Принтер hp ink tank 315 не печатает что делать
Проблемы печати на принтере HP Ink Tank 315
Устранение проблем печати (Windows)
Убедитесь, что принтер включен и во входном лотке есть бумага. Если проблемы с печатью не устранены, выполните следующие действия в указанном порядке.
1. Проверьте сообщения об ошибке от программное обеспечение принтера и устраните проблемы, следуя инструкциям на экране.
2. Отсоедините кабель USB, соединяющий компьютер и принтер, и подключите его снова.
3. Убедитесь, что устройство не приостановлено и не отключено.
Как проверить, что устройство не приостановлено и не отключено
а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.
• Windows 10. В меню Пуск щелкните Все программы, выберите Система Windows, Панель управления, а затем щелкните Просмотр устройств и принтеров в меню Оборудование и звук.
• Windows 8.1 и Windows 8: Переместите курсор мыши в правый верхний угол экрана или коснитесь его, чтобы открыть панель Charms, щелкните по значку Настроек, затем щелкните или коснитесь Панели управления и выберите опцию Просмотреть все устройства и принтеры.
• Windows 7. В меню Пуск Windows выберите Устройства и принтеры.
• Windows Vista. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры.
• Windows XP. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры и факсы.
б. Дважды щелкните или щелкните правой кнопкой мыши значок принтера, а затем выберите Просмотр очереди печати, чтобы открыть очередь печати.
в. Убедитесь, что не установлены флажки Приостановить печать или Работать автономно в меню Принтер.
г. Если были сделаны какие-либо изменения, повторите печать.
4. Убедитесь, что устройство выбрано в качестве принтера по умолчанию.
Проверка выбора устройства в качестве принтера по умолчанию
а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.
• Windows 10. В меню Пуск щелкните Все программы, выберите Система Windows, Панель управления, а затем щелкните Просмотр устройств и принтеров в меню Оборудование и звук.
• Windows 8.1 и Windows 8: Переместите курсор мыши в правый верхний угол экрана или коснитесь его, чтобы открыть панель Charms, щелкните по значку Настроек, затем щелкните или коснитесь Панели управления и выберите опцию Просмотреть все устройства и принтеры.
• Windows 7. В меню Пуск Windows выберите Устройства и принтеры.
• Windows Vista. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры.
• Windows XP. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры и факсы.
б. Убедитесь, что в качестве принтера по умолчанию выбрано верное устройство. Принтер по умолчанию отмечен черным или зеленым круглым значком с пометкой.
в. Если в качестве принтера по умолчанию выбрано другое устройство, щелкните правой кнопкой мыши нужное устройство и выберите Использовать по умолчанию.
г. Еще раз попробуйте воспользоваться принтером.
5. Перезапустите диспетчер очереди печати.
Перезапуск диспетчера очереди печати
а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.
В меню Пуск щелкните Все программы, затем Система Windows.
Щелкните Панель управления, Система и безопасность, а затем Администрирование.
Дважды щелкните Службы.
Щелкните правой кнопкой мыши Очередь печати принтера, а затем щелкните Свойства.
На вкладке Общие убедитесь, что для параметра Тип запуска выбрано значение Авто.
Если служба не запущена, под надписью Состояние службы щелкните Пуск, затем щелкните ОК.
Windows 8.1 и Windows 8
Щелкните в правом верхнем углу экрана или коснитесь его, чтобы открыть панель Charms, затем щелкните на значке Параметры.
Нажмите Панель управления и щелкните или коснитесь значка Система и безопасность.
Щелкните или коснитесь Административные службы, затем дважды щелкните или коснитесь Службы.
Щелкните правой кнопкой мыши или коснитесь и удерживайте Диспетчер печати, а затем щелкните Свойства.
На вкладке Общие убедитесь, что для параметра Тип запуска выбрано значение Авто.
Если служба не запущена, под надписью Состояние службы щелкните Пуск, затем щелкните ОК.
В меню Пуск Windows выберите Панель управления, Система и безопасность, Администрирование.
Дважды щелкните Службы.
Щелкните правой кнопкой мыши Диспетчер очереди печати, а затем Свойства.
На вкладке Общие проверьте, что для параметра Тип запуска выбрано значение Авто.
Если служба не запущена, под надписью Состояние службы щелкните Пуск, затем OK.
В меню Пуск Windows выберите Панель управления, Система и ее обслуживание, Администрирование.
Дважды щелкните Службы.
Щелкните правой кнопкой мыши Служба очереди печати принтера, а затем Свойства,
На вкладке Общие проверьте, что для параметра Тип запуска выбрано значение Авто,
Если служба не запущена, под надписью Состояние службы щелкните Пуск, затем OK.
В меню Пуск Windows щелкните правой кнопкой мыши Мой компьютер.
Щелкните Управление, а затем щелкните Службы и приложения.
Дважды щелкните Службы, затем выберите Диспетчер очереди печати.
а. Правой кнопкой мыши щелкните Диспетчер очереди печати и щелкните Перезапустить для повторного запуска этой службы.
б. Убедитесь, что в качестве принтера по умолчанию выбрано верное устройство. Принтер по умолчанию отмечен черным или зеленым круглым значком с пометкой.
в. Если в качестве принтера по умолчанию выбрано другое устройство, щелкните правой кнопкой мыши нужное устройство и выберите Использовать по умолчанию.
г. Еще раз попробуйте воспользоваться принтером.
6. Перезагрузите компьютер.
7. Очистите очередь печати.
Очистка очереди печати
а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.
• Windows 10. В меню Пуск щелкните Все программы, выберите Система Windows, Панель управления, а затем щелкните Просмотр устройств и принтеров в меню Оборудование и звук.
• Windows 8.1 и Windows 8: Переместите курсор мыши в правый верхний угол экрана или коснитесь его, чтобы открыть панель Charms, щелкните по значку Настроек, затем щелкните или коснитесь Панели управления и выберите опцию Просмотреть все устройства и принтеры.
• Windows 7. В меню Пуск Windows выберите Устройства и принтеры.
• Windows Vista. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры.
• Windows XP. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры и факсы.
б. Чтобы открыть очередь печати, дважды щелкните значок принтера.
в. В меню Принтер щелкните Очистить очередь печати или Отменить печать документов, затем для подтверждения щелкните Да.
г. Если в очереди печати остались документы, перезапустите компьютер и повторите печать.
д. Снова убедитесь, что в очереди печати нет документов, а затем повторите попытку.
Устранение проблем печати (OS X и mac OS)
1. Проверьте наличие сообщений об ошибках и устраните их.
2. Отсоедините, а затем снова подсоедините кабель USB.
3. Убедитесь, что устройство не приостановлено и не отключено.
Как убедиться, что устройство не приостановлено и не отключено
а. В диалоговом окне Системные настройки щелкните Принтеры и сканеры.
б. Нажмите кнопку Открыть очередь печати.
в. Щелкните задание печати, чтобы выбрать его.
Для управления заданием печати используйте следующие кнопки.
• Удалить. Отмена выбранного задания печати.
• Приостановить. Приостановка выбранного задания на печать.
• Возобновить. Продолжение приостановленного задания печати.
• Пауза в работе принтера. Приостановка всех заданий в очереди печати. г. Если были сделаны какие-либо изменения, повторите печать.
4. Перезагрузите компьютер.
Как повысить качество печати
1. Убедитесь, что используйте оригинальные печатающие головки и чернила HP.
• Убедитесь, что все емкости для чернил заправлены выше линии минимума.
• Заправляйте емкости чернилами, когда уровни чернил достигают линии минимума.
2. Проверьте тип бумаги.
• Для достижения наилучшего качества печати используйте бумагу HP или бумагу, соответствующую стандарту ColorLok.
• Убедитесь, что печать выполняется на ровной бумаге. Для достижения наилучших результатов при печати изображений воспользуйтесь улучшенной фотобумагой HP Advanced Photo Paper.
• Храните специальную бумагу в оригинальной упаковке в закрывающемся пластиковом пакете на ровной поверхности в прохладном сухом месте. Извлекайте бумагу из упаковки непосредственно перед загрузкой в устройство. После завершения печати поместите неиспользованную фотобумагу обратно в пластиковую упаковку. Это предотвратит скручивание фотобумаги.
3. С помощью программного обеспечения принтера проверьте, что параметры печати соответствуют используемому типу бумаги.
4. Нажмите и удерживайте кнопку Цветная копия на панели управления в течение трех секунд, чтобы распечатать страницу диагностики.
Осмотрите голубую, пурпурную, желтую и черную области, а также другое содержимое страницы диагностики.
6. Если на странице диагностики в черной или цветных областях видны полосы или отсутствуют чернила, выполните очистку печатающих головок.
7. Выравняйте печатающие головки, если прямые линии имеют зазубрины на отпечатках или если страница диагностики сообщает о том, что выравнивание может помочь решить проблему.
8. Если после очистки и выравнивания печатающих головок по-прежнему остаются проблемы с качеством печати, обратитесь в службу технической поддержки HP.
Очистка печатающих головок (Windows)
Чистку печатающих головок следует выполнять только по мере необходимости. Слишком частая чистка приводит к излишнему расходу чернил и сокращает срок службы печатающих головок.
1. Загрузите во входной лоток чистую обычную белую бумагу формата A4 или Letter.
2. Откройте программное обеспечение принтера.
3. В окне программное обеспечение принтера щелкните Печать и сканирование и выберите Обслуживание принтера, чтобы открыть Панель инструментов принтера.
4. На вкладке Службы устройства щелкните Очистка. Следуйте инструкциям на экране.
Выравнивание печатающих головок (Windows)
1. Загрузите во входной лоток чистую обычную белую бумагу формата A4 или Letter.
2. Откройте программное обеспечение принтера.
3. В окне программное обеспечение принтера щелкните Печать и сканирование и выберите Обслуживание принтера, чтобы открыть панель инструментов принтера.
Появится панель инструментов принтера.
4. На вкладке Службы устройства щелкните Выравнивание.
Если на диалоговом окне печати не отображаются параметры, щелкните Показать сведения.
Принтер распечатает страницу проверки правильности выравнивания.
5. Следуйте инструкциям на экране, чтобы разместить страницу выравнивания печатающих головок стороной для печати вниз на стекле сканера. После этого нажмите кнопку Сканировать, чтобы выполнить сканирование страницы.
Устройство выполнит выравнивание печатающих головок. Лист выравнивания печатающих головок можно выбросить.
Очистка печатающих головок (OS X и mac OS)
Чистку печатающих головок следует выполнять только по мере необходимости. Чистка без необходимости приводит к излишнему расходу чернил и сокращает срок службы печатающих головок.
1. Загрузите во входной лоток обычную белую бумагу формата Letter или A4.
2. Запустите программу Утилита HP.
Утилита HP Utility расположена в папке HP в папке Приложения.
3. Выберите принтер из списка устройств слева.
4. Выберите Очистка головок.
5. Щелкните Очистка и следуйте инструкциям на экране.
Очистку печатающей головки следует выполнять только при необходимости. Ненужная очистка приводит к излишней трате чернил и снижению срока службы печатающей головки.
Если после очистки качество печати остается низким, выполните выравнивание печатающей головки. Если после выравнивания и очистки печатающей головки по-прежнему остаются проблемы с качеством печати, обратитесь в службу технической поддержки.
6. Щелкните Все параметры для возврата на панель Информация и поддержка.
Выравнивание печатающих головок (картриджей) (OS X и mac OS)
1. Загрузите во входной лоток обычную белую бумагу формата Letter или A4.
2. Запустите программу Утилита HP.
Утилита HP Utility расположена в папке HP в папке Приложения.
3. Выберите принтер из списка устройств слева.
4. Щелкните Выравнивание.
5. Щелкните Выравнивание и следуйте инструкциям на экране.
6. Щелкните Все параметры для возврата на панель Информация и поддержка.
Что делать, если принтер HP не печатает
Вам срочно нужен документ, но принтер не печатает? В данной статье мы разберем основные причины проблемы и поможем ее решить.
Первая помощь: принтер HP больше не печатает
Как правило, ошибка, связанная с принтером HP, может быть устранена с помощью пары простых действий.
Принтер от HP не печатает: проверяем статус
Чтобы сузить круг причин возникновения ошибки, проверьте состояние принтера.
Если соединение установлено, то проблема связана с самим принтером. В обоих случаях вы найдете соответствующие решения в следующем абзаце.
Как заставить принтер HP печатать
Если принтер подключается к ПК через беспроводную сеть, на нем, соответственно, должна быть включен Wi-Fi. Кроме того, необходимо подключить принтер к компьютеру. Необходимую для этого утилиту подключения через Wi-Fi вы можете найти на официальном сайте HP. Там вы также можете получить драйверы для работы принтера с вашим ПК. Если они не установлены, это может быть причиной того, что принтер не «видит» компьютер и отказывается принимать задачи на печать.
HP также бесплатно распространяет разные утилиты для диагностики. Например, HP Print and Scan Doctor анализирует проблемы и предлагает решения. Если все это не помогло, возможно, принтер сломан. В крайнем случае, вы можете обратиться в службу поддержки HP, описав свою проблему в письме или по телефону.
HelperLife
Вам необходимо срочно распечатать документ, а принтер оказывается печатать или печатает с браком. Не спешите бежать в сервис, проблему можно решить быстро, дешево и самостоятельно.
Содержание
Важно! Приступая к ремонту принтера самостоятельно, вы должны осознавать, что, из-за неумелых действий, устройство больше может никогда не заработать и гарантийному ремонту не подлежит.
Принтер не печатает черной краской
Совет! Ускорить процесс можно, используя вместо воды жидкость для очистки стекла. Головка очищается за 20 минут, но неизвестно, как детали картриджа отреагируют на влияние агрессивной среды.
Принтер не печатает цветными чернилами
Все что относится к картриджам с черными чернилами, также справедливо и для цветных. Но если перестали печататься одновременно все цвета, то вероятнее всего, что вышла из строя головка.
Совет! Проверьте, что в свойствах принтера, не включен ли режим «Печать в оттенках серого». В этом случае принудительно работает только черный картридж.
Принтер не печатает, хотя краски есть
Принтер печатает пустые листы
Принтер ставит в очередь вместо печати
Обычно подобные проблемы связаны с настройками свойств принтера, устанавливаемыми в компьютере.
Совет! Проверьте, что по умолчанию основным не подключен другой реальный или виртуальный принтер.
HP Ink Tank 315 Устранение неполадок
hp-contact-secondary-navigation-portlet
Выберите свою модель
Поиск продукта с помощью HP
HP может определить большинство продуктов и возможных рекомендованных решений HP.
hp-hero-support-search
Помощь по поиску
Советы для улучшения результатов поиска
Требуется помощь в поиске названия продукта, номера или серийного номера?
hp-share-print-widget-portlet
Воспользуйтесь технологией AirPrint для печати и приложением Image Capture для сканирования.
Если на вашем принтере или компьютере появилось какое-либо сообщение о картридже, пожалуйста, выполните действия, описанные здесь.
Если качество печати не соответствует ожидаемому, выполните действия, описанные здесь.
Устраните проблемы с компьютерами и принтерами HP, связанные с обновлением Windows 10. Нажмите сюда
hp-detect-load-my-device-portlet
hp-product-information-portlet
HP Ink Tank 315
Дата окончания действия гарантии:
Типы статуса гарантии
Гарантия изготовителя — это гарантия, предоставляемая с продуктом при первой покупке.
Расширенная гарантия — это любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретаемый за дополнительную плату, который расширяет или дополняет гарантию производителя.
Типы гарантий
Гарантия снята с продукта: Этот продукт был предназначен для возврата в HP. Таким образом, гарантия была снята с этого продукта.
Продукт продан третьей стороне: Этот продукт был продан третьей стороной. Любая необходимая гарантийная поддержка будет выполнена третьей стороной, которая продала продукт
Продукт был обменен: Этот продукт был обменен на новый или восстановлен. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийные номера нового продукта для подтверждения статуса гарантии.
Товар продавался без гарантии: Этот продукт был продан посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет выполнена посредником, который продал продукт.
Проблемы с печатающими головками на принтере HP Ink Tank 315
Определение исправности печатающей головки
Чтобы установить наличие неисправности печатающей головки, проверьте состояние соответствующего индикатора Предупреждение о печатающей головке и значка Печатающая головка.
Исправление проблем с печатающей головкой
Инструкции в этом разделе распространяются только на установку печатающих головок в процессе первоначальной настройки принтера. Не открывайте фиксаторы печатающих головок после того, как печатающие головки были заполнены чернилами, за исключением случаев установки новых печатающих головок или перемещения принтера из дома или офиса.
Если после установки печатающей головки возникает ошибка, или появляется сообщение о ее неисправности, следует извлечь эту печатающую головку. Убедитесь в том, что с печатающих головок снята защитная пластиковая полоска и пробка, а затем установите печатающую головку на место. Если это не помогло, очистите контакты печатающей головки. Если проблема все же не будет устранена, обратитесь в службу поддержки HP за помощью.
Проверка правильности установки печатающих головок
1. Убедитесь, что принтер включен.
2. Закройте удлинитель выходного лотка, а затем поверните выходной лоток по часовой стрелке, чтобы вставить его в принтер.
3. Снимите и заново установите печатающую головку. а. Откройте переднюю дверцу принтера.
б. Откройте крышку доступа к печатающей головке. Нажмите и удерживайте кнопку Черно-белая копия в течение примерно трех секунд, пока каретка не начнет двигаться.
Инструкции в этом разделе распространяются только на установку печатающих головок в процессе первоначальной настройки принтера. Не открывайте фиксаторы печатающих головок после того, как печатающие головки были заполнены чернилами, за исключением случаев установки новых печатающих головок или перемещения принтера из дома или офиса.
в. Нажмите на фиксатор печатающих головок, чтобы открыть его.
г. Извлеките печатающую головку из каретки.
д. Проверьте, нет ли пробки сверху печатающей головки или пластиковой ленты на ее контактах. При наличии таковых удалите пробку с верхней части печатающей головки и пластиковую ленту с контактов.
Не прикасайтесь к электрическим контактам печатающей головки. е. Вставьте печатающую головку в гнездо до щелчка.
ж. Плотно закройте фиксатор печатающих головок. Убедитесь, что фиксатор печатающей головки правильно закрыт, чтобы избежать таких проблем, как застревание каретки.
з. Закройте крышку доступа к печатающим головкам.
и. Закройте переднюю дверцу принтера.
4. Выдвиньте выходной лоток и удлинитель лотка.
Как очистить контакты печатающих головок
• Открывайте фиксаторы печатающих головок только при необходимости; например, если печатающая головка не определяется.
Эти инструкции применимы только к этому разделу. Не открывайте фиксатор печатающих головок, если они уже наполнены чернилами. Делать это можно только в случае установки новых головок или перемещения принтера за пределы дома или офиса.
• Процедура очистки занимает всего несколько минут. Переустановите печатающие головки в устройство как можно скорее. Не рекомендуется извлекать печатающие головки из устройства более чем на 30 минут. Это может привести к повреждению печатающей головки.
1. Убедитесь, что питание включено.
2. Закройте удлинитель выходного лотка, а затем поверните выходной лоток по часовой стрелке, чтобы вставить его в принтер.
3. Откройте переднюю дверцу принтера.
4. Откройте крышку доступа к печатающей головке. Нажмите и удерживайте кнопку Черно-белая копия в течение примерно трех секунд, пока каретка не начнет двигаться.
Эти инструкции применимы только к этому разделу. Не открывайте фиксатор печатающих головок, если они уже наполнены чернилами. Делать это можно только в случае установки новых головок или перемещения принтера за пределы дома или офиса.
5. Нажмите на фиксатор печатающих головок, чтобы открыть его.
6. Извлеките печатающую головку, указанную в сообщении об ошибке.
7. Очистите контакты печатающей головки и принтера.
а. Удерживая печатающую головку по бокам нижней стороной вверх, определите расположение электрических контактов на печатающей головке.
Электрические контакты представляют собой небольшие металлические прямоугольники золотистого или медного цвета на печатающей головке.
б. Протирайте контакты только сухой тканью без ворса.
Протирайте только контакты и не размажьте чернила или грязь по печатающей головке.
в. Внутри устройства найдите контакты для печатающей головки.
Контактные выводы принтера представляют собой набор нескольких золотистых выступов, расположенных так, чтобы контакты печатающей головки идеально с ними совпадали.
г. Протрите контакты сухой тканью без ворса.
8. Переустановите печатающую головку.
9. Плотно закройте фиксатор печатающих головок. Убедитесь, что фиксатор печатающей головки правильно закрыт, чтобы избежать таких проблем, как застревание каретки.
10. Закройте крышку доступа к печатающей головке, а затем переднюю дверцу.
11. Проверьте, исчезло ли сообщение об ошибке. Если сообщение об ошибке по-прежнему отображается, выключите, а затем снова включите принтер.