Принять участие в социально значимой акции
Принять участие в социально значимой акции
Чтобы подать заявку на проект сначала вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на сайте.
День неизвестного солдата – это сравнительно новая памятная дата в российской истории, которая отмечается ежегодно 3-го декабря. Этот памятный день призван увековечить память, воинскую доблесть и бессмертный подвиг советских и российских воинов, которые погибли в боевых действиях, чьи имена остались неизвестными. Предлагаем вам не забывать об этом дне и отдать дань уважения павшим во время боевых действий.
Срок: 22 ноября 2021 года – 08 декабря 2021 года.
Кто может принять участие:
– школьники и обучающиеся организаций дополнительного образования в возрасте от 8-ми лет с согласия родителей/законных представителей;
– родители / законные представители обучающихся;
– специалисты в области воспитания и педагоги школ / организаций дополнительного образования, которые реализуют направления деятельности Российского движения школьников.
Для участия необходимо:
– зарегистрироваться на сайте РДШ.РФ;
– заполнить и загрузить в личный кабинет согласия на обработку персональных данных (Если вам меньше 14-ти лет, согласие заполняет ваш родитель (опекун). Если вам 14 и больше, согласие заполняете и вы, и ваш родитель.);
– подать заявку на участие на странице Акции в разделе «Проекты»;
– выбрать формат, в котором хотите принять участие.
Форматы:
Найдите семейную фотографию своих родственников, живших в период Великой Отечественной войны. Фотография может быть сделана и в течение следующих пяти лет после окончания Великой Отечественной войны. Далее необходимо сфотографировать свою семью в настоящий период времени. Найденные исторические снимки и фотографии в настоящем времени совмещаются участниками в один коллаж и размещаются в социальных сетях «ВКонтакте» или «Instagram» с хештегами: #РДШ #3декабря #МоясемьятогдаИсейчас. Ссылку на опубликованный пост вам необходимо прикрепить вместе с заявкой.
*Если вам нет 14-ти лет, то пост можно сделать на странице родителя / законного представителя, указав своё имя, возраст.
Вам предлагается принять участие в Онлайн-квесте «По следам доблестной славы», который будет проводиться в период с 30-го ноября 2021 года по 03-го декабря 2021 года в официальной группе Военно-патриотическое направление РДШ.
Для участия в Квесте участникам необходимо:
– собрать команду, придумать название и выбрать капитана (команда – от 3-х до 7-ми человек (включая капитана);
– в период с 22-го ноября 2021 года по 28-е ноября 2021 года капитану команды необходимо подать заявку на номинацию на сайте РДШ.РФ. Заявка должна включать в себя название команды и перечень зарегистрированных на сайте РДШ.РФ участников команды с перечислением адресов электронной почты.
Вам предлагается вместе с представителями Общероссийского общественного движения по увековечению памяти погибших при защите Отечества «Поисковое движение России» провести Уроки памяти «Мы не забыли!» для обучающихся и их родителей. Необходимо сделать отчётный видеоролик длительностью до 2-х минут, в который войдут самые интересные моменты урока. Видеоролик важно разместить в социальных сетях «ВКонтакте» и «Instagram» с хештегами: #РДШ #3декабря #Мынезабыли. Ссылку на опубликованный пост вам необходимо прикрепить вместе с заявкой.
*Если вам нет 14-ти лет, то пост можно сделать на странице родителя / законного представителя, указав своё имя, возраст.
Итоги:
– объявление победителей состоится не позднее 08-го декабря 2021 года на странице Военно-патриотическое направление РДШ;
– победители будут награждены подарками от Российского движения школьников;
– все участники, выполнившие условия получат Сертификат участника.
Удачи и новых свершений!
Чтобы подать заявку на проект сначала вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на сайте, предварительно скачав и распечатав СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных.
Социально-значимые акции как одно из направлений позитивной социализации дошкольников
Смена приоритетов в сфере дошкольного образования ориентируют педагогов, на формирование у ребенка адаптационных способностей к требованиям социума. Важно совершенствовать методы и способы обогащения нравственного опыта ребенка в процессе вхождения его в мир окружающих его людей. В современном мире ребенок живет и развивается в окружении разнообразных источников воздействия, как позитивных, так и негативных, которые влияют на его формирующую нравственную сферу. Поэтому именно сейчас актуальны социальные позиции.
Основным принципом дошкольного образования согласно ФГОС является построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится
полноценным участником (субъектом) образовательных отношений, а так же поддержка инициативы детей в различных видах деятельности. Детская инициатива проявляется в свободной деятельности детей по выбору и интересам. Возможность играть, рисовать, конструировать, сочинять и прочее, в соответствии с собственными интересами.
В ФГОС указывается, что одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка инициативы детей в различных видах деятельности, в том числе – игре, которая является ведущим видом деятельности на протяжении всего периода дошкольного детства. Таким образом, мы приходим к выводу, что для побуждения, развития и поддержки детской инициативы, необходимо создать приемлемые комфортные для дошкольников условия,а именно:
расположенность остальных субъектов образовательной среды для взаимодействия;
контакт и взаимодействие всех участников образовательного процесса;
четкое построение и планирование образовательного процесса (тематическое планирование, ориентированное на интересы детей);
включение диагностической и аналитической деятельности для получения образовательного запроса детей для верного формирования целей и задач;
Цель проведения социально ориентированных акцийкак способа реализации детских инициатив:
Социально ориентированные акции — одно из направлений позитивной социализации дошкольников. Основная цель социальной акции — формирование эмоционально-ценностного отношения к миру, окружающим людям и самому себе на основе нравственного содержания.
Привлечение внимания всех участников образовательных отношений детского сада к проблеме, консолидация усилий и формирование положительных взаимоотношений между коллективом ДОО и родителями, а так же социумом;
Подготовительный (выявление запроса детей, создание проблемной ситуации; поиск объекта взаимодействия для воплощения замысла детей по результату, полученному при выявлении запроса; подробное изучение темы по запросу, объекта взаимодействия и формирование ожидаемого результата (для чего мы это делаем);
На данном этапе педагогами четко строится стратегия мотивационных мероприятий, ориентируются они, в первую очередь, на тему недели. Воспитатели используют различные методы для побуждения инициативы детей,такие как: домашние задание, подводящие к изучению материала, мероприятие, направленное на понимание ситуации, или простая беседа, показ презентации или видеофильма, относительно проблемной ситуации, возникшей в ходе мотивационных мероприятий.
Чаще происходит так, что акции совпадают по тематике с темой недели, т. к. дети погружены в нее. Иногда тема может быть спонтанной, беспокоить одного ребенка или группу детей различной численности. После выявления запросов происходит мониторинг заинтересованности основной группы детей, затем выстраивается план мероприятий по подготовке к реализации задуманного детьми процесса. В ходе подготовки мероприятия мы стараемся по максимуму обеспечить полноценное взаимодействие с семьями воспитанников, параллельно знакомя их с тематикой, целями, задачами, объектом и предполагаемым детьми результатом, что служит хорошим мотивационным приемом и обеспечивает большой процент успеха в ходе самой акции.
Основной (выход к объекту, выполнение плана мероприятий);
После получения запроса мы начинаем подготовку к взаимодействию, изучаем информацию об объекте, выявляем основную цель общего дела, совместно с детьми, опираясь на их желания. Таким образом, мы подготавливаем фундамент, на котором в следствии строится весь ход мероприятия. Чаще акции реализуются спонтанно и имеют кратковременный характер, что дает быстрый результат, который заметен детям, они понимают, что это результат их желаний и инициатив, воспитанники понимают свою значимость в окружающем мире и не успевают утомиться, заряжаясь азартом и интересом на будущие свершения.
