Пришла смс страховая премия что это

Пришла СМС страховая премия Ингосстрах по договору. Что это значит?

Ингосстрах – одна из крупнейших страховых компаний, которая имеет расширенный интерфейс сайта. Спрос сверх меры окупается предложением, ведь Ингосстрах доступен даже в интернете. На сайте существует платная подписка на любой предлагаемый фирмой вариант страхования. По каждому продукту предусмотрена страховая премия. Сегодня разберем, что это такое и почему о перечислении денег информируют по телефону.

Пришла смс страховая премия что это

Страховая премия

Понятие страховой премии появилось вместе с расширением вариантов страхования. Сейчас действует более 10 предложений, по которым страхователь вносит оплату страховщику и получает за это уверенность в завтрашнем дне.

В зависимости от подписанного договора страхователь выплачивает фирме разовую, текущую или выплаченную за определенный период времени премию.

На величину взноса в денежном отношении влияют:

Пришла смс страховая премия что это

Почему приходят сообщения?

При регистрации и заполнении анкеты клиента приходится указать личный номер телефона, на который позже и приходят сообщения информационного характера. По тексту смс обычно понятно, какого числа и какую сумму следует внести по договору. Сообщения приходят для того, чтобы клиент фирмы не забыл о предстоящем платеже.

При изменении номера телефона клиент обязан сообщить новый номер фирме Ингосстрах или другой, если договор был подписан с иной фирмой. Оплатить взносы доступно через сайт Ингосстраха в интернете безналичным путем, через кассу банка или в офисе компании при личной встрече.

Источник

Если вы получили сообщение о неожиданных выплатах «страховых отчислений» – это действия мошенников

Пришла смс страховая премия что это

В Отделение Пенсионного фонда Росси по Ростовской области обращаются граждане и просят разъяснить, о каких выплатах через СНИЛС идет речь в смс-сообщениях и сообщениях через мессенджеры. Точнее, гражданам приходят сообщения такого содержания: «По вашему снилсу найдены страховые начисления в размере … тыс рублей. Подробности на сайте: snils-dok.online».

Если пройти по ссылке, она приведет на сайт, где будет предложено указать номера документов, после чего будет найдена сумма страховых начислений, которые якобы должны человеку страховые компании. Далее для «подключения к базе страховщиков» человеку предлагается внести сумму, например, 250 рублей. Однако взамен доверчивый пользователь обещанных выплат не получает. Подобным образом действуют мошенники.

В связи с этим Отделение Пенсионного фонда России по Ростовской области вновь обращается к гражданам с просьбой быть бдительными и предельно внимательными, не доверять сомнительным финансовым предложениям, не сообщать при запросе сторонних лиц свои персональные и паспортные данные, номера СНИЛС и особенно – номера банковских карт.

Напоминаем также, что сотрудники государственного Пенсионного фонда России не сообщают по телефону о неожиданных денежных поступлениях, не запрашивают по телефону персональные данные и номера банковских карт, не посещают граждан на дому, не оказывают государственные услуги на дому, не проводят опросов на улице.

Обращаем внимание, что официальная информация, в том числе об индексации, новых выплатах, изменениях законодательства, а также адреса и телефоны территориальных органов Отделения публикуются на официальном сайте Пенсионного фонда России на странице Отделения ПФР по Ростовской области: http://www.pfrf.ru/branches/rostov/news/.

Источник

Отзывы о страховой компании «ВСК»

Я была согласна. Читать далее

Я была согласна на эти сроки и оформила рассрочку на товар 24.09.21. 27.09.21 я обратилась в офис ВСК, чтобы отказаться от двух страховок. У меня приняли два заявления.

01.10.21 мне поступило СМС о том, что по моему заявлению принято положительное решение. Средства, действительно, вернули. 08.10.21 мне поступило СМС о том, что мое второе заявление находится в работе, т.е положительное решение по нему еще не принято. Сроки в СМС не были указаны, просто «ожидайте решения». Я подумала, что возможно какие-то проблемы с моим заявлением и стоит обратиться на горячую линию (ГЛ) ВСК: +7(800) 775-15-75.

Из-за такого отношения к клиентам, я плачу проценты по кредиту, в том числе на сумму страхования. Сегодня я позвонила вновь на ГЛ и сотрудник говорит, что сейчас я направлю претензию, чтобы ответственные рассмотрели обращение. Сколько раз они будут что-то передавать и кому они это передают? Когда на ГЛ пытаешься объяснить ситуацию, тебя перебивают. Мне кажется, они даже не вникают в суть. Сегодня у меня только с третьей попытки получилось донести, что я уже оставляла претензию, у меня есть номер этой претензии. Посмотреть статус моей претензии они не могут и в итоге сотрудник оставила какую-то свою претензию. Вопрос, зачем я тратила свое время на претензию если от нее нет смысла? Почему сразу, когда прошел месяц, не передали от себя претензию?

Мне кажется, что возврат я еще буду ждать долго. ВСК теперь буду обходить стороной.

Источник

Россиян пытаются обмануть по схеме с «возвратом страховых накоплений»

4 Время прочтения: 2 минуты

Мошенники запустили рассылку электронных писем с ложной информацией «о возврате страховых накоплений». Об этом предупредил на своей странице в соцсети «ВКонтакте» Пенсионный фонд России.

В ПФР предполагают, что схема нацелена на сбор банковских данных граждан, и приводят содержание спам-сообщения: «В соответствии с последними поправками к закону № 167-ФЗ вам был начислен возврат страховых накоплений, но из-за возникших проблем с переводом мы не смогли провести его в автоматическом режиме. Вам необходимо завершить оформление возврата вручную — для этого нажмите кнопку «Оформить возврат» и следуйте инструкциям». В сообщении также приводится некий «уникальный номер перевода».

«Не нажимайте кнопку «Оформить возврат». Не заполняйте данные своих банковских карт на неизвестных сайтах. В противном случае вы можете стать жертвой мошенников», — обращается ПФР к россиянам.

Об этой же, судя по всему, или очень похожей схеме обмана рассказал и Общероссийский народный фронт со ссылкой на многочисленные сообщения от граждан, поступающие на платформу по борьбе с мошенничеством «Мошеловка». По данным ОНФ, злоумышленники действуют от имени выдуманной организации — «Службы фин. мониторинга».

По словам экспертов «Мошеловки», упоминаемый в уведомлениях «уникальный номер перевода» и вправду уникальный: «в десятках писем, полученных сотрудниками платформы, и сообщений, поступивших на платформу, код не повторился ни разу». При проблемах с онлайн-оформлением «возврата страховых накоплений» гражданам предлагается обратиться в многофункциональный центр — по мнению экспертов, государственные МФЦ упоминаются для повышения доверия пользователей к письму.

«Если абонент кликнет на кнопку, он окажется на фишинговом сайте, который попросит ввести данные карты. И вместо ожидаемого перевода средств человек лишится денег», — подчеркивают в ОНФ.

«Исходя из полученных нами сведений, все письма приходят с электронных адресов «Яндекса». Также по ссылке открываются «Яндекс.Формы» с полями для заполнения. Мы не исключаем, что в этой атаке будут задействованы и другие сервисы. Само оформление письма, отсылка к «Службе фин. мониторинга» и указание имени сотрудника без должности говорит о том, что это мошенническая атака», — отметила руководитель проекта Народного фронта «За права заемщиков» Евгения Лазарева.

Она предупредила, что при соблюдении алгоритма, предлагаемого в рассылке, абонентам придется оплатить и комиссию за возврат средств в размере 459 рублей на сайте с подключенным SSL-сертификатом.

По словам Лазаревой, команда «Мошеловки» уведомила «Яндекс» о выявленной атаке, и сотрудники компании уже работают над решением проблемы.

«Вместе с тем, судя по масштабности рассылки, мы полагаем, что многие беспечные граждане, получившие эти письма, могут оплатить комиссии и потерять свои данные, пытаясь получить этот возврат», — заключила она.

\n \n\t\t\t \n\t\t\t \n\t\t \n\t»,»content»:»\t\t

Источник

СМС от VSK кассовый чек — что это пришло?

Многие россияне начали получать сообщения на мобильные от VSK, в которых находится не текст, а чек о покупке или оплате услуги и ссылка сервис Taxcom. Пришло смс от VSK с кассовым чеком? Что это и как реагировать на подобные уведомления вы узнаете из нижеизложенной информации.

Что за SMS?

VSK — это чеки от компании Taxcom. Сервис представляет собой рассылку квитанций в электронном формате, оформленных во время заказа услуги или оплаты покупки в магазине. Подобные уведомления отправляются с целью информирования. За их рассылку с абонента не взимаются денежные средства. За работу отправки СМС отвечает платформа ОФД, создателем которой является Taxcom.

Полностью отключить получение подобных сообщений нельзя, если торговая точка работает с ОФД платформой и настроена на рассылку дополнительных чеков. Однако можно переместить уведомления на электронную почту, но есть нюанс: для каждого нового магазина процедуру перевода рассылки придется повторить.

Пришла смс страховая премия что это

Полная версия чека от Такском на сайте receipt.taxcom.ru

Что за компания Taxcom

Организация Такском занимает свою нишу на рынке информационных технологий, в частности, эксперты компании разрабатывают удобные способы документооборота в электронном формате. Много внимания компанией уделяется защите персональных данных пользователей, с которыми она работает.

Фирма сотрудничает с множеством торговых точек, заведений и сервисов, потому и охват абонентов, для которых осуществляется рассылка, достаточно широкий. Уже 3 года Такском считается оператором фискальных данных, сокращенно — ОФД. Организацией была разработана личная облачная платформа (на которой хранятся фискальные документы). Созданная система позволяет соблюдать федеральный закон РФ 54-ФЗ и синхронизировать обмен документами между точками продажи товаров и налоговыми органами.

Пришла смс страховая премия что это

Продавец сам выбирает, нужно ли отправлять чек в смс покупателю

Другими словами, после совершенной покупки ОФД перенаправляет информацию о проведенной сделке между клиентом и магазином в ФНС РФ, а также отправляет покупателю копию чека в электронном формате.

Откуда у Taxcom ваш номер для рассылки?

Вполне закономерный вопрос после получения смс от VSK с кассовым чеком — как в информационную базу компании попал ваш номер телефона. Со стопроцентной гарантией номер появился в базе потому, что вы его сами предоставили, а именно:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *