Примеры с переходом через разряд 2 класс что значит

Что такое переход через разряд?

Ответ или решение 2

Примеры с переходом через разряд 2 класс что значит

Переходом через разряд называется такое действие, которое нельзя выполнить, используя только цифры данного разряда.

Если бы в примере было: 68 + 34 = 102, по был бы переход через разряд и в классе единиц и в классе десятков.

Примеры с переходом через разряд 2 класс что значит

Определим, что такое переход через разряд

Переход через разряд – это те действия, которые нельзя невозможно выполнить с имеющимися цифрами разряда. Например, 8 + 5 = 13. Здесь, цифра 3 записывается в разряде единиц, а цифра 1 в разряде десятков.

Запишем, какие действия можно выполнять с переходом через разряд:

Есть определенные правила сложений и вычитаний чисел через разряд. Возьмем на примере число вычитание 28 – 9. Для того, чтобы из двузначного числа 28 вычесть однозначное число 9, нужно сначала вычесть ту часть числа, которая содержится в единице. То есть, 28 – 9 = 28 – (8 + 1) = 28 – 8 – 1. Вычитаем из 28 число 8 и получаем: 28 – 8 = 20 + 8 – 8 = 20. Затем, вычитаем из найденного отчета 20 оставшиеся число 1. Получаем: 20 – 1 = 19. В итоге получаем: 28 – 9 = 19.

Для того, чтобы произвести переход разряда при сложении, нужно одно число разложить так, чтобы одна из промежуточных сумма была равна десятку, сотне, и так далее.

Запишем алгоритм сложения и вычитания чисел

Сложение и вычитание дробей удобнее решать в столбик, или разложением на разрядные слагаемые.

При сложении и вычитании в столбик, единицы записываем по единицами, десятки по десятками и так далее. Затем проводим действия сложения или вычитания.

При разложении на разрядные слагаемые, используем следующий алгоритм действий:

Источник

Математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть — страница 54

Примеры с переходом через разряд 2 класс что значит

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 54 странице по предмету математика за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3 и 4.

Примеры с переходом через разряд 2 класс что значит

Учебник 1 часть — Страница 54.

28 УРОК

Что общего в этих примерах? Дорисуй и допиши.

Примеры с переходом через разряд 2 класс что значит

Происходит сложение с переходом через разряд, потому что в разряде получается больше 10.

Вычисли, используя запись в столбик. Надо ли всё считать?

Примеры с переходом через разряд 2 класс что значит

Одно из слагаемых меняется на 1, поэтому и значение суммы меняется на 1.

Примеры с переходом через разряд 2 класс что значит

Одно из слагаемых увеличивается на 10, поэтому и значение суммы увеличивается на 10. Если оба слагаемых увеличатся на 10, то сумма увеличится на 20. Если одно слагаемое увеличивается на 10, а другое уменьшается на 10, то значение суммы не меняется.

Реши круговые примеры и укажи стрелками их порядок Обведи примеры на сложение с переходом через разряд.

Примеры с переходом через разряд 2 класс что значит

Придумай пример на сложение трехзначных чисел с переходом через разряд и найди ответ. Для полученного числа назови предыдущее и последующее числа.

Примеры с переходом через разряд 2 класс что значит

Пятьсот сорок один
Предыдущее пятьсот сорок
Последующее пятьсот сорок два

Источник

«Методика изучения сложение и вычитание с переходом через разряд».

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Методика изучения сложение и вычитание с переходом через разряд.

На подготовительном этапе учащиеся знакомятся с приемом дополнения, т.е. выполняют задания вида «дополни число до 10». Дополнить число 8 до 10 — это значит подобрать такое число, которое в сумме с числом 8 дает 10, такое число 2.

Рекомендуется использовать демонстрационное наборное полотно, на котором учитель предлагает проиллюстрировать пример на сложение однозначных чисел с переходом через разряд, например 9 + 4: на верхнюю полочку кладет 9 красных кружков, на нижнюю полочку — 4 синих кружка, затем перекладывает один из четырех на верхнюю полочку (дополняет 9 до 10), получает на верхней полочке 10 кружков, на нижней осталось 3 (10 и 3 всего 13). Записать рассуждения, т. е. перевести практическую ситуацию на язык математики: 9 + 4 = 9 + (1 + 3) = 13.

Также надо использовать демонстрационные и индивидуально-раздаточные модели десятка (2 треугольника, на котором нарисованы по 10 кружков и отдельные 10 кругов одного цвета и 10 другого цвета). В первый треугольник кладут столько кругов, сколько указывает первое слагаемое, во второй кладут круги другого цвета — сколько указано во втором слагаемом. Рассуждения проводятся 9 + 4 = 9 + 1 + 3 = 13. Использование моделей десятка позволяет учащимся сразу определить, что необходимо сначала дополнить первое слагаемое до десяти, и для этого нужно разложить второе слагаемое на сумму удобных слагаемых.

-Для усвоения этого приема учащиеся должны запомнить последовательность действий, уметь подбирать нужный случай разложения состава числа и дополнять однозначные числа до 10, выполнять разрядное сложение в пределах второго десятка. Затем составляется таблица сложения однозначных чисел с переходом через десяток:

9 + 2 = 11; 8 + 3 = 11; 7 + 4 = 11; 6 + 5 = 11; 9 + 3 = 12; 8 + 4 = 12; 7 + 5 = 12; 6 + 6 = 12; 9 + 9 = 18;

Источник

Урок по математике 2 «Б» класс Тема: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд «Закрепление»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Примеры с переходом через разряд 2 класс что значитПримеры с переходом через разряд 2 класс что значитПримеры с переходом через разряд 2 класс что значитПримеры с переходом через разряд 2 класс что значитПримеры с переходом через разряд 2 класс что значитПримеры с переходом через разряд 2 класс что значитПримеры с переходом через разряд 2 класс что значитПримеры с переходом через разряд 2 класс что значитПримеры с переходом через разряд 2 класс что значитПримеры с переходом через разряд 2 класс что значитПримеры с переходом через разряд 2 класс что значитПримеры с переходом через разряд 2 класс что значитПримеры с переходом через разряд 2 класс что значитПримеры с переходом через разряд 2 класс что значитПримеры с переходом через разряд 2 класс что значитПримеры с переходом через разряд 2 класс что значитПримеры с переходом через разряд 2 класс что значитПримеры с переходом через разряд 2 класс что значитПримеры с переходом через разряд 2 класс что значитПримеры с переходом через разряд 2 класс что значитПримеры с переходом через разряд 2 класс что значитПримеры с переходом через разряд 2 класс что значитПримеры с переходом через разряд 2 класс что значитПримеры с переходом через разряд 2 класс что значитПримеры с переходом через разряд 2 класс что значитПримеры с переходом через разряд 2 класс что значит Примеры с переходом через разряд 2 класс что значитАвтор: Тугаева Лариса Викторовна

Место работы: МАОУ «СОШ № 51»

Должность: учитель начальных классов

Дата проведения: 12.12.13г.

Тема: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд Закрепление»

Математика 2 «Б» класс

Тема: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд. Закрепление».

1) закреплять навыки сложения и вычитания чисел с переходом через разряд;

2) развивать вычислительные навыки;

3) развивать умение решать задачи изученных видов, решать неравенства;

4) развивать навыки логического мышления;

5) воспитание организованности, внимания, интереса к предмету.

Регулятивные универсальные учебные действия: постановка уч-ся задачи, использование на уроке уже известных способов действия и имеющихся знаний, оценка результатов своей работы, самопроверка (экран, в парах).

Коммуникативные УУД : умение работать в паре, согласованно выполнять совместную деятельность, взаимный контроль, выражать в речи свои мысли и чувства.

Познавательные УУД: строить логические рассуждения и мышление; произвольно и осознанно владеть общими умениями (решение примеров, задач, осуществлять сравнение).

Личностные УУД: формирование устойчивого познавательного интереса и предмету; способность к организации самостоятельной учебной деятельности, адекватное понимание причин успешности или не успешности в своей оценке ( Примеры с переходом через разряд 2 класс что значит)

I .Организационный момент

-Ребята, сегодня у нас на уроке присутствуют гости. Поздоровайтесь с нашими гостями.

-Итак, дорогие ребята, уважаемы взрослые: родителя и коллеги. Мы очень рады приветствовать вас на нашем уроке.

-Уважаемые дети и взрослые сегодня у нас необычный день. Сейчас я обращаюсь к детям. Скажите у нас всегда так много гостей, и нас каждый урок фотографируют? Нет, конечно.

-Каждый урок – это ступенька наверх, к новым знаниям, к новым вершинам интересного.

-Сегодня 12 декабря в очень знаменательный день – день рождения Конституции России мы проводим наш урок. Скажите что такое Конституция?

(Это основной закон для граждан России).

Сегодня у Конституции день рождения. Кто мне скажет, сколько ей исполнилось лет?

Затрудняетесь ответить? Тогда слушайте загадку. Если сложить все пальцы то получится это число.

-Верно. Ну что же продолжим наш урок. Каким вы хотите увидеть сегодняшний урок математики?

-Я старалась и очень готовилась к этому уроку, но мне будет нужна ваша помощь. Вы мне поможете?

-Тогда встаньте, пожалуйста, и закройте глаза и скажите себе:

— Я великий математик, и математика очень любит меня, я буду стараться и выполню все сложные задания. А для этого мне нужно уметь мыслить, думать, преодолевать трудности. Учитель, я помогу тебе провести этот урок. Спасибо. Садитесь спокойно.

II . Объявление темы и задач урока

-Посмотрите на экран и прочитайте тему сегодняшнего урока. Какую цель мы ставим себе на уроке? 1слайд

(мы будем закреплять решение примеров с переходом через разряд изученным способом и повторять изученный материал)

— А сейчас перед математическим путешествием давайте откроем тетради и запишем число 12 декабря, Классная работа. В тетради на полях поставьте себе оценку, которую бы хотели сегодня получить. Пока о тложили тетради в сторону, они нам понадобятся позже.

III . Устный счёт заимопроверка ( работа в парах)

— найти сумму чисел 6 и 5 ;

— найти разность чисел 1 3 и 4 ;

— уменьшить число 1 7 на 4;

— увеличить число 7 на 7 единиц;

— уменьшить 1 5 на 8;

— к 2 десяткам прибавить 4 единицы ;

— из 5 десятков вычесть 2 десятка ;

— Я рада, что с заданиями справились почти все. А теперь отправляемся в сказку.

IV . Работа по теме урока

-Какие испытания должен пройти Иван-Царевич, чтобы спасти Василису? (дети: он должен добраться до …)

-Итак, чтобы победить Кощея, надо, действуя по заданной схеме, преодолеть все препятствия на пути.

-Чтобы достать ларец, нужно выполнить задание. Возьмите карточку №1 – жёлтого цвета. Работать будем в парах. Вам необходимо пройти путь от наибольшего числа к наименьшему. Внизу карточки написать эти числа от к наибольшего к наименьшему.

К доске я приглашаю Вильдана, Сергея и Настю

(дети у доски выполняют данное задание)

-Проверяем (хором). Молодцы, ларец достали.

5слайд ( ларец падает на землю )

-А теперь, надо открыть ларец, но замок на нем заколдован.

Слово вы сможете расшифровать, если будете верно считать и запишите ответы в порядке возрастания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *