Прикольные акции для интернет магазина

Продвижение с помощью конкурсов: 21 проверенная идея

Конкурсы в соцсетях — хороший способ привлечь внимание аудитории, заполучить новых подписчиков и даже клиентов. Чтобы не тратить силы и время на продумывание механики конкурса, воспользуйтесь проверенными идеями из этой статьи. Мы взяли в подборку и самые популярные типы конкурсов и необычные решения.

Но сначала пройдите 3 обязательных шага по подготовке.

Подготовка к конкурсу

Установите цель

Прежде чем начинать конкурс, решите, чего вы хотите достичь с его помощью. Например:

Установив цель, вы сможете выстроить механику конкурса вокруг неё. Допустим, просить участников оставить email при регистрации.

Понятно, что итоговая цель — продажи. Но быстро достичь её с помощью конкурса не всегда удается. Скорее вы получите отложенный эффект, когда новые подписчики придут за покупкой, некоторое время понаблюдав за вашим брендом.

Определитесь с призом и методом выбора победителей

Приз должен быть интересен для участников: лимитированная продукция, подарочные карты или дорогой товар.

Победителя можете выбирать лично вы, некое компетентное жюри или генератор случайных чисел. В последнем случае пригодятся сервисы:

Расскажите о конкурсе

Вам нужно сообщить о конкурсе не только уже существующим подписчикам рассылки и страниц в соцсетях, но и привлечь свежую аудиторию. Разместите рекламу:

Теперь, когда вы знаете основы проведения поговорим об идеях.

Идеи для конкурсов в соцсетях

Лотерея

Лотерея отлично работает для привлечения новых людей. Для участия может быть нужно:

Можно предложить участникам выполнить несколько действий и за каждое давать баллы, а потом среди тех, кто набрал наибольшее количество баллов, случайным образом выбрать победителя.

Прикольные акции для интернет магазина

Прикольные акции для интернет магазина

Недельный Giveaway

Устройте раздачу подарков длиной в неделю. Каждый день постите фото нового товара, а в конце дня разыгрывайте его среди всех, кто залайкал, расшарил или прокомментировал пост.

Прикольные акции для интернет магазина

Подарочная карта

Механика может быть простой: ретвиты или лайки поста о конкурсе. А приз — подарочная карта, которая хороша тем, что победитель сам решает, что приобрести в вашем магазине. Это позволит привлечь больше участников.

Прикольные акции для интернет магазина

Смешная подпись для фото

Попросите участников придумать смешную подпись к вашему фото, на котором, естественно, должны быть ваши товары или магазин. Победителем становится тот, чья подпись понравится вам больше всех остальных.

Прикольные акции для интернет магазина

Попросите участников снять небольшое видео, в котором они используют вашу продукцию, рассказывают, почему они любят ваш бренд и почему должны победить. Эти видео в течение конкурса и после него можно использовать в качестве социального доказательства.

Прикольные акции для интернет магазина

Рассказ

Попросите участников написать небольшой рассказ о том, почему они выбирают вашу компанию, магазин, продукцию. Уверены, в этих историях вы найдёте много интересных фактов и цитат, которые сможете использовать впоследствии для продвижения.

Селфи

Участники должны сделать селфи с вашей продукцией. Эти фото «оживят» ваш бренд: потенциальные покупатели увидят, что люди любят и покупают вашу продукцию. Победителя можно выбрать случайным образом или по количеству лайков под фото. Не забудьте придумать #хештег для конкурса.

Прикольные акции для интернет магазина

Фото с товаром

Просите участников размещать фото, на которых присутствует ваш товар или логотип. Это повысит узнаваемость бренда и лояльность к нему.

Прикольные акции для интернет магазина

Конкурс в Инстаграме от Kokosina

Прикольные акции для интернет магазина

Участник конкурса от Kokosina

Фото с питомцами

Если ваша продукция связана с домашними животными, обязательно запустите конкурс, в котором хозяева делятся фотографиями своих любимцев. Они с радостью будут размещать фото в соцсетях и призывать друзей делиться ими и ставить лайки. Ну а вы сможете узнать больше о своих клиентах и их животных.

Прикольные акции для интернет магазина

Конкурс в Пинтересте

Эта не самая популярная соцсеть способна генерировать неплохой трафик и повысить узнаваемость вашего бренда. Предложите участникам создать в Пинтересте доски с фото вашей продукции на заданную тему. К примеру: «Зимний образ», «Новогоднее настроение». Победителя выбирайте сами или голосованием.

Лучший совет

Участники делятся в соцсетях советами по использованию вашей продукции. Это забавный и лёгкий метод научить аудиторию пользоваться своим товаром и создать обсуждения в соцсетях. Выбирайте победителя случайно или путём голосования.
Прикольные акции для интернет магазина

Рисунок

Предложите участникам нарисовать ваш товар или картинку на связанную с вашим магазином тему. Устройте голосование за лучший рисунок.

Прикольные акции для интернет магазина

Рецепт

Особенно хорошо устраивать этот конкурс в преддверии праздников и если ваша продукция неким образом связана с едой. Например, вы продаёте оливковое масло или красивую посуду. Условием конкурса можете быть обязательное использования продукта, который вы продаёте, или фото блюда, поданного на посуде из вашего магазина.

Викторина

Конечно же, ответы участники должны искать у вас на сайте. Вопросы могут касаться продукции магазина или истории бренда, а могут отсылать участников в ваш блог. Допустим, так: какая статья была опубликована в блоге Эквида 8 июня? Пока участники ищут ответ на вопрос, они, возможно, заинтересуются и другими статьями.

Прикольные акции для интернет магазина

В честь праздника

Например, в преддверии 8 марта каждый участник должен поделиться историей о своей маме и рассказать, почему именно она должна получить подарок от вашего магазина. Лучше выбрать победителя лично, а не случайным образом.

Название для нового товара

Предложите участникам придумать название для нового продукта, который поступит в продажу в ближайшее время. Можно устроить голосование за лучшее название или выбрать самостоятельно. Победителю достаётся признание, слава и первый образец продукта в подарок.

Прикольные акции для интернет магазина

Лукбук

Предложите участникам собрать лукбук (образ) с вашими товарами. Вероятно, лукбук победителя будет настолько хорош, что вы даже сможете использовать его для продвижения магазина. Однако приготовьте крутой приз, иначе никто не будет тратить так много времени и сил ради не слишком привлекательного подарка.

Любимый товар

Участники голосуют за любимый продукт, среди всех проголосовавших случайным образом выбирается победитель. Можно устроить интерактивный опрос, например, в Фейсбуке. Конкурс хорош тем, что поможет вам выявить самые популярные товары.

Прикольные акции для интернет магазина

участника конкурса от NL

Подарки к празднику

Устроить такой конкурс можно, например, в честь года со дня открытия магазина. Пусть участники сделают своими руками, обязательно с использованием вашего логотипа или названия магазина. Это может быть торт, печенье, свитер или деревянные буквы. Победителя выберите лично или голосованием.

Рекламные джинглы или слоганы

Многие любят пофантазировать, придумываю песенки и стихи. Сделайте любовь к творчеству основой конкурса. Джингл или слоган победителя вы потом сможете использовать в рекламной кампании.

Прикольные акции для интернет магазина

Время со звездой

Не обязательно приглашать популярного исполнителя или актёра, это может быть известный визажист, стилист, или дизайнер интерьера — зависит от тематики вашего магазина.

А подарком может стать полное преображение, фотосессия или проект ремонта квартиры. Участник должен написать, почему именно ему нужен этот подарок. Победителя выбирает звезда.

как делать конкурсы

Не переусердствуйте! хороших, качественно подготовленных конкурса в год достаточно, чтобы встряхнуть постоянных клиентов, привлечь новых и при этом не истощить рекламный бюджет.

Источник

Маркетинговые акции для увеличения прибыли. Варианты для ИМ

Маркетинговые акции — это мощный инструмент, который помогает увеличить продажи и значительно отстроиться от конкурентов. Также они повышают эффективность рекламы.

В этой статье вы узнаете о том как разработать для своего магазина эффективные маркетинговые акции.

Маркетинговая акция это инструмент для повышения мотивации и покупательской способности клиентов.

Как правило имеет краткосрочный характер, ограничена по времени либо имеет периодичность в зависимости от праздников и других событий.

Самые простые по организации это чёрная пятница и скидки на Новый год.

Можно сделать так, чтобы люди больше и быстрее купили или наоборот помогли привлечь новых клиентов.

Основной мотив в том, что покупатели хотят получить выгоду или не упустить шанс купить больше за те же деньги. Можно использовать конкурсы, игрофикацию, партнёрские программы, то есть всё что угодно.

Но в итоге всегда человек будет оценивать выгоду, которую сможет получить.

С точки зрения владельца интернет-магазина происходит то же самое. Благодаря правильно организованному продвижению он может получать дополнительных клиентов абсолютно не вкладывать в рекламу или повышать объем продаж опять-таки не тратя дополнительные деньги.

То есть со стороны магазина на первом месте получение выгоды.

Поэтому правильно спланированная акция приносит выгоду обоим сторонам и потребителю и продавцу.

Значение имеет то есть ли у вас повторные продажи или нет.

Есть акции направленные на создание потока постоянных клиентов, чтобы люди покупали у вас вновь и вновь. это касается интернет-магазинов торгующих товарами массового спроса.

Но есть продукты, которые люди в принципе покупают один раз или очень-очень редко. В этом случае маркетинговые акции буду служить чтобы привлечь больше новых посетителей и отбить их у конкурентов.

Вот теперь мы разобрались со смыслам и.

Ну а дальше я расскажу о том какие акции можно использовать. Здесь будут приведены самые разные варианты. Какие-то из них вам уже знакомы или вы их уже пробовали.

Но тем не менее в каждом случае можно сделать что-то по-новому и получить совершенно другой результат.

Здесь всё очень просто. Таким образом мы развиваем сарафанное радио. Нужно придумать подарок, это может быть процентная скидка на покупку либо просто какой-то конкретный предмет.

Например человек покупает игрушки своему ребёнку, можно предложить ему ещё одну игрушку, если он он приведет нового клиента.

Здесь можно разрабатывать много разных вариаций. Смысл в том что мы предлагаем покупателю дополнительную ценность за распространение информации о нашем магазине.

В отдельных случаях можно запустить свою партнерскую программу, сделать реферальные ссылки и таким образом покупатели будут материально заинтересованы в распространении информации о наших продуктах.

Для расчета ценности подарка нужно знать сколько стоит привлечение одного клиента, вот на сумму рекламных расходов вы можете быть щедрыми.

Цель получить максимум охвата целевых пользователей.

Можно предложить такой вариант:

например девушка покупает новое платье и выкладывают фото с ним на своей странице при этом рассказывает где она его купила. Фото которые набирают больше всего лайков и репостов будут участвовать в розыгрыше супер приза.

А лучше использовать не лайки, а комментарии, фото которое получит больше всего комментариев и выиграет.

Здесь пример простого способа получить больше целевого трафика. Если всё хорошо организовать, то о товаре узнает очень много людей.

Тоже самое можно сделать в Instagram и других соц сетях. Для ускорения можно использовать чат-ботов.

В этом разделе вы узнаете о всех вариантах ценовых акций, думаю большую часть из них вы уже где-то встречали. Их можно применять по отдельности и некоторые из них комбинировать друг с другом.

Естественно многое зависит от того какой продукт и кому вы продаёте. Возможно некоторые варианты ценовых акций будут неприемлемы для вашего бизнеса.

Как правило скидки рассчитываются исходя из рентабельности продаж. Самый простой пример приём от стоимости продукта отнять стоимость привлечения одного клиента. Хорошо подходит для онлайн.

Основная мотивация покупателей экономия, дополнительная выгода, а иногда и жадность.

Первый вариант — ходовой товар.

Таким образом вы стимулировать и продажу основного товара, за счет снижения дохода с продажи вы выйдете на прибыль благодаря большему количеству покупок.

Второй вариант — высокомаржинальный товар.

Логика здесь просто. Есть товары маржа от которых большая, например один товар вам приносит 10%, а прибыль с продажи другого 40%. Соответственно на этот товар выгоднее всего делать акцию.

Третий вариант — избыточный или сезонный товар.

Если какого-то продукта иного и особенно если он сезонный, то он один из лучших кандидатов для ценовой акции

Четвертый вариант — залежалый товар.

Если у вас есть продукты, которые никто не покупает, то один из лучших способов от них избавиться устроить ценовую акцию. Распродать весь запас и больше не связываться с поставщиками этого продукта.

Пятый вариант — дорогой товар.

Как правило дорогие товары люди покупают неохотно, срок принятия решения увеличивается. Ценовая акция подогревает интерес и ломает внутренние барьеры, что позволяет сбывать высокомаржинальные продукцию.

Очень просто реализуется, в покупку нужно дополнительно вложить купон на скидку или промокод или красивую карточку, которая будет приглашать друга и дарить им скидку. Здесь можно экспериментировать с вариантами оформления.

Здесь возможны различным комбинации. Например парень с девушкой купили женские духи и мужской парфюм и получили соответственно скидку. Так можно допродавать залежавшиеся товары.

Рекламируя интернет-магазин такой вариант скидки можно применять для ходовых товаров, делать рекламу в социальных сетях и приглашать молодые пары за интересными покупками с хорошей скидкой.

Если у вас интернет-магазин, то есть вариант предложить скидку, промокод, необычный подарок для тех людей кто прошёл регистрацию либо подписался на вашу группу в социальных сетях или на какую-нибудь рассылку.

Действует на один товар в чеке.

Принцип: Скидка 30% при покупке второго товара, 50% — при покупке третьего, и 70% — при покупке четвертого, 90 при покупке пятого.

Недостатки: снижает маржу с продажи одного товара.

Однако увеличивает количество продаж и вы заработаете тем, что продадите больше, особенно если речь идет о дорогих товаров.

Мотивация для покупателей: банальная жадность и человек понимает, что выгоднее всего покупать другие товары чем дешёвые.

Естественно действует это и не на всех и не для всех видов товаров применимо.

Условия: покупка конкретного количество или на конкретную сумму.

Почему предоставляется настоящие с каждой покупки скидки.

Получается чем больше возьмешь тем больше сэкономишь.

При этом у вас должно быть одно из следующих преимуществ:

Сегодня вы уступаете 20% завтра 18%, а через неделю уже только пять. То есть покупать нужно именно сейчас, такая установка помогает сократить время принятия решения и мотивировать покупателя, чтобы не упустить свою выгоду.

Смысл в том что вы представляете особые условия покупки для определенных социальных групп населения. Сюда можно включить: пенсионеров, мамочек в декрете, студентов, молодоженов и т.д.

Отлично подходит для интернет-торговли. Например покупатель может подписаться на рассылку или стать участником вашего сообщества в социальных сетях.

А может быть он поделится в социальных сетях информацией о вашем магазине.

Здесь может быть целый набор вариантов, как правило нужно ориентироваться на те способы которые дадут вам бесплатную рекламу и помогут вашим покупателям стать вашим постоянным клиентом.

Ну а в качестве благодарности предоставьте бонус к покупке или просто скидку.

Можно использовать когда есть возможность объединить несколько товаров в один набор. При этом одной из составляющих может быть товар, который в отдельности вообще нельзя купить.

При этом по стоимости покупать всё вместе должно быть выгоднее, чем приобретать по отдельности.

Если в ценовой акции человек получает экономию и это является его основным мотивом к покупкам. То данном случае человек получает дополнительный товар в качестве подарка и это является его мотивацией.

Люди обожают халяву, по этому поводу есть даже несколько поговорок.

Повышение ценности продукта.

Что дает несколько неоспоримых преимуществ:

Всё сводится к тому что клиент получает подарок или неожиданный бонус. Здесь и кроется ключ в дополнительной мотивации, помогающий продавать больше и расширять круг покупателей.

Этот тип акций работает также хорошо как и скидки, можно просто что дарить. А можно использовать составные подарки, при покупке одного товара, человек получает составную часть подарку, при еще одной покупке, вторую часть и т.д.

Все это похоже на игру, в итоге покупатель получает полноценный подарок.

Для такой акции подойдут подарки, которые можно разделить на части.

Подарок по сути халява, а кто её не любит? Но это не означает, что нужно дарить бесполезную фигню. Ценность для покупателя, быть должна, это должен быть небольшой,но приятный бонус. Мы обращаемся к эмоциям потребителя, а не к его жадности.

Ценность подарка также должна быть на уровне, если продает товар за миллион, то нет смысла дарить к нему коробок спичек.

Здесь можно выделить две группы.

Дополнительные товары (услуги), которые нигде не афишируются.

Эту акции не везде применишь, вы можете например сделать книгу, которая поможет человеку применить продукт и получить от него максимум эффекта. Это та же инструкция, но хорошо оформленная и с полезными рекомендациями.

Также таким вариантом может быть аксессуар, который и так обязан быть в комплекте, но покупателям об этом неизвестно.

Да любой может быть. Он может дополнять функционал основного продукта или просто быть в качестве бонуса. При этом вы можете применить такую тактику: разместите подарочный товар на сайте, но укажите большую, завышенную стоимость. А потом предлагайте его в подарок.

Что то дополнительно, для вас либо ничего не стоит либо имеет невысокую стоимость. Тут может быть несколько вариантов, я расскажу о каждом из них.

Подарки для покупателей, которые покупают не себе.

Не всегда применимо, например вы продаете корпоративные товары, у вас покупают оптом представители кампании.

Вы можете им предложить им своего рода “легальный откат”. Например кэшбэк от заказа, также это может быть любой другой бонус для того кто делает заказ. Таким образом его мотивация повысится и если идет выбор между тем у кого купить, за счет бонусов могут выбрать именно ваш магазин.

Еще пример, праздники 8 марта, подарки покупают как правило мужчины своим дамам, вот тут можно предложить дополнительный бонус именно для мужчины. То же самое и 23 февраля.

Есть купонные сайты, там можно создать акцию со скидкой, другие кампании, магазины в параллельных нишах. Также вы у себя можете размещать чужие подарки, то есть купи мой продукт и получи например пиццу в подарок.

Это могут просто мелкие подарки, которые вы можете закупить оптом и дарит к основным покупкам, там вы просто будете увеличивать ценность и повышать конверсию интернет магазина.

За покупку, рекомендацию и т.д., за то целевое действие, которое вам нужно.

Как правило используют бонус в виде бесплатной доставки. Но также можно предложить подарок. Или сделать на выбор: получи подарок или бесплатную доставку.

Или за подписку, предложите например бонус, который можно использовать для покупок.

Человек купил, потом ему в личном кабинете начислились бонусы, которые можно потратить на покупке в этом магазине.

Или 1+1=3, то есть разные варианты, вы вместо скидки в 30% используете товар в подарок.

Это разные варианты бонусных карт, кэшбэков, баллов, подарочных карт, подарков за целевые действия (регистрация, покупка от какой то суммы, рекомендация другу, репост в соцсетях и т.д.)

Распространение пробных версий продукта. Есть специальные сайты пробники, такую тактику чаще всего применяют в косметике.

Применимо к тем товарам у которых есть расходные материалы, например вы продаете принтер, к нему бонусом пачка бумаги и т.д.

Или например продаете стиралку, акция: купите стиралку и получайте каждый месяц пачку стирального порошка в подарок. Акция ограничена на несколько месяцев.

Могут использоваться разные варианты, но основные это:

Они нужны для обращения к эмоциям, которые играют важную роль при принятии решения о покупке, а также для укрепления имиджа магазина. Участие в благотворительности, как правило вызывает эмоциональное участие (например 5% с каждого заказа направим на помощь детям).

Покупатель может принять участие в мгновенной лотереи с неизвестным заранее подарком. Выигрывают все, поэтому лотерея беспроигрышная. Можно проводить для клиентов и просто посетителей сайта.

Сам приз бесплатный, а вот доставка может быть платной. Также при разговоре с клиентом можно предложить ему купить какой то товар.

То же самое, только приз ценный, товар или например путешествие. Такую акцию можно использовать, чтобы собрать базу подписчиков. Запуск можно сделать в социальных сетях.

Условия могут быть разными:

Нужно придумать интересный вариант, что то необычное, многое еще зависит от тематики вашего магазина. Покупатели могут прислать фото, свои истории, решить загадку и т.д.

Естественно здесь важно убедить людей в честности, что это не просто маркетинговый ход, а вы на самом деле (что и нужно делать) часть дохода отправить на помощь нуждающимся.

Акция может применяться к основному товару, а может к дополнительному, например человек купил товар №1. Потом при разговоре с ним, менеджер предлагает купить дополнительно товар №2, чтобы принять участие в благотворительной акции.

На этом все, теперь вы знаете основные виды акций, возможно я еще дополню эту статью, напишу о том как проводить акции, как рассчитывать их эффективность.

Источник

Рекламные акции: 16 примеров из опыта

Неотъемлемой частью любого бизнеса является проведение различного рода рекламных мероприятий. Что бы такое придумать, чтобы увеличить продажи и о бизнесе начали слагать легенды?

Да можете не придумывать. Ведь можно просто взять готовое, добавить своё и получить шикарную рекламную кампанию. Откуда брать? Из списка ниже. Тут более 15 идей на любой вкус и готовность рискнуть.

Рекламные акции

Прежде чем приступить к внедрению рекламы, проанализируйте, чтобы в Вашей компании было всё: позиционирование, уникальное торговое предложение, мотивация персонала и другие важные элементы успешной организации. И только после того, как Ваш бизнес станет достаточно гармоничным, можно переходить к рекламным промо.

Да, у всех этих элементов свои цели, но есть общая и основная – это привлечь внимание и сгладить углы к принятию решения о покупке. Но важный момент: если Ваш продавец лажает и не работает с возражениями, то не бывать деньгам в кассе. Также хочу сказать, что если Вы задумываете провести рекламное промо – нужно его хорошо пропиарить (таргетированная реклама конечно хороша, но ее недостаточно).

Нужно использовать достаточное количество рекламных каналов – иначе Вы сделаете преждевременный вывод, что рекламные акции по привлечению клиентов не работают, и вообще это не Ваше. Допустим, Вы можете извещать посетителей своего сайта о готовящемся мероприятии с помощью онлайн-консультанта. Или, если Вы активно используете Инстаграм для продвижения своего бизнеса, то в донесении информации об акциях может помочь функция “Рассылка в Директ” от программы Bridgit.

И ещё – люди устают от однотипных акций. К тому же, при постоянном их проведении, может сложиться впечатление, что Вы относитесь к компаниям, которые накручивают цены, а потом их скидывают. Поэтому делайте перерывы – или не включайте новые коллекции в акционный товар.

Перфоманс акции (стальные нервы)

В данном разделе я скорее опишу Вам подход (стратегию) с примерами различных акций, так как не всё так просто. А вот далее Вы уже увидите готовые примеры.

Для сравнения – в Иркутске на открытии небольшого бутика молодежной одежды проводился ивент – порви джинсы/брюки, которые на тебе есть сейчас, и выбери новые совершенно бесплатно.

В одном из магазинов ИКЕА почти месяц жила семейная пара. Они там спали, готовили, ели и даже мылись. Чтобы посмотреть на этих незаурядных людей (читать, чудаков) приезжало очень много народа. Как думаете, это повлияло на увеличение продаж в этом магазине? Правильно думаете, повлияло 😉

А вот какая забавная рекламная история произошла с нашумевшим Netflix в 2017 году. Странные щиты с надписью “Нетфликс – посмешище” появились на улицах Лос-Анджелеса буквально за одну ночь, и никто так и не признался в авторстве. До сих пор непонятно, то ли это была пиар-кампания самого Нетфликса, то ли конкурент компании решил от скуки потратить 100 000 долларов и постыдился в этом признаться. Но эффект был получен: за одну неделю после случившегося на стриминговый сервис подписалось более 5 млн человек.

Прикольные акции для интернет магазина“Нетфликс – посмешище”

Более подробно перфоманс акции мы раскрывали в отдельной статье.

Интересные акции

Следующим шагом у нас пойдут рекламные, но менее эпатажные и необычные промомероприятия. Но менее прибыльными они при правильном подходе от этого не станут – просто шума наделают меньше. Но нам же не шум важен, а деньги. Верно?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *