Привязанный номер мегафон что значит
Как на МегаФоне управлять своими номерами
Как на МегаФоне управлять своими номерами
Теперь не нужно посещать салон или ждать соединения с консультантом, чтобы управлять всеми своими сим-картами МегаФон. Для решения самого широкого круга вопросов по используемым симкам, доступно пройти авторизацию на сайте, либо в приложении для своего смартфона. Это позволит не только получать по каждому своему номеру телефона МегаФон отдельно информацию, но и подключить в личном кабинете к своему профилю второй номер не только свой, но и привязать дополнительные номера близких.
Рассказываем подробно про использование нескольких номеров в одном аккаунте личного кабинета МегаФон: как добавить еще один номер, какие есть ограничения, какие номера не получится привязать, и как управлять номерами и тарифами — своим и близких.
Возможности мультиаккаунта
Привязка к одному аккаунту личного кабинета на МегаФоне дополнительных номеров доступна для всех частных абонентов — привязать можно не только свой второй номер, но и добавить номера других абонентов.
Для примера, можно привязать к своему профилю номера близких, даже если они оформлены на разные паспорта. Это позволит следить за балансом всех сим-карт своей семьи, подключать на них услуги, менять тарифы.
Использование мультиаккаунта не имеет ограничений на управление каждым из добавленных номеров. Поэтому нет никакой разницы, управляется номер из своего личного кабинета, или близкого человека. При добавлении номера, пользователь дает согласие на управление, но также в любой момент из своего кабинета может отозвать его.
Не стоит путать использование мультиаккаунтов для личного кабинета на МегаФоне с услугой “Дополнительный номер”, позволяющей подключить к своему тарифу виртуальные номера телефонов, без покупки второй сим-карты. Такие номера не имеют отдельного профиля, и все данные по их использованию указаны в основном — звонки, сообщения, расходы.
Привязка номера
Привязка номера значит, что его владелец дает разрешение другому абоненту МегаФон на временное управление своим абонентским номером телефона через кабинет на сайте и в приложении. Поэтому потребуется получить его.
Для начала нужно пройти авторизацию в системе по своему телефону. Для этого нужно выполнить вход на сайте или в приложении любым удобным способом. Это может быть как вход с использованием ранее установленного пароля, так и при использовании разового кода в SMS.
В приложении, если ранее уже выполнен вход, для авторизации нужно воспользоваться пин-кодом или войти с использованием биометрических данных (при наличии). Если у вас не установлена защита при каждом запуске, то подтвердить вход потребуется на следующем этапе.
После подгрузки данных своего кабинета, можно приступить к привязке дополнительного номера. Для этого нужно:
1. На сайте в правом верхнем углу кликните на свой номер, и далее нажмите на кнопку “Привязать номер”.
2. В приложении в левом верхнем углу кликните на свой телефонный номер, и выберите “Добавить номер”.
Следующий этап — введите телефонный номер в любом формате, а также имя или название. Введенное имя позволит вам в дальнейшем не запутаться между номерами, особенно если у вас их несколько, поскольку всегда будете видеть, для какого пользователя выполняется настройка.
После того как заполните данные и подтвердите ввод, на указанный телефонный номер поступит сообщение. В нем будет указан алгоритм последующих действий, чтобы дать разрешение на управление своим номером телефона другому абоненту. Данная процедура является обязательной, даже если номера оформлены на одного пользователя.
Если необходимо добавить не один, а несколько номеров, то потребуется выполнить данную процедуру для каждого из них.
Управление привязанными номерами
Привязав к своему аккаунту дополнительные номера, становится доступным выполнять любые действия с ними в личном кабинете, как и для своего основного. Для этого достаточно выбрать из списка тот, управление которым необходимо выполнить. Это относится и к использованию финансовых операций — переводы и платежи с баланса, однако их нужно подтвердить через сервисное SMS на телефоне пользователя.
Среди ограничений управлением дополнительными номерами стоит выделить то, что по ним не получится заказать финансовые продукты. К ним относятся пластиковая и цифровая платежные карточки. Также добавление номера в профиль другого абонента, не дает права на выполнение действий через салоны оператора.
Для управления как на сайте, так и в приложении, нужно на главной странице кликнуть на свой номер, и выбрать из выпадающего списка нужный. После этого произойдет перезагрузка данных, и появится сообщение, что выполнено переключение между номерами.
В любой момент можно редактировать список привязанных номеров. Так, можно добавить новый, либо удалить любой из уже привязанных. Данные действия имеют отличия на сайте и в приложение — рассмотрим детальнее.
1. На сайте нужно кликнуть на свой номер в правом верхнем углу, и выбрать пункт меню “Управления номерами”.
На новой странице будет два списка. В первом номера, управлять которыми доступного из своего аккаунта, а во втором тех, кто может управлять вашим сотовым номером. Если потребовалось отказаться от управления, или отменить разрешение на управление своим, то нажмите напротив нужного на кнопку “Удалить”, и подтвердите свое действие.
2. В приложении в нижнем горизонтальном меню нужно выбрать “Ещё”, и далее перейти на вкладке “Управление” в раздел “Привязанные номера”. В нем можно удалить дополнительные номера, кликнув на иконку “корзины” напротив нужного, и подтвердив свое действие. При нажатии на сам номер, будет выполнен переход в профиль управления по нему в приложении.
Управление номерами “Моя Семья”
При использовании услуг оператора МегаФон, получить доступ к управлению номерами близких доступно не только при привязке номеров в кабинете на сайте либо через приложение. Для этого может использоваться услуга “Моя Семья”, позволяющая подключать к своему номеру дополнительных абонентов. Это позволит не только получать важную информацию о номерах родных, но и общаться внутри создаваемой группы бесплатно, даже если на балансе любой из привязанных симок не будет средств.
Если заинтересовала такая функция, то для начала стоит убедиться, что используемый на номере телефона тарифный план позволяет создавать семейную группу. Это может быть практически любой пакетный тариф. Привязать можно любые номера, кроме корпоративных.
Создание группы доступно только через приложение оператора. В нем на основной странице необходимо открыть раздел “Моя Семья”. Здесь можно ознакомиться с детальными условиями, и если услуга доступна, то появляется кнопка “Создать семью” — нажмите на нее.
Для создания группы, потребуется указать первый добавляемый номер, а также имя пользователя. Как и при привязке номеров к своему профилю, будет отправлено приглашение, и на него пользователь должен будет ответить согласием, чтобы разрешить подключение к группе и получению данных по своему номеру.
После этого у вас будет возможность добавить дополнительные номера. Всего в группе может быть одиннадцать участников, включая пользователя основателя группы.
Стоит иметь в виду, что после добавления номеров, появится возможность управления — менять тариф, подключать пакеты и услуги, и другое. У владельца номера сохраняется доступ к управлению своим номером в полном объеме.
Дополнительный номер
Используйте до трёх номеров на одной SIM‑карте
Подключите дополнительные мобильные или городские номера на вашу SIM‑карту для общения по работе или для связи со службами доставки, интернет‑магазинами и малознакомыми людьми.
Стоимость подключения каждого дополнительного номера
Абонентская плата за городской номер с кодом 499
Абонентская плата за городской номер с кодом 495
Абонентская плата за мобильный номер
Дополнительная информация
Подключить или отключить услугу, а также управлять настройками можно в приложении МегаФона на странице Ещё → Дополнительные номера. Можно также воспользоваться командой * 480 # или позвонить по бесплатному номеру 0500.
Звонки и SMS на дополнительные мобильные номера поступают с префиксом 10, 20 или 30. Префикс даёт понять, на какой из дополнительных номеров вам звонят или отправили сообщение. Например, при звонке с номера +79251234567 на первый из ваших дополнительных номеров на экране отобразится номер 1079251234567.
Звонки на дополнительный городской номер поступают в обычном режиме без префикса, поэтому вы не сможете определить, на какой номер вам звонят.
По умолчанию получатель видит ваш основной номер, если вы звоните или отправляете SMS с дополнительного.
При временной блокировке звонки и SMS не будут поступать на дополнительный номер, но сам номер сохранится. При звонке на заблокированный номер будет звучать автоответчик: «Телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети». Абонентская плата продолжит списываться как за активный номер.
Услуга доступна на всех тарифах, где предусмотрены звонки.
На дополнительном номере недоступны MMS, услуги передачи данных, интернет, подключение услуг и опций.
В рамках SMS‑уведомлений услуги «Я в сети» всегда указывается ваш основной номер. Это может «раскрыть» ваш основной номер, поэтому услуга «Я в сети» автоматически отключается при подключении услуги «Дополнительный номер». При необходимости вы можете подключить Я в сети самостоятельно.
Дополнительные номера могли ранее использоваться другими абонентами.
Красивые дополнительные номера предоставляются за дополнительную плату, доступность таких номеров для подключения уточняйте по номеру 0500.
Услуга действует только при положительном балансе, в роуминге её работа не гарантируется.
Если у вас подключён дополнительный номер и Виртуальная АТС, то отображение номера при исходящих звонках можно настроить в Виртуальной АТС.
После отключения дополнительного номера подключение нового возможно только через 24 часа.
Доступность услуги для корпоративных клиентов уточняйте по номеру 0555.
Услуга несовместима с услугой Коннект. При подключении услуги «Дополнительный номер» услуга «Коннект» автоматически отключается.
Также услуга несовместима с архивными услугами Дополнительный городской номер и Второй номер. Чтобы подключить услугу «Дополнительный номер», сначала отключите номера, подключённые в рамках архивных услуг.
Привязать номер телефона Мегафон – что это такое?
13.09.2019 9,144 Просмотры
Операторы мобильной связи предлагают дистанционно управлять своим номером телефона, чтобы снизить напряжение на службе поддержки, а также для улучшения качества предоставляемых услуг. Большинство операций, пользователь способен осуществить самостоятельно без посторонней помощи и навыков для этого никаких не требуется.
Коллективное управление
Личный кабинет пользователей, содержит один телефон для управления. То есть для каждого цифрового обозначения, свои персональные данные. Компания «Мегафон» решила расширить спектр предоставляемых услуг и добавила в личные кабинеты опцию «Второй номер», позволяющую подключить по стоимости одного пакета второй, запасной телефон для принятия звонков и получения текстовых сообщений.
Удобство услуги очевидно:
Нет необходимости посещать отделение связи, поскольку достаточно набрать комбинацию из цифр:
Подключение второго обозначения осуществляется на платной основе по тарифам:
Вся разница в комбинациях цифр, которые проще запоминать. «Золотой» состоит из одинаковых цифр, которые проще всего запомнить.
В случае, если номер был забыт, достаточно набрать комбинацию *230*1# и в SMS-сообщении придет алгоритм восстановления доступа. В любое время можно заблокировать его и разблокировать вновь. Через личный кабинет управление разделено и есть возможность отсортировать необходимые траты и звонки.
Для лучшей безопасности Мегафон составляет списки организаций и абонентов, которые заблокированы для отсылки на координаты компании сообщений и звонков. Данный перечень находится в открытом доступе на официальном сайте и постоянно обновляется.
Дополнительный номер
Используйте до трёх номеров на одной SIM‑карте
Подключите дополнительные мобильные или городские номера на вашу SIM‑карту для общения по работе или для связи со службами доставки, интернет‑магазинами и малознакомыми людьми.
Стоимость подключения каждого дополнительного номера
Абонентская плата за городской номер
Абонентская плата за мобильный номер
Дополнительная информация
Подключить или отключить услугу, а также управлять настройками можно в приложении МегаФона на странице Ещё → Дополнительные номера. Можно также воспользоваться командой * 480 # или позвонить по бесплатному номеру 0500.
Звонки и SMS на дополнительные мобильные номера поступают с префиксом 10, 20 или 30. Префикс даёт понять, на какой из дополнительных номеров вам звонят или отправили сообщение. Например, при звонке с номера +79251234567 на первый из ваших дополнительных номеров на экране отобразится номер 1079251234567.
Звонки на дополнительный городской номер поступают в обычном режиме без префикса, поэтому вы не сможете определить, на какой номер вам звонят.
По умолчанию получатель видит ваш основной номер, если вы звоните или отправляете SMS с дополнительного.
При временной блокировке звонки и SMS не будут поступать на дополнительный номер, но сам номер сохранится. При звонке на заблокированный номер будет звучать автоответчик: «Телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети». Абонентская плата продолжит списываться как за активный номер.
Услуга доступна на всех тарифах, где предусмотрены звонки.
На дополнительном номере недоступны MMS, услуги передачи данных, интернет, подключение услуг и опций.
В рамках SMS‑уведомлений услуги «Я в сети» всегда указывается ваш основной номер. Это может «раскрыть» ваш основной номер, поэтому услуга «Я в сети» автоматически отключается при подключении услуги «Дополнительный номер». При необходимости вы можете подключить Я в сети самостоятельно.
Дополнительные номера могли ранее использоваться другими абонентами.
Красивые дополнительные номера предоставляются за дополнительную плату, доступность таких номеров для подключения уточняйте по номеру 0500.
Услуга действует только при положительном балансе, в роуминге её работа не гарантируется.
Если у вас подключён дополнительный номер и Виртуальная АТС, то отображение номера при исходящих звонках можно настроить в Виртуальной АТС.
После отключения дополнительного номера подключение нового возможно только через 24 часа.
Доступность услуги для корпоративных клиентов уточняйте по номеру 0555.
Услуга несовместима с услугой Коннект. При подключении услуги «Дополнительный номер» услуга «Коннект» автоматически отключается.
Также услуга несовместима с архивными услугами Дополнительный городской номер и Дополнительный номер. Чтобы подключить новую услугу «Дополнительный номер», сначала отключите номера, подключённые в рамках архивных услуг.
Дополнительный номер
Используйте до трёх номеров на одной SIM‑карте
Подключите дополнительные мобильные или городские номера на вашу SIM‑карту для общения по работе или для связи со службами доставки, интернет‑магазинами и малознакомыми людьми.
Стоимость подключения каждого дополнительного номера
Абонентская плата за городской номер
Абонентская плата за мобильный номер
Дополнительная информация
Подключить или отключить услугу, а также управлять настройками можно в приложении МегаФона на странице Ещё → Дополнительные номера. Можно также воспользоваться командой * 480 # или позвонить по бесплатному номеру 0500.
Звонки и SMS на дополнительные мобильные номера поступают с префиксом 10, 20 или 30. Префикс даёт понять, на какой из дополнительных номеров вам звонят или отправили сообщение. Например, при звонке с номера +79251234567 на первый из ваших дополнительных номеров на экране отобразится номер 1079251234567.
Звонки на дополнительный городской номер поступают в обычном режиме без префикса, поэтому вы не сможете определить, на какой номер вам звонят.
По умолчанию получатель видит ваш основной номер, если вы звоните или отправляете SMS с дополнительного.
При временной блокировке звонки и SMS не будут поступать на дополнительный номер, но сам номер сохранится. При звонке на заблокированный номер будет звучать автоответчик: «Телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети». Абонентская плата продолжит списываться как за активный номер.
Услуга доступна на всех тарифах, где предусмотрены звонки.
На дополнительном номере недоступны MMS, услуги передачи данных, интернет, подключение услуг и опций.
В рамках SMS‑уведомлений услуги «Я в сети» всегда указывается ваш основной номер. Это может «раскрыть» ваш основной номер, поэтому услуга «Я в сети» автоматически отключается при подключении услуги «Дополнительный номер». При необходимости вы можете подключить Я в сети самостоятельно.
Дополнительные номера могли ранее использоваться другими абонентами.
Красивые дополнительные номера предоставляются за дополнительную плату, доступность таких номеров для подключения уточняйте по номеру 0500.
Услуга действует только при положительном балансе, в роуминге её работа не гарантируется.
Если у вас подключён дополнительный номер и Виртуальная АТС, то отображение номера при исходящих звонках можно настроить в Виртуальной АТС.
После отключения дополнительного номера подключение нового возможно только через 24 часа.
Доступность услуги для корпоративных клиентов уточняйте по номеру 0555.
Услуга несовместима с услугой Коннект. При подключении услуги «Дополнительный номер» услуга «Коннект» автоматически отключается.
Также услуга несовместима с архивной услугой Дополнительный городской номер. Чтобы подключить услугу «Дополнительный номер», сначала отключите номера, подключённые в рамках архивной услуги.