Привилегированный клиент что это
Чем опасны привилегированные пользователи
Финансовые и персональные данные компаний и их клиентов стоят больших денег. Поэтому они представляют лакомый кусок для злоумышленников. Чтобы защититься от них тратятся значительные ресурсы, однако гораздо большую и реальную опасность представляют сами сотрудники организации.
Инсайдерские угрозы сложно устранить, и еще труднее обнаружить. Поэтому у компаний не остается другого выбора, как упредить угрозу со стороны своих работников. Особенно тех, кто ежедневно работает с «чувствительной» информацией и файлами конфигурации системы.
И естественно, что наиболее опасными инсайдерами становятся сотрудники, которые владеют привилегированными учетными записями. Такие учетные записи не только дают им законный доступ к “чувствительной” информации, но и предоставляют полный контроль над системой, что создает оптимальные условия для совершения вредоносных действий.
Несмотря на значительные инвестиции в кибербезопасность, далеко не все организации тратят на решение этой проблемы необходимые деньги и выделяют специалистов. В то же время мониторинг и контроль доступа привилегированных пользователей – самая необходимая составляющая любой надежной системы информационной безопасности. И для того, чтобы процесс происходил правильно, многим компаниям необходимо изменить свой подход, согласно которому на ситуацию обращают внимание только после того как «все уже случилось». Начинать нужно раньше, активно внедряя современные методы и решения уже сейчас.
Американский технический специалист и спецагент Эдвард Сноуден в начале июня 2013 года передал газетам The Guardian и The Washington Post секретную информацию АНБ. Во время работы системным администратором на базе АНБ на Гавайях Сноуден убедил от 20 до 25 коллег предоставить ему свои логины и пароли, пояснив, что это необходимо ему для работы. По данным доклада Пентагона, Сноуден похитил 1,7 млн секретных файлов.
Чтобы понять, как контролировать привилегированных пользователей, необходимо знать, что такое привилегированная учетная запись и как ее идентифицировать. Сам термин используется для описания любой учетной записи, предоставляющей неограниченный доступ к системе, изменению ее параметров, просмотру секретных данных и т. д.
В компании необходимо идентифицировать каждый используемый привилегированный аккаунт. Самый простой способ классификации привилегированных учетных записей – по области, которую они позволяют контролировать:
Привилегированные учетные записи могут создаваться для достижения следующих целей:
Типичными пользователями привилегированных учетных записей являются системные администраторы, сетевые инженеры, администраторы баз данных, операторы центров обработки данных, высшее руководство, сотрудники службы безопасности и т. д. Они непосредственно работают с критическими данными и инфраструктурой и обычно пользуются высоким уровнем доверия со стороны компании. Однако этот уровень доступа и доверия является именно тем, что делает их потенциально опасными для компании.
Cистемный администратор Майкл Томас в декабре 2011 года удалил «бэкапы», систему уведомления о проблемах сети, отключил доступ к VPN, стер внутренние wiki-страницы и контакты внешней техподдержки компании ClickMotive. После этих манипуляций он оставил в офисе ключи, ноутбук, «бэйдж» с заявлением на увольнение и ушел. И хотя суд признал его виновным в «умышленном вредительстве без разрешения на защищенном компьютере», в судебном процессе адвокат заявлял, что его подзащитный был авторизован — это продиктовано его трудовыми обязанностями. Действия по настройке корпоративной почты, VPN-сети, удаление «бэкапов» все сисадмины выполняют регулярно.
Благодаря легитимному доступу к конфиденциальным данным и системным настройкам вредоносные действия привилегированных пользователей часто неотличимы от повседневной деятельности. Они легко могут заметать свои следы, и даже если их поймают, то могут просто заявить, что допустили ошибку. Таким образом, преступные действия могут оставаться необнаруженными в течение очень долгого времени, что только увеличит убытки.
В конце 2014 года представитель Sony Pictures Entertainment заявил, что анонимная кибер-группировка Guardians of Peace (Защитники Мира) получила прямой доступ к сети компании. По словам следователей, атака была выполнена с помощью украденной учетной записи системного администратора. Привилегированные логин и пароль предоставили неограниченный доступ к записям сотрудников, невыпущенным фильмам, интеллектуальной собственности, электронным сообщениям и другим конфиденциальным данным.
Привилегированные пользователи представляют собой уникальную проблему для безопасности, с которой большинство инструментов на практике не могут справиться.
В конечном счете, эффективная безопасность в этой ситуации сводится к эффективному управлению пользователями, контролю и мониторингу. Необходимо использовать надежных людей и правильные инструменты контроля.
● Убедиться, что все привилегированные пользователи в организации учтены, что отсутствуют пользователи с излишне высоким уровнем привилегий. Необходимо регламентировать процедуры создания и закрытия таких учетных записей.
В 2017 г. компания Falcongaze провела опрос среди пользователей своего продукта SecureTower. Из него следовало, что у 80% были предотвращены утечки информации, предоставляющий коммерческую ценность; а 11% указали, что попытки извлечь подобные данные совершались более 10 раз.
Все инсайдерские угрозы, как связанные, так и нет с привилегированными пользователями, требуют сложного многоуровневого подхода для эффективного решения этих проблем. Только таким образом можно со всех сторон защитить конфиденциальные данные компании и усилить информационную безопасность.
Привилегированные клиенты банков
Не секрет, что в деятельности российских банков усиливается персональный индивидуальный подход по обслуживанию каждого клиента.
Особенно важны организация обслуживания разных категорий клиентов, сегментирование клиентской базы, выстраивание продуктовой линейки. Также необходимо прорабатывать вопрос об организации соответствующих структурных подразделений банка, как минимум отдела по работе с VIP-клиентами.
Клиенты категории Private переклассифицируются в категорию VIP в случае, если начинают удовлетворять условиям, на основании которых клиенты банка относятся к данной категории. При этом соглашение на Private-обслуживание прекращает свое действие.
1. клиенты, неснижаемый остаток (и (или) вклад) по открытым в банке счетам которых за календарный месяц, предшествующий отнесению клиента к категории VIP, составляет не менее 10 000 000 руб. Далее в течение каждого последующего календарного месяца указанная величина снижаться не должна;
2. клиенты, минимальный кредитовый оборот по открытым в банке счетам которых составляет не менее 100 000 000 руб. в месяц. Присвоение статуса VIP производится по результатам каждого отчетного месяца и присваивается на месяц, следующий за отчетным;
3. клиенты, которые имеют стратегическое значение для развития банка (определяется руководством банка).
Обслуживание клиентов данной категории осуществляется по тарифному плану «___» и подтверждается заключением отдельного соглашения.
Другие варианты выделения VIP-клиентов
Во многих банках просто выделяют категорию VIP-клиентов без разделения на две группы. Например, вариант выделения по следующим критериям.
Количественные критерии:
Качественный критерий:
заинтересованность банка в стратегическом партнерстве с данным клиентом либо необходимость такого партнерства по политическим соображениям. При принятии такого решения могут учитываться:
Например, еще вариант выделения по следующим критериям.
Принципы работы с привилегированными клиентами
При работе с клиентами банк должен придерживаться следующих принципов:
Подходы при работе с привилегированными клиентами
Любой продукт или услуга могут быть созданы либо модернизированы в целях решения задач, поставленных привилегированными клиентами. После разработки банком индивидуального продуктового решения финансовый консультант информирует привилегированного клиента о таком предложении.
Банк предоставляет привилегированным клиентам выбор лучших банковских и инвестиционных продуктов:
Банк гарантирует конфиденциальность отношений с привилегированными клиентами:
— создает доверительные отношения с привилегированным клиентом в условиях строгой конфиденциальности, использует специальные технологии безопасного хранения информации, отвечающие мировым стандартам.
Соблюдение банковской тайны является важнейшей обязанностью персонального менеджера, финансового консультанта и всех прочих сотрудников банка. Для обеспечения строгой конфиденциальности привилегированные клиенты обслуживаются в специальном помещении с ограниченным доступом, где имеется все необходимое оборудование для совершения банковских операций.
После того как инвестиционная стратегия определена, уполномоченные сотрудники банка разрабатывают продуктовое предложение, соответствующее потребностям клиента и его отношению к риску, стратегию инвестирования и распределения активов. Финансовый консультант информирует привилегированного клиента о таком предложении.
На основании принятого привилегированным клиентом решения стратегии инвестирования и распределения активов уполномоченные сотрудники банка приступают к исполнению инвестиционной стратегии, размещая средства привилегированного клиента в инвестиционные продукты.
Финансовый консультант контролирует состояние инвестиционного портфеля привилегированного клиента, проводит систематический анализ и прогнозирует состояние рынка, а также мониторинг соответствия портфеля привилегированного клиента заданной стратегии. При необходимости финансовый консультант рекомендует привилегированному клиенту внести изменения в структуру инвестиционного портфеля.
Персональный менеджер должен регулярно предоставлять отчет привилегированному клиенту о состоянии инвестиционного портфеля и обсуждать новые возможности для приумножения благосостояния. Отчет о достигнутых результатах становится отправной точкой для следующего цикла совместной работы.
Обязанности по отнесению клиентов банка к соответствующей категории привилегированных клиентов возлагаются на отдел по работе с привилегированными клиентами.
Услуги для привилегированного клиента
Привилегированный клиент получает следующие банковские услуги:
1) в венчурные проекты;
2) фонды прямых инвестиций;
3) проектное финансирование на условиях синдикации с банком или его партнерами и контрагентами;
Обслуживание привилегированных клиентов
При приеме на обслуживание за каждым привилегированным клиентом закрепляются персональный менеджер и финансовый консультант.
Персональный менеджер
В основные функции входят:
Финансовый консультант
В основные функции входят:
1) инвестирование;
2) доверительное управление;
3) привлечение финансирования;
4) операции на фондовом и валютном рынках;
К основным обязанностям персонального менеджера относятся:
1) данные о руководителях привилегированного клиента и о самом предприятии, персоналии самого привилегированного клиента, если он является физическим лицом;
2) копии балансов и отчетов о прибылях и убытках;
3) данные о собственниках (копии учредительных документов);
4) услуги, используемые привилегированным клиентом, включая сроки начала пользования и льготные тарифы, если такие имеются;
5) планы работ с привилегированным клиентом, а также информация по основным этапам взаимодействия с ним;
6) проекты по привилегированному клиенту;
7) динамика показателей работы привилегированного клиента, в соответствии с которыми клиент отнесен к соответствующей категории;
8) отчеты по итогам проведения встреч руководителей банка с привилегированным клиентом;
9) прочее; в разделе хранится копия переписки по различным вопросам сотрудничества и прочая информация по обслуживанию привилегированного клиента;
1) предоставление привилегированному клиенту информации о существенных событиях, происходящих в банке, об изменениях тарифов на отдельные услуги, о новых услугах, вводимых банком;
2) разработка индивидуальных услуг и схем;
3) координация работы привилегированного клиента с сотрудниками отдельных подразделений банка;
4) содействие оперативному решению банком проблем привилегированного клиента;
5) контроль за выполнением сотрудниками банка всех обязательств перед привилегированным клиентом;
6) выдача привилегированным клиентам специальных пропусков в банк;
7) организация в случае необходимости встреч руководства привилегированного клиента с руководством банка.
К основным обязанностям финансового консультанта относятся:
Назначение сотрудника банка персональным менеджером, финансовым консультантом производится путем издания соответствующего распоряжения за подписью председателя правления. Персональный менеджер (финансовый консультант) представляется руководству привилегированного клиента одним из руководителей банка. Персональный менеджер (финансовый консультант) разрабатывает планы работ с привилегированным клиентом (проекты развития бизнеса, стратегии инвестирования и распределения активов привилегированного клиента), которые подлежат согласованию с соответствующими подразделениями банка и утверждению его руководством. Персональный менеджер (финансовый консультант) ежемесячно составляет отчеты по работе с привилегированным клиентом, которые рассматриваются на правлении банка и утверждаются его руководством.
В случае необходимости привлечения внешних ресурсов (финансовые, управленческие, консультационные компании) для совместного решения задач привилегированного клиента персональный менеджер (финансовый консультант) готовит обоснования такого привлечения, которые рассматриваются на правлении банка и утверждаются его руководством.
Персональный менеджер (финансовый консультант):
1) предоставление тарифных льгот;
2) оказание индивидуальных услуг;
3) предоставление других услуг, а также вопросы, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиента отдельными подразделениями банка.
В отдельных случаях банк может предоставлять привилегированному клиенту иные услуги, не относящиеся напрямую к обслуживанию. К таким услугам могут относиться:
Привилегированные клиенты Siberian Wellness
Получай кэшбэк до 15% и подарки от Компании!
При суммарных покупках в текущем месяце на 30 баллов (≈ 1140 ₽)
При суммарных покупках в текущем месяце на 50 баллов (≈ 1900 ₽)
При суммарных покупках в текущем месяце на 100 баллов (≈ 3800 ₽)
Подарки и скидки
Еженедельные свежие предложения на хит-продукты – скидки до 25%!
При ежемесячных покупках на 50 баллов и более 6 месяцев подряд – наши хиты в подарок!
1. Правила регистрации в Программе.
1.1. Любой человек, достигший совершеннолетнего возраста, может стать участником Программы для Привилегированных клиентов.
1.2. На момент регистрации участник Программы не должен иметь другого Регистрационного номера в Компании. Если вы уже имеете Регистрационный номер в Компании, то можете участвовать в Программе под другим Регистрационным номером только в соответствии с пунктом 4 данных Правил.
1.3. Если в Программе для Привилегированных клиентов решили принять участие супруги, то они регистрируются как семейная пара на один Регистрационный номер.
1.4. Если супруги выразили желание иметь разные Регистрационные номера, то один из супругов будет зарегистрирован как Привилегированный клиент, принявший решение участвовать в Программе по рекомендации своего супруга.
2. Прекращение участия в Программе.
2.1. Компания вправе принять решение о прекращении участия Привилегированного клиента в Программе и удалить его Регистрационный номер из базы Компании, если в течение первых 4 месяцев подряд с месяца регистрации Привилегированный клиент не совершил ни одной покупки продукции с балловым наполнением на Регистрационный номер. Месяцем регистрации считается полный календарный месяц с 1-го числа.
2.2. Если в течение первых 4 месяцев с месяца регистрации были совершены покупки на Регистрационный номер, то в дальнейшем Компания принимает решение о прекращении участия Привилегированного клиента в Программе, если у Привилегированного клиента 6 месяцев подряд не было покупок продукции с балловым наполнением на Регистрационный номер. В эти 6 месяцев входят также месяцы без покупок Бизнес-Партнера, перешедшего в статус Привилегированного клиента.
2.3. Уведомление о прекращении участия Привилегированного клиента в Программе высылается на адрес электронной почты, указанному при регистрации.
2.4. Привилегированный клиент может сам изъявить свое желание о прекращении участия в Программе, прислав соответствующее заявление на адрес registrator@sibvaleo.com. Регистрационный номер удаляется из базы по истечении 10 дней после получения заявления Клиента или в указанный в заявлении срок. В случае отзыва заявления до истечения указанного срока заявление считается неподанным.
2.5. В случае наличия у Привилегированного клиента более одного Регистрационного номера Регистрационный номер, зарегистрированный позднее, удаляется из базы участников Программы.
2.6. После прекращения участия в Программе для Привилегированных клиентов по любому из оснований все накопленные на Регистрационном номере бонусы аннулируются.
3. Смена статуса.
3.1. Смена статуса производится в BackOffice и в Представительствах Компании.
Для смены статуса необходимо выполнить в текущем месяце минимальную норму Личного объема (ЛО) для Бизнес-Партнера – 200 баллов и оставить заявку на смену статуса в BackOffice или в Представительстве Компании. На следующий день в вашем информационном отчете будет отображаться новый статус – Бизнес-Партнер!
Учитываются только покупки, совершенные в месяц оформления заявки.
Покупки, сделанные в месяце, следующим за отчетным (включая 1-е число), не учитываются.
4. Возобновление участия в Программе для Привилегированных клиентов или выбор сотрудничества в качестве Бизнес-Партнера.
4.1. Если Привилегированный клиент прекратил свое участие в Программе в соответствии с пунктом 2.4, то он и его супруг/супруга могут вновь стать участником Программы для Привилегированных клиентов или выбрать сотрудничество с Компанией в качестве Бизнес-Партнера через 6 месяцев начиная с месяца удаления Регистрационного номера из базы участников Программы.
4.2. Если Привилегированный клиент прекратил свое участие в Программе в соответствии с пунктами 2.1 и 2.2, он может вновь стать участником Программы для Привилегированных клиентов в соответствии с условиями, описанными в п. 1 данных Правил, или выбрать сотрудничество с Компанией в качестве Бизнес-Партнера в любое время. В этом случае Регистрационный номер будет изменен.
4.3. При возобновлении сотрудничества с Компанией накопление бонусов на Регистрационном номере начинается с нуля.
5. Компания вправе вносить дополнения и изменения в Программу для Привилегированных клиентов, размещая на сайте Компании информацию о вносимых изменениях.
6. Все бонусные начисления производятся на следующий день после дня совершения покупки. Расчет по новосибирскому времени.
Совершай покупки и получай кэшбэк
Остались вопросы?
Если у вас возникли вопросы по обслуживанию и доставке, обращайтесь в кол-центр или пишите на e-mail
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
В Корпорации «Сибирское здоровье» существуют три статуса:
Привилегированный клиент (ПК),
Консультант (К),
Медицинский представитель (МП).
Консультант создает структуры сбыта из консультантов, привилегированных клиентов и медицинских представителей и получает за это вознаграждение от компании.
Каждый наш продукт имеет три параметра: очковая стоимость, розничная стоимость (или розничный оборот РО) и оптовый оборот (ОП).
Розничный оборот – это единая цена, по которой Вы покупаете продукт.
Оптовый оборот – это расчетная цена продукта. Обычно она составляет от 60 до 70% розничного оборота. Оптовый оборот может меняться в соответствии с отпускной ценой и рыночным спросом на данный продукт.
Личный объем (ЛО) – объем приобретенной продукции в очках, оформленный на личный номер соглашения. В личный объем консультанта также входят очки его привилегированных клиентов.
Личная группа – организация консультантов, ПК и МП, куда входит сам консультант и все привлеченные консультанты, кроме организаций консультантов, достигших ранга консультанта 5 уровня.
Групповой объем (ГО) – сумма ЛО консультантов, ПК и МП личной группы.
Общий объем (ОО) – сумма личных объемов всей организации за период.
Накопленный объем (НОО) – сумма ОО консультанта за весь период работы.
Консультанту, достигшему 1000 очков накопительного объема, присваивается статус консультанта второго уровня – К2. При этом он получает право на вознаграждение в размере 10% (в очках) от своего ЛО и ОО консультантов его первой линии ранга К0 и 5% от ОО консультантов его первой линии в ранге К1.
Консультанту, достигшему 3000 очков накопительного объема, присваивается статус консультанта третьего уровня – К3. При этом он получает право на вознаграждение в размере 15% (в очках) от своего ЛО и ОО консультантов его первой линии ранга К0, 10% от ОО консультантов его первой линии ранга К1 и 5% от ОО консультантов его первой линии в ранге К2.
Консультанту, достигшему 4000 очков накопительного объема, присваивается статус консультанта четвертого уровня – К4, при условии, что в месяц квалификации его ОО составляет не менее 500 очков. При этом он получает право на вознаграждение в размере 20% (в очках) от своего ЛО и ОО консультантов его первой линии ранга К0, 15% от ОО консультантов его первой линии в ранге К1, 10% от ОО консультантов его первой линии в ранге К2, 5% от ОО консультантов его первой линии в ранге К3.
Ступень НОО Дополнительно Примечание
К4 4000 500 очков в месяц квалификации 500 очков рассчитываются по 3 ступени
К3 3000
К2 1000
К1 300
К0 0
Для получения ВСЕХ премий за работу структуры необходимо выполнить норму ЛО=100 очков!
