Принтер hp deskjet 2050 не печатает что делать
hp-contact-secondary-navigation-portlet
Выберите свою модель
Поиск продукта с помощью HP
HP может определить большинство продуктов и возможных рекомендованных решений HP.
hp-hero-support-search
Помощь по поиску
Советы для улучшения результатов поиска
Требуется помощь в поиске названия продукта, номера или серийного номера?
hp-share-print-widget-portlet
Воспользуйтесь технологией AirPrint для печати и приложением Image Capture для сканирования.
Устраните проблемы с компьютерами и принтерами HP, связанные с обновлением Windows 10. Нажмите сюда
hp-detect-load-my-device-portlet
hp-product-information-portlet
Дата окончания действия гарантии:
Типы статуса гарантии
Гарантия изготовителя — это гарантия, предоставляемая с продуктом при первой покупке.
Расширенная гарантия — это любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретаемый за дополнительную плату, который расширяет или дополняет гарантию производителя.
Типы гарантий
Гарантия снята с продукта: Этот продукт был предназначен для возврата в HP. Таким образом, гарантия была снята с этого продукта.
Продукт продан третьей стороне: Этот продукт был продан третьей стороной. Любая необходимая гарантийная поддержка будет выполнена третьей стороной, которая продала продукт
Продукт был обменен: Этот продукт был обменен на новый или восстановлен. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийные номера нового продукта для подтверждения статуса гарантии.
Товар продавался без гарантии: Этот продукт был продан посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет выполнена посредником, который продал продукт.
Что делать, если принтер HP не печатает
Вам срочно нужен документ, но принтер не печатает? В данной статье мы разберем основные причины проблемы и поможем ее решить.
Первая помощь: принтер HP больше не печатает
Как правило, ошибка, связанная с принтером HP, может быть устранена с помощью пары простых действий.
Принтер от HP не печатает: проверяем статус
Чтобы сузить круг причин возникновения ошибки, проверьте состояние принтера.
Если соединение установлено, то проблема связана с самим принтером. В обоих случаях вы найдете соответствующие решения в следующем абзаце.
Как заставить принтер HP печатать
Если принтер подключается к ПК через беспроводную сеть, на нем, соответственно, должна быть включен Wi-Fi. Кроме того, необходимо подключить принтер к компьютеру. Необходимую для этого утилиту подключения через Wi-Fi вы можете найти на официальном сайте HP. Там вы также можете получить драйверы для работы принтера с вашим ПК. Если они не установлены, это может быть причиной того, что принтер не «видит» компьютер и отказывается принимать задачи на печать.
HP также бесплатно распространяет разные утилиты для диагностики. Например, HP Print and Scan Doctor анализирует проблемы и предлагает решения. Если все это не помогло, возможно, принтер сломан. В крайнем случае, вы можете обратиться в службу поддержки HP, описав свою проблему в письме или по телефону.
Решение проблемы на принтере HP Deskjet 2050
Повышение качества печати
1. Убедитесь, что используются подлинные.
2. Убедитесь, что в параметрах программы Программное обеспечение принтера выбраны правильные тип бумаги и качество печати в раскрывающемся списке Носитель.
3. Проверьте приблизительный уровень чернил, чтобы определить, во всех ли достаточно чернил.
4. Выполните выравнивание.
Как выполнить выравнивание с помощью программы Программное обеспечение принтера
Выравнивание обеспечивает высокое качество печати. Устройство предлагает выполнить выравнивание каждый раз после установки нового. Если извлечь и повторно установить тот же, устройство не предложит выполнить выравнивание. Устройство запоминает значения при выравнивании, поэтому повторное выравнивание не требуется.
а. Загрузите во входной лоток чистую обычную белую бумагу формата A4 или Letter.
б. В программе Программное обеспечение принтера щелкните Действия с принтером, а затем Задачи обслуживания, чтобы открыть Панель инструментов принтера.
в. Появится окно Панель инструментов принтера.
г. Выберите вкладку Службы устройства.
д. Выберите вкладку Выравнивание. Устройство распечатает страницу выравнивания.
е. Поместите лист выравнивания на стекло в передний правый угол стороной для печати вниз.
ж. Нажмите кнопку Запуск копирования, Ч/Б. Устройство выполнит выравнивание. Лист выравнивания можно выбросить.
5. Если достаточный уровень чернил, распечатайте страницу диагностики.
Как напечатать страницу диагностики
а. Загрузите во входной лоток чистую обычную белую бумагу формата A4 или Letter.
б. В программе Программное обеспечение принтера щелкните Действия с принтером, а затем Задачи обслуживания, чтобы открыть Панель инструментов принтера.
в. Щелкните Печать диагностических сведений, чтобы распечатать страницу диагностики. Оцените качество печати в голубой, пурпурной, желтой и черной области на странице диагностики. Если в черной или цветных областях видны полосы или отсутствие чернил, выполните очистку.
6. Если на странице диагностики в черной или цветных областях видны полосы или отсутствуют чернила, выполните автоматическую очистку.
Как выполнить автоматическую очистку
а. Загрузите во входной лоток чистую обычную белую бумагу формата A4 или Letter.
б. В программе Программное обеспечение принтера щелкните Действия с принтером, а затем Задачи обслуживания, чтобы открыть Панель инструментов принтера.
в. Щелкните Очистка. Следуйте инструкциям на экране.
Если предыдущие действия не помогли решить проблему, щелкните здесь, чтобы перейти к инструкциям по устранению неполадок в Интернете.
Устранение замятия бумаги
1. Нажмите кнопку отмены, чтобы попытаться устранить замятие автоматически. Если это не поможет, потребуется устранить замятие вручную.
2. Найдите место замятия бумаги.
Если бумага замята в задней части входного лотка, аккуратно потяните ее на себя и извлеките из лотка.
Если бумага замята в передней части выходного лотка, аккуратно потяните ее на себя и извлеките из лотка.
Возможно, потребуется открыть крышку доступа к каретке и сдвинуть каретку вправо, чтобы освободить место замятия.
Если бумага замята внутри принтера, откройте крышку сзади принтера. Для этого нажмите на выступы по бокам крышки.
Извлеките замятую бумагу.
Закройте заднюю крышку. Аккуратно нажмите на заднюю крышку так, чтобы фиксаторы защелкнулись.
3. Нажмите кнопку Запуск копирования, Ч/Б или Запуск копирования, Цвет на панели управления, чтобы продолжить выполнение текущей задачи.
Если предыдущие действия не помогли решить проблему, щелкните здесь, чтобы перейти к инструкциям по устранению неполадок в Интернете.
Предотвращение замятия бумаги
Не перегружайте входной лоток.
Чаще извлекайте распечатанные страницы из выходного лотка.
Убедитесь, что бумага, загруженная во входной лоток, не имеет изгибов, загнутых краев и разрывов.
Не загружайте во входной лоток одновременно бумагу разных типов и размеров. Вся бумага в стопке во входном лотке должна быть одинакового размера и типа.
Отрегулируйте направляющую ширины бумаги во входном лотке таким образом, чтобы она аккуратно прилегала к бумаге. Убедитесь, что направляющая ширины бумаги не сгибает бумагу во входном лотке.
Не прилагайте излишних усилий при загрузке бумаги во входной лоток.
Если предыдущие действия не помогли решить проблему, щелкните здесь, чтобы перейти к инструкциям по устранению неполадок в Интернете.
Принтер не печатает
Убедитесь, что принтер включен и в лотке есть бумага. Если проблемы с печатью не устранены, выполните следующие действия в указанном порядке.
1. Проверьте наличие сообщений об ошибках и устраните их.
2. Отсоедините, а затем снова подсоедините кабель USB.
3. Убедитесь, что устройство не приостановлено и не отключено.
Как убедиться, что устройство не приостановлено и не отключено
Щелкните здесь для получения дополнительных сведений в Интернете. В противном случае выполните следующие действия.
а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.
• Windows 7. В меню Пуск Windows выберите Устройства и принтеры.
• Windows Vista. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры.
• Windows XP. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры и факсы.
б. Чтобы открыть очередь печати, дважды щелкните значок устройства.
в. Убедитесь, что отсутствуют пометки рядом с элементами Приостановить печать или Работать автономно в меню Принтер.
г. Если были сделаны какие-либо изменения, повторите печать.
4. Убедитесь, что устройство выбрано в качестве принтера по умолчанию.
Проверка выбора устройства в качестве принтера по умолчанию
Щелкните здесь для получения дополнительных сведений в Интернете. В противном случае выполните следующие действия.
а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.
• Windows 7. В меню Пуск Windows выберите Устройства и принтеры.
• Windows Vista. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры.
• Windows XP. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры и факсы.
б. Убедитесь, что устройство выбрано в качестве принтера по умолчанию. Принтер по умолчанию отмечен черным или зеленым круглым значком с пометкой.
в. Если в качестве принтера по умолчанию выбрано другое устройство, щелкните правой кнопкой мыши нужное устройство и выберите Использовать принтер по умолчанию.
г. Еще раз попробуйте воспользоваться устройством. 5. Перезапустите диспетчер печати.
Как перезапустить диспетчер печати
Щелкните здесь для получения дополнительных сведений в Интернете. В противном случае выполните следующие действия.
а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.
В меню Пуск Windows выберите Панель управления, Система и безопасность, Администрирование.
Дважды щелкните Службы.
Щелкните правой кнопкой мыши Очередь печати принтера, а затем щелкните Свойства.
На вкладке Общие проверьте, что для параметра Тип запуска выбрано значение Авто.
Если служба не запущена, под надписью Состояние службы щелкните Пуск, затем щелкните OK.
В меню Пуск Windows выберите Панель управления, Система и ее обслуживание, Администрирование.
• Дважды щелкните Службы.
Щелкните правой кнопкой мыши Служба очереди печати принтера, а затем щелкните Свойства.
На вкладке Общие проверьте, что для параметра Тип запуска выбрано значение Авто.
Если служба не запущена, под надписью Состояние службы щелкните Пуск, затем щелкните OK.
В меню Пуск Windows щелкните правой кнопкой мыши Мой компьютер.
Щелкните Управление, а затем щелкните Службы и приложения.
• Дважды щелкните Службы, затем выберите Диспетчер печати. Правой кнопкой мыши щелкните Диспетчер печати и щелкните Перезапустить для перезапуска этой службы.
б. Убедитесь, что устройство выбрано в качестве принтера по умолчанию. Принтер по умолчанию отмечен черным или зеленым круглым значком с пометкой.
в. Если в качестве принтера по умолчанию выбрано другое устройство, щелкните правой кнопкой мыши нужное устройство и выберите Использовать принтер по умолчанию.
г. Еще раз попробуйте воспользоваться устройством.
6. Перезагрузите компьютер.
7. Очистите очередь печати
Очистка очереди печати
Щелкните здесь для получения дополнительных сведений в Интернете. В противном случае выполните следующие действия.
а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих действий.
Windows 7. В меню Пуск Windows выберите Устройства и принтеры.
• Windows Vista. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры.
• Windows XP. В меню Пуск Windows выберите Панель управления, затем Принтеры и факсы.
б. Чтобы открыть очередь печати, дважды щелкните значок устройства.
в. В меню Принтер щелкните Очистить очередь печати или Отменить печать документа, затем для подтверждения щелкните Да.
г. Если в очереди печати остались документы, перезапустите компьютер и повторите печать.
д. Снова убедитесь, что в очереди печати нет документов, а затем повторите попытку.
Если очередь печати не очищена или задания по-прежнему не удается напечатать, переходите к следующему решению.
Если предыдущие действия не помогли решить проблему, щелкните здесь, чтобы перейти к инструкциям по устранению неполадок в Интернете.
Устраните препятствия на пути каретки
Удалите все предметы, блокирующие каретку, например бумагу.
Для извлечения замятой бумаги не используйте инструменты или другие устройства. Всегда соблюдайте осторожность при извлечении замявшейся бумаги из устройства.
Определение неисправного картриджа
Если индикаторы цветного и черного мигают, а индикатор питания светится, возможно, с обоих не снята лента или оба отсутствуют. Убедитесь, что оба установлены и на них нет розовой ленты. Если оба индикатора продолжают мигать, возможно, один или оба неисправны. Для определения неисправного выполните следующее.
1. Извлеките черный картридж.
3. Если индикатор Вкл мигает, необходимо заменить картриджи (как и картридж 45, оригинальный картридж 45 купить, новых оригинальных картриджей 45 купить цена, купить новые оригинальные картриджи 45 скидка 46%). Если индикатор Вкл не мигает, замените черный. Можно заказать комплект оригинальных картриджей оптом (оптовые заказы, оптовые заявки, оптовый магазин).
Подготовка лотков
Откройте выходной лоток
Перед началом печати выходной лоток должен быть открыт.
Закройте крышку доступа
Перед началом печати крышка доступа должна быть закрыта.
hp-contact-secondary-navigation-portlet
Выберите свою модель
Поиск продукта с помощью HP
HP может определить большинство продуктов и возможных рекомендованных решений HP.
hp-hero-support-search
Помощь по поиску
Советы для улучшения результатов поиска
Требуется помощь в поиске названия продукта, номера или серийного номера?
hp-share-print-widget-portlet
Воспользуйтесь технологией AirPrint для печати и приложением Image Capture для сканирования.
Устраните проблемы с компьютерами и принтерами HP, связанные с обновлением Windows 10. Нажмите сюда
hp-detect-load-my-device-portlet
hp-product-information-portlet
Дата окончания действия гарантии:
Типы статуса гарантии
Гарантия изготовителя — это гарантия, предоставляемая с продуктом при первой покупке.
Расширенная гарантия — это любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретаемый за дополнительную плату, который расширяет или дополняет гарантию производителя.
Типы гарантий
Гарантия снята с продукта: Этот продукт был предназначен для возврата в HP. Таким образом, гарантия была снята с этого продукта.
Продукт продан третьей стороне: Этот продукт был продан третьей стороной. Любая необходимая гарантийная поддержка будет выполнена третьей стороной, которая продала продукт
Продукт был обменен: Этот продукт был обменен на новый или восстановлен. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийные номера нового продукта для подтверждения статуса гарантии.
Товар продавался без гарантии: Этот продукт был продан посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет выполнена посредником, который продал продукт.
HelperLife
Вам необходимо срочно распечатать документ, а принтер оказывается печатать или печатает с браком. Не спешите бежать в сервис, проблему можно решить быстро, дешево и самостоятельно.
Содержание
Важно! Приступая к ремонту принтера самостоятельно, вы должны осознавать, что, из-за неумелых действий, устройство больше может никогда не заработать и гарантийному ремонту не подлежит.
Принтер не печатает черной краской
Совет! Ускорить процесс можно, используя вместо воды жидкость для очистки стекла. Головка очищается за 20 минут, но неизвестно, как детали картриджа отреагируют на влияние агрессивной среды.
Принтер не печатает цветными чернилами
Все что относится к картриджам с черными чернилами, также справедливо и для цветных. Но если перестали печататься одновременно все цвета, то вероятнее всего, что вышла из строя головка.
Совет! Проверьте, что в свойствах принтера, не включен ли режим «Печать в оттенках серого». В этом случае принудительно работает только черный картридж.
Принтер не печатает, хотя краски есть
Принтер печатает пустые листы
Принтер ставит в очередь вместо печати
Обычно подобные проблемы связаны с настройками свойств принтера, устанавливаемыми в компьютере.
Совет! Проверьте, что по умолчанию основным не подключен другой реальный или виртуальный принтер.