Приведите доказательства того что образование и наука в английских колониях развивались успешно

Приведите доказательства того, что образование и наука в английских колониях развивались успешно

Американское Просвещение имело возможность опереться на опыт, накопленный передовой мыслью колоний XVII в. (Уильямс, Хукер и др.). Оно формировалось под сильным воздействием английской и французской просветительской идеологии (особенно популярны были в Америке Мильтон, Локк, Монтескье), их идеи приобрели национальное звучание на американской почве. Так, теории естественного права и общественного договора стали главными постулатами, на которых строились доказательства правомерности свержения колониального господства.

B XVIII в. в Америке Docno число колледжей. К середине века их насчитывалось восемь: к Гарвардскому (основанному еще в 1636 r.) прибавились Йельский, Филадельфийский, Принстонский и др. Под влиянием просветительства успешно развивалось светское образование, значительный шаг вперед сделали естественные науки. К середине XVlll в. широко распространиласграмотность, выросло число печатных изданий (в 1765 г. в колониях издавалось 43 газеты), были созданы общественные библиотеки. Крупнейшими культурными центрами стали Бостон и Филадельфия.

Американское Просвещение неразрывно связано с именем Бенджамина Франклина (1706—1790). Он был философом и политиком, естествоиспытателем и экономистом. Фраиклин прославился открытиями в области электричества и изобретением громоотвода. B сфере политической экономии он высказал гениальиые догадки в отношении природы стоимости и показал экономическую неэффективность рабства. B издаваемом Франклином «Альманахе простака Ричарда» достоинствами человека провозглашались не знатность и положение в обществе, а его индивидуальные качест. ва. Франклин сформулировал нормы буржуазно-иидивидуалистического морального кодекса. Последовательный республиканец, Франклин явился одним из пионеров национально-освободительного движения. Деятельность других выдающихся представителей американского Просвещения — Томаса Джефферсона (1743-1826), Томаса Пейна (1737—1809) развернулась позднее, в годы революции.

Источник

Приведите доказательства того что образование и наука в английских колониях развивались успешно

История английского колониального правления начинается с 1607 г. Часть первых колонистов — английские пуритане, бежавшие от преследований. Уезжали в Новый Свет протестанты из Франции и Голландии. Они надеялись найти там убежище и возможность свободно проповедовать свои взгляды. Уезжали и многие крестьяне, «беспокойные» бедняки, высылались туда пригодные к труду преступники.

Приведите доказательства того что образование и наука в английских колониях развивались успешноПервое постоянное английское поселение в Северной Америке было основано в 1607 г. на территории будущей Вирджинии. Первые годы колонии были чрезвычайно трудными, многие умирали от голода. Ситуация изменилась в 1612 году, когда удалось вырастить «вирджинский табак». Колония приобрела источник надёжного дохода и на долгие годы табак стал основой экономики и экспорта Вирджинии.

Второе постоянное поселение — город Новый Плимут (1620г, корабль «Мэйфлауер»), положивший начало колониям Новой Англии. День высадки переселенцев отмечается в США как праздник День отцов-пилигримов. Постепенно на Атлантическом побережье образовалось 13 колоний, население которых составляло около 2,5 млн человек.

В результате колонизации индейцы (ирокезы и алгонкины) были большей частью вытеснены за пределы колоний или истреблены, а их земли захвачены.

Колониальное общество и хозяйственная жизнь.

Широкое распространение в колониях Новой Англии получило мелкое фермерское хозяйство. Появились первые мануфактуры (прядильная, ткацкая, железоделательная и др.). В южных колониях землевладельцы закладывали обширные плантации, где выращивали хлопок, табак, рис.

Колониальное общество состояло из различных групп населения: фермеров, предпринимателей, наёмных работников, плантаторов-землевладельцев, «законтрактованных слуг», негров-рабов. Свободной рабочей силы недоставало, и поэтому в Северную Америку её ввозили. Постепенно там укоренился труд негров-рабов (их ввоз в колонии начался ещё в 1619 г. из Африки). Условия труда негров были невыносимы, а за побег их жестоко наказывали и могли лишить жизни.

Управление колониями.

В XVIII в. главной фигурой в колонии считался губернатор. В восьми колониях из одиннадцати его лично назначал английский король. В руках губернаторов была сосредоточена вся судебная, исполнительная и законодательная власть. Однако в колониях существовало и местное самоуправление — колониальные ассамблеи. Ассамблеи состояли из двух палат: верхней палаты — совета, члены которой назначались губернатором из числа аристократических семей, и нижней палаты, избиравшейся мужским населением. Жалованье губернаторам и его администрации определяли ассамблеи, что заставляло губернаторов с ними считаться.

Начало формирования североамериканской нации.

К середине XVIII в. в колониях начал формироваться единый внутренний рынок, развивались торговые связи. Из северных колоний на юг вывозили зерно, рыбу, промышленные изделия. Колонисты были выходцами из десятка стран, в середине XVIII в. многие жители колоний уже называли себя американцами.

Поселенцы жили в бревенчатых хижинах, обычно состоявших из одной комнаты, а в больших городах купцы возводили каменные двух- или трёхэтажные особняки. Плантаторы строили себе роскошные усадьбы.

Идеология американского общества.

Свои правила поведения — обязательный труд и молитва, порицание праздности — пуритане превратили в правила поведения для всех жителей колоний. Они были уверены в том, что дисциплина начинается с семьи, где никто не может оспаривать власть отца. Американские пуритане искренне считали себя народом, избранным Богом, и хотели спасти всех, даже если это требовало применения насилия.

В XVII в. такое религиозное мировоззрение рождало фанатизм. Но с середины XVIII в. в культуре и общественной мысли происходят серьёзные перемены. Развивается светское образование, наука, литература и искусство. Увеличивается число колледжей. К Гарвардскому университету прибавились Йельский и Принстонский. В 1765 г. в колониях издавалось 43 газеты, были открыты публичные библиотеки, быстро развивалось типографское дело. Крупнейшими культурными центрами стали Бостон и Филадельфия.

Конфликт с метрополией. Бостонское чаепитие

Король, земельная аристократия, купцы и предприниматели Англии стремились приумножить прибыль, которую давало владение колониями. Ещё в XVII в. в Англии издали закон, лишавший колонии права свободной торговли. Им разрешалось торговать только с Англией, собиравшей там налоги и пошлины, вывозившей оттуда ценное сырьё — пушнину, хлопок и ввозившей готовые товары. Английский парламент ввёл в колониях множество запретов. Эти меры подрывали принцип свободы предпринимательства.

Приведите доказательства того что образование и наука в английских колониях развивались успешно

В 1765 г. английский парламент принял закон о гербовом сборе: при покупке любого товара, вплоть до газет, нужно было платить налог (специальная марка на гербовой бумаге). Закон вызвал массовое движение протеста. Колонисты справедливо заявляли, что налоги они будут платить в том случае, если их представители будут иметь голос в английском парламенте. Американцы жгли гербовую бумагу, громили дома сборщиков налогов. В 1773 г. жители Бостона напали на английские корабли, стоявшие в порту, и выбросили за борт тюки необлагаемого налогом чая. Это событие получило название «Бостонское чаепитие».

Главная причина конфликта заключалась в том, что политика английского короля оскорбляла человеческое достоинство жителей колоний. Народ колоний был готов к войне.

Английские колонии в Новом Свете были созданы протестантами, уезжавшими от религиозных преследований и стремившимися получить религиозную свободу. К середине XVIII в. в колониях сформировалась североамериканская нация со своей идеологией, своими экономическими и политическими интересами. Национальное самосознание было оскорблено зависимостью от английского короля и парламента.

ПРОВЕРИТЬ ЗНАНИЯ: тест по теме Английские колонии

Конспект урока «Английские колонии в Северной Америке«.

Источник

Конспект по всемирной истории в 8 классе «Английские колонии в Северной Америке»

Тема: Английские колонии в Северной Америке

Тип урока: урок изучения нового материла

Цель: предполагается, что к концу учебного занятия учащиеся смогут характеризовать особенности развития первых английских колоний в Северной Америке.

Учащиеся должны знать:

понятия: диктатура, колония, работорговля, плантационное хозяйство, фермерское хозяйство, метрополия, европейская колонизация ;

исторические личности: Б.Франклин.

Учащиеся должны уметь:

характеризовать процесс возникновения первых английских колоний в Северной Америке, взаимоотношения переселенцев и индейцев, особенности американской культуры;

сравнивать хозяйственное развитие северных и южных колоний;

оценивать значение деятельности Б.Франклина.

Задачи личностного развития:

создать условия для:

Приведите доказательства того что образование и наука в английских колониях развивались успешноразвития смысловой памяти, таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, умения устанавливать причинно-следственные связи в социальных процессах и явлениях;

Приведите доказательства того что образование и наука в английских колониях развивались успешносовершенствования умения анализировать текст учебного пособия, самостоятельно находить необходимую информацию, заполнять сравнительную таблицу, работать в группе, представлять результаты совместной работы.

Организовать ситуации для:

Приведите доказательства того что образование и наука в английских колониях развивались успешноформирования толерантности, гуманности, повышению интереса к изучению истории народов мира.

Оборудование: карточки-задания для работы в группе, карта.

Домашнее задание: § 18, вопросы 1-4, 6-7 стр. 109, выучить определения.

*Ответить на вопросы к историческому документу стр.109 учебника

Приветствие. Проверка присутствующих, готовности учащихся к уроку, заполнение журнала.

2.Актуализация опорных знаний учащихся

и постановка задач учебной деятельности

Мы начинаем изучение нового раздела – «Америка». Какие территории включает Америка?

Что такое колония? Кто основал первые колонии? (Финикийцы в древности)

Кто и когда открыл Америку?

Кто основал первые поселения-колонии на Американском континенте? Назовите положительные и отрицательные последствия освоения европейцами Америки.

Исходя из плана урока, определите, какие задачи нам предстоит решить, на какие вопросы ответить (предположения учащихся, корректировка целей)

4.Изучение нового материала

Первые колонии и их жители.

Судьба индейского населения.

— Что такое метрополия? Найдите определение в словаре и запишите в тетрадь.

* Самостоятельная работа с текстом учебника

Ответить на вопросы по пункту «Колонизация в XVIII веке»

1.Сколько английских колоний образовалось?

2.Кому принадлежала верховная власть в колониях?

3.Кто и почему мигрировал из европы в Северную Америку?

Заполнить пропуски в тексте по пункту «Начало колонизации»

Первые переселенцы в северной америке высадились в ____г. Они прибыли из________.

Переселенцы встретились с трудностями: _____________________________________. Они основали город_______. Возникла первая английская колония__________________.

Работа по ПОПС-формуле по пункту «Судьба индейцев»

Я считаю, что жизнь индейцев после прибытия европейцев_______________________.

Я могу доказать это на примере:_____________________________________________
________________________________________________________________________.

Исходя из этого, я делаю вывод о том, что жизнь индейцев__________________________

Презентация результатов деятельности. Первичное закрепление знаний («Да-нетка»)

3.Хозяйственная и политическая жизнь.

*Работа с текстом учебника, заполнение сравнительной таблицы

«Хозяйственное развитие английских колоний»

— Дайте определение понятий: плантационное хозяйство, фермерское хозяйство.

4.Развитие культуры. Б. Франклин.

(Американская культура = английская культура + культура индейцев+ культура африканцев)

— Приведите доказательства того, что образование и наука в английских колониях развивались успешно.

4.Закрепление изученного материала

Составьте «тонкий» или «толстый» вопрос по теме

— Все ли поставленные задачи были решены? Что вызвало затруднения? С чем справились легко?

7. Объяснение домашнего задания

Приведите доказательства того что образование и наука в английских колониях развивались успешно

Курс повышения квалификации

Охрана труда

Приведите доказательства того что образование и наука в английских колониях развивались успешно

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Приведите доказательства того что образование и наука в английских колониях развивались успешно

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Приведите доказательства того что образование и наука в английских колониях развивались успешно

Номер материала: ДБ-1308159

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Приведите доказательства того что образование и наука в английских колониях развивались успешно

Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря

Время чтения: 1 минута

Приведите доказательства того что образование и наука в английских колониях развивались успешно

В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря

Время чтения: 1 минута

Приведите доказательства того что образование и наука в английских колониях развивались успешно

Минобрнауки обновит перечень специальностей высшего образования

Время чтения: 1 минута

Приведите доказательства того что образование и наука в английских колониях развивались успешно

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Приведите доказательства того что образование и наука в английских колониях развивались успешно

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Приведите доказательства того что образование и наука в английских колониях развивались успешно

ДНР полностью перешла на стандарты и программы России в образовании

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Рабочий лист по теме: Английские колонии в Северной Америке.

1.Сколько английских колоний образовалось?

2.Кому принадлежала верховная власть в колониях?

3.Кто и почему мигрировал из Европы в Северную Америку?

4.Заполнить пропуски в тексте по пункту «Начало колонизации»

Первые переселенцы в Северной Америке высадились в г. Они прибыли из.

Они основали город. Возникла первая английская колония.

Я считаю, что жизнь индейцев после прибытия европейцев.

Я могу доказать это на примере.

Исходя из этого, я делаю вывод о том, что жизнь индейцев

6.Хозяйственная и политическая жизнь.

Дайте определение понятий:

7. Приведите доказательства того, что образование и наука в английских колониях развивались успешно.

Приведите доказательства того что образование и наука в английских колониях развивались успешно

Ответы 3

Приведите доказательства того что образование и наука в английских колониях развивались успешно

Приведите доказательства того что образование и наука в английских колониях развивались успешно

Приведите доказательства того что образование и наука в английских колониях развивались успешно

Приведите доказательства того что образование и наука в английских колониях развивались успешно

Приведите доказательства того что образование и наука в английских колониях развивались успешно

Приведите доказательства того что образование и наука в английских колониях развивались успешно

1.Были истреблены многие коренные народы индейцев, утрачено наследие этих народов, в Европу был завезен новый вид овоща(картофель), развивалась мореплавание, золота, привезенного из Америки стало так много, что на Европейском рынке оно просто обесценилось, также экономически поднялись многие страны, которые благодаря колонизации стали намного богаче

2.Привлекали ресурсы, земли, на которых можно было устраивать плантации и хорошенько так разбогатеть, некоторые европейцы бежали от проблем, преступлений, которые совершили в Европе

3.Первая страна колонизатор-Испания

Позже подключится Франция, Британия, Голландия и другие развитые морские державы

4.На обширных плантациях по началу работали наземные рабочие из Европы, которые были весьма недешевым не постоянным трудом. А вот африканцам практически не требовалось платить и по своей натуре они могли работать очень долго и на постоянной основе, что и сделало их более выгодным трудовым ресурсом, нежели остальных

Источник

СРОЧНО ДАМ 30 БАЛЛОВ
1.Сколько английских колоний образовалось? ________________________.
2.Кому принадлежала верховная власть в колониях?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Кто и почему мигрировал из Европы в Северную Америку?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Заполнить пропуски в тексте по пункту «Начало колонизации»
Первые переселенцы в Северной Америке высадились в ______________г. Они прибыли из_________________________________________________________________.
Их удивил_____________________________________________________________.
Переселенцы встретились с трудностями: _____________________________________.
Они основали город_________________________. Возникла первая английская колония____________________________________.
5.«Судьба индейцев»
Я считаю, что жизнь индейцев после прибытия европейцев_________________________________________________________.
Потому, что________________________________________________________________.
Я могу доказать это на примере:_________________________
Исходя из этого, я делаю вывод о том, что жизнь индейцев_______________

6.Хозяйственная и политическая жизнь.
Дайте определение понятий:
плантационное хозяйство ________
фермерское хозяйство________
7. Приведите доказательства того, что образование и наука в английских колониях развивались успешно

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *