Принято считать что предел к которому стремится интернет
5rik.ru
Материалы для учебы и работы
Компьютер как средство общения
Компьютер как средство общения.
Кулешов Андрей и Манукян Айк.
Компьютер как средство общения.
Создание компьютеров является одним из самых важных и нужных для человечества достижений научной и технической мысли. Современную жизнь нельзя представить без компьютеров. Компьютеры наряду с другими средствами связи –телефоном, телеграфом, радио и телевидением, играют важную роль в жизни общества.
Связь через компьютеры нам обеспечивает интернет. Интернет –коммуникационная (от лат. Communico –»делаю общим») система: она обеспечивает общение и взаимодействие людей. Начав пользоваться новым средством связи, люди (вначале только ученые и инженеры, которые разрабатывали сети и экспериментировали с ними) вдруг обнаружили, что раньше испытывали недостаток общения. Обширные возможности Сети, в частности быстрый доступ к самой разнообразной и свежей информации, не только повышают конкурентоспособность организаций и отдельных работников. Интернет приносит удовольствие, о чем много пишут в специальных печатных изданиях и в многочисленных текстах, хранящихся в электронной форме в Сети. Но поверить в это, не испытав самому, очень трудно.
С начала 90 –х гг. в Интернете работает так называемая всемирная паутина (англ. World Wide Web или WWW). Благодаря этой системе доступ к информационным богатствам Сети получили и люди, далекие от науки, неспециалисты. Интернет стал привлекателен для бизнеса. В результате и без того стремительное развитие Сети ускорилось. Слово »Интернет» замелькало не только в научных публикациях, но и на страницах газет, журналов, в радио –и телерепортажах.
А началось все с того, что в 1989 г. Тим Бернес –Ли, сотрудник Европейской лаборатории ядерной физики (Женева), занимавшийся разработкой новых способов хранения больших объемов информации и обменом ею между учеными разных стран, предложил использовать для доступа к ресурсам компьютерных сетей средства гипертекста.
Гипертекст –система, позволяющая быстро найти любую информацию в Интернете. Выделенное в тексте особым образом (цветом, например) слово оказывается связкой с другим источником информации. Чтобы перейти к нему, достаточно щелкнуть кнопкой мыши на выделенном слове или фрагмента текста.
Гипермедиа –следующая ступень развития идеи гипертекста. Гипермедиа –документ включает в себя не только текст, но и аудио –и видеоизображения. Например, щелкнув мышью на выделенной точке географической карты, можно увидеть фотографии, видеофильм или текст, рассказывающий об этой местности и ее достопримечательностях.
В 1992 году появились первые броузеры –программы, облегчающие работу с гипертекстовой информацией. Именно броузеры сделали интернет общедоступным источником знаний. Чтобы получить через Сеть информацию, до появления броузеров нужно было использовать множество сложных различных программ. Для управления каждой из них приходилось помнить и безошибочно вводить с клавиатуры специальные наборы команд.
Развитие системы WWW происходило чрезвычайно быстро. Так, в июне 1993 года, а систему Web входило лишь 130 узлов (компьютеров, использующих для представления своей информации системе WWW). Но через год, в июне 1994 году, их стало 3738, в июне 1995 году –23,.5 тыс., а в 1996 году –уже 230 тыс.! Сегодня многие не только не представляют жизнь без Web, но и путают их, полагая, что World Wide Web и есть Интернет.
Принято считать что предел к которому стремится интернет
Тема «ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ»
Работа ученика 10 г класса Черных Евгения
Внедрение достижений электронной техники и новой технологии цифровой передачи сигнала, позволило пересылать по телефонным сетям в ограниченно время огромные массивы информации. Международные эксперты считают- XXI век будет веком глобального информационного общества. Участвует в современном процессе и Россия — навёрстывает упущенное.
Целью моего исследования было узнать, какие виды связи, являются наиболее перспективными.
Существует огромное количество видов связи, но наиболее нужными, развитыми и перспективными являются- Интернет и телефон.
Интернет (от англ. international — “международный” и net — “сеть”) — это бурно растущая и развивающаяся всемирная сеть компьютерных сетей. Обширные возможности Сети, в частности быстрый доступ к самой разнообразной и свежей информации, не только повышают конкурентоспособность организаций и отдельных работников. С начала 90-х гг в Интернете работает так называемая всемирная паутина (англ. World Wide Web, или WWW). Благодаря этой системе доступ к информационным богатствам Сети смогли получить даже неспециалисты. Интернет стал привлекателен для бизнеса. Каждые 30 минут к Интеренету подключается новая сеть, а каждый месяц к Интернету подключается около 1 млн. пользователей. На данный момент это самый перспективный и активно развивающийся вид связи, за которым, я думаю, стоит будущее.
Телефонная сеть является также одной из наиболее важных частей информационного общества. Благодаря своей мобильности это самый распространённый вид связи и общения между людьми. Особо перспективным видом телефонной связи является- сотовая. Хотя и за Интернетом стоит и будущее, но, я думаю, что и этот вид связи просуществует и послужит людям ещё очень долго. Как и сотовая связь, так и обычная
Ещё одни выгодным видом “посреднической” связи, могут являться искусственные спутники земли. Их очень выгодно держать, если нужно передавать информацию на очень большие расстояния. Ретранслятор международной системы “Интелсат” (1988 г.), имеет 80 тыс. каналов и обеспечивает одновременную передачу 200 программ телевидения или 1 млн. телефонных разговоров.
В России на базе отечественной электронной промышленности большое развитие получила волоконно-оптическая связь. Лёгкие, прочные, надёжные и дешёвые волоконно-оптические кабели. Они имеют большую пропускную способность и очень хорошее качество каналов. Световой сигнал не только совершенно бесчувствен к внешним электромагнитным полям, но и сами кабели ничего не излучают. Поэтому на данный момент они являются очень распространёнными для осуществления высококачественной связи с Интернетом. В будущем такие линии смогут полностью удовлетворить все потребности электросвязи России. Но прокладывание кабеля под землёй требует много времени и денег — спутники всё таки дешевле. В то же время у этой проблемы может быть другое, более простое решение: появились проекты размещения кабеля на опорах высоковольтных линий электропередачи (ЛЭП).
Структура отрасли в Пермской области
Крупнейшей телекоммуникационной компанией, предоставляющей услуги связи в Пермской области является ОАО “Уралсвязьинформ”. Оно контролируется холдингом “Связьинвест”, который владеет 51% акций компании. Сети компании охватывают территорию более чем в 160тыс. кв. км., обеспечивая связью жителей 46 районов и 4225 населённых пунктов Пермской области.
На этой территории компания оказывает следующие виды услуг телефонной связи: услуги местной телефонной связи (городской и сельской), междугородной связи, международной, а также услуги новейших видов связи – сотовой и пейджинговой и ISDN (это новейший вид цифровой телефонной связи, который обеспечивает очень качественную телефонную и Интернет связь).
Пейджинговую связь на этой территории кроме ОАО “Уралсвязьинформ” предоставляют ещё 2 компании – “СТЛинк” и “Континенталь”.
Прирост количества абонентов местной телефонной связи за 1994-1997 годы у населения 38%. Телефонная плотность городской сети составляет около 36.5 телефонов на 100 семей, что ниже среднего уровня по стране. По уровню телефонов на 100 семей в области лидируют: Оса (49.9), Краснокамск (49.0); отстающие Добрянка (7.5) и Гремячинск (8.2).
Таким образом, междугородная телефонная связь в Пермской области – наиболее доходный вид связи.
Не выходя из дому, можно будет поговорить, увидеться, вместе поработать над одной задачей с коллегой, находящимся за тысячи километров; посмотреть в любое удобное время нужный видеофильм; заказать и оплатить покупки; послать письмо; зарегистрировать автомобиль и т. д. Иначе говоря, “информационная магистраль”, вобрав в себя и развив уже существующие средства связи, сократит пространство и время, разделяющие людей, и расширит доступный каждому человеку мир до пределов земного шара. Причём любой человек сможет пользоваться “информационной магистралью”, как сегодня телефоном или телевидением.
Каким бы фантастичным это ни казалось, но уже теперь, в конце XX столетия, Интернет (а ему суждено раствориться в будущей глобальной системе) в той или иной форме располагает всем перечисленным. Проводятся видеоконференции, теле- и радиопередачи, есть свои почта и факс, действуют электронные магазины. Однако пребывание в Сети не всегда доступно по цене, получение нужной информации порой требует больших затрат времени. Словом, Интернет должен развиваться и совершенствоваться, чтобы им действительно могли пользоваться все желающие. К тому же сейчас информационные богатства Сети открыты в основном тем, кто знает английский — язык межнационального общения в Интернете.
Предел функции.
Предел функции – число a будет пределом некоторой изменяемой величины, если в процессе своего изменения эта переменная величина неограниченно приближается к a.
Или другими словами, число A является пределом функции y = f (x) в точке x0, если для всякой последовательности точек из области определения функции, не равных x0, и которая сходится к точке x0 (lim xn = x0), последовательность соответствующих значений функции сходится к числу A.
График функции, предел которой при аргументе, который стремится к бесконечности, равен L:
Предел функции по Гейне.
Значение А является пределом (предельным значением) функции f (x) в точке x0 в случае, если для всякой последовательности точек , которая сходится к x0, но которая не содержит x0 как один из своих элементов (т.е. в проколотой окрестности x0), последовательность значений функции сходится к A.
Предел функции по Коши.
Ответ
Необходимо рассчитать предел
Таким образом, числитель будет таким:
Далее сокращаем числитель и знаменатель на (x – 1):
Ответ
Решение пределов функции.
Чтобы решить пределы, следуйте правилам:
Разобравшись в сути и основных правилах решения предела, вы получите базовое понятие о том, как их решать.
Принято считать что предел к которому стремится интернет
ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ
Автор работы награжден дипломом победителя III степени
Создание компьютеров является одним из самых важных и нужных для человечества достижений научной и технической мысли. Современную жизнь нельзя представить без компьютеров. Компьютеры наряду с другими средствами связи –телефоном, телеграфом, радио и телевидением, играют важную роль в жизни общества.
Стоит ли говорить о том, что как только появилась возможность объединять несколько машин в сеть, пользователи ухватились за эту возможность не только для того, чтобы использовать ресурсы удаленных машин, но и чтобы расширить круг своего общения. Создаются программы, предназначенные для обмена сообщениями пользователей, находящихся на разных машинах. Из-за разнообразия компьютеров, операционных систем, способов соединения машин в сеть и целей, преследуемых при этом людьми, этих программ оказалось достаточно много.
Связь через компьютеры нам обеспечивает Интернет. Интернет –коммуникационная система: она обеспечивает общение и взаимодействие людей. Начав пользоваться новым средством связи, люди (вначале только ученые и инженеры, которые разрабатывали сети и экспериментировали с ними) вдруг обнаружили, что раньше испытывали недостаток общения. Обширные возможности Сети, в частности быстрый доступ к самой разнообразной и свежей информации, не только повышают конкурентоспособность организаций и отдельных работников. Интернет приносит удовольствие, о чем много пишут в специальных печатных изданиях и в многочисленных текстах, хранящихся в электронной форме в Сети. Но поверить в это, не испытав самому, очень трудно.
Таким образом, тема нашего исследования достаточно актуальна.
Работая над темой исследования, мы определили его цель:
изучение возможностей Интернета как средства общения и взаимодействия людей.
