Привод etcs что это
Система ETCS-i (система управления дроссельной заслонкой с электроприводом)
Рис. 2.48. Схема системы ETCS-i: 1 – дроссельная заслонка; 2 – датчик положения дроссельной заслонки; 3 – датчик положения педали управления подачей топлива; 4 – электродвигатель привода дроссельной заслонки; 5 – датчик расхода воздуха; 6 – электронный блок
В обычном дроссельном патрубке открытие дроссельной заслонки однозначно определяется усилием на педали управления подачей топлива. Напротив, в системе ETCS-i электронный блок управления двигателя рассчитывает оптимальный угол открытия дроссельной заслонки, который соответствует условиям движения, и использует электродвигатель привода дроссельной заслонки, чтобы управлять ее открытием. Трос и рычаг привода дроссельной заслонки были удалены, а датчик положения установлен на педали управления подачей топлива.
Принцип работы
Электронный блок управления двигателя приводит в действие электродвигатель привода дроссельной заслонки путем задания целевого угла открытия дроссельной заслонки в соответствии с режимом движения транспортного средства. Он управляет дроссельной заслонкой, чтобы постоянно поддерживать на определенном уровне частоту вращения двигателя на холостом ходу.
Защита от ударных нагрузок при переключении передач
Во время переключения передач управление дроссельной заслонкой синхронизируется с работой системы ЕСТ (трансмиссия с электронным управлением), чтобы уменьшить ударные нагрузки.
Система автоматического регулирования скорости движения
Электронный блок управления двигателя с интегрированным электронным блоком управления системы автоматического регулирования скорости движения непосредственно приводит в действие дроссельную заслонку для автоматического регулирования скорости движения.
ETCS-i JZX110
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
Кто отключал эту вредную систему?
Не путаем системы на 100 и 110 кузовах!
ETCS на 100 кузове.
Система с двумя заслонками и клапаном холостого хода.
Первая управляется электроникой. В обычном состоянии она всегда открыта. Прикрывается для обеспечения плавности хода, а также для систем TRC и VSC (антибукс, антизанос). Работает в связке с системой ABS.
Вторая обычная, механическая. Жестко связана обычным троссиком с педалью газа.
ETCS-i на 110 кузове, а также 171 крауне, 161 аристе итд.
Система с одной заслонкой без клапана холостого хода. Связана обычным троссиком с педалью газа, но жесткой связи с самой заслонкой не имеет. Электроника сама приоткрывает заслонку для поддержания оборотов холостого хода, итд.
78-79% (и фактически он открыт почти полностью, если снять пайп и посмотреть на него).
А не 0% и 100% как многие думают.
Заслонка прикрывается компом при переключениях АКПП для большего комфорта, а также, возможно, связана с системами TRC/VSC.
Также многие говорят что заслонка прикрывается при детонации. |
Промывайте радиаторы (снаружи и внутри), промывайте систему охлаждения, используйте качественную охлаждающую жидкость, следите за уровнем охлаждающей жидкости, используйте «более холодные» термостаты для большей эффективности охлаждения двс
Промывайте интеркулер (снаружи и внутри), делайте «холодный впуск», используйте фторопластовые прокладки между впускным коллектором и ГБЦ (фторопласт передает существенно меньше тепла от ГБЦ к впускному коллектору) для снижения температуры воздуха на впуске
заправляйтесь качественным высокооктановым бензином
что со смесью? не беднит? давление топлива в норме? проверяем состояние топливного насоса и регулятора давления топлива. забитость форсунок. в правильные ли форсунки установлены? проверяем топливные карты (актуально только для настраиваемых эбу).
не слишком ли большой угол опережения зажигания. проверьте карты зажигания (актуально только для настраиваемых эбу).
используйте холодные свечи (вместо 6 поставьте 7 например)
устраните попадание масла в камеру сгорания (кольца/сальники клапанов/вентиляция картера)
делайте раскоксовку для очистки камеры сгорания
делайте очистку впускных клапанов
Ну итд. Короче все кивают на нее и обвиняют во всех смертных грехах. Тупит, глючит итд.
Возможна переделка этого электродросселя в условно механический с помощью PREMIUM JAPAN THROTTLE CONVERSION KIT для прямой связи с педалью + будет работать холостой ход.
есть более дешевые реплики, а также есть иные варианты переделок (ищите на youtube).
еще есть вариант покупки и подключения приборов Bee*R DSS (старая версия) или Bee*R DTC (новая версия).
http://www.bee-r.com/main/parts/dss/
https://www.croooober.com/en/item/cp. hrottle-System
Актуально для 1JZ-GTE VVTI с любым дросселем (ETCS и ETCS-i). Машины соарер 30, краун 171, маркообразные 100 и 110.
камера «после диафрагмы» никуда не подключена, то есть сообщается с атмосферным давлением.
камеру «после диафрагмы» подключить ПОСЛЕ ДРОССЕЛЯ (к впускому ресиверу), нужно будет купить/изготовить штуцер и вкрутить его в отверстие в байпасе.
Инструкции по подключению байпаса в обход электропневмоклапана (ABV VSV).
Примеры тем на форуме:
И еще один небольшой лайфхак по поднятию давления турбины:
родную трубку от актуатора турбины нужно отключить и заглушить.
подключаем новую трубку к актуатору с одной стороны и к впускному ресиверу (после дросселя) с другой стороны
во впускном ресивере давление всегда меньше чем до интеркулера, поэтому калитка будет открываться позднее и на большем давлении
Напряжение на выводах электронного блока управления ETCS
|
|
NG |
Извлеките предохранитель ETCS из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление предохранителя ETCS.
Установите на место предохранитель ETCS.
|
|
OK |
Проверьте разъем и жгут проводов и разъем между предохранителем ETCS и ECM.
Извлеките предохранитель ETCS из блока реле № 1 моторного отсека.
Отсоедините разъем А12 блока ЕСМ.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Установите на место предохранитель ETCS.
Подсоедините разъем ECM.
Проверьте разъем и жгут проводов между предохранителем ETCS и положительным выводом аккумуляторной батареи.
Извлеките предохранитель ETCS из блока реле № 1 моторного отсека.
Отсоедините провод от положительного (+) вывода аккумуляторной батареи.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
Положительный вывод аккумуляторной батареи – предохранитель ETCS (1) | Менее 1 Ом |
Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
Положительный вывод аккумуляторной батареи или предохранитель ETCS (1) – масса | 10 кОм или более |
Установите на место предохранитель ETCS.
Вновь подсоедините провод к положительному (+) выводу аккумуляторной батареи.
|
|
OK |
Перейдите к шагу 5
Отсоедините разъемы А12 и B32 блока ЕСМ.
Измерьте напряжение между контактами разъемов A12 и B32 ECM.
Подсоедините разъемы ECM.
Удостоверьтесь, что аккумуляторная батарея не разряжена.
Аккумуляторная батарея не разряжена
|
|
OK |
Убедитесь, что выводы аккумуляторной батареи и контакт массы ЕСМ надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.
Выводы аккумуляторной батареи и контакт массы ЕСМ надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.
- Привод blu ray что это такое
- Привод ff в аукционном листе что означает