Принтер kyocera ecosys fs 1020mfp не печатает что делать
Ремонт Kyocera SF-1025, 1020
В статье описано, как выполнить ремонт ремонт Kyocera SF-1025, 1020 MFP при следующих неисправностях: бледная печать, серый фон, пятна и точки на листе, треск.
Бледная печать Kyocera SF-1025MFP
Проблема бледной печати Kyocera SF-1025MFP может возникать по нескольким причинам. Во-первых, из-за плохого тонера. Во-вторых, из-за износа фотовала в блоке барабана, а также из-за неисправного блока проявки. Изношенный фотовал можно заменить. Это обойдется недорого, 1500 рублей с работой. Неисправность блока проявки может выражаться в налипшем тонере на дозирующем лезвии. А также потерей намагниченности магнитного вала. Если замена тонера и фотовала не помогла, нужно менять весь блок проявки.
Чтобы заменить тонер в системе, нужно не только поменять картридж, но и вычистить блок проявки от старого тонера.
Для этого снимаем крышку, поддевая защелки в красных кружках. Еще 2 защелки находятся сверху по бокам.
Открываем крышку, вытряхиваем старый тонер. Тщательно удаляем остатка пылесосом, чтобы ничего не осталось в бункере и на валу. Ставим назад в принтер. Вызываем в системном меню процедуру заполнения блока путем выбора пункта «Новый блок проявки».
Если после замены тонера ничего не изменилось, пробуем изменить заряд на барабане с помощью Kyocera Client Tool. Эту утилиту можно скачать на сайте kyocera.ru.
Серый фон при печати Kyocera FS-1025
Серый фон при печати МФУ Kyocera FS-1025 в первую очередь вызывает смешение тонеров разных производителей. Если вы думаете, что проблему может решить замена картриджа, то ошибаетесь. Замена картриджа, скорее всего, ухудшит печать. Дело в том, что большая часть тонера уже содержится в блоке проявки. Чтобы выполнить замену тонера, нужно удалить весь старый тонер из блока проявки. Эта процедура описана в предыдущем разделе.
Затем регулируем яркость и фон в программе Kyocera Client Tool.
Запускаем программу, выбираем вкладку Обслуживание, затем Меню обслуживания, потом Настроить качество печати. Попадаем на страницу с тремя настройками:
Играем с первыми двумя настройками.
Черные пятна, точки, кляксы на листе
Черные пятна по всему листу означают, что тонер высыпается из блока барабана.
Скорее всего, пленка, которая препятствует просыпанию тонера, загнулась внутрь. Проблема та же, что и в картриджах HP. Эту пленку нужно выгнуть наружу в сторону фотовала. Еще просыпание тонера может происходить, если эту пленку повредили.
Чтобы решить эту проблему, нужно разобрать блок барабана. Начинаем с боковой крышки, которую снимаем. С другой стороны блока отгибаем фиксатор вала и вынимаем железный вал. Затем вынимаем барабан, чистим его сухой тряпкой, смотрим износ фотослоя. Часто износ можно определить по состоянию поверхности. Изначально вал имеет темно-коричневый цвет с глянцевой поверхностью. По мере износа вал приобретает матовую поверхность, а цвет становится светлее.
При большом износе меняем фотовал.
Пачкает с периодом, что ремонтировать
Если принтер Kyocera пачкает лист с четким периодом, смотрим на его размер периода. Большой интервал периода (9-10 см.) говорит об износе барабана. Когда чистка барабана не помогает, меняем фотовал или весь узел барабана.
Если период маленький (около 2 см), проверяем вал заряда. Он расположен в блоке барабана. Чистим его, отмываем его изопропиловым спиртом, сушим, ставим обратно.
Период среднего уровня (5-6 см) свидетельствует о неисправности магнитного вала в блоке проявки. Сначала нужно его почистить, но если не помогло, то заменить весь блок.
Устранение треска в Kyocera SF-1025MFP
Чаще всего треск в принтерах Kyocera появляется при заполнении бункера отработанного тонера. Очищаем бункер от отработки. Но треск может проявляться и при поломке шестерни тонер-картриджа. При этом тонер не будет подаваться в блок проявки, потому что эта шестерня вращает червячную передачу, подающую тонер из картриджа. Печать станет бледной. Пробуем другой картридж. Смотрим на блок шестеренок на узле проявки.
Неоригинальный тонер — сброс
Если счетчик тонера сработал, появится надпись Неоригинальный тонер и МФУ заблокируется. В Kyocera SF-1025, 1125, 1120, 1325, 1320 сброс тонера можно выполнить, нажав одновременно кнопки Stop и ОК в течение 5 секунд.
В Kyocera SF-1020 сброс тонера осуществляется одновременным нажатием кнопок Stop и выбор режима в течение 5 секунд.
Устранение неполадок Kyocera FS-1020
Распространенные неполадки
В этом разделе описан процесс устранения распространенных неполадок, которые могут происходить при эксплуатации аппарата.
Аппарат не включается.
Неправильно подсоединен шнур питания.
• Убедитесь, что вилка кабеля питания плотно вставлена в розетку.
• Проверьте, исправна ли розетка электропитания, подключив к ней другое устройство.
На экране аппарата отображается сообщение об ошибке.
«Сообщения о состоянии И об ошибках, отображаемые на экране».
Страницы не печатаются.
Аппарат прогревается или принимает данные.
Подождите, пока на экране не появится сообщение «Печать. «. Если на экране отображается надпись «Обработка. «, аппарат принимает данные.
Страницы не печатаются.
Неправильно подсоединен интерфейсный кабель.
• Заново подключите кабель.
• Убедитесь в том, что используется кабель интерфейса надлежащего типа.
Слышен непонятный шум.
Проверьте правильность установки материалов или опций.
Слышен непонятный шум.
Если для параметра [Автоочистка] в разделе [Парам.сист.] установлено значение [Вкл.], то аппарат периодически выполняет очистку внутренних компонентов.
Данный шум не является неисправностью. Дождитесь завершения очистки.
Звуки, издаваемые аппаратом, слишком громкие.
Установлен слишком высокий уровень громкости.
Установите должный уровень громкости для звуков зуммера, звонка, громкоговорителя и сигнализации.
Звуки, издаваемые аппаратом, слишком тихие.
Установлен слишком низкий уровень громкости, или звук отключен совсем.
Установите должный уровень громкости для звуков зуммера, звонка, громкоговорителя и сигнализации.
Неполадки, связанные с подачей бумаги
Если аппарат работает, но бумага не подается, или неоднократно происходит замятие бумаги, проверьте состояние аппарата и бумаги.
Бумага подается неравномерно.
• Применяйте пригодную для использования бумагу.
• Правильно загружайте бумагу, должным образом корректируя положение направляющих.
• Если бумага свернулась, расправьте ее.
• Извлеките бумагу из лотка и пролистайте. Затем переверните бумагу и снова уложите ее в лоток.
Часто происходят случаи замятия бумаги.
• Если между краями бумаги И направляющими имеются просветы, устраните их, переместив направляющие.
• При двухсторонней печати избегайте распечатывания изображений с обширными цветными участками, требующими большого количества тонера.
• Применяйте пригодную для использования бумагу.
• Загружайте бумагу стопками, по высоте не превышающими отметки на направляющих.
• Проследите за тем, чтобы фрикционная накладка, ролик подачи бумаги И ролик регистрации были чистыми.
За одну операцию подается несколько листов бумаги.
• Перед загрузкой пролистайте бумагу. Выровняйте края листов в стопке, слегка постучав ей по плоской поверхности (например, по столу).
• Проследите за тем, чтобы направляющие для бумаги были правильно расположены.
• Применяйте пригодную для использования бумагу.
• Загружайте бумагу стопками, по высоте не превышающими отметки на направляющих.
• Проследите за тем, чтобы фрикционная накладка, ролик подачи бумаги И ролик регистрации были чистыми (скупкаем кучу струйных картриджей, куда сдать ваши картриджи, скупка струйных картриджей по высоким ценам, скупка струйных картриджей в регионах, где сдать картриджи дорого и быстро, цены на скупку, высокие рыночные цены, приедем).
• Следите за тем, чтобы бумагу не добавляли в лоток до тех пор, пока она не будет израсходована.
Добавляйте бумагу, только если ее больше не осталось в лотке.
На бумаге образуются складки.
• Влажная бумага. Используйте правильно хранившуюся бумагу.
• Бумага слишком тонкая.
• Если между краями бумаги И направляющими имеются просветы, устраните их, переместив направляющие.
Бумага, используемая для распечатывания, скручена.
Изображения печатаются на страницах диагонально.
Извлеките бумагу из лотка, переверните и загрузите повторно.
Если бумага сильно скручена, почаще извлекайте оттиски из выходного лотка.
Влажная бумага. Используйте правильно хранившуюся бумагу.
Установите значение [Уров.2:Средн.] или [Уров. 3:Высок.] для параметра [Уровень антивлажности] в разделе [Парам.сист.]. Примечание: если выбрать значение [Уров.2:Средн.] или [Уров.З:Высок.], распечатывание первых оттисков займет более продолжительное время, чем печать последующих оттисков.
Если между краями бумаги И направляющими имеются просветы, устраните их, переместив направляющие.
Извлечение бумаги, замятой при распечатывании
Если происходит замятие бумаги, на экране появляется одно из следующих сообщений:
• «Замятие: бл. дупл. Удалите бумагу»
Откройте переднюю крышку. Для нахождения замятой бумаги проверьте следующие компоненты в указанном порядке.
Замятая бумага может быть покрыта тонером. Будьте осторожны и следите за тем, чтобы тонер не попал вам на руки или на одежду.
Тонер на оттисках, сделанных сразу после устранения замятия бумаги, может плохо проникать в структуру бумаги И оставлять пятна. Сделайте несколько пробных оттисков до исчезновения пятен.
• Не прикладывайте чрезмерных усилий при удалении бумаги: она может порваться.
Оставшиеся в аппарате обрывки бумаги станут причиной последующих случаев нарушения подачи И, возможно, повреждения аппарата.
Замятие бумаги может привести к потере страниц. Проверьте задание на печать на предмет пропущенных страниц И повторно распечатайте страницы, которые не были напечатаны.
1. Блок термозакрепления
Если бумага замята в блоке термозакрепления
• Внутренние части аппарата сильно нагреваются. Не прикасайтесь к деталям с табличкой «Д» (указывает на нагретую поверхность).
• Некоторые внутренние части устройства очень сильно нагреваются. Поэтому извлекать смятую бумагу следует с осторожностью. Игнорирование данного предупреждения может привести к ожогам.
Так как область возле направляющей сильно нагревается, подождите, пока она остынет, прежде чем проверять наличие замятой бумаги.
1. Потяните рычаг на передней крышке, затем аккуратно опустите ее.
2. Опустите рычаг блока термозакрепления и осторожно извлеките замятую бумагу.
Чтобы извлечь бумагу, потяните ее вниз. Не тяните ее вверх.
Если замятой бумаги не видно, проверьте ее наличие, опустив направляющую.
3. Поднимите вверх рычаги блока закрепления.
4. Используя обе руки, аккуратно толкайте переднюю крышку, пока она не закроется.
• При закрывании передней крышки сильно надавите на верхний край крышки. После закрытия крышки убедитесь в отсутствии сообщения об ошибке.
Если бумага замята в лотке
Если бумага замята в лотке 1 или 2, извлеките ее в соответствии со следующей процедурой. 1. Потяните рычаг на передней крышке, затем аккуратно опустите ее.
2. Аккуратно извлеките замятую бумагу.
При замятии бумаги в блоке переноса, удерживая бумагу за обе стороны, аккуратно потяните ее на себя.
3. Используя обе руки, аккуратно толкайте переднюю крышку, пока она не закроется.
• Не вынимайте лоток для бумаги (лоток 1).
• Если замятие произошло в лотке 2, но точное место трудно определить, извлеките лоток 2, чтобы удалить бумагу. После удаления бумаги, осторожно надавливая, вставьте лоток 2 обратно в аппарат.
• При закрывании передней крышки сильно надавите на верхний край крышки. После закрытия крышки убедитесь в отсутствии сообщения об ошибке.
Если бумага замята в блоке переноса
Если бумага зажата в блоке переноса, удалите ее в соответствии со следующей процедурой.
1. Потяните рычаг на передней крышке, затем аккуратно опустите ее.
2. Осторожно удалите бумагу, замятую под блоком переноса.
Если вы не можете найти замятую бумагу, загляните внутрь аппарата. 3. Используя обе руки, аккуратно толкайте переднюю крышку, пока она не закроется.
• При закрывании передней крышки сильно надавите на верхний край крышки. После закрытия крышки убедитесь в отсутствии сообщения об ошибке.
Удаление бумаги, замятой при сканировании
Если в устройстве АПД произошло замятие бумаги, на экране появляется одно из следующих сообщений:
• «Замятие оригинала в АПД Откройте крышку АПД и удалите бумагу.»
Чтобы удалить оригиналы, замятые в устройстве АПД выполните следующую процедуру.
1. Откройте крышку устройства АПД.
2. Осторожно потянув замятый оригинал, извлеките его. Будьте осторожны: если потянуть слишком сильно, оригинал может порваться.
3. Если оригинал не удается извлечь, слегка переместите рычаг в сторону задней части аппарата, затем потяните его вверх для разблокирования ролика подачи бумаги.
4. Приподнимите ролик подачи бумаги и потяните его на себя.
5. Осторожно потянув замятый оригинал, извлеките его.
6. Если оригинал не удается извлечь, поднимите входной лоток и посмотрите, не замят ли оригина в выходном участке.
7. Осторожно потянув замятый оригинал, извлеките его.
8. Вставьте ролик подачи бумаги внутрь, прокатывающей стороной вниз.
9. Опустите рычаг в исходное положение до щелчка.
10. Закройте крышку АПД.
11. Поднимите устройство АПД и, если внутри него остался замятый оригинал, осторожно извлеките его.
Будьте осторожны, не поднимайте устройство АПД за входной лоток, иначе можно повредить лоток.
Неполадки, связанные с качеством печати
В этом разделе рассматриваются вероятные неполадки И возможные решения, связанные с качеством печати.
Проверка состояния аппарата
При возникновении неполадок, связанных с качеством печати, прежде всего проверьте состояние аппарата.
Имеется неполадка, связанная с расположением аппарата.
Проследите за тем, чтобы аппарат находился на горизонтальной поверхности. Размещайте аппарат так, чтобы он не подвергался вибрации или толчкам.
Использование бумаги, на применение которой аппарат не рассчитан.
Убедитесь в том, что используется бумага, на применение которой аппарат рассчитан.
Ошибочная настройка типа бумаги.
Убедитесь, что параметр типа бумаги в принтере совпадает с типом загруженной бумаги.
Используйте только оригинальные картриджи kyocera tk-18.
Картриджи следует вскрывать до истечения срока годности И использовать в течение шести месяцев с момента вскрытия.
Произошло ухудшение качества цвета.
Ухудшение качества цвета при цветной печати может произойти после перемещения аппарата или после распечатывания большого количества страниц. В этом случае выполните регистрацию цветов с помощью функции [Регистрация цвета] в разделе [Парам.сист.].
Неполадки, связанные с печатью
В этом разделе описаны неполадки, связанные с печатью, и меры по их устранению.
Если ошибка происходит во время распечатывания, измените настройки компьютера или драйвера принтера.
• Проверьте, что наименование значка принтера не превышает 32 буквенно-цифровых символа. Если превышает, сократите его.
• Проверьте, запущены ли другие приложения.
Закройте остальные приложения (они могут создавать помехи в процессе распечатывания). Если неполадку устранить не удалось, закройте также ненужные процессы.
• Проверьте, установлена ли новейшая версия драйвера принтера.
Задание печати отменено.
• При определенных параметрах качества печати распечатывание на бумаге формата Legal может быть отменено. Если используется драйвер принтера PCL, установите для параметра [Градация:] в меню [Кач.печ.] значение [Скорость] или [Стандарт]. Если используется драйвер принтера PostScript 3, установите для параметра [Кач.печ.] в разделе [Функции принтера] значение [Стандарт] или [Высокое качество].
• Если для параметра [Тайм-аут ввода/вывода] в разделе [Парам.сист.ы] установлено значение «15 секунд», следует увеличить этот период. Задание печати может быть отменено также в том случае, если процесс часто прерывается приемом данных через другие порты, или объем данных печати очень велик, И их обработка требует длительного времени.
Не печатает принтер Kyocera — что делать?
Причина неработоспособности любого принтера может крыться либо в программных, либо в аппаратных неисправностях. Некоторые виды неполадок можно устранить самостоятельно без помощи специалистов. Рассмотрим основные причины отказа печати принтеров Kyocera и приведем рекомендации по решению проблем.
Пользователи, не имеющие опыта в работе с принтером, могут расценить типичный случай отказа печати принтера и попробовать самостоятельно решить проблему.
В картриджах закончились чернила
Если операция печати выполняется с компьютера, то на экране будет показано соответствующее сообщение. Не заметить окончание чернил в картриджах можно в случае, если выполняется операция по копированию документов (примениться к МФУ Kyocera) либо при сбоях драйвера устройства.
Если тонер в чернильницах подходит к концу, то соответствующая информация отображается на лицевой панели принтера в виде мигающего индикатора «Внимание». Обычно в таких случаях устройство продолжает свою работу, но при программном сбое печать может быть остановлена.
Если же индикатор «Внимание» на лицевой панели горит непрерывно, это означает полное окончание чернил в картриджах. Печать может быть продолжена только после замены или дозаправки чернильниц.
Отсутствие связи компьютера с принтером
Для возможности отправки документа на печать требуется, что между принтером и компьютером была установлена физическая связь. Это можно сделать по одному из информационных интерфейсов (например, USB) либо путем соединения по проводной или беспроводной сети.
В подавляющем большинстве случаев принтер соединяется с компьютером посредством USB-кабеля. Проверить наличие соединения просто — достаточно отключить и заново подключить кабель к USB-порту. Из динамиков компьютера при этом будет слышан характерный звук отключения/подключения нового устройства. Если звук не издается, можно попробовать перезагрузить принтер и/или компьютер. Также следует осмотреть сам USB-кабель на наличие физических повреждений. Если они присутствуют — кабель следует заменить.
Ошибки картриджей
Со всеми современными принтерами возникают ошибки, связанные с картриджами. В большинстве случаев они возникают после транспортировки устройства. Решение — извлечение и установки картриджа на свое место. Делается это следующим образом (на примере МФУ Kyocera FS-1040):
Если проблема заключалась в картридже, данная процедура должна помочь в ее решении.
Замятие бумаги
Застревание бумаги внутри принтера — обычное дело в работе с печатающими машинами. Не составляют исключения и устройства Kyocera. Механизм протяжки бумаги состоит из нескольких вращающихся валов. При затруднении движения любого из них печать не будет выполняться. При замятии бумаги на лицевой панели принтера также будет выведено соответствующее сообщение.
В наиболее оптимистичных случаях для извлечения бумаги не требуется разборка принтера. Она обычно застревает прямо на входе. Если же замятие произошло внутри корпуса принтера, то устройство придется разбирать.
Использование неподходящей бумаги
Ошибочно полагать, что принтер способен печатать на любой бумаге. При использовании неподходящей по техническим характеристикам бумаги в работе печатающей машины могут возникнуть различные неполадки, вплоть до полного отказа. Если проблемы с принтером возникли после загрузки в него очередной стопки листов, следует убедиться, поддерживает ли их устройство.
Требования к бумаге можно найти в руководстве пользователя к печатающей машине. Его можно скачать на официальном сайте производителя Kyocera и на NoDevice.
Неисправности драйвера
Неполадки программного характера — довольно частая причина неработоспособности принтеров. Решение — переустановка драйвера устройства. Выполняя процедуру переустановки, всегда рекомендуется сначала удалять программное обеспечение, уже установленное на компьютере. Для этого:
Далее остается установить драйвер заново. Если его нет на компьютере или на диске:
Переустановка драйвера также поможет устранить программные неисправности самого принтера, т.к. данный процесс сбросит сохраненные в устройстве настройки.
ecosys fs 1020mfp ошибка e7
Перезаправив картридж у KYOCERA FS-1020MFP, иногда можно столкнуться с проблемой — аппарат позволит напечатать несколько листов, а потом впадает в ошибку E-0001.
Эта ошибка очень просто сбрасывается нехитрыми действиями:
Наблюдаем на экране ошибку E-0001
Дабы сбросить её, одновременно зажимаем «Стоп/Сброс» и кнопку с левой стороны от дисплея, находящуюся возле трех индикаторов (кнопки показаны на картинке)
Удерживаем эти кнопки 3-8 секунд, до появления бегущих по кругу индикаторов на дисплее, и отпускаем.
В нашем супермаркете Вы можете не только купить разные товары, но так же Вы можете заказать товар которого нет пока в продаже и получить квалифицированный сервис по ремонту и восстановлению электроники
Ошибки у принтеров Kyocera FS-1020MFP, FS-1025MFP, FS-1030MFP, FS-1120MFP, FS-1125MFP, FS-1220MFP и прочих моделей? Советы по сбросу и устранению!
Японский производитель оргтехники Kyocera выпускает одни из самых качественных печатающих устройств на рынке, которые, в первую очередь, пользуются высоким спросом у бизнеса. А это уже говорит о многом!
Тем не менее, даже самая качественная оргтехника может давать сбои. Особенно, если за ней не следить!
Поэтому сегодня мы рассмотрим наиболее распространенные коды ошибок у популярных принтеров Kyocera FS-1020MFP, FS-1025MFP, FS-1030MFP, FS-1120MFP, FS-1125MFP, FS-1220MFP и прочих моделей, чтобы разобраться, какие неполадки можно устранить своими руками, а в каких случаях необходимо воспользоваться помощью специалистов.
Сброс ошибок у принтеров Kyocera своими руками
Под сбросом ошибок у принтеров Kyocera нужно понимать комплекс мероприятий, которые потенциально может осуществить опытный пользователь, чтобы восстановить работоспособность печатающих устройств без обращения в сервисный центр.
Ошибка №
Причина
Решение проблемы
E-0001
1. установка оригинального картриджа;
2. замена поврежденного чипа;
3. прошивка принтера – затем в печатающее устройство можно будет установить любой картридж неограниченное количество раз;
4. сброс ошибки – зажмите на несколько секунд кнопки «Режим» и «Сброс».
E-0002
1. установка соответствующего региону принтера картриджа;
3. прошивка принтера.
E-0003
E-0007
E-0008
E-0009
E-0012
E-0014
Иногда функционал принтера может быть ограничен на софтверном уровне.
Чтобы расширить диапазон форматов, мы рекомендуем обновить ПО печатающего устройства.
E-0015
2. Сетевой кабель не подключен.
3. На персональном компьютере отсутствует драйвер.
При необходимости установите драйвер.
E-0018
E-0019
J-0511
Устранение ошибок у принтеров Kyocera в сервисном центре
Возможная причина
0030
0100
Неисправна Flash-память или плата PWB.
0120
0190
0630
2000
2. неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов;
3. неисправен привод или его отдельные узлы.
3100
2. неисправен датчик положения;
3. неисправен привод сканера;
4. неисправна PWB-плата.
3300
2. неисправен датчик CIS;
3. неисправна PWB-плата.
3500
4000
2. неисправен привод;
3. неисправна PWB-плата.
4200
2. неисправна PWB-плата и отдельные компоненты.
6000
2. неисправен термостат;
3. неисправен нагреватель фьюзера;
4. неисправна PWB-плата и отдельные компоненты.
6020
2. выявлен дефект у термистора.
6030
2. выявлен дефект у термистора;
3. неисправен термостат;
4. неисправна PWB-плата и отдельные компоненты.
6400
2. неисправна PWB-плата и отдельные компоненты.
F000
F020
F040
F05D
2. неисправна PWB-плата и отдельные компоненты.
Попытались самостоятельно устранить ошибку на принтере Kyocera, но проблемы с печатью остались нерешенными? Сервисный центр МосТонер – круглосуточный бесплатный выезд мастера в пределах МКАД. Вы платите только за результат!