Заключительный (подведение итогов; выявление степени удовлетворенности детей результатом; оценка результата, относительно ожидаемого; анализ результата совместно с детьми;
После того, как акция считается реализованной, дети совместно с педагогами, родителями, объектом (в некоторых случаях) могут проанализировать свой вклад в социально значимый проект, т. к. в большинстве акции ориентированы на социум и улучшение его состояния и среды, в которой он существует. Далее, детям дается возможность самостоятельно проанализировать результат и сделать выводы и умозаключения, на основании которых формируется мировоззрение личности и члена социума, при регулярной реализации подобных мероприятий у ребенка формируются и стойко сохраняются положительные качества для дальнейшего полноценного взаимодействия с окружающим миром и социумом.
Основным контингентом участников являются дети 2-8 лет, т. е. весь состав детей ЧДОУ «Детский сад № 195 ОАО «РЖД», задействованы так же воспитатели, узкие специалисты, младший персонал и административное звено дошкольной организации, а так же семьи воспитанников, включая братьев, сестер, бабушек и дедушек, что позволяет в большей мере распространить информацию и получить обратную связь, что повышает качество проделанной работы и значимость мероприятия для детей.
С 8 по 16 февраля в нашем саду успешно прошла акция «Подари книгу библиотеке». В акции приняли участие педагоги, сотрудники, родители и воспитанники подготовительной группы детского сада. Многие участники акции принесли не одну, а несколько книг (и даже новые издания). Это была детская, художественная, познавательная и научная литература. В Рамках акции реализовался мини – проект «Книжки — малышки своими руками». Родители вместе с детьми с удовольствием откликнулись на нашу просьбу. Они находили разнообразный материал для творчества. Старались сделать свою книжку самой оригинальной и красивой, наполнить ее интересным содержанием. Сколько было радости и сколько удивления, что можно сделать книжки своими руками. Педагоги совместно с детьми подарили собранные книги библиотеке имени А. П. Чехова. Сотрудники библиотеки поблагодарили всех участников акции.
«Собери посылку солдату» (воспитанники собирают посылку для солдат, служащих в в/ч, которые приходят к детям сами и делятся полезной информацией, а так же принимают участие в мероприятиях, посвященных Дню защитника Отечества и Дню Победы, в ходе проделанной работы, основным мотивационным моментом было ознакомление детей с бытом солдат срочной службы в ходе ознакомления с армией и ее составляющими элементами, детей взволновал этот вопрос. В ходе подготовки воспитанникам было предложено знакомство с настоящими солдатами, что побудило детей в знак благодарности за их службу, за их визит и просто ради помощи собрать посылку всеми возрастными группами ЧДОУ. Акция реализована в полной мере и получен достойный результат, получен повторный запрос детей и запланировано аналогичное мероприятие. Данная акция является традиционной.
Акции в социально-коммуникативном развитии дошкольников из опыта работы. Часть 1 1 СЛАЙД. Социально-коммуникативное развитие детей является важной проблемой в педагогике. Её актуальность возрастает в современных условиях.
Акции в социально-коммуникативном развитии дошкольников из опыта работы. Часть 2 8 СЛАЙД. Представляем вашему вниманию акции направленные на окружающий мир. Акция «Засветись в темноте» (дети своими руками изготовили.
Информационный час. Робототехника как одно из направлений познавательной активности старших дошкольников Робототехника, как одно из направлений познавательной активности старших дошкольников Инновационные процессы в системе образования требуют.
Акции в социальных сетях: что такое и как участвовать
Каждый месяц в социальных сетях проходят международные акции, направленные на популяризацию культуры. Изначально эти акции проводились в Twitter, однако по прошествии нескольких лет обрели такую популярность, что учреждения культуры стали поддерживать их и в других крупнейших социальных сетях.
237 человек (58,7%) из 404 сотрудников учреждений культуры принимают участие в сетевых акциях. (Представлены данные опроса, проводимого среди сотрудников учреждений культуры осенью 2017 года.)
Особо отметим, что музеи нашей страны неоднократно инициировали проведение всероссийских акций. Их опыт показывает, что, объединив усилия, можно добиться успеха и внимания со стороны подписчиков и СМИ.
Участие в таких акциях позволит:
1. Акции блога CultureThemes. Блог ведет Мар Диксон — популяризатор социальных сетей для учреждений культуры, активный участник конференций о маркетинге и цифровых технологиях. Она также курирует акцию #AskACurator («Спроси куратора»).
Акция устроена следующим образом: каждый месяц посвящен определенной теме, которую Мар выбирает, ориентируясь на тенденции в сфере технологий (например, одна из акций была посвящена GIF-файлам) и актуальные события в области культуры. Учреждениям культуры и подписчикам предлагается делиться постами на эту тему. Акция начиналась в Twitter и с недавнего времени поддерживается во всех крупнейших социальных сетях. Тема месяца становится хештегом, который используют все участники акции.
С примерами тем прошедших акций можно познакомиться в блоге.
2. #LoveTheatreDay (#ЯЛюблюТеатр) — акция, посвященная Дню театра, проходит в ноябре. В этот день театры рассказывают о своей деятельности, ориентируясь на предложенные организаторами темы. Например, в 2016 году театры рассказывали о том, как устроено закулисье, отвечали на вопросы подписчиков и устраивали онлайн-трансляции вечерних спектаклей. В 2017 году акция была поддержана Министерством культуры Российской Федерации и порталом «Культура.РФ». Отчет об акции и участии российских учреждений культуры можно прочитать в блоге.
3. #AskACurator («Спроси куратора») — одна из самых первых международных акций в Twitter, в которой первоначально участвовали только музеи. Цель акции — создать площадку для диалога между сотрудниками музея и подписчиками. В течение дня подписчики задают вопросы музеям, используя хештег #AskACurator.
В настоящий момент акцию можно поддержать в любой социальной сети, независимо от типа учреждения культуры. Отметим, что российская аудитория Twitter хорошо знакома с этой акцией, так как, помимо поддержки международной акции, российские музеи провели акцию на русском языке в апреле 2014 года.
Российские акции обычно приурочены к государственным праздникам или важным историческим датам.
Если вы состоите в сообществах для профессионалов, предложите коллегам идею для акции или проведите опрос / сбор мнений. Мы также поддерживаем инициативы сотрудников учреждений и помогаем в освещении и подготовке к международным и российским акциям среди учреждений культуры. Предложения вы можете направлять на info@eipsk.ru.
Координация музейных акций ведется через группу «Музеи в социальных сетях» в Facebook. Инициатором может выступить сотрудник музея или же сотрудники нескольких музеев.
Примеры сетевых акцийСотрудники библиотек могут найти единомышленников в группе «Неконференция библиотечных блогеров» в Facebook.
Порядок действий для участия в акции в социальных сетях
1. Внимательно изучите условия акции. Большинство международных акций анонсируются на англоязычных сайтах, поэтому предлагаем вам воспользоваться функцией переводчика (например, «Google Переводчик»). Анонсы акций появляются в группе «Музеи в социальных сетях» в Facebook и в рассылке АИС ЕИПСК. Изучив условия акции, подумайте, как соотносится акция с текущими задачами учреждения культуры. Посоветуйтесь с коллегами, чтобы понять, сможете ли вы рассчитывать на их помощь и поддержку. Познакомьтесь с примерами участия других учреждений культуры в подобных акциях. Если участие в акции будет способствовать выполнению актуальных задач, можно переходить к следующему шагу.
2. Согласуйте участие в акции с руководством. Этот шаг необходим, так как участие в акции потребует помощи от ваших коллег, которым, возможно, потребуется официальное решение руководства, закрепленное в приказе или служебной записке.
3. Обсудите и согласуйте план действий по участию в акции с коллегами: сроки выполнения задач, распределение обязанностей, ожидаемые результаты. В зависимости от содержания и формата акции начните общение с подписчиками, чтобы объяснить им суть акции и способы, которыми они могут поддержать акцию. Подготовьте пресс-релиз, опубликуйте его на сайте и распространите среди местных СМИ. В пресс-релизе необходимо раскрыть следующие темы:
4. Расскажите об акции в пространстве учреждения культуры, повесив объявление на информационный стенд или подготовив листовки. Подробнее о том, как использовать пространство для информирования об интернет-ресурсах, мы рассказывали в главе 5 «Анализ пространства учреждения культуры. Составление технического задания для дизайнера».
5. Информируйте об акции подписчиков, объясните, в чем ее смысл, как они могут поддержать акцию.
6. В день проведения акции выполняйте условия, предложенные организаторами, наблюдайте за работой коллег, получайте удовольствие от общения.
По итогам акции подготовьте небольшой отчет, содержащий информацию о достигнутых результатах, выявленных проблемах. Поделитесь отчетом не только с руководством, но и со всеми сотрудниками учреждения, принимавшими участие в акции. Отчет об участии в акции можно опубликовать на сайте учреждения, например ответив на самые популярные вопросы. Посмотрите на примеры Государственного исторического музея и Государственного музея А.С. Пушкина.
Принять участие в социально значимой акции
Это одно из самых масштабных событий волонтерской жизни столицы!
Подать заявку на участие могут не только опытные волонтеры, но и все, кто хочет открыть для себя мир добровольчества.
Участвовать можно как индивидуально, так и с командой единомышленников, а обновленный формат конкурса позволяет выбрать одну или несколько номинаций.
Принять участие в конкурсе просто:
«Доброволец Москвы – 2021» – это возможность стать частью городских событий, пройти тематическое обучение, приобрести новые знания и навыки, встретиться с экспертами в области добровольчества и обменяться опытом с другими волонтерами!
Cледите за новостями, скоро появится информация об участии в конкурсе «Доброволец Москвы – 2021».
Заявки принимаются с 28 июня по 26 октября 2021 года.
Для подачи заявки вам необходимо выбрать направление (направления) и номинацию (номинации) и заполнить простую анкету с контактными данными.
Конкурсные материалы для каждой номинации необходимо будет подать позже (с 12 по 26 октября).
В рамках программы обучения каждый участник Конкурса может составить свою индивидуальную траекторию изучения интересных тем в сфере добровольчества.
Все обучение разделено на 4 тематических блока:
Благодарим всех за участие! Ознакомиться со списком финалистов в соответствии с номинацией конкурса можно ниже.
Участники, не прошедшие в следующий этап, могут ознакомиться со своими баллами в личном кабинете.
Впереди участников ждет заключительный этап – финальные испытания!
Участники смогут помочь подопечным приюта.
Как принять участие:
— необходимо выбрать округ помощи (САО, СВАО, ЦАО, ЗАО, ЮЗАО, ЮВАО);
— уточнить у менеджера адрес приюта в округе (Александр, +7 (913) 111-31-42 );
— отправиться совершать добрые дела!
Участники научатся выступать на публике, контролировать волнение и эффективно распределять время выступления.
Время: с 13:00 до 16:00
Мастера благотворительного фонда помощи людям в сложной жизненной ситуации «Второе дыхание» познакомят гостей с техникой окрашивания ткани «тай-дай».
С собой необходимо иметь футболку белую/светло-розовую/светло-голубую/светло-серую, которую будет преобразить.
Время: с 13:00 до 14:30
Адрес: ул. Годовикова д. 6.
Product manager профориентационного проекта «INSIDE» Арина Астанина расскажет участникам о методах развития креативного мышления и о том, как применять полученный навык для генерации новых идей.
Представители благотворительного фонда помощи пожилым людям и инвалидам «Старость в радость» сформируют подарочные наборы из собранных вещей и распределят между подопечными домов престарелых в канун Нового года.
Принять участие в акции может любой желающий. Необходимо принести вещи и положить их в брендированный бокс в Ресурсном центре «Мосволонтер».
Важно, чтобы все вещи были новые и в индивидуальной упаковке.
Где: Ресурсный центр «Мосволонтер». Ленинградский проспект, 5с1,
Когда: с 8 по 30 ноября. Время: с 10 до 19:00 в будни дни.