Принято ведомством вис что это

Что значит «Заявление отправлено в ведомство» на Госуслугах?

Многие из нас пользуются порталом GosUslugi. Мы можем оформить необходимые нам документы не выходя из дома, и это позволяет избежать огромных стрессовых очередей во множество казённых кабинетов. Заполнив одно из необходимых заявлений на государственном портале услуг, мы можем заметить, что оно приобрело статус «Заявление отправлено в ведомство». Что же это значит на сайте Госуслуги? Указанный статус может сохраняться более недели, и заявитель начинает беспокоиться о судьбе заполненного на портале документа. Стоит ли переживать, если ваше заявление зависло в таком положении на длительное время? Расскажем в нашем материале.

Что значат разные статусы заявлений на Госуслугах

Подача заявления на портале государственных и муниципальных услуг РФ сопровождается целым рядом статусов, соответствующих нахождению заявления на той или иной бюрократической ступени.

Обычно лестница таких заявлений сводится к следующим основным ступеням:

Статусы в Госуслугах:Пояснение:
« Черновик заявления »Заявление заполняется пользователем в текущий момент.
« Заявление в очереди на отправку »Заявление заполнено и поступило в очередь заявлений, отправляющихся в ведомство (например, в Пенсионный Фонд, ЗАГС, МВД и другие).
« Заявление отправляется »Заявление отправляется в надлежащее ведомство, но ещё не принято (зарегистрировано) последним.
« Заявление отправлено в ведомство »Означает, что заявление заполнено и отправлено в ведомство (региональную точку интеграции)
« Заявление получено ведомством »Сигнализирует о получении и регистрации заявления в региональном пункте рассмотрения заявлений.
« Заявление принято к рассмотрению »Запуск рассмотрения заявления, обработка полученных данных, их сверка с данными в базах.
« Услуга оказана »По поданному заявлению принято положительное решение. Если это заявление на денежную выплату – деньги будут вскоре выплачены.
« В услуге отказано »Если ответственные органы найдут заявление не соответствующим заявленным в законе требованиям, в оказании услуги будет отказано. В этом случае к отказу будет прикреплён pdf-файл с перечислением причин отказа.

Принято ведомством вис что это

Перечисленные статусы исчерпывают абсолютное большинство отправленных электронных заявлений. Рассмотрев весь заявленный ряд, перейдём к пристальному рассмотрению нужного нам статуса «Заявление отправлено в ведомство».

Почему долго висит уведомление «Заявление отправлено в ведомство»

Принято ведомством вис что это

Как мы уже разобрали выше, статус «Заявление отправлено в ведомство» сигнализирует, что заявление заполнено и отправлено в ведомство, ответственное за получение и первичную обработку электронных заявлений.

После этого наступает стадия рассмотрения заявления, которая обычно занимает несколько дней. Но бывают, что рассмотрение заявление задерживается. Например, максимальный срок рассмотрения заявления о выплате – до 20 дней.

Если судьба вашего заявления на Госуслугах не известна через 1-2 недели после его отправки, это может быть связано со следующими причинами:

Принято ведомством вис что это

Принято ведомством вис что это

В большинстве же случаев статус « Заявление отправлено в ведомство » сохраняется в течении 1-3 дней, после чего его статус меняются на последующий. Таким может быть « Заявление получено ведомством » (в некоторых случаях — « Промежуточные результаты по заявлению »).

Принято ведомством вис что это

Где посмотреть статус заявления на Госуслугах

Разберём также, где именно можно посмотреть, что происходит с поданным нами заявлением. Статус отображается в уведомлениях в вашем приватном кабинете на сайте Госуслуг.

Принято ведомством вис что этоПерейдите в раздел «Уведомления» для просмотра статуса вашего заявления

Вместе с заявлением обычно размещены дата и время подачи заявления, позволяющие удобный мониторинг сроков подачи.

Заключение

Получение вашим заявлением в Госуслугах статуса «Заявление отправлено в ведомство» значит, что оно было принято функционалом системы и отправлено в соответствующее ведомство. В случае заявления на какую-либо выплату срок рассмотрения заявления может составлять до 20 дней. Потому наберитесь терпения и немного подождите. Уже в ближайшее время вы получите ответ по отправленному вами документу.

Источник

Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемcnews.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » ВИС – ведомственная информационная система поддержки повседневной деятельности центрального аппарата Министерства энергетики Российской Федерации ВИС ВИС.» — Транскрипт:

2 2 Система межведомственного электронного документооборота (система МЭДО) Система межведомственного электронного документооборота (система МЭДО) Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) ВИС Аппарат Президента Российской Федерации Правительство РФ Аппарат Правительства РФ Правительство РФ Аппарат Правительства РФ Государственная Дума Федерального Собрания РФ Аппарат Минэнерго России Федеральные министерства, Службы и ведомства, региональные органы исполнительн ой власти Предприятия и организации ТЭК Внутренний безбумажный документооборот

4 4 Основные результаты эксплуатации ВИС в Минэнерго России в гг. 2. Зарегистрировано и обработано документов: 3. Зарегистрировано и обработано 1607 государственных контрактов и договоров Министерства. ВходящиеИсходящиеВнутренние 2008 год год год год Всего Введены, ведутся и обрабатываются персональные данные всех 640 сотрудников (вместе с прикомандированными), отслеживаются текущие изменения организационно-штатной структуры Министерства. 5. Еженедельно формируются: «Оперативная информация о работе Министерства за прошедший день и планируемых мероприятиях» «Отчет о работе Министерства за неделю и план на следующую»; «План основных мероприятий в Минэнерго России с участием Руководства на следующую неделю». 1. Министерство обрабатывает все документы в электронной форме, движение бумажных документов практически исключено 4. Получено по МЭДО и зарегистрировано 7100 входящих документов. Отправлено по МЭДО 2730 исходящих документов.

5 Функциональные подсистемы ВИС Минэнерго России 1. Делопроизводство 2. Исполнительская дисциплина 3. Обращения граждан 4. Деятельность Минэнерго России 5. Государственные контракты и договора 6. Кадры 7. Электронный архив 8. Телекоммуникационный обмен 9. Ресурсы системы и управление доступом 10. Государственные услуги 1. Делопроизводство 2. Исполнительская дисциплина 3. Обращения граждан 4. Деятельность Минэнерго России 5. Государственные контракты и договора 6. Кадры 7. Электронный архив 8. Телекоммуникационный обмен 9. Ресурсы системы и управление доступом 10. Государственные услуги 5 Все функциональные подсистемы используют единую базу данных, что обеспечивает общность информационного пространства ВИС: общие словари-справочники; общие словари-справочники; единый список прав и полномочий пользователей; единый список прав и полномочий пользователей; общий массив данных по сторонним организациям. общий массив данных по сторонним организациям. Повторный ввод необходимой информации, уже находящейся в базе данных, при решении различных функциональных задач исключен.

6 Интерфейс ВИС Минэнерго России 6

7 7 Регламент создания и развития ВИС Минэнерго России Идея Разработка Опытная эксплуатация Ввод в эксплуатацию Формирование технического задания на разработку/совершенствование функциональной подсистемы. Создание/модернизация программных средств; Подготовка массива данных для испытаний; Испытания программных средств. Опытная эксплуатация, устранение замечаний и реализация предложений пользователей; Подготовка регламента по использованию функциональной подсистемы (при необходимости). Создание эксплуатационной документации (руководства пользователя); Подготовка приказа Минэнерго России о вводе новой или модернизированной функциональной подсистемы ВИС в эксплуатацию. Производственная необходимость Эксплуатация программных продуктов

8 Состав ВИС и текущее состояние функциональных подсистем Разработка, опытная эксплуатация Эксплуатация Документооборот Исполнение бюджета Минэнерго России Кадры Деятельность Минэнерго России ВИС Минэнерго России ВИС Телекоммуникационный обмен (МЭДО) Ресурсы системы и управление доступом Исполнительская дисциплина Обращения граждан Электронный архив Государственные услуги

9 ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ: регистрация документов (проектов) и контроль исполнения; поиск и обработка документов; Формирование графических и статистических данных по делопроизводству. Функциональная подсистема «Автоматизированная информационная система делопроизводства и документооборота, учёта и контроля исполнения поручений Минэнерго России» (Документооборот) 9

10 Подготовка проектов внутренних документов с использованием средств цифровой подписи Для работы с внутренними документами реализованы функции: подписания (согласования) файла подготовленного проекта документа средствами электронной подписи; определения лица, подписавшего файл документа, даты и времени нанесения электронной подписи. 10 Допускается использовать любые средства электронной подписи, соответствующие требованиям Федерального закона от г. 63-ФЗ «Об электронной подписи»

11 11 Основные функции: 1.Регистрация и работа с обращениями, поступившими непосредственно в министерство; 2.Регистрация и работа с обращениями граждан поступившими через систему МЭДО из Управления Президента Российской Федерации по работе обращениями граждан Функциональная подсистема «Обращения граждан»

12 Функциональная подсистема «Исполнительская дисциплина» Основные функции: 1. Оперативный анализ хода исполнения поручений. 2. Формирование отчётов по отдельным подразделениям или по всему министерству в целом: Поступило контрольных поручений за период; Переходящие поручения прошлых периодов; Всего подлежало исполнению в срок; Исполнено всего поручений, из них с нарушением срока; Не исполнено поручений, срок истёк; Всего на исполнении поручений, срок не наступил, из них на исполнении. 12

13 Функциональная подсистема «Деятельность Минэнерго России» Планирование НИОКР Выставочно-ярмарочная деятельность Деятельность Минэнерго России 13 Эксплуатация Статистическая информация исполнения поручений

14 ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ: планирование текущей деятельности по руководящему составу и департаментам; контроль подготовки материалов к совещаниям и мероприятиям; подготовка ежедневной и еженедельной отчетности о работе Министерства; накопление итоговых материалов совещаний и мероприятий в электронной форме. Функциональная подсистема «Деятельность Минэнерго России» программный комплекс «Планирование» Функциональная подсистема «Деятельность Минэнерго России» программный комплекс «Планирование» 14 Обеспечивает автоматическую синхронизацию изменений во всех календарях «от руководителя к подчиненным» в иерархии любой степени сложности

15 Функциональная подсистема «Деятельность Минэнерго России» программный комплекс «Статистическая информация исполнения поручений» ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ: контроль хода исполнения поручений Президента РФ, Правительства РФ; обращения ФОИВ; оперативный просмотр входящих поручений и обращений формирование статистических и графических материалов по входящей корреспонденции Министерства 15

17 Функциональная подсистема «Деятельность Минэнерго России» программный комплекс «Выставочно-ярмарочная деятельность» ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ: учет конгрессных и выставочных мероприятий по тематике ТЭК; формирование годового Плана участия Министерства в конгрессных и выставочных мероприятиях на территории России и за рубежом; контроль хода подготовки к участию в мероприятиях; оценка эффективности участия и подготовка отчетности; пополнение электронного архива с итоговыми материалами по мероприятиях. 17

18 ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ: регистрация контрактов и договоров, учет дополнительных соглашений; определение текущих значений остатков выделенных лимитов бюджетных ассигнований; оперативный контроль исполнения контрактов; ведение данных по целевым программам и объектам; хранение материалов в электронной форме; формирование статистических и графических материалов. Функциональная подсистема «Исполнение бюджета Минэнерго России» программный комплекс «Регистрация и исполнение государственных контрактов и договоров» 18

19 19 Функциональная подсистема «Исполнение бюджета Минэнерго России» программный комплекс «Исполнение бюджета» Функциональная подсистема «Исполнение бюджета Минэнерго России» программный комплекс «Исполнение бюджета» Основные функции 1.Оперативный контроль исполнения бюджета в разрезе КБК. 2. Динамический учет: имеющихся лимитов, принятых бюджетных обязательств (заключенных договоров и контрактов), работ и услуг, выставленных на торги, договоров в стадии подготовки, кассовых расходов (за счет автоматического информационного взаимодействия с программным продуктом 1С). 3. Оперативный переход от «итоговых» сумм к составляющим их контрактам, актам и платежным поручениям.

20 Функциональная подсистема «Кадры» ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ: ведение персональных данных сотрудников; Формирование и ведение организационно- штатного расписания; Формирование «справок-объективок» государственных гражданских служащих; Формирование статистических материалов по кадровому составу; Ведение данных о рабочих номерах телефонов и днях рождения сотрудников; Ведение данных о государственных и ведомственных наградах государственных гражданских служащих Министерства; Ведение данных о ведомственных наградах работников ТЭК. 20 Реализованы требования Федеральных законов 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» и требования Росстата по учету кадров.

21 Функциональная подсистема «Электронный архив Минэнерго России» Электронный архив Минэнерго России предназначен для автоматизации процессов работы с архивными документами в Министерстве энергетики Российской Федерации, обеспечения долговременного хранения и эффективного использования электронных архивных документов. Основные функции: 1. Долговременное хранение сканированных документов. 2. Взаимодействие подсистем «Электронный архив» и «Документооборот»: Электронный образ и регистрационная карточка исполненного документа перемещается по команде делопроизводителя в электронное хранилище архива; поиск архивного документа и его просмотр может осуществляться через программы подсистемы «Документооборот». 21

22 Предназначена для управления настройками ВИС и определения прав пользователей: по работе с функциональными подсистемами ВИС и составляющими их модулями; по разграничению доступа пользователей к отдельным разделам и записям базы данных ВИС; по выполнению операций с данными и документами в базе данных ВИС (читать, изменять, удалять и т.п.). Функциональная подсистема «Ресурсы системы и управление доступом» 22

24 Использование программных средств ВИС в территориально-распределенных организациях Головной офис Территориальное управление Отдел Территориальное управление Отдел 24 Департамент 1 Департамент 3 Департамент 2 в каждом объекте-офисе используется отдельная самостоятельная копия системы; сотрудники отдельного офиса ведут только «свои» данные; роль объекта-офиса в иерархии организации и состав данных для обмена, задается при настройке программных средств; информационный обмен данными и документами между объектами осуществляется периодически по любым каналам связи в автоматическом режиме Единое информационное пространство территориально-распределенной организации обеспечивает: «сквозной» документооборот, дистанционный контроль исполнительской дисциплины; оперативную и гарантированную доставку Приказов, Распоряжений и документов с поручениями в удаленные офисы; автоматизированный сбор и обработку отчетности; удаленный контроль хода конкурсной компании, контроль хода исполнения контрактов и договоров; контроль исполнения целевых программ ведомства; оперативный контроль исполнения бюджета по организации в целом, по ее территориальным органам; общую кадровую систему; автоматически обновляемый общий телефонный справочник организации; оперативную координацию деятельности и единое планирования для Руководителей всех уровней. Единое информационное пространство территориально-распределенной организации обеспечивает: «сквозной» документооборот, дистанционный контроль исполнительской дисциплины; оперативную и гарантированную доставку Приказов, Распоряжений и документов с поручениями в удаленные офисы; автоматизированный сбор и обработку отчетности; удаленный контроль хода конкурсной компании, контроль хода исполнения контрактов и договоров; контроль исполнения целевых программ ведомства; оперативный контроль исполнения бюджета по организации в целом, по ее территориальным органам; общую кадровую систему; автоматически обновляемый общий телефонный справочник организации; оперативную координацию деятельности и единое планирования для Руководителей всех уровней. Обеспечивается повышенная живучесть всей IT-системы организации – ее работоспособность не зависит от текущего состояния отдельного объекта и наличия канала обмена с ним

25 Основные функции: ведение Реестра саморегулируемых организаций (СРО) в области энергетического обследования; ведение Реестра проектируемых, строящихся и введенных в эксплуатацию НПЗ в Российской Федерации; утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики; утверждение нормативов технологических потерь углеводородного сырья при добыче, транспортировке сырья и продуктов его переработки трубопроводным транспортом; обеспечение ФТС России выписками из приказов и письмами, подтверждающими факт добычи нефти с определенными физико- химическими характеристиками с определенных месторождений; обеспечение ФСТ России выписками из приказов об утверждении нормативов удельных расходов топлива и об утверждении нормативов создания запасов топлива. Функциональная подсистема «Государственные услуги» 25 До конца 2012 года планируется увеличить общее количество государственных услуг до 18 –ти и реализовать автоматическое взаимодействие с ФГИС «Единый портал государственных услуг (функций)»

27 Исключено дублирование информации Единые данные для разных функциональных задач Общие справочники и классификаторы Управление правами доступа групп пользователей Назначение ролей пользователей Персональная настройка прав Единый журнал работы пользователей Высокий уровень защиты данных Автоматический обмен данными и документами между удаленными объектами Совместная работа нескольких офисов не требует высокоскоростных каналов Интеграция с МЭДО и сервисами СМЭВ Дистанционная установка обновлений программ (без выезда специалистов на объект) Особенности архитектуры ВИС Минэнерго России

Источник

Принято ведомством вис что это

Принято ведомством вис что это

Арестован предполагаемый виновник смертельной автоаварии в Тайшетском районе

Принято ведомством вис что это

Госавтоинспекция информирует граждан, что электронный СТС можно предъявлять инспектору ГИБДД в электронном виде

Принято ведомством вис что это

Работница одной из школ Вихоревки взяла кредит и перевела лже-следователю 200 тысяч рублей

Принято ведомством вис что это

Братчане вовремя распознали телефонных мошенников и обратилась в полицию

Принято ведомством вис что это

ОСУДИЛИ НАРКОДИЛЕРОВ

Принято ведомством вис что это

Пьяный депутат насмерть сбил школьника

В Марий Эл 37-летний депутат Собрания депутатов одного из сельских

Сбившая «пьяного» мальчика в Балашихе вышла на свободу

«Алисова вышла в понедельник, 11 ноября, по окончанию срока и

ПОЛИЦИЯ ПОЙМАЛА, СКРЫВШЕГОСЯ С МЕСТА ДТП ВОДИТЕЛЯ!

В течение суток сотрудники отдела ГИБДД Межмуниципального управления МВД России

РАЗБИЛСЯ АВТОБУС. ПОСТРАДАЛИ ЛЮДИ…

Машина слетела с дороги на повороте из-за мокрого асфальта, ударилась

ЛОБОВОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ ГРУЗОВИКА И АВТОБУСА!

ТАСС, 14 сентября — Двое пострадавших находятся в реанимации после операции. Количество пострадавших

Принято ведомством вис что это

Из зала суда

Экс-глава РАО украл 762 миллионов рублей!

МОСКВА, 17 июля — РИА Новости. Бывший глава Российского авторского

Расплата за красивую жизнь

За полчаса до оглашения решения судьи. Надеялся ли Алексей Карасов

В Иркутске пятерым жителям огласили приговор за убийство молодого человека

Следствием и судом установлено, что в сентябре 2018 года у

Россию обязали заплатить Украине за Крым

Таким образом, Федеральный суд оставил в силе решение Женевского арбитража,

На Урале рабочий рассчитался с долгами за разбитую машину миллиардера

Инцидент произошел 2 февраля 2016 года. По данным ГИБДД, водитель

НОВОЕ СЕГОДНЯ

В Куйтуне задержан лихач, устроивший погоню с сотрудниками ГИБДД на федеральной трассе

На автодороге Р-255 «Сибирь» полицейские заметили автомобиль Тойота «Королла», водитель которого выехал на полосу, предназначенную для встречного движения. Проигнорировав требование

В Иркутской области сотрудники полиции поощрили местную жительницу за помощь в раскрытии преступления

. Месяц назад находясь дома, Татьяна Васильевна услышала стук в дверь и крики о помощи. Не смотря на позднее время,

В Куйтуне задержан лихач, устроивший погоню с сотрудниками ГИБДД на федеральной трассе

На автодороге Р-255 «Сибирь» полицейские заметили автомобиль Тойота «Королла», водитель которого выехал на полосу, предназначенную для встречного движения. Проигнорировав требование

В Усолье полицейские помогли пенсионеру сохранить сбережения

В отделении одной из финансовых организаций внимание сотрудников полиции привлек обеспокоенный пожилой мужчина, который безотрывно вел диалог по телефону. В

Ведомства

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПЕРЕПИШУТ ЗАНОВО?

В России, выяснил «Ъ», могут быть разработаны новые правила дорожного движения (ПДД). Правительство России поручило Минтрансу и МВД представить свои предложения на этот

В Москве братья стали жертвами аферы с айфонами на 3,5 млн рублей

Как стало известно РЕН ТВ, потерпевший занимается покупкой и перепродажей телефонов вместе со своим двоюродным братом. Общий приятель познакомил их с

Эксперт-криминалист нашел сексуального маньяка!

«Министр внутренних дел Российской Федерации генерал полиции Российской Федерации Владимир Колокольцев подписал приказ о награждении эксперта межрайонного отдела экспертно-криминалистического центра

Из зала суда

Экс-глава РАО украл 762 миллионов рублей!

МОСКВА, 17 июля — РИА Новости. Бывший глава Российского авторского общества (РАО) Сергей Федотов полностью признал вину в мошенничестве на более чем 762

Источник

​Что такое система VIS?

Внедрение визовой информационной системы (ВИС) 14 сентября 2015 г.

Система ВИС будет внедряться, охватывая регион за регионом, до тех пор, пока все консульские учреждения государств Шенгенского соглашения по всему миру не будут соединены. Глобальное внедрение планируется завершить к концу ноября 2015 г. Введение ВИС означает, что консульские учреждения начнут собирать отпечатки пальцев и цифровые фотографии заявителей на получение визы, и данные заявителей будут храниться в базе ВИС. Все органы, занимающиеся выдачей виз в государства Шенгенского соглашения, будут сверяться с данными ВИС, а пограничные службы будут перепроверять их при въезде владельца визы в Шенгенскую зону.

ВИС уже была внедрена в Северной Африке, на Ближнем Востоке, в регионе Персидского залива, в Западной и Центральной Африке, в Восточной и Южной Африке, в Южной Америке, в Центральной Азии, а также на оккупированной Палестинской территории, в Центральной и Северной Америке, странах Карибского бассейна и Океании, в Турции, Западных Балканах, Украине, Азербайджане и Республике Молдове.

Часто задаваемые вопросы

Я получила свою мультивизу до 14 сентября, теперь мне нужно подавать заявление на новую визу, сдавать отпечатки пальцев и фотографию?

Нет, все визы, выданные до внедрения ВИС, будут действовать до окончания своего срока действия. 

Должен ли я явиться лично, чтобы сдать документы на визу после внедрения ВИС?

Да, все, кто обращается за визой, должны являться лично для предоставления своих биометрических данных (отпечатков пальцев и цифровой фотографии)

Мне нужно будет сдавать отпечатки пальцев каждый раз, когда я буду подавать заявление на визу?

Нет. После отказа или одобрения визы, Ваши отпечатки пальцев будут храниться в течение 5 лет, начиная с даты принятия негативного решения или с даты истечения срока действия визы. Если после этого Вам была выдана новая виза, отпечатки пальцев будут храниться в течение 5 лет, начиная с даты истечения срока действия новой визы. Если Вы являетесь часто путешествующим лицом, скорее всего Вы должны будете предоставить свои биометрические данные только один раз (в случае отсутствия обоснованных сомнений относительно Вашей личности), тем не менее Вам нужно будет предоставить новую фотографию. Ее можно будет отсканировать с имеющейся фотографии на фотобумаге. 

Куда мне можно прийти, чтобы сдать документы и биометрические данные?

Вы можете обратиться в визовый центр или консульство, ближайшее к месту Вашего проживания. Данные учреждения принимают заявления только по предварительной записи. 

Есть исключения из обязанности предоставлять отпечатки пальцев?

Существует четыре категорий заявителей, которым не нужно предоставлять отпечатки пальцев:
Дети в возрасте до 12 лет
Лица, в отношении которых сбор отпечатков пальцев является физически невозможным
Главы государств или правительств и их супруги, когда они приглашены в официальных целях
Монархи и другие высокопоставленные члены королевской семьи, когда они приглашены в официальных целях.
Данный перечень исключений является обязательным и исчерпывающим. Никаких иных исключений делаться не будет. 

Кто имеет право доступа к моим биометрическим данным?

К данным, хранящимся в базе ВИС, имеют доступ визовые органы государств Шенгенского соглашения, пограничные и иммиграционные службы, а также компетентные органы по вопросам предоставления убежища. Правоохранительные органы и ЕВРОПОЛ могут запрашивать доступ к базе данных ВИС при условии соблюдения очень строгих правовых условий. Данные не будут предоставляться третьей стране или международным организациям. 

Будет ли коммерческая организация, обслуживающая визовые центры, иметь доступ к моим биометрическим данным?

Нет, отпечатки пальцев будут немедленно передаваться на серверы ВИС. Они удаляются с серверов коммерческой компании. Никакой информации, касающейся заявителя или заявления на визу, у внешнего поставщика услуг не хранится. 

Какие данные будут сохранены в визовой информационной системе, кроме отпечатков пальцев и фотографии?

После получения заявления визовые органы компетентного государства Шенгенского соглашения создают файл заявления в ВИС и заносят в него данные, содержащиеся в визовой анкете на получение Шенгенской визы. Если заявитель путешествует в группе, файлы заявлений путешественников будут связаны в ВИС. Если предыдущее заявление было зарегистрировано для одного и того же заявителя, оба заявления также будут связаны в ВИС. После принятия решения по заявлению (выдача/отказ в выдаче визы) или впоследствии (аннулирование, отзыв, продление), информация вводится в ВИС. 

Будут ли также внесены изменения в процедуру обработки дел, которых будет сложнее получить визу?

Нет, внедрение ВИС не имеет никакого влияния на то, получит человек визу или нет в соответствии с правилами визового режима. Нормы и правила для принятия решения по заявлению о выдаче визы остаются неизменными. 

Могу ли я узнать, какая информация обо мне хранится в ВИС?

Да, Вы имеете право на получение информации о своих данных, внесенных в ВИС, в государстве Шенгенского соглашения, которое ввело данные в систему. Любое лицо может потребовать исправления неточных данных о совей персоне и удаления незаконно записанных сведений. 

Кто гарантирует, что никто не злоупотребляет данными, хранящимися обо мне?

В каждом государстве Шенгенского соглашения, национальные надзорные органы самостоятельно контролируют обработку персональных данных, введенных в ВИС соответствующим государством Шенгенского соглашения. Европейский инспектор по защите данных осуществляет мониторинг обработки данных исполнительным органом ВИС. 

В чем смысл визовой информационной системы?

Визовая информационная система (ВИС) позволяет государствам Шенгенского соглашения обмениваться данными о визах. ВИС дает возможность пограничным службам проверить, что лицо, предъявившее визу, является ее правомочным обладателем, а также позволяет установить личность лиц, обнаруженных на территории Шенгенской зоны без документов или с фиктивными документами. Использование биометрических данных для удостоверения личности владельца визы позволяет проводить контроль быстрее, точнее и надежнее. Система также облегчает процесс выдачи виз, в особенности в отношении часто путешествующих лиц. ВИС поможет в борьбе по предотвращению мошенничества, например, «визового шоппинга» (т.е. практики оформления нескольких заявлений на визу в другие государства Шенгенского соглашения после того, как по первому заявлению был дан отказ). Биометрические технологии позволяют обнаруживать путешественников, использующих проездные документы другого человека, а также защищает путешественников от кражи документов. С помощью ВИС легче определить, какое государство Европейского Союза несет ответственность за рассмотрение заявления о предоставлении убежища и за изучение таких заявлений. ВИС помогает в предотвращении, выявлении и расследовании террористической деятельности и других тяжких уголовных преступлений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *