Приятно что театр нужен не только детям но и родителям ошибка
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в котор…
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ | ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
А) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом Б) ошибка в построении предложения с однородными членами В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым Г) ошибка в управлении Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм | 1) Парижане, вопреки расхожему мнению, по ночам предпочитают спать дома и по улицам не шляться. 2) Приятно, что театр нужен не только детям, но и родителям. 3) Все, кто был около двери, даже солдаты из комендантского отделения, смотрели на него молча и не двигаются. 4) На столе у Манилова лежала книга, открытая на одной и той же странице и которую он никогда не читал. 5) Сняв намокшую куртку и развесив охотничьи доспехи по стенке, я принялся разводить огонь. 6) Газета «Аргументы и факты» опубликовали интервью с известным русским художником Н. Сафроновым. 7) Чисто не только там, где не сорят, но и там, где тщательно убирают! 8) Нужно проявлять большую заботу к детям. 9) Читая новый роман любимого писателя, он произвёл на меня огромное впечатление. |
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
Объект авторского права ООО «Легион»
Вместе с этой задачей также решают:
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбц…
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбц…
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбц…
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбц…
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. решите ЕГЭ 8 задание ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
Б) ошибка в построении предложения с однородными членами
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Г) ошибка в управлении
Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм 1) Парижане, вопреки расхожему мнению, по ночам предпочитают спать дома и по улицам не шляться.
2) Приятно, что театр нужен не только детям, но и родителям.
3) Все, кто был около двери, даже солдаты из комендантского отделения, смотрели на него молча и не двигаются.
4) На столе у Манилова лежала книга, открытая на одной и той же странице и которую он никогда не читал.
5) Сняв намокшую куртку и развесив охотничьи доспехи по стенке, я принялся разводить огонь.
6) Газета «Аргументы и факты» опубликовали интервью с известным русским художником Н. Сафроновым.
7) Чисто не только там, где не сорят, но и там, где тщательно убирают!
8) Нужно проявлять большую заботу к детям.
9) Читая новый роман любимого писателя, он произвёл на меня огромное впечатление.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В) ошибка в построении сложноподчинённого предложения
Г) неправильное построение предложения с причастным оборотом
Д) ошибка в построении предложения с однородными членами 1) Высокий небесный купол упирался в лесные верхушки, окружавшие поле со всех сторон.
2) Архитектор не только создаёт проект здания, но и определяет, какими статуями и рельефами оно должно быть украшено.
3) По окончании лицея Россини снова вернулся в оперу, но уже в качестве композитора.
4) В картине «Девятом вале» Айвазовский соединяет романтическую патетику с непосредственной реалистической характерностью в передаче бурного моря.
5) Если бы время потекло бы вспять, то вокруг нас стали бы происходить совершенно поразительные явления.
6) Опера «Манон Леско» принесла Д. Пуччини признание не только в Италии, но и в других европейских странах.
7) Было вечернее время, когда изголодавшееся студенчество, покончив с академическими занятиями, занимались приготовлением пищи отнюдь не духовной.
8) Необдуманным словом можно ранить и причинить боль человеку.
9) В глиняном горшке на столе у меня стоит живописный букет из привезённых на память перьев из разных мест.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) неправильное построение предложения с причастным оборотом
Б) ошибка в построении предложения с однородными членами
В) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
Г) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Д) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 1) Завоевав себе почётное место в области искусства, фламандские художники сделали для своей родной стороны то, чего не сделали бы ни торговля, ни законодательство, ни политика края.
2) Рассуждая над этой проблемой, мне вспоминается случай.
3) По возвращении в Россию граф начинает активную собирательскую деятельность.
4) Река шумела под рулём грузных лодок, плывущих из плодоносных районов России.
5) Писатели поднимают и показывают, как эта проблема важна.
6) Когда в детстве мы пускаем голубей, сделанных из тетрадных листов, никому и в голову не приходило, что это оригами.
7) Вопреки здравого смысла поступать только великие люди.
8) В степи, под солнцем, веками иссушавшего землю, могучий великан создал это чудо-море.
9) Рембрандт был не только живописцем, но и выдающимся мастером офорта.
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. решите ЕГЭ 8 задание
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
Б) ошибка в построении предложения с однородными членами
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Г) ошибка в управлении
Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм 1) Парижане, вопреки расхожему мнению, по ночам предпочитают спать дома и по улицам не шляться.
2) Приятно, что театр нужен не только детям, но и родителям.
3) Все, кто был около двери, даже солдаты из комендантского отделения, смотрели на него молча и не двигаются.
4) На столе у Манилова лежала книга, открытая на одной и той же странице и которую он никогда не читал.
5) Сняв намокшую куртку и развесив охотничьи доспехи по стенке, я принялся разводить огонь.
6) Газета «Аргументы и факты» опубликовали интервью с известным русским художником Н. Сафроновым.
7) Чисто не только там, где не сорят, но и там, где тщательно убирают!
8) Нужно проявлять большую заботу к детям.
9) Читая новый роман любимого писателя, он произвёл на меня огромное впечатление.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В) ошибка в построении сложноподчинённого предложения
Г) неправильное построение предложения с причастным оборотом
Д) ошибка в построении предложения с однородными членами 1) Высокий небесный купол упирался в лесные верхушки, окружавшие поле со всех сторон.
2) Архитектор не только создаёт проект здания, но и определяет, какими статуями и рельефами оно должно быть украшено.
3) По окончании лицея Россини снова вернулся в оперу, но уже в качестве композитора.
4) В картине «Девятом вале» Айвазовский соединяет романтическую патетику с непосредственной реалистической характерностью в передаче бурного моря.
5) Если бы время потекло бы вспять, то вокруг нас стали бы происходить совершенно поразительные явления.
6) Опера «Манон Леско» принесла Д. Пуччини признание не только в Италии, но и в других европейских странах.
7) Было вечернее время, когда изголодавшееся студенчество, покончив с академическими занятиями, занимались приготовлением пищи отнюдь не духовной.
8) Необдуманным словом можно ранить и причинить боль человеку.
9) В глиняном горшке на столе у меня стоит живописный букет из привезённых на память перьев из разных мест.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) неправильное построение предложения с причастным оборотом
Б) ошибка в построении предложения с однородными членами
В) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
Г) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Д) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 1) Завоевав себе почётное место в области искусства, фламандские художники сделали для своей родной стороны то, чего не сделали бы ни торговля, ни законодательство, ни политика края.
2) Рассуждая над этой проблемой, мне вспоминается случай.
3) По возвращении в Россию граф начинает активную собирательскую деятельность.
4) Река шумела под рулём грузных лодок, плывущих из плодоносных районов России.
5) Писатели поднимают и показывают, как эта проблема важна.
6) Когда в детстве мы пускаем голубей, сделанных из тетрадных листов, никому и в голову не приходило, что это оригами.
7) Вопреки здравого смысла способны поступать только великие люди.
8) В степи, под солнцем, веками иссушавшего землю, могучий великан создал это чудо-море.
9) Рембрандт был не только живописцем, но и выдающимся мастером офорта.
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. решите ЕГЭ 8 задание
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
Б) ошибка в построении предложения с однородными членами
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Г) ошибка в управлении
Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм 1) Парижане, вопреки расхожему мнению, по ночам предпочитают спать дома и по улицам не шляться.
2) Приятно, что театр нужен не только детям, но и родителям.
3) Все, кто был около двери, даже солдаты из комендантского отделения, смотрели на него молча и не двигаются.
4) На столе у Манилова лежала книга, открытая на одной и той же странице и которую он никогда не читал.
5) Сняв намокшую куртку и развесив охотничьи доспехи по стенке, я принялся разводить огонь.
6) Газета «Аргументы и факты» опубликовали интервью с известным русским художником Н. Сафроновым.
7) Чисто не только там, где не сорят, но и там, где тщательно убирают!
8) Нужно проявлять большую заботу к детям.
9) Читая новый роман любимого писателя, он произвёл на меня огромное впечатление.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В) ошибка в построении сложноподчинённого предложения
Г) неправильное построение предложения с причастным оборотом
Д) ошибка в построении предложения с однородными членами 1) Высокий небесный купол упирался в лесные верхушки, окружавшие поле со всех сторон.
2) Архитектор не только создаёт проект здания, но и определяет, какими статуями и рельефами оно должно быть украшено.
3) По окончании лицея Россини снова вернулся в оперу, но уже в качестве композитора.
4) В картине «Девятом вале» Айвазовский соединяет романтическую патетику с непосредственной реалистической характерностью в передаче бурного моря.
5) Если бы время потекло бы вспять, то вокруг нас стали бы происходить совершенно поразительные явления.
6) Опера «Манон Леско» принесла Д. Пуччини признание не только в Италии, но и в других европейских странах.
7) Было вечернее время, когда изголодавшееся студенчество, покончив с академическими занятиями, занимались приготовлением пищи отнюдь не духовной.
8) Необдуманным словом можно ранить и причинить боль человеку.
9) В глиняном горшке на столе у меня стоит живописный букет из привезённых на память перьев из разных мест.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) неправильное построение предложения с причастным оборотом
Б) ошибка в построении предложения с однородными членами
В) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
Г) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Д) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 1) Завоевав себе почётное место в области искусства, фламандские художники сделали для своей родной стороны то, чего не сделали бы ни торговля, ни законодательство, ни политика края.
2) Рассуждая над этой проблемой, мне вспоминается случай.
3) По возвращении в Россию граф начинает активную собирательскую деятельность.
4) Река шумела под рулём грузных лодок, плывущих из плодоносных районов России.
5) Писатели поднимают и показывают, как эта проблема важна.
6) Когда в детстве мы пускаем голубей, сделанных из тетрадных листов, никому и в голову не приходило, что это оригами.
7) Вопреки здравого смысла поступать только великие люди.
8) В степи, под солнцем, веками иссушавшего землю, могучий великан создал это чудо-море.
9) Рембрандт был не только живописцем, но и выдающимся мастером офорта.
Роберто Фрабетти: «Только наблюдая и слушая дети учатся жить»
Итальянский режиссер – о том, что бэби-театр нужен не только малышам, но и родителям
1 апреля в Москве открывается первый международный фестиваль бэби–театров «Кукуся». В Европе подобные мероприятия уже не редкость, но малыши – они везде малыши. Накануне фестиваля мы публикуем интервью, которое куратор и режиссер проекта Бэби Лаб Екатерина Гаева взяла у первопроходца итальянского бэби–театра, со-основателя, актера и сценариста театра La Baracca-Testoni Ragazzi, режиссера Роберто Фрабетти.
– Вы были несколько раз в России – в Москве и на Сахалине. Заметили ли Вы разницу между российским зрителем и итальянской публикой?
– Это очень сложный вопрос, потому что в России я был в театре в роли гостя. А в Италии я нахожусь на сцене и вижу детей совсем иначе. Мне кажется, большой разницы между зрителями той или иной страны нет. Скорее, различаются спектакли, их сюжеты, жанры. В Москве я видел совершенно разные бэби-спектакли и разнородную публику. В Сахалинский театр кукол приходили дети разного возраста, но в целом реакция их не отличалась от реакции московских или итальянских зрителей.
Я думаю, что многое зависит от родителей и учителей, которые приходят с детьми в театр. Когда мама и папа способны проживать вместе с детьми то, что происходит на сцене, то и отдача у детей больше. Очень хороший, сильный пример такой вовлеченности я увидел в «Домике Фанни Белл». Там были родители, которые прекрасно знали, куда и зачем они пришли. И не было проблем с пониманием театрального языка или сюжета.
Малыши в этом возрасте понимают искусство без слов. Просто они не очень структурировано воспринимают само действие. Дети на наших спектаклях чувствуют себя очень уверенно: это их первый опыт и им важно не столько то, что происходит на сцене, сколько способ, которым это подается.
– В России сегодня принято водить детей на всевозможные развивающие занятия с пелёнок. Поэтому родители в кассе часто спрашивают, что именно даст бэби–театр их малышу. Чего ждут от ваших спектаклей итальянские родители?
– В моем понимании, есть большая разница между интерактивными занятиями, где взрослый и ребенок вместе что–то делают, и театральным спектаклем, когда есть актер и есть зритель. И моя цель – найти баланс между ощущениями зрителя и чувственным миром актера. Тут мы придерживаемся негласного правила: мы играем для вас, вы смотрите наш спектакль, поэтому, пожалуйста, постарайтесь затихнуть и прислушаться к нашим с вами чувствам. Иногда для этого нужно создать ощущение погружения. Не всегда это получается.
Часто родителям сложно понять, что их дети не всегда должны быть активными, в том числе в театре. Это большая ошибка, поскольку, наблюдая и слушая, дети учатся жить. Они молча смотрят на взрослых и продолжают при этом развиваться каждую минуту, неважно – в бэби–театре или в обычной жизни. Я думаю, что театр – это один из самых важных способов для детей познавать себя и жизнь вокруг.
Дети обожают исследовать. Когда они видят перед собой танцора, они думают: «Ух ты! Мое тело может такое делать!» Они хотят понять, каким образом это происходит. Они изучают сюжет, слова и смысл тоже имеют огромное значение для них. Я думаю, что родителям следует больше внимания уделять их сыновьям и дочкам. И не забывать, что каждую минуту дети познают мир. Это очень важно. В противном случае взрослые будут думать, что сейчас они учатся, а здесь – уже нет. Это не так. Они всегда учатся!
– О чем чаще всего спрашивают вас взрослые, покупая билеты на ваши спектакли?
– Иногда они интересуются, не слишком ли малы их дети для того или иного спектакля. Например, если у них двухлетний ребенок, а мы поставили ценз от 4 лет, они просят сделать для них исключение – ведь их сын очень умный.
Проблема в том, что так рассуждает половина наших зрителей. Но каждый возраст имеет свой собственный ритм, разное понимание и чувство времени и пространства. Если я напишу сценарий для двухлетнего ребенка, для шестилетнего зрителя он просто будет не таким интересным. Поэтому вопрос о возрастных ограничениях – всегда большая проблема.
Часто родители спрашивают о сюжете спектакля. И мне всегда невероятно сложно ответить на этот вопрос. Гораздо важнее сюжета в театре подобного жанра – язык, мораль, идейный посыл. Они обращают внимание на свет, на персонажей, на предметы. А родители обычно хотят услышать совершенно другой ответ.
– Мой следующий вопрос – о профессиональном положении детского театра в искусстве. В России позиция директора и художественного руководителя детского или молодежного театра слегка второсортна. Если ты не можешь пойти работать в классический драмтеатр, твой путь лежит в…
– … детский театр. У нас – то же самое. Но разница в том, что в Италии – это вопрос имиджа театра. Есть две крупные театральные академии, в Милане и в Риме, они дают прекрасные возможности для работы выпускникам. Но в Италии быть актером детского театра означает не быть профессионалом. Театр для детей – это не театр. Поэтому многие работники «театра для взрослых» с плохо скрываемым снобизмом спрашивают тебя: «А что, разве существует «театр для детей»? Ах, это? О! Это театр? Странно!».
Также много взрослых из так называемого «театра для детей» говорят: «Отлично, мы работаем в детском театре. Мы развлекаем и интерактивно развиваем детей, рисуем с ними и всякое такое»… Такие люди не имеют представления о том, что в детском театре работает множество профессионалов своего дела. Особенно в Италии, где превалирует частная сфера даже в искусстве.
Во всем мире – в Германии, в Японии, – мы постоянно боремся за то, чтобы детский театр был полноправной частью искусства в сознании общества. Я был очень приятно удивлен, увидев в Москве и на Сахалине в детском театре профессионалов, которых мне не нужно было ничему учить. Я лишь делился своим опытом с коллегами. В актерском мастерстве, пластике и голосе они превосходили меня.
– Что Вы ответите мне, если я приду к Вам впервые и спрошу, зачем мне стоит идти с маленьким ребенком в театр?
– Театральное искусство невероятно важно для детей всех возрастов, не только для малышей. Этот момент родитель и ребенок проживают вместе. Актер на сцене вызывает рефлексию и у взрослого, хотя театр детский. Это очень важно – возможность коллективного опыта: родители, их дети, другие зрители на соседних местах вместе реагируют на происходящее на сцене. Родители могут увидеть себя и своих детей в новом свете. Контакт со зрителем, особенно с ребенком, важен, потому что на стадии построения отношений между детьми и взрослым очень сложно заинтересовать их, вовлечь в процесс. Через этот контакт детям передается память о неизведанном мире взрослых. Ведь дети растут не только в мире их родителей. Они видят вокруг себя огромный мир, который их привлекает. В театре они получают новый для себя опыт общения.
Я думаю, что существует огромная разница между искусством как общим понятием, и театральным искусством. Если вам нравится музыка или танец – не факт, что Вам подойдет театр. Потому что в театральном искусстве у актера должен быть человеческий контакт со зрителем, обратная связь. Но зрителю нужны действительно качественные спектакли. Будь то хороший визуальный ряд, интересный ритм или декорации, даже самые простые. Ведь если спектакль хорош, он заденет меня за живое, оставит свой след. И я захочу снова пойти в театр и взять с собой детей.
А иногда вы можете увидеть ваших детей в новом свете. После наших спектаклей мы беседуем с родителями. И я часто вижу проникновенные лица взрослых, которые говорят мне: «Это невероятно! Мой двухлетний сын способен сидеть на месте сорок минут и просто слушать сказку! Он полон впечатлений!» И действительно, дети даже в таком возрасте могут усидеть на месте весь спектакль. В подобных ситуациях родители осознают, что у детей очень богато и сложно организовано сознание. В театре открывается очень хорошая возможность для родителя осознать, что его ребенок – это личность с комплексом эмоций, реакций и желаний. Это помогает родителям быть лучшими для своих детей.
– Что бы Вы могли передать российскому зрителю и тем, кто работает в области бэби театра?
– Мне кажется, нам следует продолжить много размышлять на тему контакта между актером и ребенком. Главная проблема в том, что иногда мы останавливаемся и думаем, что мы нашли решение, нашли выход. Но это не так. Нужно идти дальше: постоянно обновлять наши знания, наши представления и наш опыт в этой сфере. Это как сказка, у которой нет конца, потому что она слишком идеальная.