Приоритетная посадка в самолет что это
Как летать с младенцем
Сколько стоит билет, что взять в самолет и чем заняться в аэропорту
Осенью я собиралась в первое путешествие с трехмесячным ребенком и переживала одновременно за себя, младенца и пассажиров соседних кресел.
Я с ужасом представляла, что дочь будет плакать весь полет. Но всё обошлось.
В прошлой статье я рассказала, как подбирать жилье и собирать чемодан с детскими вещами. Теперь поделюсь тонкостями, которые сберегут родительские нервы в перелете.
С какого возраста можно летать
Авиакомпании прислушиваются к рекомендациям Всемирной организации здравоохранения. В первые 48 часов жизни ребенка не пускают на борт, в первые 7 дней — требуют справку от врача. Доктор должен письменно подтвердить, что новорожденному можно в полет. Начиная со второй недели можно летать беспрепятственно, но я советую в любом случае проконсультироваться с педиатром.
Сколько стоит билет
По России дети до 2 лет летают бесплатно только на руках у родителей. Если младенцев двое или трое, а взрослый один — бесплатно полетит только один ребенок. Второй и третий полетят по детским билетам со скидкой 25% от взрослого.
Детские билеты обязательны всем детям от двух лет. Если в день перелета ребенку будет 2 года и 1 день, ему понадобится детский билет.
В другую страну младенцы до 2 лет на руках у взрослых летают со скидкой 90% или больше. Обычно авиакомпании требуют оплатить топливный сбор и посадочный талон — это и есть десятая часть цены.
Осенью я путешествовала с дочерью в Сочи: она летела бесплатно у меня на руках. А недавно я бронировала билеты в Грузию. Билет «Уральских Авиалиний» из Екатеринбурга в Тбилиси и обратно обошелся в 18 472 рубля, за младенца я заплатила 1 270 рублей сборов.
Позвоните в авиакомпанию
Несмотря на то что при покупке билета вы уже сказали, что с вами будет младенец, вам нужно позвонить в авиакомпанию и проговорить этот момент с оператором. По телефону вы решите вопросы с люльками, местами, питанием и многим другим, что вы не могли указать при покупке билета.
Номер горячей линии авиакомпании есть на сайте компании или будет указан в подтверждении покупки билета.
Что разрешают брать в самолет
Коляска. Кроме детского чемодана в перелет можно взять собственную коляску. Требований немного: вес до 20 килограммов и отсутствие заводской упаковки. Если вы купили в путешествии новую коляску, обязательно распакуйте ее.
На стойке регистрации шасси и люльку коляски промаркируют специальными бирками — DAA, Delivery at Aircraft. Такую коляску сдают в багаж у трапа или в авиационном рукаве. Возвращают ее у двери самолета или с остальным багажом — всё зависит от аэропорта. Например, ждать коляску у багажной ленты придется в Барселоне, Берлине, Вашингтоне, Копенгагене, Риме и Стокгольме.
В Сочи я взяла один чемодан на двоих и коляску. В следующий раз поступлю так же: руки были свободны, охранники аэропорта провожали до лифтов, в корзину коляски я положила большую пачку подгузников, которая не поместилась в чемодан. Единственным, что огорчило, был автобус: поднимать в него коляску в одиночку непросто.
Легкие коляски-трости можно перевозить в салоне самолета. Вес такой коляски не должен превышать 4,5 килограмма, размеры — 53×27×97 сантиметров.
Автокресло. Если оплатить младенцу отдельное место в самолете, в салон нужно взять автокресло. Основание кресла не может превышать размеры 40×40 сантиметров, а еще оно не должно мешать соседям откидывать спинки сидений. Автокресло необходимо, если вы летите в одиночку с двумя детьми младше 2 лет.
Что спросить у авиакомпании
Перед вылетом нужно понять, где в самолете будет спать ребенок и что он будет есть. На эти вопросы ответят в колцентре авиакомпании. Позвонить туда лучше сразу же после покупки билетов, иначе малыш полетит без привилегий.
Места в самолете. Родителей с младенцами обычно размещают на первых рядах или в начале самолета. Кроме того, авиационные правила запрещают таким пассажирам бронировать места в ряду у аварийного выхода.
Если выбрать места через интернет, на регистрации родителя и ребенка с отдельным местом могут рассадить. Чтобы этого не произошло, нужно позвонить в авиакомпанию и попросить закрепить за вами места.
Детей в автокреслах принято размещать у иллюминатора.
Люлька или ремень. В больших самолетах детям до года и весом до 11 килограммов выдают люльки для сна. Люльку прикрепляют к перегородке в первом ряду и пристегивают младенца ремнями. Чтобы получить люльку, нужно предупредить авиакомпанию минимум за 36 часов до вылета.
Детских люлек нет у лоукостеров и в небольших самолетах вроде А-319, А-320, А-321, «Боинг 737». На некоторых рейсах люльки выдают «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», «Эмирейтс», «Нордвинд». Обычно к ним полагается комплект постельного белья.
В Сочи я летела авиакомпанией «Россия», люлек в ее самолетах нет. Бортпроводница выдала короткий ремень, который оборачивается вокруг талии ребенка и пристегивается к взрослому ремню на манер звеньев цепи. Держать младенца при этом следует головой к иллюминатору: вдруг что-нибудь упадет с сервисной тележки.
Питание. Некоторые авиакомпании выдают пассажирам детское питание. Заказывать его нужно, как и любое другое специальное, кошерное или вегетарианское, по телефону и минимум за 36 часов. В системах бронирования у питания для грудных младенцев есть собственный код: BBML.
Например, в стандартном меню «Аэрофлота» три банки пюре: мясного, овощного и фруктового, печенье и 200 мл молока. Если вы планируете поездку за несколько месяцев, полезно изучить график введения прикорма для малышей. Так, если с 4 месяцев младенцы начинают понемногу есть овощи, то с 8 уже могут есть хлеб.
Стоит ли доплачивать за приоритетную посадку в самолёт
Билеты традиционных авиакомпаний и лоукостеров можно сравнить с игрушками. В первом случае вы получаете готовый миниатюрный автомобиль, а во втором – конструктор «Собери сам». На первый взгляд, необходимость платить за дополнительные услуги кажется ловким маркетинговым ходом: при оформлении билета не покидает ощущение, что итоговая цена будет выше, чем на рейс обычного авиаперевозчика. Однако после нескольких бюджетных путешествий мнение о лоукостерах меняется.
Так ли необходимо питание на борту или возможность провезти 20 кг багажа? А что насчёт приоритетной посадки – стоит ли платить деньги за эту услугу?
Что такое приоритетная посадка?
При покупке билета лоукост-компании пассажирам предлагается ряд дополнительных услуг. Среди них можно найти выбор фиксированного места, провоз багажа сверх нормы и приоритетную посадку. Что последняя означает на практике?
Минусы приоритетной посадки
Услуга приоритетной посадки является попросту лишней. Лоукостеры осознают это, и включают в её стоимость различные бонусы, вроде возможности взять в салон весь багаж.
Рассмотрим подробнее минусы приоритетной посадки.
Иллюзия выбора
Незначительная экономия времени
Приняв решение заплатить на услугу приоритетной посадки, пассажир предполагает, что сможет первым зайти, выбрать место недалеко от входа и быстро покинуть самолёт после завершения рейса.
На практике это не срабатывает: после того, как вы займете свое место, вам все равно придется ждать остальных пассажиров – без них рейс не отправится, а к моменту, когда нужно будет выходить из самолёта, у входа соберется огромная очередь. Экономия времени окажется лишь иллюзией, за которую пришлось заплатить лишние деньги.
Приоритетная посадка оказывается не столь приоритетной
Лишние деньги за размещение багажа
Даже если другие пассажиры неудачно разместят багаж, и вы не сможете самостоятельно найти свободное пространство, вам всего лишь нужно будет обратиться к бортпроводнику. Стандартный билет даёт вам право на провоз в салоне одной единицы ручной клади, а держать её на коленях или ставить на пол запрещают правила безопасности. Таким образом, размещение вашей сумки становится заботой персонала.
Приоритетная посадка – это еще один способ лоукостеров скрыто повышать стоимость билетов. Плата за услугу не сделает перелёт более удобным или быстрым.
Рекомендуем
Использование материалов, опубликованных на нашем сайте, допускается только при условии гиперссылки на сайт www.biletik.aero.
Вас перенаправляет на страницу Вашего банка для ввода подтверждающего операцию пароля, как правило высылаемого банком в SMS на телефон привязанный к карте
Подписка на спецпредложения
Подпишитесь и при появлении спецпредложений на выбранное направление Вы узнаете об этом первым.
Билетик Аэро
Разрешить получение push-уведомлений?
Правила бронирования
Соглашение между клиентом и biletik.aero
(Правила бронирования)
Добро пожаловать на biletik.aero (далее — «сайт»).
Термины «мы», «нам», «наш» и «biletik.aero» относятся к компании Biletik.aero
Термин «Вы», «Вам», «Ваши» и «Клиент» относятся к пользователю, посетившему наш сайт и/или получившему любую услугу через наш сайт.
Все договора перевозки, заключаемые Вами путем бронирования, оплаты и выписки билетов на данном сайте Вы заключаете непосредственно с авиакомпаниями. Мы за вознаграждение выступаем как агрегатор предложений авиакомпаний.
Мы предлагаем на Ваше одобрение без каких либо изменений все термины и условия изложенные ниже (далее — «Соглашение»). Пожалуйста, ознакомьтесь внимательно с настоящим Соглашением. Если Вы не принимаете все условия и пункты настоящего Соглашения, пожалуйста, не используйте этот сайт. Соглашение вступает в силу с момента выражения согласия Клиента путём открытия любой страницы или использования любого сервиса нашего сайта. Мы оставляем за собой право в любое время изменять по нашему усмотрению данное Соглашение без предварительного уведомления.
Дальнейшее использование сайта означает Ваше согласие с возможными обновлениями и изменениями которые могут быть внесены в Соглашение.
1. Условия использования сайта
2. Политика конфиденциальности
3. Запрещённая деятельность
4. Отказ от ответственности
5. Выезд за границу
6. Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета
7. Дополнительные услуги
9. Оплата банковской картой
10. Авторское право и торговые марки
11. Программное обеспечение
13. Заключительные положения
Условия использования сайта
Как условия использования нашего сайта, Вы подтверждаете что:
• Вам исполнилось 18 лет, Вы дееспособны, правоспособны, имеете законное право вступать в договорные отношения с biletik.aero и Вы будете использовать сайт в соответствии с настоящим Соглашением;
• вся информация, предоставляемая Вами является актуальной и полной;
Мы сохраняем за собой право по собственному усмотрению в любое время и без объяснения причин отказать в доступе к сайту и к услугам которые мы предлагаем, включая, но не ограничиваясь нарушениями настоящего Соглашения.
Мы понимаем, что процесс онлайн бронирования и совершения оплат на нашем сайте предполагает значительный уровень доверия с Вашей стороны.
Любая информация на нашем сайте, а также вся инфраструктура, используемая для обеспечения работоспособности сайта, является нашей собственностью или собственностью наших Партнеров и Поставщиков. Вы соглашаетесь не копировать, не изменять, не распространять, не передавать, не воспроизводить, не публиковать, не лицензировать, не создавать производные продукты, не продавать и перепродавать любую информацию, программное обеспечение, продукты или услуги полученные в результате использования нашего сайта. Исключение составляют копии маршрутных квитанций и связанных с ним документов, необходимых для путешествия и использования оплаченных услуг,
Отказ от ответственности
Информация, программное обеспечение, продукты и услуги, опубликованные на этом сайте, могут содержать некоторые неточности и ошибки. В частности, biletik.aero не гарантирует 100%-ной точности и не несёт ответственности за неполноту либо недостоверность информации (в частности о наличии мест по тарифу, статистики авиакомпаний, отсутствие информации о терминале в аэропорту или о его неверном указании) и описания любого товара или услуги, представленных на нашем сайте, большая часть которой предоставляется нашими Партнерами и Поставщиками (Авиакомпаниями и их агентами).
biletik.aero не несет перед клиентом никакой ответственности в случае полной или частичной неработоспособности сайта или его компонентов в течение какого-либо времени, а также при отсутствии возможности доступа клиента к системе или несения им любых косвенных или прямых затрат в связи с данными обстоятельствами. biletik.aero, наши Партнеры и Поставщики могут вносить корректировки и изменения на нашем сайте в любое время.
Вся информация предоставленная на этом сайте, программное обеспечение, товары и услуги предоставляются по принципу «как есть» без каких либо
гарантий. biletik.aero не несет перед клиентом ответственности за качество
и защищенность используемых им каналов связи при использовании сайта, равно
как и за любой ущерб, причиненный клиенту в результате использования им
некачественных или незащищенных компьютерных систем и каналов связи или указания клиентом в заказе неверных контактных данных.
biletik.aero не несет ответственности, не возвращает денежные средства и не возмещает никаких косвенных или любых прямых затрат (убытков) из-за не соблюдения правил обслуживания, законов РФ и международного законодательства непосредственными Поставщиками услуги (Авиакомпаниями), а также в случае любой задержки, переноса или отмены рейса, избыточного бронирования, забастовки, обстоятельств непреодолимой силы (наводнения, землетрясения, пожары, аварии на транспорте, эпидемии и пандемии, гражданские беспорядки, мятежи, война и военные действия, забастовки, публикация нормативных актов запрещающего характера), не получения пассажиром маршрутной квитанции (электронного билета), не получения уведомления об изменениях в его маршруте и расписании непосредственно Авиакомпаниями, банкротства или неплатежеспособности Авиакомпании или ее агента, или иных причин, находящихся вне непосредственного контроля biletik.aero.
Если, несмотря на ограничения выше, biletik.aero признал ответственность за убытки или ущерб, которые возникли и связаны каким-либо образом с любым из описанных выше случаев, то ответственность biletik.aero ни в коем случае не должна превышать в совокупности стоимости сборов, которые Вы оплатили в biletik.aero при приобретении услуги на нашем сайте, либо Сто Долларов США (USD100) или эквивалент в местной валюте.
Клиент соглашается с принятием на себя всей ответственности за подготовку всех необходимых документов для поездки, гарантирует корректность и полноту документов, необходимых при выезде и прибытии, а также при транзитном перелете для следования по всему маршруту, наличие необходимых виз, действительных паспортов, доверенностей или иных документов. biletik.aero не несет ответственности за незнание или несоблюдение пассажиром всех необходимых требований страны выезда и страны прибытия, а также стран пунктов пересадки/транзита. Перед бронированием, оплатой и поездкой, убедитесь в наличии всех необходимых документов и виз. Для получения более подробной информации воспользуйтесь сайтом http://www.iatatravelcentre.com/ и ознакомьтесь с информацией на сайте Министерства иностранных дел страны, гражданином которой Вы являетесь.
Предлагая авиабилеты по международным направлениям, biletik.aero Не Гарантирует, что путешествия по некоторым направлениям безопасны.
biletik.aero не несет ответственности за ущерб и любые потери которые могут возникнуть в результате такой поездки.
Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета
Все договоры об оказании представленных услуг, информация о которых размещена на веб-сайте biletik.aero, заключаются Клиентом напрямую с Поставщиками (авиакомпаниями, прочими перевозчиками и иными поставщиками услуг), в соответствии с российским и международным законодательством.
Настоящие Правила бронирования содержат все существенные условия по оказанию Поставщиками (перевозчиками и иными поставщиками услуг бронирования) своих продуктов и услуг, в т.ч. оформление билетов и продажи дополнительных услуг, представленных на веб-сайте biletik.aero
При оформлении заказа Вы обязуетесь указывать только достоверные и полные данные. Обратите внимание, что в связи со спецификой принципов работы глобальных систем дистрибуции и систем бронирования Поставщика, запрещены изменения данных любого из пассажиров в оформленном заказе.
Любое изменение может привести к аннуляции заказа/билетов и возврат средств будет возможен только согласно правилам применения выбранного тарифа. Таким образом, Вы принимаете на себя все возможные риски и расходы, связанные с Вашими действиями при которых могут быть допущены ошибки и неточности при оформлении заказа. Обратите внимание, что некоторые авиакомпании в момент регистрации на рейс могут потребовать продемонстрировать банковскую карту, с использованием которой была совершена оплата.
Вы принимаете на себя возможные риски и обязуетесь использовать полетные сегменты в том порядке, в котором они указаны в билете. Неявка на один из сегментов полета является основанием для аннуляции авиакомпанией всех последующих сегментов перелета.
Поставщик в одностороннем порядке и без предупреждения может аннулировать бронь или оформленный заказ в случае обнаружения “двойного бронирования” (более одной брони на конкретного пассажира на один и тот же рейс на одну или несколько дат). Во избежание двойного бронирования, мы рекомендуем Вам перед бронированием отменить все существующие дублирующие брони и после оформления заказа не инициировать дублирующие брони и заказы.
Билеты для несовершеннолетнего ребёнка без сопровождения, пассажира не имеющего возможности самостоятельно передвигаться, пассажира лишенного зрения и/или слуха, беременной женщине на поздних сроках должны быть забронированы и оформлены только в офисах и представительствах авиакомпаний.
При бронировании билета мы имеем право взимать с клиента дополнительный сервисный сбор (плату) за оказание услуг по подбору оптимального маршрута перевозки, провозной платы за перевозку в соответствии с заданными пассажиром приоритетными параметрами условий перевозки и/или общими в отношении каждого перевозчика условиями перевозки и консультативных услуг. При полном или частичном возврате билета, сервисный сбор возврату не подлежит.
В любом случае не возвратны все сборы biletik.aero (как отдельно выделенные, так и заложенные в стоимость билета, например в таксу ХР), а также сбор (комиссия) платежного шлюза, которая всегда равна 3% при оплате картами и 4% при оплате наличными в салонах связи.
Отменить билет возможно только в случае разрешения от авиакомпании. На странице результата оформления заказа, рядом с номерами билетов, в случае наличия такой возможности появляется кнопка «Отменить». Обычно билет можно отменить в течение 30 минут после оформления, но не позднее 48 часов до вылета. Билет с датой вылета менее двух суток от даты выписки отмене не подлежит. Мы вправе снимать дополнительный сбор за услугу оформления отмены в размере 2000 рублей или эквивалент в местной валюте за билет.
biletik.aero не предоставляет услуги по информированию пассажиров об изменения в расписании полетов по приобретенному на сайте www.biletik.aero билетам и не взимает за это денежных средств. Пассажир должен самостоятельно отслеживать такие изменения (перенос или отмена рейса) любым возможным способом.
Для осуществления предоставления всех услуг на нашем сайте Клиент согласен на передачу персональных данных нашим партнерам и Поставщикам услуг (авиакомпаниям, страховым компаниям, платежным системам и прочим).
Услуги предоставляются только в рамках описания каждого из пакетов услуг.
При покупке пакетов услуг с уведомлением об отмене и/или переносе вылета клиент согласен, что такая услуга может быть оказана как biletik.aero, так и самой авиакомпанией (для этого biletik.aero ей передает контактные данные из заказа).
Стоимость пакета услуг является невозвратной.
В случае возникновения убытков, потерь и прочих расходов в случае не предоставления/ не качественного предоставления таких услуг biletik.aero не несет за них никакой ответственности и не компенсирует потери.
Возмещение за не предоставление/некачественное предоставление таких услуг производится в сумме не превышающей первоначальной стоимости купленного пакета услуг.
Обязательства по услугам страхования несет перед пассажиром страховая компания, предлагающая к продаже свои страховые услуги на сайте biletik.aero. Компания biletik.aero не гарантирует качество предоставляемых услуг страховой компанией и не возмещает возможные убытки от ее действий перед пассажиром.
biletik.aero также оказывает другие дополнительные услуги: изменение паспортных данных, внесение ремарок с любой информацией, внесение дополнительного багажа, выбор места, питания, добавление младенцев в бронирование, изменение имени.
Курсы валют доступные на нашем сайте получены из общедоступных источников и должны использоваться только в рекомендательных целях. Курсы валют меняются ежедневно. При использовании этой информации в каких-либо финансовых целях, мы рекомендуем обратиться к квалифицированному специалисту для проверки точности котировок. Мы не разрешаем использовать эту информацию в любых целях, кроме как для личного использования.
Оплата банковской картой
На странице оформления заказа указана стоимость продукта/услуги в валюте Поставщика или его представителя. На банковской карте клиента блокируется указанная сумма в валюте выбранного товара или услуги. После выписки билета, в течении нескольких дней, Поставщик (Авиакомпания) или его уполномоченное лицо инициирует списание денежных средств, ранее заблокированных на Вашей банковской карте. Ваш банк, в случае несовпадения валюты Поставщика и валюты Вашей банковской карты, может произвести конвертацию по своему внутреннему курсу, не совпадающему с курсом на нашем сайте или с курсом Центрального Банка той страны, резидентом которой является банк, выпустивший Вашу карту. Рекомендуем уточнить у представителей Вашего банка внутренний курс Вашего банка и размер возможной комиссии за конвертацию валют перед совершением оплаты. Фактом оплаты, клиент подтверждает, что получил соответствующую информацию и согласен с итоговой стоимостью.
В случае использования банковской карты Вам не принадлежащей, Вы должны получить письменное согласие на осуществление оплаты заказа у непосредственного владельца (держателя) банковской карты.
Обратите внимание, что аннулирование выписанных билетов в случае перехода суток невозможно.
Обратите внимание, что при оплате банковской картой, в случае, когда валюта счета Поставщика и валюта счета Вашей карты отличается от валюты Вашей страны, платежная система может по своему усмотрению произвести автоматическую конвертацию в доллары.
Мы не храним данные Вашей банковской карты. Процесс оформления заказа происходит полностью в автоматическом режиме и без участия человека. Защита передачи информации подтверждена сертификатом SSL 256 бит от компании COMODO. Наш сайт в полной мере отвечает стандартам безопасности PCI Compliance.
Авторское право и торговые марки
Все содержимое этого сайта и программный код являются объектом авторских прав компании biletik.aero. Логотип и название «biletik.aero» являются зарегистрированной торговой маркой компании Biletik.aero. Все права защищены. Любые торговые марки, названия юридических лиц, логотипы и другие атрибуты авторских прав, в том или ином виде присутствующие на нашем сайте, являются защищенной соответственным образом собственностью их владельцев. Если Вам стало известно о нарушении наших прав, пожалуйста, сообщите нам об этом по электронной почте copyright@biletik.aero
Если Вы считаете, что материалы, размещенные на нашем сайте нарушают Ваши права, Вы или Ваш уполномоченный представитель может отправить нам письменное уведомление, которое должно включать следующую информацию: определение авторских прав, которые по Вашему мнению мы нарушаем; Ваши контактные данные, в том числе Ваш адрес электронной почты и номер телефона; Ваше согласие с тем, что информация, содержащаяся в уведомлении верна, Вы осознаете что можете быть привлечены за лжесвидетельство и подающая жалобу сторона имеет право действовать от имени владельца эксклюзивных прав, которые предположительно нарушаются; уведомление должно быть подписано лицом, уполномоченным действовать от имени владельца эксклюзивных прав, которые предположительно были нарушены. Уведомление должно быть отправлено нам по электронной почте на адрес copyright@biletik.aero. До подачи уведомления мы рекомендуем Вам проконсультироваться у юриста. Мы рассмотрим все уведомления, которые соответствуют требованиям, указанным выше. Следует учесть, что в случае подачи ложного заявления о нарушении авторских прав Вы также можете нести ответственность за ущерб, причинённый нам.
Любое программное обеспечение на этом сайте является объектом авторских прав компании Biletik.aero и/или наших Поставщиков. Использование программного обеспечения регулируется условиями лицензионного соглашения с конечным пользователем, если таковые имеются, которое сопровождает или входит в состав программного обеспечения (“Лицензионное соглашение»).
Если Вы не выразили свое согласие с условиями лицензионного соглашения Вы не можете устанавливать или использовать любое программное обеспечение, которое сопровождается или включает в себя лицензионное соглашение. Для любого программного обеспечения, доступного для загрузки на нашем сайте, не сопровождаемого и не включаемого лицензионное соглашение, настоящим мы предоставляем Вам, пользователю, ограниченную, персональную, не передаваемую лицензию на использование программного обеспечения для просмотра и иного использования сайта в соответствии с этими Соглашением и ни для каких других целей.
Обратите внимание, что всё программное обеспечение, в том числе весь код HTML, JavaScript, CSS содержащиеся на этом сайте, является собственностью компании biletik.aero (Biletik.aero), наших Партнеров и Поставщиков и защищены законами об авторском праве и международными соглашениями. Любое воспроизведение или распространение программного обеспечения категорически запрещено и может повлечь за собой гражданскую и уголовную ответственность.
Если какая-либо часть нашего сайта содержит ссылки на другие сайты, то следует понимать, что такие ссылки предоставляются только для справки. Мы не контролируем такие сайты и не несем ответственность за их содержание. Мы рекомендуем предпринять все возможные меры предосторожности перед началом использования других сайтов.
Вы соглашаетесь защищать и ограждать компанию biletik.aero и сотрудников компании от любых претензий, исков, требований, потерь, убытков, штрафов и прочих расходов любого характера (включая, но не ограничиваясь бухгалтерскими и юридическими расходами) предъявленные третьими сторонами в случае нарушения Вами настоящего Соглашения, любого закона и/или прав третьих лиц.
Использование сайта является неправомерным в любой юрисдикции, которая не признает все условия настоящего Соглашения. Приняв настоящие Соглашение и используя наш сайт, Вы соглашаетесь с тем, что нет никакого совместного предприятия, партнерства или трудовых отношений между Вами и компанией biletik.aero.
В пределах допустимых действующим законодательством Вы соглашаетесь с тем, что несёте ответственность за любой иск или претензию, вытекающие из или в связи с Вашим доступом к сайту или использование сайта на протяжении 3 (трех) лет с даты получения иска или претензии.
Настоящее Соглашения (и любые другие положения и условия, упомянутые в данном документе) является полным соглашением между Вами и компанией Biletik.aero в отношении этого сайта и заменяет все предыдущие или одновременные сообщения и предложения переданные по электронной почте, в устной или письменной форме между клиентом и biletik.aero в отношении этого сайта. Печатная версия данного Соглашения и любого уведомления в электронной форме, могут быть приняты в судебных или административных разбирательствах, исходя из или касающиеся настоящего Соглашения в той же степени и по тем же условиям, что и другие деловые документы и записи, изначально созданные и хранящиеся в печатной форме.
Любые права, не представленные явно в настоящем Соглашении, защищены