Привязка арк что дает
Что дает привязанность в Арк?
Что дает 100 привязанность в Арк?
Когда привязанность менее чем 100%, статистические бонусы и бонус наездника уменьшаются в пределах этой суммы, таким образом, 50% привязанности дадут +10% характеристикам и +15% бонус наездника.
Что можно делать с яйцами в Арк?
У яиц три основных вида использования: в качестве источника пищи (игроки и существа могут съесть их для получения большого количества пищи), для создания Корма (полезный предмет, для быстрого и эффективного приручения), а также для вылупления, чтобы вырастить ребенка существа.
Как вырастить яйцо в Арк?
Для того, чтобы начать инкубацию, необходимо выложить оплодотворенное яйцо на землю и создать ему определенные условия. У каждого будущего динозаврика есть уровень здоровья. Если не поместить яйцо в необходимый ему микроклимат (определенный температурный уровень) для инкубации, то шкала будет постепенно уменьшаться.
Как вырастить динозавра в Арк?
Для чего нужна привязанность?
Привязанность позволяет ребёнку справляться со стрессом: отношения с матерью/значимым взрослым формируют некую внутреннюю структуру у ребёнка, которая позволяет ему справляться с сильными эмоциональными переживаниями.
Как отключить полет в Арк?
Cheat Walk — отключает возможность полетов. Cheat God — бессмертие.
Как вырастить яйцо Аргентависа в Арк?
После спаривания двух разнополых прирученных Аргентависов, полученное оплодотворённое яйцо можно инкубировать и получить детёныша Аргентависа. Подобрав яйцо в дикой природе и в непосредственной близости от Аргентависов (за исключением одомашненных), заставит их стать враждебными и атаковать игрока.
Где найти яйцо виверны в Арк?
Яйца Виверн можно найти только в Траншее драконов между синим и красным обелисками. Вдоль стен ущелья есть много углублений, в некоторых из которых будут находиться гнёзда с Яйцами Виверн.
Как работает кондиционер в Арк?
Как работает термошкаф?
Сжигает простое топливо при низких температурах для обезвоживания пищи и уничтожения бактерий. Сохраняет скоропортящиеся продукты от порчи в течение небольшого времени. Сырое Мясо портится в течение 10 минут, но при попадании в Термошкаф, таймер увеличивается до 100 минут (1:40:00).
Где найти Саблезуба в Арк?
«Саблезуб» одинокий хищник, обитает, как правило, в холодных, слегка лесистых областях. Горы острова являются идеальной средой обитания, а его мех держит его в безопасности от низких температур.
Как получить мутацию в Арк?
Пока ваша самка имеет 0-19/20 по материнской линии, вы всегда можете получить мутации. Самка Дино обеспечивает возможную мутацию, а самец Дино лучшую статистику. Помните, если обоих динозавров уже 20+/20 мутаций в их сторону (самец по отцовской и самка по материнской линии), вы не сможете получить новую мутацию.
Как быстро приручить динозавра в Арк?
Чтобы приручить динозавра в ARK, его для начала нужно оглушить. Лучше всего подойдут транквилизирующие стрелы — разучивайте их при прокачке и крафтьте. Другой вариант — выстрелить в голову из рогатки или просто побить животное, оглушив. Учитывайте, что для приручения у животного должно быть не менее половины здоровья.
Как повысить температуру в Арк?
Убежище Стоя под потолком, или в закрытом помещении обеспечит вам смягчение температуры (понижает температуру, когда горячо, повышает температуру, когда холодно).
Привязанность
Привязанность это способ улучшить характеристики разводимого существа. Она включает в себя различные действия по уходу в процессе взросления.
Только один игрок может заклеймить новорожденное существо. Если этому игроку удастся ухаживать за ним во время всего взросления, существо получит бонусы к характеристикам и дополнительный бонус до 30% к урону и сопротивлению, когда тот самый игрок будет ездить на нём.
Содержание
Привязка [ ]
Привязанность подсказывается ребенком, несовершеннолетним или подростковым динозавром, показывающим текст «Захочет ухода через: ЧЧ:ММ:СС», зависший над ним. После того, как таймер закончится он захочет один из трех видов ухода:
Это поднимет прогресс привязанности и установит запустит таймер заново, в настоящее время около 8 часов (
4 до v 275.4 ), до того момента пока вы не сможете сделать ещё одну привязку. Любая привязка является постоянной и не будет уменьшаться, если вы забудете привязывать существо впоследствии.
Каждый уход повысит привязанность на определенную величину, исходя из общего времени взросления. Примерно так: прируст привязанности = 8 часов / Общее время взросления вида. Отображаемое значение округляется от фактического значения, таким образом, для Паразауролофа привязанность равна
33.33333%, оно отображается как 33% на уход, но после 2 интервалов ухода у вас будет 67% (на самом деле 66.66666%). Точную сумму существо получит за обнимашки на 100% / целое(TotalMaturationTime / cuddleInterval). Т.е. для Паразауролофа вы получите 100% / целое(26.56 ч / 8 ч) = 100% / 3 = 33.33333% за привязку.
Существо | % за взаимодействие |
---|---|
Аллозавр | 20% |
Анкилозавр | 16% |
Аргентавис | 14% |
Бронтозавр | 8% |
Карбонемис | 34% |
Карнотавр | 18% |
Кастороидес | 12% |
Компсогнат | 8% |
Деодон | 17% (16.7%) |
Дилофозавр | 38% |
Диметродон | 18% |
Диморфодон | 32% |
Свирепый медведь | 20% |
Лютоволк | 16% |
Додо | 52% |
Дедикурус | 14% |
Галлимим | 30% |
Газбагс | 8% |
Гиганотозавр | 3% |
Гигантопитек | 10% |
Игуанодон | 18% |
Кайруку | 28% |
Мамонт | 10% |
Манагарм | 9% |
Megaloceros | 11% |
Мегатерий | 20% |
Мезопитек | 26% |
Овираптор | 38% |
Пахицефалозавр | 30% |
Парацератерий | 8% |
Паразауролоф | 30% |
Фиомия | 7% |
Прокоптодон | 17% |
Птеранодон | 25% |
Кетцалькоатль | 4% |
Раптор | 20% |
Тираннозавр | 9% |
Скальный Дрейк | 25% |
Саблезуб | 16% |
Саркозух | 17% |
Снежная Сова | 15% |
Спинозавр | 11% |
Стегозавр | 16% |
Тапежара | 17% (16.7%) |
Ужасная Птица | 17% |
Теризинозавр | 7% |
Сумчатый Лев | 17% (16.7%) |
Трицератопс | 18% |
Тусотеутис | 3% |
Шерстистый Носорог | 20% |
Велоназавр | 20% |
Виверна | 9% |
Бонус [ ]
Обучение [ ]
Эта функция в настоящее время исключительно для Манагарма
Добавлено в v287.110 чтобы обуздать проблему с поведением ребенка Манагарма, эта функция позволяет обучать несовершеннолетних и подростков младенцев, что позволяет таймер привязанности сократить на 2 часа максимум, а также уменьшить возможность для взрослых Манагармов постоянно прыгать случайным образом при атаке без выжившего на нем.
Привязанность ARK Survival Evolved Обучение, игра с детенышами
Начиная с версии 242 – ARK: Survival Evolved включает в себя новую систему для выращивания динозавров – привязанность ARK Survival Evolved! Обучения и особые игры с детенышами Дино, являющимися проявлением заботы о них. В следствии их Дино получает привязанность к хозяину и повышенные статы при управлении хозяином. В самих статах это не отображается, процент привязанности какой будет после того как детеныш вырастет – на это процент и будут увеличиваться статы, когда хозяин управляет животным. Вот небольшое пособие по этой новой игровой механике, которое увеличит силу и статы ваших динозавров!
Привязанность ARK Survival Evolved
Разведение Динозавров: фаза 2
Теперь, когда рождается детеныш динозавра, появляется новая опция: “Уделите внимание питомцу через: Ч: М: С. Эта опция улучшает статистику вашего динозавра. И дает возможность получить повышенные статы при полном взрослении Дино.
Во время своего роста и взросления, в дополнение к обычному корму, вы будете проводить определенные действия, связанные с заботой и развитием детеныша – это уникальные действия нужно проводить вплоть до полного взросления.
Ваш детеныш требует заботы и внимания
При всех стадиях взросления Дино – показывается текст “Уделите внимание питомцу через: Ч: М: С” – эта надпись парит над Детенышем. После того, как таймер истекает Детеныш хочет один из трех видов заботы:
После того, как один из этих трех знаков внимания оказан, вы увидите надпись над головой детеныша, указывающий процент полученной привязанности.
Импринтинг ARK Survival Evolved Обучение, игра с детенышами
Вот так выглядит при игре на английском языке
Запечатление: что-это?
Привязанность ARK Survival Evolved- запечатление выражается в процентах. Это является результатом внимания, которое вы дали своему питомцу во время его роста. Он отличается в зависимости от каждого конкретного Дино. Самый низкий потребует всего лишь несколько знаков внимания и заботы, чтобы достичь 100% заботы. Тем не менее, самые свирепые и трудно-приручаемые хищники на острове будут требовать гораздо больше внимания, из-за времени более длительного роста.
Каждый знак внимания и заботы на ваших Дино-детенышей будет записываться на какой определенный процент сделан, кем и другие статистические данные.
ОПТИМИЗАЦИЯ Привязанности!
Разведение динозавров является усердной работой.
Для того, чтобы достичь 100% – вы должны быть внимательными к отсчетом времени над головой детенышей!
У вас есть время немногим меньше, чем два часа, чтобы удовлетворить его потребность. Если вы пропустите или не успеете оказать заботу, когда ваш Детеныш хочет этого, то он потеряет процент импринтинга, который приобрел предыдущим оказанным вниманием.
Привязанность ARK Survival Evolved
Часто задаваемые вопросы, насчет Привязанности в АРК
Удачи с этой новой механикой игры, под названием Привязанность ARK Survival Evolved и хорошенько позаботьтесь о вашем новорожденном Дино!
Привязанность ARK Survival Evolved
Консольные команды (коды) администратора в ARK: Survival Evolved
С помощью этого руководства по консольным командам и читам в ARK: Survival Evolved вы сможете делать практически все, что вы хотите. Режим бога, бесконечные характеристики, создание предметов и призыв динозавров в любую точку карты.
Как включить команды администратора
Команды администратора и читы нужно вводить в игровую консоль. Вы можете открыть консоль ARK, нажав на клавишу TAB во время игры.
Как использовать команды в мультиплеере
Большинство команд в этом руководстве классифицируются игрой как «читы» и могут использоваться только игроками с правами администратора.
Чтобы получить привилегии администратора, вам нужно ввести в консоли «enablecheats», а затем пароль администратора сервера (например: enablecheats examplepassword69).
Но даже с правами администратора вам придется вводить в каждую команду префикс «admincheat» (например: admincheat god).
Это требуется только для многопользовательской игры. Для читов в однопользовательском режиме ARK просто введите желаемую команду без префикса «admincheat», и она будет работать.
Команды администратора и коды (читы)
Разведение
Раптор и его потомство
Яйца не будут иметь владельца, пока не вылупятся, так что можно украсть яйца других игроков. После того, как вылупятся / родятся, существа могут быть просто присвоены, и не требуют традиционных насильственных укрощений.
Содержание
Механика разведения
Спаривание существ
Интервал ожидания спаривания
После спаривания самка не может спариваться повторно по истечении некоторого времени, индикатор оставшегося времени можно посмотреть в интерфейсе существа. Самцы могут спариваться так часто, как это необходимо. Однако спаривание самца с несколькими самками в течение определенного времени, дает каждый последующий раз для самки более длительное восстановление интервала ожидания до следующего спаривания.
Инкубация
Беременность
Во время беременности, самку необходимо держать постоянно сытой в противном случае она умрет. Во время беременности самки потребляют в два раза большее количество пищи.
Младенец
Младенцы изначально никому не принадлежат, поэтому игрок должен сразу же после рождения «присвоить» их, в противном случае они могут быть присвоены другими игроками.
Предупреждение: Прирученные существа установленные на агрессию будут атаковать не присвоенных младенцев, как только они вылупятся или родятся. С патча 264.5 Турель и Растение Икс установленные на атаку «Игроков и прирученных существ» не будут атаковать новорожденных существ.
Уход за младенцами
Младенцы не оседлаются и убегают от боев.
Блуждание будет включено по умолчанию, так что вы должны отключить его сразу или заботиться, чтобы вы не потеряли вашего новорожденного.
Рост занимает много времени, заниматься разведением нужно только тогда, когда у вас или у вашего племени есть на это время.
На этом этапе разведение плотоядных динозавров затратно по времени. Для плотоядных, это занимает минимум 48 часов реального времени до взросления. Полный стек мяса будет портиться каждые 13,3 реальных часов (20 х 40 мин) в кормушке, поэтому убедитесь что в кормушке всегда есть свежее мясо. Вам придется проверять количество пищи в кормушке каждые 13 часов. Забот с травоядными меньше, так как стек из 100 ягод испортится только через 66 часов.
Будьте готовы к тому, что может родиться больше чем один малыш (10% шанс рождения близнецов, 2% Вероятность тройни).
Питание
Хищники едят только мясо, травоядные будут питаться только не мясом (Корм подходит для обоих, но впустую в воспитании ребенка).
Еда | Сытость |
---|---|
Корм (Предпочитаемый) | 80(53.33**) |
Корм приготовленный из Вяленое первосортное мясо (Исключение Корм (Яйцо Карбонемиса)) | 90 |
Другой Корм | 60 |
Сырое первосортное мясо / Сырая баранина | 50 |
Протухшее мясо | 50* |
Жареное первосортное мясо / Вяленое первосортное мясо | 50 |
Сырое мясо | 50 |
Жареное мясо / Вяленое мясо | 25 |
Передовые культуры | 40 |
Межоберри | 30 |
Сырая первосортная рыба / Жареная первосортная рыба / Сырая рыба | 25 |
Ягоды | 20 |
Жареная рыба | 12 |
*Только для Скорпионов и Падальщиков
**Бронто получают только 53.33 очка сытости от предпочитаемого Корм (Яйцо Карбонемиса)
Фазы созревания
Потребление пищи динамически зависит от прогресса созревания.
Примечание: Эта формула не точная, из-за недостаточной точности при сборе данных.
Используйте калькулятор, чтобы определить необходимую пищу и время: Калькулятор
Время взросления
Вид | Температура инкубации | Время созревания [ч:м] | Интервал созр. [ч:м] | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мин (°C) | Макс (°C) | Мин (°F) | Макс (°F) | Графически | Время [ч:м] | Малыш | Юноша | Подр. | ||
Аллозавр | 26 | 32 | 79 | 90 | 05:00 | 04:38 | 18:31 | 23:09 | 18:00-48:00 |
Вид | Беременность [ч:м] | Время созревания [ч:м] | Интервал созр. [ч:м] | ||
---|---|---|---|---|---|
Малыш | Юноша | Подр. | |||
Базилозавр | 07:56 | 18:31 | 74:04 | 92:35 | 18:00-48:00 |
Большерогий олень | 06:07 | 07:08 | 28:30 | 35:37 | 18:00-48:00 |
Гигантопитек | 06:37 | 07:43 | 30:52 | 38:35 | 18:00-48:00 |
Деодон | 07:57 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 |
Дедикурус | 04:58 | 05:48 | 23:09 | 28:57 | 18:00-48:00 |
Дунклеостей | 07:56 | 09:15 | 37:02 | 46:18 | 18:00-48:00 |
Ихтиозавр | 07:56 | 09:15 | 37:02 | 46:18 | 18:00-48:00 |
Кастороидес | 07:57 | 06:10 | 24:42 | 30:52 | 18:00-48:00 |
Лютоволк | 04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 |
Мамонт | 07:57 | 08:15 | 32:55 | 41:10 | 18:00-48:00 |
Манта | 07:56 | 03:42 | 14:49 | 18:31 | 18:00-48:00 |
Мегалодон | 07:56 | 09:15 | 37:02 | 46:18 | 18:00-48:00 |
Мезопитек | 02:39 | 03:06 | 12:21 | 15:26 | 18:00-48:00 |
Мозазавр | 07:56 | 28:03 | 112:14 | 140:17 | 18:00-48:00 |
Овис | 04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 |
Парацератерий | 07:57 | 09:15 | 37:03 | 46:18 | 18:00-48:00 |
Плезиозавр | 07:56 | 18:31 | 74:04 | 92:35 | 18:00-48:00 |
Прокоптодон | 03:58 | 04:38 | 18:31 | 23:09 | 18:00-48:00 |
Пурловия | 04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 |
Саблезуб | 04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 |
Свирепый медведь | 03:58 | 04:37 | 18:31 | 23:09 | 18:00-48:00 |
Сумчатый лев | 04:10 | 04:53 | 19:30 | 24:22 | 18:00-48:00 |
Тушканчик | 02:38 | 03:05 | 12:20 | 15:25 | 18:00-48:00 |
Фиомия | 09:56 | 11:35 | 46:18 | 57:53 | 18:00-48:00 |
Халикотерий | 07:56 | 08:14 | 32:55 | 41:09 | 18:00-48:00 |
Шерстистый носорог | 03:58 | 04:38 | 18:31 | 23:09 | 18:00-48:00 |
Эквус | 13:13 | 05:47 | 23:09 | 28:56 | 18:00-48:00 |
Статистика потомства
Поиск лучших родителей
Для того, чтобы максимально увеличить статы потомства, необходимы родители с хорошим значением в некоторых характеристиках. Для того, чтобы получить действительно хорошее потомство вам нужно 6 существ, каждый из которых с высокими характеристиками. По крайней мере, в 3-ем поколении, уже получится достаточно сильное существо.
Уровень потомства
Итоговый уровень малыша является суммой естественного уровня (т.е. уровень существа непосредственно после приручения) и унаследованных статистик у своим родителей. Предположим, что один из родителей имеет на 40 уровней здоровья больше, чем другой родитель, а этого родителя на 30 уровней больше вес. Если ребенок, наследуют эти более высокие характеристики, он ещё и наследует 70 уровней, придавая ему дополнительных 71 уровень с его начального уровня.
Пример
Вот пример из двух родителей и возможных детей, которые могут получиться. Детеныш1 унаследовал случайные характеристики, Детеныш Макс получил максимальные значения и Детеныш Мин получил низкие значения. Вы можете увидеть, что уровень потомства может быть ниже, или выше, чем у родителей. Чем выше уровень, то отображается жирным шрифтом.
Показано только естественные уровни (те, которые унаследованы). Повышение уровней игроком не оказывают никакого влияния на статистику потомства.
Мать | Детеныш1 | ДетенышМакс | ДетенышМин | Отец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Уровень 155
| Уровень 150
| Уровень 166
| Уровень 130
| Уровень 142
|
Мутации
Мутация случайно меняет цвет и статистику животного
В настоящее время существуют только положительные эффекты на статистику а именно: мутация повышающая случайный стат на 2 уровня, чем в наследство от родителей. Выращенное существо может иметь максимум двадцать отцовской плюсов и двадцать материнских мутаций. Общее количество мутаций наследуется от соответствующего родителя, даже если мутантный стат или цвет не выбран, когда статистика ребенка генерируются.
Из-за ограниченного характера мутаций (20/20) очень важно как мутировавшие существа включены в генетическую линию. Любой ребенок, который не наследует один или несколько своих родителей мутации имеют ограниченную ценность в дальнейшей селекции. Мутации в идеале должны происходить на уже высокой статистике базы из-за высокой времени инвестиции в селекции мутаций и шансов найти дикий существо с лучшей статистикой базы, которые могли бы достичь более высоких чисел.
Мутировавшие Окраски может быть любым, что любой цветовой палитры, включая виды собственные первоначально доступные цвета.