Помимо данной премии с личной группы, все консультанты получают еще два вида вознаграждения.
1. Премия 25% от розничной стоимости продукции.
2. 10% (в очках) с закупок первой линии. Начисляется с ЛО консультантов, ПК или МП первой линии.
Вознаграждение медпредставителей
Медицинские представители получают 25% от розничной стоимости продукции в единых ценах и 10% (в очках) с закупок первой линии без требований к норме ЛО.
Вознаграждение ПК
Привилегированные клиенты получают от 5 до 15% от РО закупленной продукции и 10% (в очках) с закупок первой линии без требований к норме ЛО, только на товарный счет как скидку при последующих заказах.
Привилегированный клиент получает 5% от РО продукции, закупленной в текущем месяце, если за прошлые периоды его накопленный объем составил не менее 300 очков.
Привилегированный клиент получает 10% от РО продукции, закупленной в текущем месяце, если за прошлые периоды его накопленный объем составил не менее 1000 очков.
Привилегированный клиент получает 15% от РО продукции, закупленной в текущем месяце, если за прошлые периоды его накопленный объем составил не менее 3000 очков.
Оставшийся процент от РО закупки ПК (от 15 до 25%) получает вышестоящий консультант.
Лидерская часть плана
При этом консультант 5 уровня получает право на вознаграждение в размере 23% (в очках) от своего ЛО и ОО консультантов его первой линии ранга К0, 18% от ОО консультантов его первой линии в ранге К1, 13% от ОО консультантов его первой линии в ранге К2, 8% от ОО консультантов его первой линии в ранге К3, 3% от ОО консультантов его первой линии в ранге К4.
Для консультантов ранга К4 и К5 существует премия, призванная стимулировать увеличение группового объема.
При наличии ГО=2000 очков и ЛО=200 очков консультанты этих рангов дополнительно получают 10% от очкового оборота.
Если консультант претендует на данную премию, а партнер его структуры тоже выполнил условия премии, то с объема этого партнера премия начислена не будет.
Далее лидерские ранги определяются по следующей схеме:
Статус Ступень ОО Ветки
Ведущий консультант ВК 6 5 000 2 К5 и выше по1500 О
Премьер-консультант ВК 7 10 000 2 К5 и выше по 3000 ОО
Профессионал П 8 20 000 2 ВК и выше по 5000 ОО
Лидер Л 9 40 000 2 ВК и выше по 10000 ОО
Ведущий лидер ВЛ 10 100 000 2 П и выше по 20000 ОО
Национальный лидер НЛ 11 200 000 5 П и выше по 20000 ОО
Золотой нац.лидер ЗНЛ 12 300 000 8 П и выше по 20000 ОО
Бриллиантовый нац.лидер БНЛ 13 400 000 12 П и выше по 20000 ОО
Международный лидер МЛ 14 500 000 15 П и выше по 20000 ОО
Консультанты в ранге К5 и выше имеют право на дополнительные премии, при условии выполнения нормы ЛО=100 очков и нормы ГО=1500 очков.
Партнер в статусе Национальный лидер и выше для получения всех премий не имеет требований к нормам ЛО и ГО
Премия 7-5-5
Начисляется с ГО консультантов в ранге К5 и выше первых трех линий вашей структуры: 7% с ГО первой линии, по 5% с ГО второй и третьей линий. Если один из таких консультантов не выполняет норму ГО, группы его К5 и выше подтягиваются при расчете данной премии на один уровень выше.
Премия 10-28
Начисляется с общего объема структуры (в очках), в зависимости от статуса, начиная с Ведущего консультанта.
Статус Ступень Процент
Ведущий консультант ВК 6 10%
Премьер-консультант ВК 7 15%
Профессионал П 8 20%
Лидер Л 9 25%
Ведущий лидер ВЛ и выше >=10 28%
Премия обсекаема. Если консультант в текущем месяце находится в ранге Лидер, то с общего объема Ведущего консультанта его структуры он получит 25-10=15%.
Специальная премия
Начисляется с оптового оборота структуры в зависимости от статуса.
ВК6 и ВК7 получают 5% от оптового оборота структуры.
Профессионал и Лидер получают 8% от оптового оборота структуры.
Ведущий Лидер и выше получают 10% от оптового оборота структуры.
Президентская премия
Составляет 1% от оптового оборота структуры. Начисляется партнерам в ранге Национальный лидер и выше.
Премия 500 за 100
Партнёр, сделавший личный объем в 200 очков и подписавший двух новичков, сделавших в этот месяц оборот не менее 100 очков каждый, получает вознаграждение с очков новичков. Данная премия рассчитывается только в структурах подавших заявку на данную премию членов клуба лидеров.
Новый консультант считается новичком до накопления 300 очков общего объема и в течение 3 месяцев с момента регистрации соглашения.
Сумма вознаграждения рассчитывается из пропорции 500 рублей за каждые 100 очков товарооборота новичка.
Данные очки выносятся из расчета по всем остальным премиям, но при проверке норм ЛО, ГО и ОО учитываются.
Отпускные и обучающие программы
Для корпоративных отпускных программ создан отпускной счет. На него ежемесячно отчисляется 1% от общего очкового оборота структуры партнеров ранга ВК7 и выше.
Еще 1% отчисляется на счет обучения, используемый при проведении семинаров, бизнес-конгрессов и других обучающих мероприятий.
Партнеры в статусе ВК6 не имеют отпускного счета, но получают 2% на счет обучения.
Премия обсекаема. Если в структуре партнера есть консультант, получающий данные отчисления, то с его объемов партнер эти отчисления не получает.
Автоматическое страхование
Если, по какой-то причине, партнер вовремя не смог проверить свой групповой или общий объем, не смог выполнить норму, необходимую для квалификации на ранг и получения всех причитающихся премий, компания добрасывает «виртуальные очки» до нормы, при этом удерживая определенную часть вознаграждения при расчете чека.
Страхование группового объема (ГО)
Для партнеров в ранге ВК6-ВК7 компания добрасывает не более 5% ГО.
Для партнеров в ранге П8-Л компания добрасывает не более 10% ГО.
Для партнеров в ранге ВЛ компания добрасывает не более 20% ГО.
Минимальные нормы ГО для получения всех видов вознаграждения в системе страхования
Статус норма ГО=1500
ВК6-ВК7 1425
П8-П9 1350
ВЛ 1200
Страхование общего объема (ОО)
Для партнеров всех рангов, начиная с ВК6 и выше, компания добрасывает не более 1% ОО.
Минимальные нормы ОО в системе страхования для получения вознаграждения
Статус ВК6
норма ОО=5000 ВК7
норма ОО=10000 П
норма ОО=20000 Л
норма ОО=40000 ВЛ
норма ОО=100000 НЛ
норма ОО=200000
ОО 4950 9900 19800 39600 99000 198000
ВНИМАНИЕ!
При расчете чека партнера, попавшего в систему страхования объемов, компания удерживает по 6 рублей за каждое виртуально доброшенное очко.
Дисквалификация в ПК и восстановление статуса
Консультант, не выполнявший норму ЛО в течение 4 месяцев подряд, на пятый месяц автоматически переводится в статус привилегированного клиента.
Для восстановления в статусе консультанта необходимо выкупить комплект консультанта без смены номера соглашения.
Закрытие соглашения
Соглашение закрывается, если в течение 12 месяцев на данный номер не было произведено ни одной закупки.
Дисквалификация в непрофессиональную ча сть
Партнер, находящийся в ранге К5 и выше для получения премиального вознаграждения в полном объеме обязан выполнять норму ГО=1500 очков. Если такой партнер не выполняет норму ГО в течение 3 месяцев подряд, на начало четвертого месяца он автоматически переводится в статус К4.
Ветки его структуры в ранге К5 и выше переводятся под вышестоящего партнера, имеющего ранг К5 и выше.
Если в течение 6 месяцев дисквалифицированный консультант вновь достигает ранга К5, по заявлению переведенные ветки возвращаются.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов