Привет саймон я кэтрин вы уже разобрались что происходит
Привет саймон я кэтрин вы уже разобрались что происходит
он сказал это не на свадьбе со Сьюзан, он сказал это, когда она снова без разрешения взяла его ребёнка к себе домой. это неправильно и нельзя оправдывать, как бы плохо человеку ни было. Майк старался быть вежливым до конца, но ее сумасбродство уже ни в какие рамки не шло. вы каким местом сериал смотрели вообще?
да и к тому же, взрослая жизнь такая, черт возьми, люди расстаются и ЭТО НОРМАЛЬНО. жаль, что Кэтрин тяжело с этим справлялась, но НЕ СТОИТ оправдывать все ее поступки. он имеет право разрывать отношения и заводить их с другой, это не делает его плохим человеком. да, их расставание было скомканным, и я понимаю Кэтрин как женщину, которая была очень сильно влюблена, но она вела себя ГИПЕРТОКСИЧНО после произошедшего.
потому что мне надоели все эти детсадовские доводы, что если человек кого-то бросил, то он плохой, отвратный мерзавец. люди могут прекращать отношения, это абсолютно нормально. люди могут встречаться с другими сразу после расставания да и вообще когда им вздумается. демонизация Майка порядком достала. он не должен быть идеальным, он человек, который может быть резким, порой даже грубым. у меня уже создаётся впечатление, что все, кто защищает Кэтрин, живут в выдуманном радужном мире, где никто не смеет ни с кем расставаться. не Майк довел ее до сумасшествия, это особенности ее восприятия, следствие того, что она растворилась в человеке, любила его больной любовью. почему никто не ругает Кэтрин за ТАКИЕ ГЛУПЫЕ ВЫХОДКИ, в результате которых был полный сумбур в семье Дельфино ДА И ВООБЩЕ НЕВИННОГО ЧЕЛОВЕКА ЧУТЬ НЕ ОТПРАВИЛИ В ТЮРЬМУ.
мне нравится Кэтрин. она красивая, харизматичная и очень интересная женщина. но то ее поведение было ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ, хватит уже это бесконечно оправдывать и даже одобрять
и какие же гадости о ней он говорил, а? можно конкретные серии и конкретные примеры? такого не было. Майк до последнего сохранял нейтралитет, если и говорил что-то неприятное, то что-то в роде «она в конец достала» и не более того.
мужчины и женщины не отличаются друг от друга ничем, кроме половых органов и наборов гормонов. если ты ведёшь себя как сумасшедшая, то получишь ответную реакцию и неважно, что там у тебя между ног. она заслужила все, что он ей сказал. будь у меня бывший, делающий такие вещи, я бы сказала ему вещей похлеще
Привет саймон я кэтрин вы уже разобрались что происходит
Кидайте все цитаты из сериала Катерины Петровой ))
Ты только что совершил самую большую ошибку за всю свою жизнь..
Столько правил… Все не упомнишь… 2.16
Человечность большая слабость вампира. Независимо от того, как легко её выключить, она пытается бороться, чтобы вернуться назад. И иногда я позволяю это. 3.09
Нужно всегда быть на шаг впереди своего врага. 3.05
Лучше ты умрешь, нежели я.
Никаких правил Стефан. Никаких.
1. Ты только что совершил самую большую ошибку за всю свою жизнь.
2. К: Стефан, нет. Пожалуйста, не оставляй меня здесь! С: Прощай, Кэтрин.
3. В 1987 ты был в Чикаго, на концерте, с этой шлюхой Лекси. да ладно, Стефан, не надо делать удивленный вид. конечно же я наблюдала за тобой все эти годы. Вы стояли в первом ряду, танцевали всю ночь. Вы смотрели концерт Бон Джови, а я смотрела на вас.
4. Привет, Елена. Понравилась тебе ваша утренняя встреча со Стефаном? Я всегда буду в курсе, Елена. И всегда буду на шаг впереди тебя. Когда же ты это поймешь?
5. Что ж, вперед, Стефан, пытай меня. Держи меня здесь, до тех пор пока мое тело не превратится в пыль, все ровно это не изменит правды. Я никогда не внушала тебе твою любовь. Она была настоящей, как и моя.
6. Я люблю тебя, Стефан. Мы снова будем вместе. Обещаю.
7. Ты и правда думаешь, что у меня нет плана B? А в случае его неудачи плана C? И потом плана D? Ну алфавит ты знаешь, да? Передавай привет Стефану.
8. Прекрати. я уже знаю вопрос, и ответ на него. правда в том, что я никогда не любила тебя. всегда был лишь Стефан.
Ты серьезно думаешь, что у меня нет плана Б, а если он провалится, то плана Е, ну ты знаешь алфавит!
Лучше умрете вы, чем я!
Я беспокоилась о себе Елена и всегда буду заботится о себе. Если ты не дура, ты поступишь так же.
Да, я буду психически не здоровой стервой, но живой!
Kiss me. Оr kill me.
Что ж, вперед, Стефан, пытай меня. Держи меня здесь, до тех пор пока мое тело не превратится в пыль, все ровно это не изменит правды. Я никогда не внушала тебе твою любовь. Она была настоящей, как и моя.
Я вернулась сюда по 3 причинам: Ты, ты и. ты!
Мы все хотим одного и того же, смерти Клауса, а вы бегаете как цыплята!
Вы не убедительно меня выгоняли!
Кэтрин говорит Елене: «Быть тобой становится очень просто».
Кэтрин Елене: «Ладно, тогда я пойду в бар, пообедаю.Может тетя Дженна даст себя укусить».
Кэтрин Деймону: «Столько правил все не упомнишь». «Я хотела выйти из гробницы и неважно какой ценой, разумеется я знала, что ты можешь умереть». «Если тебя это утешит, я рада,что ты не умер».
Кэтрин Елене: «Я думаю ты захочешь его вернуть (протягивая ее цепочку), но вот твою одежку надо сдать в химчистку».
Ненавидишь меня? звучит как начало любовного романа, а не его завершение Стефан.
Никаких правил Стефан. Неужели ты забыл? Никаких правил.
Где-то в глубине твоей роскошной груди есть та часть, которая любит меня.
Ничто так не раздражает как вампир с жаждой мести, Стефан, спроси Джона Гилберта.
Вообще-то благодарить нужно меня,в том смысле что. я принесла лекарство.
Я думала, что ты умерла (Кэтрин Елене).
Он пожертвовал всем, чтобы спасти брата, даже тобой. Но хорошая новость в том, что у тебя останется Деймон. Прощай, Елена.
Кстати, любить их обоих, это нормально. Со мной было также.
Деймон, которого я знала, не совершил бы такую глупость.
— Привет, Джон. Пока, Джон.
Нужно всегда быть на шаг впереди своего врага.
Никаких правил, Стефан. Неужели ты забыл? Никаких правил.
Деймон, которого я знала, не совершил бы такую глупость.
Ты серьезно думаешь, что у меня нет плана Б, а если он провалится, то плана Е, ну ты знаешь алфавит!
Я беспокоилась о себе Елена и всегда буду заботится о себе. Если ты не дура, ты поступишь так же.
Вы не убедительно меня выгоняли!
Что ж, вперед, Стефан, пытай меня. Держи меня здесь, до тех пор пока мое тело не превратится в пыль, все ровно это не изменит правды. Я никогда не внушала тебе твою любовь. Она была настоящей, как и моя.
Ты серьезно думаешь, что у меня нет плана Б, а если он провалится, то плана Е, ну ты знаешь алфавит!
Лучше умрете вы, чем я!
Я беспокоилась о себе Елена и всегда буду заботится о себе. Если ты не дура, ты поступишь так же.
Да, я буду психически не здоровой стервой, но живой!
Kiss me. Оr kill me.
Что ж, вперед, Стефан, пытай меня. Держи меня здесь, до тех пор пока моё тело не превратится в пыль, всё ровно это не изменит правды. Я никогда не внушала тебе твою любовь. Она была настоящей, как и моя.
Я вернулась сюда по 3 причинам: Ты, ты и. ты!
Мы все хотим одного и того же, смерти Клауса, а вы бегаете как цыплята!
Вы не убедительно меня выгоняли!
Кэтрин говорит Елене: «Быть тобой становится очень просто».
Кэтрин Елене: «Ладно, тогда я пойду в бар, пообедаю.Может тетя Дженна даст себя укусить».
Кэтрин Деймону: «Столько правил всё и не упомнишь». «Я хотела выйти из гробницы и неважно какой ценой, разумеется я знала, что ты можешь умереть». «Если тебя это утешит, я рада,что ты не умер».
Кэтрин Елене: «Я думаю ты захочешь его вернуть (протягивая её цепочку), но вот твою одежку надо сдать в химчистку».
Ненавидишь меня? звучит как начало любовного романа, а не его завершение Стефан.
Никаких правил Стефан. Неужели ты забыл? Никаких правил.
Где-то в глубине твоей роскошной груди есть та часть, которая любит меня.
Ничто так не раздражает как вампир с жаждой мести, Стефан, спроси Джона Гилберта.
Вообще-то благодарить нужно меня, в том смысле что. я принесла лекарство.
Я думала, что ты умерла (Кэтрин Елене).
Он пожертвовал всем, чтобы спасти брата, даже тобой. Но хорошая новость в том, что у тебя останется Деймон. Прощай, Елена.
Кстати, любить их обоих, это нормально. Со мной было также.
Деймон, которого я знала, не совершил бы такую глупость.
— Привет, Джон. Пока, Джон.
Хочешь совет? Для омлета придется разбить пару яиц.
Чувства самая главная слабость вампира. Как не стараешься закрыться от них, они всё равно возвращаются. И я не исключение.
Привет саймон я кэтрин вы уже разобрались что происходит
29 июля 2013 года Simon Posford ответил на все вопросы, которые можно было задать любому человеку. Перевод ответов на это импровизированное интервью мы публикуем в этой статье. Приятного чтения.
— Не мог бы ты вкратце описать процесс поиска звуков для альбома? Я имею в виду, ты гуляешь с микрофоном по всяким местам или как?
— У меня есть небольшой диктофон фирмы Zoom, который я беру с собой всегда, когда направляюсь куда-нибудь, где я ожидаю услышать что-нибудь необычное: Индия, Бали, Япония и т. д. И я записываю как можно больше всего. С некоторыми записями (как в Индии, когда мы с моей бывшей записали певца и множество семплов, оказавшихся в последствии в альбоме Ineffable Mysteries) это работает на ура… бывает, однако, что при прослушивании «дома» я слышу только шум ветра. Ну и много всего я записываю сам, конечно!
— Ого, так это все оригинальные семплы! Удивительно. Я всегда думал, что ты используешь библиотеки семлов. Где ты нашел того певца? Как это произошло?
— На первые две записи мы действительно использовали компакт-диски с семплами, но где-то на третьей мы решили, что намного лучше будет использовать только собственные записи. Мы с той девушкой нашли певца через рикшу, в Джайпуре… затем пошли в какой-то местный музыкальный магазин и записали все, что могли, перед тем, как нашли певца и пригласил его в наш номер в отеле, чтобы записать его как следует. Я дал ему тон и спокойный ритм, чтобы он мог под него петь. Вообще я думал, эта история должна была быть в буклете компакт-диска Ineffable Mysteries.
— Может ты встречаешься с внеземными видами жизни и записываешь их музыку? 🙂
— Для этого подойдет химия, она открывает двери в другие вселенные, измерения, позволяя тебе узнавать их на некоторое время… Хотя вернуться назад с сокровищами, найденными там очень и очень сложно.
— Как вы встретились с Раджа Рэмом?
— Мы встретились в Butterfly studios, наслаждаясь домашней индийской выпечкой с другими артистами, которые записывались там. Мы мгновенно стали друзьями и ходили на множество вечеринок и фестивалей вместе, создавая музыку под различными именами. Радж невероятно вдохновляет и точно критикует/комментирует все, что я собираю воедино с помощью компьютера. Это супер-комбинация. Если я, конечно, могу заставить его замолчать на секунду :Р
— Он делает свой путь с помощью слов.
— Разумеется, делает… Он своего рода красно-язычник (ориг. «cunning linguist»), можно сказать…
— Мистер Посфорд, я просто хотел бы сказать, что я ваш огромный фанат. Ваша музыка, проекты, в которые вы участвовали сильно повлияли на меня. Те звуки, что вы создали помогли мне измениться, несмотря на годы, и за это я всегда хотел сказать вам спасибо. Мой вопрос: какая музыка повлияла на вас или что вам нравится слушать?
— Ее так много… Мы частенько выносим исполнителей в список в примечаниях к альбому. Как насчет того, чтобы я сделал плейлист в Spotify, в котором будет немного того, что нравится и повлияло на меня?
— Вы используете энтеогены в студии, когда записываете музыку?
— Было и такое. Но это никогда не было продуктивным, вообще-то, в аспекте прогресса работы над конкретным треком. Обычно это заканчивалось у меня на диване, в блужданиях по мелодиям и полетах в космос… вот для чего на самом деле мы делаем Shpongle! Но для того чтобы по-настоящему создавать музыку мне необходимо следовать какой-либо мысли. Радж по обыкновению дает каждой мелодии «Кислотный Тест» перед тем, как я их свожу.
— Спасибо за AMA, Саймон! Какой твой любимый стиль в музыке или исполнитель, который другие люди находят для себя удивительным?
— Скорее всего альбом «Breakfast in America» группы Supertramp. Часть музыки детства. Я всегда любил The Cure, начиная где-то с 13-летнего возраста…
— Так что такое «эффект Кугла»?
— Это про то, как мы работаем, в общем-то 🙂 Радж заполняет десятки альбомов своими рисунками и развлекает меня историями о том как было расти маленькому еврею в Мельбурне сороковых… Он старается рассмешить меня и вывести из концентрации, так что иногда я поворачиваю в его сторону микрофон, когда он это делает, чтобы записать. Он однажды рассказал мне о домработнице, которую в их семье называли Миссис Кугла. Она стряпала с прямо-таки невероятным количеством масла. Даже для того, чтобы сварить яйцо она использовала по меньшей мере пол-литра этой херни. Однажды вечером Радж решил приготовить обед в моем доме и несмотря на то, что результат был восхитителен, он определенно учился готовить по школе Миссис Кугла. Я начал называть его Миссис Кугла, в шутку. В те скучные часы, когда мне приходится подолгу возиться с компьютером, Радж становится очень нетерпелив и нервничает, так что обычно он придумывает какие-то идиотские названия для треков или рассказывает анекдоты, которые приводят нас к таким названиям.
— Можно ли посмотреть на рисунки Раджа?
— Конечно… Они всегда есть вместе с компакт-диском! Лол. Ну я сфотографирую еще несколько, конечно.
— Будете ли вы выступать на Burning Man в этом году? Если нет, то планируете ли в будущем?
— Работаем над этим, но вряд ли в ближайшее время.
— Привет Саймон, ты недавно выкладывал видео в Facebook с сессией в Logic Pro, я думаю, это был какой-то из новых треков. В этой сессии было более 200 дорожек, это вообще нормально для вас парни, когда их так много?
— Да… Обычно у нас набирается где-то 130-250 дорожек перед тем как ломается комп или моя голова. Я помню в каком-то треке более 75 гитарных семплов! Ну, разумеется, мы использовали только 12…
— Ты используешь только Logic? Или Ableton ты тоже любишь?
— Я использую Logic в студии и Ableton на сцене.
— Если у тебя есть какие-то серьезные воззрения насчет авторских прав и пиратства, я бы хотел их услышать.
— Почему стало правильным забирать деньги у артистов и больших лейблов? Большие лейблы родили такие группы как The Beatles, Pink floyd, Bob Marley, Led Zeppelin, The Rolling Stones, Bob Dylan, Jimi hendrix, Radiohead, The Cure, The Smiths… Как вы думаете, с волной пиратства студии записи инвестируют больше в талант или меньше? Они — «домены», кураторы музыки и во многом являются альма-матер таланта… ну и кого мы видим в топах музыкальных чартов сегодня? Я придерживаюсь мнения о том, что пиратство вызвало некий регресс и отупление в следствие недостатка инвестиций в настоящие бриллианты от музыки.
— Саймон! Когда ты в следующий раз будешь играть с Ott? Что скажешь по поводу употребления психоделиков на регулярной основе в малых количествах в ритуальных целях? Например, псилоцибин каждый месяц.
— Мы с Ott-ом недавно обуждали работу над кое-чем… Он, однако, живет достаточно далеко от меня. Думаю это интересно. В ритуальных целях? Пожалуй, церкви достанется как следует.
— Я помню, что где-то видел пол-обещания насчет нового альбома Hallucinogen на форумах Twisted. Это когда-нибудь случится?
— Пол-обещания, да-да! Правда в том, что я не знаю, будет ли вообще новый альбом Hallucinogen. Я заметил со Shpongle, что некоторым людям все менее нравятся новые альбомы типа того «Я разочарован… Предыдущие альбомы намного сильнее» или «новый альбом звучит слишком похоже на старые». В любом случае, на данный момент образовалось так много багажа, ассоциированого с предыдущими альбомами, который мешает взлететь, что я скорее выпущу музыку под другим именем. Возможно даже под именем «Симон Посфорд» 🙂
— У вас всегда крышесносный бас, являющийся стержнем всей композиции, чем вы его делаете? И еще, есть какие-нибудь истории о DMT?
— Чем будет угодно. В первом альбоме я натянул огромный эластичный бинт на деревянном стуле и использовал его… Часто я играю на бас-гитаре, иногда использую SH101 или другой синтезатор. Moog отличный. Насчет DMT, да, тысячи их 🙂
— Сколько музыки семплировано и сколько реально создано? Например, трубы из «My heads feels like a frisbee» семплированы из других или вы с Раджем их придумали и записали?
— Это один из последних случаев, когда мы использовали платные семплы. Мы, разумеется, поигрались с ними, но пару раз я находил оригинальные семплы в других треках. Так что однажды мы вдруг поняли: «блин, все используют семплы! Все, с ними покончено навсегда… теперь только записываем свои фишки.»
— Кстати, кто сыграл на бас-кларнете и баритоне в Ineffable Mysteries? Это Радж или какой-то виртуальный инструмент?
— Я сыграл это на клавиатуре, в качестве инструмента использовал Vienna Instruments.
— Мистер ПОсфорд, бесспорно, ваша музыка создана под влиянием многих культур. Я никогда не встречал шпонглера в дикой природе. Где вас принимают лучше всего? Где у вас были самые большие концерты?
— Без сомнения, Израиль. Затем идет Россия, Япония, Колорадо, Венгрия…
— Мне нравятся новые сочинения, но будут ли ремиксы старой классики? Недавно я был действительно впечатлен новому миксу «The Messenger» группы «Infected Mushroom» и мне стало интересно, как бы зазвучали ваши старые треки типа «And the Day Turned to Night» с учетом новой технологии и возросшего с тех пор мастерства?
— К сожалению эта классика написана на давно забытых компьютерах с флоппи-дисками и прочей рухлядью. Врядли я смогу найти оригинальные составляющие проекта. Однажды мы начинали ремикс «Day turned to Tnight», используя один из оригинальных файлов и это стало треком «Invisible Man». Послушайте их подряд и вы услышите схожесть. Но если ремикс выходит слишком отличным от оригинала, его стоит назвать как-то иначе. Это новый трек.
— Как там Радж?
— Он отлично. Думаю сегодня он угощает пиццей свою внучку 🙂
— Кого бы вы назначили представителем человечества, если бы мы установили контакт с внеземным разумом?
— Отличный вопрос. Я бы с радостью отправил им Раджа… Он отличный пример любви, юмора, забавы, знания искусства и музыки и у него подвешенный язык.
— Привет, Саймон! Сказывается ли разница в возрасте между тобой и Раджем на вашем творчестве, профессионально или технологически? Я ждал релиза Бенджи «Even Tundra» и электронную версию Vaccine. Ожидаются ли какие-нибудь еще релизы Twisted в ближайшем будущем?
— Хороший вопрос! Я как-то листал альбом с картинками Раджа и нашел следующую запись: «иногда мне кажется, что Саймон мой отец, иногда кажется, что он мой сын.» В ментальном плане я бы сказал, что мы оба — старые души с молодыми сердцами. На эмоциональном уровне возраст вряд ли сильно влияет. Но физически Радж иногда дает слабину: в 72 года слух без сомнения покидает его… Бывает достаточно обидно, когда я хочу показать ему кое-что, над чем работал в студии и, например, там достаточно много высоких частот, которых он по-просту не слышит. Мы ругались во время работы над последним альбомом и Радж думал, что мое расстройство по поводу его слуха было по факту недовольством им самим. Он сказал «ты бы не смеялся надо мной так, если бы я был на инвалидной коляске!» Я ответил «конечно я бы не стал. Но если бы мы собирались преодолеть 1500 метров бега с препятствиями и тут я увидел бы тебя на коляске, я бы наверняка немного заволновался». Мы разобрались с этим — Радж услышал все, что нужно в наушниках на полной громкости.
— Эй Саймон! Ритм в твоих треках всегда безупречен, мне интересно, как много из этого ты записываешь вживую (если ты вообще так делаешь) и сколько из них ты программируешь в драм-машине? Спасибо!
— Я немного играю на нескольких типах барабанов, но и программирую. Люблю записывать вживую хай-хеты и рабочий барабан. Бочке я позволяю быть полностью запрограммированной, но зато считаю важным варьировать звуки настоящего хэта и рабочего. Я не супер-барабанщик и многое исправляю на компьютере, но мне кажется игра вживую на ударной установке звучит органично.
— Как ты обрабатываешь вокал?
— Хм… я провожу не часы в работе над голосом, дни! Люблю пост-процессинг. Если я достаточно смел, я могу покопаться в Kyma, иначе я использую плагины: UAD, Waves, Autotune, SugarBytes, Reactor… Из фильтров я испольую железки MS20 или Moog Voyager (ну или прогу UAD moog), для компресии железку Diestressor или LA-3A — превосходно. Для реверберации железки Eventide H3000 или Lexicon PCM 91 или Altiverb, UAD EMT из плагинов. Эквализирую с помощью BAE audio 1028 или Thermionic Culture Rooster. Из программ UAD, повторюсь. Никогда не использую SSL или Sony Oxford. Для искажения я обычно использую Reactor.
— Есть ли какое-нибудь имя у символа Shpongle? Например, дьяволенка Iron Maiden зовут Эдди.
— Мы просто называем ее «шпонгл-маска».
— Как происходит творческий процесс? Ну, когда ты делаешь музыку, с чего ты начинаешь, с зерна, идеи, эмоции? Или ни с чего, пробуя все и развивая тему как только ты нащупаешь путь? С чего ты начинаешь, с баса, главной темы?
— Почти всегда начинаю с чистого листа. Как только я выбрал темп и ключ, я, как правило, начинаю копаться в ритме, потом в басу, затем синты, вокалы и все, что ни придется… Обычно работаю с тем, что лежит ближе: если синт не подключен, я не буду его использовать. Но если поблизости какая-нибудь хрустящая коробочка и микрофон подключен, я поиграюсь с этим. Я фундаментально ленив.
— Любимый трек из Vaccine?
— Train.
— Какие дальнейшие планы у Shpongle?
— Мы уже говорим о Shpongle 6!
Привет саймон я кэтрин вы уже разобрались что происходит
Стефан и Дэймон приходят в бешенство, когда узнают, что Елена пренебрегла ими, для того, чтобы найти нового союзника и взять под контроль план по устранению Клауса. Из-за разногласий по спасению Елены, между братьями Сальваторе растет напряжение. Между тем, Стефан делает всё возможное, чтобы защитить растерянную и перепуганную Дженну. Во флэшбеках 1491 года показывают знакомство Кэтрин с Элайджей и Клаусом, а также рассказывают о происхождении проклятия лунного камня.
2.20 «The Last Day» (Последний день)
Деймон идет на многое, чтобы предотвратить жертвоприношение Елены ради снятия проклятья Клаусом. Действия Деймона раздражают Стефана, и напряжение из-за разницы во мнениях насчет того, как спасти жизнь Елены, перерастает в настоящий конфликт. Тайлер возвращается в Мистик Фоллс после пугающего телефонного звонка. С приближением полнолуния, необходимого для жертвоприношения, Стефан и Елена идут на романтическое свидание, напуганные, что оно может стать последним.
2.21 «The Sun Also Rises» (И восходит солнце)
К полнолунию Елена пытается приготовиться ко всему, что задумал Клаус, а Тайлер сталкивается со своей второй трансформацией. Ужасающие события выходят из-под контроля, несмотря на неожиданный смелый поступок. В итоге, Дэймон рассказывает Стефану правду об одном ужасном новом обстоятельстве, с которым они должны столкнуться.
2.22 «As I Lay Dying» (Пока я умирал)
В то время как на городской площади Мистик Фоллс проходит показ «Унесенных ветром», воспоминания Дэймона о Кэтрин 1864 года смешиваются с мыслями о Елене в настоящем. Стефан платит собственную ужасную цену за попытку предотвратить трагедию, а Шериф Форбс делает смертельную ошибку, пытаясь всех спасти. Более чем одна жизнь висит на волоске из-за последствий ритуала жертвоприношения, которые приводят к ужасающему результату.
3.03 «The End of the Affair» (Конец Интриги)
Клаус и Стефан приезжают в Чикаго, где Стефан воссоединился с вампиршей (приглашенная звезда Клэр Холт «Милые обманщицы»), которая по прошествии десятилетий так и не остыла к нему. Во флэшбеке Чикаго 20-х годов Стефан сталкивается лицом к лицу с шокирующей главой своего дикого прошлого. После того как Дэймон из неожиданного источника получает сведения о местонахождении Стефана и Клауса, они с Еленой идут по их следу. Тем временем в Мистик Фоллс Тайлер обеспокоен Кэролайн и обращается к шерифу Форбс за помощью.
3.04 «Disturbing Behavior» (Тревожное поведение)
Будучи в Чикаго, Клаус использует ведьму Глорию, с которой он знаком уже давно, чтобы помочь ему разыскать информацию, которая объяснит, почему его план не работает. Заклинания Глории рассказывает интригующюю правду, но она скоро понимает, что ей нужны знания Стефана, чтобы разгадать загадку. Когда Стефан внезапно оказывается в опасности, на помощь ему приходит нежданный союзник. В это время в Мистик Фоллс, новый враг подталкивает Дэймона на крайности, и все это заканчивается существенными последствиями. Кэролайн борется со своими собственными эмоциональными проблемами, и пытается помочь Елене признать свои чувства. Джереми делает тревожное открытие с одним из его призрачных посетителей, в итого чего все станет еще более запутанным. У Бонни будет странная встреча, которая затронет всех.
3.05 «The Reckoning» (Возмездие)
3.06 «Smells Like Teen Spirit» (Повеяло молодостью)
В первый день в выпускном классе Елена, Кэролайн, Бонни и Мэтт до сих пор не могут отойти от последних событий, в то время, как Тайлер, похоже, чересчур всем наслаждается. Дэймона раздражает новый гость в его доме, и все удивлены появлением нового ученика в классе Аларика. Мэтт просит помощи у Бонни, осознав какую большую ошибку он совершил. А тем временем, Стефан выполняет свои последние поручения для Клауса.
3.09 «Homecoming» (Бал выпускников)
В ночь вечера встреч выпускников Ребекка открывается Елене о том, почему этот вечер так важен для нее, что вызывает у Елены противоречивые эмоции. Кэролайн и Мэтт потрясены поведением Тайлера на вечеринке. Вечер принимает нереальный оборот, когда Клаус приводит свой последний план в действие. Полный решимости перехитрить Клауса, Дэймон вступает в опасный союз, что приводит к ужасающему повороту событий. В сценах вечеринки выступает группа «My Morning Jacket».
4.06 «We All Go A Little Mad Sometimes» (Все мы иногда немного сходим с ума)
От ужасающих галлюцинаций Елена в растерянности и шоке, и из-за этого она совершает опасную ошибку. Клаус сообщает Стефану тревожные новости о Елене, а потом решает взять дела в свои руки. Профессор Шейн рассказывает Бонни и Дэймону историю древнего колдовства. С помощью Клауса и Стефана Джереми удается начать новую главу своей жизни. И, наконец, Елена признается Стефану в чем-то личном и мучительном, а Мэтт сообщает Дэймону ошарашивающую новую информацию о профессоре Шейне.
4.14 «Down the Rabbit Hole» (Путешествие в неизвестность)
4.18 «American Gothic» (Американская готика)
Елена и Ребекка пускаются на поиски Кэтрин, которые приводят их в небольшой город в штате Пенсильвания, где Елена неожиданно встречает старого знакомого – Элайджу. Стефан и Деймон, заботясь о душевном состоянии Елены, определяют, что для неё будет лучше, но она даёт им ясно понять, что помогать ей будет сложно. Деймон не знает, как реагировать, когда Стефан раскрывает свои неожиданные планы на будущее. Между тем в Мистик Фоллс Клаус получает неохотную помощь от Кэролайн и осознаёт силу Сайлоса.
4.20 «The Originals» (Древние)
Клаус получает таинственный намек, что в Новом Орлеане замышляется что-то против него, и тогда он отправляется в город, который когда-то помогал строить вместе со своей семьей. Вопросы, которые он задает, приводят к воссоединению с его бывшим протеже по имени Марсель, харизматичным вампиром, который держит под контролем как людей, так и всех сверхъестественных существ Нового Орлеана. Элайджа твердо намерен помочь брату обрести искупление, поэтому отправляется за ним. Вскоре он узнает, что Хейли тоже отправилась во Французский квартал, чтобы узнать историю своей семьи, но попала в руки могущественной ведьмы по имени Софи. В это время в Мистик Фоллс Дэймон и Стефан продолжают воплощать свой план в отношении Елены, а Кэтрин неожиданно показывает Ребекке свою слабую сторону и просит ее передать сообщение.
4.21 «She’s Come Undone» (Она свихнулась)
Деймон и Стефан прибегают к жестокому способу спровоцировать включение человечности Елены, а Кэролайн расстраивается, когда её попытка вмешаться оказывается неудачной. Когда Елена находит способ, чтобы заставить братьев Сальваторе пойти на блеф, они обращаются за помощью к неожиданному источнику. Мэтт дает Ребекке несколько непрошеных советов, касающихся её жизненного выбора, и она пытается помочь ему в ответ. У Кэролайн случается запутывающая и опасная стычка с Клаусом, а Кэтрин ведет себя весьма подозрительно, когда Бонни делает ей предложение, которое, как она обещает, будет выгодно им обеим.
4.22 «The Walking Dead» (Ходячие мертвецы)
С приближением Выпускного Бала Кэролайн пытается отвлечь Елену, давая ей простые задания, как рассылка приглашений, но Елена все еще одержима своей новой навязчивой идеей. Шериф Форбс зовет Деймона и Стефана в больницу, где кто-то атакует пациентов. Все еще пытаясь заставить Кэтрин помочь ей, Бонни не отказывается от своего плана победы над Сайласом. Когда сильный шторм погружает Мистик Фоллс во тьму, внезапно появляются призраки — кто-то с добрыми намерениями, а кто-то одержимый местью.
4.23 «Graduation» (Выпускной)
В день вручения аттестатов, Мистик Фоллс кишит призраками, которые намерены свести старые счеты. Жизнь Деймона находится в опасности после одной призрачной встречи, в то время как Мэтт и Ребекка объединили свои силы в борьбе с призраком, полным решимости найти лекарство. Поскольку все собираются на церемонии вручения аттестатов, призраки объединяются, а помощь приходит от маловероятного героя. Кэролайн получает трогательный и неожиданный подарок на выпускной, а Бонни приводит в действие план по закрытию завесы. Елена принимает решение касательно братьев Сальваторе и сталкивается с Кэтрин. И наконец, Стефан обнаруживает ужасающий ключ к разгадке тайны, окружающей Сайласа.
5.01 «I Know What You Did Last Summer» (Я знаю, что вы делали прошлым летом)
После лета, проведенного в страстных отношениях с Деймоном и убедившись, что Джереми приспосабливается к жизни после возвращения из мертвых, Елена взволнована переездом в общежитие соседнего колледжа Уитмор со своей новой соседкой по комнате, Керолайн. Все еще полагая, что Бонни уехала на все лето и в скором времени присоединится к ним, Елена и Керолайн удивлены тем, что новая студентка по имени Меган (приглашенная звезда Хейли Кийоко) заявляет, что будет жить в одной комнате с ними. Кэтрин неожиданно появляется в доме Сальваторе и умоляет Деймона о помощи, ведь она стала человеком и уязвима для всех своих врагов. Метт и Ребекка возвращаются в Мистик Фоллс, проведя безумное лето в Европе, где они встретились с таинственной красавицей по имени Надя (приглашенная звезда Ольга Фонда). Елена не может избавиться от чувства, что что-то не так со Стефаном, а Сайлас устраивает жуткое выступление на вечеринке «Конец лета» на главной площади города.
5.02 «True Lies» (Правдивая ложь)
Не говоря Елене о том, что Стефан пропал, Дэймон обращается за помощью в поисках своего брата к шерифу Форбс. Елена и Кэролайн пытаются выяснить кто покрывает убийство в кампусе, а студент Уитмора по имени Джесси (приглашенная звезда Кендрик Сэмпсон) сообщает Елене некую интригующую информацию о профессоре Уэсе Максфилде (приглашенная звезда Рик Коснетт). В то время, пока Джереми изо всех сил старается вернуться к прежней жизни, он остается единственным, кто может видеть и разговаривать с Бонни. Однако ему не удается убедить ее, что пора остальным узнать о том, что она пожертвовала своей жизнью ради него. Узнав, что Сайлас ищет Кэтрин, Дэймон просит Мэтта и Джереми не упускать ее из виду, но вскоре ситуация выходит из-под контроля. И наконец Надя (приглашенная звезда Ольга Фонда) прибегает к жестокости ради осуществления своего собственного замысла.
5.03 «Original Sin» (Первородный грех)
Когда Елене и Кэтрин снится один и тот же сон о том, что Стефан находится в опасности и отчаянно нуждается в их помощи, они убеждают Деймона помочь им найти Стефана. Однако их планам мешает таинственная молодая женщина по имени Тесса (приглашенная звезда Янина Гаванкар), которая, кажется, знает все об истории Стефана. Флешбеки отправляют нас в далекое время и место, и Тесса раскрывает шокирующую тайну о своем прошлом и своих будущих планах. Также у нее есть тревожное сообщение для Деймона о его собственном будущем. Сайлас вынуждает сообщника оказать ему помощь, который не желает этого делать, в поисках Кэтрин, что приводит Мэтта к запутанной и опасной для жизни ситуации. Наконец, Сайлас раскрывает причину, почему он полон решимости найти Кэтрин, а Деймон и Елена обнаруживают новую тревожную реальность.
5.05 «Monster’s Ball» (Бал монстров)
В колледже Елена растрогана грустным и скрытным студентом по имени Аарон (приглашенная звезда Шон Сайпос). Елена и Деймон принимают участие в костюмированном историческом балу Уитмора, как Анна Болейн и Генрих VIII. На балу Елена танцует с доктором Максфилдом, у которого есть для нее неприятные новости. Керолайн в начале бала безумно счастлива, но уже к концу ее сердце разбито. Тем временем Надя рассказывает Кэтрин о своем прошлом, а Деймон пытается заключить сделку с Сайласом. Сайлас требует, чтобы Деймон совершил нечто невообразимое, и это требование приводит к жестокому противостоянию.