Прилки что это в арбитраже

Сленг и аббревиатуры. Что это значит в арбитраже трафика?

Прилки что это в арбитраже

Привет, коллеги! Поговорим о том, нужно ли отливать всю капу, как увеличить средний чек игрока, как понять – конвертит ли оффер или нет, какие показатели нужно учитывать при проливе, чтобы не слить весь бюджет. На эти вопросы я сегодня дам вам ответ.

Что такое лить трафик?

Направлять посетителей по партнерской ссылке на определенный оффер.

Прилки что это в арбитраже

Капа, что это такое и нужно ли проливать её всю?

Некоторые типы офферов, в силу легкого пролива на них, имеют ограничения по максимальным объемам в день. Это сделано рекламодателем, чтобы проверять качество добытого мастером трафика.
Тестовая капа нужна для того, чтобы рекламодатель понимал, окупится ли его трафик и на какой дистанции, насколько качественный трафик вы наливаете и подходит ли он реклу. Мы все должны понимать, что рекламодатель так же ожидает выгоду и для него важны активные игроки.

После отлива тестовой капы рекл принимает решение, либо дать новую капу, либо стопнуть ваш траф, либо дать еще шанс, чтобы вы улучшили качество трафика.

Многие начинающие вебмастера задают вопрос: “Если я налью 5 депов-мне выплатит рекл или надо долить капу?“. По умолчанию, по условиям оффера надо долить капу по каждому продукту, чтобы рекл смог сделать анализ трафика, НО, есть более лояльные рекламодатели, которые могут провести анализ трафика и на 5 депах, и если эти 5 игроков будут активными, и будет высокий средний чек – то рекл их оплатит.

Превышать капу нельзя– будете работать себе в убыток. Все, что сверх капа, рекл имеет право не оплатить. И сложно сказать, что делают с эти трафиком реклы. Фактически вы подарите лиды компании, вам это надо?

Редеп (повторный депозит)

Он же – допродажа. Как я говорила ранее, рекламодателю важно, чтобы его трафик окупался. Игрок может внести минимальный депозит 5$, а рекл платит за мин деп, к примеру, 30$, соответственно если игрок дальше не будет проявлять активность и вносить редепы, то рекл может стопнуть траф или вовсе не оплатить. Это актуально к любому источнику трафика.
Схемы: для инициации редепа используются разные приемы (хороший прогрев, общение и помощь от менеджера с игроком, подогрев “реальными” отзывами). Это всё провоцирует игрока внести повторный депозит. Игрок преследует цель – заработать, стоит это помнить.
Фб:
1) увеличить возраст ЦА, к примеру люди 25+ более платежеспособные, нежели 23+
2) Более новая версия телефона – знак так же платежеспособности
3) поменяйте подход в крео, могло не зацепить аудиторию, добавить призыв к действию “установи приложение”, если не использовали call-to-action, “получи бонус” и т.д

Что такое Tier-1, Tier-2, Tier-3 в арбитраже? Ценность страны и ее категория.

В бурж сетках принято делить ГЕО на 3 категории, от дорогой к дешевой. Страны с разным доходом, разной покупательской способностью, разным средним чеком и привычкой оплачивать покупки в интернете, условно разделены на тиры: tier1, tier2 и tier3.

Официально Tier рейтинг определяет госдепартамент США по мониторингу и борьбе с торговлей людьми TVPA.

Прилки что это в арбитраже

Tier-1 – самые дорогие страны, трафик в которых считается самым ценным
Tier-2 – самые популярные страны, т.к тут можно найти трафик на любой бюджет.
Tier 3 – бедные страны, во многих из них уже активно развивается онлайн казино

Конверт, конверсия

Соотношение посетителей совершивших целевое действие (регистрацию, покупку) к общему количеству всех посетителей страницы. Показывает, какой процент посетителей реагирует на креатив.

Хочу раскрыть более подробно тему ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТАТИСТИКИ

EPC = (Доход / Клики)

Пример расчета:
Арбитражник слил на оффер 100 кликов;
Получил 4 депа, по ставке 20$; Общий заработок: 20$х 4 = 80$ ; EPC = 80$ / 100 = 0.8$
EPC важный показатель, но не абсолютный. На него можно ориентироваться при выборе офферов. Но надо учитывать, что значение EPC в ПП, это средняя цифра рассчитанная по результатам слива трафика всех арбитражников и вебмастеров.

После слива некоторого количества трафика сравните EPC и стоимость клика. Если клик дороже, чем доход от него, это означает убыток. Нужно искать способ купить трафик дешевле или отказаться от работы с этим оффером.

CR = (Клики / Число конверсий)

CR учитывают в общем по офферу или для отдельных лендингов, ГЕО и источников трафика.

Прилки что это в арбитраже

Cr у первого вебмастера – 1к27, у второго 1к11
Соответственно, чем ниже CR, тем лучше конверт.

Прилка, гемблинг прила, приложение

Мобильное приложение устанавливается из Play Market или AppStore на твой смартфон. В арбитражном мире такое приложение используется как прелендинг для казино офферов, чтобы упросить себе жизнь, откручивая рекламу в фейсбук. Так как в ФБ есть модераторы, которые тщательно отслеживают рекламу, а реклама казино запрещена политикой фейсбука. Модератор, переходя на наше приложение попадает на заглушку, где открывается не казино, а самая простая игра. Таким образом мы уменьшаем процент банов аккаунтов и даем возможно открутить эту рекламу в принципе.

Прилки что это в арбитражеТак выглядит прилка с агрессивным дизайном, Джокер и семерки, по которым игрок четко понимает куда он попал и уже готов внести депозит.

KPI, как его пройти и почему ставки на одном ГЕО могут различаться?

При выборе оффера обязательно читайте условия по нему и KPI, которые ставит рекламодатель. То есть требования рекламодателя к трафику. Чем жестче KPI, тем выше ставка и сложнее работа.

Различают soft и hard KPI. Под soft KPI понимают, скорее, пожелания, и в случае их невыполнения трафик все равно будет оплачен. Hard KPI — это жесткие условия, которые обязательно должны соблюдаться. Даже если вам не хватает одной десятой процента до какого-то параметра, трафик признают нецелевым и оплачен он не будет. Ставки здесь всегда выше, чем при soft KPI. Лояльность рекла и его KPI вы можете узнать у вашего менеджера.

Рассмотрим KPI от рекламодателей более детально.

[indeed-social-locker sm_list=’fb,tw,vk’ sm_template=’ism_template_1′ sm_list_align=’horizontal’ sm_display_counts=’false’ sm_display_full_name=’true’ unlock_type=1 locker_template=2 sm_d_text=’

Чтобы продолжить чтение – поддержите нас!

Мы генерируем полезный контент специально для вас! Вам стоит потратить всего 10 секунд на репост, и вы сможете продолжить чтение!

Чтобы продолжить чтение, поддержите нас!

Мы генерируем полезный контент специально для вас! Вам стоит потратить всего 10 секунд на репост, и вы сможете продолжить чтение!

Минимальный депозит

Минимальный депозит, он же миндеп – это минимальная сумма, которую игрок технически может внести в казино. В зависимости от ГЕО миндепы заметно отличаются: от 50 рублей до 20 евро. Суть в том, что вы можете найти оффер с прекрасной ставкой, но с сильно завышенным, чем в среднем по ГЕО, миндепом. Например, по РФ средний минимальный депозит — 50-100 рублей, и, если на каком-то оффере вы видите цифру в 1000 рублей, важно понимать, что игроки такие суммы в неизвестное им казино или БК вкладывать не будут. Достичь такого жесткого KPI будет сложно.

Бейслайн

Помимо миндепа существует бейслайн – минимальная сумма, поступившая от игрока, за которую рекламодатель готов платить вебмастеру. Если в оффере указано «бейслайн – 20$», это означает, что оплата за игрока придет только после того, как он занесет в казино 20$. Бейслайн бывает аккумулятивным (его также называют накопительным), когда необходимая сумма складывается из нескольких платежей юзера. В нашем примере игрок сначала вносит 15$, а через пару дней еще 5$, после чего засчитывается конверсия.

Бейслайн может быть жестким, когда платеж игрока обязательно должен быть единоразовым. То есть, если приведенный юзер вначале внесет 15$, конверсию рекламодатель не засчитает, даже если после этого игрок будет продолжать депать. На это нужно обязательно обращать внимание.

На неаккумулятивных бейслайнах выплата может быть намного выше, чем на миндепах. Но это не значит, что сконвертироваться будет легче. Такие сложные KPI интересно брать, если у вас супер-целевой трафик, например, сайт, посвященный гемблингу. Но в остальном гораздо выгоднее лить на офферы с более мягкими условиями.

Разрешенные источники

У каждого рекламодателя есть свое понимание, с каких каналов к нему приходит наиболее заинтересованный трафик, и в зависимости от источников выплаты будут меняться. Но опять же, если вы льете по не самому популярному источнику, но у вас качественный траф – пишите мне в тг @KateGamblingPro. А также отвечу на все интересующие вас вопросы и согласую любой оффер под ваш источник!

Источник

Что такое прилы в арбитраже и зачем их используют?

Вроде как приложения какие-то? Ничего толком не понял, зачем они нужны, что дают и можно ли без них обходиться, или прям надо, чтобы норм доход был? А то прилы да прилы, я еще не весь сленг выучил.

Прилки что это в арбитраже

Прилки что это в арбитраже

Это действительно приложения, но не совсем обычные. Люди тоже могут установить их из Гугл Плей (если пропихнуть их туда, Эпл работает категоричнее в этом вопросе) и пользоваться как обычно какими-то играми. Только разница в том, что фактически будет открываться страница на сайте, просто пользователь этого не поймет, для него все будет выглядеть как приложение обычное, которых куча.

Специфический инструмент, если не понимаешь что и зачем, лучше и не лезть.

Прилки что это в арбитраже

Приложеньки, которые устанавливаются на телефон с сайта или оф маркетплейса и работают как обычно, но по сути являются страницей сайта. Очень популярны в дейтинге, типа прилы казино, в которых можно крутить автоматы и типа выигрывать деньги. Ну еще в дейтинге и беттинге их используют.

Да, прилы повышают конверсию. Но не обязательно работать с ними, вполне нормально обходятся и обычные кампании с пушами или тизерами. Подробно про разные источники классно рассказали тут, почитай и поймешь с чего вообще можно начать и стоит ли.

Прилки что это в арбитраже

Кто как, лично я без прилок вообще на гемблинг не лью. Создавать самому муторно, пользуюсь арендой.

Прилки что это в арбитраже

Что-то типа прелендинга, страницы, на которую попадает человек перед переходом по офферу. Ну например сделал прилку с автоматом каким-нибудь, он при втором прокручивании дает джекпот, и переводишь пользователя на оффер уже сам. С таким проще пройти модерацию в ФБ, но со временем все равно банят без разбирательств.

Источник

Важные разговоры о прилках.

Прилки что это в арбитраже

Прилки что это в арбитраже

Denzel Washington

Наконец-то пришло время добраться к прилкам и разложить этого союзника по полочкам. Сегодня поднимаем вопросы о тыльной стороне инструмента от лица ПП: отличие операционных систем Android и iOS, процесс модерации, психология игрока и методы влияния на ход событий.
Кому будет полезен наш опыт в данном вопросе?

Создание и модерация “золотой жилки” трафика.
История с прилками началась еще в 2018 году и вышла в мир с доклада на МАС, с тех пор общая истерия вокруг этого вопроса только нарастает. Сегодня трудно представить работу арбитражника гемблинг вертикали без трафика с прилок.

Несмотря на общую потребность в данном инструменте порог входа в мир вебвью-прил остается довольно высоким. Процесс создания начинается с того, что разрабы должны познать и сделать свое дело с помощью вебвью, оно в свою очередь являет собой небольшой “зеркальный” сайт казино, который создаст ощущение, что игрок находится в лицензированном отдельном приложении, а не банальной подмене оффера. Именно это повышает лояльность клиента и выступает дополнительным рычагом, который движет внести деп, но об этом позже…

Особенности внедрения продукта и жизненный цикл прилок:

Именно мы являемся тем посредником между Киллером и реклом, который сам ищет, создает и тестит приложения, чтобы предоставить их тебе. Мы в DW.partners точно понимаем, насколько важно вебмастеру получить годную прилку и как это повышает конверт игроков.

Мы точно знаем, что каждый казино оффер в своем штате имеет сильную маркетинговую команду, кто как не они, должны поделиться секретами с арбитражниками на счет манипуляций с поведением потенциальных и уже действующих игроков.

Именно реклы заинтересованы, чтобы количество депов росло, а качество трафика улучшилось, идеальным решениям является предоставление информации для ПП о следующих моментах: проведения акций, выгодные условия, специальные предложения, время активности игроков, цепляющие фразы, привлекающая цветовая гамма. Все эти знания мы в своей ПП красиво упаковываем и понятным языком делимся с любимыми Киллерами. Анализируя много информации мы постарались и попробовали изобразить гравные правила вияния на подсознания игроков.

Прилки что это в арбитраже

Источник

Важные разговоры о прилках.

Прилки что это в арбитраже

Прилки что это в арбитраже

dw.partners

Наконец-то пришло время добраться к прилкам и разложить этого союзника по полочкам. Сегодня поднимаем вопросы о тыльной стороне инструмента от лица ПП: отличие операционных систем Android и iOS, процесс модерации, психология игрока и методы влияния на ход событий.
Кому будет полезен наш опыт в данном вопросе?

Несмотря на общую потребность в данном инструменте порог входа в мир вебвью-прил остается довольно высоким. Процесс создания начинается с того, что разрабы должны познать и сделать свое дело с помощью вебвью, оно в свою очередь являет собой небольшой “зеркальный” сайт казино, который создаст ощущение, что игрок находится в лицензированном отдельном приложении, а не банальной подмене оффера. Именно это повышает лояльность клиента и выступает дополнительным рычагом, который движет внести деп, но об этом позже…

Особенности внедрения продукта и жизненный цикл прилок:

Именно мы являемся тем посредником между Киллером и реклом, который сам ищет, создает и тестит приложения, чтобы предоставить их тебе. Мы в DW.partners точно понимаем, насколько важно вебмастеру получить годную прилку и как это повышает конверт игроков.

Именно мы те комиссары, которые следят за прилками, первые обнаруживаем все баны и со скоростью ветра летим на помощь, чтобы исправить нюансы и решить все волнующие вопросы.
Прилки что это в арбитраже

Мы точно знаем, что каждый казино оффер в своем штате имеет сильную маркетинговую команду, кто как не они, должны поделиться секретами с арбитражниками на счет манипуляций с поведением потенциальных и уже действующих игроков.

Именно реклы заинтересованы, чтобы количество депов росло, а качество трафика улучшилось, идеальным решениям является предоставление информации для ПП о следующих моментах: проведения акций, выгодные условия, специальные предложения, время активности игроков, цепляющие фразы, привлекающая цветовая гамма. Все эти знания мы в своей ПП красиво упаковываем и понятным языком делимся с любимыми Киллерами. Анализируя много информации мы постарались и попробовали изобразить гравные правила вияния на подсознания игроков.

Источник

Путеводитель в мир прилок

Прилки что это в арбитраже

Всем привет! В наших кейсах и мануалах мы уже неоднократно говорили про приложения, и сегодня Максим Gambling.pro (@GamblingProMax) подготовил для вас полное и исчерпывающее руководство по прилкам, в котором собрал всю информацию о том, что такое прилки, как с ними работать и зачем.

Начнем с того, что должно быть с вами всегда:

2. @Gemblingpro – это ТГ канал, на котором выходят только самые полезные новости, все кейсы, мануалы, видео и вся максимально полезная инфа без спама, что бы ничего не пропускать, подпишись 🙂

Мы стараемся максимально генерировать контент на вопросы, которые нам задают, и отвечаем на них, поэтому у нас есть как тематические, так и около-тематические статьи. Можете найти все, что угодно, а не только статьи про гемблу:)

Предисловие позади, поговорим о том что такое прилки.

Приложение есть субстанция, загруженная в Гугл плей или Itunes 🙂

Вот пример прилок по гембле в сторе:

Прилки что это в арбитраже

Есть 2 типа прил (В основном):

1) Вебвью – это приложение, которое по сути является браузером и открывает любую ссылку, в нашем случае ссылку потока (продукта/оффера).

Другими словами: юзер скачивает приложение, внутри него открывается браузер с ссылкой на что мы ему скажем (например, ссылка потока), и юзер просто сидит в моб. версии казино через наше приложение. (Браузер не в привычном понимании, урла не видно, никуда перейти нельзя). Я скачиваю прилку, нажимаю запустить и увижу это:

Прилки что это в арбитраже

Открылся вулкан, потому что я поместил в прилку ссылку вулкана 🙂

Вебвью в среднем живут 14 дней. п.с. В 99% случаев, используют вебвью 🙂

2) Нейтив (нативная) – это прилка, которая является продуктом сама по себе, продукт в ней невозможно поменять, продукт частенько не существует нигде, кроме как в прилке. Из плюсов можно выделить то, так как продукт уже реализован в прилке, регистрироваться не нужно, юзера просто закрепляет за ID устройства. Что дает нам больший конверт, нет клик2рег, есть только клик2деп: минус одна ступень = больше профит. Выглядит это примерно так:

Прилки что это в арбитраже Прилки что это в арбитраже

+ такие прилки живут очень долго. Около года. Но такие прилки ооочень редко встречаются.

Как же начать работать с приложением? Прилки в основном можно лить только с фб ввиду технических ограничений, но почему? Что будет если мы возьмем прилку и зальем с пушей, кликандера и иных источников? Можно лить на ссылку откуда угодно, но мы клоачим через диплинк и через него же понимаем, от кого из вебов идет траф, а если лить на ссылку, то мы будет лить в “общий котел”. * Варианты пролива на ссылку тоже есть, но, скажем так, они индивидуальны, если у вас есть опыт и обьемы, то все вполне осуществимо 🙂

Так вот, чтобы начать лить на приложение, оно должно появится у вас в фб, а для этого нужно расшарить (поделиться) приложением на ваш рекламный аккаунт аккаунт фб. Как это сделать?

Вам расшаривают на него прилку, после этого оно у вас появится вот тут:

Прилки что это в арбитраже

В выпадающем меню просто нажмите по полю и оно будет.

Все, всего 2 пункта и прилка готова к проливу. Осталось самое важное, после того как прилка у вас появится, мы должны понимать, что траф идет именно от вас:

Как мы поймем что конверсии идут от вас? Есть 2 основных варианта трекать от кого идут конверсии: диплинки или определенное название кампании.

В 1ом случае вы получите диплинк, по которому мы будем понимать что траф от вас. Статистика будет попадать в ПП 🙂

Во 2ом случае вы называете определенным стандартом рекламную кампанию. В данном случае, статистика не будет попадать в ПП, увы это невозможно, но вы всегда можете запросить у личного менеджера информацию по данной статистике. Этот способ используется для нативных приложений, тут он скорее просто для общего познания 🙂

И диплинк и название вы получаете после того, как вам расшарят приложение.

Часто задаваемые вопросы:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *