Пристройка для внутреннего двора dragon age inquisition что выбрать

Пристройка для внутреннего двора dragon age inquisition что выбрать

Пристройка для внутреннего двора dragon age inquisition что выбрать

Во время вашего пребывания в качестве Инквизитора, вы будете совершать путешествия в разные отдаленные земли, сражаться с экзотическими чудовищами и исследовать старинные постройки. Однако, по окончанию всех этих приключений, вы и ваша Инквизиция будет нуждаться в месте для перегруппировки – место, которое можно было бы назвать домом. В Dragon Age: Inquisition этот дом будет выглядеть как замок, который называется Скайхолд (Skyhold).
free sexchat
Не смотря на то, что он служит связующим звеном для множества элементов геймплея, которые являются важными для Инквизиции, Скайхолд не просто утилитарный центр. Во время визита в студию BioWare в Эдмонтоне, креативный директор Майк Лейдлоу и продюсер Кэмерон Ли поделились со мной некоторыми любопытными деталями об уникальных функциях, которым служит замок, и как Скайхолд дает игрокам огромное ощущение силы и развития Инквизиции.

Починить и подлатать

Скайхолд не будет являться вашей оперативной базой с самого начала игры. На начальной стадии приключений – до того даже, как Инквизиция сформируется должным образом – вы с союзниками соберетесь в деревне Хейвен (Haven). И позднее, когда вы попадете в Скайхолд, замок будет иметь совсем не презентабельный вид.

В процессе того, как ваша Инквизиция будет расти и крепнуть, постройки и условия будут улучшаться. Кстати, окинув взглядом свой замок, вы сможете определить уровень своего прогресса. В дополнение к этому, так как вы сможете указывать, как именно нужно будет перестроить и украсить помещения, команда BioWare хотела, чтобы у вас было чувство владения своей «версией» Скайхолда.

Пристройка для внутреннего двора dragon age inquisition что выбрать

Вы выбираете внешний вид

Прежде в серии Dragon Age мы всегда поверхностно относилась к идее о сооружении базы; в дополнении к Dragon Age: Origins, Dragon Age: Awakening, была крепость Башня Бдения, которую преобразовали в оплот Серых Стражей. Конечно, вы могли укрепить защиту Башни Бдения, но возможности ее кастомизации были ограниченными.

Это не Sims, где вы суетитесь над каждой деталью дома вашей мечты. Расположение Скайхолда, в общем, стандартное, но Инквизитор принимает решения относительно декора и остальных элементов в процессе преобразования. Например, если нужно будет перестроить башню, вы сможете решить, будет ли она оборудована для размещения магов или храмовников, в зависимости от того, к кому вы более лояльны. Или же, если ваш персонаж – Долийский Эльф, вы сможете украсить замок элементами долийской деревянной резьбы.

Вы можете беспрепятственно выбирать то, что вам нравится, потому что кастомизация Скайхолда не распространяется на статистические данные Инквизитора.

Три варианта декора и мебели в главном зале Скайхолда:

Пристройка для внутреннего двора dragon age inquisition что выбрать

Ваша обитель силы

Помимо вашего, в буквальном смысле, тронного места, Скайхолд является еще и местом, где определяется куда и как будет расти ваша Инквизиция. Используя военный стол, вы сможете определить, где более всего требуется внимание Инквизитора, а также сможете выбрать какую локацию открыть и куда послать своих агентов.

Когда придет время для расширения вашей Инквизиции, вам нужно будет развиваться сразу по трем разным направлениям. Первое – это влияние, что, по сути, является очками опыта Инквизиции, которые растут по мере прогресса в ваших приключениях и выполнении заданий. Когда Инквизиция достигает нового уровня, вы сможете потратить очки на глобальные улучшения, такие как: способность переноса большего количества предметов или возможность сбора дополнительных материалов для ремесла. Второе направление – это власть. В то время, как влияние постоянно растет, власть – это «валюта», которая зарабатывается и тратиться. Власть используется для прогресса по основному сюжету, а также для разблокирования дополнительных территорий на военном столе. Третье направление – это время. Инквизитор не занимается каждой проблемой лично, так что особые миссии, называемые операциями (разблокировка так же при помощи уровня власти), позволяют посылать агентов, чтобы завершить их в реальном времени. После того как пройдет определенное количество времени (некоторые операции могут занимать целый день или более), миссия будет завершена и вы получите свою награду. Некоторые операции будут иметь несколько составляющих, которые потребуют вмешательства Инквизитора в разрешение ситуации, когда уляжется пыль сражения и т.п.

Пристройка для внутреннего двора dragon age inquisition что выбрать

Все здесь

Так как Скайхолд это место, где собираются все члены Инквизиции, вы можете, бродя по окрестностям, встретить всех своих союзников. Они все найдут себе укромные уголки, чтобы обосноваться; Лелиану можно будет найти во дворе, в то время как Сэра чувствует себя комфортнее в баре.

Эти персонажи не просто будут слоняться вокруг, да и взаимодействие игрока с ними будет глубже, чем это было в Dragon Age II.

В некоторых случаях, вашим основным взаимодействием с персонажем будет романтический интерес. Ваши советники Каллен и Жозефина не будут путешествовать с вами в качестве боевых соратников, но они будут потенциальными объектами для ваших любовных притязаний. В зависимости от того, как вы будете использовать свое время с ними в Скайхолде, так и будут формироваться ваши взаимоотношения.

Пристройка для внутреннего двора dragon age inquisition что выбрать

Ваше слово – закон

Трон, находящийся в главном зале Скайхолда, стоит там не просто для декорации. Сидя на нем у вас будет возможность принять участие в судебных разбирательствах – сценах, отображающих как Инквизитор, по существу, вершит правосудие и принимает решения относительно дальнейшей судьбы кого-либо.

Каждый из этих сценариев создан намеренно, поэтому у вас не будет нескончаемого потока повторяющихся ситуаций. Так как в игре их будет не много, разбирательства, которые вы увидите, должны запечатлеться у вас в памяти.

Мое любимое – это, определенно, ситуация с козлом. Отец вождя клана, которого вы убили в Fallow Mire, внезапно появляется в вашем замке и осаждает его тушей мертвого козла. Он бьет ею о стены в ритуальном оскорблении. У вас есть варианты выбора, но я думаю, что вы могли бы назначить его послом.

Мне нравятся те персонажи, которых, в зависимости от ваших действий в игре, почти всегда можно уговорить, вместо того, чтобы встревать с ними в открытый конфликт. Это своего рода социальная победа. Я не хочу вдаваться в подробности, но таких персонажей могут привести к вам на суд. В последствии может оказаться, что человек владеет массой информации и сможет работать с вашими шпионами, делая их более эффективными. Также, можно, в зависимости от вашего настроения, приговорить его к должности постоянного шута при вашем дворе.

Хотя Ли и Лейдлоу наслаждаются обсуждением «легких» примеров, не все заседания суда заканчиваются весельем. Вы можете изгнать персонажа или казнить его, и даже в одном из случаев приговорить мага к усмирению.

Источник

Скайхолд

Добро пожаловать в Скайхолд

Атрибутика Инквизиции

Руноделие

Суд идет

Периодически придется примерять на себя шкуру судьи. Обычно новые подсудимые появляются после завершения основных квестов на какой-либо локации. Ваше решение может как улучшить, так и ухудшить отношение к Вам спутников. Также можно заполучить новых агентов для Инквизиции.

Новый уровень мастерства

Ой, в моём садочке

Квест активируется, если прочитать записку на столе в личных покоях Инквизитора в Скайхолде. При наличии достаточного количества необходимых ресурсов сад Скайхолда можно улучшить и расширить, для этого отправляемся к интенданту крепости и на его столе выполняем заявку. После идём в сад и там уже выбираем, какое улучшение произвести: либо построить Церковный сад, либо Травяной.

Образцовый двор

Квест активируется, если прочитать записку на столе в личных покоях Инквизитора в Скайхолде. При наличии достаточного количества необходимых ресурсов внутренний двор Скайхолда можно улучшить и расширить, для этого отправляемся к интенданту крепости и на его столе выполняем заявку. После этого на лестнице, ведущей в главный зал крепости, подходим к стилизованному нивелиру и выбираем, какое улучшение произвести: Лазарет или Площадка для боёв.

Всё выше, выше и выше

Квест активируется, если прочитать записку на столе в личных покоях Инквизитора в Скайхолде. При наличии достаточного количества необходимых ресурсов можно восстановить и улучшить главную сторожевую башню Скайхолда, для этого отправляемся к интенданту крепости и на его столе выполняем заявку. Затем поднимаемся на крепостную стену, активируем нивелир и выбираем, кто будет располагаться в этой башне: Маги или Храмовники.

Читающий Скайхолд

Квест можно активировать, если трижды поговорить с помощником Лелианы в библиотеке, появляющемся только при взятом перке «Углубленные исследования» в специфике Инквизиции в разделе «Тайны». Оказывается, повесть Варрика «Трудная жизнь в Верхнем городе» гораздо популярнее, чем он считает. В библиотеке Скайхолда не хватает 48 экземпляров этой книги. Нужно собрать их все, а для этого придется обшарить все закоулки как внутри крепости, так и снаружи.

Фрагмент необычной кольчуги

Квест активируется при нахождении загадочного предмета со следами неудачного наложения чар, который можно обнаружить на Драконьем острове в локации Штормовой берег.

Пристройка для внутреннего двора dragon age inquisition что выбрать

Для того, чтобы выяснить, что же такое чудное попало к нам в руки – возвращаемся в Скайхолд и направляемся прямиком в кузницу к Дагне.

Источник

Крепость Скайхолд – это бывший эльфийский замок, который станет ставкой Инквизиции после ухода из деревни Убежище. Для Инквизитора и его спутников он будет настоящим домом, куда можно возвращаться сколь угодно часто. Именно отсюда вы будете вершить судьбы народов.

Первоначально вы застанете Скайхолд в руинах, но, разобрав завалы и постепенно улучшая территорию, Инквизиция получит великолепный штаб (на размеры которого будет жаловаться даже сам Инквизитор).

Макет замка универсален, но вы сможете выбирать, перестроить ли его для храмовников или магов, что добавить к постройкам и как декорировать вашу ставку. Предметы интерьера можно купить, найти в странствиях или получить в качестве награды за задания, сюжетные и побочные.

Скайхолд будут населять ваши подвижники и солдаты, торговцы и слуги, ученые и мастеровые – в общем, все, кто поддался вашему обаянию и присоединился к Инквизиции. Для всех них предусмотрены свои помещения, которые вы сможете украсить по своему вкусу, выразив таким образом общую идею своей политики.

Чтобы украсить Скайхолд по своему вкусу, вам потребуется использовать специальный стенд в подвале. Изначально большинство возможностей для декора будут заблокированы.

Оформление замка никак не повлияет на статистику Инквизиции (это сделали, чтобы не искажать игровой процесс). Можно только получить ачивку «Оформитель», приобретя любой новый элемент декора в лавке Вал Руайо.

РЕМОНТ

Первоначально вы застанете Скайхолд в руинах. Инквизитора встретит ряд рабочих, которые помогут восстановить крепости былую славу. Процесс восстановления включает в себя три этапа.

Этап 1 – Первое посещение Скайхолда. Большая часть крепости недоступна из-за завалов, обвалов и заложенных кирпичом дверей. Есть доступ только во двор, Тронный зал, Комнату Военных совещаний, Мастерскую, Атриум, Библиотеку, Воронятню, Оружейную, учебные площадки и часть крепостных стен.

Инквизитор может выбрать мебель.

Этап 2 – После выхода из Скайхолда и первого возвращения сюда. Ремонтные работы идут полным ходом, крепость опутана строительными лесами. Восстановлен внутренний двор и мост. В дополнение к уже доступным областям появляются конюшни, таверна, комната Интенданта, покои Инквизитора, кухня, подвалы (в том числе винный погреб и темница), библиотечные хранилища, сад, Сторожевые башни, госпиталь, открыт доступ на оставшуюся часть стен.

Инквизитор можете сделать три обновления (Сад, Двор и Башня), и вершить суд в Тронном зале.

Этап 3 – После завершения первого основного сюжетного квеста. Ремонт Скайдолда завершен. Леса и оставшийся щебень удалены, и Тронный зал оснащается банкетными столами и стульями. Все области Скайхолда открыты.

Ой, в моем садочке
Образцовый двор
Все выше и выше
Дополнительные квесты

Вы получите возможность изготавливать магические руны, после того как поговорите с Зачаровательницей в Подвале и сделаете первый опытный образец.

Новый уровень мастерства

Кузнец Харрит теперь может изготавливать Отменные вещи – чтобы это сделать, нужно заполнить специальную ячейку во время создания брони, если у вас есть нужный материал. На этом квест завершится.

Этот квест обеспечит Жозефина. Как только он станет доступным, Вам нужно будет использовать Трон, чтобы начать суд. Количество судебных решений может варьироваться в зависимости от числа живых заключенных. Обратите внимание, что некоторых из заключенных можно завербовать в качестве агентов или сделать шутом. Преимущества, которые вы получаете, будут меняться с каждым судом.

ЖИЛИЩНЫЙ ВОПРОС

Сэра, Железный Бык и Коул заседают в таверне

Кассандра, как правило, находится возле кузницы (напротив Таверны)

Кален обычно обнаруживается в башне, примыкающей к сторожке

Блэквол обитает находится в Конюшне.

Дориана можно найти в Библиотеке

Варрика и Вивьен можно увидеть в Тронном зале.

Жозефина сделала себе жилье у своего кабинета рядом с Тронным залом.

Солас чаще всего находится в атриуме под Библиотекой, где будет рисовать фрески, отображающие различные стадии сюжетной линии.

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ ИНТЕРЬЕРА

ТРОНЫ

Трон Инквизиции – доступен по умолчанию сразу после обретения Скайхолда и получения доступа в Тронный зал. Чтобы получить аксессуары для этого трона, выполните квест на добычу монет.

Трон Церкви – для его разблокировки выполните личные квесты Кассандры. Для получения аксессуаров выполняйте квест «Ресурсы Священной Равнины».

Трон аваров – выполните квест Суд Аваров. Для получения аксессуаров выполните квест «Ресурсы Бурой трясины».

Трон магов – для разблокировки выполните личные квесты Вивьен. Для получения аксессуаров требуется выполнить квест «Ресурсы Внутренних земель».

Трон Ферелдена – необходимо провести суд над мэром Дедриком. Аксессуары доступны во время выполнения Советниками квеста «Ресурсы Крествуда».

Трон Орлея – необходимо провести суд над госпожой Пулен. Аксессуары появятся во время выполнения квеста «Ресурсы Изумрудной могилы».

Трон кунари – выполните личные квесты Железного Быка. Аксессуары даются за квест «Ресурсы Свистящих пустошей».

Трон из драконьего черепа – выдается в наборе Delux Edition – предзаказанной версии игры.

ДРАППИРОВКИ

Базовые – доступны по умолчанию.

Ферелденские

Орлейские

Церкви

Долийские 1

Долийские 2

Гномьи

Вольной марки

Инквизиции

Храмовников

Тевинтерской Империи

Серых стражей

Круга магов

Хасиндские

Кунарийские

ДЕКОР

Базовый – доступны по умолчанию

Ферелден

Орлей

Церковь

Вольная Марка

Империя Тевинтер

ЗНАМЕНА

Заметки дизайнера: На просторах интернета в последний момент было найдено иностранное видео с объяснениями местонахождения всех деталей знамен, но, к сожалению, лезть в игру мне уже некогда. Так что скринов пока не будет.

Знамя Инквизиции

— Полотнище – захватите первую крепость (любую);

— Навершие – захватите все три крепости.

Знамя Круга магов

— Навершие – разместите Круг магов в вашей Главной башне при отстройке крепости

Знамя Орлея

— Полотнище – во время сюжетного квеста в Зимнем Дворце нужно попасть в комнату из сада с фонтаном (нужно 3 статуэтки галлы)»;

— Навершие – Изумрудные могилы, Усадьба Морель.

Знамя Храмовников

— Полотнище – выбрав сторону храмовников при защите главного зала от демонов нужно подняться через комнаты старших офицеров на второй уровень этого зала. В задней части балкона будет сундук, в котором и лежит знамя;

— Навершие – разблокируйте Башню Храмовников при отстройке крепости.

Знамя Империи Тевинтер

— Полотнище – Западный предел, Безветренные руины, за запертой зверью (требуется разбойник и перк «искусные руки»);

— Верхушка – идти почти на север от лагеря в Каньоне, в конце слегка забирая вправо. Идти долго, примерно до уровня Оазиса, пока не наткнетесь на лагерь венатори, в сундуке найдете искомую верхушку.

Знамя Серых Стражей

— Полотнище – во время осады Адаманта, если выполнять дополнительный квест Каллена по очистке крепостных стен от демонов – знамя будет в сундуке возле второй осадной точки;

— Навершие – Запретный оазис, от начального лагеря берите влево. После двух-трех лестниц и мостков нужно будет обойти большую скалу, и, не заходя в шахты, аккуратно спрыгнуть вниз вправо – на небольшом уступе будет бочка с искомым (ее можно разглядеть с противоположного края каньона).

Знамя Церкви

— Полотнище – Священные равнины, восточные баррикады. После победы над колдовским ужасом поднимитесь в круглую башню, знамя будет на верхнем этаже;

— Навершие – создайте церковный двор (вместо сада).

Знамя Долийцев

— Полотнище – Изумрудные могилы, Аргонова хижина – в одном из закутков в бочке.

— Навершие – Священные Равнины, после выполнения операции в ставке по отстройке моста на северо-западе карты Вам необходимо выполнить квест «За Империю» (долго и нудно зачищать крепость дю Корбо от мертвецов). В числе прочих наград будут и аксессуары для знамени.

Знамя Гномов

Заметки дизайнера: Его можно собрать дважды и это не баг. Сделано это для того, что бы даже не получив знамя и/или верхушку знамени магов и/или храмовников (поскольку они исключают друг друга), вы так или иначе смогли бы завершить квест на сбор всех 22-х частей знамен.

— Полотнище 1 – гробница в каньоне недалеко от магазина без продавца (в ней так же один из ключей к гробнице Файреля);

— Полотнище 2 – Внутренние земли, Валаммаар, вХранилищах (одна из самых дальних комнат, кишашая порождениями Тьмы. Знамя будет в большой вазе);

— Навершие 1 – Свистящие пустоши, гробница на юг от лагеря возле Лесозаготовки (вместе с одним из частей ключа к гробнице Файреля);

— Навершие 2 – Штормовые земли, Устье Даэрвина, в первом зале будет небольшая комната слева.

Знамя Ферелдена

— Полотнище – Внутренние земли, Великолесская усадьба (в сундуке);

— Навершие – к северо-востоку от Каэр Бронака, будет ориентир «Рыбацкая хижина» недалеко от астариума. В ней он она и лежит.

Знамя Вольной Марки

— Полотнище – внутренние земли, дом мастера лошадей Деннета на втором этаже;

— Верхушка – Штормовой берег, пещера Астариума. Нужно завершить все три созвездия что бы она открылась.

КРОВАТИ

Вольной Марки – доступна по умолчанию.

Примечание дизайнера: Принт на покрывале повторяется на Орлейских драппировках, а вид данной кровати почему-то напоминает о Киркволле, так что было бы логичнее поменять их местами, но игра считает иначе :).

Источник

Все выше, выше и выше

Всё выше, выше и выше Пристройка для внутреннего двора dragon age inquisition что выбрать

Пристройка для внутреннего двора dragon age inquisition что выбрать

Локация

Появление

Всё выше, выше и выше (англ. A Superior Tower) — побочный квест в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Квест можно получить, изучив документы на столе Инквизитора в его/её покоях на верхнем этаже Скайхолда.

Обратите внимание: для того, чтобы получить доступ в личные покои, Инквизитор должен покинуть Скайхолд и вновь вернуться в крепость.

Прохождение

Для того, чтобы улучшить главную башню Скайхолда (обустроив ее для магов или же храмовников), необходимо собрать следующие материалы:

Пристройка для внутреннего двора dragon age inquisition что выбрать

Пристройка для внутреннего двора dragon age inquisition что выбрать

Пристройка для внутреннего двора dragon age inquisition что выбрать

После этого возвращайтесь к любому столу заявок и выполните заявку по улучшению главной башни крепости.

Награда

Косметическое улучшение Скайхолда (активируется после выбора Инквизитора рядом с главной башней Скайхолда, расположенной на крепостной стене за тренировочной площадкой Кассандры):

Источник

Чужак

Пристройка для внутреннего двора dragon age inquisition что выбрать

Дополнение активируется выполнением сюжетной миссии на столе ставки командования «Прийти на заседание Священного совета» за 8 очков влияния, но только после окончания основной игры (т.е. победы над Корифеем). Также стоит отметить, что начав это дополнение, мы автоматически блокируем все незавершенные квесты и миссии, которые остались у нас. Поэтому тщательно проверяем свой ежедневник, по-быстрому разбираемся с незаконченными делами, надеваем парадный мундир и отправляемся решать будущее нашей Инквизиции. Ведь за прошедшие с момента финальной битвы два года порядок вокруг был восстановлен, все разрывы закрыты, остатки вражеских войск и демонов разбиты, наступила тихая и мирная жизнь. Но сила и мощь этой неподконтрольной никому организации стала очень беспокоить власть предержащих мира сего, а влияние и авторитет Инквизиции – угрожать устоям монархий Орлея и Ферелдена.

Для того, чтобы разблокировать достижение «Нестандартное мышление» необходимо решить загадки с четырьмя статуями волка.

Для того, чтобы открыть четвертую строчку в диалоге (о том, что Солас – Фен’Харел) необходимо собрать четыре записи кодекса.

Используя свой навык «Теневой плащ» из ветки специализации рыцаря-чародея через синий барьерный огонь также может проходить Вивьен.

Во время прохождения DLC игрок имеет возможность дополнительно увеличить некоторые атрибуты своего персонажа на +10 ед., а также получить дополнительный бонус в виде эскиза или какого-нибудь предмета.

Чужак

И вот наконец мы прибываем в Зимний дворец в Халамширале, и первый же человек, который нас здесь встречает – это мать Жизель. Мило общаемся, обмениваемся взаимными любезностями, узнаем приятные и не очень новости. Оказывается, на Священный совет прибыли, чтобы поддержать нас, наши товарищи и друзья, которым пришлось в недалеком прошлом разделить с нами все тяготы и невзгоды борьбы, а также радость победы. И это единственная возможность поболтать с ними до совета, потом, возможно, на это просто не будет времени. Мы можем узнать у них о том, как прошли эти два года, где они были, чем занимались, какие строят планы на будущее. Итак, отправляемся навестить своих товарищей и получить истинное наслаждение от общения с ними. Но как бы долго мы не увиливали от своих обязанностей и не оттягивали неприятный момент нам все равно придется нанести визит вежливости послам Орлея и Ферелдена.

Пристройка для внутреннего двора dragon age inquisition что выбрать

Итак, все встречи, приятные и не очень, окончены, приготовления к заседанию завершены, отправляемся на Священный совет. Сидим, выслушиваем претензии и обвинения, умираем со скуки и думаем: «Когда же это всё закончится?» И тут нам передают сообщение о необходимости срочной встречи. Ура! Прекрасный повод сбежать с этого выматывающего душу и рвущего последний нерв заседания, коим мы с радостью сразу пользуемся. Придя на место встречи, обнаруживаем мертвого воина кунари в полном боевом доспехе. Посовещавшись с Лелианой и поразмыслив, приходим к выводу, что ничего не ясно и нужно как-то разобраться с этой непонятной ситуацией. Как хорошо, что друзья снова рядом с нами, ведь нас опять, возможно, ждут очередные неприятности и опасные приключения.

Теперь перед нами стоит задача: выяснить, как воин кунари попал в Зимний дворец, да еще и незаметно. Отправляемся по его кровавому следу чтобы узнать, куда он нас приведет. Взбираемся по садовой решетке вверх и оказываемся в комнате с действующим элювианом. Соваться туда одному – это чистое самоубийство, поэтому снова собираем своих товарищей и проходим сквозь волшебное зеркало. Оказавшись на перекрестке, обнаруживаем запертый элювиан, через который воин кунари попытался пройти, но у него это явно не вышло. Однако кровавый след ведет нас в другую сторону и приводит еще к одному зеркалу, через которое можно пройти, что мы и делаем, сгорая при этом от любопытства. Пройдя через элювиан понимаем, что оказались в древних эльфийских руинах, а чуть дальше находим еще одного мертвого воина кунари. Но след на этом не обрывается, поэтому продолжаем двигаться по нему вперед, пока он не выводит нас через какое-то время к мосту на остров, куда, судя по всему, нам и нужно попасть. Однако у моста отсутствует пролет, а значит придется искать другой путь через доступные элювианы.

Ныряем в ближайший и оказываемся у подножия Дымящейся башни, охраняют которую стражи-духи древних эльфов.

Последствия сюжетного решения:

Пристройка для внутреннего двора dragon age inquisition что выбрать

После непродолжительного, но весьма «содержательного» общения со стражами обнаруживаем странную мозаику зеленых оттенков, которая при попытке ее рассмотреть, одаривает нас сведениями и исчезает, открывая следующее зеркало. Значит нам туда, ведь других альтернатив нет. И снова башня, теперь уже Безмолвная. Осматриваемся и замечаем призраков, скрывающихся за еще одной зеленой мозаикой, а также мертвых воинов кунари. Двигаемся следом за призраками через завесную картинку, при этом пополняя свой интеллектуальный багаж очередной порцией информации. После еще одной завесной мозаики и еще одного куска сведений о древней эльфийской истории попадаем в зал со статуями, где получаем разряд магией и новую способность якоря. Применяем ее на практике (да, да, теперь мы еще и светильником подрабатывать можем) и забираем статуэтку волка с пьедестала. Вот только у сокровищ всегда есть стражи, и эта статуэтка не стала исключением. Придется отстаивать наше право на находку.

«Выслушав» все весомые аргументы, какие у нас были в запасе, стражи оставляют нам нашу добычу. Вцепившись в нее обеими руками и приговаривая: «Моя прелесть. «, возвращаемся обратно к мосту, где и водружаем статуэтку на пьедестал. Наконец-то мы можем попасть на остров и переговорить с кунари, прояснить обстоятельства этого возможного недоразумения. Но по какой-то неведомой и не зависящей от нас причины диалог сразу не задается, нам даже слово молвить не дают, не говоря уже о каких бы то ни было расспросах. Нас вынуждают просто отстаивать свое право на жизнь под солнцем в этом мире. После завершения неудачных переговоров мы понимаем, что все наши вопросы остались без ответов. Необходимость прояснить ситуацию вынуждает нас искать эти ответы самостоятельно, приходится тряхнуть стариной и вспомнить, чем мы занимались два года назад. Достаем свой набор юного детектива и отправляемся на поиски зацепок. Облазив все углы и проверив каждый темный закуток возвращаемся с собранными сведениями к Лелиане.

Пристройка для внутреннего двора dragon age inquisition что выбрать

Проведя экстренное заседание со своими советниками (как же давно мы не решали вместе сложных задач), возвращаемся обратно на Перекресток с целью выяснить: «Что же задумали кунари?» и замечаем небольшой отряд рогатых воинов, скрывшихся в очередном элювиане. Осторожно отправляемся следом за ними и оказываемся. на глубинных тропах. Вот это сюрприз! Почему эльфийское зеркало вывело нас именно сюда и что здесь нужно кунари? Постараемся разузнать обо всем и при этом остаться в живых. Продвигаясь вперед и одновременно отбиваясь от атак обитателей подземных лабиринтов, мы натыкаемся на небольшое Убежище, разговариваем с его хозяином и узнаем весьма неутешительные для нас новости, а затем решаем его дальнейшую судьбу. Ну что ж, задача ясна, цель перед нами поставлена, отправляемся на поиски решения данной проблемы. Пробиваемся через многочисленные толпы врага к складу с запалами, забираем их и устраиваем небольшой, ну очень небольшой ба-да-бум. А после сломя голову несемся к выходу, жаль порыбачить нам не судьба – уж слишком быстро прибывает вода.

После внеочередного срочного заседания с советниками и обсуждения свалившейся невесть откуда угрозы вторжения кунари, собрав свой маленький отряд и прихватив аптечку с настойками и микстурами, набив карманы гранатами, снова отправляемся на Перекресток на поиски главного зачинщика обрушившихся на нашу голову неприятностей. Пройдя через элювиан возле книжной полки оказываемся в разрушенной древней эльфийской библиотеке. Сколько же знаний здесь было потеряно, сколько из утраченного возможно восстановить? Гоня от себя эти мысли прочь двигаемся вперед к нашей цели. Перекинувшись парой слов с Архивариусом, спешим дальше, замечаем группу кунари на одном из парящих в ничто островов и элювиан, который, скорее всего, туда ведет. Но восстановить с помощью яйцевидного светящегося красным артефакта нам удается лишь часть пути. Придется поискать другие, возможно нам удастся восстановить и остальные пролеты мостов.

Пристройка для внутреннего двора dragon age inquisition что выбрать

Пристройка для внутреннего двора dragon age inquisition что выбрать

Пройдя через зеркало оказываемся во дворе крепости. Ну что ж, постараемся разузнать: чем же здесь все это время занимались кунари и какие еще планы они вынашивают. Прорываемся с боем через заслоны и патрули врагов, натыкаемся на очень интересные ворота, блокирующие вход внутрь крепости. Немножко повозившись с запорным механизмом отпираем их. Теперь можно и посмотреть, что же здесь делают кунари, а затем постараться сорвать их грандиозные планы (нам это делать не впервой). Продвигаемся с боями вперед и обнаруживаем Фабрику по производству гаатлока и источник добычи его главного ингридиента (сюрприз-сюрприз). Теперь нам предстоит решить: как поступить в данной ситуации. Пока мы разбирались с решением этой проблемы, Виддасала со своими воинами добралась до очередного элювиана, но прежде чем помахать ручкой, она все-таки соизволила объяснить нам мотивы своих поступков, а так же выдать кое-какую информацию об одном нашем боевом товарище – Соласе. Теперь только нам решать: как сложатся наши с ним дальнейшие взаимоотношения и в каком ключе будет построен диалог, если у нас получится добраться до него раньше воинов кунари.

Кипя праведным гневом бросаемся следом за Виддасалой, ведь наш разговор по душам с ней еще не окончен. И тут получаем очередной сюрприз от якоря. Значит времени остается все меньше, значит надо спешить. Через ряды врагов и череду зеркал прорываемся все время вперед и вперед, стараясь опередить Виддасалу. Но наши попытки вырваться в лидеры забега не остались незамеченными, и против нас выставляют обкормленного лириумом саирабаза Саирата. И что нам теперь делать? Да ничего, только и остается, что принять этот вызов и подобрать брошенную перчатку. Когда мы ему слегка наваляем и от его раздутого самомнения останется третья часть, Виддасала отзовет Саирата, но оставит кучку обычных солдат, чтобы нас задержать, но это ей не сильно поможет. Ничто и никто не может остановить нас на пути к нашей цели, поэтому продолжаем свой путь сквозь строй врагов и элювианы.

Пристройка для внутреннего двора dragon age inquisition что выбрать

И вот уже ряды врагов очень сильно поредели, и Виддасала стоит одна у очередного зеркала, и снова мы, очертя голову, бросаемся вперед. Но не тут-то было. Поправивший свое пострадавшее здоровье Саират опять преграждает нам путь к цели. Ничего другого не остается, как только окончательно сбить спесь с этого перекормленного лириумом рогатого качка. Стараемся внимательно следить за его атаками и не попадать под раздачу различных плюшек, коих у него в запасе достаточно. При стягивании всей группы к нему сразу же выводим членов отряда за границу лириумного круга. Не забываем смотреть под ноги, чтобы не налететь на сюрпризы в виде стихийных мин. Барьер и жизнь с него снимаем разрядкой якоря. (Удачи в этом поединке). И вот Саират повержен, и путь к последнему элювиану свободен, и за ним мы наконец-то получим долгожданные ответы на так давно мучающие нас вопросы. После беседы с Соласом, ошарашенные всем услышанным из его уст, возвращаемся на заседание Священного совета и решаем дальнейшую судьбу Инквизиции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *