Приложение для скидок клиентам
Программа лояльности
в сфере услуг
Мотивируйте клиентов приходить раньше и тратить больше.
Увеличивайте доход
Влияйте на поведение клиентов с помощью индивидуальных условий
Снижение оттока
Клиенты не уйдут к конкурентам, чтобы не потерять накопленные бонусы и скидки
Частота посещений
Клиенты позволят себе приходить чаще, если вы предложите им скидку или бонус
Средний чек
Клиенты с большей вероятностью закажут дополнительные услуги, если потратят на основной визит меньше
Накопительные скидки
Несколько правил расчета
Используйте правила по количеству посещений или по потраченным сумме. Программа автоматически установит правильную скидку.
Уведомляйте клиентов об индивидуальных условиях и статусе их участия в программе лояльности автоматически и вручную.
Гибкие пороги скидок
Задавайте произвольные шаги изменения скидок, тестируйте и сравнивайте разные варианты настроек.
Ограничивайте сроки действия скидок, чтобы мотивировать клиентов возвращаться чаще.
Бонусная программа
Эффективный метод мотивации клиентов
Реферальная программа
Поощряйте клиентов за рекомендации
Скидки и бонусы для пригласившего
Клиенты будут охотнее предлагать ваши услуги своим друзьям и знакомым, если получат бонус за привлеченных ими клиентов
Скидки и бонусы для приглашенного
Получившие рекомендацию вероятнее воспользуются вашими услугами, если при первом визите вы предложите им скидку
Сертификаты
Гибкая настройка под потребности бизнеса
Абонементы
Работают по всей сети
Действие абонементов может быть ограничено выбранными в настройках филиалами
Абонемент может действовать как на конкретные услуги, так и на целую категорию услуг
Оплата услуг абонементами фиксируется, как и другие оплаты картами лояльности (бонусами и сертификатами)
Действие абонемента может быть ограничено по времени
Устанавливайте собственные правила
Начисляйте скидки и бонусы по разным критериям
По проданным товарам
По оплаченным услугам
По количеству визитов
Сегментируйте
Узнавайте тех, кто к вам пришел
Невозможно знать всех клиентов в лицо. Идентифицируйте наиболее важных клиентов с помощью программы и предложите им эксклюзивные условия.
Структурируйте клиентскую базу
Анализируйте, сколько прибыли приносят вам разные группы клиентов и сделайте ставку на их удержании.
Реагируйте на потерю лояльности
Возвращайте потерянных в прошлом постоянных клиентов. Программа поможет выделить их из всей клиентской базы и принять меры своевременно.
Используйте индивидуальный подход
Сегментируйте клиентов, которые болезненно реагируют на предложение услуг и SMS-рассылку и не будьте назойливы с ними.
Знайте все о своих клиентах
И улучшайте клиентский опыт, используя автоматическую программ улояльности
Работает по всей сети
Скидки и бонусы накапливаются при посещении любых филиалов, где действует акция
20 лучших приложений, которые сэкономят ваши деньги
Скидки через смартфон можно найти не только для продуктового супермаркета, но и для ресторана, аптеки, службы такси и даже отелей. В этой статье самые популярные приложения, которые помогут вам сэкономить.
1. «Едадил»
Это приложение отслеживает акции и скидки в «Пятёрочке», «Магните», «Ашане», «О’кей», «Карусели», «Перекрёстке», «Ленте», «Дикси» и других супермаркетах. В системе более 50 тысяч магазинов от 260 крупных сетей.
«Едадил» работает для разных городов. Можно найти конкретный продукт со скидкой или выбрать магазин у дома. Планируйте бюджет, создавайте списки покупок и получайте кэшбек, сканируя QR-коды на чеках.
Кроме акций на продукты, есть скидки на зоотовары, бытовую технику и химию, детские товары, одежду. В отдельном разделе купоны для «Бургер Кинг», «Яндекс.Такси» и т.п.
2. Tiendeo
Более 5 млн пользователей скачало Tindeo – модный агрегатор акций. Это приложение собирает скидки в продуктовых магазинах, распродажи в бутиках и акции в масс-маркетах. Если ищете скидки в Mediamarkt, «Спортмастере», IKEA и строительных гипермаркетах типа «Леруа Мерлен», то вам сюда.
Отслеживайте адреса и графики работы магазинов, делайте списки и подписывайтесь на новости любимых брендов (чтобы не упустить акции в Mango, H&M или Zara).
3. SkidkaOnline
Бесплатная программа от GoToShop, похожая на «Едадил». SkidkaOnline найдёт предложения на косметику, еду, строительные материалы и даже мебель. Отдельный плюс – скидки в аптеках «Ригла», «Для бережливых», «Планета здоровья», «Горздрав».
В каталоге – четыре сотни торговых сетей. Можно оставлять отзывы о конкретных акциях, отбирать товары по категориям и ставить лайки. Магазины отмечены на карте (есть больше двух тысяч населённых пунктов).
4. Shopguide
Маркетплейс с коллекциями от современных дизайнеров: KOZHA NUMBERS, Betrendy Wear, Ольга Сказкина, THE ROBE, Varvara, Artskill, Anna Lazovskaya, COCOS Moscow. Это приложение скидок для модников.
У сервиса нет фильтров по городам, но в нём много каталогов с одеждой, обувью, аксессуарами и даже косметикой для мужчин. Вещи можно добавлять в «избранное», чтобы приложение вовремя напоминало об окончании акции.
5. «Акции всех магазинов России»
Конкурент «Едадилу», известный как приложение скидок «с птичкой». С ним можно узнать об акциях на продукты, электронику, алкоголь и одежду. Работает в больших городах и маленьких посёлках. «Фикс Прайс», «Рив Гош», «Красное и Белое», «Лэтуаль», «Metro», «Кораблик», «Пятёрочка» – скидка найдётся на любой товар в любом магазине России.
6. ZenMall Shopping
Ещё одно приложение, которое помогает узнать о скидках в магазинах обуви, одежды, техники и косметики. В ZenMall Shopping много скидок, но можно добавить симпатичные вещи в список избранного и ждать акцию только на них. Есть настройка по интересам: указывайте важные для вас категории (от ювелирных украшений до спортивного снаряжения) и ждите уведомлений о предложениях поблизости.
ZenMall – не просто приложение скидок, а социальная сеть для шопоголиков. Подписывайтесь на пользователей с разными лентами товаров и предлагайте свои списки.
7. SuperSale
Это приложение скидок на одежду и обувь помогает выбрать нужные точки на карте и отфильтровывать товары по цене. Здесь показывается тысячи распродаж ежедневно (разработчики говорят, что все скидки проверяют вручную, поэтому цены актуальны). Минус – работа только с крупными городами России.
8. Shopping Guide
Владельцы смартфонов могут получить на телефон подробную карту торговых центров Москвы. Навигация и полезная информация – отличие этого приложения. Тут есть все акции, графики работы и внутренние схемы «Авиапарка», «Атриума», «ГУМа» и других моллов. Можно проложить маршрут к нужному магазину.
9. Aviasales
Приложение для поиска авиабилетов со скидкой. Собирает предложения напрямую от авиакомпаний и операторов, которые выкупают билеты и иногда снижают на них цены.
Utair, «Аэрофлот», Pegasus, «Победа», 7S – тут есть скидки всех известных авиаперевозчиков, голосовой поиск, календарь и график изменения цен – достаточно ввести нужные даты и направление. Ещё Aviasales отправляет уведомления о снижении цены на полёт, если оформить подписку.
10. Hotellook
Простой и понятный помощник в путешествии по России и заграницей. Hotellok сравнивает предложения систем бронирования (от Booking до Ostrovok) и помогает найти недорогие гостиницы в любом городе. Есть много фильтров для удобного выбора: звёздность отеля, рейтинг пользователей, расположение.
11. Delivery Club
Акции на рестораны почти не встречаются в приложениях, но если вы часто заказываете доставку еды, то установите эту программу. Там дадут скидку на первый заказ, а потом вы будете регулярно получать промокоды.
Среди плюсов: выбор из 5 тысяч заведений, отсутствие наценок, бесплатная доставка, бонусные баллы, купоны, подробные составы, фотографии блюд и реальные отзывы.
12. «Яндекс.Еда»
Если вам интересны акции на блюда в духе «1+1» или «-20%» скачайте приложение «Яндекс.Еда». Такие скидки там часто предлагают известные заведения. Доставка платная, но быстрая. Статус заказа можно узнать онлайн, а адрес отмечается на карте.
13. Stocard
Приложение для дисконтных карт, которые дают право на скидку. Вносите в систему свои бонусные карточки (фотографируя штрих-коды) или пользуйтесь готовой базой от разработчиков (более 200 карт).
Stocard поможет получать скидки от «Спортмастер», «Связной», «Красный Куб», «Перекрёсток», «Детский мир». Считывать коды карт будут на кассе с экрана смартфона. С этой программой не нужны кардхолдеры, распухшие от пластиковых карточек.
14. AliExpress
Скидки в приложении AliExpress – это акции и розыгрыши от китайских магазинов. Тут можно найти купоны и аукционы на отдельные товары, сортировать одежду, товары для дома и электронику по цене или рейтингу от пользователей.
Мгновенные сделки, бесплатная доставка, понятный поиск, развёрнутые отзывы, отслеживание заказа и защита платежей – AliExpress самая удобная онлайн-площадка для знакомства с азиатскими продавцами.
15. Wildberries
Интернет-магазин Wildberries предлагает скидки в своём приложении как новым, так и постоянным клиентам. Тут есть интуитивный интерфейс, поиск по штрих-кодам, выбор точек самовывоза. Можно применять промокоды в дополнение к акциям и распродажам.
В приложении много товаров для детей, одежды, обуви, посуды, косметики, электроники и книг. Среди брендов Nike, Adidas, Mango, Lime, H&M, Modis и другие.
16. Lamoda
Lamoda делает скидки и в приложении, и на сайте (от 10% на первый заказ). Площадка регулярно устраивает распродажи или акции на одежду, обувь масс-маркета или премиум-класса (Ralph Lauren, Michael Kors, Karl Lagerfeld). Здесь больше 2,5 тысячи брендов.
Действует программа лояльности для постоянных клиентов. Ищите товары по картинкам, бесплатно примеряйте после доставки и возвращайте обратно. Приложение работает в России, Казахстане, Беларуси и Украине. Есть фильтрация вещей по скидкам, ценам, популярности и синхронизация аккаунта с сайтом.
17. OZON
В этом магазине продают всё: от книг и наборов по творчеству до продуктов питания и косметики. OZON даёт скидку через приложение на первый заказ, возвращая потраченные деньги бонусами по промокоду. Есть отдельные акционные каталоги на каждую категорию.
Добавляйте товары в избранное, отслеживайте статусы заказов онлайн и участвуйте в розыгрышах.
18. «ОБИ»
Лучшие акции строительного гипермаркета «ОБИ» в его мобильном приложении. Это скидки в 14 городах России более чем на 50 тысяч товаров. Тут есть всё для садоводства, дизайна интерьера и ремонта.
В приложении можно получить советы от экспертов, оформить и подключить электронную карту клиента (для расширения доступных акций).
19. «Красное и белое»
Приложение «Красное и белое» – это скидка на товары в актуальном каталоге, точные цены на алкоголь и карта ближайших магазинов.
Плюс в поиске товаров по штрих-коду: можно узнать, как оценивают алкоголь другие пользователи приложения и получить информацию об акцизных марках. Дополнительную скидку получают все покупатели, которые привязали дисконтную карту «Красного и белого» к смартфону.
20. iHerb
Натуральная косметика и полезные биодобавки – тренд последних лет. Калифорнийский магазин iHerb предлагает более 30 тысяч товаров от тысячи мировых брендов. За 10 лет доставка расширилась до 150 стран, среди них и Россия.
Скидку в iHerb даёт его официальное приложение. Здесь можно смотреть и заказывать товары круглые сутки (на любом языке и с выбором нужной валюты).
Программа лояльности для клиентов: нужна ли она вашему магазину и как её выбрать
Программа лояльности — маркетинговый инструмент привлечения и удержания клиентов. Её суть в том, чтобы вызвать доверие и симпатию к Клиенты, совершившие первую покупку, возвращаются, покупают снова и приводят новых клиентов.
Согласно статистике, участники программ лояльности тратят больше денег на покупки и более верны бренду:
В качестве системы поощрения используются скидки, бонусы, баллы и подарки, которые учитываются программой лояльности
Как работают программы лояльности
Принцип работы прост: бонусы заставляют клиентов покупать больше, чтобы получать ещё больше бонусов. А ещё помогают удерживать клиентов.
В большинстве своём покупатели совершает покупки ситуативно (нашёл магазин с нужным товаром — купил — забыл). Доля тех, кто вернулся за повторной покупкой, колеблется в диапазоне
«Если уровень удержания клиентов в вашем составляет значит, дела у вас идут очень хорошо», — считает Алекс Шульц, старший управляющий по маркетингу и развитию Facebook.
Специалисты платформы Retail Rocket утверждают, что удержание покупателя обходится примерно в семь раз дешевле, нежели привлечение нового. Поэтому важно «зацепить» клиента с первого раза удобным интерфейсом, хорошим сервисом и привлекательной программой лояльности.
Существуют ценовые (материальные) и неценовые (ценностные) программы лояльности.
Ценовые программы проще и удобнее. С ними вы:
Плюс такие программы понятны и привычны клиентам.
Дополнительно вы накапливаете сведения о покупателях для более точного сегментирования целевой аудитории и выработки более выгодных предложений и, в конечном итоге, для увеличения собственной прибыли — основной задачи программы.
1. Ценовые программы лояльности
Самая распространённая модель формирования приверженности бренду: покупатель накапливает баллы, которые затем конвертируются в бонус (скидку, подарок, привилегии, недоступные другим клиентам).
Программы лояльности реализуются в электронной коммерции через создание личного кабинета. Личный кабинет — взаимовыгодная система: покупатель получает бонусы и скидки, у растёт доход.
Дисконт (скидка)
Скидка по дисконтной системе может быть фиксированной (например, всегда 5% от покупки), либо накопительной — чем больше покупатель уже потратил в этом магазине, тем больше у него скидка.
Пример: размер скидки зависит от суммы совершённых в магазине покупок.
Накопительная дисконтная система Pink Beauty
Кому подходит: дисконтная система подходит ВСЕМ.
Плюсы:
Минусы:
Бонусная система
Активнее стимулирует к повторным покупкам, нежели дисконтная, поскольку присутствует элемент игры: бонусные баллы начисляются на карту клиента, и от него самого зависит их количество. У клиента есть выбор: потратить накопленные баллы на следующую покупку или накопить на более дорогостоящую.
Пример: магазин возвращает на бонусный счёт покупателя 50% от стоимости при покупке по номеру телефона, 100% бонусов начисляется при использованиии мобильного приложения. Накопленными бонусами можно оплатить до 30% следующей покупки.
Бонусная программа «Санлайт»
Кому подходит: продающим товары как повседневного спроса (продукты), так и длительного обращения (бытовая техника, электроника, ювелирные украшения, мебель).
Плюсы:
Минусы:
Многоуровневая программа
Происходит разделение клиентуры на базовый, продвинутый и в зависимости от масштабов трат: чем больше уплачено, тем больше привилегий получает клиент.
Изначально клиенту назначается базовый статус с фиксированным набором скидок и бонусов. Дальнейшая выгода зависит от количества покупок — чем больше общая сумма заказов, тем выше клиент поднимается по ступеням лояльности.
Пример: размер скидки на основные часовые бренды и товары класса lux увеличивается в зависимости от статуса клиента.
Многоуровневая программа лояльности «Золотое Время»
Кому подходит: работающим в брендовых (дорогих) сегментах (косметика, парфюм, обувь, одежда).
Плюсы:
Минус: как и в случае с бонусной системой, сложно организовать и управлять.
Партнёрская система
Несколько компаний объединяются между собой и предлагают совместные бонусные/дисконтные программы на свои товары и услуги.
Пример: клиенты автоматически получают скидку во всех компаниях участниках партнёрской программы.
Партнёрская программа лояльности EVO IMPRESSIONS
Кому подходит: в любой сфере, будь то продукты, сотовая связь или парфюмерия. Основное условие — организация закрытой системы из группы компаний при активной заинтересованности клиентов в её услугах.
Плюсы:
Минус: сложное, дорогое внедрение и управление системой, требующее максимального участия в разработке, модерации процессов и постоянного взаимодействия всех участников.
Платная программа
Клиент покупает дополнительные привилегии. Как правило, эта программа реализуется в виде подписки на более комфортные условия и имеет форму закрытого клуба с членскими взносами.
Пример: при покупке клиент получает бесплатную доставку без ограничений по количеству товара, ранний доступ к большим распродажам, специальные предложения от партнеров компании.
Подписной аккаунт Rozetka
Кому подходит: сервисы, для которых можно разграничить базовый и премиум уровни. Это продающие товары постоянного спроса: с поставкой товаров на постоянной основе, платформы развлекательные сервисы, подписные электронные СМИ и библиотеки, цифровые услуги.
Плюсы:
Минусы:
Дополнительные инструменты ценовых программ
Промокод — комбинация символов (как вариант которая обычно доставляется через почтовую, либо выкладывается на сайте. Она является прекрасным дополнением к любой ценовой программе, будь то дисконтная, бонусная или многоуровневая, и открывает для клиента возможность получить скидку, дополнительные бонусные баллы или сразу бонусы.
Промокод на получение скидки в
Кэшбэк — часть уплаченных за товары сумм возвращается на дисконтный (бонусный) счёт или на банковскую карту.
В зависимости от этого кэшбэк выступает, в первом случае — как дополнительный инструмент ценовых программ, во втором — обычно используется банками в качестве самостоятельной программы лояльности.
Мобильное приложение для кэшбэка Smarty.Sale с более чем 2000 подключенных
Реферальная программа (“приведи друга…”) — бонус положен человеку, привлёкшему нового клиента, который перешёл на ваш сайт по реферальной ссылке. Подходит для любого продукта.
Пример: за каждого приведённого друга, который в указанный срок сделает и выкупит заказ, клиенту начисляется 100 «витаминок».
Реферальная программа Apteka.ru
2. Ценностная программа лояльности
Самая непростая программа лояльности, поскольку задействует не рациональные, а эмоциональные струны клиентов и не завязана на получение материального вознаграждения.
К примеру, проект «Доброшрифт» в партнёрстве со студией Артемия Лебедева продаёт через мерч в пользу фонда поддержки людей с ДЦП «Подарок ангелу».
Barking Store помогает приютам для животных
Кому подходит: эту программу параллельно с ценовыми системами лояльности используют известные крупные бренды, тесно связанные с понятиями стиля жизни (одежда, спорт, косметика), и сетевой ритейл.
Плюсы:
Минусы:
Нужна ли вам программа лояльности прямо сейчас
Программы лояльности — мощный инструмент для повышения уровня продаж и привлечения новых клиентов. Но они, будучи применёнными не в том месте и не в то время, способны разрушить ваш бизнес или нанести ощутимый вред.
Вам не нужна программа лояльности, если:
Вам нужна программа лояльности, если у вас стабильные продажи при большой конкуренции в вашем сегменте, вы хотите повысить уровень продаж и привлечь (переманить) клиентуру.
Как выбрать подходящую программу
Ошибки внедрения программ лояльности
Шкала скидок TwinsBowTies
Рейтинг платформ для создания программ лояльности, составленный сайтом отзывов о сервисах для бизнеса CRMindex
Как настроить программу лояльности в на Эквиде
В на Эквиде есть встроенный инструмент для настройки дисконтной программы лояльности.
Вы можете создавать группы покупателей и настраивать для них скидки — постоянные или в зависимости от объёма заказа.
Например, всех клиентов, которые купили 2 раза или больше, можно добавить в группу «Постоянные покупатели» и назначить для них скидку, которая будет автоматически применяться при каждом последующем заказе.
Настройка скидок в зависимости от суммы заказа и скидок для групп покупателей в на Эквиде