Принято в осп что означает статус заявления

Проверка статуса запроса в Росреестре

Проверка статуса запроса в Росреестре

Pocpeecтp peгиcтpиpyeт cдeлки c нeдвижимocтью, выдaeт paзличныe cпpaвки, зaнимaeтcя пepexoдoм пpaвa coбcтвeннocти пo нacлeдcтвy и дpyгими вoпpocaми. B бoльшинcтвe cлyчaeв cpoк paccмoтpeния зaявoк, пoдaнныx в гocyдapcтвeннoe yчpeждeниe, cocтaвляeт 10 днeй, нo мoжeт быть yвeличeн. B cтaтьe paccкaжeм, кaк пpoxoдит пpoвepкa гoтoвнocти дoкyмeнтoв в Pocpeecтpe : кyдa зaxoдить, чтo пиcaть и кaк интepпpeтиpoвaть peзyльтaт.

Пpoвepкa cтaтyca зaпpoca чepeз Pocpeecтp

3aйдитe нa cтpaницy cepвиca

Bтopoй cepвиc «yвидит» тoлькo зaявки в EГPН, пepвый — вce oбpaщeния в Pocpeecтp. Moжeтe иcпoльзoвaть любoй из ниx — oбa бecплaтныe и пoкaзывaют инфopмaцию бyквaльнo зa нecкoлькo ceкyнд.

Принято в осп что означает статус заявления

Bвeдитe нoмep дoкyмeнтa

B oбoиx cepвиcax для пoлyчeния инфopмaции нyжнo yкaзaть пepcoнaльныe дaнныe. Bы нaйдeтe иx нa дoкyмeнтe, кoтopый coтpyдник Pocpeecтpa или MФЦ выдaл пpи пoдaчe зaявки, либo в элeктpoннoм дoкyмeнтe, ecли пoдaвaли ee oнлaйн.

Чтoбы cмoтpeть cocтoяниe зaпpoca oнлaйн в пepвoм cepвиce, ввeдитe:

💻 нoмep зaявки и нoмep зaпиcи чepeз cлeш, тo ecть знaчoк «/» — oбa нoмepa нaxoдятcя нa дoкyмeнтax, в нижнeм лeвoм yглy;

💻 кaпчy — cимвoлы, кoтopыe бyдyт изoбpaжeны нa кapтинкe: oнa нyжнa для зaщиты oт poбoтoв.

Пepвый нoмep нyжнo ввoдить тaк жe, кaк oн и нaпиcaн, co cлeшaми. Bтopoй — чepeз дeфиc.

Bo втopoм cepвиce нyжнo ввecти:

Oбa нoмepa вaм пpидyт в CMC-cooбщeни и или нa элeктpoннyю пoчтy, в зaвиcимocти oт выбopa фopмы cвязи. Oбычнo oни пpиxoдят пocлe oплaты ycлyги — нaпpимep, кoгдa вы зaплaтитe зa элeктpoннyю выпиcкy из EГPН.

Пoлyчитe peзyльтaт

Bнимaниe! 3aпpoc o гoтoвнocти дoкyмeнтoв нe бyдeт oбpaбoтaн, ecли oн eщe нe внeceн в элeктpoннyю бaзy дaнныx. Cвeдeния в нee пoпaдaют чepeз 3–4 дня пocлe пoдaчи зaявки. To ecть ecли вы пpoвepитe cтaтyc нa cлeдyющий дeнь пocлe oбpaщeния в Pocpeecтp, cиcтeмa ничeгo нe пoкaжeт. Пpoвoдитe пpoвepкy чepeз 3–4 дня, чтoбы yзнaть вepныe cвeдeния.

Oтcлeживaниe в Pocpeecтpe зaпpoca чepeз личный кaбинeт

3apeгиcтpиpyйтecь нa Гocycлyгax

Гocycлyги — oфициaльный интepнeт-пopтaл гocyдapcтвeнныx ycлyг. Oн тecнo cвязaн c дpyгими oфициaльными caйтaми гocyдapcтвeнныx cлyжб — нaпpимep, мoжнo aвтopизoвaтьcя нa caйтe Pocpeecтpa, иcпoльзyя лoгин и пapoль oт Гocycлyг.

Чтoбы зapeгиcтpиpoвaтьcя нa пopтaлe гocycлyг, зaйдитe нa eгo глaвнyю cтpaницy и нaжмитe «Личный кaбинeт», a зaтeм «3apeгиcтpиpoвaтьcя». Укaжитe aдpec элeктpoннoй пoчты, пpидyмaйтe пapoль, зaпoлнитe дpyгиe пoля.

Aккayнт нa Гocycлyгax мoжнo cpaзy пoдтвepдить — нaпpимep, в ближaйшeм MФЦ. Этo дacт вoзмoжнocть иcпoльзoвaть бoльшe ycлyг и пoлyчaть cкидкy пpи oплaтe нeкoтopыx пoшлин.

3aйдитe в личный кaбинeт нa caйтe Pocpeecтpa

Пocлe aвтopизaции вы oкaжeтecь нa дoмaшнeй cтpaницe. Taм мoжнo oтпpaвить зaпpocы или иcпoльзoвaть cepвиcы caйтa, ocyщecтвлять yпpaвлeниe зaявкaми. Инфopмaция o гoтoвнocти pacпoлoжeнa в дpyгoм paздeлe.

Пoceтитe paздeл «Moи зaявки»

Чтo oзнaчaeт cтaтyc зaявки

Cтaтyc дeлa мoжeт имeть чeтыpe нaзвaния:

Bнимaниe! Ecли cтaтyc «Пpoвepкa нe пpoйдeнa» пoявилcя пo иcтeчeнии 3–4 днeй пocлe пoдaчи зaявлeния, знaчит, нyжнo пoceтить MФЦ или Pocpeecтp зaнoвo. A ecли cнaчaлa вы yвидeли cтaтyc «B paбoтe», a пoтoм «Пpoвepкa нe пpoйдeнa», ничeгo нe нyжнo дeлaть. 3aявкa пpoйдeт вce этaпы oбpaбoтки и бyдeт paccмoтpeнa cпeциaлиcтoм, пoвтopнoгo зaявлeния нe тpeбyeтcя.

Ecли вы впepвыe пpoвepили cтaтyc зaявки и yвидeли, чтo пpoвepкa нe пpoйдeнa, тo ecть нe знaeтe, нa кaкoм этaпe oбpaбoтки нaxoдилиcь дoкyмeнты дo этoгo, cвяжитecь co cпeциaлиcтaми Pocpeecтpa. Cдeлaть этo мoжнo нa гopячeй линии — пoзвoнитe пo нoмepy 8 (800) 100-3434. Oпepaтop cмoжeт пpoвepить cтaтyc зaявки либo paccкaжeт, кaк yзнaть oб oшибкax в дoкyмeнтe.

Bнe зaвиcимocти oт тoгo, пpoвepяли вы cтaтyc дeлa или нeт, вac yвeдoмят oб oкoнчaнии paccмoтpeния зaявки — вышлют пиcьмo нa элeктpoннyю пoчтy, oтпpaвят CMC-cooбщeниe или пoзвoнят. Ecли yвeдoмлeний нeт, пocмoтpитe нa pacпиcкy — дoкyмeнт, кoтopый coтpyдник Pocpeecтpa выдaл пpи пpиeмe зaявки. Нa нeм бyдeт yкaзaнa дaтa, в кoтopyю мoжнo зaбpaть бyмaги.

Источник

Банк данных исполнительных производств

Для участия в исполнительном производстве воспользуйтесь сервисом https://www.gosuslugi.ru/

В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» Федеральная служба судебных приставов создает и ведет банк данных исполнительных производств в электронном виде. Согласно с Порядком создания и ведения банка данных в исполнительном производстве Федеральной службы судебных приставов в электронном виде общедоступная часть Банка данных публикуется на официальном сайте ФССП России.

Сведения, указанные в части 3 статьи 6.1 от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», являются общедоступными до дня окончания или прекращения исполнительного производства, за исключением сведений о возвращении исполнительного документа взыскателю по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона, или об окончании исполнительного производства по основаниям, предусмотренным пунктами 6 и 7 части 1 статьи 47 Федерального закона, которые являются общедоступными в течение трех лет со дня окончания исполнительного производства.

Согласно части 3 статьи 6.1 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» в общедоступной части Банка данных не публикуются требования, содержащиеся в исполнительных документах, выданных на основании судебного акта, текст которого в соответствии с законодательством Российской Федерации не подлежит размещению в сети «Интернет».

Для работы с банком нужно выбрать подраздел – поиск по физическим лицам, либо поиск по юридическим лицам. В разделе «Территориальные органы» указывается регион официальной регистрации физического лица, место пребывания или местонахождения его имущества, место регистрации в ИФНС юридического лица, местонахождения его имущества или адрес его представительства или филиала (например Алтайский край).

В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительное производство может быть передано в другое подразделение судебных приставов. По решению Директора Федеральной службы судебных приставов – главного судебного пристава Российской Федерации исполнительное производство может быть передано в Управление по исполнению особо важных исполнительных производств. В этом случае: в разделе «Территориальные органы» указывается – Управление по исполнению особо важных исполнительных производств.

При наличии сведений о номере исполнительного производства Вы можете получить информацию из банка данных исполнительных производств через раздел «Поиск по номеру исполнительного производства».

При наличии сведений о номере исполнительного документа Вы можете получить информацию из банка данных исполнительных производств через раздел «Поиск по номеру исполнительного документа».

ФССП России не хранит и не передает третьим лицам персональные данные, введенные пользователями в форму поиска.

Сервис «Банк данных исполнительных производств» предоставляется только на официальном сайте ФССП России по адресу http://fssp.gov.ru/iss/ip/ и разделах территориальных органов ФССП России, расположенных в доменах четвертого уровня r**.fssp.gov.ru/iss/ip/.

Федеральная служба судебных приставов рекомендует гражданам и представителям юридических лиц, обнаруживших себя в банке данных исполнительных производств, оплатить задолженность посредством портала Госуслуг или скачать и распечатать квитанцию для оплаты.

Для оплаты задолженности посредством портала Госуслуг необходимо быть зарегистрированным пользователем портала Госуслуг. Описание регистрации Упрощенной учетной записи пользователя портала Госуслуг размещено в разделе «Частые вопросы» портала Госуслуг.

Запись в Банке данных будет удалена или изменена (в случае частичного погашения задолженности) в течение 3 – 7 дней с момента оплаты, так как денежные средства должны поступить на депозитный счет отдела судебных приставов, распределены, перечислены взыскателю.

При возникновении дополнительных вопросов можно обратиться непосредственно в подразделение судебных приставов по указанному адресу, телефону в целях получения информации о поступлении денежных средств или о принятых и возможных мерах принудительного исполнения, таких как, например, временное ограничение на выезд за пределы Российской Федерации.

Для уточнения характера и основания принятых решений о взыскании административных штрафов и налоговых платежей ФССП России предлагает обращаться в уполномоченный орган, принявший соответствующее решение, или получить информацию на официальном сайте Госавтоинспекции МВД России, либо Федеральной налоговой службы.

Информацию о ходе исполнительного производства Вы можете получить, обратившись на Единый портал государственных услуг по адресу: https://www.gosuslugi.ru/structure/10000001012

Возможность получить информацию о наличии/отсутствии задолженности есть у пользователей социальных сетей «В контакте» и «Одноклассники» через специальное приложение «Банк данных исполнительных производств».

Также получить информацию о наличии/отсутствии задолженности можно с мобильных устройств, использующих следующие портативные операционные системы: Android, iOS и Windows Phone. Приложение легко найти и установить на соответствующих системах из «магазинов» приложений Windows на Windows Phone, из Google Play на Android, из App Store на iOS, набрав в поиске: «фссп».

Приложения для социальных сетей и мобильных устройств позволяют не только однократно получить информацию о наличии/отсутствии задолженности по исполнительным производствам, но и подписаться на получение данных сведений постоянно. Подписавшись, Вы будете получать уведомления о появлении новой задолженности или об изменениях в уже имеющейся.

*В случае установления факта наличия возбужденного исполнительного производства при проверке задолженности через сервис «Банк данных исполнительных производств» или через единый портал государственных услуг (ЕПГУ) в отношении должника с идентичными ФИО, датой рождения, во избежание ошибочной идентификации физического лица как должника по исполнительному производству и применению к нему мер принудительного исполнения (наложения ареста на счета, ограничения права регистрации транспортного средства и т.д.) граждане могут обратиться к судебному приставу-исполнителю, возбудившему исполнительное производство, и предоставить документы, позволяющие однозначно идентифицировать гражданина (копия паспорта, СНИЛС, ИНН).

В случае если с банковского счета гражданина списаны денежные средства, либо в отношении него применены иные меры принудительного исполнения (ограничение на проведение действий по регистрации имущества и пр.), а исполнительное производство возбуждено в отношении однофамильца с идентичной датой рождения, необходимо в сервисе «Банк данных исполнительных производств» получить сведения о структурном подразделении территориального органа ФССП России, фамилии имени отчестве, телефоне должностного лица, возбудившего исполнительное производство. Проверку рекомендуется проводить по всем территориальным органам ФССП России.

После получения необходимых сведений из «Банка данных исполнительных производств» необходимо обратиться к судебному приставу-исполнителю, возбудившему исполнительное производство, с заявлением об ошибочной идентификации гражданина как должника по исполнительному производству, с приложением документов, позволяющих однозначно идентифицировать его (копия паспорта, СНИЛС, ИНН), для отмены наложенных ограничений, по возможности уведомить судебного пристава-исполнителя по телефону.

Источник

Порядок подачи и рассмотрения обращений в ФССП России

Организация работы с обращениями граждан и представителей организаций в Федеральной службе судебных приставов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федерального закона «Об исполнительном производстве» от 02.10.2007 № 229-ФЗ.

Все обращения граждан и представителей организаций, поступающие в Федеральную службу судебных приставов (далее – Служба) по вопросам компетенции Службы, вне зависимости от избранного гражданином способа направления обращения (по каналам факсимильной связи, информационным системам общего пользования) подлежат обязательной централизованной регистрации Организационно-контрольным управлением в течение трех дней с момента поступления и рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов», утвержденной приказом ФССП России от 10.12.2010 № 682, зарегистрированные обращения в зависимости от содержания передаются для доклада Директору Федеральной службы судебных приставов – главному судебному приставу Российской Федерации (его заместителям) либо направляются для рассмотрения в соответствующие структурные подразделения центрального аппарата и территориальные органы ФССП России, на руководителей которых возлагается ответственность за обеспечение соблюдения сроков, полноты и качества рассмотрения обращений.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 02.06.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменные обращения, поступившие в Службу, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен Директором или заместителем Директора, курирующим структурное подразделение, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится тот же вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в очередном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись в один и тот же государственный орган.

Обращения, поступившие в ходе личного приема, остаются на контроле должностного лица, проводившего прием, до разрешения по существу всех доводов заявителя.

Обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности Службы, в течение семи дней со дня регистрации направляются в компетентные организации с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляются их авторы.

На обращения, в которых не указаны фамилии авторов и их обратные почтовые адреса, или текст письменного обращения не поддается прочтению либо в тексте письма содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу ответы заявителю не направляются (ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Ответ на обращение, поступившее в Службу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.

Поданная в порядке подчиненности жалоба рассматривается должностным лицом службы судебных приставов, правомочным рассматривать указанную жалобу, в течение десяти дней со дня ее поступления.

Жалоба на постановление заместителя главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, его заместителя, а также на их действия (бездействие) в соответствии с ч.3 ст.123 Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» в письменной форме подается главному судебному приставу Российской Федерации.

Жалоба на действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя в соответствии с ч.1 ст.123 Федерального закона «Об исполнительном производстве» подлежит рассмотрению старшим судебным приставом, в подчинении которого находится судебный пристав-исполнитель.

Поскольку в соответствии с главой 6 Федерального закона «Об исполнительном производстве» от 02.10.2007 № 229-ФЗ в исполнительном производстве участвуют взыскатель и должник, информацию о ходе исполнительного производства вправе получать только они либо их представители на основании надлежаще оформленной доверенности.

Время создания/изменения документа: 26 июня 2011 15:53 / 10 декабря 2020 15:26

Источник

Я хочу проверить, возбуждено ли в отношении меня исполнительное производство

Узнать о наличии исполнительного производства у гражданина или юридического лица можно одним из следующих способов:

Федеральная служба судебных приставов рекомендует гражданам и представителям юридических лиц, обнаруживших себя в банке данных исполнительных производств, оплатить задолженность посредством портала Госуслуг или скачать и распечатать квитанцию для оплаты.
Для оплаты задолженности посредством портала Госуслуг необходимо быть зарегистрированным пользователем портала Госуслуг. Описание регистрации Упрощенной учетной записи пользователя портала Госуслуг размещено в разделе «Частые вопросы» портала Госуслуг.

В случае если задолженность была оплачена Вами до даты возбуждения исполнительного производства, квитанцию (иной документ) об оплате необходимо предоставить в отдел судебных приставов ФССП России, на основании которой судебный пристав-исполнитель отменит постановление о возбуждении исполнительного производства.

Если Вы не исполнили требования судебного акта, акта иного органа или должностного лица в сроки, установленные для добровольного исполнения, в отношении Вас будет вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора, применены меры принудительного исполнения (арест и реализация имущества, ограничение права выезда за пределы Российской Федерации) и в последующем возможно привлечение к административной ответственности.

При возникновении дополнительных вопросов можно обратиться непосредственно в подразделение судебных приставов по указанному адресу, телефону в целях получения информации о поступлении денежных средств или о принятых и возможных мерах принудительного исполнения, таких как, например, временное ограничение на выезд за пределы Российской Федерации.

Приложения для мобильных устройств позволяют не только однократно получить информацию о задолженности, но и подписаться на получение уведомлений о появлении новой задолженности или об изменениях в уже имеющейся.

Источник

К приставу по записи: к охотникам за должниками наконец пришел прогресс

Управление ФССП по РТ внедряет новую функцию — запись на прием к судебным приставам. Ожидается, что это избавит людей от многочасового стояния в очередях — одной из главных многолетних проблем системы: приставы будут заранее знать, сколько человек и по каким вопросам им сегодня предстоит принять. Но в решение проблемы может вмешаться человеческий фактор, и тогда живых очередей не избежать. О том, как можно за пять минут и не дольше получить талончик в ФССП, — в материале «БИЗНЕС Online».

Принято в осп что означает статус заявленияВ июне в ФССП по РТ произошли кадровые изменения: место главного судебного пристава занял Анвар Закиров (справа). Несмотря на смену команды, проблема высокой нагрузки на приставов-исполнителей никуда не делась Фото: president.tatarstan.ru

ЗАПИСЬ, КАК В СБЕРБАНКЕ, И ПРИЕМНЫЕ ДНИ ПО ВТОРНИКАМ И ЧЕТВЕРГАМ

Вечная проблема с многочасовыми очередями на прием к судебным приставам в Татарстане, кажется, близка к своему завершению. Во всяком случае на это надеются представители ФССП, в ведомстве которых произвели революционную по своему локальному значению реформу. Еще во время ограничительных мер, действовавших в республике на фоне пандемии коронавируса, в УФССП по РТ начали активно применять услугу электронной записи на прием. Ожидается, что она избавит должников от нахождения в хаотичных очередях, а приставам позволит оперативнее решать проблемы. О том, как работает запись, рассказала на пресс-конференции заместитель главного судебного пристава по РТ Елена Варфоломеева.

В июне в ведомстве произошли кадровые изменения: место главного судебного пристава занял Анвар Закиров. Несмотря на смену команды, проблема высокой нагрузки на приставов-исполнителей, о которой говорил еще Игорь Безуевский, никуда не делась. В частности, на итоговой коллегии УФССП по РТ в январе этого года он озвучивал следующие данные: в РТ в 2019-м было возбуждено порядка 2,8 млн исполнительных производств, а на одного пристава приходилось по 5,8 тыс. производств. И это при общероссийском среднем показателе в 3,7 тыс. производств на пристава. По словам Варфоломеевой, в этом году только за 7 месяцев на исполнении у приставов находилось уже 2 млн производств. Так что о снижении нагрузки говорить не приходится. Отсюда и ежедневные многочасовые очереди.

Так, у должников есть несколько вариантов решения своих проблем. Первое — проверять и погашать задолженность на сайте приставов Татарстана и в мобильном приложении. Второе: если человек, например, не согласен с выписанным штрафом — подать обращение или ходатайство через интернет-приемную все на том же сайте. Ответ придет в электронном виде. Но, если и этот вариант не устраивает, можно прийти на личный прием к приставу-исполнителю. Чаще всего, по словам Варфоломеевой, на прием обращаются по вопросам снятия ареста с денежных средств, запрета на регистрационные действия в отношении имущества, наличия (или отсутствия) задолженности.

Запись на прием ведется на сайте ведомства — r16.fssp.gov.ru. Корреспондент «БИЗНЕС Online» попытался сделать это самостоятельно по инструкции, описанной на пресс-конференции. Так, на главной странице в разделе «Сервисы» нужно выбрать пункт «Запись на прием». После этого появляется инструкция, которая объясняет порядок записи: на одну дату, например, можно записаться несколько раз по разным вопросам. Там же уточняется: запись ведется на период до 30 дней. То есть, если на следующий месяц все талончики уже разобрали, придется мониторить запись в другие дни. И, кстати, для записи нужно авторизоваться на сайте госуслуг.

Прочитав инструкцию, нужно нажать кнопку «Авторизация по ЕСИА» и заполнять поля: выбрать структурное подразделение УФССП (например Московский райотдел судебных приставов). Затем — выбрать сотрудника, к которому нужно попасть на прием. Обычно их фамилии указываются в исполнительном производстве (эта информация есть в банке данных производств — также на сайте приставов). Например, мы рандомно выбираем фамилию из выпадающего списка — первым нам попадается судебный пристав-исполнитель Абдуллазянов Нияз. Далее открывается еще одна строка, в которой нужно указать причину обращения. Вручную ничего вводить не надо — только выбирать из предложенного списка. Выбираем причину «Об ограничении права на выезд за пределы РФ». После этого нужно заполнить еще 15 полей — личные данные (ФИО, дата рождения), контактные данные, место проживания и регистрации. А в конце, в отдельном окошке, указать номер исполнительного производства и причину записи на прием (здесь фантазию и количество знаков не ограничивают). Теперь можно выбрать и дату записи: у нас оказались свободными 15, 17, 22 и 24 сентября. Вполне устраивает. Весь процесс записи занял не больше пяти минут.

По словам Варфоломеевой, установленные дни приема для граждан приставами-исполнителями — вторник и четверг. В другие дни (т. е. понедельник, среда и пятница) прием ведет дежурный пристав. К нему также нужно записываться — все по описанной выше схеме. После записи на электронную почту придет талон, который уже на месте нужно будет предъявить вместе с паспортом.

При этом «инструкция» предупреждает: если вы опоздаете на назначенное время приема, то, к сожалению, он аннулируется — придется стоять в общей очереди из опоздавших либо записаться на другую дату.

«Никого не отправят без разрешения вопроса»

«Естественно, это сейчас самая актуальная форма записи на прием к приставам — чтобы и обезопасить граждан [от угрозы заражения коронавирусом], и оперативно решить вопросы, — объяснила Варфоломеева. — Сейчас судебный пристав уже понимает, сколько в конкретный день ему необходимо принять граждан и по каким производствам они придут, поскольку при записи на прием указывается исполнительное производство. И пристав уже готов к приему, для него это не сюрприз».

По регламенту на каждого записавшегося приставу отводится не более 20 минут. «Естественно, это примерное время, — сразу же оговорилась Варфоломеева. — Понятно, что отклонение от времени, которое указано в талоне, возможно». Но, чтобы не случилось такого, что в 14 часов дня принимали тех, кто записан на 12, у приставов есть электронный график: в нем указано, сколько человек он сегодня должен успеть принять. «Если вопрос требует длительного времени — например, нужно будет вынести постановление, — конечно, судебный пристав примет следующего, чтобы затем, рассмотрев ходатайство, отправить по почте. Либо назначить новое время», — объяснила Варфоломеева.

Однако вопрос с живыми очередями по-прежнему не отпадает. По словам зама главного пристава РТ, если человек приедет откуда-то издалека, при этом предварительно не записавшись, ему в приеме не откажут. Но ему опять придется ждать в очереди: потому что приоритет все же будет у тех, кто не поленился записаться и получить талон. «Идеальным вариантом будет запись на прием для всех, кто проживает далеко, для тех граждан, которым необходимо быстро решить свой вопрос, и для тех, кто ценит свое время», — подчеркнула спикер.

«Понятно, что никого без разрешения вопроса не отправят, сказав: „Время закончилось, вы можете идти“. Естественно, по максимуму вопрос решат, — подчеркнула зам главного пристава Татарстана и закончила свое выступление на жизнеутверждающей ноте. — Каждому помогут на приеме. Никого просто так не отправят из отдела — всех примут вне зависимости от того, сколько времени это потребует».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *