Призыв к чему либо
Значение слова «призыв»
1. Действие по знач. глаг. призвать—призывать. Призыв на действительную военную службу. Призыв к порядку. □ Лозунг «вся власть Советам» есть не что иное, как призыв к восстанию. Ленин, Письмо к товарищам большевикам, участвующим на областном съезде Советов Северной области.
3. Обращение, в краткой форме выражающее руководящую идею, политическое требование; лозунг. Первомайские призывы ЦК КПСС. □ В это время на всю страну прошумел призыв партии: послать 25 000 добровольцев-рабочих в деревню! Горбатов, Донбасс.
4. собир. Лица определенного возраста, одновременно призванные на военную службу. Увольнение в запас призыва позапрошлого года.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Воинский призыв — привлечение граждан для исполнения воинской обязанности в рядах вооруженных сил.
Призыв в исламе (дават) — проповедь ислама, прозелитизм.
Ленинский призыв в партию — массовый приём рабочих и крестьян в РКП(б) в 1924 году после смерти В. И. Ленина.
«Призыв» — русский социалистический журнал, издававшийся в 1915—1917 годах.
ПРИЗЫ’В (при́зыв простореч.), а, м. 1. только ед. Действие по глаг. призвать-призывать. П. на помощь. П. на военную службу. 2. только ед., собир. Лица, призванные на военную службу. П. прошлого года. 3. Просьба, мольба. Откликнуться на п. Страстные призывы. Он остался глух к моим призывам. || Звуки, слова, к-рыми призывают. Открой врата, да слышим мы призыв необычайный. Брюсов. ◊
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
призы́в
1. обращение с предложением или просьбой о каком-либо действии ◆ Куба отвергает призыв США к проведению демократических перемен. ◆ Новый доклад содержит призыв к мобилизации финансовых ресурсов на борьбу с недоеданием. ◆ В Эстонии распространяется призыв к русским и эстонцам приносить к имеющим значение для обеих общин местам белые тюльпаны.
2. обязательное назначение на срочную военную службу ◆ На пресс-конференции генерал рассказал об итогах весеннего призыва.
Фразеологизмы и устойчивые сочетания
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: колотиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Значение слова «призывать»
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
ПРИЗЫВА’ТЬ, а́ю, а́ешь. Несов. к призвать. Восславил я свободу и милость к падшим призывал. Пушкин.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
призыва́ть
1. обращаться к кому-либо с просьбой, требованием или приглашением прийти куда-то или сделать что-то ◆ Призывать на помощь.
2. привлекать к службе в вооружённых силах ◆ Призывать в армию.
3. обращаться к кому-либо с предложением или требованием вести себя определённым образом ◆ Призывать к порядку. ◆ Призывать к спокойствию.
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: управляться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Как сделать призыв к действию небанальным: шесть нестандартных приемов
Как создать оригинальные призывы, рассказал на конференции «Суровый Питерский SMM» директор агентства «Убедительный Маркетинг» Дмитрий Кот. Мы в ppc.world подготовили конспект его доклада.
Коммерческие тексты откровенно подводят пользователя к покупке. В них часто встречаются призывы «Прямо сейчас!», «Ставь „лайк“, если», «Хотите узнать подробности?», «Хотите (стать лучше, больше зарабатывать и пр.)».
Подобные призывы уже не работают и, более того, раздражают подписчиков. Разберемся, как с помощью призыва подтолкнуть человека совершить действие: коммерческое (что-то купить) и некоммерческое — перейти по ссылке, поставить лайк, написать комментарий.
Призывы в объявлениях и на страницах, на которые приземляется трафик, должны располагаться на кнопке и быть максимально понятными и информативными: например, не просто «Покупай», а «Забронировать место», «Записаться на тренинг».
На кнопке можно разместить призыв от первого лица — написать текст в той форме, в которой человек сам себе его произносит: «Начать мой путь в digital», а не «Начать ваш путь в digital», «Иду учить английский», а не «Приходите учить английский». Этот метод хорошо работает на продающих страницах, где реклама сфокусирована на потребителе и не имеет авторства.
Выбирайте для призывов не самые распространенные глаголы вроде «купить» или «пойти» — ищите более интересные, привлекающие внимание варианты, тестируйте разные конструкции и формулировки: например, добавляйте к глаголам личные местоимения первого лица.
Ниже — пример призыва к действию из рекламы жилого комплекса: «Хочу здесь жить».
Было бы здорово немного «докрутить» призыв — добавить к нему личные местоимения и привязать конкретный образ: «Я хочу здесь жить», «Я с семьей хочу здесь жить» и пр. Это помогло бы пользователю представить себя и своих близких жителями этого места, и, возможно, подтолкнуло бы к покупке.
У коммерческих текстов, опубликованных в соцсетях, есть авторы — конкретные люди или компании, — и именно их текст читают пользователи. Поэтому для призывов в соцсетях формат подачи текста от первого лица не подойдет.
Коммерческий призыв сводится к одному — к побуждению пользователя отдать свой ресурс: время или деньги. И откровенное давление может дать обратную реакцию — пользователь не захочет покупать. Сделать призыв небанальным и замаскировать прямое давление на потребителя можно с помощью нескольких приемов.
В этом случае мы призываем пользователя действовать с нами и указываем на отрицательные последствия бездействия. Для этого нужно использовать формулировки, которые умышленно бьют по больному: «Вы с нами или до сих пор живете на бабушкину пенсию?», «Вы с нами или продолжаете винить во всем обстоятельства?».
Особенности призывов с «Вы со мной» и «Вы с нами»:
Призыв можно сделать более развернутым, зашив в первую часть конкретную выгоду: «Зарабатываете 5000 в день или живете на бабушкину пенсию?», «Вы со мной и начинаете говорить на английском прямо сейчас или путешествуете с Google Переводчиком?». Минус такого приема — объемные предложения. Придется тщательно подбирать формулировки, чтобы найти наиболее емкие.
Провокация во второй части призыва должна быть немного болезненной, задевать читателя за живое. Тут должно быть указано действие, которое человек выполняет с сожалением. Как не надо: «Вы со мной или смотрите футбол на диване?». Конечно, я смотрю футбол на диване! Футбол на диване — вполне приятное занятие, которое не вызывает сожаления.
Ищите формулировки, которые заденут потребителя. Чтобы найти точки боли, можно намеренно занижать положение, в котором сейчас находится ЦА, или атаковать инструменты, которые она использует.
Cлово «действительно» обычно используют в речи определенные группы людей: тещи, свекрови, сварливые жены и родители — и в речи делают на нем акцент: «Ты действительно хочешь это?»
Этот прием помогает усилить выгоду, которая зашивается в призыв: «Регистрируйтесь, если действительно хотите увеличить охваты», «Скачивайте, если действительно хотите похудеть». Так мы призываем прислушаться к себе.
Выделять в тексте слово «действительно» с помощью Caps Lock, курсива и жирного шрифта не надо — все и так опознают интонацию, с которой его надо произносить.
Обратите внимание, что на фоне «действительно» глагол «хотите» становится более незаметным и перестает перетягивать внимание на себя. В таких призывах он выглядит естественно, но все-таки попробуйте добавить более необычное действие, чтобы усилить призыв и сделать его эффективнее. А глаголы в начале формулировок, до «действительно», должны обозначать четкое и понятное действие: приходите, скачивайте, регистрируйтесь.
Часто посты в соцсетях не прочитываются полностью, и подобные развернутые призывы в конце текста напоминают пользователю о выгоде. Повторение призыва два—три раза в объемном тексте для соцсетей делает его более сильным и понятным читателю.
Такой метод позволяет уйти от директивного «делай» и обратиться к потребителю с вопросом: «Задумайся, что будет, если. ». Глагол «задумайся» на подсознательном уровне заставляет человека хоть долю секунды, но поразмыслить над тем, о чем говорится в призыве, обратиться к своему прошлому опыту или включить воображение. Призыв в виде вопроса позволяет немного «уколоть» читателя, так как описывает проблему, от которой он убегает.
Есть два способа мотивировать человека к действию: акцентировать внимание на его стремлении к чему-то или, наоборот, на попытке убежать от чего-то. Например, стремление к финансовой стабильности или уважению коллег, попытку избежать проблем на работе. Их можно совмещать, чтобы создать в голове пользователя некий образ «жути», который будет стимулировать его быстрее принимать какие-то решения и действовать: «Вы уверены, что хотите терпеть лишения?», «Задумайтесь, что подумает о вас директор, если вы опять опоздаете?»
Эти призывы сами по себе волшебства не сделают. Они ориентированы на человека, который находится на последней стадии принятия решения о покупке, и его надо немного подтолкнуть. Но подготовительная работа — продающий текст, прогретые подписчики, грамотно выстроенный цикл раскрутки и лояльная аудитория — поможет сработать таким призывам.
Такой прием помогает смягчить директивные призывы типа «покупай», «бронируй» благодаря добрым словам в адрес подписчика, например, комплиментам.
Скрыть призыв можно за приятным рекламным образом и обозначить в нем внешнюю и внутреннюю роль читателя:
Примеры скрытых призывов: «Талантливые копирайтеры идут на этот тренинг», «Заботливые мамы дают своим детям „Растишку“». Второй призыв точно воздействует на аудиторию — какая мама скажет, что она не заботливая?
Мы оставляем человека один на один с сомнениями: а я заботливая мама? а если я не даю ребенку «Растишку», насколько я заботливая мама? Отлично — положим конец сомнениям: покупай «Растишку», корми ребенка, будь заботливой мамой.
Прием оказывает давление на человека, указывает на конкретное действие, которое он должен совершить. Иррациональные призывы работают при условии, что они короткие.
Если в призыве есть «потому что» и после него указана какая-то причина, человек на подсознательном уровне склонен больше доверять этой информации, даже если причина банальна: приходи на тренинг, потому что это нужно.
Пример из жизни: перед менеджером поставили задачу — увеличить продажи сникерсов в магазине без бюджета. Он решил поэкспериментировать с призывами:
Как видим, даже сомнительный призыв работает, если в нем есть одно или несколько четких и конкретных действий — купи и положи в холодильник.
С помощью этого приема мы призываем читателя не делать что-то и обозначаем последствия: «Не регистрируйся на тренинг — продолжай зарабатывать копейки», «Не поступай в вуз — должен же кто-то мести улицы». Так, мы обращаемся к чувству вины, неудовлетворенности текущей жизнью и сомнениям о будущем — есть ли там перспектива.
Перейти по ссылке в письме очень легко, но пользователи не хотят этого делать. Читателей пугает страх неизвестности: а что там по ссылке? вдруг это вредный сайт? Поэтому рядом с призывом надо показать, что при переходе все будет просто — ничего не нужно будет искать, от пользователя потребуются минимальные усилия: «Узнайте 3 совета по составлению заголовков. Видео всего на 2 минуты», «Заполните короткую анкету всего с тремя полями и получите скидку 5%».
Для усиления или смягчения коммерческих призывов можно использовать несколько приемов:
Большинство из этих принципов акцентируют внимание на негативном опыте пользователя, его недовольстве текущей ситуацией. Важно не переусердствовать с отрицательными составляющими в призывах и не оскорблять подписчиков.
Мегаподборка убедительных призывов к действию: 200 шаблонов CTA
CTA, call-to-action, он же призыв к действию – элемент публикации, который мотивирует читателя на определенный шаг.
CTA выступает финальным аккордом всего текста, органично завершая его. Он прозрачно намекает пользователю, что от него требуется: купить, поставить лайк, подписаться на рассылку и т. д. Это актуально не только для продающих текстов, но и для других типов контента.
CTA – важный элемент контента на сайте, а контент – только один из инструментов комплексного продвижения бизнеса в интернете. Максимальная эффективность возможна только при работе по разным направлениям (SEO, SMM, видеомаркетинг и др.). Например, вы написали полезный и содержательный информационный текст, но в самом конце случился творческий затык – что писать, как красиво завершить статью?
Четкий и лаконичный призыв к действию будет лучше пространного заключения с расшаркиваниями. Мы собрали 200 вариантов таких призывов на все случаи жизни. Сохраните, чтобы не потерять!
Подписка на рассылку, обновления блога, регистрация
1. Хотите узнавать о новых материалах первыми? Подпишитесь на нашу рассылку.
2. Понравились наши материалы? Подпишитесь на рассылку, и вы ничего не пропустите.
3. А вы знали, что у нас есть рассылка? Подпишитесь, и мы будем держать вас в курсе важной информации.
4. Подпишитесь на рассылку и держите руку на пульсе.
5. Напомним, что у нас есть бесплатная информационная рассылка. Подпишитесь, и будьте в курсе всех событий.
6. Вы ничего не забыли?) Начинается на «Р», заканчивается на «ассылка». Подпишитесь и будьте в курсе последних обновлений.
7. Зарегистрированные пользователи получают бонусы. Присоединяйтесь!
8. На сайте зарегистрированы уже 800 (любая цифра) пользователей. Стать 801-м.
9. Давно читаешь нас, но до сих пор заходишь на главную, чтобы проверить новые материалы? Не мучайся, подпишись на рассылку!
10. Давай дружить! Пройди регистрацию и получи бонус на первый заказ.
11. Подписывайтесь, если хотите быть в курсе последних событий в сфере ___!
12. Присоединяйтесь к нам и получайте новые идеи по ___.
13. Подпишитесь сейчас и получайте эксклюзивные советы по ___.
14. Подписывайтесь, если вы настоящий ценитель ___!
15. Если вы устали от ___, подписывайтесь!
16. Для тех, кто копает глубже и хочет знать больше. Подписаться.
17. Подпишись, будь умницей.
18. Хотите быть впереди конкурентов? Начните сейчас!
19. Подписывайтесь, если вы любите ___ и хотите ___.
20. Присоединяйтесь к нам и вдохновляйтесь каждый день!
21. Присоединяйтесь к нам и становитесь успешными!
22. Станьте профессионалом прямо сейчас! Подпишитесь на нашу рассылку.
23. Подпишитесь на рассылку и станьте гением ___!
24. Подпишитесь на обновления блога, чтобы не упускать полезные знания!
25. Подпишитесь на нашу рассылку и присоединитесь к нашим ___ подписчикам.
26. Подпишитесь на наши новости и акции. Вы будете одними из первых узнавать о новых коллекциях, получать промо-коды для участия в акциях и распродажах.
27. Зарегистрируйтесь и посмотрите первыми новую коллекцию ___!
28. Начните жить вашей мечтой сейчас! Получите доступ к информации, которая позволит воплотить ваши мечты в реальность.
29. Если вам нравятся наши статьи, подписывайтесь на обновления сайта по RSS. Так вы не пропустите ни одного материала.
30. Понравился пост? Подпишитесь на обновления сайта по RSS.
31. Подпишитесь на нашу рассылку и получите скидку в нашем онлайн-магазине.
32. Присоединитесь к нам и получите скидку __% на любой товар в нашем каталоге.
33. Присоединяйтесь к нам сегодня и участвуйте в ежедневном розыгрыше приятных призов.
34. Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный доступ к ценной информации.
35. Зарегистрируйтесь сейчас и получите бесплатный ebook.
36. Зарегистрируйтесь и начните получать деньги.
37. Самые интересные новости из мира ___. в нашей регулярной рассылке.
38. Получать бесплатные материалы. На данный момент с нами уже ___ подписчиков.
39. Зарегистрируйтесь. Это займет у вас не больше 2 минут.
40. Зарегистрируйтесь и узнайте, почему ___ человек любят и рекомендуют ___.
Интересно и эффективно
Расшаривание контента
41. Понравился пост? Поделись с друзьями!
42. Понравилось? Нажми на сердечко!
43. Спасибо за внимание. Не забудьте поставить лайк и нажать репост – вам мелочь, а нам приятно.
44. Полезно? Сохрани у себя и поделись с друзьями.
45. Репостни, чтобы не потерять.
46. Понравилась статья? Лайк и репост будут лучшей благодарностью.
47. С каждым лайком и репостом наш админ улыбается.
48. На этом все. Не забудь лайкнуть.
49. Хотите сказать «спасибо» автору? Лайк и репост будут лучшей благодарностью.
50. Помоги нам поделиться этой статьей с миром – сделай репост.
51. Оценить материал.
52. Понравился материал? Будем благодарны за репосты.
53. Понравился материал? Пожалуйста, репосты!
54. Понравился пост? Не забудьте «лайкнуть».
55. Пригодилась информация? Плюсани в социалки!
56. Понравилась статья? Тырни звездочку!
57. Понравился материал? Нажми сердечко.
58. Понравилась статья? Не будь редиской, перепость!
59. Не ленись! Поделись статьей со своим другом!
60. Не будь жмотом, поставь лайк.
61. Сделай мир немного ярче – поделись статьей с друзьями!
62. Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях.
63. Нравится наше агентство? Поставь лайк и поделись с друзьями!
64. Сделайте репост и получите шанс выиграть ___.
65. Поделись статьей с подругами. Возможно, это их вдохновит на.
66. Расшарь статью! Будь мужиком!
67. Когда вы уходите со страницы, не поставив лайк, в мире грустит один котик.
Не заставляйте котика грустить, подпишитесь! (да, это все еще работает)
Комментирование статьи
68. Будьте первыми, кто прокомментирует публикацию!
69. Если у вас есть, что добавить по теме, не стесняйтесь.
70. Что еще можно добавить к вышесказанному?
71. А что вы думаете по этому поводу? Согласны или нет?
72. А с вами такое случалось? Если да, расскажите в комментариях.
73. Какой из перечисленных способов, на ваш взгляд, самый действенный? Поделитесь в комментариях.
74. А вы когда-нибудь делали ___?
75. А какой ваш любимый ___?
76. А вы пользуетесь ___? Насколько полезен данный инструмент на практике?
77. Кстати, один из перечисленных выше фактов – ложь. Как вы думаете, какой?
78. Как вы считаете, можно ли ___?
79. А как вы оцениваете перспективы ___?
80. Кто что думает по поводу сложившейся ситуации?
81. Оставьте комментарий, нам важно ваше мнение.
82. Мне было бы интересно узнать вашу точку зрения в комментариях.
83. Кто прокомментирует это сообщение, получит бесплатный ___.
84. Первым 5 обратившимся через форму комментариев, подскажу, как ___.
85. Тому, кто прокомментирует эту запись, я дам очень полезный совет по ___.
86. Тому, кто прокомментирует этот пост до 00:00 по его местному времени, будет счастье целый год.
Запрос информации
87. Связаться с менеджером и узнать подробности.
88. Есть вопросы? Задавайте.
89. Поговорите с экспертом на интересующую вас тему.
90. Менеджер ___ c удовольствием ответит вам прямо сейчас! Начать разговор.
91. Не можете определиться? Спросите совета у наших онлайн-операторов.
92. Чтобы задать вопрос по интересующему вас товару, воспользуйтесь формой ниже.
93. Не можете найти подходящий товар? Задайте вопрос специалисту.
94. Нужна помощь? Задайте вопрос или вызовите мастера!
95. Не можете сделать выбор? Задайте вопрос эксперту!
96. Не можете найти то, что искали? Задайте вопрос прямо со страницы с результатами поиска.
97. Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы.
98. Есть вопросы? Напишите нам – будем рады ответить.
99. У вас есть вопросы по ___? Хотите узнать стоимость? Укажите свой номер телефона, и мы свяжемся с вами в течение 5 минут.
100. Не можете дозвониться? Закажите обратный звонок.
101. Есть вопросы? Оставьте заявку, мы перезвоним. Да, перезвоните мне.
102. Да, вы самостоятельны и сами все прекрасно знаете. Да, вы умеете читать и пользоваться поиском. Да, вы не любите, когда вас отвлекают. Но все-таки… Если будут какие вопросы, не стесняйтесь, задавайте.
Не навязывайтесь, просто один раз предложите свою помощь и сделайте так, чтобы читатель знал: вы, если что, рядом!
Расчет стоимости, заказ консультации, скачивание пробной версии продукта
103. Получить расчет.
105. Рассчитать стоимость.
106. Открыть бесплатный демо-счет.
107. Закажите бесплатный расчет стоимости наших работ.
108. Закажите бесплатный замер прямо сейчас.
109. Закажите бесплатный вызов специалиста.
110. Получите бесплатный анализ вашего ___.
111. Используйте наш онлайн-калькулятор и посмотрите, сколько вы можете сэкономить.
112. Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию.
113. Закажите бесплатную получасовую консультацию.
114. Посмотреть товар в действии.
115. Попробовать приложение (пробный период 7 дней).
116. Тестируйте ___ совершенно бесплатно.
117. Незаменимый инструмент для ___. Попробуйте бесплатно.
118. Начать 30-дневный пробный период.
119. Возьми бесплатно, без риска, пробную версию на 14 дней!
120. Хочешь проверить, как это работает? Скачай пробную версию.
121. Скачайте пробную версию со всеми функциями бесплатно.
122. Попробуйте ___ бесплатно. 7 дней на то, чтобы убедиться, что он вам подходит.
124. Оценить возможности ___ бесплатно
125. Попробуйте перед покупкой! Бесплатный доступ на 5 дней.
126. Вы можете бесплатно загрузить ___ и ознакомиться с преимуществами этой системы.
127. Хотите убедиться, что нам можно доверять? Протестируйте наши услуги в течение двух месяцев.
128. Получите бесплатный тестовый доступ и оцените возможности ___.
Почему дешевый SMM не работает, а эффективный SMM стоит так дорого
Заказ услуги, покупка продукта
129. Купите сегодня, сэкономьте завтра.
130. Купите сегодня, платите только через месяц!
131. Купите и получите в подарок ___.
132. Купить по акции.
133. Начать ___ прямо сейчас.
135. Давайте сделаем это.
137. Приступить к работе.
138. ___ в одном клике.
139. Успейте купить. Предложение истекает 1-го августа.
140. Торопитесь, пока действует акция.
141. Сделайте первый шаг на пути развития ___.
142. Нажмите здесь, чтобы начать новую жизнь.
143. Запишитесь на курсы и реализуйте свой творческий потенциал.
144. Купите ___ и вы забудете, что такое ___.
145. Закажите ___. Будьте на шаг впереди.
146. Начните использовать наш сервис и скажите «до свидания» ___.
147. Если вам дорого ___, мы ждем вас!
148. Закажите сейчас и уже через 10 дней вы ___.
149. Звоните и пишите: на все обращения оперативно реагируют квалифицированные специалисты.
150. Заказать прямо сейчас. 14 дней бесплатно. Возврат денег гарантирован.
Просмотр целого поста
151. Читать полностью.
152. Продолжение здесь!
153. Прочитать продолжение.
154. Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.
156. Подробности здесь.
157. Эта статья научит вас, как ___.
158. Читать статью целиком.
160. Продолжить чтение.
161. Узнайте, как мы помогли нашим клиентам ___.
162. Заинтригованы? Нажмите здесь, чтобы узнать больше.
У нас сложная конверсионная воронка с играми в stories – кейс про благотворительность
Скачивание контента
163. Эту книгу можно скачать. Жми!
164. Скачать бесплатно.
165. Скачайте бесплатно и без ограничений.
166. Нажмите, чтобы скачать ___ бесплатно и без регистрации.
167. Скачайте ___ и наслаждайтесь ___.
168. Любите подарки? Забирайте! Бесплатная электронная книга.
169. Скачать на высокой скорости.
170. Эксклюзивный контент. Скачать.
171. Эта книга научит вас ___. Да, я хочу стать лучше!
172. Получить книгу на почту. Прислать.
173. Получить полный каталог.
Приглашение на событие
174. А вы будете там?
175. Ждем вас на ___
176. ___ человек уже записались на мероприятие. Присоединяйтесь!
177. Забронируйте место.
178. Скоро увидимся!
179. Я приглашаю вас.
180. Зарезервируйте ваше место прямо сейчас.
181. Количество мест ограничено.
182. Самое яркое событие в индустрии. Не упустите свой шанс.
183. Самое ожидаемое событие года.
184. Приглашаем всех желающих.
185. Бесплатный семинар для тех, кто мечтает о ___.
186. Приходите на семинар. Вход бесплатный.
187. Приходите на наш семинар, и вы узнаете ___.
188. Приходите на семинар, и я научу вас ___.
189. Щелкните здесь, чтобы принять участие.
Строка поиска
190. Что будем искать?
192. Поиск по всем материалам.
193. Введите запрос.
196. Искать на сайте
198. Напишите свой запрос.
199. Введите название товара или услуги.
Как оформить статью, чтобы ее дочитали? Нужно только.
Есть что добавить? Вэлкам в комментарии! И да, это был CTA 😉