Пришла смс страховая премия что это
Пришла СМС страховая премия Ингосстрах по договору. Что это значит?
Ингосстрах – одна из крупнейших страховых компаний, которая имеет расширенный интерфейс сайта. Спрос сверх меры окупается предложением, ведь Ингосстрах доступен даже в интернете. На сайте существует платная подписка на любой предлагаемый фирмой вариант страхования. По каждому продукту предусмотрена страховая премия. Сегодня разберем, что это такое и почему о перечислении денег информируют по телефону.
Страховая премия
Понятие страховой премии появилось вместе с расширением вариантов страхования. Сейчас действует более 10 предложений, по которым страхователь вносит оплату страховщику и получает за это уверенность в завтрашнем дне.
В зависимости от подписанного договора страхователь выплачивает фирме разовую, текущую или выплаченную за определенный период времени премию.
На величину взноса в денежном отношении влияют:
Почему приходят сообщения?
При регистрации и заполнении анкеты клиента приходится указать личный номер телефона, на который позже и приходят сообщения информационного характера. По тексту смс обычно понятно, какого числа и какую сумму следует внести по договору. Сообщения приходят для того, чтобы клиент фирмы не забыл о предстоящем платеже.
При изменении номера телефона клиент обязан сообщить новый номер фирме Ингосстрах или другой, если договор был подписан с иной фирмой. Оплатить взносы доступно через сайт Ингосстраха в интернете безналичным путем, через кассу банка или в офисе компании при личной встрече.
Если вы получили сообщение о неожиданных выплатах «страховых отчислений» – это действия мошенников
В Отделение Пенсионного фонда Росси по Ростовской области обращаются граждане и просят разъяснить, о каких выплатах через СНИЛС идет речь в смс-сообщениях и сообщениях через мессенджеры. Точнее, гражданам приходят сообщения такого содержания: «По вашему снилсу найдены страховые начисления в размере … тыс рублей. Подробности на сайте: snils-dok.online».
Если пройти по ссылке, она приведет на сайт, где будет предложено указать номера документов, после чего будет найдена сумма страховых начислений, которые якобы должны человеку страховые компании. Далее для «подключения к базе страховщиков» человеку предлагается внести сумму, например, 250 рублей. Однако взамен доверчивый пользователь обещанных выплат не получает. Подобным образом действуют мошенники.
В связи с этим Отделение Пенсионного фонда России по Ростовской области вновь обращается к гражданам с просьбой быть бдительными и предельно внимательными, не доверять сомнительным финансовым предложениям, не сообщать при запросе сторонних лиц свои персональные и паспортные данные, номера СНИЛС и особенно – номера банковских карт.
Напоминаем также, что сотрудники государственного Пенсионного фонда России не сообщают по телефону о неожиданных денежных поступлениях, не запрашивают по телефону персональные данные и номера банковских карт, не посещают граждан на дому, не оказывают государственные услуги на дому, не проводят опросов на улице.
Обращаем внимание, что официальная информация, в том числе об индексации, новых выплатах, изменениях законодательства, а также адреса и телефоны территориальных органов Отделения публикуются на официальном сайте Пенсионного фонда России на странице Отделения ПФР по Ростовской области: http://www.pfrf.ru/branches/rostov/news/.
Отзывы о страховой компании «ВСК»
Я была согласна. Читать далее
Я была согласна на эти сроки и оформила рассрочку на товар 24.09.21. 27.09.21 я обратилась в офис ВСК, чтобы отказаться от двух страховок. У меня приняли два заявления.
01.10.21 мне поступило СМС о том, что по моему заявлению принято положительное решение. Средства, действительно, вернули. 08.10.21 мне поступило СМС о том, что мое второе заявление находится в работе, т.е положительное решение по нему еще не принято. Сроки в СМС не были указаны, просто «ожидайте решения». Я подумала, что возможно какие-то проблемы с моим заявлением и стоит обратиться на горячую линию (ГЛ) ВСК: +7(800) 775-15-75.
Из-за такого отношения к клиентам, я плачу проценты по кредиту, в том числе на сумму страхования. Сегодня я позвонила вновь на ГЛ и сотрудник говорит, что сейчас я направлю претензию, чтобы ответственные рассмотрели обращение. Сколько раз они будут что-то передавать и кому они это передают? Когда на ГЛ пытаешься объяснить ситуацию, тебя перебивают. Мне кажется, они даже не вникают в суть. Сегодня у меня только с третьей попытки получилось донести, что я уже оставляла претензию, у меня есть номер этой претензии. Посмотреть статус моей претензии они не могут и в итоге сотрудник оставила какую-то свою претензию. Вопрос, зачем я тратила свое время на претензию если от нее нет смысла? Почему сразу, когда прошел месяц, не передали от себя претензию?
Мне кажется, что возврат я еще буду ждать долго. ВСК теперь буду обходить стороной.
Россиян пытаются обмануть по схеме с «возвратом страховых накоплений»
4 Время прочтения: 2 минуты
Мошенники запустили рассылку электронных писем с ложной информацией «о возврате страховых накоплений». Об этом предупредил на своей странице в соцсети «ВКонтакте» Пенсионный фонд России.
В ПФР предполагают, что схема нацелена на сбор банковских данных граждан, и приводят содержание спам-сообщения: «В соответствии с последними поправками к закону № 167-ФЗ вам был начислен возврат страховых накоплений, но из-за возникших проблем с переводом мы не смогли провести его в автоматическом режиме. Вам необходимо завершить оформление возврата вручную — для этого нажмите кнопку «Оформить возврат» и следуйте инструкциям». В сообщении также приводится некий «уникальный номер перевода».
«Не нажимайте кнопку «Оформить возврат». Не заполняйте данные своих банковских карт на неизвестных сайтах. В противном случае вы можете стать жертвой мошенников», — обращается ПФР к россиянам.
Об этой же, судя по всему, или очень похожей схеме обмана рассказал и Общероссийский народный фронт со ссылкой на многочисленные сообщения от граждан, поступающие на платформу по борьбе с мошенничеством «Мошеловка». По данным ОНФ, злоумышленники действуют от имени выдуманной организации — «Службы фин. мониторинга».
По словам экспертов «Мошеловки», упоминаемый в уведомлениях «уникальный номер перевода» и вправду уникальный: «в десятках писем, полученных сотрудниками платформы, и сообщений, поступивших на платформу, код не повторился ни разу». При проблемах с онлайн-оформлением «возврата страховых накоплений» гражданам предлагается обратиться в многофункциональный центр — по мнению экспертов, государственные МФЦ упоминаются для повышения доверия пользователей к письму.
«Если абонент кликнет на кнопку, он окажется на фишинговом сайте, который попросит ввести данные карты. И вместо ожидаемого перевода средств человек лишится денег», — подчеркивают в ОНФ.
«Исходя из полученных нами сведений, все письма приходят с электронных адресов «Яндекса». Также по ссылке открываются «Яндекс.Формы» с полями для заполнения. Мы не исключаем, что в этой атаке будут задействованы и другие сервисы. Само оформление письма, отсылка к «Службе фин. мониторинга» и указание имени сотрудника без должности говорит о том, что это мошенническая атака», — отметила руководитель проекта Народного фронта «За права заемщиков» Евгения Лазарева.
Она предупредила, что при соблюдении алгоритма, предлагаемого в рассылке, абонентам придется оплатить и комиссию за возврат средств в размере 459 рублей на сайте с подключенным SSL-сертификатом.
По словам Лазаревой, команда «Мошеловки» уведомила «Яндекс» о выявленной атаке, и сотрудники компании уже работают над решением проблемы.
«Вместе с тем, судя по масштабности рассылки, мы полагаем, что многие беспечные граждане, получившие эти письма, могут оплатить комиссии и потерять свои данные, пытаясь получить этот возврат», — заключила она.
\n \n\t\t\t \n\t\t\t \n\t\t \n\t»,»content»:»\t\t
СМС от VSK кассовый чек — что это пришло?
Многие россияне начали получать сообщения на мобильные от VSK, в которых находится не текст, а чек о покупке или оплате услуги и ссылка сервис Taxcom. Пришло смс от VSK с кассовым чеком? Что это и как реагировать на подобные уведомления вы узнаете из нижеизложенной информации.
Что за SMS?
VSK — это чеки от компании Taxcom. Сервис представляет собой рассылку квитанций в электронном формате, оформленных во время заказа услуги или оплаты покупки в магазине. Подобные уведомления отправляются с целью информирования. За их рассылку с абонента не взимаются денежные средства. За работу отправки СМС отвечает платформа ОФД, создателем которой является Taxcom.
Полностью отключить получение подобных сообщений нельзя, если торговая точка работает с ОФД платформой и настроена на рассылку дополнительных чеков. Однако можно переместить уведомления на электронную почту, но есть нюанс: для каждого нового магазина процедуру перевода рассылки придется повторить.
Полная версия чека от Такском на сайте receipt.taxcom.ru
Что за компания Taxcom
Организация Такском занимает свою нишу на рынке информационных технологий, в частности, эксперты компании разрабатывают удобные способы документооборота в электронном формате. Много внимания компанией уделяется защите персональных данных пользователей, с которыми она работает.
Фирма сотрудничает с множеством торговых точек, заведений и сервисов, потому и охват абонентов, для которых осуществляется рассылка, достаточно широкий. Уже 3 года Такском считается оператором фискальных данных, сокращенно — ОФД. Организацией была разработана личная облачная платформа (на которой хранятся фискальные документы). Созданная система позволяет соблюдать федеральный закон РФ 54-ФЗ и синхронизировать обмен документами между точками продажи товаров и налоговыми органами.
Продавец сам выбирает, нужно ли отправлять чек в смс покупателю
Другими словами, после совершенной покупки ОФД перенаправляет информацию о проведенной сделке между клиентом и магазином в ФНС РФ, а также отправляет покупателю копию чека в электронном формате.
Откуда у Taxcom ваш номер для рассылки?
Вполне закономерный вопрос после получения смс от VSK с кассовым чеком — как в информационную базу компании попал ваш номер телефона. Со стопроцентной гарантией номер появился в базе потому, что вы его сами предоставили, а именно: