Приоритизировать что это значит
Значение слова «приоритизация»
приоритиза́ция
1. спец. неол. действие по значению гл. приоритизировать; назначение приоритетов, присвоение приоритетов кому-либо, чему-либо ◆ Мероприятия и проекты описаны в хронологическом порядке с учетом их взаимосвязей, ключевых вех и приоритизации.
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: доискаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Синонимы к слову «приоритизация»
Предложения со словом «приоритизация»
Понятия, связанные со словом «приоритизация»
Отправить комментарий
Предложения со словом «приоритизация»
Под инфраструктурой мы понимаем запуск процесса отбора и приоритизации проектов совершенствования, а также последующего контроля их реализации и оценки выгод.
Другие усовершенствования платёжных систем включают интеграцию многократных взаимозачётов или зачётов с расчётами в режиме реального времени и добавление опций приоритизации к обработке платежей или проведению расчётов.
Организационное планирование и планирование портфеля оказывают влияние на компоненты в результате приоритизации с учётом рисков, финансирования и других соображений.
Синонимы к слову «приоритизация»
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Значение слова «приоритизировать»
приоритизи́ровать
1. книжн. неол. назначать, распределять, устанавливать приоритеты; располагать в соответствии с приоритетами
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: очистительный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Синонимы к слову «приоритизировать»
Предложения со словом «приоритизировать»
Отправить комментарий
Предложения со словом «приоритизировать»
Если не сделать это как можно раньше, вы не сможете приоритизировать характеристики товара и не узнаете, захотят ли клиенты платить за ваше детище, пока оно не появится на рынке.
Вместо этого с помощью перспективных технологий BPM – таких как явные модели, получение информации в режиме реального времени, виртуализация, социальные сети и статистический анализ, – можно координировать (а не автоматизировать) взаимодействие исполнителей, приоритизировать работы и обеспечивать прозрачность отдельных работ и процесса в целом.
Чтобы ответить на вопрос «что?», рекомендуется ориентироваться на трехуровневую структуру, которая позволит правильно приоритизировать стратегические и операционные задачи.
Синонимы к слову «приоритизировать»
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
12 методов приоритизации продуктовых целей: RICE, WSJF, KANO и прочие
Основная задача любого целеполагания — это выбор наиболее жизнеспособной дорожной карты. Жизнеспособность я определяю как способность развиваться, учитывая внешние обстоятельства: рынок, макроэкономику, и внутренние: политику, мотивацию и конфликты внутри организации. Имея бесконечное время или бесконечный ресурс мы можем реализовать любой набор инициатив. Более жесткие рамки требуют договориться о порядке, в котором будет идти движение и о том, как участники процесса будут реагировать на обратную связь.
Еще одна сложность при расстановке приоритетов, с которой сталкиваются менеджеры продукта — знать, сколько членов команды, заинтересованных лиц и клиентов нужно привлечь и в какой степени они должны участвовать в выборе функций, задач и обновлений для дальнейшей работы.
Методология приоритизации продукта дает возможность перейти от бесконечной словесной аргументации к количественным оценкам, диаграммам и матрицам, которые напрямую связаны с отзывами клиентов и продуктовой стратегией.
Ниже — 12 наиболее распространенных методов, о которых мы расскажем:
Эта система оценки измеряет каждую фичу или инициативу по четырем параметрам: охват (reach), влияние (impact), достоверность (сonfidence) и усилия (effort).
Что означает каждый из параметров и как его можно оценить количественно:
Сколько пользователей затронет эта фича за определенный период?
Пример: Пользователей в квартал, транзакций в месяц.
Какое влияние эта фича окажет на пользователя?
Пример: Насколько эта фича повлияет на коэффициент конверсии?
Насколько мы можем быть уверены в своей оценке параметров reach и impact? Как много данных у нас есть, чтобы подтвердить свою оценку?
Сколько времени потребуется инвестировать в эту инициативу (продукт, дизайн, разработка)? Параметр оценивается в человекомесяцах.
Эти факторы учитываются в одной общей формуле, которая помогает продуктовым командам унифицировать подход к определению того, какие инициативы необходимо добавить в дорожную карту продукта.
Полученную оценку можно использовать для ранжирования инициатив любого типа, чтобы определить, в каком порядке вы будете воплощать эти идеи.
Плюсы метода приоритизации RICE:
Минусы метода приоритизации RICE:
Если вы ищете метод быстрой приоритизации, модель ICE подойдет вам даже лучше, чем RICE.
Говоря словами Ануйя Адии, автора «Гроузхакинга для чайников»: воспринимайте ICE как MVP в мире приоритизации.
Это отличный старт, если вы только начинаете формировать привычку приоритизировать продуктовые инициативы, но при этом методу не хватает объективности.
Фреймворк ICE был популяризирован Шоном Элисом, которого принято считать создателем термина «гроузхакинг». Изначально ICE использовался для оценки и приоритизации экспериментов в сфере гроузхакинга, но затем стал популярен и в коммьюнити менеджеров продуктов.
ICE это акроним из следующих слов:
Каждый из этих факторов оценивается по шкале от 1 до 10, а среднее арифметическое из трех параметров дает общую оценку по методу ICE.
Вы можете использовать этот шаблон, чтобы рассчитать оценку по ICE:
Один из минусов модели состоит в том, что разные люди могут оценивать одну и ту же инициативу совершенно по-разному. Модель ICE дает систему относительной приоритизации, а не точных подсчетов, основанных на данных.
Чтобы минимизировать неоднородность оценок, убедитесь, что верно определяете каждый параметр в системе ICE. Договоритесь, что то именно означает Impact 5, Confidence 7, Ease 3 и т. д. внутри вашей команды.
Плюсы метода приоритизации ICE:
Минусы метода приоритизации ICE:
Чтобы применить этот простой метод приоритизации, нужно составить список функциональности и инициатив и оценить каждую с точки зрения ценности и усилий.
Важно помнить, что финальный показатель — это только субъективная оценка. Выдвинутые мнения и предположения (конечно, с опором на данные, насколько это возможно) должны помочь ответить на важнейший вопрос: «Поможет ли это достичь поставленных целей и метрик? Можем ли мы воплотить это своими силами?».
Такие способы оценки как value vs. effort помогают продуктовым командам легко и быстро определить приоритеты.
Этот способ расстановки приоритетов дает стейкхолдерам возможность продуктивной дискуссии о том, что, по их мнению, является ценностью и усилием, а это, в свою очередь, помогает менеджерам продукта выявить и заполнить пробелы в стратеги. Вот как выглядит сводная таблица ценности и усилий:
Плюсы метода приоритизации «Ценность против усилия»:
Минусы метода приоритизации «Ценность против усилия»:
Модель Кано представляет собой систему координат, где на горизонтальной оси отражены потребности клиента, которые могут быть разделены на три пункта:
Идея, которая лежит в основной модели Кано состоит в том, что чем больше времени, денег и усилий вы тратите на то чтобы создать, внедрить и улучшить функции из каждой категории, тем выше будет уровень удовлетворенности пользователей.
На горизонтальной оси слева размещаются потребности, которые вообще не удовлетворены, справа те, которые удовлетворены полностью.
Вертикальная ось отражает уровень удовлетворенности пользователя. Шкала функциональности показывает, насколько хорошо реализована фича, от «не реализована вообще» до «полностью реализована».
Как это выглядит в сборе:
Пример из ресторанного бизнеса:
Модель Кано полезна, если вам надо приоритизировать функции продукта, основываясь на пользовательском восприятии ценности. Восприятие — ключевое здесь слово. Если пользователь живет в пустыне, его не вдохновит дождевик. Если вы хотите использовать модель Кано, нужно хорошо знать своего клиента.
Для того, чтобы получить от клиентов информацию об их нуждах, нужно составить опросник Кано, заполняя который они должны будут ответить, что чувствуют по поводу каждой функции.
Как приоритизировать фичи в продукте
Приоритизация — секретный ингредиент?
Согласно определению из Википедии: «Приоритизация — понятие, показывающее важность, первенство. Например, приоритет действий определяет порядок их выполнения во времени»
Из определения становится понятно, что основная цель приоритизации — понять, «что важнее чего».
Казалось бы, что сложного? Выбрал те задачи для реализации, что повысят метрики компании, а остальные убрал поглубже в бэклог до “лучших” времен. Звучит действительно просто, когда у тебя немного задач.
Но что делать когда задач больше?
Представим себе обычную ситуацию продакт менеджера Петра, которая происходит раз в квартал.
Петр выходит из переговорки держа под мышкой свой ноутбук. Облегченный выдох, настроение приподнятое. Только что у Петра закончилось многочасовое совещание с командой по генерации идей и задач на следующий квартал. По началу конечно шло тухло, но вскоре у команды случилось прозрение и идеи полились рекой. “Мы обречены на успех” — подумал Петр, придя на свое место. Теперь осталось только выбрать с чего же начать победоносное шествие. И тут уже энтузиазм заметно падает перед списком:
1) A/B тест лендинга 1 и лендинга 2
3) Интеграция CRM для отдела продаж
4) Добавить базу знаний для пользователей
………
27) Welcome бонус при регистрации пользователя
Что же первое взять в работу? А второе? Ну дальше? Почему не наоборот?
Разумеется, реализовать их все вряд ли получится. Все упирается либо во время, либо в деньги. Но как правильно оценивать и отсеивать фичи?
Существует различные подходы к оценки той или иной задачи. Ниже разберем основные из них.
Быстрая приоритизация. “А не фигню ли я делаю?”
Данный метод представляет собой “народное” мнение команды. Во многих случаях это особенно полезно, когда “фичи” затрагивают несколько категорий. Одна фича для отдела саппорта, другая для отдела продаж, третья для маркетинга и т.д
В этом подходе мы используем метод Poker Planning:
Сам процесс по шагам выглядит так:
Данный подход был разработан в компании Intercom. После тестов ребята остановили на 4 важных факторах:
100% — высокая
80% — средняя
50% — низкая
Далее после того как умножим первые 3 параметра друг на друга и поделим на усилия, мы получаем итоговый счет. Чем выше счет тем важнее реализация той или иной задачи.
MoSCoW
Метод MoSCoW позволяет разделить все активности, «хотелки» и вновь прилетающие задачи на 4 категории, что намного эффективнее.
ICE Scoring: Как это работает?
Рассчитайте оценку для каждой фичи или идеи, согласно формуле:
В ICE используется шкала от 1 до 10 чтобы все факторы сбалансированно влияли на итоговый бал. Вы можете подразумевать под 1–10 то что вам нужно, лишь бы значения были согласованы между собой.
В качестве примера, применим это к фиче «Виджеты для Dashboard»:
Недостатки ICE
ICE Scoring иногда подвергается критике за его субъективность:
Резюме
Описанные в статье подходы к приоритизации не единственные, но почти все они базируются на одних и тех же принципах.
В заключении приведу краткий алгоритм приоритизации: