Принимали ли вы участие в данной акции
Первая поставка на Wildberries: Пошаговая инструкция. Урок 12. Добровольно-принудительные акции Wildberries
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика
В конце ноября 2020 года, Wildberries с обновлением договора оферты закрыл, юридически все претензии поставщиков, и все вопросы по вопросу так называемых «Добровольно-принудительных Акций», в которых он заставляет принимать участие.
Что там нового в договоре? В любой момент вы можете ознакомиться с актуальным договором Оферта в ЛК Поставщика Wildberries или на странице WBCON.RU — ССЫЛКА
А теперь что теперь происходит? И мои советы по делу…
Но сначала, что надо сделать чтобы принять участие в Акции?
Как теперь определяется участие в Акции?
*кА — коэффициент дополнительной скидки к Рц**
**Рц — Розничная цена перед вычетом СПП
ВАЖНО. Рц на Акцию теперь называется Дц (Допустимая цена). Допустимую цену на каждый Ваш артикул, которую требуется установить для участи в Акции, Вы можете посмотреть в «ЛК Поставщика» — «Управление ценами и скидками» — «Календарь акций и скидок» (с 18.09.2021)
Допустимая цена — это Мц (Минимальная цена) зафиксированная маркетплесом за указанный в Акции период минус кА.
ТО ЕСТЬ ВЫ ДОЛЖНЫ РЕАЛЬНО СНИЗИТЬ ЦЕНУ.
Что вы получите за принятие условий Акции?
Что вы получите за отказ от принятий условий Акции?
Итого:
Все уроки по Wildberries от WBCON.RU:
39 комментариев
А я не снижаю цену, боюсь потерять больше. Объясню почему: зная свистопляску с ценами и акциями на WB, многие покупатели, только заказавшие товар или уже забравшие, мониторят цену этого товара. И вот товар подешевел… И его либо не заберут из пункта выдачи, либо сдадут. А с меня оплата логистики. Да, с товарами, не подлежашими возврату, чуть полегче. Ну тут конечно каждый поставщик решает для себя, как лучше.
Чет ничего не понятно
len5hadmin, )) Покупатель заплатил за скатерть 850 рублей. И пока она едет в пункт выдачи, покупатель, зная, как запросто меняются цены на ВБ, мониторит ее цену (предположим скатерть в избранном). Помониторил, а скатерть подешевела, клиент перезаказал по меньшей цене. А я как поставщик впустую плачу за логистику, до клиента и обратно на склад. А если скатерть новогодняя, покупатель взял себе одну и три на подарки… Поэтому мне проще цену всегда держать постоянной.
И? Это онлайн рынок. Люди моментально видят измнения цены. И в акции вы не сможете не снизить цену чтобы получать выгоду зачастую
Как хорошо, что я наткнулась на этот ресурс. Спасибо разработчику за его мозги и бесплатный доступ.
Если у меня стоит согласованная скидка на товар и мой товар попадает под принудительную акцию,что бы участвовать в акции и не уйти в минус:
1.за сколько дней до начала принудительной акции,я могу убрать согласованную скидку или повысить РРЦ?
2.могу ли я убрать с продажи товар на время принудит.акции,если не успела скорректировать цену?
Если товар попадает под принудительную акцию,что бы не уйти в минус:
1.за сколько до начала акции,я могу убрать добровольные скидки или повысить ррц?
2. могу ли я просто убрать товар с продажи на время принуд.акции,если не успела подбить стоимость?или это не выгодно?
3.какую добровольную скидку лучше ставить,что бы не уйти в минус а этом случае?
1. ВБ говорит и показывает с какого дня и какая цена должна быть
2. Попробуйте убрать. Но не работает функционал. Повысьте ценник чтобы не покупали, а если купили то вы бы не в минусе были
3. Считайте
Добрый день!
Началась акция. В отчете по скидкам для акции — «нет данных». Это означает что мои товары не попадают под акцию?
При этом такой же товар у конкурентов участвует в этой акции.
Если нет в списке значит не участвуете
А как конкурент с точно таким же товаром участвует?))
13 благотворительных акций, в которых можно принять участие прямо сейчас
#ЩедрыйВторник — массовая благотворительная акция, которая ежегодно проходит 30 ноября по всему миру. Ее цель — познакомить как можно больше людей с работой фондов, чтобы помощь другим превратилась в полезную привычку. Мы подготовили список проверенных фондов, центров и кампаний, которые стоит поддержать — и не только в этот день.
1. «Благо.ру»
На платформе «Благо.ру» зарегистрированы более 100 проверенных благотворительных организаций. 30 ноября с 10 утра по Москве любое ваше пожертвование в пользу фондов удвоят, а если вы подпишетесь на ежемесячные пожертвования, то утроят. Разницу будут выплачивать партнеры акции.
2. «Упсала-цирк»
В санкт-петербургском «Упсала-цирке» занимаются дети из неблагополучных и приемных семей, а также ребята с особенностями развития — всего 100 человек. Он не получает финансирования от государства, а работает благодаря поддержке зрителей, партнеров и неравнодушных людей. Перед праздниками его можно поддержать, купив билет на представление, подарочный сертификат на спектакль или просто сделав пожертвование на сайте.
3. «Планета добрых подарков»
C 30 ноября по 12 января на Planeta.ru будет работать благотворительная онлайн-ярмарка «Планета добрых подарков», где можно приобрести новогодние игрушки, предметы декора, бижутерию, керамические и деревянные изделия ручной работы. Все они сделаны подопечными и волонтерами благотворительных фондов. Фонды постараются обрабатывать заказы по мере поступления, чтобы успеть доставить или выдать покупки к новогодним праздникам.
4. Фонд «Синдром любви»
Благотворительный фонд «Синдром любви», который поддерживает людей с синдромом Дауна, в честь #ЩедрогоВторника запустил новогоднюю акцию «Помоги Деду Морозу». Выберите на лендинге один из красочных носочков с заданной стоимостью — и семья из подопечных фонда получит важный и полезный подарок: комплект пособий, консультацию психолога, занятие с дефектологом и логопедом.
5. Фонд «Гольфстрим»
С 23 ноября по 5 декабря сеть кофеен «Шоколадница» перечисляет 10 рублей от стоимости каждого проданного в Москве десерта в пользу подопечных благотворительного фонда помощи тяжелобольным людям «Гольфстрим». Акция продлится две недели, и ее условия распространяются на любой десерт, приобретенный в сети кофеен. Поддержать фонд можно также, сделав пожертвование на его сайте.
6. Экологическая организация «Мой Байкал»
На Байкале в честь #ЩедрогоВторника» открылся супермаркет мусора: каждая покупка виртуально «забирает» товар с берегов Байкала. Приобрести в нем можно использованные батарейки, зубные щетки, упаковки от лапши и другие товары, найденные на берегах озера. Перечисленные средства идут в помощь некоммерческой экологической организации «Мой Байкал», которая с 2016 года очищает побережье озера от мусора, ликвидирует свалки. Цель проекта — привлечь внимание как можно большего количества людей к экологическим проблемам озера.
7. Фонд «ДетскиеДомики»
В преддверии Нового года фонд «ДетскиеДомики» запускает «Пункт приема радости». До 17 декабря в офис фонда можно принести подарки для тех, кому помогает организация: для детей, живущих в интернатах, малообеспеченных и приемных семьях. Найти список подарков, которым будут рады подопечные фонда, можно по ссылке.
8. Фонд «Найди семью»
Благотворительный фонд содействия семейному устройству «Найди семью» предлагает принять участие в марафоне добра «Щедрый Новый год», который продлится до Нового года. У бывших сирот зачастую есть серьезные проблемы со здоровьем, поэтому им необходимы консультации врачей, ортопедические протезы, жизненно важные лекарства. Многие родители, особенно в регионах, не могут оплачивать дорогостоящее лечение своим детям. В этом году фонд собирает подарки 30 приемным детям на общую сумму 1 222 630 рублей.
9. Фонд «Дети-бабочки»
Фонд оказывает помощь детям с ихтиозом и буллёзным эпидермолизом. У ребят с буллезным эпидермолизом кожа с рождения хрупкая, даже легкие прикосновения могут ее травмировать. При ихтиозе кожа очень сухая, шелушится, трескается и болит. В #ЩедрыйВторник организация дарит своим подопечным «коробки здоровья»: в них будет все необходимое для перевязок и ухода за эпидермисом. Сделать пожертвование в рамках акции можно здесь.
10. Служба помощи «Милосердие»
Служба помощи «Милосердие» объявляет «Бумажный день». В пунктах сбора будут рады средствам гигиены: влажным салфеткам, подгузникам для детей и взрослых, бумажным полотенцам. Их передадут подопечным организации — пожилым, детям с инвалидностью и многодетным семьям.
11. Фонд «Созидание»
Сеть химчисток Nikko проводит ежегодную акцию по сбору вещей в поддержку фонда «Созидание», который поддерживает семьи в трудной жизненной ситуации. Любой желающий может отдать свои вещи нуждающимся: в химчистке их приведут в порядок и упакуют перед тем, как передать партнеру. Акция проходит во всех салонах сети.
12. Приют «Омские хвостики»
С 30 ноября по 2 декабря Музей имени М. А. Врубеля в Омске в рамках акции #ЩедрыйВторник призывает поддержать приют «Омские хвостики», в котором живут сибирско-эрмитажные коты. Взяв на попечение кота или кошку, можно стать другом музея и в течение года бесплатно посещать выставки. А за пожертвование в пользу приюта музей подарит билеты на лекции и экскурсии.
13. Центр «Собаки — помощники инвалидов»
Центр ежегодно покупает и обучает щенков, которые потом смогут помогать людям с нарушениями зрения. В рамках акции #ЩедрыйВторник организация открыла сбор на покупку 25 будущих собак-поводырей. Стоимость одного щенка — 40 000 рублей. Вы можете пожертвовать любую сумму, но если она полностью покроет покупку одного щенка, сможете сами выбрать для него имя.
Иллюстрация на обложке: shutterstock / Vector Goddess
Как получить выигрыш по программе «Миллион призов»
Участники онлайн-голосования, которое пройдет с 17 по 19 сентября, могут стать обладателями однокомнатной квартиры в Москве, машины или выиграть призовые баллы (их можно обменять на разные товары и услуги).
Москвичи, которые проголосуют онлайн, станут участниками розыгрыша. Перед его началом пользователи, зарегистрированные на электронное голосование, получат СМС с уникальным кодом. Сообщения отправят голосующим онлайн 15 и 16 сентября до 17:00.
Определение победителей будет проходить в эфире канала «Москва 24» с 18 по 20 сентября ежедневно с 09:00 до 10:00. Для тех, кто проголосовал с 08:00 до 20:00 17 сентября, розыгрыш состоится 18 сентября, для проголосовавших с 20:01 17 сентября до 20:00 18 сентября — 19 сентября. Остальные пользователи получат шанс выиграть приз 20 сентября.
Каждый избиратель примет участие в одном розыгрыше и получит возможность выиграть один из призов: однокомнатную квартиру, автомобиль или призовые баллы, которые можно будет потратить у партнеров акции. Подробнее о том, на какие товары и услуги будет возможность обменять выигранные баллы, читайте на mos.ru.
Победителям придет СМС о выигрыше. Для получения приза необходимо будет активировать присланный ранее код на сайте программы. Сделать это можно начиная с 12:00 в день розыгрыша до 30 сентября 2021 года.
Москвичам, которые выиграют призовые баллы, нужно будет обменять их на промокоды партнеров акции. Именно они понадобятся при оплате покупок. Обменять баллы на промокоды можно до 31 декабря 2021 года, а потратить их у партнеров акции — до 1 апреля 2022 года.
Обменять призовые баллы можно на промокоды нескольких партнеров в разное время.
Пользователи, которые выиграют квартиры или машины, получат инструкцию о том, как стать обладателями суперпризов, активировав код на сайте.
Присоединиться к программе «Миллион призов» смогут все, кто проголосует онлайн на выборах с 17 по 19 сентября. Сделать это могут совершеннолетние граждане России, зарегистрированные в Москве, имеющие полную учетную запись на mos.ru и подавшие заявку на участие в дистанционном электронном голосовании до 23:59 13 сентября. Регистрация открыта по ссылке.
Москвичам предстоит проголосовать за депутатов Госдумы, жители районов Академический, Гагаринский, Ломоносовский, Новогиреево и частей районов Вешняки, Ивановское и Проспект Вернадского также смогут выбрать депутатов Мосгордумы, а жители Щукина — муниципальных депутатов.
Во время проходящих сейчас выборов в Госдуму я впервые поучаствовала в розыгрыше на сайте [ссылка], созданном правительством Москвы для повышения мотивации населения к разным социально ответственным действиям, будь то прививка от ковида или реализация своего избирательного права. Честно говоря, голосовать онлайн я сначала не хотела, поскольку у меня нет уверенности в сохранении в этом случае анонимности. Но поскольку я до конца сентября сижу с детьми на даче и не планирую пока покидать пределы своей деревни, дистанционное голосование мне подошло – ехать никуда не надо, да и шанс выиграть призы лишним не будет. Это как лотерейный билет, за который не надо платить.
В общем, зарегистрировалась я в положенные сроки на [ссылка], и за день до начала голосования мне пришла смска с личным кодом.
В первый же день голосования, 17.09.21 я зашла на [ссылка] проголосовать. Не скажу, что это получилось у меня быстро, сайт был перегружен, желающих отдать свой голос было предостаточно. Но при повторном входе часа через 2 все более-менее работало, и я проголосовала. И стала ждать следующего утра с итогами розыгрыша.
Стоит отметить, что каждый проголосовавший участник акции может поучаствовать всего в одном розыгрыше (из 3, каждый из которых проходит на следующее утро после очередного дня голосования). И выиграть лишь один из призов, среди которых значатся квартиры в Москве, машины (на картинке – Рено ) и баллы, которые можно обменять на товары-услуги у партнеров акции.
В 10 утра я в нетерпении ввела свой код на сайте и обрадовалась:
Код я активировала, а с выбором магазинов можно не торопиться: обменять призовые баллы на поощрения магазинов-партнеров можно до конца года.
_________ОБНОВЛЕНИЕ 20.09.21._________
Потихоньку просматриваю и выбираю поощрения.
На данный момент я пополнила карту Тройка на 1000 руб. – деньги уже зачислены. Буду ей расплачиваться в транспорте и при посещении музеев (часто туда хожу с детьми).
На балансе программы «Миллион призов» осталось 9000 баллов:
_________ОБНОВЛЕНИЕ 22.09.21.__________
☞ Кто-нибудь понимает, нужно ли платить налог на этот выигрыш?💸
Наткнулась сейчас на пост в телеграм-канале Антискрепа доктора экономических наук Никиты Кричевского. Цитирую:
Напоминаем тем, кто принял участие в электронном голосовании и розыгрыше призов.
Вы приняли участие в стимулирующей лотерее, профинансированной коммерческими организациями. Все, кто получит приз на сумму более 4 тыс руб., должны заплатить НДФЛ по ставке 35%.
Весной налоговая пришлёт вам уведомление. Не удивляйтесь.
На самом сайте «Миллион призов» в разделе «Порядок проведения в городе Москве комплекса мероприятий «#ВыбираемВместе» есть такой пункт:
Участники, выигравшие призы, самостоятельно несут ответственность за соблюдение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в связи с участием в Акции и получением суперпризов или поощрений, полученных в результате обмена призовых баллов.
Вопрос: Что делать? В особенности тем, кто решил пожертвовать баллы на благотворительность.
Пообщалась со знакомым юристом: по его мнению, налог уплачивать надо, причем декларацию подавать самостоятельно, автоматически уведомление никто не пришлет.
ОБНОВЛЕНИЕ 17.10.21
Отоварила ещё 1000 руб. В Детском Мире в ТЦ Авеню Юго-западная. Без проблем отсканировали куар-код на скидку.
ОБНОВЛЕНИЕ 18.10.21.
Закупила мешок еды в Дикси. Про акцию «Миллион призов» кассиры прекрасно знают, проблем с применением промокода не возникло.
Через 2 дня после закупки в Детском Мире мне на карту лояльности пришло 300 бонусов (это оговаривалось при активации промокода на 1000 руб).
1000 руб. оплачено купоном. Из оставшихся 905 руб. 181 оплачено бонусами. Это ровно 20% от суммы сверх купона. 119 акционных бонусов осталось на счету.
Так что бонусами можно оплатить только 20% суммы, превышающей купон.
Как я выигрываю призы в конкурсах и акциях от крупных брендов
Я начал участвовать в разных маркетинговых акциях, еще когда учился в школе.
Помню, например, как собирал крышки от пива «Старый мельник», которое пил отчим: хотел обменять их на футболку фестиваля «Крылья». Но в то время я занимался подобным нерегулярно — несколько раз в год. В первую очередь потому, что тогда подобных акций в принципе было мало. Узнать о них можно было либо от продавцов, либо на этикетке товара.
Сейчас бренды постоянно проводят разные конкурсы, и в последние четыре года участие в них стало моим хобби. Если правила не сложные, а призы интересные, я обязательно участвую. Про конкурсы я узнаю в основном из соцсетей, контекстной рекламы на сайтах, а также из рассылок, которые приходят мне по электронной почте от организаторов акций, в которых я уже принимал участие.
Расскажу, какие акции бывают, где выше шанс победить и что выигрывал я.
Конкурсы в соцсетях
На мой взгляд, это самый распространенный вид конкурсов. Чаще всего их проводят во «Вконтакте» и «Инстаграме». Разыгрывают все что угодно: одежду, мебель, пиццу, роллы, бытовую технику, авиабилеты, посуду и многое другое.
Во «Вконтакте» для участия в конкурсе чаще всего надо подписаться на одну или несколько групп организаторов, поставить лайк публикации, сделать репост либо отметить друга. Бывает, что достаточно лайкнуть пост и вступить в группу бренда — и вот ты уже участник розыгрыша. Но с этой простотой связан и основной минус: чем проще условия, тем больше участников и, соответственно, ниже вероятность выигрыша. Поэтому я редко участвую в таких конкурсах.
В конкурсах во «Вконтакте» мне повезло только один раз, хотя участвую в них около десяти раз в месяц. Я выиграл беспроводную мышь «Асус». По условиям конкурса надо было подписаться на страницу организаторов, сделать репост и в его тексте оставить комментарий. Я думал, что выполнил все, но оказалось, что организаторы не увидели на моей странице нужного комментария, потому что доступ посторонним к стене был закрыт. В итоге выбрали другого победителя. Я проявил настойчивость, открыл доступ к комментариям, написал организаторам — и мне все-таки прислали приз.
Часто организаторы особо оговаривают в правилах, что не допускают к участию «призоловов». Так называют пользователей, которые создают страницы в соцсетях специально для того, чтобы делать репосты конкурсных постов. Обычно они не публикуют ни информации о себе, ни настоящих фотографий, только если этого не требуют условия розыгрыша. Страница такого автора в «Инстаграме» или «Вконтакте» — длинная простыня с репостами конкурсов.
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Даже если узнавал я о конкурсе во «Вконтакте», но участвовать можно было в обеих соцсетях, то выбирал «Инстаграм». Условия почти всегда те же самые: поставь лайк, сделай репост, подпишись на аккаунт компании, отметь друга.
Р в «Озоне». Для этого я сделал скриншоты двух своих банковских приложений, где пошагово показал весь процесс: на какую кнопку нажимать, в какой раздел заходить, чтобы клиенты обоих банков поняли, как можно переводить деньги через СБП» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Я выиграл в конкурсе от СБП сертификат на 1000 Р в «Озоне». Для этого я сделал скриншоты двух своих банковских приложений, где пошагово показал весь процесс: на какую кнопку нажимать, в какой раздел заходить, чтобы клиенты обоих банков поняли, как можно переводить деньги через СБП
Расскажу, почему я в принципе участвую в подобных конкурсах. Самые крутые призы — это авиабилеты. Да, можно купить билет самому, но полетите ли вы просто так в Тюмень? А я полетел, потому что выиграл билет в конкурсе от «Авиасейлса». До этого я часто участвовал в маркетинговых акциях этой компании, но такой крупный приз получал от нее только однажды.
Курс о больших делах
В итоге я оказался одним из счастливчиков. Я мог выбрать прямой билет в Тюмень из Уфы, где живу, но это было бы дороже. Я решил лететь и туда, и обратно через Москву с очень длительными пересадками. Так не только дешевле, но и оставалось время, чтобы встретиться с друзьями, которые живут в столице. А на Тюмень я оставил один день — этого вполне хватило. Кстати, город мне понравился.
Одним из самых крупных моих выигрышей в «Инстаграме» был авиабилет на Пхукет, который разыгрывал другой агрегатор авиабилетов. Это было в 2018 году, когда в России проходил чемпионат мира по футболу, — тогда в интернете было особенно много конкурсов от разных брендов. В этом участникам надо было проиллюстрировать на своей странице эмоции от футбола. Я опубликовал совместное фото с колумбийскими болельщиками, которое сделал на одном из матчей чемпионата в Самаре. Билет на эту игру я тоже выиграл — об этом расскажу дальше в статье.
Недавно я участвовал в конкурсе, который проводил совместно с авиакомпанией Air Arabia еще один агрегатор авиабилетов. Разыгрывали перелет по маршруту Москва — Шарджа — Москва. Нужно было подписаться на странички обеих компаний, которые организовывали конкурс, сделать репост в сторис и ждать результатов. Мне опять повезло: я выиграл. Но тут были подводные камни.
С одной стороны, я рад, что выиграл, но не знаю, полечу ли в Арабские Эмираты. Еще до участия в конкурсе я понимал, что предстоят дополнительные расходы, но не подозревал, что они будут столь большими. Кроме того, надо будет найти жилье в Шардже, как-то передвигаться по ОАЭ, питаться и так далее. Кажется, дешевле купить готовый тур.
- Принимала ярину не знала что беременна
- Принимать активное участие в чем то