Приведенные единицы ремонта локомотивов что означают

Распоряжение ОАО РЖД от 27.07.2010 N 1613р

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 июля 2010 г. N 1613р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В «НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТО-3 И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ЛОКОМОТИВОВ В УСЛОВИЯХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОАО «РЖД» И «НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ЛОКОМОТИВОВ СЕРИИ ТЭМ-18Д, ТГ-16, 2ЭС5К, 3ЭС5К, Э5К В УСЛОВИЯХ ДЕПО ОАО «РЖД»

Вице-президент
ОАО «РЖД»
А.В.Воротилкин

Утверждены
распоряжением ОАО «РЖД»
27 июля 2010 г. N 1613р

1. Изменения к нормативам трудоемкости технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта локомотивов в условиях структурных подразделений ОАО «РЖД»

Настоящие изменения вносятся в сборник «Нормативы трудоемкости технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта локомотивов в условиях структурных подразделений ОАО «РЖД» с учетом изменений, утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 8 февраля 2010 г. N 257р «О внесении изменений в «Нормативы трудоемкости технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта локомотивов в условиях структурных подразделений ОАО «РЖД».
1.1. Приложение N 1 «Нормативы трудоемкости технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта электровозов переменного тока» изложить в следующей редакции:

Серия тягового
подвижного
состава

Вид технического обслуживания и
текущего ремонта

Источник

Приведенные единицы ремонта локомотивов что означают

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 июля 2010 г. N 1613р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В «НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТО-3 И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ЛОКОМОТИВОВ В УСЛОВИЯХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОАО «РЖД» И «НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ЛОКОМОТИВОВ СЕРИИ ТЭМ-18Д, ТГ-16, 2ЭС5К, 3ЭС5К, Э5К В УСЛОВИЯХ ДЕПО ОАО «РЖД»

Вице-президент
ОАО «РЖД»
А.В.Воротилкин

Утверждены
распоряжением ОАО «РЖД»
27 июля 2010 г. N 1613р

1. Изменения к нормативам трудоемкости технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта локомотивов в условиях структурных подразделений ОАО «РЖД»

Настоящие изменения вносятся в сборник «Нормативы трудоемкости технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта локомотивов в условиях структурных подразделений ОАО «РЖД» с учетом изменений, утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 8 февраля 2010 г. N 257р «О внесении изменений в «Нормативы трудоемкости технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта локомотивов в условиях структурных подразделений ОАО «РЖД».
1.1. Приложение N 1 «Нормативы трудоемкости технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта электровозов переменного тока» изложить в следующей редакции:

Серия тягового
подвижного
состава

Вид технического обслуживания и
текущего ремонта

Источник

Приведенные единицы ремонта локомотивов что означают

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ

Термины и определения

Indicators in use of locomotive. Terms and definitions

Дата введения 2014-09-01

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 45 «Железнодорожный транспорт»

ВНЕСЕНА поправка, опубликованная в ИУС N 2, 2016 год

Поправка внесена изготовителем базы данных

Введение

Настоящий стандарт разработан с целью нормативно-методического обеспечения реализации программ по повышению эффективности использования локомотивов на железнодорожных путях общего и необщего пользования.

Установленные в стандарте показатели использования локомотивов и их определения расположены в систематизированном порядке, отражающем систему понятий в области эксплуатации, технического обслуживания и ремонта локомотивов.

Для каждого понятия установлен один стандартизованный термин.

Заключенная в круглые скобки часть термина может быть опущена при использовании термина в документах по стандартизации, при этом не входящая в круглые скобки часть термина образует его краткую форму.

Краткие формы, представленные аббревиатурой или словосочетанием на базе аббревиатуры, приведены после стандартизованного термина и отделены от него точкой с запятой.

Наличие квадратных скобок в терминологической статье означает, что в нее включены два термина, имеющие общие терминоэлементы.

Приведенные определения можно, при необходимости, изменять, вводя в них производные признаки, раскрывая значения используемых в них терминов, указывая объекты, входящие в объем определяемого понятия. Изменения не должны нарушать объем и содержание понятий, определенных в настоящем стандарте.

1 Область применения

Настоящий стандарт устанавливает термины и определения показателей эксплуатации, технического обслуживания и ремонта локомотивов, эксплуатируемых на железнодорожных путях общего и необщего пользования.

Термины, установленные настоящим стандартом, рекомендуются для применения во всех видах документации и литературы по использованию локомотивов, входящих в сферу действия работ по стандартизации и/или использующих результаты этих работ.

2 Термины и определения

1 локомотив: Железнодорожный подвижной состав, предназначенный для обеспечения передвижения по железнодорожным путям поездов или отдельных вагонов [1].

2 тяговая единица: Отдельно работающий локомотив, часть его, сцеп из нескольких локомотивов и дополнительных секций, используемые в работе под управлением одной локомотивной бригады.

3 конструктивная единица локомотива: Локомотив в конструктивном исполнении изготовителя, в том числе по количеству секций, указанном в техническом паспорте (формуляре) на этот локомотив.

4 составная часть локомотива: Часть локомотива, не имеющая самостоятельного эксплуатационного назначения.

5 парк локомотивов: Совокупность локомотивов, обладающих общими признаками.

6 эксплуатация локомотива: Стадия жизненного цикла локомотива, на которой реализуется, поддерживается и восстанавливается его качество.

7 система эксплуатации локомотивов: Совокупность локомотивов, средств их эксплуатации, исполнителей и устанавливающей правила их взаимодействия документации, необходимых и достаточных для выполнения задач эксплуатации локомотивов.

8 стоимость системы эксплуатации локомотива: Стоимость в денежном выражении совокупности локомотивов, средств эксплуатации, выполнения работ исполнителями, осуществляющими выполнение задач эксплуатации локомотивов.

9 использование локомотива: Стадия эксплуатации локомотива, на которой реализуется использование локомотива по назначению.

10 показатель использования локомотива: Количественная характеристика использования локомотива при конкретных условиях.

11 расчетный показатель использования локомотива: Показатель использования локомотива, значение которого определяется расчетным методом.

Основные понятия использования локомотивов

12 наличный парк локомотивов: Парк локомотивов, используемый в перевозочном процессе на железнодорожных путях общего и необщего пользования.

13 инвентарный парк локомотивов: Часть наличного парка локомотивов, состоящая из локомотивов собственности этой организации и локомотивов иных владельцев, взятых организацией в аренду.

14 эксплуатируемый парк локомотивов: Часть наличного парка локомотивов, задействованных в перевозочном процессе, с учетом необходимых технологических операций по перемещению, ожиданию работы и экипировке.

1 Эксплуатируемый парк локомотивов организации состоит из локомотивов собственности этой организации, а также из локомотивов иных владельцев, используемых в перевозочном процессе на железнодорожных путях ее инфраструктуры и подразделяется на рабочий и нерабочий парки.

2 В эксплуатируемый парк входят также локомотивы, находящиеся на техническом обслуживании в объеме ТО-2.

15 рабочий парк локомотивов: Часть эксплуатируемого парка локомотивов организации, выполняющих работу (поездную, маневровую и прочую) с локомотивными бригадами, на железнодорожных путях инфраструктуры этой организации, инфраструктуры других железнодорожных администраций и иных организаций (при заездах), а также ожидающих работу на станционных путях с локомотивными бригадами.

16 нерабочий парк локомотивов: Часть эксплуатируемого парка локомотивов, ожидающих и/или совершающих технологические операции (включая экипировку и техническое обслуживание в объеме ТО-2) с локомотивными бригадами или без локомотивных бригад, не являющиеся частью работы (поездной, маневровой и прочей) с локомотивными бригадами или ожиданием работы на станционных путях с локомотивными бригадами, а также находящихся в оперативном резерве.

17 неэксплуатируемый парк: Часть наличного парка локомотивов, не задействованных в перевозочном процессе, за исключением переданных в аренду и находящихся в запасе.

18 полный оборот локомотива: Время, затрачиваемое локомотивом на перемещение одной пары поездов на участке обращения, включая простои локомотива в пунктах его оборота (на станциях, в основном и оборотном депо) и время его следования между этими пунктами в обоих направлениях, включая простои на промежуточных станциях и станциях оборота.

19 участковый оборот локомотива: Время, затрачиваемое локомотивом на перемещение одной пары поездов на участке работы локомотива, включающее простои локомотива в пунктах смены локомотивных бригад на станциях и время его следования между этими станциями в обоих направлениях, включая простои на промежуточных станциях.

20 рабочий оборот локомотива: Время, затрачиваемое локомотивом на перемещение одной пары поездов на участке обращения, включая простои локомотива в пунктах его оборота за исключением простоев в основном депо, и время его следования между этими пунктами в обоих направлениях, включая простои на промежуточных станциях и станциях оборота.

21 коэффициент потребности локомотивов эксплуатируемого парка на пару поездов: Отношение времени полного оборота локомотива в часах к 24 часам.

22 работа локомотивов распределенной тягой: Работа двух или более локомотивов в составе одного поезда, распределенных по его длине с целью максимальной реализации силы тяги.

Основные состояния локомотива

23 исправное состояние локомотива: Состояние локомотива, при котором он соответствует всем требованиям нормативной и (или) технической документации на этот локомотив.

24 неисправное состояние локомотива: Состояние локомотива, при котором он не соответствует хотя бы одному из требований нормативной и (или) технической документации на этот локомотив.

25 работоспособное состояние локомотива [составной части локомотива]: Состояние локомотива [составной части локомотива], при котором он способен выполнить все предусмотренные техническими требованиями функции в полном объеме при условии, что предоставлены необходимые ресурсы.

26 частично работоспособное состояние локомотива [составной части локомотива]: Состояние локомотива [составной части локомотива], при котором он не способен выполнить хотя бы одну из предусмотренных техническими требованиями функций в полном объеме.

27 неработоспособное состояние локомотива [составной части локомотива]: Состояние локомотива [составной части локомотива], при котором он не способен выполнить все предусмотренные техническими требованиями функции.

28 неработоспособное состояние локомотива по внутренним ресурсам: Неработоспособное состояние локомотива, при котором он не способен выполнить требуемую функцию из-за внутренней неисправности или профилактического технического обслуживания.

29 неработоспособное состояние локомотива по внешним ресурсам: Неработоспособное состояние локомотива, при котором он не способен выполнить требуемую функцию из-за отсутствия или нехватки внешних ресурсов.

30 предельное состояние локомотива: Состояние локомотива, при котором его дальнейшая эксплуатация недопустима и восстановление его работоспособного состояния невозможно.

— снижение несущей способности и коэффициента запаса сопротивления усталости ниже допускаемого уровня, обеспечивающего безопасность эксплуатации локомотива после продления назначенного срока службы;

— появление неустранимых дефектов в конструкции (трещины, деформации, коррозия, износ и др.).

Понятия и показатели технического обслуживания и ремонта

Источник

Оценка объемных показателей работы ремонтного локомотивного депо

Объемными показателями работы ремонтного локомотивного депо является программа ремонта тягового подвижного состава, рассчитываемая на год по видам ТО и ТР, сериям локомотивов и видам тяги. Программа ремонта рассчитывается, исходя из планового общего пробега поездных локомотивов, парка непоездных локомотивов и норм межремонтных пробегов и сроков.

Производственная программа цеха или участка рассчитывается на основе программы ремонтов ТПС в депо. Сначала определяется перечень основных работ, выполняемых в данном цехе, затем технологическая связь данного цеха с другими подразделениями депо. Устанавливается норма трудовых затрат выполняемых ремонтных работ. По общей трудоемкости выполняемых работ в цехе определяется объем продукции цеха в приведенных единицах продукции. За единицу приведения принимается больший по трудоемкости ремонт. Производственная программа цеха выражается в приведенных единицах.[31]

Для сравнения трудоемкости различных видов ремонта и серий локомотивов в приведенных единицах ремонта используются нормативные коэффициенты. За приведенную единицу ремонта принята трудоемкость 210 чел.-час. Перевод трудозатрат в приведенные единицы осуществляется путем деления трудоемкости этих работ на 210 чел.-час. [21]

Программа ремонта тягового подвижного состава в ремонтном локомотивном депо Дальневосточное предусматривает проведение следующих видов технического обслуживания и текущих ремонтов: техническое обслуживание ТО-2, ТО-3; текущий ремонт ТР-1, ТР-2, ТР-3; средний ремонт СР.

Система технического обслуживания и ремонта локомотивов в локомотивном ремонтном депо «Дальневосточное» предусматривает техническое обслуживание ТО-2, ТО-3, текущий ремонт ТР-1, ТР-2, ТР-3, и средний ремонт СР.

Неплановые ремонты по устранению возникших неисправностей и отказов в межремонтный период выполняются на технической базе депо силами ремонтной бригады слесарей под руководством мастера.

Источник

Оценка показателей качества работы локомотивного депо «Норильское»

Финансово-хозяйственная деятельность и технико-экономические показатели работы ремонтного локомотивного депо. Мероприятия по улучшению безопасности движения поездов. Брак в оборудовании электровозов. Построение диаграммы Парето, диаграммы Исикавы.

РубрикаЭкономика и экономическая теория
Видкурсовая работа
Языкрусский
Дата добавления04.12.2014
Размер файла466,9 K

Приведенные единицы ремонта локомотивов что означают

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Высокая степень износа тягового подвижного состава в условиях прогнозируемого спроса на перевозки требует больших затрат на их текущее содержание и ремонт. Совершенствование работы ремонтного комплекса является одним из основных резервов снижения себестоимости ремонта локомотивов, базирующимся на повышении надежности и снижении числа отказов, браков и неплановых ремонтов тягового подвижного состава за счет улучшения качества ремонта; снижения продолжительности технологического процесса, модернизации ремонтных мощностей с внедрением новых технологий; повышении эффективности использования трудовых и материальных ресурсов.

Для изучения финансово-хозяйственной деятельности ремонтного локомотивного депо «Норильское», использовался системный подход оценки его показателей, построена диаграмма Парето и Исикавы. Рассмотрены мероприятия по улучшению качества работы депо «Норильское» и безопасности движения поездов.

1. Роль локомотивного депо «Норильское» в деятельности ОАО «РЖД»

1.1 Основные виды деятельности ремонтного локомотивного депо «Дальневосточное»

Система технического обслуживания и ремонта локомотивов в ремонтном локомотивном депо «Норильское» предусматривает следующие виды планового технического обслуживания и ремонта:

— техническое обслуживание ТО- 2;

— техническое обслуживание ТО- 3;

— текущий ремонт ТР- 1;

— текущий ремонт ТР- 2;

— текущий ремонт ТР- 3;

Ремонтное локомотивное депо в соответствии с возложенными на него задачами и функциями, осуществляет права пользования имуществом в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными документами ОАО «РЖД». Имущество ремонтного локомотивного депо составляют основные и оборотные средства, а также ценности, стоимость которых отражается на балансе Норильской дирекции по ремонту ТПС. локомотивное депо поезд электровоз

Распоряжение имуществом, находящемся в пользовании ремонтного локомотивного депо, производится в порядке, установленном ОАО «РЖД», в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Финансирование затрат ремонтного локомотивного депо, связанных с его деятельностью и выполнением работ, осуществляется Норильской дирекцией по ремонту ТПС в пределах утвержденного платежного баланса и бюджета затрат.

1.2 Нормативные документы, регламентирующие деятельность ремонтного локомотивного депо «Норильское»

Деятельность ремонтного локомотивного депо «Норильское» регламентируют:

2. Федеральные конституционные законы;

3. Трудовое законодательство РФ;

6. Положение о ремонтном локомотивном депо «Норильское».

1.3 Организационная структура управления ремонтного локомотивного депо «Норильское»

Функции управления деятельностью предприятия реализуются подразделениями аппарата управления и отдельными работниками, которые при этом вступают в экономические, организационные, социальные, психологические и другие отношения друг с другом. Организационные отношения, складывающиеся между подразделениями и работниками аппарата управления предприятия, определяют его организационную структуру.

Под организационной структурой управления предприятием понимается состав отделов, служб и подразделений в аппарате управления, системная их организация, характер соподчиненности и подотчетности друг другу и высшему органу управления предприятия, а также набор координационных и информационных связей, порядок распределения функций управления по различным уровням и подразделениям управленческой иерархии.

Базой для построения организационной структуры управления предприятием является организационная структура производства.

Многообразие функциональных связей и возможных способов их распределения между подразделениями и работниками определяет разнообразие возможных видов организационных структур управления производством.

Функциональная структура сложилась как неизбежный результат усложнения процесса управления. Особенность функциональной структуры заключается в том, что хотя и сохраняется единоначалие, но по отдельным функциям управления формируются специальные подразделения, работники которых обладают знаниями и навыками работы в данной области управления.

На практике обычно используется линейно-функциональная структура, предусматривающая создание при основных звеньях линейной структуры функциональных подразделений. Основная роль этих подразделений состоит в подготовке проектов решений, которые вступают в силу после утверждения соответствующими линейными руководителями. К этому типу относится организационная структура управления в ремонтном локомотивном депо «Норильское».

Начальник депо организует его работу в соответствии с установленными целями и задачами, координирует работу главного инженера, своих заместителей, руководителей ремонтных частей. Начальник депо решает производственно-хозяйственные вопросы в пределах предоставленных ему прав, поручает выполнение отдельных функций своим заместителям или руководителям структурных подразделений.

Главный инженер определяет техническое направление и перспективы развития предприятия, обеспечивая постоянное повышение уровня технической подготовки производства, сокращение затрат труда, улучшение качества продукции и эффективного использования основных производственных фондов. Осуществляет непосредственное руководство и контроль за работой участков и отделов: электромеханического, экспериментального, парокотельной, кранового хозяйства, сектора по охране труда, технического отдела, отдела главного технолога, отдела организации труда и заработной платы, Дорожного сервисного центра по ремонту микропроцессорных устройств безопасности. Заместитель начальника депо по ремонту осуществляет непосредственное руководство производственно-хозяйственной деятельностью всех участков по ремонту локомотивов, ПТОЛ, добиваясь экономии трудовых материальных затрат, снижая себестоимость ремонта, повышения производительности труда и рентабельности производства. Обеспечивает выполнение плановых заданий в установленные сроки, ритмичную работу участков, эффективное использование производственных мощностей. Организовывает работы по ремонту ТПС с учетом требований нормативной (в том числе и системы менеджмента качества) и технологической документации депо.

Заместитель начальника депо по кадрам и социальным вопросам разрабатывает и выполняет мероприятия по обеспечению депо кадрами требуемых специальностей и квалификации в соответствии с планом по труду; разрабатывает и контролирует выполнение мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, обеспечивает достоверный учет и отчетность состояния трудовой дисциплины. Организовывает контроль за состоянием трудовой дисциплины в цехах и соблюдением работниками ремонтного локомотивного депо правил внутреннего трудового распорядка. Руководит работниками сектора по управлению персоналом.

Старший мастер производственного участка возглавляет производственный участок, организует его работу в соответствии с установленными целями и задачами. Осуществляет руководство деятельностью производственного участка на основе единоначалия и несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на него обязанностей. Организовывает работы по ремонту ТПС с учетом требований нормативной и технологической документации депо.

2.1 Анализ объемных показателей работы ремонтного локомотивного депо «Дальневосточное»

Объемными показателями работы ремонтного локомотивного депо является программа ремонта тягового подвижного состава, рассчитываемая на год по видам ТО и ТР, сериям локомотивов и видам тяги. Программа ремонта рассчитывается, исходя из планового общего пробега поездных локомотивов, парка непоездных локомотивов и норм межремонтных пробегов и сроков.

Производственная программа цеха или участка рассчитывается на основе программы ремонтов ТПС в депо. Сначала определяется перечень основных работ, выполняемых в данном цехе, затем технологическая связь данного цеха с другими подразделениями депо. Устанавливается норма трудовых затрат выполняемых ремонтных работ. По общей трудоемкости выполняемых работ в цехе определяется объем продукции цеха в приведенных единицах продукции. За единицу приведения принимается больший по трудоемкости ремонт. Производственная программа цеха выражается в приведенных единицах [1].

Неплановые ремонты по устранению возникших неисправностей и отказов в межремонтный период выполняются на технической базе депо силами ремонтной бригады слесарей под руководством мастера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *