Призрак оперы чем закончился

Краткое содержание книги Призрак оперы Гастона Леру

События, описываемые в этой новелле, происходят в Париже, главным образом – в здании Оперы.

В день, с которого начинается повествование, директора Оперы, Дебьенн и Полиньи, уходят со своих постов. В честь этого в оперном здании проходит представление и дается банкет.

Этот же день стал и днем триумфа молодой певицы, главной героини произведения – Кристины Доэ. Эта молодая девушка обладала немалым талантом. Любовь к музыке привил ей ее ныне покойный отец. Он был скрипачом. И, пока он был жив, девушка выступала вместе с ним. Их искусство очень ценили люди в округе и приглашали на праздники.

Но после смерти отца Кристина будто лишилась своего дара. Нет, девушка продолжала петь и училась, только уже без прежнего вдохновения.

И, впервые за столь долгое время, в этот день она выступила потрясающе, поразив всех своим талантом и голосом. А в конце своего выступления она потеряла сознание. Без чувств унесли ее и в артистическую комнату.

А в то же время в подвале здания, расположенным именно под этой сценой, находят труп главного работника сцены. Жозефа Бюке нашли там повешенным. Событие это постарались скрыть, дабы не омрачать этот знаменательный день.

Официальной версией смерти работника признают самоубийство. Однако, негласным выводом всех, кто проводит свое время в здании Оперы будет то, что в этом деле, явно, замешан призрак. Да, в Опере жило привидение, о существовании которого знали все.

Именно из-за него покидали свои посты директора. А своим приемникам они, рассказав о призраке, показали руководство для администраторов Оперы, где были добавлены, написанные красными чернилами, пункты, касающиеся непосредственно Призрака Оперы. В них было написано, что ему необходимо выплачивать ежемесячное пособие и ложа № 5 – это его ложа.

Конечно, новые директора, приняли это за шутку. Но, после они пожалеют об этом, так как начнут происходить странные и неприятные вещи.

А что касается Кристины, то невероятным своим триумфом, как окажется после, девушка обязана именно Призраку. Она, будучи воспитана на сказках и легендах отца, поверит в то, что он – Ангел музыки, посланный ей с небес покойным родителем. Благодаря вере в это, девушка заново откроет в себе свой талант.

Однако, вскоре певица узнает, что ее учитель вовсе не ангел, и не призрак. Он окажется самым обычным мужчиной во плоти и крови. Правда, не таким уж и обычным. Он необыкновенно уродлив. Именно поэтому он и скрывается от людей в подвале оперного здания. Он участвовал в его строении. Поэтому он отлично знал здесь все. Сам он жил в домике возле подземного озера.

Но не только благодаря этому он смог навести такой страх на обитателей Оперы. Мужчина обладал немалыми талантами: прекрасным и сильным голосом, он был мастером чревовещания, что позволяло ему добиваться того, что голос его доносился из неоткуда. В добавок к этому всему, и к его архитекторскому таланту, еще стоит добавить и то, что он был превосходным фокусником-иллюзионистом.

Вот кем был на самом деле знаменитый Призрак Оперы. Звали его Эриком. Он влюбился в Кристину. Благодаря своему обману он смог овладеть разумом девушки. А когда та узнала, что он человек, и осознала, что он – чудовище, монстр, она боялась разорвать их отношения.

Между тем, она была влюблена в молодого виконта Рауля де Шаньи. Молодой человек, несмотря на разницу в их положении в обществе, хотел жениться на девушке, так как безумно любил ее и знал еще с детства.

Однажды Кристина расскажет ему все полностью о своих от ношениях с Призраком и о своих страхах. Молодые люди соберутся бежать вместе подальше. Но, накануне их побега девушка будет похищена прямо со сцены во время своего выступления.

Отыскать ее поможет Раулю перс. Он был очень хорошо знаком с талантами и трюками Эрика. Еще, он давно уже следил за ним. Он знал о нем очень много. Знал и о его способностях, и о его преступления. А однажды он спас ему жизнь. Теперь же он намеревался убедить его прекратить свои злодеяния и обманы.

Вместе с Раулем они, пережив нелегкие испытания, все же доберутся до Призрака. Но жизни всех, и их, и множества других людей, спасет сама Кристина, пообещав стать женой монстра.

Но потом Эрик даст свободу девушке, и она уедет из Парижа вместе со своим избранником. А монстр прервет свое существование. Спустя несколько лет, в одном из подвалов Оперы найдут его скелет. А историю эту узнает автор от перса и из записей одного из директоров Оперы.

Это история о любви, для которой не существует преград. Но, не только об этом. Эрик, который выступает в произведении в отрицательной роли, на самом деле – человек очень талантливый и гениальный. Однако, все его способности и таланты носят негативный характер. А виной всему – его физическое уродство. Именно это определило его назначение и место в жизни и его отношение к людям.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Сейчас читают

Дяде Сандро около восьмидесяти лет. Он статный, стройный пенсионер с седыми волосами, белесыми усами и бородой. Пожилой мужчина любил остроумно и увлекательно рассказывать о своей жизни

К семье Кэплен устраивается обед, на который собрались друзья. Мужчины начинают вести разговоры, а женщины решают послушать пьесу по радио. Они не знают о чем идет речь, потому что пропустили пять сцен, не знают,

Дмитрий Павлович Санин, помещик 52 лет, находит среди своих вещей гранатовый крестик и вспоминает историю с ним связанную. За 30 лет до этого он путешествовал по Европе и, оказавшись во Франкфурте

В произведении «Спеши любить», созданном американским писателем Николасом Спарксом, рассказывается о любви двух молодых людей.

Жил в одном государстве мельник. Старость незаметно подкралась к нему, да и здоровье пошатнулось. Отошел он на тот свет, оставив своим сыновьям небольшое наследство. Самый старший из братьев забрал себе мельницу

Источник

чем кончился фильм призрак оперы 2004

Этот фильм должны были снять то ли в 1988, то ли в 1990 году, практически сразу после начала триумфального шествия по миру мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера (он открылся в 1986), но что-то не сложилось.

Эх, обидно получилось. Ведь, будь фильм снят тогда, мы бы увидели на экране блистательного Майкла Кроуфорда — первого и лучшего Призрака всех времен, и очаровательную молодую (тогда еще) Сару Брайтман. И, разумеется, услышали бы их великолепные, потрясающие голоса. А так — имеем то, что имеем.

А начало фильма, между прочим, великолепное — когда, под звуки мощной, завораживающей увертюры, поднимается люстра, слетает пыль с кресел, и напоминающая мрачный склеп Опера вновь становится роскошным театром. Прием не новый, но работает всегда.

А вот дальше на зрителя начинают тоннами вываливать безвкусицу и киноляпы. Видеть такое под звуки одного из самых блестящих мюзиклов в мире как-то странно. На экране явный перебор с позолотой (непонятно, как актерам золотые линзы в глаза на вставили), а некоторые моменты вызывают недоумение. Например, Кристина, в своем первом представлении играющая ту же роль, что и Карлотта, почему-то одета совсем не для этой роли.

Ну, это ничего. А вот когда появляется Призрак…

Я, признаюсь, очень люблю и уважаю Джерарда Батлера. Он замечательный актер — и здесь он тоже играет прекрасно. Но петь он не умеет совершенно, к тому же голос довольно грубовато обработан, и очень заметны те моменты, когда фальцет Батлера с помощью техники становится тенором (и потом скатывается обратно). Призрак — Ангел Музыки — обладал потрясающим, невероятной силы и красоты голосом, а здесь его местами невозможно слушать. Повторюсь, что играет Батлер блестяще, но безобразный вокал и постоянный ляпы с гримом делают его роль скорее комической. Удивительно, что имея по всему миру массу театральных Призраков и проработанный за годы существования сценического мюзикла грим, создатели фильма (среди которых и сам Уэббер), доверили роль не умеющему петь актеру и наделали таких ошибок с гримом (он то есть, то его нет, то уродство Призрака меняет свою площадь). Кстати, и само уродство сильно упрощено, и не так страшен чер… Призрак, как о нем говорят: эти пятна на лице больше похожи на большое родимое пятно, и не особо портят статного красавца Батлера. И потом, пластическая хирургия того времени, кстати, с таким уже справлялась.

Что касается Кристины (Эмми Россам), то она поет, в отличие от Батлера (при том, что Призрак учил Кристину петь — а тут она его должна учить), и, опять же в отличие от него, совершенно не умеет играть. Радость, грусть, испуг — а у Эмми все те же выпученные глаза и приоткрытый рот.

Рауль — самый блеклый персонаж мюзикла — он есть, потому что у любовного треугольника должен быть третий угол. И с Раулями в театральной версии никогда не было никаких проблем — нет и в фильме. Плюс еще Минни Драйвер (за которую, кстати, поет другая артистка) отлично изобразила зазвездившуюся примадонну.

Сильно пострадал и образ Призрака — он здесь совсем не гений с тяжелой судьбой. По книге и по мюзиклу, Призрак, кроме того что выступал в Шоу уродов, много ездил по миру и изучал различные науки, совершенствовал свои таланты. А здесь он большую часть жизни просидел в подвале. Ну что за безобразие? К тому же он гораздо моложе, чем должен быть.

И просьба к замечательному актеру Батлеру больше никогда не петь.

Источник

Краткое содержание трогательной истории Призрак Оперы

Действие происходит в 1881 году. На сцене театра идёт репетиция оперы «Ганнибал». Главную роль исполняет Карлотта Джудичелли.

В театре появился директор оперы. Месье Лефевр привёл с собой двух господ. Месье Фирмен и месье Жиль Андре теперь новые директора театра. Новые директора любуются прекрасным балетом. Их внимание привлекла Кристина. Мадам Жири сообщила, что девушка живёт при театре со дня смерти своего отца, известного скрипача.

Новые владельцы просят Карлотту спеть. Во время исполнения арии задник декорации падает на Карлотту. Рабочий сцены утверждает, что это проделки призрака. Примадонна в гневе покидает театр. Мадам Жири предлагает дать возможность Кристине спеть. Голос девушки прекрасен. Виконт де Шаньи узнал в Кристине ту девочку, с которой играл в детстве.

Мег спрашивает Кристину, кто научил её так прекрасно петь. Девушка рассказала подруге о том, что отец обещал прислать к ней Ангела музыки. И он сдержал своё обещание.

Рауль приглашает Кристину на ужин. Девушка хочет отказаться. Она говорит, что Ангел музыки очень строг. В комнате Кристины раздаётся чудный голос. Кристина проходит через зеркало. Она следует за загадочной фигурой в чёрном плаще. Лицо неизвестного скрыто под маской.

Призрак ведёт девушку по таинственным коридорам. Великолепные статуи и горящие свечи встречают их. В лодке призрак везёт девушку по подземному озеру. По пути он приказывает ученице петь вместе с ним. Лодка достигла убежища Призрака. Кристина испугана куклой, одетой в свадебный наряд. Она похожа на девушку. При её виде Кристина теряет сознание. Утром она проснулась от звуков музыки. Девушка сняла маску с лица Призрака, чем разгневала его.

Директора получили письма от Призрака. Он напоминает об успехе Кристины, а также об своём жаловании. В театре появляется и Рауль. Он получил письмо. В нём написано, что виконту не следует искать Кристину. Ангел музыки взял её под свою опеку. Примадонна тоже получила письмо. В нем написано, что место Карлотты займёт Кристина.

Призрак оперы вернул Кристину в театр. А ещё он приказал отдать роль графини девушке, а роль пажа—Карлотте. Если его не послушают, случится несчастье. Карлотта в гневе. Директора уговаривают её остаться.

Опера началась. Карлотта исполняет роль графини. Роль без слов отдали Кристине. Все услышали голос Призрака. После его грозных слов примадонна потеряла голос. Чтобы успокоить публику, директора просят всех посмотреть балет. Во время балета с потолка обрушилось тело Буке. Призрак повесил его. Кристина говорит Раулю, что боится Ангела музыки. Виконт признался девушке в любви. Призрак слышит его слова.

В театре устроили маскарад. На него явился и Призрак. У него есть что сказать всем присутствующим. Кристине Призрак сказал, что девушка принадлежит ему. Рауль преследует его, но виконта остановила мадам Жири. Она поведала Раулю историю Призрака.

В театре готовят к постановке оперу «Дон Жуан». Кристина навещает могилу отца. Из часовни она слышит прекрасный голос. Девушка идёт к часовне, но её остановил Рауль. Начинается поединок Рауля с Призраком. Но Кристина остановила жениха. Влюблённые убежали. Призрак объявляет им войну.

Опера началась. На сцену выходит Дон Жуан. Во время исполнения партии Кристина сняла маску с партнёра. Все увидели жуткое лицо Призрака. Он проваливается под сцену вместе с Кристиной.

Когда люди ворвались в убежище Призрака оперы, они не нашли его. Мег нашла только маску.

Источник

Le Fantôme de l’Opéra

xxx: Ярлык от «Оперы» на рабочем столе есть, а браузера нет. yyy: Это призрак Оперы.

«Призрак Оперы» (фр. Le Fantôme de l’Opéra) — готический роман французского писателя Гастона Леру, самое известное его произведение. «Призрак» печатался в газете «Ле-Голуа» с 23 сентября 1909 г. по 8 января 1910 г. и позже был издан отдельным романом. На создание романа Леру вдохновил только что построенный театр оперы в Париже, который до сих пор остаётся одним из самых знаменитых театров мира.

По сюжету романа было предпринято несколько театральных постановок и снято несколько фильмов. Однако больше всего известен общественности мюзикл «The Phantom of the Opera» 1986 г. по мотивам данного романа, поставленный английским композитором Эндрю Ллойдом Уэббером, автором знаменитых «Кошек». Отсылки на «Призрака Оперы» до сих пор встречаются в поп-культуре.

Содержание

Сюжет романа [ править ]

его милиция искала на стендах вешала портрет а он в концерте слушал брамса с неузнаваемым лицом

»— Пирожок не с предметом статьи. Хотя…

В Парижском оперном театре происходят странные явления: падают декорации, люстры, слышатся необычные звуки, пропадают вещи, происходят несчастные случаи. Ходят слухи о призраке, обитающем в театре, которого даже видели некоторые работники (что не мешает им описывать его весьма по-разному). Однако новые директора настроены весьма скептически. Они не следуют советам предыдущего руководства, в результате чего, в частности, таинственным образом теряют значительную сумму денег.

А в театре тем временем идёт постановка оперы «Фауст». Приму Оперы Карлотту, отсутствующую несколько дней по «болезни», с успехом заменяет молодая дублёрша-хористка Кристина Даэ. На каждой репетиции присутствует влюблённый в неё виконт Рауль де Шаньи. Дело в том, что молодой человек давно знаком с восходящей звездой — когда-то они вместе отдыхали у моря. Но холодность Кристины пугает робкое сердце Рауля.

Тем временем у себя в гримёрной девушка слышит таинственный голос. Он увлекает Кристину сквозь стены в катакомбы театра. Обладателем прекрасного голоса оказывается человек в чёрной маске. Когда девушка из любопытства срывает маску, увиденное приводит её в ужас. Этот человек страшен и похож на живого мертвеца — его кожа жёлтая и бугристая, глаза светятся в темноте, а нос провалился внутрь черепа. Он приходит в ярость и решает силой заставить Кристину стать его женой.

Влюблённые Кристина и Рауль договариваются о побеге. Призрак, подслушавший их разговор, похищает девушку. Тщетно ищут её полиция, директора, брат Рауля. Лишь одному служащему театра по имени Перс известно о тайных ходах, которые могут привести к логову Призрака. Он предлагает свою помощь виконту и рассказывает ему всю историю Призрака.

Выясняется, что этот человек, кого в оперном театре называют Призраком, родился уродом. Не зная родительской любви и ласки, он ещё в детстве был вынужден убежать из дома и объездил полмира. Во время своих странствий он показал себя весьма одарённым во многих сферах искусства — в частности, как иллюзионист, архитектор и музыкант. Вернувшись в Париж, он принял участие в строительстве здания «Гранд-Опера», в подвалах которого и соорудил себе тайное жилище.

Путь к острову посреди подземного озера, где Призрак держит Кристину, лежит через камеру пыток. Эрик (таково его подлинное имя) с помощью хитроумных механизмов собственного изобретения едва не лишает жизни Рауля и его провожатого Перса. Но искренняя клятва верности Призраку, данная Кристиной, спасает их от смерти.

Любовь Кристины и Рауля, самопожертвование девушки, верность клятве, её чистый поцелуй и сочувствие к Призраку — всё это трогает давно похороненные светлые чувства в душе Эрика. Он отпускает её вместе с Раулем на свободу, поскольку любит её и хочет, чтобы она была счастлива.

Тропы и штампы [ править ]

Общие тропы франшизы [ править ]

Тропы про Призрака [ править ]

Тропы в романе [ править ]

Тропы в мюзикле [ править ]

Sarah Brightman & Steve Harley — The Phantom Of The Opera

Действие мюзикла начинается на аукционе, где распродают старый театральный реквизит. Лот 666 — разбитая люстра. Ещё у него есть малоизвестный сиквел, который мало кто признаёт.

Тропы в мюзикле? (раздел «Театр») [ править ]

Киноадаптации The Phantom of the Opera [ править ]

Многие экранизации сняты как фильмы ужасов. Как видно по титрам, имена персонажей часто меняют.

Тропы и штампы ХЗ из каких фильмов [ править ]

Как звучит фамилия Кристины? [ править ]

Прототипом героини была шведская оперная певица Кристина Нильссон. Но фамилия героини Daae — норвежская. Удвоенное «а» по правилам старой норвежской орфографии читается как «о», фамилия в целом произносится как «До» («Доэ»?), но в большинстве переводов и в адаптациях передаётся как «Даэ», а то и «Дааэ». Однако по тексту романа семья Кристины была крестьянской и жила под Уппсалой до того, как снялась с места. От норвежской границы это очень далеко по тамошним меркам, а в те времена слова «крестьянство» и «мобильность» друг с другом не вязались. Получился ляп в стиле «вологодский крестьянин Иван Галушенко». На нашем сайте в разных статьях её фамилия тоже передана по-разному:

Отсылки [ править ]

Литература [ править ]

Телесериалы [ править ]

Мультипликация [ править ]

Видеоигры [ править ]

«Призрак Оперы» в исполнении Тарьи Турунен и Марко Хиеталы

Источник

«Призрак оперы» — краткое содержание мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера

Одно из самых известных произведений британского композитора Эндрю Ллойда Уэббера — это мюзикл «Призрак оперы». Краткое содержание поможет быстро ознакомиться с сюжетной линией, характеристикой главных героев и дать аннотацию. Это история о талантливой певице, в которую влюблен таинственный, обезображенный музыкальный гений.

Призрак оперы чем закончился

Тайна Парижской Оперы

Действия разворачиваются в далеком 1881 году в Парижской Опере, на сцене которой проходит репетиция музыкального спектакля под названием «Ганнибал». Главная женская роль досталась Карлотте Джудичелли. Неожиданно в зал входит директор в сопровождении господ:

Призрак оперы чем закончился

Мадам Жири рассказывает им легенду: оказывается, таинственный призрак давно ведет себя, как хозяин. Он требует себе высокого оклада, а также не разрешает продавать билеты в ложу № 5, так как она принадлежит ему.

Фирмен и Андре пришли в ужас, так как намечался срыв представления:

Призрак оперы чем закончился

Владельцы принимают решение найти новую солистку. Они обращают внимание на неприметную хористку по имени Кристина Даэ. Она поражает господ своими прекрасными вокальными данными, зрители также остаются в полном восторге.

После успешного дебюта певица делится со своей подругой Мэг, что к ней приходит добрый дух, которого послал к ней умерший отец. Призрак называет себя Ангелом Музыки, для самой девушки он становится всем:

Она рассказывает секрет, оказывается, именно фантом научил ее владеть голосом и красиво петь.

Однажды на спектакле появляется молодой человек по имени Рауль Виконт де Шаньи, он знаком с Кристиной с детских лет. В планах состоятельного господина стать меценатом Парижской Оперы. Девушка рассказывает мужчине о невидимом покровителе, но тот не воспринимает полученную информацию всерьез. Прагматичность персонажа не позволяет ему поверить в небылицу.

Одержимый любовью

В момент, когда певица остается в одиночестве, она слышит голос. Призрак недоволен тем, что она была столь откровенна с Раулем, он ревнует девушку к молодому человеку. Кристина, в свою очередь, мечтает увидеть лицо своего наставника. Она различает в отражение зеркала очертания фигуры, но замечает, что лицо его скрыто под маской.

Призрак оперы чем закончился

Фантом берет юную певицу за руку и проводит сквозь зеркало, он объясняет, что они находятся в подземелье Оперы. Призрак заводит девушку все дальше, все глубже. Они плывут на старой гондоле по подземному озеру и вскоре попадают в логово Призрака. Таинственное место освещено сотнями свечей, девушка замечает в помещение огромное количество органных труб. Именно через них он разговаривал с Кристиной.

Фантом страстно признается девушке в любви, он молит ее не уходить, предлагает остаться с ним навсегда. Юная особа от полученных впечатлений теряет сознание. Очнувшись, она видит Призрака, который играл на органе, она тихонько подкралась к нему и сорвала маску. Она в ужасе отшатнулась, пораженная его уродливым и обезображенным лицом.

Сброшенная маска

Через какое-то время владельцам Оперы приходит письмо от Призрака, в котором он указывает на успех молодой солистки, а также напоминает о собственном жаловании. Вскоре в гримерке появляется Рауль, он тоже получил сообщение от духа, Ангел Музыки не советует ему искать Кристину. Записку обнаружила и Карлотта, ее фантом оповещал, чтобы она отказалась от роли графини в предстоящем мюзикле, иначе все закончится печально.

Призрак оперы чем закончился

Впрочем, никто не прислушался к словам Призрака. Во время выступления Примадонна теряет голос. Владельцы, чтобы успокоить зрителей, предлагают им посмотреть балет, но и вовремя него происходят ужасные вещи: во время акта с потолка падает повешенное тело Буке.

Кристина рассказывает виконту, что Ангел музыки пугает ее, молодой человек, в свою очередь, признается ей в своих чувствах. Призрак подслушивает их разговор.

Вскоре девушка решает сходить на могилку отца, из часовни она слышит приятный голос. Юная певица хочет посмотреть, кому именно он принадлежит, но Рауль останавливает ее. К ним выходит человек в маске, мужчины схватываются в поединке, но Кристина останавливает его, после чего молодые люди убегают.

Когда толпа ворвалась в логово Призрака, на полу лежала лишь маска. Самого человека с обезображенным лицом больше никто не видел. Так выглядит пересказ мюзикла.

Главные герои

На создание либретто автора вдохновил роман Гастона Леру под одноименным названием. Книга французского писателя до глубины души тронула британского композитора. В написании мюзикла также участвовали Чарль Харт и Ричард Стиглоу. Сочинение увидело свет в 1896 году. Премьера состоялась в Вест-Энде.

Разработкой костюмов, декораций занималась Мария Бьернсон, ей удалось передать суть, дух того времени, смысл задумки.

В произведение несколько действующих лиц, все они сыграли свою важную роль в сюжете «Призрака Оперы». Вот кратко о каждом герое мюзикла:

Призрак оперы чем закончился

Так выглядит описание центральных героев произведения. Знаменитый мюзикл по настоящий момент пользуется популярностью, в том числе и у русского зрителя. По мотивам сюжета был снят фильм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *