Привезли мятый холодильник что делать
купили вчера вчера холодильник, сегодня обнаружена вмятина внутри холодильника, возможно ли вернуть деньги?
вчера купили холодильник, расписались за доставку, сегодня при подключении обнаружена вмятина в холодильной камере на нижней стенке размером с детскую ладонь. сама холодильная камера сверху, а морозилка снизу, Ariston Hotpoint RMB1185
магазин (в т.ч. директор магазина Сибвез) отказал в возврате денег и обмене, только через суд.
каковы вообще шансы вернуть деньги?
в дополнение: холодильник был куплен со скидкой с небольшой царапиной на левой внешней стенке холодильника.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ;
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Холодильники с дефектом
Купили холодильник с небольшим дефектом (небольшая вмятина на боковой стенке) примерно через 2 недели обратили, что холодильник очень редко отключается, почти всегда тарахтит. сейчас прошло после покупки холодильника чуть больше месяца. Какие у меня есть возможности по замене холодильника на новый или возврата денежных средств.
Купила холодильник, сейчас жду доставку, но мне позвонили и сказали, что на холодильнике на задней стенке есть незначительная вмятина, что это не страшно, я дала согласие на его привоз, скажите имею ли я право при его осмотре и приёмке написать что товар принят, но с дефектом.. спасибо.
12,10,2017 в магазине СС ДНС купили холодильник в кредит. Доставка должна была быть 14,10,2017. Утром позвонили сказали, что холодильник с дефектом. Скинули фото на почту (два угла верхних содраны и бок вмят), сказали сделают скидку или обменяют на аналог. Мне вмятый холодильник не нужен и аналоги меня не устраивают. Мне была принципиальна морозильная камера. Точно такого холодильника нет. Звонила на горячую линию тоже не могут ничего подобрать. Прошла неделя проценты по кредиту идут товара нет. Что мне делать?
Купила холодильник Самсунг. Провела внешний осмотр после доставки. Подписала документ о доставке. Начала протирать холодильник-при открытии дверцы холодильника почувствовала лёгкую тягу, присмотрелась внимательнее, обнаружила, что металл корпуса выгнут наружу на протяжении 4-5 см (там же зазор между внутренним и внешним корпусом), при открытии дверцы она как раз и цепляется резинкой об это место, создавая трение и » тягу «. Является ли это дефектом и могу ли требовать замены холодильника? Предполагаю, что в этом месте в связи с постоянным трение быстро сотрется краска и возникнет коррозия металла корпуса.
18.05.15 был приобретен холодильник. 18.05.15 в вечернее время (с 20:40 до 21:15) была доставка холодильника. При первичном осмотре дефектов не было обнаружено (плохое освещение). 19.05.15 увидели вмятину на боковой стенке холодильника. А в бланке доставки указали, что претензий к внешнему виду не имеем. Так же было обнаружено, что детали для перенавешавания дверцы холодильника не соответствуют разъемам и т.п. Возможно ли доказать, что это не наша вина и потребовать скидку или заменить товар этой же марки, модели, артикулу?
Купили холодильник с дефектом и нам сделал магазин скидку, но по привозу домой холодильник оказалось не работает (не холодит холодильник)
В течении какого времени магазин должен заменить товар или вернуть деньги, если претензия была на следующий день после покупки.
Я через Банк оформил договор – купли продажи холодильника, сроком на 5 месяцев. Банк отправил сумму кредита в магазин в размере 30 000 рублей. Оказалось, купленного мною холодильника не было в наличии. Затем мне предложили другой холодильник, я согласился. Однако, при осмотре другого холодильника, выявились дефекты, (корпус весь поцарапан) и данный холодильник был привезен на день позже. Далее, холодильник с дефектом магазин забрал, только лишь через 7 дней. После того, когда забрали холодильник, другого холодильника мне уже не предлагали и молчали, на мои претензии магазин не реагировал. Поэтому я был вынужден самостоятельно расторгнуть договор купли – продажи, при этом известив Банк. Банк, выслушав меня, и потребовал деньги с магазина, магазин в свою очередь выплатил Банку деньги, но Банк с меня взыскал 156 рублей за пользования чужими денежными средствами (за 10 дней с момента оформления кредита на товар). Таким образом, я никому ничего не должен и договор купли – продажи расторгнут.
Могу ли я с магазина через суд потребовать пени за поставку товара в размере 0,5 % от стоимости товара за 10 дней (которые я обходился без холодильника с момента его покупки), 156 рублей (который с меня взял Банк), и моральный вред (за то, что по вине магазина в течение 10 дней я обходился без холодильника)?
Купили холодильник с 30% скидкой, после ремонта и царапинами на корпусе. После 1 месяца работы холодильник перестал работать вообще. Что делать? Можно ли вернуть его и доплатить деньги чтобы купить новый, без дефектов?
Был куплен в кредит холодильник, товар мною не получен в связи с дефектом, можно ли в этом случае отказаться от товара и расторгнуть кредитный договор. Если да, на каких условиях.
Помогите, пожалуйста советом. Ситуация такая: 19 июля купили холодильник, 20 июля нам его доставили, никаких внешних дефектов не было, подписи в документах мы поставили. 16 сентября холодильник сломался. Мастер, вызванный из гарантийного сервиса начал осмотр и при снятии части задней стенки увидел, что провод, идущий от реле к компрессору перемотан изолентой и оплавлен, т.е. нам продали не новый, а отремонтированный (причем, со слов мастера, отремонтированный кое-как) холодильник. Естественно, это уже не гарантийный случай, мастер сказал, что ремонт будет стоить порядка 6000 рублей. Скажите, пожалуйста, можно ли как-то в данной ситуации добиться от продавца замены холодильника или каких-либо компенсаций, а может, ремонта или смириться с мыслью, что мы «попали на деньги» и ремонтировать холодильник своими силами?
Нам привезли третий по счету холодильник, оформленный в кредит, и все три с дефектом. Так как это уже длится четвертую неделю, можем ли мы потребовать с магазина компенсацию за не качественное оказание услуг?
16.06.13 г. в магазине Эксперт приобрели холодильник BOSCH KGN 36S55 стоимостью 49905 руб.00 коп. Отработав 3 месяца в октябре перестала работать морозилка (морозильное отделение не выполняло своего прямого назначения). Пришёл мастер сделал визуальный осмотр и посоветовал обратиться в магазин. Холодильник по гарантии забрали в сервисный центр (г.Челябинск) предоставив на момент ремонта холодильник ненадлежащего качества другой модели в ужасном состоянии, хотя обязаны были предоставит равноценный этому. Ремонт производился 40 дней. На 41 день позвонили с магазина и сказали что холодильник пришёл с сервисного центра и вы можете приходить за ним. Придя в магазин осмотрев его мы увидели что корпус холодильника повреждён (поцарапан). Нам сказали пишите претензию. Нас не устраивает такой товар. Покупали данный холодильник без каких либо дефектов и повреждений, тем более за такие деньги. Как нам быть?
У нас возникла проблема с товаром (холодильник) который был куплен в магазине он с дефектом через день мы обратились в магазин для замены товара и нам отказали! Что нам делать? Спасибо с уважением Руслана Сергеевна!
С январе купили холодильник Bosch (то есть сейчас он еще на гарантии). Во время работы двигателя наблюдаются громкие щелчки, вплоть до того, что не дают ночью спать. Вызвала мастера из гарантийного сервиса. Он сказал (и написал в акте), что данные шумы связаны с разницей температур внутри и окружающей средой и дефектом не являются. Завод производитель, с его слов, такие шумы допускает. Можно ли заменить холодильник на другой?
27.09.2014 года, мы купили холодильник. С первого дня он издавал треск (постоянно периодичностью 5-6 раз в час) и сам по себе отключаться. 19.12.2014 года сдали в ремонт, в ремонте находился по 03.02.2015 года. Заключение дефектов нет, изделие исправно. Получив холодильник с ремонта, все повторилось, с начала треск, а потом и само отключение. Хотим расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Как поступить, что делать?
Купил холодильник в магазине, холодильник был с небольшим дефектом на корпусе небольшая точечная вмятин, уточнил у продавца если заказать этот же холодильник через их интернет магазин он будет без этого дефекта, он ответил что да но срок доставки будет дольше на два дня. Так как срок доставки для меня был главным критериям, решения было купить его, составили акт указали данный дефект, оформили документы на доставку на указанное число (без времени указанно в течении дня). В день доставки холодильник не приехал (на работе брал отгул). Могу ли я отказаться от данного товара и вернуть деньги, так как я был введен в заблуждения продавцом о сроках доставки? По единому номеру кол центра магазина сказали, что я могу оставить претензию по телефону ее рассмотрят в течении 10 дней или непосредственно в магазине где покупал, номер факса куда я могу направить письмо с претензией давать мне отказались, номер телефона магазина тоже так как у них общий тел по всей России. Какие сроки рассмотрения претензии? Прошел второй день, после доставки холодильника до сих пор нет.
2.07.2004 г. мы с мужем купили в магазине бытовой техники холодильник Индезит и чайник Браун. В магазине качество товара не проверили, т.к. покупаемый товар доставляется со склада и проверять его необходимо дома. 5.07.2004 г. нам доставили нашу технику. При доставке я осмотрела холодильник на наличие царапин (снаружи и внутри), на комплектацию, на целостность полок (они из стекла). Все было в порядке. Но доставщики спешили и особо не ждали пока я досматриваю холодильник.
Чайник я распаковала, набрала воды и включила. Пока занималась холодильником, подписывала бумаги, услышала, что чайник щелкнул выключателем. Но я не проверила скрипела ли вода.
После отъезда доставщиков, я обнаружила, что чайник отключается через пару секунд после нажатия кнопки, так и не вскипятить воду. Я перепробовала все. Помогает только, если в течение 15-20 секунд кнопку на чайнике после включения держать пальцем.
Принялась за холодильник. Сначала почитала инструкцию. В инструкции написано, что перед включением холодильник следует помыть. Я так и поступила. Т.к. все полки находятся внизу холодильной камеры, я стала их вытаскивать и обнаружила, что на самой нижней полке в дальнем углу отломано крепление.
Вопрос такой. Стоит ли связываться с магазином? Имеет ли это хоть какие-то шансы на замену неисправного чайника и сломанной полки холодильника? При условии, что мной подписаны купоны продажи, где сказано, что я осмотрела холодильник и чайник на наличие дефектов и неисправностей.
Купил холодильник через интернет магазин. После доставки при первичном осмотре не обнаружил дефектов и произвел оплату. А сейчас обнаружил что боковая стенка деформирована (судя по-всему при транспортировке). Продавец отказывается менять холодильник мотивируя это тем что при оплате я подписал бумагу об отсутствии внешних недостатков. Но недостаток можно заметить только с помощью строительного уровня, деформация идет по всей стенке и на первый взгляд ее очень трудно заметить. Действует ли в моем случае статья 21 з-на о защите прав потребителей?
После покупки товара (холодильник) на следующий день было выявлено, что товар не надлежащего качества. Был составлен технический акт представителем сервисной службы производителя данного товара о том что данная неисправность не устранима и является заводским дефектом. Было написано заявление в магазине с просьбой вернуть уплаченную сумму. По прошествии 10 дней заявление так и не было рассмотрено и удовлетворено. Какие штрафные санкции могут предъявляться магазину?
Купили холодильник в магазине Эльдорадо. При доставке не заметили дефекты похожие на царапины на дверце холодильной камеры. Холодильник серебристого цвета и под определённым углом освещения этих дефектов не видно, к тому же, эти царапины на ощупь гладкие и находятся под эмалью. Написала претензию, магазин отказывает в обмене товара, ссылаясь на Правила доставки, с которыми мы согласились, подписав бланк. Следовательно, повреждения нанесли мы сами. Но как я могла это сделать, если царапины под эмалью? Могу ли я требовать обмена товара? Если да, то что нужно предпринять? Спасибо.
Дело осложняется тем, что магазин, в котором был приобретен товар, находился в стадии продажи другому хозяину, о чем меня не уведомили. Сервис-центр Симферополя тоже вновь организованный.
За месяц эксплуатации нового холодильника потребление электроэнергии увеличилось на 200 квт, что меня вовсе не устраивает, да и прибор приходится отключать в ручном режиме, чтобы компрессор совсем не сгорел.
Вопрос: какие дальнейшие действия надо предпринять, чтобы устранить проблему с бракованным холодильником, и могут ли его обменять на новый? Спасибо.
Дело осложняется тем, что магазин, в котором был приобретен товар, находился в стадии продажи другому хозяину, о чем меня не уведомили. Сервис-центр Симферополя тоже вновь организованный.
За месяц эксплуатации нового холодильника потребление электроэнергии увеличилось на 200 квт, что меня вовсе не устраивает, да и прибор приходится отключать в ручном режиме, чтобы компрессор совсем не сгорел.
Вопрос: какие дальнейшие действия надо предпринять, чтобы устранить проблему с бракованным холодильником, и могут ли его обменять на новый? Спасибо.
Заказал холодильник в электронном рае. Доставили в квартиру. При осмотре товара с работниками службы доставки дефектов не обнаружено. Подписал договор о приемке. Позднее после снятия облицовочной пленки с наружной стороны двери в верхнем углу была обнаружена незначительная вмятина. Обратился с претензией письменно к продавцу о замене на аналогичный или возврат денег. Тот ответил письменно отказом мотивируя тем, что осмотр мной был произведен и подписан договор, а этот дефект является механическим. Что мне делать? Куда обращаться, чтобы продавец заменил товар, либо вернул деньги.
В ноябре 2013 года был куплен холодильник AEG (производства Венгрии) за 33 900 по акции (по прайсу 42900 рублей) в М-видео с программой дополнительного обслуживания на 3 года, за в августе 2015 года просели петли холодильной и морозильной камеры (дверки накренились и стали плохо закрываться) по факту поломки сразу был вызван мастер из фирмы которая обслуживает М-видео по программе дополнительного обслуживания. Сразу были установлены причины поломки. Объяснили что нужно ждать запчасти после заказа их 45 суток (то есть с 15 сентября) тянули резину до 24 декабря. 24 числа звонят мне и говорят запчастей нет нужно прийти забрать акт дефектов о том что холодильник ремонту не подлежит по ПДО а только замене, на новый. Забираю акт в сервисном центре еду В М-видео мне предлагают другой товар на сумму 37095 рублей. А такой же холодильник как у меня у них стоит за 75000 с копейкам рублей, они начинают говорить что он уже продан и они не могут предоставить мне аналогичный потому что их сняли с производства, а тот который у них находится куплен и стоит на сохранении, потом начинают говорить мне что это другая модель (хотя забивают модель холодильника мою открывается именно тот что стоит за 75 000 т.р. звоню в службу поддержки в Москву они записывают проблему претензии говорят что перезвонят через 3 часа (пока сам не позвонил на следующий день никто мне звонить не собирался) и начинают говорить мне тоже самое что и в магазине, холодильник другой модели, он последний и его продали и сняли с производства. Как мне быть и что делать я не согласен с тем что мне предлагают.
Купил холодильник в магазине «Э» (всем известный бренд). Продавец уверял что в течении 2 недель можно вернуть товар. В первый день после установки обнаружили дефект: при закрытии двери морозильной камеры, открывается дверь холодильной камеры (идет поток воздуха из морозильной камеры в холодильную через отверстия для вентиляции).
Так как со слов продавца я бы мог в течении 2 недель без проблем вернуть товар.
Холодильник С Дефектом
ЗАЩИТА ВАШИХ ПРАВ в Суде Спб и ЛО т.9200004
Доброго времени суток!
В Вашей ситуации нужно писать претензию в 2 х экземплярах продавцу на возврат товара не надлежащего качества с требованием организовать вывоз и проведение экспертизы за счет продавца и в Вашем присутствии ( это если кратко)
Статья 18 ЗоЗПП Вам в помощь.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Рад был Вам помочь.
Юрист Смурков Максим Игоревич, г. Санкт-Петербург (защита Ваших прав в судах СПБ и ЛО).