Приора хэтчбек или универсал что лучше
Выбор авто: Приора хетчбек или Приора универсал?
12 января 2013, 23:58 #1
Выбираю автомобиль для себя, но и семью буду возить. Меня интересует один вопрос: места взади у хечта меньше, чем у универсала, или нет? Именно пространства для ног, а не над головой. Спасибо.Просто хетч прям за душу зепляет.
Ростовская область. Таганрог.
Nissan Almera
Лада 2104
12 января 2013, 23:59 #2
jjkkkjhh, 12 января 2013, 23:58, #1
Выбираю автомобиль для себя, но и семью буду возить. Меня интересует один вопрос: места взади у хечта меньше, чем у универсала, или нет? Именно пространства для ног, а не над головой. Спасибо.Просто хетч прям за душу зепляет.
А в том салоне,где покупать собрался не вариант в машинах посидеть?
12 января 2013, 23:59 #3
jjkkkjhh, 12 января 2013, 23:58, #1
Выбираю автомобиль для себя, но и семью буду возить. Меня интересует один вопрос: места взади у хечта меньше, чем у универсала, или нет? Именно пространства для ног, а не над головой. Спасибо.Просто хетч прям за душу зепляет.
Одинаково там места сзади.
А вообще бери Седан он самый тихий.
13 января 2013, 12:55 #4
александр, 12 января 2013, 23:59, #2
А в том салоне,где покупать собрался не вариант в машинах посидеть?
С рук полугодовалую буду брать.
13 января 2013, 13:17 #5
А калину не рассматриваешь для покупки? Она дешевле, и места сзади в ней больше. Хотя на вкус и цвет.
Лада Приора Хэтчбек
13 января 2013, 13:24 #6
jjkkkjhh, 12 января 2013, 23:58, #1
Выбираю автомобиль для себя, но и семью буду возить. Меня интересует один вопрос: места взади у хечта меньше, чем у универсала, или нет? Именно пространства для ног, а не над головой. Спасибо.Просто хетч прям за душу зепляет.
Ну если за душу цепляет то бери хетч, чтобы потом не жалеть.
Лада Приора Хэтчбек
13 января 2013, 13:26 #7
13 января 2013, 13:44 #8
Есть и та и та машина.В сарае сидеть комфортнее. Полка на удивление в сарае гремит на много меньше чем в хаче.Хач взяли только из за хорошего предложения. В сарае крыша не давит задним пассажирам,отсюда и посадка комфортнее
13 января 2013, 17:08 #9
jjkkkjhh, 13 января 2013, 12:55, #4
С рук полугодовалую буду брать.
Подозрительно, что кто-то продает машину через пол-года
Volkswagen Polo Sedan
13 января 2013, 17:12 #10
Александр05, 13 января 2013, 17:08, #9
Подозрительно, что кто-то продает машину через пол-года
не оправдала ожиданий и все
13 января 2013, 17:17 #11
Соляной, 13 января 2013, 17:12, #10
не оправдала ожиданий и все
Остальные 10% на все остальные случаи
Лада Приора 21703-018
13 января 2013, 17:18 #12
Александр05, 13 января 2013, 17:08, #9
Подозрительно, что кто-то продает машину через пол-года
Почему-то солярисов очень много до года в прадаже
13 января 2013, 17:22 #13
vklada, 13 января 2013, 17:18, #12
Почему-то солярисов очень много до года в прадаже
Думаешь не оправдали ожидания?
Volkswagen Polo Sedan
13 января 2013, 17:26 #14
Александр05, 13 января 2013, 17:17, #11
Остальные 10% на все остальные случаи
да ладно. всякое может быть.и через неделю бывает продают
Лада Приора 21703-018
13 января 2013, 17:26 #15
Александр05, 13 января 2013, 17:22, #13
Думаешь не оправдали ожидания?
Завод модернизируют,спрос выше чем предложение почему продают после покупки быстро.
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
13 января 2013, 17:27 #16
Александр05, 13 января 2013, 17:17, #11
Остальные 10% на все остальные случаи
Да бывает..Чел кредит не тянет-спуливает тачку.Как модер корейского форума,скажу-Рио-Солярис-очень надёжные авто,ремонтируют только жесть(По Каско),других проблем на форуме не было.
Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG
13 января 2013, 17:37 #17
Александр05, 13 января 2013, 17:17, #11
Остальные 10% на все остальные случаи
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
Универсал или хэтчбэк – какой вариант оптимален для Приоры?
(03.09.13) Виктор
Всем привет! Собираюсь купить себе новый автомобиль LADA Priora, но теперь вот думаю, с каким кузовом ее предпочтительнее брать. Не поможете советом? Седан, сразу говорю, не нравится.
Каждый покупатель, приобретая автомобиль, в любом случае обращает внимание на его кузов. Дилемму, приора хэтчбек или универсал, легко разрешить, если рассмотреть оба варианта подробно.
Такая Приора отличается улучшенной маневренностью и большим объемом багажного отделения. Следует также подчеркнуть, что исполненный в таком виде кузов придает внешности машины спортивный вид. В целом хэтчбэк подойдет для перевозки габаритных грузов. Так в салоне можно сложить задние сиденья и без труда перевезти в машине даже холодильник.
В основном подобная Приора пользуется популярностью среди молодых покупателей. Следует упомянуть и о том, что она, как правило, потребляет ничуть не меньше топлива, чем седан. Благодаря яркому спортивному дизайну, вместимости и экономичности она и пользуется огромным спросом среди молодых активных людей.
Приора с таким кузовом – это оптимальны вариант для водителя, предпочитающего частые вылазки на отдых с семьей. Соответственно, вместительность багажника здесь несколько больше по сравнению с хэтчбеком, для транспортировки не слишком габаритных объектов подойдёт самый раз. К тому же, машина отличается более высоким уровнем комфорта. Тем не менее, универсалы обладают подвеской жестче, а соответственно, падает и их маневренность.
Делая свой выбор в пользу одного из представленных автомобилей, покупателю необходимо определиться с тем, что именно он хочет получить от конкретного средства передвижения. Главным образом формула выбора представляет собой следующее: современное транспортное средство спортивного типа с очень вместительным багажником или же семейный автомобиль для активного отдыха. При выборе машины рекомендуется руководствоваться не только холодным взвешиванием преимуществ и недостатков, но и собственными ощущениями.
И все же, если средство передвижения необходимо автомобилисту и для отдыха с семьей, и для красоты, и для перевозок грузов, то здесь очевидно выигрывает универсал, ведь даже его название говорит само за себя.
Приора хэтчбек и универсал отличия
Автомобиль: Лачетти (были Приора и Ваз 21093i)
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Для меня лично при покупке авто стоял выбор между седаном и универом(хетч этт не моё не знаю почему)а так как универов ещё не было купил седан…..да и универ попрактичней хетча в семейном быту……более молодые однозначно выбирут хетч наверное…….это лично сугубо моё мнение
Автомобиль: Skoda Octavia 1,4 DSG
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сообщение от zubilo2109
А что лучше, сапог или кросовок?
Автомобиль: Honda Airwave
Записей в дневнике: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сообщение от Nachtwandler
А что лучше, сапог или кросовок?
Ну типа сравнил:wink:. Универсал РУЛИТ
Будущее уже началось
Реальный промальпинист, адреналин рулит!
Автомобиль: Skoda Octavia 1,4 DSG
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сообщение от Владимир.54
Ну типа сравнил:wink:. Универсал РУЛИТ
Это потому что у тебя универсал?
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Сообщение от Nachtwandler
А что лучше, сапог или кросовок?
Это смотря для чего!
Универсал хозяйственное авто. Но и эксплуатация его дороже. И ездить на нем аккуратнее нужно. У меня была 2110, а потом 11-я. Уже на этой «ладье 11-й» по кочкам как на 10-ке не попрыгаешь и вираж не заложишь. Приходится снижать скорость. Да и бензину она ест поболе.
Но все равно жду «универ». Нравятся мне они внешне. Да и дачу пока не продал.
«Отсель грозить мы будем шведам…»
Автомобиль: Была — Приора Хэтч, теперь Citroen C4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По мне так хэтч, универсалы не нравяться вообще.
Автомобиль: Skoda Octavia 1,4 DSG
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сообщение от Артурыч
По мне так хэтч, универсалы не нравяться вообще.
Мне тож больше нравятся хэтчиименно за свою универсальность — авто короче, чем седан => больше шансов найти парковку в городе и удобней при маневрировании. Благодаря трансформирующемуся багажнику — влезет не многим меньше, чем в универсал. Да и жрать он будет меньше универсала.
владел 4 года 4 месяца 27 дней
Автомобиль: Была — Приора Хэтч, теперь Citroen C4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сформулирую по-другому: хэтчи больше для молодежи, а универсалы для людей постарше. Разумеется ИМХО.
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 974
Поблагодарили 669 раз(а) в 364 сообщениях
Сообщение от Артурыч
Сформулирую по-другому: хэтчи больше для молодежи, а универсалы для людей постарше. Разумеется ИМХО.
Вот молодца! Сам взял хэтч-и рад: молодёжная, молодёжная. Я не согласен: мне тоже хэтч по душе, хоть возрастом уже не молод:biggrin:
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
|
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Отправить по электронной почте
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3.
Лада Приора: выбираем между типами кузову. Что выбрать — хетчбек, универсал или седан? Лада приора седан или универсал
Особенности Приоры
Что лучше, Приора седан или хэтчбек, на этот вопрос однозначного ответа нет. Эта модель изначально планировалась как самая дорогая среди всей продукции АвтоВАЗа. Поэтому разработчики постарались с оформлением салона. Хотя в целом этот элемент уступает тому же Ford Focus 2. Все-таки отделка получилась достойной, но неуловимо напоминающей ВАЗовскую десятку.
Все версии кузова отличаются неплохими скоростными показателями. Также автомобиль неплохо прижимается к дороге, что отлично сказывается на управляемости. Самый мощный мотор 1,6 литра и чуть больше 100 лошадок. Но для городского автомобиля это нормально. При выборе подержанной машины обратите внимание на год выпуска. Дизайн и некоторые элементы конструкции на автомобилях, выпущенных до рестайлинга 2013 года, могут немного отличаться.
Седан
Эта версия Приоры позиционировалась маркетологами как представительская, но в бюджетном исполнении. Хотя в итоге сделать седан именно таковым не получилось. Возможно, это связано с особенностями запуска его в серию. Лада Приора в кузове седан появилась самой первой. Создавался этот автомобиль на базе 2110 (), соответственно в нем можно увидеть множество черт предшественника.
Внешне седан выглядит более презентабельно, по сравнению с остальными вариантами исполнения кузова. У машины имеется багажник, отделенный от салона, его объем 360 литров. Что является самым маленьким показателем в серии. Автомобиль довольно длинный, задние стойки закрывают часть обзора, что не слишком хорошо сказывается на безопасности задней парковки.
Хэтчбек
Приора в таком кузове появилась чуть позже. Внешне она выглядит более спортивной и стремительной. Именно поэтому такой кузов полюбился молодым, импульсивным водителям. Также часто именно этот вариант подвергают тюнингу, превращая серийный автомобиль в спорткар.
Хэтчбек имеет более вместительный багажник. Что делает его более удобным для семейных людей. В целом кузов несколько короче, что делает парковку в городе более удобной. Из-за более короткого корпуса машина намного проще входит в повороты. В отделке салона практически ничего не осталось от десятки.
Универсал
Это самый вместительный автомобиль из серии. Его вместительность 480 литров. Если разложить задние сидения, то в два раза больше. Эта машина прекрасно подходит для поездок на дачу всей семьей. Также такой выбор не окажется лишним для любителей дальних поездок. Недостатком можно назвать наихудшую управляемость из всей серии. Сказывается более длинная корма. Но если машина идет загруженная, то в повороты она входит достаточно неплохо.
На парковке машина занимает довольно много места. Поэтому эксплуатировать ее в городе несколько проблематично. Но для поездок по магазинам она подойдет идеально. Проблем с обзором при движении назад нет. Модернизация салона (складывание сидений) из пассажирской в грузопассажирскую версию проблем не вызывает.
Выбор
Подбирать форму кузова имеет смысл только при покупке нового автомобиля в салоне. На вторичном рынке, при выборе подержанного авто в первую очередь лучше обращать внимание на цену и техническое состояние. Если по этим характеристикам машина вас устроит, тогда имеет смысл ее брать.
При выборе кузова внимание обращайте в первую очередь на свои потребности. Купленный автомобиль должен быть максимально удобен. Поэтому хорошо подумайте, где и как вы его планируете эксплуатировать.
Для поездок на работу подойдет седан. Это достаточно удобный автомобиль. Ко всему прочему выглядит он солидно, что нравится взрослым, состоявшимся мужчинам. Подойдет для частых поездок по трассе налегке. При необходимости совмещать поездки на работу с заездами в торговые центры, лучше всего приобрести Приору в кузове хэтчбек. Для семейных людей имеющих дачу или же многодетных идеально подойдет универсал. Загрузить в него можно пожитки самой большой семьи. Большой багажник в этом плане является огромным преимуществом.
Сравним некоторые размеры этих модификаций.
Длина автомобиля в модификации «седан» составляет 4350 мм, высота в снаряженном состоянии — 1420 мм при ширине колесной колеи 1410 мм передних колес и 1380 мм задних.
Машины с этим видом кузова снабжены более мягкой подвеской и имеет хороший баланс (распределение веса) по осям.
Слово «хэтчбек» неслучайно означает в английском языке «укороченный». Длина автомобиля Лада Приора в таком кузове равна 4210 мм при высоте — 1435 мм. Укороченный задний свес хэтчбека облегчает парковку автомобиля и управление им. Этому также способствует хорошая аэродинамическая форма. При этом машины и в той, и другой модификации имеют одинаковый клиренс (135 мм под выпускной системой и 170 мм под силовым агрегатом), габаритную ширину (1680 мм, без учета размеров зеркал заднего вида) и ширину колесной колеи задних и передних колес, весовые характеристики. Расход топлива отличается незначительно.
Из отличий еще хочется отметить различия в установке детских сидений (UF или U).
Цены на автомобили с разной формой кузовов в одинаковой комплектации различаются совсем незначительно, хотя хэтчбек все же немного дешевле из-за своей меньшей длины.
На этом отличия модификаций седана и хэтчбека у автомобилей этой модели заканчиваются.
Многие автолюбители выбирают Приору благодаря комфорту и отличному качеству исполнения. Максимальное чувство комфорта будет дарить имена та модель, которая в полной мере отвечает всем предложенным требованиям. При подборе модели отечественного автопрома стоит обратить внимание на уровень вместимости авто и маневренность.
Приора седан: общее описание
Приора в популярной комплектации седан вышла в массовое производство с 2007 года, с этого момента она считается первой моделью автомобильной линейки. Визуально седан обладает сходством с традиционным ВАЗ 2110, но в отличии от последнего седан обладает модифицированным интерьером салона, новым мощным внутренним двигателем, а встроенное качественное электрооборудование указывает на более высокий уровень автомобиля.
Помимо достоинств, у этой модели имеются определенные недочеты, знать о которых необходимо каждому автолюбителю. Один из них кроется в недостаточно комфортном управлении из-за выступающих элементов. Вместимость багажника меньше, чем у других модификаций отечественного автопрома. Тем автолюбителям, для которых важен представительный вид авто, а общая вместимость у них на втором плане, стоит смело подбирать эту модель.
Модификация авто с этим типом кузова выпускается с 2008 года. Лада Приора в подобной дизайнерской комплектации подверглась серьезным изменениям, которыми обладали предыдущие модели. Внешним изменениям подверглись задняя фонарная полоса, плотная арка задних колес, отдельные элементы боковой кузовной части.
Хэтчбек исполнен в классическом спортивном стиле. Благодаря такому интересному исполнению спортивная модификация востребована у молодежи. Она также выделяется экономным расходом топлива во время эксплуатации. Экономичность, практичность и вместимость — основные параметры, благодаря которым хэтчбек заслужил любовь и признание среди активных людей.
Что общего между ними
Основные отличия
Специалисты отмечают следующие различия в этих двух модификациях авто:
Выбор
Производить окончательный выбор авто по форме кузова возможно только во время приобретения новой модели, только вышедшей с салона. Во время подбора модели на вторичном рынке стоит учитывать текущую стоимость и общие технические параметры. Если по всем перечисленным качествам машина удовлетворяет всем требованиям, то целесообразно ее приобретать.
Во время осмотра кузова учитываются собственные потребности и пожелания. Приобретенная модель должна быть максимально комфортной, соответствовать условиям эксплуатации.
Для поездок на рабочее место годится солидный седан, его предпочитают выбирать состоявшиеся мужчины. Это отличный вариант для частой езды по автотрассе без дополнительного обременения грузом. Он обладает хорошей динамичностью, с легкостью доставит своего владельца на рабочее место.
Если поездки на работу совмещаются с посещением оптовых точек приобретения продуктов питания либо крупных торговых центров, то лучше приобрести Приору с вместительным кузовом в исполнении хэтчбек.
Что и для кого лучше?
Как правило семейные люди с детьми выбирают вместительное универсальное авто среди линейки отечественного автопрома. Можно загрузить его необходимым для семейных поездок на дачу. Приверженцы молодежного спортивного стиля предпочитают ездить на красивом хэтчбеке.
Заключение
При выборе типа кузова авто стоит учитывать все его всесторонние особенности. Для начала нужно понимать, для какой цели необходимо авто. Это понимание поможет осознать собственную потребность и сделать осознанный выбор. При этом не стоит кидаться на первый попавшийся вариант. Необходимо проанализировать все имеющиеся предложения на рынке, это также относится к действующим автосалонам.
Лада Приора — достаточно качественный отечественный автомобиль, который имеет приятный внешний вид и относительно невысокую цену. Но выбирая машину, автовладельцы задаются вопросом, какой кузов предпочесть: хэтчбек, или седан? Чтобы ответить на него, стоит рассмотреть особенности каждой комплектации. Важно сделать правильный выбор, ведь вы хотите, чтобы автомобиль радовал вас долгие годы.
Выбрав любую машину Приора, вы будете довольны качеством и комфортом. Максимум удобств вам обеспечит та модель, которая наиболее соответствует вашим требованиям. И тут важно понять, какой тип кузова лучше подойдет для реализации ваших целей.
Каждый из представленных типов кузова обладает определенными характеристиками, которые отличают его от остальных. При выборе очень важно учитывать не только комфортность езды. Необходимо обратить внимание на вместимость и маневренность автомобиля.
Седан
Приора в данной комплектации производится с 2007 года и является первой моделью линейки. Седан может напоминать ВАЗ 2110, но модифицированный интерьер салона, новый двигатель и наличие электрооборудования говорят о более высоком уровне автомобиля. Хотя измененные элементы не бросаются в глаза, работы было проделано немало.
Модель отличается классическим дизайном кузова. Внешне авто выглядит более солидно, чем другие, поэтому может использоваться для представительских нужд. Машина имеет более мягкую подвеску и отдельный багажник.
Стоит обратить внимание и на недостатки комплектации. Первый из них заключается в менее удобном управлении из-за выступающих частей машины. Второй — багажник меньше, чем у остальных представителей линейки. Если для вас важен солидный внешний вид автомобиля, а вместимость стоит на втором месте, можете смело выбирать эту модель.
Этот тип кузова производится с 2008 года. Лада Приора в данной комплектации лишена тех дизайнерских недостатков, которыми обладала предыдущая модель авто. Изменениям подверглись:
Автомобили хэтчбек отличаются хорошей маневренностью по сравнению с седаном или универсалом. Кроме того, владелец данного авто может увеличить багажное отделение, сложив задние сиденья. Это позволяет перевозить достаточно большие грузы.
Хэтчбек отражает спортивный стиль. Благодаря такому дизайну машина пользуется большой популярностью среди молодежи. Расход потребляемого топлива у данной модели не больше, чем у седанов. Благодаря экономичности и вместимости, а также привлекательному внешнему виду авто очень популярно среди активных людей.
Приора хэтчбек и универсал отличия
Автомобиль: Лачетти (были Приора и Ваз 21093i)
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Для меня лично при покупке авто стоял выбор между седаном и универом(хетч этт не моё не знаю почему)а так как универов ещё не было купил седан…..да и универ попрактичней хетча в семейном быту……более молодые однозначно выбирут хетч наверное…….это лично сугубо моё мнение
Автомобиль: Skoda Octavia 1,4 DSG
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сообщение от zubilo2109
А что лучше, сапог или кросовок?
Автомобиль: Honda Airwave
Записей в дневнике: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сообщение от Nachtwandler
А что лучше, сапог или кросовок?
Ну типа сравнил:wink:. Универсал РУЛИТ
Будущее уже началось
Реальный промальпинист, адреналин рулит!
Автомобиль: Skoda Octavia 1,4 DSG
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сообщение от Владимир.54
Ну типа сравнил:wink:. Универсал РУЛИТ
Это потому что у тебя универсал?
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Сообщение от Nachtwandler
А что лучше, сапог или кросовок?
Это смотря для чего!
Универсал хозяйственное авто. Но и эксплуатация его дороже. И ездить на нем аккуратнее нужно. У меня была 2110, а потом 11-я. Уже на этой «ладье 11-й» по кочкам как на 10-ке не попрыгаешь и вираж не заложишь. Приходится снижать скорость. Да и бензину она ест поболе.
Но все равно жду «универ». Нравятся мне они внешне. Да и дачу пока не продал.
«Отсель грозить мы будем шведам…»
Автомобиль: Была — Приора Хэтч, теперь Citroen C4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По мне так хэтч, универсалы не нравяться вообще.
Автомобиль: Skoda Octavia 1,4 DSG
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сообщение от Артурыч
По мне так хэтч, универсалы не нравяться вообще.
Мне тож больше нравятся хэтчиименно за свою универсальность — авто короче, чем седан => больше шансов найти парковку в городе и удобней при маневрировании. Благодаря трансформирующемуся багажнику — влезет не многим меньше, чем в универсал. Да и жрать он будет меньше универсала.
владел 4 года 4 месяца 27 дней
Автомобиль: Была — Приора Хэтч, теперь Citroen C4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сформулирую по-другому: хэтчи больше для молодежи, а универсалы для людей постарше. Разумеется ИМХО.
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 974
Поблагодарили 669 раз(а) в 364 сообщениях
Сообщение от Артурыч
Сформулирую по-другому: хэтчи больше для молодежи, а универсалы для людей постарше. Разумеется ИМХО.
Вот молодца! Сам взял хэтч-и рад: молодёжная, молодёжная. Я не согласен: мне тоже хэтч по душе, хоть возрастом уже не молод:biggrin:
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
|
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Отправить по электронной почте
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +3.
Лада Приора: выбираем между типами кузову. Что выбрать — хетчбек, универсал или седан? Лада приора седан или универсал
Особенности Приоры
Что лучше, Приора седан или хэтчбек, на этот вопрос однозначного ответа нет. Эта модель изначально планировалась как самая дорогая среди всей продукции АвтоВАЗа. Поэтому разработчики постарались с оформлением салона. Хотя в целом этот элемент уступает тому же Ford Focus 2. Все-таки отделка получилась достойной, но неуловимо напоминающей ВАЗовскую десятку.
Все версии кузова отличаются неплохими скоростными показателями. Также автомобиль неплохо прижимается к дороге, что отлично сказывается на управляемости. Самый мощный мотор 1,6 литра и чуть больше 100 лошадок. Но для городского автомобиля это нормально. При выборе подержанной машины обратите внимание на год выпуска. Дизайн и некоторые элементы конструкции на автомобилях, выпущенных до рестайлинга 2013 года, могут немного отличаться.
Седан
Эта версия Приоры позиционировалась маркетологами как представительская, но в бюджетном исполнении. Хотя в итоге сделать седан именно таковым не получилось. Возможно, это связано с особенностями запуска его в серию. Лада Приора в кузове седан появилась самой первой. Создавался этот автомобиль на базе 2110 (), соответственно в нем можно увидеть множество черт предшественника.
Внешне седан выглядит более презентабельно, по сравнению с остальными вариантами исполнения кузова. У машины имеется багажник, отделенный от салона, его объем 360 литров. Что является самым маленьким показателем в серии. Автомобиль довольно длинный, задние стойки закрывают часть обзора, что не слишком хорошо сказывается на безопасности задней парковки.
Хэтчбек
Приора в таком кузове появилась чуть позже. Внешне она выглядит более спортивной и стремительной. Именно поэтому такой кузов полюбился молодым, импульсивным водителям. Также часто именно этот вариант подвергают тюнингу, превращая серийный автомобиль в спорткар.
Хэтчбек имеет более вместительный багажник. Что делает его более удобным для семейных людей. В целом кузов несколько короче, что делает парковку в городе более удобной. Из-за более короткого корпуса машина намного проще входит в повороты. В отделке салона практически ничего не осталось от десятки.
Универсал
Это самый вместительный автомобиль из серии. Его вместительность 480 литров. Если разложить задние сидения, то в два раза больше. Эта машина прекрасно подходит для поездок на дачу всей семьей. Также такой выбор не окажется лишним для любителей дальних поездок. Недостатком можно назвать наихудшую управляемость из всей серии. Сказывается более длинная корма. Но если машина идет загруженная, то в повороты она входит достаточно неплохо.
На парковке машина занимает довольно много места. Поэтому эксплуатировать ее в городе несколько проблематично. Но для поездок по магазинам она подойдет идеально. Проблем с обзором при движении назад нет. Модернизация салона (складывание сидений) из пассажирской в грузопассажирскую версию проблем не вызывает.
Выбор
Подбирать форму кузова имеет смысл только при покупке нового автомобиля в салоне. На вторичном рынке, при выборе подержанного авто в первую очередь лучше обращать внимание на цену и техническое состояние. Если по этим характеристикам машина вас устроит, тогда имеет смысл ее брать.
При выборе кузова внимание обращайте в первую очередь на свои потребности. Купленный автомобиль должен быть максимально удобен. Поэтому хорошо подумайте, где и как вы его планируете эксплуатировать.
Для поездок на работу подойдет седан. Это достаточно удобный автомобиль. Ко всему прочему выглядит он солидно, что нравится взрослым, состоявшимся мужчинам. Подойдет для частых поездок по трассе налегке. При необходимости совмещать поездки на работу с заездами в торговые центры, лучше всего приобрести Приору в кузове хэтчбек. Для семейных людей имеющих дачу или же многодетных идеально подойдет универсал. Загрузить в него можно пожитки самой большой семьи. Большой багажник в этом плане является огромным преимуществом.
Сравним некоторые размеры этих модификаций.
Длина автомобиля в модификации «седан» составляет 4350 мм, высота в снаряженном состоянии — 1420 мм при ширине колесной колеи 1410 мм передних колес и 1380 мм задних.
Машины с этим видом кузова снабжены более мягкой подвеской и имеет хороший баланс (распределение веса) по осям.
Слово «хэтчбек» неслучайно означает в английском языке «укороченный». Длина автомобиля Лада Приора в таком кузове равна 4210 мм при высоте — 1435 мм. Укороченный задний свес хэтчбека облегчает парковку автомобиля и управление им. Этому также способствует хорошая аэродинамическая форма. При этом машины и в той, и другой модификации имеют одинаковый клиренс (135 мм под выпускной системой и 170 мм под силовым агрегатом), габаритную ширину (1680 мм, без учета размеров зеркал заднего вида) и ширину колесной колеи задних и передних колес, весовые характеристики. Расход топлива отличается незначительно.
Из отличий еще хочется отметить различия в установке детских сидений (UF или U).
Цены на автомобили с разной формой кузовов в одинаковой комплектации различаются совсем незначительно, хотя хэтчбек все же немного дешевле из-за своей меньшей длины.
На этом отличия модификаций седана и хэтчбека у автомобилей этой модели заканчиваются.
Многие автолюбители выбирают Приору благодаря комфорту и отличному качеству исполнения. Максимальное чувство комфорта будет дарить имена та модель, которая в полной мере отвечает всем предложенным требованиям. При подборе модели отечественного автопрома стоит обратить внимание на уровень вместимости авто и маневренность.
Приора седан: общее описание
Приора в популярной комплектации седан вышла в массовое производство с 2007 года, с этого момента она считается первой моделью автомобильной линейки. Визуально седан обладает сходством с традиционным ВАЗ 2110, но в отличии от последнего седан обладает модифицированным интерьером салона, новым мощным внутренним двигателем, а встроенное качественное электрооборудование указывает на более высокий уровень автомобиля.
Помимо достоинств, у этой модели имеются определенные недочеты, знать о которых необходимо каждому автолюбителю. Один из них кроется в недостаточно комфортном управлении из-за выступающих элементов. Вместимость багажника меньше, чем у других модификаций отечественного автопрома. Тем автолюбителям, для которых важен представительный вид авто, а общая вместимость у них на втором плане, стоит смело подбирать эту модель.
Модификация авто с этим типом кузова выпускается с 2008 года. Лада Приора в подобной дизайнерской комплектации подверглась серьезным изменениям, которыми обладали предыдущие модели. Внешним изменениям подверглись задняя фонарная полоса, плотная арка задних колес, отдельные элементы боковой кузовной части.
Хэтчбек исполнен в классическом спортивном стиле. Благодаря такому интересному исполнению спортивная модификация востребована у молодежи. Она также выделяется экономным расходом топлива во время эксплуатации. Экономичность, практичность и вместимость — основные параметры, благодаря которым хэтчбек заслужил любовь и признание среди активных людей.
Что общего между ними
Основные отличия
Специалисты отмечают следующие различия в этих двух модификациях авто:
Выбор
Производить окончательный выбор авто по форме кузова возможно только во время приобретения новой модели, только вышедшей с салона. Во время подбора модели на вторичном рынке стоит учитывать текущую стоимость и общие технические параметры. Если по всем перечисленным качествам машина удовлетворяет всем требованиям, то целесообразно ее приобретать.
Во время осмотра кузова учитываются собственные потребности и пожелания. Приобретенная модель должна быть максимально комфортной, соответствовать условиям эксплуатации.
Для поездок на рабочее место годится солидный седан, его предпочитают выбирать состоявшиеся мужчины. Это отличный вариант для частой езды по автотрассе без дополнительного обременения грузом. Он обладает хорошей динамичностью, с легкостью доставит своего владельца на рабочее место.
Если поездки на работу совмещаются с посещением оптовых точек приобретения продуктов питания либо крупных торговых центров, то лучше приобрести Приору с вместительным кузовом в исполнении хэтчбек.
Что и для кого лучше?
Как правило семейные люди с детьми выбирают вместительное универсальное авто среди линейки отечественного автопрома. Можно загрузить его необходимым для семейных поездок на дачу. Приверженцы молодежного спортивного стиля предпочитают ездить на красивом хэтчбеке.
Заключение
При выборе типа кузова авто стоит учитывать все его всесторонние особенности. Для начала нужно понимать, для какой цели необходимо авто. Это понимание поможет осознать собственную потребность и сделать осознанный выбор. При этом не стоит кидаться на первый попавшийся вариант. Необходимо проанализировать все имеющиеся предложения на рынке, это также относится к действующим автосалонам.
Лада Приора — достаточно качественный отечественный автомобиль, который имеет приятный внешний вид и относительно невысокую цену. Но выбирая машину, автовладельцы задаются вопросом, какой кузов предпочесть: хэтчбек, или седан? Чтобы ответить на него, стоит рассмотреть особенности каждой комплектации. Важно сделать правильный выбор, ведь вы хотите, чтобы автомобиль радовал вас долгие годы.
Выбрав любую машину Приора, вы будете довольны качеством и комфортом. Максимум удобств вам обеспечит та модель, которая наиболее соответствует вашим требованиям. И тут важно понять, какой тип кузова лучше подойдет для реализации ваших целей.
Каждый из представленных типов кузова обладает определенными характеристиками, которые отличают его от остальных. При выборе очень важно учитывать не только комфортность езды. Необходимо обратить внимание на вместимость и маневренность автомобиля.
Седан
Приора в данной комплектации производится с 2007 года и является первой моделью линейки. Седан может напоминать ВАЗ 2110, но модифицированный интерьер салона, новый двигатель и наличие электрооборудования говорят о более высоком уровне автомобиля. Хотя измененные элементы не бросаются в глаза, работы было проделано немало.
Модель отличается классическим дизайном кузова. Внешне авто выглядит более солидно, чем другие, поэтому может использоваться для представительских нужд. Машина имеет более мягкую подвеску и отдельный багажник.
Стоит обратить внимание и на недостатки комплектации. Первый из них заключается в менее удобном управлении из-за выступающих частей машины. Второй — багажник меньше, чем у остальных представителей линейки. Если для вас важен солидный внешний вид автомобиля, а вместимость стоит на втором месте, можете смело выбирать эту модель.
Этот тип кузова производится с 2008 года. Лада Приора в данной комплектации лишена тех дизайнерских недостатков, которыми обладала предыдущая модель авто. Изменениям подверглись:
Автомобили хэтчбек отличаются хорошей маневренностью по сравнению с седаном или универсалом. Кроме того, владелец данного авто может увеличить багажное отделение, сложив задние сиденья. Это позволяет перевозить достаточно большие грузы.
Хэтчбек отражает спортивный стиль. Благодаря такому дизайну машина пользуется большой популярностью среди молодежи. Расход потребляемого топлива у данной модели не больше, чем у седанов. Благодаря экономичности и вместимости, а также привлекательному внешнему виду авто очень популярно среди активных людей.