Призрак цусимы легенды что это
Ghost of Tsushima
Монгольский ящик Пандоры
Одним из главных минусов сюжетной кампании Ghost of Tsushima для меня было запредельное количество однообразных сражений с монголами. Какую миссию ни возьми (в том числе побочную), всё в итоге заканчивалось драками с пачками противников. А типов врагов недостаточно, чтобы заниматься этим было интересно на протяжении четырёх десятков часов, которые я в итоге потратил на получение «платины».
Legends наглядно демонстрирует, что это было связано с реалистичностью сеттинга – не так просто предлагать на каждом шагу уникальных монгольских воинов. В случае с мультиплеером авторы отбросили реализм и обратились к мифологии – и тут их фантазия заработала на полную. Здесь мы сражаемся с демонами, которых монголы призвали после того, как явились на Цусиму, и восставшими из могил злобными духами, а потому оригинальных врагов здесь заметно больше.
Все по-своему хороши
Прежде чем изучать представленный в обновлении контент, необходимо пройти обучение. В нём позволяют ознакомиться с четырьмя классами – все они могут драться в ближнем бою, скрытно убивать врагов, пользоваться луком и раскачиваться с помощью крюка, но их ключевые способности («ульты») сильно различаются. Как и Дзин в сюжетной кампании, здешние Призраки постепенно накапливают решимость – как только заполнены три ячейки, нажатием L1 и R1 можно активировать особое умение.
Самурай наносит три мощных удара по выбранным целям. Охотник совершает три выстрела из лука в головы противников, Убийца телепортируется и мгновенно ранит или убивает троих врагов, а ронин оживляет павших соратников. У каждого есть и классовое умение, которое восстанавливается через несколько секунд после использования, – охотник, к примеру, выпускает оглушающую стрелу, а ронин призывает пса, сражающегося на его стороне.
Зарабатывая опыт и новые ранги, можно докупать дополнительные техники (повышать здоровье или урон, увеличивать окно парирования или запас решимости) и даже менять классовое умение. Если поначалу Самурай вытягивает здоровье из врагов, то впоследствии ему удастся наносить урон взрывами при удачных атаках в ближнем бою. После обучения нужно выбрать основной класс, но потом позволят разблокировать и остальных персонажей.
Легенды и сказания
Уже в первых трёх миссиях попадаешь чуть ли не в большее количество интересных ситуаций, нежели в оригинале. В одном задании встречаешься с приспешницами ведьмы, аура вокруг которых быстро восстанавливает здоровье врагам. В другом дерёшься с воинами, связанными с различными стихиями, и должен поглощать энергию тотемов. Бывают и кооперативные новые способности вроде синхронных выстрелов из лука духов – хотя в одиночку это вроде как тоже можно делать, в паре с кем-то это выглядит намного эффектнее.
Каждая из девяти миссий предлагает интересные механики или вводит новых противников – сюжет с удовольствием проходишь за один присест. Дизайн окружения полностью соответствует дьявольской тематике: в некоторых областях преобладают приглушённые красные тона, а границы локаций окутаны туманом.
Destiny с нечистью
После завершения первого задания знакомишься со здешней системой экипировки. Она не имеет ничего общего с основной игрой и навеяна играми-сервисами вроде Destiny: есть пять ячеек для снаряжения, есть средний показатель силы (здесь это называется «запас ки»), а у предметов есть различные уровни качества – белые и зелёные вещи по традиции сменяются синими и фиолетовыми. Чем выше средний показатель ки, тем больше наносимый вами урон и тем меньше получаемый.
Более качественные вещи выдают постепенно – сначала за завершение сюжетных миссий, потом за участие в режиме «Выживание» (о нём чуть ниже), а затем за повторные прохождения старых заданий на более высоких уровнях сложности. В них со случайными попутчиками уже будет заметно сложнее – если попробовать сложные испытания неподготовленным, быстро поймёшь, что желательно «пофармить» экипировку в более простых миссиях.
Надетые вещи влияют на многое. Катаны могут одарить владельца особыми приёмами с использованием сильных ударов, а также изменить базовые характеристики Призрака: увеличить окно идеального парирования, повысить урон от контратак или вообще весь урон в ближнем бою. Некоторые даже позволяют перейти в другие стойки во время боя – здесь герои не такие умелые, как Дзин, и пользуются в основном лишь одной.
Выжить любой ценой
Эти характеристики могут сильно повлиять не только на выступление в сюжетных легендах, но и на результаты в режиме «Выживание», где поддерживаются отряды по четыре человека. Тут оригинальных идей значительно меньше – если видели подобное развлечение в других экшенах, то можете представить, как это выглядит здесь. Игроки попадают на крупную арену и должны оборонять три точки – перед тем, как демоны атакуют область, расположенный над ней значок начинает мигать, так что можно быстро добежать до цели и не дать захватчикам победить. Со случайными товарищами это примерно так же трудно, как в какой-нибудь «Мести Крысенштейна» в Overwatch, – на «харде» лучше не пробовать.
В результате в нынешнем виде «Выживание» кажется режимом, не уважающим твоё время. Поначалу развлечение кажется очень захватывающим: тут ценишь свою жизнь, поскольку падение одного участника может привести к гибели всей команды, да и зоны лечения одноразовые; с умом подходишь к использованию ресурсов, оставляя ценные дымовые бомбы лишь на самых сильных противников, чтобы не ждать их восстановления в нужный момент. Но постоянные драки, особенно когда они растягиваются на полчаса и дольше, могут быстро наскучить.
Однако это не отменяет того, что Legends – роскошный подарок для фанатов и будущих покупателей Ghost of Tsushima. Здесь даже есть богатая система настройки внешности персонажа – за выполнение испытаний разблокируются всевозможные доспехи (их у каждого из четырёх классов немало), головные уборы и наборы мечника с разными расцветками. А за прохождение одиночной сюжетной кампании за Дзина открываются три десятка масок – иными методами их не получить.
«Призрак Цусимы: Legends» выходит на PS4 осенью 2020 года
Воспроизвести видео «Призрак Цусимы: Legends» выходит на PS4 осенью 2020 года
Совершенно новый режим совместной сетевой игры, вдохновлённый японской мифологией
Сегодня я с удовольствием познакомлю вас с новым совместным режимом сетевой игры* «Призрак Цусимы: Legends», который вскоре выйдет как бесплатное приложение для обладателей игры «Призрак Цусимы» для PS4.
«Легенды» — это совершенно новый подход к игре. Герои этого отдельного режима — не Дзин и его спутники, а четыре легендарных цусимских воина. Одиночная кампания «Призрака Цусимы» — это в первую очередь исследование открытого мира, в котором вы можете наслаждаться красотами природы, но «Легенды» — это пугающий фантастический мир, в котором вам противостоят враги, пришедшие из мифов и народных сказок Японии. Этот режим построен вокруг совместных действий и сражений.
Воспроизвести видео
Мы создавали «Легенды» как особый режим совместной игры, в котором вы можете объединяться с друзьями или подбирать игроков по сети и проходить приключения группами из 2-4 человек. Игрок выбирает из четырёх классов персонажей: самурай, охотник, ронин или убийца. У каждого класса свои уникальные преимущества и способности, о которых мы ещё подробно расскажем в будущем.
Играя в «Призрак Цусимы: Legends» вдвоём, вы сможете выполнять постепенно усложняющиеся сюжетные задания. В основе лежат сражения одиночной кампании, однако новые волшебные повороты сюжета потребуют от вас продуманных совместных действий.
Четверым игрокам доступны сражения на выживание, в которых вы будете преодолевать волны, состоящие из самых суровых противников на Цусиме, включая новых демонов, наделённых сверхъестественными способностями.
Если вы сумеете справиться с сюжетными заданиями и сражениями на выживание, можете испытать себя на прочность в рейде, рассчитанном на четырёх игроков: он станет доступен вскоре после выхода дополнения «Призрак Цусимы: Legends» и позволит вам отправиться в совершенно новое приключение, в котором вы столкнётесь с жестоким и страшным врагом.
Спасибо, что делитесь впечатлениями от «Призрака Цусимы», нам это очень приятно. Мы посмотрели много стримов с прохождениями игры и с нетерпением ждём, когда сможем представить вам возможность для совместной игры! Счастливые обладатели «Призрака Цусимы» получат доступ к новому режиму совершенно бесплатно в знак нашей глубокой признательности игрокам. С нетерпением ждём ваших отзывов!
Ближе ко дню выхода нового режима мы более подробно расскажем вам о классах персонажей, персонализации и других сюрпризах, которые ждут вас в этом году. Спасибо за поддержку «Призрака Цусимы»!
*Для сетевой многопользовательской игры требуются подключение к Интернету и действующая подписка PS Plus.
«Призрак Цусимы: Legends» и «Новая игра +» выходят 16 октября!
В версии 1.1 будет новый режим сетевой игры, обновлённые возможности и многое другое.
Спасибо, что поддерживаете игру «Призрак Цусимы»! Мы благодарны всем тем, кто поделился с нами скриншотами своих платиновых трофеев, снимками, сделанными в фоторежиме, гифками, на которых вы гладите лисичек, и прекрасным фан-артом, а также своими впечатлениями от игры. Мы прислушиваемся к вашему мнению и рады сообщить, что 16 октября выходит глобальное обновление «Призрака Цусимы» — версия 1.1.
Версия 1.1 — бесплатное обновление, доступное всем игрокам «Призрака Цусимы». В нём появится совершенно новый режим совместной сетевой игры, вдохновлённый японской мифологией, — «Призрак Цусимы: Легенды». Кроме того, мы добавили ряд прекрасных улучшений и режим «Новая игра +» для одиночной кампании. Вот все подробности:
Воспроизвести видео
«Призрак Цусимы: Legends»
Как мы уже объявляли в августе, «Призрак Цусимы: Legends» — это совершенно новый режим совместной сетевой игры, который предлагается владельцам «Призрака Цусимы» в качестве бесплатного обновления. Классический момент самурайского кино — воины стоят плечом к плечу, готовые к сражению. В режиме «Призрак Цусимы: Legends» вы можете воплотить эту картину в жизнь, сражаясь вместе с друзьями. Мы будем рады узнать ваше мнение о новом режиме.
В режиме «Призрак Цусимы: Legends», который выйдет в ближайшие недели, вас ждут сюжетные задания для 2 игроков и «Выживание» для 4 игроков, а также новый рейд. Загрузите «Призрак Цусимы» версии 1.1, зайдите в PlayStation Store со своей PS4, загрузите доступное бесплатное дополнение «Призрак Цусимы: Legends» и спешите в игру. Не забывайте: для сетевой игры необходимы подключение к сети и активная подписка PlayStation Plus.
В версии 1.1 в городах и некоторых уголках Цусимы вы будете встречать нового персонажа — сказителя Гёдзэна. Сказитель слыхал о Призраке Цусимы, но у него собственное видение событий, происходящих на родном острове. Гёдзэн откроет вам врата в мир созданных им историй в режиме «Призрак Цусимы: Legends». Поговорите с ним: он с радостью расскажет вам свои легенды о Призраках, да так, будто это прямо сейчас происходит с вами.
Поговорив с Гёдзэном, вы получите доступ в лобби режима «Призрак Цусимы: Legends». Вы также можете войти в лобби из главного меню, меню паузы… или получив PSN-приглашение от друга!
Классы
В режиме «Призрак Цусимы: Legends» вы сможете выбрать один из четырёх классов. У каждого из них есть свои особые преимущества. Вам предстоит пройти небольшую обучающую кампанию, а затем выбрать, какой класс вы хотите открыть первым. Повышая свой ранг, вы будете получать доступ к остальным классам.
Играя с друзьями, вы можете подбирать персонажей по классам, как вам захочется: можете все вчетвером играть одним классом, можете выбрать разные классы или найти промежуточное решение.
Самурай
Самурай бросается в гущу схватки и разит врагов направо и налево. Если противников слишком много и дела плохи, используйте ключевую атаку «Ярость Хатимана» и проложите себе дорогу вихрем ударов.
Охотник
Ронин
Ронины могут оживить всех соратников, используя ключевое умение «Дыхание Идзанами». Выбрав ронина, вы будете помогать своим друзьям… а ещё призывать духа-пса! Да, его можно погладить!
Убийца
Если вы хотите наносить противнику серьёзный урон всего одной атакой, роль убийцы вам подойдёт. Ключевая атака «Теневой удар» позволяет переноситься в разные точки на поле боя, нанося врагам прицельные удары. Если это кажется вам недостаточно устрашающим, посмотрите на жуткие маски, которые носят убийцы!
Сюжетные задания
Сюжетные задания в режиме «Призрак Цусимы: Legends» предназначены для 2 игроков. Выполняя их, вы будете проходить истории Гёдзэна и узнаете, что же на самом деле происходит на Цусиме. Открывая новые уровни сложности, вы будете вступать в бой с более сильными противниками, выполнять бонусные задания и получать более щедрые награды.
Выживание
В режиме «Выживание» вы можете объединиться ещё с тремя игроками и защищать Цусиму, отражая волны наступающих врагов. В бою вашему отряду помогут благословения, позволяя, например, поджечь врагов или призвать на помощь духа-медведя. Чем дольше вам удастся продержаться и чем больше бонусных задач вы выполните, тем больше наград получите!
Набег
Чтобы выжить в царстве Иё, вам понадобится всё ваше мастерство, наилучшее снаряжение и отличная команда из 4 игроков. Рейд — это эпическое приключение из трёх частей. Чтобы победить в нём, от вас потребуются слаженные действия и умение держать друг с другом связь. Рейд будет доступен вскоре после запуска режима «Призрак Цусимы: Legends».
Другие возможности
В дополнении «Призрак Цусимы: Legends» доступны те же возможности, что и в «Призраке Цусимы». Здесь есть полноценный фоторежим (если, конечно, ваши союзники согласны фотографироваться), так что вы сможете похвастаться новыми масками, доспехами и эмоциями.
В «Легендах» много новых украшений, которые вы будете получать в ходе игры без дополнительных микроплатежей. Конечно, стиль имеет значение, но ещё важнее то, что в режиме «Призрак Цусимы: Legends» игровой прогресс во многом зависит от вашей экипировки и доступных техник. Чем более суровые испытания вы будете проходить, тем более редкую экипировку получите и тем больше преимуществ она вам даст; а с опытом вы получите доступ к новым техниками своего класса.
Мы добавили несколько новых призов специально для «Призрака Цусимы: Legends». Эти призы будут отображаться в отдельном разделе списка призов и не будут учитываться при получении платинового приза «Призрака Цусимы».
Обновления одиночной кампании «Призрака Цусимы»
Помимо «Призрака Цусимы: Legends» в версию 1.1 входят обновления для одиночной кампании «Призрака Цусимы». В работе над этими обновлениями мы основывались на ваших впечатлениях и отзывах.
Новая игра +
Если вы уже прошли «Призрак Цусимы», «Новая игра +» — прекрасный повод повторить этот опыт. «Новая игра +» начинается сразу после первого столкновения Дзина и хана, и вам сразу будет доступен весь открытый мир. Все техники, снаряжение и декоративные предметы, полученные при предыдущем прохождении, остаются у вас, а сложность в этом режиме повышена, так что даже опытным игрокам скучать не придётся. Впрочем, если хотите, вы всегда можете открыть меню и понизить уровень сложности.
В «Новой игре +» вас ожидает новый конь с ярко-рыжей гривой и уникальным седлом. Вы также сможете заполучить новые, чрезвычайно сильные амулеты, которые помогут Дзину отражать сокрушительные атаки и даже могут изменить ваш стиль игры. Кроме того, вы получите доступ к дополнительным улучшениям меча, лука и брони.
Мы добавили призы за прохождение «Призрака Цусимы» в «Новой игре +». Эти призы будут отображаться в отдельном разделе списка призов и не будут учитываться при получении платинового приза «Призрака Цусимы».
Скупщик призрачных цветов
Только в «Новой игре +» вы сможете добыть новый тип цветка: призрачный цветок. Эти цветы принимает новый торговец, которого можно найти в Ариакэ. Если у вас уже есть награда за завершение истории или задания, вместо неё вы получите призрачные цветы — так что если вы уже проходили путь Дзина, это можно сделать ещё раз, чтобы получить как можно больше цветов.
Цветы можно обменять на новые краски для брони и другие декоративные предметы, которые доступны только в «Новой игре +». Проработка деталей здесь гораздо более тщательная, чем у предметов, которые вы получали при первом прохождении.
Торговец также предлагает обереги, которые помогут в бою, улучшат существующие стили игры и позволят выходить победителем из более суровых испытаний.
Другие возможности
Установив версию 1.1, вы обнаружите, что получили возможность включать раскладку доспехов. Это позволит привязывать к доспехам обереги и декоративные предметы, а также быстро переключаться между раскладками в зависимости от того, какую роль и стиль игры вы выберете.
Теперь при загрузке выбранного файла сохранения вы будете видеть, сколько всего времени провели в игре. В фоторежим были добавлены новые функции.
Эти возможности будут применены к вашей текущей игре, а также к прохождению «Новой игры +».
В версии 1.1 масса новых материалов; надеемся, это обновление понравится всем! Хотим ещё раз поблагодарить вас за ту поддержку, которую мы получали с момента запуска игры. Версия 1.1 будет запущена 16 октября. Пройдите историю Дзина заново или соберите друзей и начните игру в режиме «Призрак Цусимы: Legends». Мы ждём выхода обновления вместе с вами!
Призрак Цусимы: Legends А нужны ли они?
Призрак Цусимы вызвал у меня весьма неоднозначные впечатления.
Возможно виной тому синдром завышенных ожиданий? Ведь последний эксклюзив Sony не может быть коротким и скучным недоразумением, а должен был в обязательном порядке во всем превзойти тот же Assassins Creed Odyssey, правда?
Но довольно об этом.
Сегодня поговорим о бесплатном кооперативном дополнении Legends которое стало доступно несколько недель назад.
У слеповатого дедушки явные проблемы с гигиеной
Новая игра + и кривоватые костюмы Рюдзо и Исикавы, для Дзина, не то что я ожидал от крупного обновления. Как и нафиг никому не нужные талисманы, на возможность погладить собаку, талисман на больше крови, талисман чтобы с трупов не падал лут и прочий мусор от гения геймдизайнерства. А вот кооператив выглядел как минимум интересно.
Если найти на карте подслеповатого дедушку Гёдзэна, он нас телепортирует в главное меню нового режима, где после небольшого обучения, нам дадут выбрать один из классов.
Отбивать снаряды один из критически важных и нужных навыков в игре, увы умет это только самурай
Чем лучше снаряжение тем выше КИ и тем быстрее откроется повышенная сложность
Определившись с выбором мы наконец-то можем выбрать один из режимов игры. На данный момент их два.Сюжет и выживание.
Сюжет состоит из 9 уморительных рассказов Гёдзэна, о всякой мистической чепухе. О ведьме Ио, о монгольском чернокнижнике Сулбаторе, лучнике Утицунэ и о том как у близнецов Цусимы демоны вырывали сердца, что бы с их помощью связаться между собой и пока жив один другой не может погибнуть.
Вселенское правило: Чем выше сложность тем лучше лут.
Выживание говорит само за себя. 6 локаций. Три точки для захвата и 15 волн противников так же со всякими модификаторами, дополнительными задачами и возможностью покупать всякие одноразовые способности.
Что бы получить самые пафосные скинчики нужно попотеть.
После прохождения и того и другого, нам выдают опыт, снаряжение которое можно разобрать и ресурсы для покупки новых перков/техник, или улучшения этого самого снаряжения. Помимо этого есть мотивация в получении разных скинов для своих самураев. Броня, маски, катаны (с разными эффектами), шлемы. По большому счету все они скопированы с оригинала и отличаются разве что цветом. Однако есть и действительно уникальные варианты, что бы получить которые нужно заурядно задрочить. Например, вкачать 20 уровень, или пройти миссию на кошмарном уровне сложности не получив урона. Все в таком духе.
Переход между главами выглядит весьма круто, и на каждую историю он свой
В общем и целом, больше и нечего сказать об дополнении.
За недельку прокачав на максимум самурая и по половине убивца и лучницу, (причем в одиночку, так как игра в коопе требует подписку PS+ которая у меня закончилась), пройдя все истории на золото, и получив парочку легендарных талисманов 100 уровня, у меня пропал всякий интерес к данному режиму.
Над некоторыми врагами действительно поработали.
Что бы придать завершённый вид этому натюрморту, можно пройтись по тому, что лично мне понравилось, а что нет.
Понравилось.
За что отдельно хочется похвалить этот режим, так это за визуальную составляющую. Работа художников по окружению выше всяческих похвал. Подошли с полной отдачей и креативом. Всякие парящие сердца, трупы и прочее дерьмо, прикольно так подчеркивает мистическую атмосферу.
Не понравилось.
Но это все можно списать на высосанные из пальца придирки
По итогу.
В общем и целом режим мне понравился. А в кооперативе так вообще можно словить массу удовольствия, будь то от фановой прогулки, или от хардкорного рейда с тщательной подготовкой и со слаженной работой команды. Кроме того оно бесплатно для всех владельцев игры, так же имеет фоторежим да и выглядит просто потрясающе, по крайней мере стилистически.