Исходя из поставленной цели были разработаны задачи исследования:
Изучение литературы по данному вопросу;
Выявление особенностей и форм общения через Интернет;
Гипотеза: предполагаем, что общение посредством Интернета удобно и эффективно.
Глава 1. История Интернета.
Интернет – это просто совокупность разбросанных по всему миру компьютеров, каждый из которых имеет свой уникальный IP-адрес, соединенных между собой. С гуманитарной точки зрения, Интернет – это новое измерение культуры, новый способ хранения и распространения знаний и информации, общения и даже новый способ существования самого человечества. Применение Интернета дает в руки человечества невиданные ранее возможности, но одновременно с этим порождает массу новых проблем.
Гипертекст –система, позволяющая быстро найти любую информацию в Интернете. Выделенное в тексте особым образом (цветом, например) слово оказывается связкой с другим источником информации. Чтобы перейти к нему, достаточно щелкнуть кнопкой мыши на выделенном слове или фрагмента текста.
В 1992 году появились первые браузеры –программы, облегчающие работу с гипертекстовой информацией. Именно браузеры сделали Интернет общедоступным источником знаний. Чтобы получить через Сеть информацию, до появления браузеров нужно было использовать множество сложных различных программ. Для управления каждой из них приходилось помнить и безошибочно вводить с клавиатуры специальные наборы команд.
Глава 2 Основные формы общения в Интернете и их
особенности.
Как и у других видов общения, у Интернет-общения также имеется ряд некоторых своеобразных особенностей. Для выявления этих особенностей было проведено исследование, которое включало в себя наблюдение, анализ текстов переписки, беседы с пользователями различных Интернет-приложений, обслуживающих общение. Кроме того, был проведен опрос пользователей сети в возрасте от 21 до 30 лет с высшим и неполным высшим образованием разного пола и профессиональной принадлежности.
На основе проведенного исследования были сделаны следующие предположения об особенностях общения через Интернет:
— добровольность и желание общения. Пользователь добровольно завязывает контакты или уходит от них, а также может прервать их в любой момент;
— стремление к необычному, ненормативному поведению. Зачастую пользователи представляют себя с иной стороны, чем в условиях реальной жизни, проигрывают роли, которые не могут быть в реальной жизни, а так же сценарии, ненормативного поведения.
Причинами обращения к Интернету как к способу общения могут быть:
Недостаточное общение в реальных контактах.
Возможность реализовать каких – либо качеств личности, проигрывания ролей, переживания эмоций, по тем или иным причинам не реализуемых в обычной, вне сети, жизни.
Это далеко не все причины обращения людей к Интернету как средству общения, ведь у каждого человека есть какой-либо личный повод обратиться к данному источнику связи.
Теперь рассмотрим некоторые формы общения по отдельности и сделаем выводы о преимуществах и недостатках каждого их них.
3.1. Электронная почта
Электронная почта оказалась во многом удобнее обычной, «бумажной». Не говоря уже о том, что не приходится вставать из-за компьютера и идти до почтового ящика, чтобы получить или отправить письмо. Дополнительные преимущества электронной почты:
— электронной почтой сообщение в большинстве случаев доставляется гораздо быстрее, чем обычной;
— для отправки письма нескольким адресатам не нужно печатать
его во многих экземплярах, достаточно однажды ввести текст в компьютер;
— если нужно перечитать, исправить полученное или составленное письмо, или использовать выдержки из него, это сделать легче, поскольку текст уже находится в компьютере;
— удобнее хранить большое количество писем в файле на диске,
чем в ящике стола; в файле легче и искать;
Надежность электронной почты сильно зависит от того, какие используются почтовые программы. В наших условиях, пожалуй, лучше полагаться на электронную почту, чем на простую. Если письмо все-таки потерялось, об этом можно узнать достаточно скоро и послать новое.
К недостаткам необходимо отнести: наличие компьютера, выхода в Интернет, электронного почтового ящика, а также элементарных знаний по управлению программным обеспечением.
3.2. Чаты.
Подобно живому знакомству, как правило, существует несколько этапов: участники, читая различные высказывания, находят близкого или интересного им человека с которым, поначалу, обмениваются общей информацией о себе, либо открыто предлагают ему познакомиться. Далее следует диалог, который существует для более глубокого изучения собеседника, после которого появляется возможность познакомиться в реальной жизни. При этом все участники, находящиеся в чате имеют возможность наблюдать за их общением или присоединяться к ним. Отличительной особенностью является относительная кратковременность (по сравнению с форумами) каких-либо обсуждений между участниками чата.
— отсутствие необходимости совершать длительные переезды достаточно лишь включить свой компьютер и набрать нужный электронный адрес;
— колоссальная экономия времени, сил и денег при участии в чате;
— возможность принимать участие одновременно в нескольких чатах;
— отсутствие физического контакта с участниками чата исключает возможность применения физической силы в спорных ситуациях для достижения необходимых результатов;
— период проведения чата не имеет жестких временных рамок.
К недостаткам необходимо отнести:
— наличие компьютера, выхода в Интернет, электронного почтового ящика, регистрации в чате, а также элементарных знаний по использованию программного обеспечения;
— частое отсутствие зрительного представления о собеседниках в виду их нежелания выставлять свои фото на всеобщее обозрение.
3.3.Другие способы общения через Интернет.
4. Практическая часть работы.
Анкета и её результаты.
Среди учащихся 7 «Б» класса нашей школы было проведено анкетирование на тему: «Интернет как средство общения». В анкетировании приняли участие 22 человека, из них 9 мальчиков и 13 девочек. После обработки анкет получились следующие результаты.
Вопрос № 2 звучал так: «Для чего вы используете Интернет?»
По результатам опроса можно сделать вывод о том, что мальчики в большинстве своём используют Интернет для общения с друзьями, поиска интересной информации и скачивания (просмотра) фильмов, музыки и т.д.
Анализируя данные вопроса «Что из указанных возможностей Интернета вас привлекает больше всего?» можно сделать следующую диаграмму.
Рассматривая диаграмму можно сделать вывод, что семиклассники в большинстве используют Интернет как средство общения посредством социальных сетей и практически не используют чаты. Возможно, это связано с тем, что семиклассники недопонимают значения слова «ЧАТ», между тем при комментариях многие говорили, что в процессе игры (через Интернет) общаются в прилагаемом к игре чате.
Но от себя хочется сказать, что как бы интересно, плодотворно, легко и доступно ни было общение в различных чатах, форумах, оно не заменит нам общения с реальными людьми в реальной жизни. Ведь, общаясь с людьми вживую, мы можем лучше узнать того или иного человека с различных его сторон, почувствовать тепло человеческой речи, взгляда. Личное общение позволяет развиваться не только интеллектуально, но и физически путём занятий спортом, танцами и многим другим.
Список литературы
Решу ЕГЭ 2022 тренировочный вариант №25367023 по русскому языку 11 класс с ответами
ПОДЕЛИТЬСЯ
Новый тренировочный вариант №25367023 в форме ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс для подготовки, данный вариант составлен по новой демоверсии ФИПИ экзамена ЕГЭ 2022 года, к тренировочным заданиям прилагаются решения и правильные ответы.
Решу ЕГЭ 2022 по русскому языку тренировочный вариант №25367023
Ответы для заданий ЕГЭ 2022
В соцсетях и за их пределами общение с помощью мемов давно стало привычным, ведь они лаконичны и не без доли иронии способны передать всю палитру эмоций. Однако история мемов началась задолго до появления смартфонов и интернета. Во-первых, у мема греческие корни: в языке Аристотеля мем означал «подобие». […], по мнению преданных своему делу мемологов, отправной точкой в истории мема стала книга «Эгоистичный ген» английского ученого Ричарда Докинза. Тогда, во второй половине прошлого века, мем сменил свою научную прописку и перекочевал из области зоологии, где обозначал способность объекта к копированию самого себя, в социокультурный дискурс.
С точки зрения лингвистики мемы можно назвать фразеологизмами или речевыми клише. Они выступают для носителя языка готовыми формулами, которыми он пользуется так же непринужденно, как копипастом. Исторически в нас заложено стремление к ясному и краткому выражению мыслей: по своей природе мы крайне ленивы и потому стараемся свести усилия к минимуму.
Но именно благодаря лени, которую мы предпочитаем называть бережливостью, появляются короткие готовые модели и устойчивые сочетания. А мемы— это лишь новая форма, продиктованная эрой интернета и информационных технологий. Интернет-мемы— зеркало современной жизни.
Они отражают реалии, в которых мы существуем, и становятся свидетельствами исторических процессов, а это значит, что их вполне по праву можно назвать памятниками культуры наравне с берестяными грамотами и летописями. Меняется только формат. «Мемы уже стали определенным маркером культуры современности с ее клиповым мышлением, желанием получить информацию быстро и без особых усилий понять изображенное или написанное»,— комментирует искусствовед Сергей Винокуров.
Задание 1 № 38813 Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.
Ответ: 1245
Задание 2 № 38814 Самостоятельно подберите вводное слово, которое должно стоять на месте пропуска в четвертом предложении текста. Запишите это слово.
Ответ: во-вторых
Задание 3 № 38815 Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного в тексте. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. МОДЕЛЬ
Ответ: 1
Задание 4 № 495 В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово. звонИшь принЯвший начАв (петь) пОняв прожИв
Ответ: поняв
Задание 5 № 1446 В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Участнику деловой или туристической поездки в США для оформления визы необходимо ПРЕДСТАВИТЬ пакет соответствующих документов. Дефицит кальция в организме помогут ПОПОЛНИТЬ прежде всего такие продукты, как молоко, творог, сыр. Участие в командных играх и других интересных спортивных мероприятиях дарит нам ЖИВИТЕЛЬНЫЙ заряд бодрости. При раскатывании теста необходимо периодически СТРЯХИВАТЬ лишнюю муку со скалки.
Ответ: восполнить
Задание 6 № 13661 Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово. Площадь исследования, поиска достаточно обширна, а потому некоторые варианты могут быть приведены, но на практике не всегда использоваться в том значении, которое дано в словаре.
Ответ: поиска
Задание 7 № 1029 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. на ТРИСТА ПЯТЬДЕСЯТ седьмой странице эта работа БОЛЕЕ ЛУЧШЕ несколько МАНДАРИНОВ хорошие ДОКТОРА СМОТРЯ вперёд
Ответ: более хорошая
Задание 9 № 34120 Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов. 1) промахнуться, ворсистый (плед), роптать 2) развеваться (на ветру), занимательный, стелить 3) эстетический, оправдание, усложнить (жизнь) 4) напряжение, выжегший, равнинный 5) уплотнять (снег), укоротить (рукава), (на) плаву
Ответ: 13
Ответ: 15
Задание 11 № 14646 Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 1) отрасл..вой, мах..нький 2) раскра..вай, опрометч..вый 3) оранж..вый, син..ватый 4) остр..нький, крас..вый 5) ткан..вый, лист..к
Ответ: 23
Задание 12 № 18183 Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 1) (куры) кудахч..т, слыш..щий 2) замысл..вший, надломл..нный 3) тревож..вшийся, (он) наточ..т (ножницы) 4) (они) топч..т (траву), блещ..щий (умом) 5) обожа..мый, муч..мый (угрызениями совести)
Ответ: 34
Задание 13 № 1044 Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. Кругом стоит удивительная, ничем (не)нарушаемая тишина. Во влажном воздухе витал (не)повторимый запах приближающейся весны. Ни один восход (не)бывает похож на другой. (Не)дождавшись брата, я ушел. (Не)знающий меры будет горевать и в богатстве.
Ответ: неповторимый
Задание 14 № 6275 Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Все миряне заметили, что праздник — БУДТО(БЫ) и не праздник, что всё ЧЕГО(ТО) недостаёт. Теперь если что мягкое попадётся, то буду КАК (НИБУДЬ) жевать, а твёрдое — НИ(ЗА)ЧТО не откушу. Он видел её (В)СКОЛЬЗЬ ещё один раз, и после этого воевода ковенский скоро уехал, и вместо прекрасной черноглазой полячки выглядывало из окон КАКОЕ (ТО) толстое лицо. Эпиграммы сыпались (НА)СЧЁТ её мужа, который один во всём Париже (НИ)ЧЕГО не знал и не подозревал. (ОТ)ТОГО, какие аргументы представит на слушаниях адвокат, зависит решение суда (ПО)ЭТОМУ делу.
Ответ: насчёт ничего
Задание 15 № 1495 Укажите все цифры, на месте которых пишется одна буква Н. В моей комнате есть железная кровать с никелирова(1)ыми шишечками, стари(2)ая тумбочка, на ней глиня(3)ый кувшин с цветами, на стене тка(4)ый коврик ― по морю-окияну плывут лебеди, на берегу стоит Бова Королевич.
Ответ: 34
Задание 16 № 1163 Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. 1) Только слышится завывание ветра в снастях да тихий гул моря. 2) Все эти звуки были странно красивы грустны и казались началом чудесной сказки. 3) Фёдору постоянно мерещились огни то справа то слева. 4) В движениях Анны не чувствовалось волнения или страха. 5) В гостиной слышался мерный звук старинных часов и чей-то невыразительный шёпот.
Ответ: 32
Задание 17 № 1617 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Перед нами лежала Койшаурская долина (1) пересекаемая, как двумя серебряными нитями, Арагвой и другой речкой (2) и (3) убегая в соседние теснины от тёплых лучей солнца (4) скользил по ней голубоватый туман.
Ответ: 1234
Задание 18 № 1200 Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). С одной стороны (1) безмолвствовали горы, с другой стороны (2) шумело море. С одной стороны (3) автомобили полезны, а с другой стороны (4) всем известен тот вред, который они наносят окружающей среде.
Ответ: 34
Задание 19 № 3163 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Именно (1) в Ташкенте (2) от которого (3) остался на всю жизнь незабытый ужас холода (4) мы провели трудные годы эвакуации.
Ответ: 24
Задание 20 № 823 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Когда художник жил в Крыму (1) он всё своё время посвящал созерцанию картин природы (2) и (3) если погода располагала к прогулкам (4) часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн.
Ответ: 134
Задание 21 № 14212 Найдите предложения, в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.
Ответ: 23
Задание 22 № 2578 Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Цифры укажите в порядке возрастания.
Ответ: 45
Задание 26 № 2588 Прочитайте фрагмент рецензии. В нём рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. Публицистические произведения Л. A. Жуховицкого обращены к вечным проблемам, которые не теряют своей злободневности со временем. Автор ведёт беседу с читателем на равных, не поучая его, но стремясь аргументировать свою позицию, пытаясь убедить читателя посредством яркой, эмоционально насыщенной речи. Этому способствуют такие лексические средства выразительности, как (А) («нынче» в предложении21, «дошло» в предложении 32), а также синтаксические средства, например (Б) (предложения 3, 33). В тексте использованы яркие тропы, в первую очередь: (В) «следы времени» (предложение 3), «островками застройки» (предложение 18). Встречается и такой стилистический приём, как (Г) (предложения 32, 33).
Ответ: 4327
Задание 27 № 9158 Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему.