Признаки что картридж сгорел
Как часто и как менять картридж в POD системе?
Картридж, как важный элемент в pod системе.
Плотно вошедшие в мир вейпинга Pod системы, заставляют пользователей задуматься о том, как обслуживать это устройство и как за ним ухаживать. Одним из самых главных элементов в любой pod системе является картридж. По своему внешнему виду картридж напоминает контейнер. Конструкция картриджа изготовлена из особых материалов. Наличие герметичности в картридже, жидкость будет пропитывать сетчатый материал. Процесс заправки подаётся отдельными частями на атомайзер. После этого жидкость будет распыляться, пока не получится пар.
Как менять картридж в pod системе?
С особым вниманием необходимо относится к процессу замены картриджа в pod системе.
Перед тем, как использовать картридж, его нужно заправить и 7-10 минут подождать. Этот процесс обязателен, так как вата в картридже должна достаточно пропитаться.
Перед каждой заправкой картриджа его нужно обработать салфеткой, тоже действие выполняют и с контактной группой батарейного блока.
Два раза в неделю производится полнейшей раскручивание батарейного блока, салфеткой убирается накопившаяся влага.
Как часто необходимо менять картридж в pod системе?
Многих владельцев pod систем интересует вопрос: как часто необходимо менять картридж в pod системе?
Картридж рекомендуется менять один раз в две недели. Но, если при использовании чувствуется некорректная работа, то его необходимо сменить или разобрать, чтобы выяснить причину проблемы.
Специалисты советуют менять картридж в том случае, если он, будучи заправленным, начинает горчить. Также сигналом о том, что пора сменить картридж может служить ухудшение насыщением никотином или ухудшение вкусопередачи. Именно в этих случаях требуется замена картриджа в pod системе.
Еще минутку вашего времени.
Участвуйте в нашей партнерской программе и зарабытывайте деньги на кальянной продукции абсолютно без вложений.
Зайдите в личный кабинет на сайте Sweet Smoke и скопируйте персональную ссылку. Поделитесь сссылкой с другоми и мы начислим вам 300 руб. + 5% с каждого заказа.
Как понять что испаритель сгорел
Типы и виды испарителей для электронных сигарет
Испаритель (его еще называют атомайзером) — неотъемлемый элемент электронной сигареты, в котором находится жидкость. Его главным предназначением является передача электрического тока от батареи к спирали. В результате этого жидкость, которая поступает на спираль, испаряется, а сама спираль обдувается воздушными потоками.
Электронные испарители бывают необслуживаемыми и обслуживаемыми. Первые изделия характеризуются:
Но необслуживаемые модели имеют существенный недостаток — небольшой эксплуатационный период. При частом использовании электронного устройства замену нагревательного элемента необходимо проводить с периодичностью в 14-20 дней.
В необслуживаемых моделях отсутствует прямой доступ к спирали. По этой причине она не подлежит замене. После выхода испарителя из строя его просто меняют на вновь приобретенное изделие.
Обслуживаемые приборы для курения отличаются оригинальным дизайном. Чем дороже электронный прибор, тем более стильный у него внешний вид (полированный корпус, гравировки, насечки).
Но не только это привлекает многих опытных курильщиков. При замене спирали можно сделать намотку по своему вкусу. Например, при создании толстой спирали происходит более быстрое испарение жидкости. В результате этого получится максимально насыщенный вкус пара.
Обслуживание испарителя
Срок эксплуатации электронного устройства для курения зависит от разных факторов. Главными из них являются:
Чтобы продлить срок службы испарителя, необходимо проводить периодическое обслуживание прибора для курения. Оно выражается в регулярной чистке картриджа с жидкостью и части корпуса, где находится испаритель.
Для этой цели используется теплая проточная вода, которая очистит элементы атомайзера от налета. После этого все протирается спиртом. Такое обслуживание подходит лишь для удаления нетолстого слоя нагара, образовавшегося в результате непродолжительной эксплуатации испарителя. Перед сборкой и эксплуатацией все элементы атомайзера должны высохнуть.
Если вышеуказанная процедура не помогла, то используется метод замачивания. 1 ст. л. спирта смешивается со стаканом воды. Электронный испаритель помещается в полученный раствор на ночь. Спирт можно заменить лимонной кислотой или уксусом.
Но в любом случае (независимо от частоты пользования сигаретой) с течением времени атомайзер подлежит замене. Определить точный срок службы элемента сложно. В большинстве случаев максимальный показатель достигает 3 недель.
Как часто нужно менять испаритель в электронной сигарете
Нужно знать, когда надо менять данный электронный элемент. Специалисты заверяют, что точной информации не существует. Это поясняется тем, что выпуском устройств занимается множество фирм, а в процессе изготовления испарителя производителями используются разные сплавы металлов.
О необходимости замены испарителя в электронной сигарете свидетельствуют:
Но зачем ждать появления признаков, подтверждающих неисправность в электронной сигарете, лучше периодически осуществлять чистку. Это продлит эксплуатационный период устройства.
Как поменять испаритель на электронной сигарете
После чего на место старого элемента ввинчивается вновь приобретенный атомайзер, который соединяется с корпусом электронного устройства для курения.
Но на этом монтажный процесс не заканчивается. В верхнее отверстие атомайзера пипеткой закапывается небольшое количество жидкости. Сигарета включается, тогда в атомайзер нагнетается воздух (можно просто подуть ртом). Тканевая основа должна хорошо пропитаться.
Спустя 5-7 минут необходимо снова набрать в пипетку жидкость и залить в испаритель и его боковые отверстия. Лишняя жидкость, которая появилась с наружной стороны корпуса, без проблем удаляется салфеткой. Так можно правильно заменить испаритель в электронном приборе для курения.
Замене подлежит и картридж. Даже в том случае, когда его заправляли всего 1-2 раза. Это обусловлено тем, что разные модели электронных аппаратов для курения отличаются диаметром и углом заточки иглы.
Можно ли продлить срок службы испарителю
Для увеличения срока эксплуатации электронной сигареты необходимо придерживаться следующих правил :
Особое внимание нужно уделить правильному использованию батареи и зарядного устройства. Батарею не следует заряжать рядом с металлическими предметами и источниками тепла. Нельзя допускать как длительной разрядки, так и излишней зарядки батареи. При появлении подозрительного запаха, дефектов или изменения цвета батарея отсоединяется от зарядного устройства и утилизируется.
Количество приверженцев электронного парения с каждым днем неуклонно растет. И это неудивительно, ведь электронная сигарета обладает рядом преимуществ, как то минимальный вред для организма вейпера, приятный вкус и аромат, существенная экономия по сравнению с классическим курением и многое другое.
Однако, данные устройства выходят из строя не реже, а то и чаще других современных девайсов. Самым проблемным узлом у электронной сигареты является та самая деталь, что преобразует ароматную жидкость в пар — атомайзер. Как понять, что надо менять испаритель, знает далеко не каждый пользователь вейпов.
Что же оно такое?
Атомайзер является одним из компонентов электронной сигареты, в котором вольтаж, подаваемый от батареи, поступает непосредственно на спираль, тем самым нагревая ее. Здесь же находится некоторое количество жидкости, которая, поступая на спираль, будет испаряться. Кроме того, за счет поступления воздуха, в испарителе происходит обдув спирали.
Итак, к основным конструктивным особенностям испарителя можно отнести:
Как видно, именно в атомайзере происходят все процессы, обеспечивающие парение. Понимая это, стоит уделять должное внимание его обслуживанию.
Виды испарителей
Плюсы обслуживаемых моделей очевидны:
Обслуживаемые испарители больше подойдут для опытных вейперов. Для многих очень привлекательной является возможность самостоятельного обслуживания и, как результат, получение новых ощущений от парения.
К необслуживаемым атомайзерам относят модельки, в которых нет прямого доступа к спирали, соответственно, нет и возможности самостоятельно ее заменить. Поэтому после того как такой испаритель отрабатывает свой ресурс, его попросту выбрасывают и покупают новый.
На сегодняшний день популярность устройств такого типа существенно снизилась, уступив место так называемым полуобслуживаемым атомайзерам, в котором периодической замене подвергается только нагревательный элемент.
Плюсами необслуживаемых испарителей считают:
Очевидными минусами является:
Вариант с необслуживаемым испарителем подойдет тем, кто хочет приобщиться к миру электронного курения. При всей простоте в использовании и обслуживании такие испарители вполне способны обеспечить достойные характеристики вкуса и пара, обладая при этом небольшими габаритами.
Многие новички задаются вопросом: как часто необходимо менять испаритель в электронной сигарете? Однозначно ответить на этот вопрос сложно.
Впрочем, известно, что продолжительность жизни испарителя зависит от следующих факторов:
Но как бы бережно вы не пользовались электронной сигаретой, рано или поздно испаритель приходится менять. Принято считать, что срок службы испарителя составляет 2-3 недели.
Как продлить жизнь испарителю?
Так или иначе, главным фактором, влияющим на срок службы вашего атомайзера, по мнению парильщиков, является используемая жидкость. Как известно, жидкость для электронных сигарет состоит из пяти компонентов: глицерина, пропиленгликоля, никотина, дистиллированной воды и ароматизатора.
Основными же составляющими можно считать глицерин и пропиленгликоль – именно от их пропорций будут зависеть свойства курительной жидкости.
Чем больше глицерина в курительной жидкости, тем больше будет получаться пара, чем больше пропиленгликоля – тем лучше будет передаваться вкус.
Многие парильщики считают, что преобладание глицерина в составе курительной жидкости приводит к быстрому выходу из строя этого узла.
Объясняется это тем, что курительная жидкость становится более вязкой, соответственно, медленнее будет поступать на спираль. В некоторых случаях это может привести к тому, что накаляться будет недостаточно смоченная спираль.
Пора менять?
Как же понять, что нужно менять испаритель? К сожалению, универсального ответа на этот вопрос не существует. В этом вопросе стоит, скорее, доверять своим ощущениям от процесса парения.
Если парить стало не таким уж приятно: уменьшилось количество пара, ухудшилась тяга, а вкус перестал приносить былое удовольствие, вероятнее всего, это означает, что пора менять испаритель.
В целом же стоит помнить, что:
Итак, поменять испаритель в вашей электронной сигарете сегодня или через неделю – решать вам. Но стоит помнить, что от своевременной замены атомайзера будет зависеть и качество парения.
Как правильно пользоваться Под-системой?
Сегодня мы подробно расскажем, как правильно пользоваться Подом, как за ним ухаживать и что нужно делать, чтобы продлить жизнь Под-системе. Словом, если вы хотите, чтобы ваш девайс прослужил вам как можно дольше, а походов в сервис было меньше, читайте эту статью 🙂
Для начала проверьте инструкцию к своему устройству, в ней обычно описывается весь функционал и меры предосторожности. Там вы узнаете все возможные сочетания клавиш, как регулировать мощность, как настраивать обдув – словом, все, что умеет ваш Под. Даже если у вас самый простой девайс, где нет никаких кнопок, вы, как минимум, поймете, как заправляется картридж и что означает та или иная индикация.
Начнем с самого важного элемента POD-системы – картриджей. Они бывают двух видов: со встроенным испарителем и со сменным. В первом случае замене подлежит весь резервуар, во втором меняется только его часть, в которой находится нагревательный элемент и вата. Есть еще третий тип картриджей – предзаправленные – но с ними все просто, их нельзя перезаправить и, как одноразки, нужно выкидывать, когда внутри закончилась жидкость.
На самом деле между сменными испарителями и картриджами нет больших различий по сроку службы и правилам использования, так что дальше речь пойдет об обоих типах нагревательных элементов.
Зачем нужно менять испаритель/картридж в POD-системе?
По мере использования на нагревательном элементе (это сетка или спираль) образуется нагар. Он, как правило, состоит из неиспарившихся ароматизаторов и частичек ваты, сгоревших при нагреве. Со временем нагара становится много, он ухудшает вкусопередачу, мешает свежей жидкости испаряться и приводит к пересыханию ваты, отчего гарика становится еще больше.
Технически, никто не запрещает вам парить сгоревший картридж, но вкус там будет отвратительный, а вдыхая скопившийся нагар, вы будете потреблять еще и продукты горения, что не очень-то полезно. Так что лучше менять испарики по мере израсходования ресурса.
Как понять, что испаритель надо менять?
Вы поймете, что испаритель или картридж пора менять, когда вкусопередача значительно ухудшится и появится привкус гари. Возможно, при затяжке будет меньше пара, чем вы привыкли. Если в это время заглянуть в шахту испарителя, вы увидите, что вата в нем потемнела, иногда начинает сильно темнеть и жидкость в бачке. В основном все ориентируются по гарику: когда начинает отдавать горелым, нужно менять испарик или картридж в электронной сигарете.
Как часто нужно менять испаритель в вейпе?
Большинство испарителей в POD-системах живут примерно одинаково, менять их нужно в среднем каждые одну-две недели. Нельзя четко сказать, через сколько затяжек надо менять испаритель в картридже, потому что на частоту замены влияет несколько вещей:
Подробнее о том, почему горят испарители можно почитать в нашей статье. Если коротко: испарители или картриджи живут дольше, если используется жидкость без красителей, подсластителей и холодка. При парении на морозе жидкость будет загустевать и хуже смачивать хлопок, поэтому нужно делать перерывы между затяжками больше, чтобы испарик не сгорел.
Очень важно смачивать испарик перед первым использованием. Капните жидкостью на весь видимый хлопок, заправьте резервуар и дайте ему постоять несколько минут, чтобы хлопок пропитался. Иначе при первых затяжках будет сжигаться вата и вкус в дальнейшем будет соответствующий. С картриджами ситуация схожая, после первой заправки им нужно дать постоять минут 15, чтобы не спалить вату.
Можно ли мыть картридж от Подсистемы?
Почему горит вата в вейпе?
Почему горит вата
Причина что в сменных испарителях, что в обслужках одна и та же – вата недостаточно смочена жидкостью. Соответственно, когда койл нагревается, испарять ему становится нечего и он сжигает сухой хлопок. Есть несколько вариантов, почему так происходит, разберем их ниже.
Самое банальное – в резервуаре закончилась жидкость
Вы парили и не заметили, как ушел весь объем. Совет в таком случае один – не забывайте время от времени проверять, сколько у вас осталось заправленной жижи. Обычно производители стараются сделать этот процесс удобным: стекла у большинства баков прозрачные, все очень наглядно. Однако иногда обзору могут мешать декоративные или защитные вставки, с ними стоит быть внимательнее. Картриджи в под-системах, как правило, тоже выполнены из полупрозрачных материалов, но, в силу конструктива того или иного устройства, они могут быть утоплены в корпус, так что периодически их нужно доставать.
Просто следить за наполненностью резервуара недостаточно. Проблема может быть и в самом испарителе, а конкретно в том, насколько быстро он подпитывается новой жижей. Обращали внимание на состав жидкости? На упаковке указывается соотношение двух компонентов: VG (глицерин) и PG (пропиленгликоль). Первый отвечает за количество пара и делает жижу гуще, второй отвечает за вкус, делая микс «более жидким», к слову – большинство ароматизаторов выполнены на пропиленгликоле. Соответственно, чем больше глицерина, тем больше будет навал, но тем больше времени понадобится вате, чтобы пропитаться, и наоборот.
Получается, гарик в вейпе из-за густой жижи?
Необязательно, но как вариант. Это не значит, что следует брать только жидкие миксы – есть баки и дрипки, которые прекрасно справляются и с жидкостью max VG, где глицерина может быть 80% и более, да и слишком текучие жижки могут выливаться из некоторых устройств. Тем не менее, если у вас в распоряжении небольшие испарики или база с маленькими проточками (например сигаретник), лучше обратить свой взор на жижи с соотношением компонентов ближе к 50/50, а про чистый глицерин забыть. Некоторые производители указывают рекомендуемое соотношение прямо на испарителях, можете проверить свой. Тут также стоит учесть, что жидкость имеет свойство густеть на морозе, так что если вы только зашли в теплое помещение, лучше выждать какое-то время перед парением.
Вейп горит, если неправильно его мотать
Если у вас обслуживаемая база, бак или дрипка, проверьте, не слишком ли плотно вы набили туда вату. Если ее будет очень много, жидкость тоже не сможет быстро пробираться по волокнам. В проточках хлопок также не должен быть чрезмерно утрамбован: это затруднит попадание воздуха в бак, жижа не будет должным образом подводиться к спирали, вата сгорит.
Чтобы такого не происходило, при установке ваты нужно вычесывать торчащие хвостики: волокна лягут ровнее, а излишний объем уйдет. Но не переусердствуйте, иначе хлопка останется слишком мало, жидкость начнет подтекать. В идеале, чтобы вата не горела, она должна полностью заполнять собой все пространство в койле, но при этом не должно быть больших затруднений при ее движении внутри него.
Ищем и устраняем проблемы монохромной лазерной печати
Такой прайс нам дал менеджер в одном из салонов по продаже автомобилей. Да, необычно было в эру технологических достижений получить распечатки с подобными дефектами. Заметим, мы присматривали класс автомобиля — внедорожник, ценой от 500 тысяч рублей. А прейскурант создал впечатление, что это не автосалон, а какая-то забегаловка, торгующая дешевым товаром. Тем не менее, мы благодарны такому подарку судьбы и собрали часто встречающие неисправности лазерных картриджей в небольшую справочную статью.
В статье приведем наиболее распространенные дефекты, возникающие в процессе жизнедеятельности многих картриджей. Ориентир в статье держим на Hewlett-Packard. Первое — этот бренд не первый год один из самых топовых на рынке печати, второе — заправки оригинальных картриджей НР еще никто не отменял — чем и пользуются многие участники, как SMB-бизнеса, так и SOHO-рынка.
Так должен выглядеть идеальный тест-лист. Конечно, на 99% это заслуга оригинального картриджа. Что и говорить, у законных поставщиков рынка «расходки» отлаженное производство, и строгий контроль за браком давно находится на высшем уровне. До 2% от общей продукции — ничтожно маленькие показатели для брака, которые закладываются производителем. Однако это не означает, что все остальные поставщики-изготовители делают дешево и плохо. На альтернативных расходных материалах тоже можно спокойно работать без проблем. Тут дело зависит от бренда, его контроля продукции и, конечно, гарантии. Учитывая, что картриджи заправляют, и будут заправлять, то не стоит удивляться, что после 5-7 перезаправок пошли полосы. В этом виновато время, ресурс запчастей, некачественные компоненты, а иногда и невнимательность мастера или сбой на производстве.
Говоря о практической стороне этой статьи, приведем пример:
Глядя на такие документы, делается вывод — картридж пустой, неисправен ролик заряда, есть зазор между магнитным валом и дозирующим лезвием, фотобарабан, прошедший с этим картриджем с самого начала, тоже будет нуждаться в замене. Этим умением анализировать распечатки вполне может обладать каждый, независимо от статуса и должности. Согласитесь, приятно знать чуть-чуть больше, чем все остальные и применять знания на практике? Тогда продолжим.
Как устроен мир картриджа
На фотографии не хватает магнитного вала с дозирующим лезвием, которые отвечают за перенос тонера на фотокондуктор. В сумме это единый блок проявки. У некоторых производителей есть разделение на блоки драм (DRUM) и тонерный отсек. Компания НР пошла своим «путем»: плохо это или хорошо — нельзя утверждать однозначно. От теории перейдем к практической стороне материала.
Неисправности, последствия и борьба с ними
Несмотря на небольшое количество составляющих, вариаций по некачественной печати достаточно много. Пойдем по порядку:
OPC (Organic Photo Conductor)
Фотобарабан он же драм, он же фоторептор, фотокондуктор, фотовал, OPC. Если по существу — тонерный рисунок, который на нем сформируется, впоследствии перейдет на бумагу. Отсюда и нюансы его жизнедеятельности.
Самая распространенная неприятность. Черные узоры почти всегда появляются по краям распечатков. Это критический износ фоторецептора. Фоточувствительный слой стерся, и тонер, налипая на «обнаженную» подложку, переносится на бумагу.
Решение данной проблемы, увы, только в замене барабана. Все статьи и материалы, связанные с восстановлением фотопокрытия, не показывают впечатляющих результатов, когда оборудование проверяют в деле. Хотя, мы уверены, что через какой-нибудь год фоторептор можно будет восстановить чуть ли не в домашних условиях.
Не всегда в плохих ксерокопиях или распечатках виновата какая-либо комплектующая как таковая. Грязь, пыль или грубый помол тонера тоже часто проявляются в виде помарок на свежеиспеченных работах.
Исправить элементарно — переборкой картриджа. Самый простой и быстрый способ — полная замена картриджа.
PCR (primary charge roller)
Вторая составляющая печатной системы — PCR, он же коротрон, он же ролик первичного заряда, он же вал предварительного заряда. Это губчатый ролик, который наносит на барабан (смотрите описание выше) начальный заряд и удаляет остаточный в конце цикла. Этот вал заряда представляет собой металлическую ось, запрессованную в резиновую оболочку. Неопрятности, которыми он может «наградить» распечатки, всегда будут ощутимы.
Ремонту эта компонента не подлежит. Проблема решается только заменой. Цена на линейку НР такой запчасти от 1 до 20 американских долларов, в зависимости от модели принтера.
Магнитный ролик (Mag Roller)
Этот вал на принтерных решениях НР состоит из — металлического цилиндра, поверхность которого покрыта специальным слоем, внутри расположен намагниченный «сердечник» в виде стержня. Он редко выходит сам из строя. В основном, проблемы грязной печати связаны с дозированием тонера.
Тонер сыплется на магнитный вал, который, в свою очередь, переносит его на фотобарабан, а тот, как и положено, по всем правилам, переносит его на бумагу. Так и получаются неуместные полосочки вдоль подачи листа. Они могут быть как черными — в случае если зазор стал больше, чем нужно для дозации тонера. Или, наоборот, светлыми, когда дозирование затруднено из-за того, что зазор закрыт грязью изнутри бункера с тонером.
Решение проблемы перебором картриджа или полной заменой на заведомо исправный.
Бункер для отработки
В начале статьи было сказано, что в системе картриджа есть ракель, который счищает тонер, не пошедший в работу. Этот тонер попадает в специальный отсек — бункер. Там он собирается и при восстановлении или заправке вычищается. Но, увы, иногда плохой тонер или невнимательность при проведении работ приносят непредсказуемые неприятности.
Решение проблемы — чистка бункера или замена картриджа.
Делая шаг в сторону, хотим отметить, что не всегда в проблемной печати виноваты компоненты картриджа. Для многих пользователей принтер — это коробочка, которая только и умеет, что печатать. Но для всех сервисных инженеров принтер — это произведение искусства. Даже если он самый простой персональный «монохромник». И прежде, чем ругать расходные материалы, нужно убедиться, что виноват именно картридж.
Экзотические отклонения в аппаратную часть принтера Hewlett-Packard LaserJet 1300 — неудачная замена термопленки повлекла муар вокруг букв
Чтобы определить, какая часть принтера виновата в некачественной печати, нужно немного разбираться в технологиях печати, и понимать, как все это работает. Для этого на iXBT.com существует раздел по принтерам и расходным материалам.
Конечно, в поисках наиболее частых поломок в картридже, можно углубиться еще на 5-7 вариаций плохой печати. Но это бывает, когда картридж переработал свой ресурс не один-два раза, а все десять. Тогда и фетровые вставки сотрутся, что повлечет люфт магнитного вала, и ракель будет в рисках, и тонер снова будет подсыпать. Чтобы неприятности не подстерегали вас неожиданно, используйте качественные расходные материалы. Главное, не спутать в поисках необычной поломки бытовую ситуацию:
При использовании качественного тонера для картриджей и их регулярном обновлении, они не подведут. Помните, что экономить на экономии может быть накладно. Согласитесь, что малоприятно, когда представляешь товарную группу большой стоимостью клиенту на материалах, которые перечеркнуты принтером вдоль и поперек. Какое впечатление будет у человека, который увидит тот прайс, с которого и началась данная статья? А стоимость замены барабана для той компании была бы всего лишь 500 рублей. Продавая машины стоимостью 500 000 рублей, такой нюанс можно было, и устранить, а не позориться перед клиентами. Конечно, бывают ситуации, когда не хватает ресурса картриджей или нет возможности отправить курьера за очередной порцией расходных материалов для принтера. Но это в целом не наша задача, решать такие организационные проблемы. Наша цель была технически проанализировать неисправности картриджей. Что мы и сделали.
Так должны выглядеть распечатки с принтеров, не зависимо от бренда и модели. Все они четкие, контрастные и без единой помарки. Идеальное качество документооборота, которое и состоит из качества каждого конкретного распечатка.
Заключение
Как сказано в свежем рекламном постулате компании Hewlett-Packard — «Перезаправленные картриджи — головная боль. HP — средство от нее!» Мы бы не заявляли так категорично, а скорее, посоветовали правильно выбирать расходные материалы или компанию по заправке и восстановлению. Тогда будет ощутимая экономия и никакой головной боли. Проверено который год многими компаниями.
Надеемся, что статья помогла ИТ-работникам расширить теоретические знания и получить практическую наработку, что и как исправлять при возникновении некачественной печати. Скажем по секрету, приведенные материалы имеют много общего с технологией цветной печати. Из-за некоторой специфики решено было разделить материал на монохромную и цветную печать. В ближайшее время ждите статьи по расходным материалам как аналитического, так и сугубо практического характера в отношении цветной лазерной печати.