пришел код simplewine что это значит

СМС от компании SimpleWine: что означает?

пришел код simplewine что это значит
Многим абонентам российских операторов приходят сообщения от компании SimpleWine. Предлагаем узнать причины получения СМС.

Что такое SimpleWine

SimpleWine – это российская компания, которая занимается импортом алкогольных и безалкогольных напитков.

Дополнительное направление работы – розничная торговля товарами в интернете и обычных торговых точках. Группа компаний Simple состоит из Grand Cru (винный ресторан), Simple Media (издательство) и Simple Bar (бар). Компания сбывает товары через федеральные сети. Она обладает постоянными потребителями услуг. Частным клиентам предлагает составление винных карт. Корпоративным клиентам доступны дополнительные услуги, в том числе, аренда помещений, проектирование винных погребов для хранения алкогольных напитков.

Причины получения сообщений

Существует несколько поводов для получения СМС от абонента SimpleWine:

Кроме телефонных номеров иногда организуется рекламная рассылка по электронной почте.

Некоторые пользователи интересуются, как персональные данные попадают в руки компании SimpleWine. Как правило, базы номеров продаются в интернете. Они попадают туда разными способами, в т. ч. – от операторов сотовой связи. Случаются информационные утечки из соц. сетей и даже государственных сайтов.

Поэтому собрать номерную базу не проблема. Компания пользуется этими утечками в собственных целях.

Дело против SimpleWine

Летом 2020 г. против компании SimpleWine было заведено дело, поскольку магазин предлагает покупать алкогольные напитки, не покидая дома.

Предыстория нарушения закона такова. Покупатели начали получать на электронные адреса рекламу. Компания предлагала покупать спиртные напитки на дому. Это противоречит законодательству РФ, согласно которому реализация алкоголя через сеть Интернет запрещена.

Источник

Пришел код подтверждения в СМС от SimpleWine: что это такое?

В последнее время в сети появилось многие люди в сети жалуются на то, что им стали приходить коды подтверждения в смс от SimpleWine. Текст выглядит примерно следующим образом: « Ваш код подтверждения: 9144».

SimpleWine: что это такое

Бренд «SimpleWine» находится в собственности компании ООО «Симпл», основной деятельностью которой является импорт безалкогольных и спиртных напитков, а также вин. пришел код simplewine что это значит

Кроме того, занимается организация и ритейлом, а также дистрибуцией. Имеется у SimpleWine и официальный сайт, на котором осуществляется продажа продукции компании.

Почему от SimpleWine приходят сообщения

Смс от SimpleWine поступают на смартфон в случае регистрации пользователя на сайте. Система отправит на телефон специальный код, который позволит подтвердить и завершить процесс регистрации.

Также такая рассылка возможна в случае, если восстанавливается пароль, если пользователь впервые входит в систему через мобильное приложение, скачанное в AppStore или Google Play. пришел код simplewine что это значит

Если человек не ждал смс от SimpleWine

Однако, порой о рассылке кода пишут люди, которые не регистрировались на сайте и не входили в приложение SimpleWine.

Причин может быть несколько:

Сегодня компании могут купить телефонную базу с номерами и сделать рассылку, в которой указывают коды подтверждения, предлагаются бонусы и скидки, которые будут доступны после регистрации. Таким образом, организация пытается привлечь новых клиентов. Иногда это, действительно, работает.

Что же делать

Алгоритм действий будет зависеть от ситуации.

Если человек сам сделал запрос на код, то, конечно же, надо ввести его. А если надо, то не следует никому сообщать эти данные. Кроме того, рекомендуется связаться с технической поддержкой SimpleWine и сообщить о произошедшем.

Источник

ФАС завела дело против Simple из-за рекламы доставки алкоголя

пришел код simplewine что это значит

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело в отношении компании Simple, сообщается на сайте ведомства. Организацию заподозрили в нарушении законодательства о рекламе.

Поводом стала рассылка магазина SimpleWine, получатели которой обратились в ФАС. По словам заявителей, на их электронную почту пришла реклама с предложением приобрести алкогольную продукцию «не выходя из дома». Ведомство отметило, что это подразумевает покупку дистанционным способом, а продажа алкоголя онлайн запрещена.

В ФАС также заявили, что запрещены и реклама доставки алкоголя, и попытки продавца «реализовать свой товар вне стационарного торгового объекта».

Как сообщали в ведомстве, сама компания отрицает, что продает алкоголь дистанционно.

РБК направил запрос в компанию Simple.

На сайте SimpleWine говорится, что заказ можно получить в любой винотеке сети либо согласовать этот вопрос с менеджером.

пришел код simplewine что это значит

В июне «Ведомости» со ссылкой на председателя совета Торгово-промышленной палаты по развитию электронной коммерции Алексея Федорова писали, что компании находят способы онлайн-продажи алкоголя: продукцию могут отправить с водителем или на такси либо ее может предварительно выкупить у компании менеджер и сам привезти клиенту.

Как сообщала газета, в SimpleWine минимальная для доставки стоимость заказа составила 10 тыс. руб. Сотрудник одного из крупных ретейлеров заявил изданию, что юридически SimpleWine непосредственно в момент передачи заказа оформляет с клиентом договор поручения: будто бы конечный потребитель поручает другому человеку, в данном случае курьеру, приобрести для него алкоголь.

В конце марта Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ, объединяет Wildberries, «М.Видео», Ozon, «Утконос» и др.) представила в Минпромторг предложения о либерализации дистанционных продаж алкоголя. По мнению АКИТ, на первом этапе протестировать онлайн-торговлю алкоголем можно на компаниях, где есть оптовая или производственная алкогольная лицензия, на втором — разрешить дистанционную торговлю всем компаниям, имеющим розничную лицензию на реализацию алкоголя.

Источник

SimpleWine запустил проект для людей с искаженным обонянием после COVID-19

пришел код simplewine что это значит

Сеть винотек SimpleWine запустила Re-Wine — веб-проект для тех, кто столкнулся с паросмией — изменением восприятия вкусов и ароматов. Это нарушение сегодня является самым частым последствием коронавируса.

Как рассказали «Афише Daily», на сайте проекта можно найти набор практик, которые помогут ускорить процесс восстановления, а также карту вин, отобранных специально для тех, кто страдает паросмией. Участникам предложат «вспоминать» вкусы и ароматы с помощью ассоциаций — подробных описаний и звуков.

Re-Wine начался с осознания масштабов явления: среди людей с паросмией оказались в том числе сотрудники компании, профессиональные сомелье и клиенты Simple Wine. Компания даже открыла вакансию «кавист с паросмией» и нашла специалиста Ольгу Иванову, которая работает в винотеке в ТЦ «Модный сезон». Она порекомендует покупателю оптимальный ассортимент, опираясь на собственный и экспертный опыт.

В рамках проекта организовали рабочую группу, в состав которой вошли винные эксперты, кависты и врачи. Они провели фокус-группы и дегустации с теми, у кого были симптомы паросмии. Как выяснилось, чаще всего искажаются оттенки вин из сорта совиньон-блан, а вина из ароматических сортов с преобладанием сладких тропических фруктов в букете, напротив, не вызывают искажений. Выдержанный рислинг и рислинг из жаркого климата с их бензольными ароматами людям с паросмией лучше исключить до полного восстановления.

Источник

Личный кабинет для SimpleWine

Большая часть покупателей продукции Группы компаний Simple — это корпоративные клиенты: винные бутики и рестораны с лицензиями на перепродажу алкоголя, сетевая и несетевая розница. Работа с клиентами из каждого сегмента выстроена по особому процессу, начиная от заведения клиента во внутренних системах, заканчивая обработкой заявок на покупку. Для снижения нагрузки на менеджеров эти процессы нужно было автоматизировать и перевести клиентов на самостоятельное формирование заявок в рамках текущего интернет-магазина.

Разработка личного кабинета для сегмента корпоративных клиентов

Группа компаний Simple — ведущий игрок на российском винном рынке с широкой дистрибьюторской сетью по всей России.

3500+ наименований вин Старого и Нового Света

>1000 профессиональных сотрудников

Так как реализовать проект необходимо было в кратчайшие сроки, первым делом команда Интаро составила описание функциональных требований, интеграционную схему и подробный план действий всех участников проекта.

Были разработаны подробные карты бизнес-процессов в нотации BPMN, это позволило лучше понять процессы, подлежащие автоматизации.

Чтобы корректно встроить в раздел новые наработки и не сломать текущий процесс формирования заказов, необходимо было учесть действия внутренней команды Заказчика, которая в это же время проводила работы по поддержке основного сайта, а также детально разобраться в чужом коде.

На тот момент работа с заказами корпоративных клиентов осуществлялась в BPM Online, а складской учет и выпуск заказов — в Navision.

Заведение нового личного кабинета

Менеджер заключает договор с корпоративным клиентом в программе Navision. Там же клиент получает свой персональный идентификатор — ключ, дающий доступ к основным сведения по контрагенту. Уже на этом этапе клиент может пользоваться всеми привилегиями корпоративных заказов, работая как прежде через персонального менеджера.

Для получения и использования личного кабинета нужно пройти несложную регистрацию. Для этого менеджер заполняет в BPM Online основные данные клиента, а также задает расширенные персональные настройки вплоть до персонального приветствия и пунктов меню, которые должны выводиться в личном кабинете.

После сохранения данных в BPM Online автоматически создается пользователь со всеми настройками в Битрикс, подхватываются недостающие данные из Navision, и клиенту отправляется ссылка для установки пароля к ЛК.

Стоит отметить, что личный кабинет можно как зарегистрировать, так и деактивировать все также из BPM.

Вывод клиентских цен в корзине, матрице, рекомендациях

Для различных клиентских сегментов в SimpleWine действуют свои персональные цены на товары, а также индивидуальный ассортимент. Для получения актуальных персональных цен на текущий момент времени и цен по акциям была реализована интеграция в real-time режиме Битрикс с Navision.

Загрузка корзины из excel-бланка

До разработки личного кабинета клиенты работали напрямую с менеджерами, предоставляя им список товаров для заказа в форме excel-бланка определенного формата.

Для удобства в корзине была разработана возможность загрузить подобный бланк с товарами и получить готовую для заказа корзину с персональными ценами, количеством и информацией по товарам, отсутствующим в наличии на текущий момент.

Формирование заказа и автоопределение процесса, по которому должен отправиться заказ дальше

Так как для каждого клиентского сегмента действует свой процесс обработки заказа, необходимо было разработать автоматическое определение пути заказа.

Для клиентов, имеющих лицензию на продажу алкоголя, выгрузка заказа осуществляется в Navision и далее в BPM с последующей доставкой по адресу лицензии.

У другой части клиентов нет лицензии, но зато оформлено несколько разных договоров: на покупку воды, алкоголя или аксессуаров. В этом случае заказ оформляется на самовывоз из пункта выдачи, при этом, если корзина содержала все три типа продукции, они оформляются в три отдельных договора. И такой заказ может пойти сразу в BPM Online, минуя Navision.

Для успешной реализации проекта необходимо было учесть множество нюансов и вариантов условий заказа, что позволило создать максимально удобный продукт.

После оформления клиентом заказа в ЛК его персональный менеджер получает на почту уведомление о необходимости обработать заказ.

Формирование индивидуального каталога

Корпоративных клиентов, как правило, интересуют определенные категории и наименования товара. Для удобства наполнения корзины мы разработали раздел, объединяющий ранее приобретенные артикулы и персональные рекомендации, составленные вручную клиентским менеджером.

История заказов содержит online и offline-покупки, которые клиент сделал за 6 месяцев до даты регистрации в личном кабинете, а также после регистрации. Это дает удобный инструмент для просмотра своих прежних покупок и их состава. Наиболее удачные заказы можно повторить одним кликом добавив все товары в корзину.

После запуска проекта в эксплуатацию работы по развитию и улучшению функциональных возможностей раздела продолжаются, отлаживаются и оптимизируются ранее разработанные процессы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *