Притча веник чему учит
Работа с притчей на уроках ОРКСЭ
Практическая работа № 6
Курс ОРКСЭ. Модуль «Основы православной культуры».
Фрагмент урока по теме: «Христианская семья»
Цель работы: п оказать важность значения семьи в жизни каждого человека, довести до сознания детей, что семья – это самое дорогое и ценное, что есть у человека, а сплоченность семьи – это фундамент ее благополучия.
Работа с притчей «Веник».
Учитель, предварительно разделив детей на группы, рассказывает им притчу (до слов «Тогда отец сказал»)
У одного старика было три сына. И они никак не могли ужиться вместе. Старику очень хотелось, чтобы после его смерти сыновья жили в мире. Он решил научить их этому.
— Вот также и в жизни. Если вы будете вместе, то вас никто не сломит, а по отдельности вас также легко победить, как и сломать пару соломинок.
1) Притча без окончания: После того как текст притчи прослушан, детям дается время на то, чтобы они придумали окончание притчи, а именно те слова, которые мог бы сказать отец своим сыновьям. Поработав в группе несколько минут, дети презентуют свои ответы.
Ответы учащихся: Отец сказал им, что если они будут враждовать, то их легко будет сломить, как соломинки, а если они будут дружны, то никакое горе их не одолеет.
2) Анализ названия притчи : Учитель предлагает детям придумать новое название притчи.
Ответы учащихся: «Желание отца», «Чем крепка семья», «Мудрость отца».
3) Подбери пословицу. Учитель предлагает детям подобрать пословицы, подходящие по смыслу к этой притче
Ответы учащихся: Один в поле не воин; Один за всех и все за одного Согласную семью и горе не берет; Семья крепка ладом; Братская любовь крепче каменной стены; Брат брата не выдаст.
4) Беседа по содержанию.
— Какие отношения существовали между братьями?
Они сорились, ругались
Он хотел, чтобы они жили дружно
— Что сделал отец, для того чтобы научить детей быть дружными?
Попросил разломать веник, сначала целиком, а потом по отдельному прутику
Почему отец просто не побеседовал с детьми?
Простая беседа не имела бы результата, а может быть еще больше озлобила сыновей. А благодаря примеру отца они наглядно увидели, почему им необходимо быть вместе.
Какова основная мысль притчи? Что помогла понять она каждому из вас?
Она нас учит родительскому послушанию.
Любви между членами семьи
Все члены семьи должны поддерживать друг друга и никогда не ссориться, а если поссорились, то обязательно помириться.
Дружной семье легче пережить и горе и несчастье.
В дружной семье все друг друга поддерживают.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-080134
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров
Время чтения: 2 минуты
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения планирует выделить «Профессионалитет» в отдельный уровень образования
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
mkarev
Какая польза человеку если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?
Возобновляю традицию пятнично-воскресных притч. Сегодня это всем известная история про веник:
У одного старика было три сына. И они никак не могли ужиться вместе. Старику очень хотелось, чтобы после его смерти сыновья жили в мире. Он решил научить их этому.
Однажды, отец позвал их к себе и попросил разломать пополам веник. Сначала попробовал старший сын, но, сколько он не старался — ничего не получилось. Такие же неудачи постигли среднего и младшего. Тогда отец развязал веник, и попросил каждого сына разломать по несколько соломинок. Это, конечно же, им с лёгкостью удалось.
Тогда отец сказал:
— Вот также и в жизни. Если вы будете вместе, то вас никто не сломит, а по отдельности вас также легко победить, как и сломать пару соломинок.
Все эту историю знают, но в жизни почему-то зачастую ведут себя иначе. Это простой вариант, который рассказывают детям. Более сложный вариант – это высказывание пастора Нимеллёра, которое вынесено в заглавную картинку. Так человеческое общество ломается по частям как веник ломают прутик за прутиком. В случае пастора Нимеллёра ситуация еще интереснее. Не все знают, что в свое время Нимеллёр был членом НСДАП и большим поклонником Гитлера и его идей. Пастор, скажем так, сильно не любил евреев и коммунистов. И когда он говорит, что молчал когда приходили за евреями и коммунистами, он немного лукавит. В этот момент он молчал, потому что нацисты расправлялись с теми, кого он считал врагом Германии. А когда его самого записали во враги Германии пастор попал в концлагерь Заксенхаузен, а потом в Дахау. Там он все осознал (наверное), отрекся от своих националистических убеждений и стал проповедовать мир и добро. Я не могу поставить под сомнение факт его раскаяния, все люди ошибаются, даже служители церви несвободны от заблуждений. Главное не в этом, а в том как и кем ломались прутики немецкого веника общества.
Поэтому когда вы видите борьбу за права меньшинств (любых) в ущерб большинству, знайте – так общество расщепляют на прутики, которые потом будет легко сломать. Пастору повезло и Дахау был освобожден союзниками, но только потому что СССР расправился с нацисткой Германией. Кто теперь возвысит голос в защиту слабых?
Posts from This Journal by “притча” Tag
Меня упрек ваш, к счастью, миновал. В расчете на столярный матерьял Вы подходящий инструмент берете. Задумались ли вы в своей работе, Кому…
Пятничная притча. Судьба
Проходят дни… проходят ночи; Прошло и лето; шелестит Лист пожелтевший; гаснут очи; Заснули думы; сердце спит. Заснуло всё… Не знаю я…
Пятничная притча. Баланс
Однажды два мастера дзэн повстречались в саду и решили поделиться друг с другом своей мудростью. После того как они уселись, первый мастер…
Тема урока: Волшебники слова. «Веник»
Тема урока: Волшебники слова. «Веник»
Тип урока: решение частных задач.
Цель урока: создать условия для осознания детьми характерных особенностей жанра притчи (иносказание).
Предполагается, что учащиеся
- откроют авторский замысел притчи «Веник» через понимание лексического значения слова «единство» и нравственного понятия «единство»; узнают, что в произведениях жанра притчи название может помочь раскрыть иносказательное поучение автора; испытают потребность вдумчивого прочтения произведений жанра притчи; обретут в процессе совместно-распределенной деятельности первые навыки взаимодействия и ведения полилога (выслушивать говорящего до конца, не перебивать, убедительно высказывать свою точку зрения, корректно выражать свое несогласие, задавать вопросы на понимание, уточнение).
Педагогическая задача: создать условия для ведения учащимися конструктивного диалога на содержательной основе.
ХОД УРОКА
Предполагаемая деятельность учащихся
Демонстрация на доске
— Русский писатель Яков Борисович Княжнин очень интересно сказал об искусстве чтения, что можно «читать и не понимать; читать и понимать; читать и понимать даже то, что не написано».
Но всем известно, что становление вдумчивого читателя начинается с умения понимать смысл слова. Поэтому я для вас приготовила несколько слов и выражений, а вы, пожалуйста, определите их лексическое значение.
— Молодцы! Выполнить следующее задание вам поможет видеоролик.
— Народное единство… Единство. Определите лексическое значение слова единство. Для этого из данных слов выберите только те слова, которые, на ваш взгляд, раскрывают смысл этого слова и подчеркните их.
-Как лучше организовать нашу работу?
— Что же получается, одно и то же слово единство мы понимаем по-разному?
Как вы думаете, о чем нам сегодня стоит поговорить на уроке?
— У есть произведение «Отец и сыновья».
Предположите, опираясь на ключевые слова, о чем оно? Что могло произойти? Чем могло закончиться это произведение?
— Давайте узнаем, что же было на самом деле.
(Чтение произведения учителем)
— Все ли слова и выражения вам были понятны?
— Понравилось ли вам это произведение? Чем?
— Подтвердились ли ваши предположения о содержании текста?
— Прочитайте текст на с.108 самостоятельно (жужжащее чтение).
— Кто из героев вам больше всех понравился и почему?
-Каким вы представляете себе отца, главного героя? Подтвердите свои высказывания словами из текста.
— Почему Толстой не дает подробного описания внешности своего героя?
— Какие черты характера присущи старику? Обоснуйте свой ответ.
— Какими чертами характера обладают сыновья? Подтвердите словами из текста.
— Чему учил старик сыновей? Найдите и прочитайте слова, в которых содержится это поучение.
-А вас взрослые часто поучают?
-А вам нравится, когда вас взрослые без конца поучают, делай так, не делай так?
-Как вы думаете, почему выбрал такой способ поучения?
-А как вы думаете, это произведение кому полезно читать?
-Итак, я правильно вас поняла, что поучение нужно детям, но не прямое, не навязчивое, а полезное, в интересной форме поданное.
-В названии этого произведения (показываю книгу) я прочла «Отец и сыновья», а в учебнике у вас название – «Веник». Как вы думаете, почему?
-Итак, к какому жанру можно отнести это произведение? Обоснуйте свой ответ.
— В чем хотел убедить нас автор? Определите главную мысль притчи.
— Как сам определяет значение слова единство?
— Разные люди в разные времена размышляли над этим понятием. Самые интересные высказывания находятся в книге афоризмов. Вот некоторые из них.
— Несмотря на то, что по-разному говорят люди о единстве, дружбе, главное, что все они понимают под этим понятием одно и то же:
И такие произведения, как притчи, помогают людям глубже понимать жизнь во всем ее многообразии, становиться лучше, добрее и умнее.
-На нашей книжной полке разные притчи. У каждой притчи – свое название. Я задумала для вас домашнее задание (оно записано на доске, но спрятано). Постарайтесь проникнуть в мой учительский замысел и догадайтесь, какое это могло быть задание?
Задуманное учителем задание: придумать второе название любой притче. Завтра на уроке это второе название должно помочь ребятам раскрыть иносказательный смысл притчи, ее поучение.
1. мужчина, достигший старости;
2. Опытный, знающий дело человек;
ссорились – вступали в ссору, пререкались, ругались, бранились, враждовали;
будет худо – (устар.) будет зло, неприятность;
велел – потребовал, приказал;
веник – связка веток, прутьев, сухих длинных стеблей;
переломить – сломать надвое;
1. раскатились по поверхности,
2. разрушились, распались;
беда не одолеет – неприятность (горе) не пересилит, не поборет, не захватит, не завладеет.
Предполагается, что дети выберут работу в группах.
(На листе дети выделяют слова, раскрывающие, по их мнению, смысл слова единство).
Результаты работы групп зафиксировать на доске (вывесить листочки).
— Раскрыть смысл (значение) понятия «единство».
Учащиеся, опираясь на ключевые слова и выражения: старик, ссорились,
веник, переломить, рассыпались, беда не одолеет, лексическое значение которых было рассмотрено ранее, высказывают свои предположения.
— Он стар. «Жил один старик…»
Важнее, что он говорит и что делает.
-Старый отец был обеспокоен тем, что его дети не дружат между собой («Как только умру, сыновья разделятся и разойдутся, и всем им будет худо»).
— Он властный («велел принести веник»).
Он мудрый (нашел хороший способ объяснить детям смысл и значение единства и дружбы в жизни человека).
— Сыновья не дружные, конфликтные (не могут договариваться, постоянно ссорятся между собой. «Братья часто ссорились друг с другом».).
Они неразумны, многого в жизни еще не понимают, потому что малы.
— «Если вы будете вместе дружно жить, никакая беда вас не одолеет. А как разойдетесь по одному, тогда все пропадете».
-Чтобы детям было понятно, интересно, не обидно и т. п.
-Детям, чтобы научиться дружить.
-Взрослым, чтобы научиться правильно поучать детей.
-Это притча, т. к. ей свойственны следующие жанровые особенности:
малый рассказ, поучительность,
«…вместе дружно жить»
В левой части доски запись:
Под ней слова и выражения:
веник, переломить, рассыпались,
В правой части доски появляется карточка со словом единство.
Под ней карточка со словами:
дружба, сплоченность, противоречие, подвиг, взаимопонимание, разногласие, героизм,
На экране видеоролик, посвященный Кузьме Минину и Дмитрию Пожарскому
Сказка – вымышленный рассказ, небывалая и даже несбыточная повесть.
Басня – литературное произведение (в стихах или в прозе), которое в иносказательной форме) описывает житейскую ситуацию и содержит поучение (мораль).
части: основное повествование и мораль
- герои – животные, наделены особым характером иносказание (изображение предмета, за которым скрывается другой предмет или человек)
Притча – поучение в примерах. ()
Притча – близкий к басне небольшой рассказ, содержащий поучение в иносказательной форме. (Энциклопедический словарь юного литературоведа.)
- малый рассказ поучительность иносказание (изображение предмета, за которым скрывается другой предмет, человек или понятие)
Стихотворение – написанное стихами литературное произведение сравнительно небольшого размера.
Где единение, там и победа.
Один, если он и велик, все-таки мал.
Благодаря согласию растут малые государства, из-за раздора гибнут великие державы.
Коль вдруг муравьи сообща нападут,
осилят и льва, как бы ни был он лют.
Отдельный человек слаб, … лишь в сообществе с другими он может сделать многое.
У одного старика было три сына. И они никак не могли ужиться вместе. Старику очень хотелось, чтобы после его смерти сыновья жили в мире. Он решил научить их этому.
Однажды, отец позвал их к себе и попросил разломать пополам веник. Сначала попробовал старший сын, но, сколько он не старался — ничего не получилось. Такие же неудачи постигли среднего и младшего. Тогда отец развязал веник, и попросил каждого сына разломать по несколько соломинок. Это, конечно же, им с лёгкостью удалось.
— Вот также и в жизни. Если вы будете вместе, то вас никто не сломит, а по отдельности вас также легко победить, как и сломать пару соломинок.
У одного старика было три сына. И они никак не могли ужиться вместе. Старику очень хотелось, чтобы после его смерти сыновья жили в мире. Он решил научить их этому.
Хороший фантастический рассказ
— Поехали в бар заедем. У меня вылет только вечером.
— На чем летишь? Боинг?
— Нее, я только ТУ-шками летаю. Чуть дороже конечно, но безопасность превыше всего. Да и кормят там по-человечески.
— Ага, только ни слова про политику, договорились?
Спустя 4 бокала пива и 2 стопки русской водки «Петрович»:
— Я слышал русские рассисты.
— По телеку говорили, что скоро у них нефть иссякнет и русское чудо закончится.
— Ты больше ящик смотри.. Я это уже который год слышу. Они давно уже нефтяные деньги вваливают в образование и науку, потому что поняли, что будущее не за нефтью, а за мозгами.
— Да просто мозги все скупили, вот и все. Денег и ресурсов то дохера.
— Не скажи.. У меня друг в Воркуте живет. Прикинь, что рассказывает: там в школах столько кружков и секций, что ребенок домой идти не хочет. А ты сколько за своего ребенка платишь? То-то же. Со спортом то же самое. Площадки и стадионы в каждой деревне. Тут хочешь не хочешь, а чемпионат мира по футболу выйграешь..
— А раньше их Уэльс три ноль обыгрывал!
Счастье любит тишину
Как дома
Про повышение зарплат бюджетникам
Поешь-поешь
Понятно?
История о том, как мы авто у дилера «почти» без допов покупали
Что ж, подержите мое пиво, как говорится. История будет длинная и захватывающая.
В августе 2021 года решили мы с благоверным купить новую машину. Поизучав предложения на взлетевшем рынке поняли, что светит нам мало что, и из этого мало чего мы выбрали Ладу Ниву.
Особо шерстить по салонам не стали, поехали в тот, что находился ближе всего к дому. Посмотрели там на другую похожую Ниву, посидели, помяли, потыкали – прелесть, а не машина. Понятное дело, что такой машины, какая нам была нужна, в наличии не было, поэтому решили заказывать и ждать. Менеджер предложил внести предоплату за бронирование автомобиля, что мы посчитали разумным и согласились. Пришли мы наивные и не подготовленные, не имея никакого понятия о том, как оформлять такую предоплату, но нам повезло. Предоплату приняли, выдав кассовый чек с указанием позиции «Автомобиль платеж за 1 шт VINXXXXXXXXXXX» (ВИН был указан, но скрою его в целях конфиденциальности, хо-хо). Эта предоплата в последствии стала одним из инструментов воздействия на дилера.
Решили мы заявиться в салон и прощупать почву. При личном общении с менеджером выяснилось, что все наши самые стремные догадки оказались явью. Когда авто приедет в салон, никто нам его без допов не отдаст. Страшный руководитель отдела продаж стоит с раскаленной кочергой за спинами менеджеров и в любой момент готов применить ее по назначению, если маржа упадет ниже 100500%. Приводились жуткие примеры, как несчастный покупатель Нивы перед нами уехал с допами в треть стоимости автомобиля. На это мы прямо заявили, что вот эта нездоровая фигня нас не устраивает. Мы заказали Ниву в максимально возможной для нее комплектации, а все навороты сверх заводской комплектации будем делать сами, как нам нужно. Все понимаем про план продаж, и не против необходимых допов, в общем-то, даже готовы согласиться на некоторые, но не за овер-прайс, а за рыночную цену. Все наши хотелки менеджер записал на листочек и пообещал согласовывать все дальнейшие действия с нами. Но больше мы о нем не слышали, до момента приезда машины в салон.
Ушли мы расстроенные и злые. После долгой рефлексии, позиция с компромиссной сменилась на радикальную. Цель – купить авто по РРЦ (рекомендованной розничной цене) или максимально близкой к ней. Начались штудирования Закона «О защите прав потребителей», консультации в Роспотребнадзоре, раскопки крупиц информации в интернете. Онлайн-консультации в Роспотребнадзоре оказались самыми полезными. У них ограниченный тайминг (что-то около 15 минут), но можно записываться несколько раз. Также, за умеренную плату специалисты Роспотребнадзора помогут составить претензии, жалобы, иски. В интернете очень мало инфы, в основном только кликбейтные заголовки статей с нулевой полезностью, да жалестные посты на Пикабу, о том какие дилеры редиски и выкручивают руки. В общем, вот та база, которую нам удалось собрать на переговоры:
• Внимательно читать договор. В договор купли-продажи стоимость доп. оборудования вряд ли включат, скорее всего выделят в доп. соглашение, которое подписывать не нужно.
• Важно, что есть зафиксированное обязательство автосалона продать вам автомобиль (в нашем случае это был кассовый чек с указанием вин-номера и внесенной предоплатой). На основании этого мы могли требовать исполнения договора, в ответ на их отказ от продажи без доп. оборудования. Для этого нужно потребовать письменный отказ, который, конечно же, вам не предоставят. В этом случае нужно быть готовым вызывать правоохранительные органы, чтобы они запротоколировали отказ автосалона. Также специалисты Роспотребнадзора посоветовали зафиксировать на видео факт отказа менеджера от продажи авто.
• Далее, пока господа полицейские фиксируют отказ, нужно написать досудебную претензию с требованием исполнить обязательство по продаже автомобиля, формулировки досудебки также дали в Роспотребнадзоре (картинка стырена из интернета, но суть такая же).
Обязательно попросить себе копию с отметкой о приеме и оставить контактную информацию, куда направлять ответ. Либо направить претензию заказным письмом.
• Самое главное – быть готовым идти до конца. Быть настроенным твердо, но не скандально.
Пока я готовилась умереть от инсульта прям на месте, муж достал камеру и попросил менеджера повторить при свидетелях, что такое он сейчас сказал. Как ни странно, это немного сбило спесь с менеджера, и он попросился выйти поговорить на улицу, заодно и машину осмотреть. В ходе дружественной беседы цена на доп. оборудование снизилась до 45 тысяч рублей, что показалось приемлемым обеим сторонам, на чем и пожали руки. Но, уточнил менеджер, такая цена будет действовать только в кредит. Хе-хе, кредит так кредит, подумали мы.
Отправили заявки в банки и ушли ждать одобрения. Сделку назначили на следующий день. При блестящей кредитной истории мужа, банки не спешили давать одобрения, что показалось довольно странным. Только под конец следующего дня пришло одобрение от одного невзрачного банка, что показалось еще более странным. День сделки пропущен, поехали на следующий. По совершенно случайному стечению обстоятельств, наш менеджер заболел, и нас передали другому бедняге. Мы терялись в догадках, кому же нас слили – невезучему неопытному стажеру или наоборот, опытному зубру продаж?
Дождались, наконец, сертификата. От взгляда на него мы чуть со стульев не попадали (пыталась описать эту нелепицу, но проще один раз показать, чем сто раз рассказать):
Далее терпеть и играть в переговоры стало невыносимо, мы уже потребовали шаблон кредитного договора, коммерческое предложение с расшифровкой всей стоимости и график платежей. Менеджер устал бегать советоваться и повел наконец нас к кредитному специалисту, который заявил, что не может нам дать никаких документов, пока не определимся с ценой. После долгих перегавкиваний нам дали прочитать условия чужого кредитного договора, из которых стало понятно, что ставка фиксированная, и не вырастет при отказе от страхования, а также есть возможность досрочного погашения кредита с первого месяца. Значит, в период охлаждения (14 дней) после заключения договора, установленный Банком России, можно отказаться от страховок жизни и финансовых рисков с полным возвратом средств и без увеличения ставки по кредиту.
Что ж, вопрос со страховками на сумму 90 тысяч закрыт, осталось избавиться от автопомощника и снизить сумму КАСКО. К слову, как выяснилось во время бодания с автосалоном, вы не обязаны брать то КАСКО, которое предлагает вам дилер. Вы можете попросить выписку из ЭПТС и онлайн оформить КАСКО прямо в салоне, а для выдачи кредита нужен только номер полиса, не важно где и как он оформлен. Я начала оформлять КАСКО в другой страховой, мне посчитали полис вдвое дешевле, чем насчитал автосалон. Глядя на такие расклады, менеджер сжалился над нами и попросил своего страхового специалиста пересчитать наш полис – и магия! Полис подешевел до 25 тысяч.
Отлично. Осталась самая малость – «Сертификат Помощь на дороге» за 60 тысяч. Менеджер до последнего утверждал, что без этой услуги машину нам не продадут и кредит не выдадут. Машину не продадут? Что-то смутно знакомое, давайте поговорим об этом. У нас предоплата, исполняйте договор, деньги есть наличные, мы можем и без кредита обойтись. Ах, стоимость допов 45 тысяч только при условии кредита, иначе только за 70 тысяч? Ну хорошо, мы купим у вас за 70 тысяч, но вы нам предоставите прайс-листы на материалы и работы за подписью директора, а дальше мы идем в суд оспаривать их стоимость, а там уж неизвестно, как повернется.
Менеджер ушел за прайс-листами, а вернулся почему-то на щите. Леший с вами, говорит, и автопомощника уберу вам, т.к. прайс-листы куда-то потерялись. Только, чур, оценки хорошие поставьте. Да не вопрос, мы добрые. Поставим, все как попросите.
На момент написания поста, заявления на возврат страховок написаны, деньги возвращены. Также, мои маленькие любители автокредитов, знаете ли вы, что при досрочном погашении кредита можно вернуть деньги за неиспользованную часть КАСКО? Написав заявление и предоставив подтверждение, что обязательства перед банком выполнены.
• Автомобиль по РРЦ – 744 тысячи;
• Доп. оборудование (ковры, защита картера, защита КПП, защита раздатки, антикор днища) по околорыночной цене – 45 тысяч;
• Проценты банка (кредит погашен досрочно) – 4 тысячи.
И бесконечное количество утраченных нервных клеток.
Всем участникам, узнавшим себя в этой вымышленной истории, передаю пламенный привет.