Призрак цусимы что делать после прохождения
Призрак Цусимы: Концовки
Этот раздел еще не завершён. В статье может не хватать информации, либо имеются ошибки. Вы можете помочь улучшить эту статью, исправив/дополнив текст.
Как создать тему для обсуждения Ghost of Tsushima или даже написать собственный гайд? Зарегистрируйтесь, подпишитесь на сообщество Ghost of Tsushima и нажмите кнопку создать.
На этой странице руководства перечислены все основные концовки Ghost of Tsushima. Ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством, чтобы узнать, когда вы выбираете концовки, какие доступны концовки и имеет ли значение выбор, сделанный во время прохождения.
Примечание. По понятным причинам эта страница содержит большие спойлеры о наиболее важных событиях, происходящих во время кампании.
Есть ли важный выбор?
На протяжении почти всей игры нет «реальных» выборов. Различные варианты диалога могут появляться во время определенных встреч и путешествий с важными независимыми персонажами. Тем не менее, они не влияют на игровой процесс. Единственная разница будет в том, как пойдет разговор.
Побочные квесты не влияют на основной сюжет. Так, например, вам не нужно помогать важным союзникам в дополнительных квестах, связанных с ними. Даже если вы проигнорируете эти дополнительные квесты, вы все равно получите их поддержку в определенных частях основного сюжета.
Выбор концовки
Вы столкнетесь с последним боссом, господином Шимура, в квесте История господина Шимуры. Дзин должен решить, убьет ли он своего дядю или пощадит его.
Дополнительное примечание: можно увидеть оба финала в течение одного прохождения. Победите Шимуру и дождитесь экрана, показанного выше. Приостановите игру и сохраните игру вручную. Посмотрев первую концовку, вы можете загрузить сохранение и выбрать другой вариант.
Если вы хотите выполнить желание Шимуры, убив его после победы в дуэли, нажмите L2, а затем подтвердите этот выбор, нажав X.
Если вы хотите пощадить дядю, нажмите R2, а затем подтвердите этот выбор, нажав X.
Дзин не может забрать жизнь своего дяди и покидает арену.
Конец игры
Независимо от выбранной концовки, вы попадете в финал. Вы можете исследовать мир после завершения основной сюжетной линии. Игра не будет блокировать какие-либо дополнительные действия. Вы сможете, например, завершить оставшиеся побочные квесты, проверить вопросительные знаки на карте и найти секреты.
Стоит отметить, что выбранная концовка разблокирует один из двух вариантов цвета для Брони Призрака:
Концовка Ghost of Tsushima. Эмоциональная легенда о самурае-отступнике
Рассказываем, чем закончилась игра.
Ghost of Tsushima – красивая история о долге, чести и предательстве, вдохновленная самурайскими фильмами. В полной мере прочувствовать развитие главного героя и ему отношений с близкими людьми можно только при полноценном прохождении, но для тех, кому интересно узнать, чем закончилась Ghost of Tsushima подойдет и этот материал.
В финальной битве дядя Дзина, господин Симура, все-таки приводит войско самураев на помощь. Дзин добирается до Хотун-хана и убивает его прежде, чем он успевает выдвинуться со своим флотом на большую землю. Хан собирался захватить всю Японию с помощью яда, который научился изготавливать именно благодаря Дзину.
Уже после битвы Юна рассказывает герою, что дядя хочет встретиться с ним недалеко от дома Дзина. Герой приходит туда и дожидается своего наставника.
Господин Симура рассказывает, что сегун распустил клан Сакай. Еще он обеспокоен тем, что Призрак стал символом для народа и обрел собственную армию людей – Дзин научил жителей Цусимы неповиновению, чего правитель Японии допустить не может.
Придя на кладбище рода Сакай, господин Симура рассказывает, что собирается продолжить свой род даже после того как Дзин отказался от усыновления. Но для этого ему придется «принять наказание»: принести сегуну голову Дзина, объявленного предателем. Герои начинают сражение насмерть.
Дзин побеждает. В финале игрок может либо исполнить последнюю просьбу господина Симуры, даровав ему «смерть воина», либо пощадить дядю и просто уйти.
Первая концовка более полная: Дзин говорит, что у него «нет чести», но своих он не убивает. Симура предупреждает его, что Призрака будут преследовать до конца его дней, на что герой лишь говорит, что понимает это, после чего надевает маску Призрака и уходит с кладбища. В альтернативной концовке Дзин убивает Симуру и уходит.
Теперь герой, лишившийся родного дома и титула, живет в старых развалинах и посвящает себя истреблению оставшихся на острове монголов как Призрак. В этом ему помогает Юна.
У нас есть и другие материалы о Ghost of Tsushima:
Прохождение Ghost of Tsushima: сюжет и спойлеры игры
Полный пересказ.
Дзин Сакай, самурай и последний представитель своего клана, чудом выживает при нападении монголов на Цусиму – его военачальника убивает вражеская армия, а дядю, господина Симура, берет в плен главный монгол Хотун-хан, внук Чингиза.
Дзин приходит в себя в опустевшем доме какой-то деревни уже с перевязанными ранами – его кто-то вытащил с поля боя. Чуть позже он встречает свою спасительницу, Юну – японку, которая помогает Дзину бежать из оккупированной деревни. Герою очень не нравится тайком сбегать от монгольских охранников, поскольку это противоречит самурайским учениям, но он слишком слаб, чтобы сражаться.
Юна рассказывает, что монголы уже захватили половину острова, а дядю Дзина, вероятно, держат в замке Канэда. Дзин хочет немедленно отправиться вызволять господина Симура из плена, а Юна против этой опасной идеи, ей нужна помощь Дзина. Сама Юна – бывшая воровка, приспособленная выживать любыми способами.
Найдя катану, Дзин вспоминает юношество, когда он еще только обучался пути самурая у своего дяди и боролся со своей трусостью. После тренировки они обсуждают, что для самурая значит честь. Дзин говорит, что это значит «защищать других людей», а дядя наставляет его, что это «быть верным себе».
В настоящем герои вдвоем отправляются в лагерь монголов, где держат пленных. Юна просит Дзина бесшумно освободить пленников, а Дзин настаивает на честном бою – по-другому самурай действовать не должен. Оказывается, Юна спасла жизнь герою именно для того, чтобы он помог вызволить из плена ее брата Таку. Дзин нехотя соглашается на стратегию Юны, поскольку не видит иного способа спасти людей. В лагере они узнают, что Таку могут держать в другом месте, у реки Канэдо.
Дзин соглашается помочь своей спасительнице в поисках, но только после того, как он освободит своего дядю. Юна принимает это условие и говорит, что пойдет с самураем.
Они берут лошадей и направляются в замок Канэда. Там Дзин вызывает на поединок Хотун-хана, но проигрывает и падает с моста в реку. Во флэшбеке Дзин вспоминает, как однажды уже подвел близкого человека: на его глазах убили отца, в то время как мальчик был слишком напуган, чтобы его спасти.
Дзин приходит в себя и встречается с Юной. Теперь ему очевидно, что хана можно победить только какой-нибудь неожиданной стратегией, а еще для этого понадобятся союзники. Первым станет брат Юны, Така – «лучший кузнец на острове».
Герои разделяются, чтобы подготовиться к следующей атаке.
Акт I. Вызволите господина Симуру
В лагере они не находят Таку, но спасают мужчину в соломенной шляпе – он рассказывает, что пленников переправили в город Адзамо. Пробравшись в бухту в повозке сакэ, Дзин и Юна спасают Таку от гибели. Вместе они отбивают кузню Комацу у монголов, а Така обещает сделать Дзину приспособление, которое пригодится для штурма замка. Тем временем хан рассказывает господину Симуре, что Дзин стал сражаться нечестно и поступился принципами самурая – он продолжает попытки убедить Симуру перейти на его сторону.
Исследуя сообщения о нападениях наемников – Соломенных шляп – Дзин встречает одного из них, его давнего знакомого Рюдзо. Он рассказывает, что старается заботиться о своих людях и не давать им голодать. Рюдзо соглашается помочь Дзину за вознаграждение.
Герой отправляется собирать других союзников для предстоящего боя.
Идя по следам Томоэ, герои встречают монголов. Исикава замечает бесчестные приемы боя Дзина и высказывает свое недовольство – Дзин, в свою очередь, уже начинает защищать такие методы из-за невероятно опасного врага.
Во время обороны Хиеси выясняется, что Исикава обучал Хирогори Нагао – талантливого лучника, который предал собственный клан и, по официальной версии, был убит разбойниками.
После того как Дзин помогает Исикаве выйти на след ученицы, он соглашается помочь ему вызволить дядю.
История госпожи Масако. Добравшись до поместья клана Адати, Дзин видит следы борьбы и разграбленные здания. В гостевом доме на него нападают люди – не монголы и не разбойники. Пройдя по следам бежавшего всадника, Дзин встречает госпожу Масако и сообщает ей о смерти мужа во время нападения монголов, после чего предлагает отомстить. Масако рассказывает, что клана Адати больше нет – ее предали сородичи и устроили резню. Дзин предлагает помочь ей разобраться с преступниками. В Золотом храме Масако дарит Дзину семейный самурайский доспех.
Выясняется, что в предательстве клана замешан монах Согэн. Он приводит героев к своим сообщникам. При допросе Согэна Масако теряет самообладание и жестоко убивает его. Масако отправляется мстить враждебному клану, который стоит за убийством ее родных, и обещает Дзину свою помощь при спасении дяди.
Герой помогает госпоже Масако отомстить предателям и похоронить своих сыновей на маяке, который они любили посещать в детстве.
Спустя некоторое время Така завершает приспособление, обещанное Дзину – это металлический крюк с веревкой, который позволит Дзину забираться на неприступные возвышенности.
К кузне приходит Рюдзо, его людей из Соломенных шляп взяли в плен монголы. По пути к форту Ятатэ, где держат наемников, Рюдзо рассказывает Дзину, что их давний поединок лишил Рюдзо единственного шанса проявить себя на глазах представителей разных кланов и стать самураем, после чего он затаил обиду на Дзина. Вместе герои спасают Соломенных шляп и готовятся атаковать замок Канэда. Рюдзо с удивлением замечает, что монголы не пытали пленников, а щедро кормили их вкусной едой, хоть и держали в клетках.
При штурме Дзин встречает Рюдзо, который не явился на подготовку вместе с остальными союзниками. Оказалось, что лидер Соломенных шляп теперь сражается на стороне хана, поскольку его люди голодали и нуждались в хорошей оплате. Дзин пытается отговорить своего друга от предательства, но тот навязывает дуэль и сбегает, получив серьезные ранения. Дзин освобождает дядю из плена, после чего они отбивают замок Канэда.
Два дня спустя Хотун-хан захватывает замок Симура на севере Цусимы – в этом ему помогает Рюдзо, по приказу хана сжигающий заживо пленных перед воротами. Мы видим, что глава Соломенных шляп едва держит себя в руках, но не решается уйти от хана.
Господин Симура предупреждает Дзина, что ему надо оставить бесчестный путь сражений, хотя и признает, что иначе спасти его из плена было невозможно. Симуре нужно собрать войско, заручившись поддержкой жителей крепости Ярикава, где его ненавидят, поскольку много лет назад он подавил там восстание. Юна соглашается помочь завоевать доверие местных крестьян – она выросла в Ярикаве. Взамен воровка просит сразу после формирования армии посадить ее с братом на ближайший корабль к большой земле. Симура соглашается.
Воины Симуры освобождают из плена воина-монаха Норио из города Тоетама. Его, вместе с дюжиной других, поочередно сжигали заживо. Он предлагает помощь в освобождении Цусимы.
Акт II. Захватите замок Симура
Дзин приходит к госпоже Сандзе из бухты Умуги. Она помогает ему найти контрабандиста Горо, задолжавшего господину Симуре: Дзин просит его передать сообщение на Большую землю.
Дзин и Симура отвлекают монголов, атаковав форт Митодакэ, чтобы Горо мог проплыть мимо монгольского флота на Большую землю с посланием господина с просьбой сегуна о помощи. С помощью хвачхи – мощного корейского орудия, взятого на вооружение монголами – Дзин защищает корабль Горо, после чего Симура говорит, что хочет усыновить Дзина и помочь ему однажды стать дзито, а затем и великим сегуном.
Дзин встречается с Юной и Такой у стен Ярикавы – оказывается, монголы давно окружили крепость. Юна помогает Дзину пробраться на ее территорию через тайный проход, чтобы убедить жителей присоединиться к армии Симуры взамен на освобождение территории от монголов. В крепости все действительно помнят, что Симура подавил восстание, и ненавидят весь его клан. Официально распущенный клан Ярикава продолжил в тайне заправлять местными землями.
Сразу после проникновения героев в крепость к его воротам подходит армия монголов с одним из военачальников и ставит ультиматум: Ярикава должна сдаться или пасть. Местный лидер отказывается принимать помощь Дзина и думает, что крепость выдержит осаду. Сакай решает самостоятельно найти пропавших городских лучников, прорвать осаду и переманить крепостных на свою сторону. Така настаивает на своем участии в сражениях – Юне это совершенно не нравится, а Дзин говорит, что он способный, а сестра не сможет защищать его вечно.
Спасенные лучники предлагают уговорить главу клана принять помощь Дзина в снятии осады.
Выпив сакэ с Юной перед осадой, Дзин узнает, что мать их била и однажды сломала Таке руку, после чего Юна бежала с ним и вместе они попали на несколько лет к работорговцам, откуда чудом спаслись.
Сравнение графики Death Stranding на ПК и PS4. Отличие только в мелочах
Дзин вырывается и убивает наемников, а на выходе из форта встречает Юну. Вместе они убивают всех остальных Соломенных шляп – теперь остался только Рюдзо. Герои хоронят Таку. Юна решает, что останется на острове сражаться вместе с Дзином.
Дзин прибывает в лагерь господина Симуры, куда уже добралась армия самураев сегуна. Симура рассказывает Дзину, что сегун одобрил его усыновление.
Дзин отравляет кумыс монголов и отправляется в главную башню, чтобы сразиться с ханом. Там он встречает Рюдзо, который рассказывает, что Хотун отправился на север и приказал ему сразиться с Дзином, но бывший глава Соломенных шляп отказывается и просит спасти его от кары. Дзин предлагает ему сдаться и ответить за преступления, но Рюдзо решает все-таки сразиться со своим старым другом. Проигравший бой Рюдзо просит пощады, но Дзин убивает его.
Дзина берут в плен за преступления, но его освобождает старый знакомый, торговец сакэ Кэндзи. Он рассказывает, что Юна отправилась искать хана. При побеге Дзин узнает, что крестьяне всецело поддерживают его. Конь главного героя погибает от стрел самураев, когда герой уже скрывается от преследования.
Акт III. Убейте хана
Дзин хоронит коня и отправляется на север в поисках Юны. По дороге он видит, что монголы выжигают селения и убивают крестьян аконитом – тем же ядом, который Дзин использован в замке. Только если герой отравлял воду, то монголы смазывают аконитом стрелы. Его отравляет выстрел вражеского лучника, после чего героя спасает Юна.
В лагере охотников Дзин встречается с Такэси – лидером опытных охотников-лучников, к которым героя отправила Юна. Дзин уговаривает их присоединиться к штурму оплота хана в обмен на место для зимовки его людей. Вместе с охотниками герой начинает штурмовать форт Каминодакэ, после чего к ним присоединяются Юна и армия самураев, теперь готовых сражаться за Призрака.
Дзин решает рискнуть и запросить помощи у своего дяди, несмотря на то, что Симура может схватить его и отправить в тюрьму.
Сакай вспоминает, как в юношестве господин Симура обещал всегда быть рядом с ним и ни за что не бросать.
Герой тайком оставляет записку дяде в его покоях в замке и сбегает, чтобы готовиться к бою.
Поговорив с собравшимися союзниками, Дзин приходит к Юне. Она вдруг предлагает ему сбежать на лодке, но признается, что это все-таки не то, чего она хочет. Дзин просит пообещать, что если он умрет, то она продолжит борьбу. Герои не могут ждать решения господина Симуры, поэтому Дзин ведет в бой только своих бойцов. Уже когда Дзин находит Хотун-хана, господин Симура приводит свое войско.
Юна рассказывает, что после битвы господин Симура прислал Дзину послание, в котором позвал его на встречу в месте, где он учил его сражаться. Юна признается, что не знает, какой будет ее новая жизнь без Таки. Дзин говорит ей, что она хороший человек и достойный воин.
Придя на кладбище рода Сакай, господин Симура вынужден сразиться насмерть с Дзином. Последний Сакай побеждает.
Дзин селится в старых развалинах и отправляется уничтожать оставшиеся силы монголов как Призрак Цусимы, заручившись поддержкой Юны.
У нас есть и другие материалы о Ghost of Tsushima:
Ghost of Tsushima
Как начинать и выигрывать противоборства
Кроме того, существуют некоторые условия для начала противоборства. Подсказка об этом появится только в том случае, если ближайшие противники находятся на открытых участках или вблизи входа. Но если враг расположен на вышке или внутри палатки, то игра попросту не позволит начать противоборство. Аналогично нельзя будет запустить механику, если враг знает о вашем присутствии и уже ищет Дзина.
Уничтожая врагов в более крупных лагерях и фортах, вы иногда будете получать возможность «Сразиться с остальными врагами». Обычно эта механика срабатывает лишь в том случае, когда остается 1-3 противника. Нажав на указанную кнопку, вы призовете к себе врагов, но сама механика противоборства активирована не будет.
Как только прикончите первую цель, вас атакуют другие враги. Цепочка противоборства зависит от разблокированных вами техник и может достигать 1-4 врагов вместе с полностью прокаченными доспехами клана Сакай.
Вы можете получить двойную пользу от предводителей монголов
Как найти точки интереса на карте
Во время путешествий по миру вы будете находить желтых птиц, которые приводят вас к разным интересным местам. Но вам необязательно ждать, когда птица укажет вам путь. Конечно, если вы знаете, что хотите найти. Вы можете распознать все достопримечательности:
– Лисьи норы находятся внутри деревьев с желтыми листьями, рядом есть светлячки или бабочки.
– Места, где можно составить хокку, окружены поющими птицами.
– У горячих источников есть небольшой пар, расположенный в воздухе и окружающий клен с красными листьями.
– Побочные квесты и небольшие лагеря в большинстве случаев отмечены небольшими клубами дыма, поднимающимися в небо.
– Над крупными лагерями, включая форты монголов, будут более заметные клубы черного дыма.
Есть несколько способов получить новые доспехи
Где найти дополнительные боеприпасы
Ассортимент торговцев разный
Где искать крафт-материалы
По мере улучшения доспехов, катаны, танто и луков вы столкнетесь с нехваткой ресурсов. Требования для апгрейдов станут более жесткими. До такой степени, что будет трудно понять, где именно искать тот или иной ресурс. если хотите улучшить меч, то вам потребуются железо, сталь и/или золото. Все это вы найдете в лагерях, подконтрольных монголам. Железо и сталь валяются снаружи или внутри палаток, а вот золото вы будете получать исключительно за зачистку вражеской территории.
Для улучшения брони будут нужны полотна, кожа и шелк. Первые два ресурса спрятаны в домах, но самый редкий, шелк, можно получить (практически) только за выполнение побочных заданий «Истории Цусимы». Обычно тех, которые связаны с конкретными персонажами, такими как Исикава, Норио, Юна или Масако.
Для улучшения лука понадобятся бамбук, тис и восковое дерево. Бамбук и тис встречаются повсеместно, а вот восковое дерево вы будете получать за молитвы у святилищ Синто, расположенных на вершинах гор. Также обычно рядом со святилищем есть дополнительное растение с восковым деревом.
Используйте фоторежим, чтобы отследить лучников
Ищите бамбуковые тренажеры, чтобы повышать решимость
Решимость – одна из самых крутых и эффективных механик игры. Она обозначена оранжевыми кружками над шкалой здоровья, и вы можете заработать решимость и использовать для исцеления Дзина. Вы получаете ее, убивая врагов, парируя атаки и так далее. Самый эффективный способ восполнить решимость – противоборства. Но только в том случае, если вы выполните их успешно.
Чтобы увеличить максимальный запас решимости, вы должны проходить испытания на бамбуковых тренажерах. Разрубите все бамбуки, чтобы получить +1 к решимости. Также решимость будет расти вместе с легендой Дзина. В настройках специальных возможностей можно упростить это испытание.
Убить или Пощадить Симуру в Ghost of Tsushima
Давайте посмотрим, что происходит, когда вам нужно выбрать судьбу господина Симуры в Ghost of Tsishima.
В Ghost of Tsushima вам придется принять ряд трудных решений, хотя ни одно из них не так страшно, как то, которое вам представили в конце игры.
Чтобы помочь вам сделать выбор, который вам наиболее удобен, мы разберем, что происходит, когда вы выбираете каждый вариант в Ghost of Tsushima.
Предупреждение: это руководство содержит заключительные спойлеры для Ghost of Tsushima.
Убить или пощадить Симуру в Призраке Цусимы
На этом этапе игры Дзин не только ведет войну против монголов, но и вынужден защищаться от своих собратьев-самураев из-за своей неоднозначной тактики боя в замке Симуры.
Фактически, именно это решение заставляет Симуру сражаться с Дзином, поскольку сёгун объявил его предателем.
На протяжении всей игры Дзин, по-видимому, ведет внутреннюю войну между благородным путем самурая, которому его учил Симура, и необходимостью полагаться на методы, которые время от времени отклоняются от этого пути.
Этот конфликт, бушующий внутри Дзина, завершается двумя вариантами, которые он предлагает после победы над Симурой на дуэли.
Выбор между ними может показаться достаточно простым, но оба имеют сложные, детализированные слои.
Результат не сильно отличается между этими двумя вариантами и в первую очередь для вас, игрока.
Тем не менее, чем больше у вас информации, тем удобнее вы будете чувствовать себя при принятии решения.
Что происходит, когда вы убиваете Симуру в Ghost of Tsushima?
Как бы ни был сложен этот вариант, вы понимаете, что именно этого хочет Симура. Симура — самурай старой школы, для него очень важны честь и традиции.
Это понятно сложно, но в некотором смысле это похоже на последний урок Симуры для Дзина, когда дело доходит до самурая и значения чести.
Несмотря на то, что Дзин не согласен со своим дядей, которого он считает поглощенным честью, Дзин по-прежнему несет в себе искру чести.
Затем Дзин всхлипывает, с горечью преодолевая потерю своего дяди, прежде чем история игры подходит к концу.
Выбрав эту опцию, вы получите несколько конкретных вещей в постигровых частях Ghost of Tsushima.
Что произойдет, когда вы пощадите Симуру в Призраке Цусимы?
Если для вас просто невыносимо убивать Симуру, вы можете выбрать вариант раздела и пощадить его.
В отличие от своего дяди, который сосредоточен исключительно на соблюдении традиций и чести, Дзин сильно вырос во время своего путешествия в «Призрак Цусимы».
Теперь он знает, что нужно делать нестандартными способами, когда это необходимо.
В этом случае вполне возможно, что Джин может счесть необходимым пощадить своего дядю и дать ему возможность прожить остаток своей жизни, а не умереть прямо здесь и сейчас.
Если вы решите пощадить Симуру, Дзин скажет своему дяде, что он без чести и что он не убьет члена семьи.
Симура предупреждает Дзина, что на него будут охотиться до конца его дней, если он примет это решение, но это не повлияет на Дзина. Он глубоко кланяется Симуре, надевает маску и уходит.
Симура выглядит обеспокоенным или разбитым, когда Дзин уходит, трудно сказать точно, что он чувствует, когда Дзин принимает решение.
Не то чтобы Дзин мог вернуться и передумать или поговорить с Симурой. Оставленный в живых Симура чувствует себя так, как будто это личная честь Дзина.
Выбрав эту опцию, вы получите несколько конкретных вещей в постигровых частях Ghost of Tsushima.
Какой вариант выбрать?
Из двух вариантов кажется, что убийство Симуры больше похоже на «хороший» финал, хотя это трагично и удручающе.
Вы выполняете пожелания своего дяди, вы попрощаетесь с ним и говорите ему, как много он для вас значит, и Симура приветствует Дзина, чтобы найти его в загробной жизни.
Предметы, которые вы получаете за убийство Симуры, также имеют такой «хороший выбор», как красивый белый Призрачный доспех и место жительства в Убежище Рассвета.
Если вы предпочитаете красный вариант Ghost Armor под названием Vow of Vengeance и место жительства в Конце Традиции, вам нужно пощадить Симуру.
Похоже, что если вы сделаете это, вы не сможете восстановить связь с Симурой. В некотором смысле, вы все еще «теряете» Симуру, хотя он все еще жив.
Вместо того, чтобы расстаться с Симурой на его условиях так, как он доволен, вы расстаетесь с Симурой на условиях Дзина, что огорчает Симуру.
Если вы чувствуете, что Дзин — это тот, кто предпочел бы придумать свой собственный путь, чем продолжать следовать традиции, пропитанной его дядей, его пощада, безусловно, может показаться правильным выбором.
В конечном счете, выбор за вами и тем, что вам удобно.
Результат обоих вариантов в значительной степени одинаков в том, что на Дзина будут охотиться, будь то предателем или в результате его решения пощадить Симуру.
Вы получаете вариант резиденции и Ghost Armor с обоими вариантами, которые визуально различаются, но функционально и принципиально одинаковы.