Приведите примеры подтверждающие что
Привести примеры нужно. Химия, 8 класс, параграф 34-35, 1 вопрос. Рудзитис и Фельдман
Привет, помогите мне ответить.
Приведите примеры, подтверждающие, что химические элементы можно распределить но отдельным группам.
Не понимаю, как такие простые вопросы сами не могут решить. Лови
Подтверждением деления элементов на металлы и неметаллы является различие физических и химических свойств. Так, металлам свойственны следующие физические свойства: в большинстве случаев при нормальных условиях — твердые вещества, обладающие металлическим блеском, имеют металлическую кристаллическую решетку, обладают хорошей тепло — и электропроводностью, ковкие. Примеры: Fe, Au, Ag, Сu.
Неметаллы при нормальных условиях имеют различные агрегатные состояния, большинство не обладает металлическим блеском (исключение — йод). Хрупкие и имеют тепло — и электропроводность ниже. Примеры: S, P, F2, Н2, O2. Различие химических свойств подтверждается способностью металлов образовывать основные оксиды, которым соответствуют основания:
Na + O2 → Na2O
(Na2O — основной оксид),
Na2O + H2O → 2 NaOH
(NaOH — гидроксид натрия, соответствующий оксиду Na2O).
Неметаллы способны образовывать кислотные оксиды,
Им соответствуют кислоты:
Р2O5 + Н2O → 2 НРO3
(где метафосфорная кислота соответствует оксиду Р2O5).
Приведите примеры подтверждающие что
Приведите два аргумента и два примера, которые бы подтверждали вывод о невозможности абсолютной, ничем не ограниченной свободы человека в обществе.
Как бы ни стремились люди к свободе, они понимают, что абсолютной, безграничной свободы быть не может. Прежде всего потому, что полная свобода одного означала бы произвол в отношении другого.
1. В семье трое сыновей. Родители купили три порции мороженого. Старший сын сам съел все три порции. Он осуществил свое желание, поступил свободно. Но его свобода в данном случае ущемила право его братьев полакомиться мороженым.
2. Кому-то ночью захотелось устроить фейерверк в честь дня своего рождения. Человек осуществил свое желание, поступил свободно. Но его свобода в данном случае ущемила право многих других на полноценный отдых. Свобода есть человеческое отношение, форма связи человека с другими людьми. Как нельзя любить в одиночку, так и невозможно быть свободным без других людей или за их счет.
Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
---|---|
Правильно приведены три примера с указанием отрасли права для каждого из них | 3 |
Правильно приведены два-три примера с указанием отрасли права только для двух из них | 2 |
Правильно приведены один–три примера с указанием отрасли права только для одного из них | 1 |
Все иные ситуации, не предусмотренные правилами выставления 3, 2 и 1 балла. ИЛИ Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания. Приведите примеры подтверждающие чтоНазовите три составляющие предпринимательских способностей, рассмотренные автором. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примером функционирование каждой из них. (В каждом случае сначала назовите составляющую из текста, затем приведите соответствующий пример. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.) Прочитайте текст и выполните задания 21–24. Предпринимательские способности (предпринимательство) можно определить как экономический ресурс, в состав которого следует включать предпринимателей, предпринимательскую инфраструктуру, а также предпринимательскую этику и предпринимательскую культуру. Используют также термин «предпринимательский потенциал». В целом предпринимательский потенциал можно охарактеризовать как возможности по реализации предпринимательских способностей людей. Уникальность значения предпринимательства состоит в том, что именно благодаря ему приходят во взаимодействие прочие экономические ресурсы – труд, капитал, земля, знание. Инициатива, риск и умение предпринимателей, помноженные на рыночный механизм, позволяют с максимальной эффективностью использовать все прочие экономические ресурсы, стимулировать экономический рост. Можно утверждать, что предпринимательские способности как ресурс более эффективно реализуются в экономической системе, которая не обременена чрезмерным государственным регулированием, имеющей также устоявшиеся предпринимательские традиции и соответствующее законодательное оформление. При этом очевидно, что залогом успешного использования предпринимательских способностей являются прежде всего сами предприниматели: их квалификация и уровень образования, способность брать на себя ответственность и инициативу, умение ориентироваться в высококонкурентной среде, а также чувство социальной ответственности. Предприниматели создают в рыночной экономике сектор предприятий. Предприятия (фирмы), составляющие основу этого сектора, представляют собой самостоятельные хозяйственные единицы разных форм собственности, объединившие экономические ресурсы для осуществления коммерческой деятельности. Под последней понимается деятельность по производству товаров и оказанию услуг для третьих лиц, физических и юридических, которая должна приносить предприятию прибыль. Конечной целью деятельности фирмы является упрочение позиций на рынке, прежде всего за счёт максимизации прибыли. Характер целевых установок фирмы определяется состоянием экономики в целом, тенденциями развития конкретной отрасли, к которой относится его деятельность, и характером конкуренции в ней, а также стадией цикла жизни самого предприятия (определённый период времени, в течение которого оно обладает жизнеспособностью на рынке). Как в тексте раскрыта сущность предпринимательского потенциала? В чём, по мнению автора, состоит уникальность предпринимательства как вида деятельности? Какие качества (умения), по мнению автора, необходимы для эффективной реализации предпринимательских способностей? (Укажите любые три таких качества (умения).) 1. Сущность предпринимательского потенциала можно охарактеризовать как возможности по реализации предпринимательских способностей людей. 2. Уникальность значения предпринимательства состоит в том, что именно благодаря ему приходят во взаимодействие прочие экономические ресурсы — труд, капитал, земля, знание. 3. Качества (умения), которые по мнению автора, необходимы для эффективной реализации предпринимательских способностей: — квалификация и уровень образования; — способность брать на себя ответственность и инициативу; — умение ориентироваться в высококонкурентной среде; — чувство социальной ответственности. Ответ на третий вопрос засчитывается только при указании не менее чем трех правильных качеств (умений).
|