Принудительные скидки на вайлдберриз

Первая поставка на Wildberries: Пошаговая инструкция. Урок 12. Добровольно-принудительные акции Wildberries

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика

Принудительные скидки на вайлдберризПринудительные скидки на вайлдберриз

В конце ноября 2020 года, Wildberries с обновлением договора оферты закрыл, юридически все претензии поставщиков, и все вопросы по вопросу так называемых «Добровольно-принудительных Акций», в которых он заставляет принимать участие.

Что там нового в договоре? В любой момент вы можете ознакомиться с актуальным договором Оферта в ЛК Поставщика Wildberries или на странице WBCON.RU — ССЫЛКА

А теперь что теперь происходит? И мои советы по делу…

Но сначала, что надо сделать чтобы принять участие в Акции?

Как теперь определяется участие в Акции?

*кА — коэффициент дополнительной скидки к Рц**

**Рц — Розничная цена перед вычетом СПП

ВАЖНО. Рц на Акцию теперь называется Дц (Допустимая цена). Допустимую цену на каждый Ваш артикул, которую требуется установить для участи в Акции, Вы можете посмотреть в «ЛК Поставщика» — «Управление ценами и скидками» — «Календарь акций и скидок» (с 18.09.2021)

Допустимая цена — это Мц (Минимальная цена) зафиксированная маркетплесом за указанный в Акции период минус кА.

ТО ЕСТЬ ВЫ ДОЛЖНЫ РЕАЛЬНО СНИЗИТЬ ЦЕНУ.

Что вы получите за принятие условий Акции?

Что вы получите за отказ от принятий условий Акции?

Итого:

Все уроки по Wildberries от WBCON.RU:

39 комментариев

А я не снижаю цену, боюсь потерять больше. Объясню почему: зная свистопляску с ценами и акциями на WB, многие покупатели, только заказавшие товар или уже забравшие, мониторят цену этого товара. И вот товар подешевел… И его либо не заберут из пункта выдачи, либо сдадут. А с меня оплата логистики. Да, с товарами, не подлежашими возврату, чуть полегче. Ну тут конечно каждый поставщик решает для себя, как лучше.

Чет ничего не понятно

len5hadmin, )) Покупатель заплатил за скатерть 850 рублей. И пока она едет в пункт выдачи, покупатель, зная, как запросто меняются цены на ВБ, мониторит ее цену (предположим скатерть в избранном). Помониторил, а скатерть подешевела, клиент перезаказал по меньшей цене. А я как поставщик впустую плачу за логистику, до клиента и обратно на склад. А если скатерть новогодняя, покупатель взял себе одну и три на подарки… Поэтому мне проще цену всегда держать постоянной.

И? Это онлайн рынок. Люди моментально видят измнения цены. И в акции вы не сможете не снизить цену чтобы получать выгоду зачастую

Как хорошо, что я наткнулась на этот ресурс. Спасибо разработчику за его мозги и бесплатный доступ.

Если у меня стоит согласованная скидка на товар и мой товар попадает под принудительную акцию,что бы участвовать в акции и не уйти в минус:
1.за сколько дней до начала принудительной акции,я могу убрать согласованную скидку или повысить РРЦ?
2.могу ли я убрать с продажи товар на время принудит.акции,если не успела скорректировать цену?

Если товар попадает под принудительную акцию,что бы не уйти в минус:
1.за сколько до начала акции,я могу убрать добровольные скидки или повысить ррц?
2. могу ли я просто убрать товар с продажи на время принуд.акции,если не успела подбить стоимость?или это не выгодно?
3.какую добровольную скидку лучше ставить,что бы не уйти в минус а этом случае?

1. ВБ говорит и показывает с какого дня и какая цена должна быть
2. Попробуйте убрать. Но не работает функционал. Повысьте ценник чтобы не покупали, а если купили то вы бы не в минусе были
3. Считайте

Добрый день!
Началась акция. В отчете по скидкам для акции — «нет данных». Это означает что мои товары не попадают под акцию?
При этом такой же товар у конкурентов участвует в этой акции.

Если нет в списке значит не участвуете

А как конкурент с точно таким же товаром участвует?))

Источник

Поставщики Wildberries пожаловались на условия распродаж на маркетплейсе

Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries установил требование для поставщиков по скидке в размере 25% на свои товары для участия в распродаже на маркетплейсе с 4 по 10 ноября, рассказали «Ведомостям» три топ-менеджера компаний, которые являются поставщиками Wildberries. По их словам, в случае отказа предоставить скидку маркетплейс снимает товар с продажи до 11 ноября.

«Нам поставили условия: или снижаете цену на четверть, или мы снимаем ваш товар с продажи на неделю. По сути с таким дисконтом мы продаем товары по себестоимости или в убыток. Получается, что у нас нет выхода, потому что Wildberries — это четверть выручки нашей компании», — рассказал один из собеседников «Ведомостей».

Такие условия подтвердили «Ведомостям» в пресс-службе Wildberries. «В случае, если продавец не участвует в акции, то его товар временно становится недоступным для реализации в соответствии с правилами онлайн-платформы, чтобы не вводить в заблуждение потребителей, ожидающих скидки в дни крупных распродаж, исключить возможность злоупотребления акцией», — сказал представитель маркетплейса.

По информации собеседников «Ведомостей», некоторые поставщики жалуются на то, что маркетплейс самостоятельно установил скидку в размере 25% на их товары. В распоряжении «Ведомостей» есть копия письма службы поддержки (WB Support), которое было разослано поставщикам в ответ на жалобы. В нем менеджер сообщает, что «для повышения лояльности покупателей и общего показателя продаж на весь ассортимент была выставлена скидка с нашей стороны».

«Данная скидка не удаляется и проставляется за ваш счет. В соответствии с условиями оферты проставление дисконта допускается. Скидки сможете убрать после окончания всех крупных акций на портале», — говорится в сообщении службы поддержки маркетплейса. Подлинность письма от службы поддержки подтвердил «Ведомостям» совладелец компании-поставщика. По его словам, на товары некоторых брендов, которые отказались участвовать в акции, все равно применили скидку в 25%. Аналогичный ответ менеджера службы поддержки Wildberries ранее опубликовал telegram-канал «Беспощадный пиарщик».

В пресс-службе Wildberries сообщили о том, что «участие в любой акции является добровольным — поставщики самостоятельно принимают соответствующие решения». «В случае, если продавец не участвует в акции, то его товар временно становится недоступным для реализации в соответствии с правилами онлайн-платформы», — пояснили в пресс-службе маркетплейса.

Однако в ответ жалобу собеседник «Ведомостей» получил письмо, в котором говорится, что если продавец не готов участвовать в акции, то маркетплейс готов прекратить партнерские отношения.

«Добрый день, уважаемые партнеры, для нас очень важно ваше участие в данной акции. Если вы не готовы в нем участвовать, мы не против скрыть ваш товар из продажи. Укажите ваш ИНН, мы скроем ваш товар из продажи и подготовим документы к закрытию партнерских отношений. Мы не готовы к дальнейшему сотрудничеству с нелояльными продавцами», — говорится в письме (копия есть у «Ведомостей», подлинность подтвердил один из собеседников «Ведомостей», получивших такое письмо).

Впереди одна из самых больших ежегодных распродаж — 11.11, или «черная пятница». Поставщики опасаются, что маркетплейс вновь поставит те же условия, но в «черную пятницу» скидка от поставщиков должна составлять минимум 35%, рассказал «Ведомостям» руководитель центра доупаковки и доставки товаров на маркетплейсы Денис Ветренников. «В прошлом году маркетплейс устанавливал аналогичные условия. Мы опасаемся, что и в этом году будет тоже самое. Продавцы низкомаржинальных товаров будут в убытках, плюс пандемия значительно ухудшила положение всех без исключения продавцов», — говорит собеседник.

В пресс-службе Wildberries заявили, что большая часть продавцов «поддерживает участие в акции, так как с каждым годом она демонстрирует все более высокие результаты». В 2019 г., по словам представителя маркетплейса, во «Всемирном дне шопинга» на Wildberries приняли участие 2 млн россиян, которые оформили 4 млн заказов, «оборот продавцов вырос в 2 раза, в этом году мы ожидаем еще более успешных результатов», — отметил представитель Wildberries.

Источник

Добровольно-принудительные акции на Wildberries

Принудительные скидки на вайлдберриз

Дело в том, что магазин часто устраивает добровольно-принудительные акции на Вайлдберриз, и каждому партнеру необходимо знать об этих нюансах, чтобы не торговать себе в убыток.

Добровольно-принудительное участие продавцов в акциях Вайлдберриз

Раньше, до ноября 2020 года, при очередной акции на Wildberries можно было просто отказаться от участия в ней. В этом случае товары блокировались и не показывались на витрине, покупатель их не видел. Это роняло продажи, но поставщик хотя бы не уходил «в минус», решая самостоятельно, подходят ему условия акции или нет.

Принудительные скидки на вайлдберриз

Но в конце ноября прошлого года маркетплейс Вайлдберриз обновил условия оферты до версии V5, и теперь, на время проведения акци и, товары не блокируются и так же показываются в выдаче, как и раньше.

Интернет-магазин устанавливает для всех поставщиков размер скидок, а за отказ участвовать в распродаже начисляются дополнительные проценты к обычному вознаграждению Wildberries в размере 12%. Тем же, кто согласился участвовать, наоборот, комиссия снижается на 5%.

Плюсом к уменьшению комиссии за участие в принудительных распродажах является еще увеличение трафика и промо-поддержка для акционной продукции. То есть интернет-магазин Вайлдберриз в первую очередь показывает товары с максимальными скидками.

Принудительные скидки на вайлдберриз

Первый раз это произошло в 2020 году, когда маркетплейс внезапно установил принудительную скидку 25% к Всемирному дню шоппинга, для всех категорий товаров. Это стало сюрпризом для продавцов, некоторые из них понесли большие убытки, потому что не смогли самостоятельно снять товар с продажи. Обращение в пресс-службы ни к чему не привело, потому что пока пришел ответ, товары успели распродать по убыточной для поставщика цене.

Какие бывают скидки и акции на Wildberries

Обычно маркетплейс Вайлдберриз ставит промокод 10% от минимальной цены за последние 3 недели продаж и каждую неделю постепенно увеличивает их, доходя до 20%.

Принудительные скидки на вайлдберриз

Также существуют скидки постоянным покупателям и скидки от заказа на большую сумму. Отказаться без штрафных санкций теперь от них нельзя.

Что делать поставщикам для защиты от добровольно-принудительных акций Вайлдберриз

Компания теперь присылает уведомление в личный кабинет поставщика за 3 дня до начала тотальных распродаж. За это время следует согласиться или отказаться от участия, и для этого нужно заранее все просчитать. При согласии требуется там же, в личном кабинете, установить минимально допустимую цену на каждый артикул продукции.

Принудительные скидки на вайлдберриз

Вознаграждение Вайлдберриз зависит от категории товаров и составляет от 5 до 15 %, а если к этому добавить штрафные 12% за отказ от участия в акциях, то для товаров, у которых рентабельность всего 20% это означает работу «в минус».

Чтобы этого не произошло, нужно закладывать в розничную цену, помимо стоимости доставки и хранения, еще и страховку на период грандиозных распродаж. Причем делать это необходимо еще на этапе формирования карточек товара, а не перед началом скидочного периода.

Как заработать, не отказываясь от акционного трафика

Принудительные скидки на вайлдберриз

Конечно, нельзя не учитывать цены конкурентов и динамику продаж конкретного типа товара. Все эти данные вы сможете найти в сервисе Moneyplace.

Принудительные скидки на вайлдберриз

Используйте поиск по названию, по типу товара, анализ категорий и анализ ниш для формирования офферов, востребованных для покупателей и прибыльных для себя.

Принудительные скидки на вайлдберриз

Проведя анализ продаж на маркетплейсе, вы найдете не один, а множество товаров, которые вы сможете реализовывать, несмотря на принудительные скидки и акции на Вайлдберриз.

Источник

Добровольно-принудительные акции на Wildberries

Принудительные скидки на вайлдберриз

Дело в том, что магазин часто устраивает добровольно-принудительные акции на Вайлдберриз, и каждому партнеру необходимо знать об этих нюансах, чтобы не торговать себе в убыток.

Добровольно-принудительное участие продавцов в акциях Вайлдберриз

Раньше, до ноября 2020 года, при очередной акции на Wildberries можно было просто отказаться от участия в ней. В этом случае товары блокировались и не показывались на витрине, покупатель их не видел. Это роняло продажи, но поставщик хотя бы не уходил «в минус», решая самостоятельно, подходят ему условия акции или нет.

Принудительные скидки на вайлдберриз

Но в конце ноября прошлого года маркетплейс Вайлдберриз обновил условия оферты до версии V5, и теперь, на время проведения акци и, товары не блокируются и так же показываются в выдаче, как и раньше.

Интернет-магазин устанавливает для всех поставщиков размер скидок, а за отказ участвовать в распродаже начисляются дополнительные проценты к обычному вознаграждению Wildberries в размере 12%. Тем же, кто согласился участвовать, наоборот, комиссия снижается на 5%.

Плюсом к уменьшению комиссии за участие в принудительных распродажах является еще увеличение трафика и промо-поддержка для акционной продукции. То есть интернет-магазин Вайлдберриз в первую очередь показывает товары с максимальными скидками.

Принудительные скидки на вайлдберриз

Первый раз это произошло в 2020 году, когда маркетплейс внезапно установил принудительную скидку 25% к Всемирному дню шоппинга, для всех категорий товаров. Это стало сюрпризом для продавцов, некоторые из них понесли большие убытки, потому что не смогли самостоятельно снять товар с продажи. Обращение в пресс-службы ни к чему не привело, потому что пока пришел ответ, товары успели распродать по убыточной для поставщика цене.

Какие бывают скидки и акции на Wildberries

Обычно маркетплейс Вайлдберриз ставит промокод 10% от минимальной цены за последние 3 недели продаж и каждую неделю постепенно увеличивает их, доходя до 20%.

Принудительные скидки на вайлдберриз

Также существуют скидки постоянным покупателям и скидки от заказа на большую сумму. Отказаться без штрафных санкций теперь от них нельзя.

Что делать поставщикам для защиты от добровольно-принудительных акций Вайлдберриз

Компания теперь присылает уведомление в личный кабинет поставщика за 3 дня до начала тотальных распродаж. За это время следует согласиться или отказаться от участия, и для этого нужно заранее все просчитать. При согласии требуется там же, в личном кабинете, установить минимально допустимую цену на каждый артикул продукции.

Принудительные скидки на вайлдберриз

Вознаграждение Вайлдберриз зависит от категории товаров и составляет от 5 до 15 %, а если к этому добавить штрафные 12% за отказ от участия в акциях, то для товаров, у которых рентабельность всего 20% это означает работу «в минус».

Чтобы этого не произошло, нужно закладывать в розничную цену, помимо стоимости доставки и хранения, еще и страховку на период грандиозных распродаж. Причем делать это необходимо еще на этапе формирования карточек товара, а не перед началом скидочного периода.

Как заработать, не отказываясь от акционного трафика

Принудительные скидки на вайлдберриз

Конечно, нельзя не учитывать цены конкурентов и динамику продаж конкретного типа товара. Все эти данные вы сможете найти в сервисе Moneyplace.

Принудительные скидки на вайлдберриз

Используйте поиск по названию, по типу товара, анализ категорий и анализ ниш для формирования офферов, востребованных для покупателей и прибыльных для себя.

Принудительные скидки на вайлдберриз

Проведя анализ продаж на маркетплейсе, вы найдете не один, а множество товаров, которые вы сможете реализовывать, несмотря на принудительные скидки и акции на Вайлдберриз.

Источник

Wildberries установил принудительную скидку в 25% на товары поставщиков

Принудительные скидки на вайлдберриз

Принудительные скидки на вайлдберриз

Принудительные скидки на вайлдберриз

Принудительные скидки на вайлдберриз

Принудительные скидки на вайлдберриз

Поставщики Wildberries пожаловались, что маркетплейс принудительно установил скидку в 25% на их товары в честь Всемирного дня шоппинга. Об этом на своей странице в Facebook написал основатель компании «Кофтёныши» Александр Блохин.

Блохин опубликовал письмо, которое Wildberries разослал продавцам 3 ноября: они должны были сделать скидку 25% на весь ассортимент, либо подготовиться к тому, что с 6 ноября их товары на неделю пропадут с сайта. Однако вместо того, чтобы убрать товары без скидок, маркетплейс начал устанавливать их принудительно, добавил предприниматель. По его словам, изменить размер скидки, товара или убрать его с продажи нельзя.

Wildberries напомнил, что в оферте для продавцов есть пункт, который разрешает маркетплейсу самостоятельно устанавливать скидки на товары: «Wildberries вправе отступать от указаний продавца о цене продажи товара без предварительного запроса об этом, а именно, применять скидки к розничной цене, указанной продавцом, в том числе продать товар по цене меньшей, чем розничная цена, указанная продавцом…».

владелец компании «Кофтёныши»

«Яркий пример того, что бизнес на маркетплейсах это не ваш бизнес, а бизнес маркетплейса. […] Теперь у тысяч продавцов, которые думали, что их товар не будет продаваться на маркетплейсе, стоит цена, которую их бизнес не может себе позволить. Многие и так плохо деньги считают, так еще и курс доллара почти на 20% поднялся. Продав платье за 1000 рублей, вы не сможете купить сырьё на производство нового платья».

Представитель Wildberries сообщил «Ведомостям», что принудительное участие в акциях исключено: продавцы самостоятельно принимают решение, и вне зависимости от него им доступны все функции по управлению и товаром и ценообразованием. «В случае, если продавец не участвует в акции, то его товар временно становится недоступным для реализации в соответствии с правилами онлайн-платформы», — пояснили в компании.

Один из поставщиков Wildberries рассказал изданию, что в ответ на жалобу получил письмо с предложением прекратить партнерские отношения. «Если вы не готовы участвовать [в акции], мы не против скрыть ваш товар из продажи. Укажите ваш ИНН, мы скроем ваш товар из продажи и подготовим документы к закрытию партнерских отношений. Мы не готовы к дальнейшему сотрудничеству с нелояльными продавцами», — говорится в письме.

Спустя несколько часов после того как Александр Блохин рассказал о принудительной скидке, Wildberries заблокировал его компанию. Причиной назвали отказ участвовать в акции «День шоппинга» и предоставить скидку, но, по словам Блохина, компания участвовала в акции и предоставила скидку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *