Признак корреспондента что такое
Приложение N 7. Правила заполнения основных реквизитов регистрационной карточки
Приложение N 7
к Инструкции по
делопроизводству (п. 6.1)
Правила
заполнения основных реквизитов регистрационной карточки
Пояснения к заполнению
Заполняется при регистрации входящей корреспонденции. В этих графах отмечается дата поступления документа и номер, присвоенный документу при регистрации в Федеральной службе
Номер и дата, присвоенные документу организацией-автором
При регистрации исходящей из Федеральной службы корреспонденции или внутреннего документа в этих графах указывается дата регистрируемого документа и его исходящий номер.
Заголовок дела или краткое содержание
Переносится заголовок, сформулированный на документе.
Переносится с документа основное содержание поручения, автор и дата резолюции, исполнитель.
Проставляется число, месяц, год. При регистрации отправляемого инициативного документа записывается дата ожидаемого ответа.
Отметка об исполнении (на обороте карточки)
Дело (на обороте карточки)
Номер дела, в которое подшит документ, в соответствии с номенклатурой. Делается после исполнения документа.
Календарная шкала карточки используется для контроля за сроками исполнения документа: на ней отмечается дата, к которой должен быть исполнен документ.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Значение слова «корреспондент»
2. Сотрудник газеты или журнала, радио и других органов информации, посылающий сообщения с мест. Военный корреспондент. Специальный корреспондент. □ — Мы предлагаем вам работу в качестве корреспондента в приисковых районах. Коптяева, Иван Иванович.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Корреспондент — организация или лицо, откуда (от которого) поступил или куда (кому) направлен документ; один из участников переписки: адресант, адресат, cc, bcc.
Корреспондент — служащий торгово-промышленного предприятия, ведущий его коммерческую переписку; поверенный, исполняющий чьи-либо поручения; иногородние фирмы и лица, состоящие в постоянных деловых отношениях с банком по взаимному исполнению поручений.
Корреспондент — лицо, доставляющее в СМИ (газету, телеканал) сведения из другого города или страны (фотокорреспондент, военный корреспондент, иностранный корреспондент, специальный корреспондент, собственный корреспондент).
Корреспондент (журнал) — украинский еженедельный общественно-политический журнал. С 2002 года выходит на русском языке.
КОРРЕСПОНДЕ’НТ [оре], а, м. [от латин. приставки con — вместе, со- и respondeo — отвечаю]. 1. Сотрудник газеты или другого периодического издания, посылающий в них сообщения с мест. Газетный к. Наш костромской к. 2. Лицо, находящееся с кем-н. в переписке. Он мой постоянный к. 3. Лицо или учреждение, исполняющее для данного лица или учреждения поручения финансового или коммерческого характера (банк., торг.). ◊
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
корреспонде́нт
1. выездной сотрудник средства массовой информации ◆ Главный тренер команды победителей дал интервью корреспонденту нашей газеты.
2. один из участников переписки ◆ Я зашифровал и отправил сообщение, но мой корреспондент ответил, что не может его расшифровать.
Фразеологизмы и устойчивые сочетания
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова лазать (глагол), лазали:
Поля карточки корреспондента
Карточка корреспондента представлена на рисунке.
Типы корреспондентов
При создании корреспондента необходимо определить параметры создаваемого корреспондента, по которым в дальнейшем будут определяться правила использования корреспондента в документах и в отчетах.
Данные параметры предопределены в системе – «Тип 1» «Тип 2» и «Алк. декларация». Их необходимо выбрать при создании корреспондента.
Тип 1
Тип 1 – параметр для фильтрации отчетов.
Внешний контрагент – корреспондент для создания приходных или расходных накладных. Обычно это юридическое лицо или индивидуальный предпринимать, который поставляет/покупает товары и с которым оформлены договоры. Также к данному типу корреспондента относятся производители/импортеры алкогольной продукции, которых необходимо указывать на карточках товара для возможности работать с ЕГАИС и Алкогольной декларацией.
Внутренний контрагент – корреспондент, являющийся частью организации, которая ведет учет в Store House, если в Store House необходимо оформлять приходные/расходные накладные вместо внутренних перемещений для организации документооборота между «своими» организациями.
Реализация – корреспондент, на которого оформляются расходные накладные для оформления реализации товаров. «Реализация через кассу», «Реализация наличные» и пр.
Потери – корреспондент, на которого оформляются расходные накладные для оформления «потерь товаров» в организации. «Списание порчи», «Проработки», «Ошибки персонал» и пр.
Данный тип можно менять у уже созданных корреспондентов, но при изменении типа корреспондента будут изменены отчеты согласно новому значению. История назначения типа не сохраняется.
Тип 2
Тип 2 – параметр для фильтрации отчетов и определения дополнительных атрибутов корреспондента.
Спец. корреспондент – логические поставщики и получатели товара. Это могут быть причины для списания (Реализация, списание порчи), причины для прихода (Входящие остатки, излишки). С данными корреспондентами не заключаются договора на поставку/покупку товара.
Данный тип определяется единожды и не может быть изменен для уже сохраненного корреспондента. При необходимости изменить «Тип 2» корреспондента следует удалить и создать нового.
Алк. декларация
Данное свойство корреспондента необходимо заполнять для поставщиков товаров, а также для производителей/импортеров алкогольной продукции.
Не определено – для поставщиков/покупателей товаров, но корреспондент не является участником алкогольного рынка. Документы, оформленные на данного корреспондента, не будут участвовать в формировании отчета «Алкогольная декларация».
Производитель алкоголя – корреспондент, производящий алкогольную продукцию на территории Таможенного Союза. Данный тип корреспондента необходимо указывать в приходных документах при работе с алкогольной продукцией. Необходимо при принятии накладных через «ЕГАИС» и для формирования отчета «Алкогольная декларация».
Импортер алкоголя – корреспондент, импортирующий алкогольную продукцию на территорию Таможенного Союза. Данный тип корреспондента необходимо указывать в приходных документах при работе с алкогольной продукцией. Необходимо при принятии накладных через «ЕГАИС» и для формирования отчета «Алкогольная декларация».
Поставщик алкоголя – корреспондент, оптовый поставщик алкогольной продукции. Данный тип корреспондента необходимо указывать в приходных документах при работе с алкогольной продукцией. Необходимо при принятии накладных через «ЕГАИС» и для формирования отчета «Алкогольная декларация».
Прочие свойства
Прочие свойства – перечень дополнительных атрибутов корреспондента.
Область со значениями «Прочие свойства» зависит от типа корреспондента «Тип 2».
Предустановленные атрибуты для корреспондентов можно добавить при создании чистой базы Store House V5.
Реквизиты корреспондентов используются в макетах печатных форм, при построении отчета «Алкогольная декларация» и при работе с ЕГАИС.
КПП корреспондента
КПП организация получает, если встает на учет, причем по нескольким основаниям. Во-первых, это место нахождения юридического лица, только что зарегистрированного или же реорганизуемого. Во-вторых, присвоение происходит, если организация поменяла свое местонахождение, и поэтому изменился налоговый орган.
Стандартно корреспондент «юридическое лицо» должен иметь хотя бы один КПП.
Также для одного корреспондента можно указать несколько КПП.
Причины указания более одного КПП на карточке корреспондента:
Для заполнения таблицы Список КПП:
Поля, необходимые для принятия документов поставщиков через ЕГАИС, доступны через пункт контекстного меню Свойства КПП или пункт «Свойства КПП» главного пункта меню «Правка», также данное окно можно открыть щелкнув двойным щелчком мыши в поле «Внешний код».
Поле Наименование, Регион, Страна и Внешний код предустановленные поля в базе данных Store House V5. И заполняются при добавлении КПП. В окне «Свойства КПП» можно отредактировать указанные значения.
Все остальные поля являются дополнительными атрибутами справочника «КПП». Их можно добавить при создании чистой базы Store House V5.
Полное Наименование; Почтовый адрес КПП; Телефон и Электронная почта – поля для обработки документов ЕГАИС. Могут быть заполнены вручную или автоматически при сопоставлении справочников из ЕГАИС.
Кнопка – для добавления нового КПП.
Кнопка – для удаления просматриваемого КПП.
Кнопка – для просмотра свойств предыдущего КПП (при наличии нескольких КПП).
Кнопка – для просмотра свойств следующего КПП (при наличии нескольких КПП).
Лицензии
Лицензия на оптовую продажу алкогольной продукции выдается поставщикам алкогольной продукции. Для формирования отчета «Алкогольная декларация» данный параметр корреспондента обязателен для заполнения. Исключение может быть только для поставщиков, поставляющих пиво и пивные напитки, в таком случае лицензия не требуется.
Для заполнения таблицы Лицензии:
Данное поле едино для подразделений и корреспондентов. И добавляется в систему для обоих справочников одновременно.
Если лицензия закончила свое действие (по дате) и предприятию была выдана новая лицензия, то для сохранения истории, ведется список всех лицензий каждого подразделения корреспондента.
Сроки оплаты
На закладке «Сроки оплаты» для конкретного корреспондента можно определить количество календарных дней, которое будет использоваться при расчете даты оплаты накладной.
Сроки оплаты указываются в календарных днях.
Сроки оплаты можно указывать отдельно для приходных и для расходных документов.
Сроки оплаты для корреспондента можно проставить в зависимости от:
Вид закладки «Сроки оплаты»:
Если для собственного юридического лица сроки оплаты накладных не отличаются по подразделениям, то количество календарных дней для оплаты достаточно выставить для юридического лица в зависимости от типа документов.
Если какое-то подразделение собственного юридического лица имеет отличное от основного значение, то срок оплаты в календарных днях можно указать непосредственно для КПП.
Профессия: журналист
В чём заключается работа журналиста, где готовят лучших специалистов и сколько журналист зарабатывает.
Обозревать культурные события или делать расследования? Стать корреспондентом и писать репортажи или работать с большими данными? Всё это могут делать (и делают) — журналисты. Разбираемся в сути этой профессии, в её актуальных направлениях и в том, кому стоит попробовать себя в этом деле.
Суть профессии журналиста
Журналист собирает информацию и распространяет её в средствах массовой информации — СМИ. Он пишет тексты, создаёт аудио- и визуальные программы: репортажи, статьи, интервью.
Понятие «журналист» — достаточно широкое. Это и репортёры, выходящие на улицу для сбора и комментирования новостей, и редакторы новостей на интернет-порталах, и дикторы на радио или телевидении. Журналисты — авторы серьёзных публицистических статей в газетах, журналах, сетевых изданиях.
Отличительные черты журналистики
Журналист всегда опирается на реальные события. В отличие от писателей, журналисты не должны ничего выдумывать. Они обязаны брать сюжеты из жизни, рассказывать о реальных людях и конкретных обстоятельствах. По этому признаку, например, нельзя отнести к журналистике постановочные телешоу.
Журналист всегда создаёт информационное послание, устное или письменное. Это может быть объёмная статья, новостная заметка, видеорепортаж или видеоролик продолжительностью от одной минуты до нескольких часов.
Журналисты, как правило, работают с актуальной информацией. Если журналист обращается к прошлому, он выступает как историк, биограф, публицист, однако грань между этими ипостасями довольно тонка. Часто к событиям прошлого необходимо обращаться, чтобы глубже проанализировать текущие события. Если материал так или иначе привязан к современности, его обычно относят к журналистике.
Какие бывают журналисты
По типу создаваемых материалов журналисты делятся на такие категории:
По направлению деятельности различают:
В последние годы активно развивается новый вид журналистики — дата-журналистика. Она подразумевает работу с большими объёмами информации, доступной через интернет и СМИ, её изучение, обработку и создание на её основе новых материалов. Дата-журналист работает с данными статистики, обрабатывает и анализирует базы данных, визуализирует информацию, создавая презентации и инфографику.
Дата-журналисты работают с любой тематикой: политика, экономика, экология, образование, культура. Например, в 2009 году газета The New York Times реализовала масштабный проект «Токсичные воды». Журналисты проанализировали множество документов и исследований об уровне загрязнения питьевой воды в США и представили свои выводы в виде инфографики и интерактивных карт.
Какие качества необходимы журналисту
❤️ Любовь к людям. Журналисту очень часто приходится работать с людьми, взаимодействовать с ними, писать о них. Чтобы делать это уважительно, он должен относиться к ним с сочувствием и симпатией. Равнодушие к чужой боли и цинизм в журналистике считаются признаками эмоционального выгорания.
💬 Общительность и коммуникабельность. Журналист должен уметь расположить к себе людей, разговорить их. Кроме того, для успешной работы ему необходимо поддерживать большое количество контактов, а для этого необходимы хорошие коммуникативные навыки.
🗣️ Умение связно излагать свои мысли устно и письменно.
✍️ Грамотность. Журналист, работающий в печатных изданиях, должен грамотно писать, то есть соблюдать все правила грамматики и синтаксиса. Корреспонденту на телевидении или радио, диктору, видеоблогеру необходимо помнить и правила орфоэпии, то есть постановки ударений.
🎤 Хорошая дикция. Актуальна не только для сотрудников аудиовизуальных СМИ, но и для журналистов, которые общаются с людьми, например, собирают информацию или берут интервью.
💻 Умение получать информацию. Это значит — находить источники информации, получать к ним доступ, задавать правильные вопросы.
🤓 Умение анализировать информацию, то есть отличать достоверные данные от недостоверных, обобщать, выделять главное, выстраивать сведения в логическую последовательность и делать выводы.
🔥 Выносливость и стрессоустойчивость. Эти качества особенно актуальны для репортёров, работающих на месте происшествия, редакторов новостных лент, военных корреспондентов. Однако и «мирные» журналисты нередко сталкиваются с необходимостью много времени проводить на ногах или в поездках.
🧠 Широкий кругозор. Журналист должен ориентироваться в самых разных сферах человеческой деятельности, хорошо знать историю и культуру, на базовом уровне разбираться в политике, экономике, юриспруденции.
Где учиться и какие предметы сдавать на журналистику
В 2018 году Министерство связи и массовых коммуникаций РФ провело опрос среди работодателей. Были опрошены эксперты более 100 московских и региональных компаний, работающих в сфере массовых коммуникаций. По итогам опроса составили рейтинг лучших вузов России, где готовят журналистов. В топ-10 вошли:
Как правило, для поступления на факультет журналистики необходимо сдавать русский язык, литературу, английский язык, а также пройти дополнительное творческое испытание (творческий конкурс).
Поступающие на направление «реклама и связи с общественностью» вместо литературы и творческого конкурса часто сдают историю и обществознание. Конкретный набор экзаменов зависит от вуза и выбранного направления.
Востребованность профессии журналиста
🪜 Карьерная лестница
Основные ступеньки — корреспондент, редактор рубрики, начальник отдела, выпускающий редактор, главный редактор СМИ.
Возможный вариант карьеры — работа в качестве корреспондента, автора статей, а потом эксперта по той или иной теме в разных СМИ.
⌛ График работы
Зависит от направления, в котором специализируется журналист, конкретного места работы или должности. Это может быть:
💸 Зарплата журналиста
Зависит от места работы, направления, в котором он специализируется, его известности и опыта. Если журналист официально оформлен в качестве сотрудника издания, он получает фиксированную зарплату. В Москве она составляет в среднем от 40 до 60 тысяч рублей. Редактор отдела или главный редактор получает 80–100 тысяч рублей.
В зависимости от условий трудового договора журналист дополнительно получает гонорары за опубликованные статьи или вышедшие репортажи.
Журналист, который сотрудничает с редакцией внештатно, получает только гонорары за подготовленные материалы. Размер гонорара зависит от издания и опыта работы: известному автору статей в крупном столичном СМИ заплатят больше, чем начинающему корреспонденту небольшой местной газеты. Суммы гонораров варьируются от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей за материал.
Плюсы и минусы профессии журналиста
➕ Это интересно. Журналист постоянно узнаёт что-то новое, у него есть возможность попадать в такие места, куда «простым смертным» нет доступа. Профессия позволяет путешествовать и обеспечивает постоянную смену впечатлений. Опытные журналисты неплохо ориентируются во многих областях знаний.
➕ Это возможность выразить себя. Журналист — творческая профессия. Создавая авторский материал, журналист самостоятельно выбирает форму изложения: стиль, иллюстрации, ракурс, пропускает информацию через себя и доносит до читателя или зрителя собственную позицию.
➕ Это возможность прославиться. Для авторов статей, документальных фильмов и фотожурналистов проводятся профессиональные конкурсы и выставки работ, во многих странах ежегодно вручаются национальные премии в области журналистики. Актуальные сообщения и репортажи способны в одночасье сделать корреспондента знаменитым. Публика знает в лицо авторов «горячих» политических и криминальных обзоров, скандальных светских журналистов или известных блогеров.
➕ Это возможность изменить мир. Журналисты раскрывают тайны, проводят расследования, добиваются справедливости. В истории немало примеров, когда благодаря работе журналистов в буквальном смысле слова менялся ход истории. Журналисты имеют возможность формировать и изменять общественное мнение, влиять на людей, подталкивать их к тем или иным решениям и поступкам.
➖ Среди минусов профессии обычно говорят про высокий уровень стресса, ненормированный график, большую конкуренцию, эмоциональную перегрузку, психологическое напряжение, а так же ответственность за любые слова.
Изображение на обложке: Taryn Oshiro-Wachi / Dribbble
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Признак корреспондента что такое
Справочник корреспондентов используется для быстрого заполнения в документах информации о корреспондентах.
Заполнить справочник корреспондентов Вы можете вручную, из файла или на основании информации из своих предыдущих рублевых платежей.
Работа со справочником
Для того чтобы открыть справочник, перейдите в пункт меню Справочники – Корреспонденты. На экране будет показан список корреспондентов, в котором по каждому корреспонденту Вы можете просмотреть ИНН/КПП, наименование, номер счета и наименование банка, в котором открыт счет получателя.
При работе со справочником Вы можете выполнить следующие операции:
В поле БИК укажите БИК банка корреспондента. Далее щелкните по кнопке , расположенной рядом с полем БИК.
Если БИК указан верно, то из справочника БИК будет выбрана и автоматически подставлена информация в следующие поля: Корр. счет и Наименование.
Далее нажмите на кнопку OK для сохранения сведений.
После того как параметры заданы, нажмите на кнопку Искать. В результате будет выделено значение справочника, которое удовлетворяет условиям поиска. Если корреспондент в справочнике не найден, то появится соответствующее сообщение.
Для того чтобы найти следующего корреспондента, соответствующего условиям поиска, щелкните по кнопке Найти следующее. В результате будет выделен следующий найденный корреспондент в списке.
Вы можете выполнить экспорт или импорт справочника корреспондентов.
Для того чтобы выбрать режим заполнения справочника, в поле Заполнять выберите одно из следующих значений:
Если Вам нужно, чтобы в справочник добавлялись сведения, которые доступны конкретному клиенту, то в поле Клиент выберите из списка наименование интересующего клиента.