присвоен код ошибки 81 чек закрыт операция невозможна
Ошибки при работе с Кассой (при прямом подключении / принтер АТОЛ + МК)
Остальные ошибки (при прямом подключении / принтер + МК)
Ошибка
Причина / Решение
Сбой часов ККТ в режиме ввода даты
Причина:
Если принтер долгое время не используют, дата может сбиться. Так же данная ошибка часто встречается у новых (непрошитых) принтеров.
Решение:
Для этот нужно прописать дату через ДТО. Ставим галочку «Включено» и заходим в вкладку «Сервисные»
Указываем необходимые дату и время, нажимаем «Установить дату и время в ККТ»
Дата/Время по чеку отличается от фактического (при этом по драйверу время установлено корректно)
Причина:
некорректное время ФН
Решение:
Неподдерживаемый тип оборудования
Причина:
Неактуальная прошивка принтера
Решение:
Необходимо проверить прошивку принтера.
Зажимаем кнопку в виде большой стрелки, и не отпуская ее включаем принтер. Ждем 2 звуковых сигнала. После этого отпускаем кнопку в виде стрелки. На отчете смотрим строку ID СЕРИИ / Актуальная прошивка не ниже 7942
Не удалось установить соединение с сервером
Причина:
причин может быть несколько, следуйте алгоритму описанному ниже
Решение:
При подключении принтера к Raspberry, печатается чек с ошибкой «Не удалось установить соединение с сервером»
Обратите внимание на то, что должен быть открыт доступ к серверу Lifepay sapi.life-pay.ru порты 80,443 и с 9630 по 9640)
На принтере Atol всплывает ошибка 3817
Причина:
У принтера, возможно старая прошивка (например 2908)
Решение:
обновить прошивку до актуальной
Ошибка 210
Причина:
связана с высоким напряжением, который подается на ФН.
Решение:
Ошибка 4025
Ошибка программирования реквизита 1008
Причина:
Решение:
(предварительно на принтере обязательно должен быть выставлен канал обмена USB)
4. Обязательно перед регистрацией установите галочку «Включено», перейдите в раздел «Регистрация ККТ», нажмите «Считать». (Рис. 1)
5. Снимите галочки «в сети Интернет», нажмите в нижнем правом углу «Перерегистрация»
Ошибка 4025
Причина:
скорее всего используется устаревшая версия
Решение:
1173 Ошибка программирования реквизита
148 Ошибка программирования реквизита
Причина:
скорее всего используется устаревшая версия образа МК (проверить).
у клиента скорее всего ФФД 1.0
Решение:
обновить версию прошивки принтера до актуальной и ФФД
Не зарегистрировано СНО на АГАТ
Причина:
На АГАТЕ нельзя провести операцию, если не запрограммирован отдел.
Решение:
Нужно войти в режим программирования
далее программирование отделов
задаем параметры отдела (можно просто нажимать кнопку «Итог» пока АГАТ не распечатает чек)
Далее при проведении операции, после ввода суммы, мы жмем «Отдел» и только потом «Итог»
Причина:
Данные в запросе не совпадают с данными в принтере. Чаще всего возникает при работе ОСН с ФНом на 36 мес. при предмете расчета «Товар»
Решение:
Необходимо проверять указан ли СНО у нас в админке/ в ЛК клиента или в запросе. Если нет, то нужно проставить и попробовать вновь. Затем проверить передается ли предмет расчета
Ошибка 3933 на Атол Вход в режим заблокирован
Причина:
Связана с прошивкой. Вероятно она устарела.
Если на принтере стоит актуальная версия прошивки, то возможно проблема состоит в тех.сбое
Решение:
Необходимо в обязательном порядке обновить прошивки (в соответствии с рекомендациями Атол). Звоните 8-800-555-23-62
Причина:
возможно возникли проблемы с чековой лентой либо зарядным устройством
Решение:
нужно проверить чековую ленту, и зарядное устройство (на предмет изношенности, поломки)
Ошибка при заливке образа
Not enough available space
More space required than is available
Причина:
проблема кроется в SD карте (недостаточно места, либо SD карта вышла из строя)
Решение:
отчистить память (полное форматирование) и перезалить образ, либо заменить SD карту и перезалить образ
Ошибка 11 Не поддерживается в данной версии
Причина:
Версия прошивки устарела
Решение:
Обновить прошивку до актуальной
Печать пустого чека (белый чек)
Причина:
1. Возможно чековая лента не правильно установлена
2. Установленная лента не соответствует требованиям
3. Возможно сломалась печатная головка принтера
Решение:
Переустановить чековую ленту и попробовать еще раз
Для корректной печати необходимо использовать термо-печатную ленту
Если принтер все еще находится на гарантии
Ошибка 1231
Причина:
Несовпадение СНО указанной в ЛК с той, что прошита в кассе
Решение:
1.через драйвер посмотреть какая СНО указана, и совпадает ли с СНО по ЛК
2. если не совпадает > меняем на ту, которая по факту
3. далее в приложении выполняем перелогин
Ошибка 451 на Мещера
Причина:
Решение:
Вновь включите принтер
Ошибка Failed to connect to localhost\127/0/0/1:8088 на Мещера
Причина:
Решение:
Это приложение (например НЕВА-750) должно быть запущено. Оно запускается при старте Android автоматически. Возможно его вручную закрыли.
Ошибка 3905 Неверный формат или значение (на Атол)
Причина:
Решение:
Необходимо предварительно отчистить данные от этих символов, тогда команда будет передаваться корректно.
Причина:
Это связано с тем, что в новых драйверах от Атол версии 8.16.3 добавлены регистры, которых нет в старых прошивках
Решение:
Установить драйвера предыдущей версии ( 8.16.1 и ниже). либо
Обновить прошивку фискального регистратора до актуальной ( более правильное решение).
Ошибка «Недопустимое кол-во позиций в чеке» при выполнении фискализации
Причина:
Вероятно всего у вас устаревшая версия прошивки
Решение:
Проверить версию прошивки и обновить до актуальной.
Если версия актуальная, то адресовать информацию в поддержку 8-800-555-23-62
Причина:
Решение:
Проблема на Атол 1Ф (с прошивкой выше 5.4.0) при передаче данных в ОФД через МК
Причина:
обнаружена / выпущено обновление
Выполнить следующие рекомендации:
Причина:
касса, по какой-то причине не передала в ОФД отчет о регистрации
Необходимо пробить на кассе отчет об изменении параметров регистрации (при этом никаких изменений вносить не требуется).
Сразу после получения отчета ОФД сможет отобразить чеки
Как пробить отчет на Атол?
Зайти в утилиту Атол
Сделать перерегистрацию без изменения данных
Причина:
Адрес места установки скопирован с автопереносом
Скопировать адрес в текстовый документ, удалить перенос текста на следующую строку
скопировать отформатированный текст в поле “адрес места установки” в ДТО
повторить регистрацию ККТ
Ошибка при печати чека «Сбой сервисных регистров» (код 209)
Причина:
Решение не является универсальным, попробуйте:
вытащить чековую ленту
вернуть чековую ленту на место
переподключить МК и принтер
Ошибка программирования реквизита 1174 (Неверный формат команды)
Причина:
Не задано описании коррекции
Решение:
Создать новый ЧК с обязательным описанием
7010 Ошибка транзакции АТОЛ
Причина:
на ПОС терминале не прошла операция, поэтому чек не распечатался
Решение:
Попробовать провести продажу еще раз. Ориентироваться на причину отказа по терминалу.
Ошибка “Запуск программы невозможен так как на компьютере отсутствует api-ms-win-crt-runtime-I 1-O.dll. Попробуйте переустановить программу“
Причина:
Решение:
Причина:
неисправность электронной платы устройства
Решение:
необходимо обратиться в авторизизованный ЦТО
Не получается подключить принтер Atol 11 к моноблоку Android HP Slate 21
Причина:
конфликт ПО / причина не установлена
Решение:
отключить геоданные на моноблоке HP Slate 21
Причина:
возникает, в большинстве случаев, из-за прошивки, если все данные были переданы корректно
Решение:
Позвонить в службу поддержки по телефону 8-800-555-23-62
Ошибка ФН 12
Не поддерживается в данном режиме
Причина 1:
Решение 1:
Выполните команду нижнего уровня 45
Если ответ 55 A7 xx → то ККМ в режиме 7.10 → в этом случае выполните EC 02
Причина 2: ошибка может появляться, если в чеке полного расчета передается и сумма предоплаты и сумма оплаты наличными / безналичными;
Решение 2: если в мониторинге фискализации, в данных по чеку мы его видим, то проверить что указано в разделе “data” есть ли “prepayment_amount” и карта\нал
Причина 3: В одном из полей указан символ примера «&»
Решение 3 : Убрать из реквизита лишние знаки
Причина 4: Если передаете признак агента, но не указаны данные поставщика (ИНН, наименование, телефон)
Решение 4: Создать чек с данными поставщика, либо не передавать признак агента.
Ошибка ФН 1060
Причина:
адрес сайта ФНС неверно указан
Решение:
проверить корректность адреса и внести верный адрес ФНС
Ошибка 235
Ошибка возникает из-за того, что в ОФД в течение 30 дней не уходят чеки либо кол-во чеков за смену превысило лимиты ФН
2. Проверить параметры ККТ по инструкции
3. Перезагрузить ККТ и, если есть, микрокомпьютер.
4. Если не одно из действий не помогло, необходимо связаться со службой технической поддержки.
kkmserver.ru
Добро пожаловать на наш форум поддержки
ФИО и ИНН покупателя в чеке с 01.07.2019
Сообщение Pavel_77 » 17 май 2019, 19:05
с 01.07.2019 вступают в силу доп.пункты к 54фз:
Есть ли возможность добавить эти реквизиты в чек и передать? (имею 2 купленные лицензии). В документации этих параметров не нашёл.
Re: ФИО и ИНН покупателя в чеке с 01.07.2019
Сообщение Audim » 18 май 2019, 15:01
Re: ФИО и ИНН покупателя в чеке с 01.07.2019
Сообщение Pavel_77 » 20 май 2019, 09:53
Что изменилось в новой версии прошивки:
Реализован механизм перехода на ставку НДС 20% и 20%/120% с 01.01.2019 в соответствии с 303-ФЗ от 03.08.2018.
Изменился тип оплаты «Электронными» на «Безналичными» в соответствии с 192-ФЗ от 03.07.2018.
Добавлены новые значения тега «Признак предмета расчета» (тег 1212) в соответствии с Приказом ФНС 09.04.2018 № ММВ-7-20/207@. Новые значения: «о передаче имущественных прав», «о внереализационном доходе», «о суммах расходов, уменьшающих сумму налога (авансовых платежей) в соответствии с пунктом 3.1 статьи 346.21 Налогового кодекса Российской Федерации», «о суммах уплаченного торгового сбора», «о курортном сборе».
Добавлены новые реквизиты чека в соответствии с 192-ФЗ от 03.07.2018: «Покупатель» (тег 1227), «ИНН Покупателя» (тег 1228), «Акциз» (тег 1229), «Код страны происхождения товара» (тег 1230), «Номер таможенной декларации» (тег 1231).
Исправлена ошибка в работе драйвера печати.
Исправлена ошибка ФН 218 с МГМ версии 1.32.
Изменен текст печатаемого сообщения на нефискальных чеках с «Чек не действителен» на «Устройство в режиме печати документов».
Наиболее популярные ошибки касс Атол: коды и методы устранения
В данной статье мы рассмотрим наиболее частые ошибки, возникающие на ККМ АТОЛ, и приведём возможные пути их устранения. Также мы разберём способы решения некоторых, возникающих на кассах, программных ошибок.
Достаточно часто при использовании кассового оборудования возникают ошибки в работе. При этом они не всегда являются результатом неправильных действий пользователя: причинами могут служить программные сбои или неполадки в работе фискального накопителя. Узнать, о том, что послужило причиной неполадки, пользователь может через зашифрованный код, который присваивается системой для каждой конкретной поломки или ошибки. Поэтому перед тем как приступить к использованию устройства, следует внимательно изучить его инструкцию по использованию в разделе, где перечислены все возникающие ошибки и их кодовое обозначение и пути решения. Наиболее простые поломки пользователь может исправить самостоятельно, а для устранения более серьёзных неполадок придётся обратиться в сервисный центр. В соответствии с тяжестью ситуации, специалисты технической поддержки могут ограничиться телефонной консультацией, либо же прислать уполномоченного сотрудника для исправления неполадки. В статье мы разберём наиболее популярные ошибки, возникающие в работе кассовых аппаратов АТОЛ, а также разберём возможные пути их решения.
Популярные ошибки ФН Атол: 211, 217, 218, 231, 234, 235
Среди самых популярных ошибок, возникающих в работе накопителя, можно выделить:
Код 217 – сообщает пользователю о том, что хронометрические данные ФН не совпадают с данными, введёнными в ККМ. Для исправления неполадки следует синхронизировать число и время на обоих устройствах.
Если во время поиска пользователем определённого документа всплывает сообщение об ошибке 218, это значит, что он отсутствует в памяти устройства. Убедитесь в том, правильны ли данные, которые вы ищите, потому что лучше брать в расчёт данные, содержащиеся в ФД.
Код 231 – неверное значение параметров команды ФН. Ошибка возникает из-за отправки данных по операциям с конкретной CHO на устройство, которое не поддерживает данный налоговый режим. Чтобы исправить ситуацию, необходимо произвести замену устройства. Для АТОЛ 90Ф код ошибки будет высвечиваться «Е000-217».
Код 234 – означает, что исчерпан ресурс памяти ФН. Ошибка может отображаться даже в случае, если предполагаемый срок действия ФН, ещё не истёк. Для исправления ошибки требуется замена ФН новым. Следует помнить, что перед тем как приступить к замене ФН, необходимо предварительно осуществить закрытие архива.
Ошибка ККТ Атол ФН 235 указывает на то, что информация о проведённых кассовых операциях не перенаправляется ОФД. Может возникать во время закрытия смены – у операциониста просто не выйдет этого сделать. Следует знать, что ФЗ №54 гласит, что срок передачи сведений о совершённых кассовых операциях не может быть больше 30 дней. В случае несвоевременной отправки фискальных данных, на собственника ККМ может быть наложено административное взыскание в виде штрафа: для ИП размер составит от 1500 до 3000 руб; для организаций от 5000 до 10000 руб. Для того чтобы не получить штраф, необходимо периодически проверять, не потеряна ли связь ККМ с ОФД. Также рекомендуется один раз в день создавать X-отчет, потому что в нём находится информация о количестве ФД, ждущих отправки. Они отмечены в строке «Состояние обмена с ОФД».
Описанные выше ошибки пользователь с лёгкостью может решить самостоятельно, не прибегая к помощи сервисных специалистов. Правда, перед тем как это совершить, мы настоятельно рекомендуем внимательно прочитать руководство по использованию конкретной кассовой модели, которая идёт в комплекте к устройству.
Ошибка 212 на кассах АТОЛ: некорректное состояние ФН
Данная ошибка может быть спровоцирована одной из нескольких причин, наиболее популярные из них мы привели ниже в таблице:
ККМ ещё не зарегистрирована в ФНС, поэтому не может корректно работать
Зарегистрировать устройство в ФНС
Пользователь пытается осуществить закрытие смены, хотя она ещё не была открыта
Осуществить перезагрузку ККМ и открыть смену
Проверить, подключён ли ФН к шлейфу, который идёт от платы
Если устройство перестало работать не как следствие неправильного использования, лучше обратиться за помощью в сервисный центр для замены его (по гарантии)
Иногда ошибка 212 может возникать в случае, если повреждён шлейф, тогда потребуется замена неисправного элемента.
Для того чтобы не допустить появления данной ошибки, пользователю необходимо:
Покупать ФН только у проверенных поставщиков.
Пользоваться только актуальными драйверами и прошивками.
При использовании ККМ точно соблюдать предписания, установленные производителем.
ККМ АТОЛ не пересылает информацию ОФД: ошибки «сеть 1», «сеть 2» и «сеть 6»
Достаточно часто можно встретить неполадки, сопряжённые с отправкой данных ОФД. Самые популярные из них: «сеть 1», сеть 2» и «сеть 6».
Ошибка «сеть 2» может всплыть, если нет соединения с сервером ОФД, или как следствие неправильно выставленных сетевых настроек. В случае, когда услуги оператора оплачены, следует убедиться в отсутствии сбоев сети интернет, если она работает корректно, необходимо осуществить проверку сетевых настроек, а также наличие соединения с сервером ОФД. Чтобы это осуществить, подсоединитесь к компьютеру, на котором были установлены необходимые для взаимодействия драйвера. После чего откройте раздел «Настройка свойств» и проверьте правильность выставленных значений порта DNS — по умолчанию «53». Также для DNS могут быть выставлены такие варианты, как: «0.0.0.0», «8.8.4.4», «8.8.8.8». Если необходимого порта нет, добавьте его через сервис «Управление драйверами» и осуществите перезагрузку ККМ. Также следует осуществить перезагрузку службы EoU и при помощи Менеджера регистров посмотреть, все ли ФД отправлены. В случае исправления ошибки, они должны быть отправлены автоматически. Если связь с ОФД так и не была восстановлена, необходимо обратиться за помощью к специалистам.
Причина возникновения ошибки е000 255 на ККМ АТОЛ
Ошибка может быть спровоцирована тем, что ККТ не фискализована в ФНС. Для исправления необходимо лично представить документы в налоговый орган, либо отправить их при помощи ЛК на портале ФНС. При этом постановка ККМ на учёт является обязательной.
Также ошибка e000 255 может возникать, если в ККМ не установлен ФН. Следует знать, что без ФН кассовый аппарат просто не сможет работать, так как не сможет перенаправлять сведения о совершённых на ККМ операциях в ФНС (кроме случаев, когда оборудование используется предпринимателями, работающими на ЕНВД или патенте). К тому же следует помнить, что реализация товаров в обход ККМ может привести к штрафу размер которого может составить от 10000 рублей, а максимальный размер взыскания может составить до 50% от дохода.
Ошибка 122 на ККМ АТОЛ при активизации памяти ПД
Достаточно часто, при попытке пользователя запустить на кассах АТОЛ память принтера документов, устройство выдаёт ошибку 122. Это может произойти, если не было соблюдены такие условия, как:
На ККМ должен быть установлен драйвер ККМ не ниже 8.14.2.2.
Важно: режим ЕНВД нельзя выставить на ККМ моделей: 15Ф, 60Ф, 91Ф, 92Ф, 150Ф. В случае, если прошивка на АТОЛ 90Ф имеет версию ниже v. 6525, то её можно перевести на COH.
В указанных выше моделях, необходима установка ФН, иначе устройство будет выпускать документ с надписью «Чек не действителен».
При подключении ККМ АТОЛ отображается ошибка 999: пути решения
Причиной могут служить неполадки в работе ККМ или сбой ПО. Это очень непредсказуемая ошибка, всплывающая до нескольких раз в день, при этом она может быть вызвана не одной, а несколькими причинами, поэтому пользователю потребуется проверять их все по одной, пока не будет обнаружена нужная.
Одной из причин появления ошибки 999 может послужить отсутствие подключения ККМ к 1С. Чтобы исключить данный вариант, произведите тестирование платформы товароучётной программы. Для этого в настройках PMK откройте «Торговое оборудование», выберите вкладку «Функции» и запустите «Тест устройства». Если сбой в программе не критичный, то (при обнаружении неверного кода) модуль может произвести самостоятельную корректировку, останется только перезагрузить устройство.
Если при включении ККМ АТОЛ, устройство выдаёт ошибку 999, дублируя её сообщением «Порт недоступен», следует убедиться в актуальности установленного софта, и в случае необходимости произвести обновление. После того как обновление будет установлено, проверьте, правильно ли выставлены настройки драйвера на компьютере. Чтобы это сделать, необходимо:
В выдаче «Пуск» навести курсор на строчку «АТОЛ» и в появившемся перечне выбрать «Драйвер ККМ».
На экране откроется окно «Тест Драйвера ККТ», в правом нижнем углу кликните на кнопку «Настройка свойств».
В окне «Свойства» нажмите кнопку «Проверка связи», после чего в расположенной ниже строке «Результат» появятся данные проверки.
Если всё хорошо, то в правом верхнем углу первого окна, кликните на «Режим» и в появившемся перечне выберите третий пункт «отчёт с гашением», после чего по очереди нажмите на находящиеся ниже кнопки «Войти» и «Снять отчёт».
Важно, чтобы при этом в расположенной ниже кнопок области стояла галочка напротив строки «Устройство включено». Если этого не сделано, кнопка «Снять отчёт» будет неактивной.
Ещё одна достаточно популярная причина ошибки 999 – это автоматическая смена приоритетов COM-портов. Сбой может произойти, если было подключено стороннее внешнее устройство, к примеру, кассир подключил к USB-порту личный телефон, чтобы подзарядить. Чтобы исправить ошибку, требуется в настройках указать нужный канал и протокол обмена.
Если все описанные выше способы не помогли, то следует обратиться за помощью в службу техподдержки, либо к штатному сисадмину.
Исправление программных ошибок с кодами 1008, 1021 и 1228
Не смотря на то, что ККМ АТОЛ отличаются высоким качеством комплектующих и пользуются большой популярностью на мировом рынке кассового оборудования, ПО обеспечение кассовых аппаратов от данного производителя всё-таки имеет ряд недостатков. Одним из таких недочётов является ошибка программирования реквизитов 1021, 1008 и 1228.
Ниже мы более подробно разберем, в чём заключается проблема и как её можно исправить.
Реквизит 1008 должен совпадать с адресом электронной почты или телефонным номером клиента, иначе не будет возможности распечатки чеков через API. Причина: в настройках «Печать чека» указана опция «Без отправки электронного аналога». Чтобы исправить неточность, необходимо в зависимости от потребности переключить значение на «Отправка электронного чека», либо «Печать и отправка».
Код 1021 — появляется в случае некорректной работы ПО, при этом он может сопровождаться разными сообщениями. К примеру, о том, что нельзя выпустить чек, потому что нет бумаги. Этому может служить сразу две причины: первая – бумага и правда закончилась (необходимо заменить катушку) и вторая – датчик бумаги работает некорректно. Для исправления ситуации, перезапустите устройство, и если ошибка не пропала, переустановите драйвера. Отличительной чертой данной ошибки является то, что она отображается всего на пару секунд, после чего исчезает и через некоторое время снова появляется.
1228 – некорректно указан ИНН одной из сторон, для исправления просто перезагрузите устройство. Если код опять появится, потребуется произвести перепрошивку устройства.
Причины и способы устранения ошибки 3933 «Вход в режим заблокирован» на ККТ АТОЛ
Обычно возникает на ФР АТОЛ, она всплывает во время регистрации ККМ и может возникнуть, если:
Пользователь попытался напечатать чек во время внесения денег или при оформлении покупки.
Прошлая смена была закрыта с нарушениями, из-за чего случились расхождения в данных программы учёта товаров и сведениях, обозначенных в отчёте.
Также причиной ошибки могут послужить проблемы с ФН:
Вышел из строя из-за скачков напряжения.
Неисправен блок питания.
Есть расхождения в суммах АС технологического управления и ККМ.
Для того чтобы самостоятельно исправить ошибку 3933, необходимо окончить работу с приложением front-office и снять Z-отчет. Снова открыть смену и осуществить реализацию в режиме регистрации. Если не получается снять Z-отчет, то это может означать, что проблема заключается непосредственно в ФН, поэтому лучше обратиться за помощью к специалистам.
При выпуске чека на ККМ АТОЛ отображается ошибка 3895 «Неверная длина»
Может быть вызвана переустановкой ОС на подключённом компьютере и обозначает, что не был задан пароль доступа. Для исправления необходимо открыть раздел «Настройка свойств» и поставить галочку напротив строки «Использовать пароль доступа».
Другие распространённые ошибки
Если исправление возникающих на ККМ АТОЛ ошибок Е 130 029 «Отсутствие питания» или 34 «Закончилась лента» отнимает совсем немного времени, то ошибки с кодами 16 «Не поддерживается в данном режиме» или 14 «Порт занят» отнимают очень много сил и времени. В первых случаях нужно только убедиться в том, что ККМ подсоединена к сети питания или что аккумулятор заряжен. Произвести замену катушки с чековой лентой тоже достаточно просто.
Если на ККМ выставлен некорректный режим, то смена не будет закрываться, причинами могут послужить:
Случайный сбой – из-за технических неполадок устройства.
Не синхронизированы хронометрические данные.
Выставлен неправильный режим использования, к примеру, при закрытии смены вместо отчёта с гашением указан иной режим.
В некоторых случаях при возникновении ошибки достаточно просто перезагрузить устройство, в других же придётся обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.
Оказываем техническое сопровождение. Поможем решить любую проблему с техникой!
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию специалиста.
- Присверлить что либо к вентиляционному коробу
- Присвоен регистрационный номер ккт что дальше