Приклад к куклам что это

Материалы для сюжетной игры для детей старшей и подготовительной группы

В соответствии с сюжетообразующими функциями выделяются три типа игрового материала (игрушек):

Материалы для сюжетной игры

Игрушки-предметы оперирования в возрастном диапазоне изменяются в двух направлениях. С одной стороны это усиление реалистичности игрушки с одновременным уменьшением её размеров и степени готовности к использованию. Это готовые реалистические игрушки-модели (например, автомобильчики разных марок), а также сборные модели (типа «лего», сборные мелкие игрушки из «киндер-сюрпризов) и игрушки-трансформеры.

С другой стороны, весьма привлекательными для детей в этом возрасте становятся игрушки, реалистические по облику и соразмерные настоящей вещи, позволяющие ребёнку осуществлять действие, приближающиеся к реальному (например, игрушечная швейная машина, которая действительно шьёт, позволяет «портнихе» в самом деле одевать обитателей кукольного дома и т.п.

Игрушки-персонажи в старшем дошкольном возрасте (5-7 лет) уменьшаются в размерах. Большую ценность для ребёнка приобретает не отдельная игрушка-персонаж, а персонаж в наборе с предметами оперирования и маркерами пространства («наполненный макет») или наборы из нескольких персонажей, относящихся к общему смысловому контексту. Такого рода наборы позволяют ребёнку не просто осуществлять условные игровые действия или их цепочки, реализовывать ту или иную роль, но строить свой игровой мир и управлять им, т.е выступать в качестве творца.

В этом возрасте для игры полезны мелкие игрушки-персонажи крайней степени условности, которые могут обслужить любую задуманную ребёнком тему игры. Это человеческие фигурки размером 5-6 см, с условным телом (конусом или цилиндром) и головой с намеченными в общем виде чертами лица. Ребёнок может приписать им любые роли. Такого рода игрушки служат опорой для игр, как мальчиков, так и девочек.

Сюжетообразующие наборы материала и его размещение.

Универсальные игровые макеты располагаются в местах, легко доступных детям; они должны быть переносными (чтобы играть на столе, на полу, в любом удобном месте). Тематические наборы мелких фигурок-персонажей целесообразно размещать в коробках, поблизости от макетов (так, чтобы универсальные макет мог быть легко и быстро «населён» по желанию играющих).

Примерный набор игровых материалов для старшей и подготовительной групп

Источник

Старшая и подготовительная группы

Приклад к куклам что это

Старшая и подготовительная группы

Материалы для сюжетной игры

Игрушки-предметы оперирования в возрастном диапазоне 5-7 лет изменяются в двух направлениях. С одной стороны, это усиление реалистичности облика игрушки с одновременным уменьшением ее размеров и степени готовности к использованию. Это готовые реалистические игрушки-модели (например, автомобильчики разных марок), вплоть до действующих моделей (например, механические подъемный кран, лебедка, заводные и управляемые электрифицированные железная дорога, автомобили, луноходы и пр.), а также сборные модели (самолеты, яхты и пр., действующие сборные модели типа «лего», сборные мелкие игрушки из «киндер-сюрпризов») и игрушки-трансформеры (игрушки-модели, сборно-разборные игрушки являются одновременно и хорошим материалом для познавательно-исследовательской деятельности).

С другой стороны, весьма привлекательными для детей в этом возрасте становятся игрушки, реалистические по облику и соразмерные настоящей вещи, позволяющие ребенку осуществлять действие, приближающееся к реальному, не просто его изображающее, а имеющее определенный практический результат. Например, набор дротиков позволяет «охотнику» в рамках сюжетной игры реально упражняться в ловкости; игрушечная швейная машина, которая действительно шьет, позволяет «портнихе» в самом деле одевать обитателей кукольного дома и т. п. Такого рода реалистично действующие игрушки-предметы оперирования позволяют перекидывать мост от сюжетной игры к результативному практическому действию.

Игрушки-маркеры условного пространства также претерпевают изменения в двух направлениях. Первое направление — изменение в сторону большей реалистичности и, одновременно, уменьшения размеров. Очень большое значение приобретают макеты — предметы, представляющие в уменьшенном виде реальные сооружения и территории. Макеты как мелкие маркеры условного пространства становятся опорой в построении детьми достаточно сложных игровых «миров» в режиссерской игре (совместной и индивидуальной). Целесообразно предоставить детям несколько универсальных (многотемных) макетов, позволяющих реализовать широкий спектр игровых интересов: кукольный дом, замок (крепость), ландшафтные макеты (моделирующие городской и природный ландшафт). [6]

Также необходимы для построения игровых «миров» мелкие маркеры разной степени готовности (различного рода строения — гаражи, бензозаправочные станции, фермы, соразмерные мелким фигуркам-персонажам, строительные наборы специального назначения для возведения сборных замка, крепости, домиков и пр.).

Второе направление — изменение крупных прототипических маркеров в сторону все большей условности. Они теряют определенную тематически-смысловую нагрузку и приближаются к крупным полифункциональным предметам, как бы смыкаются с ними. Например, складная многочастная рама (ширма), которая по прихоти детей может обозначить контур корабля или самолета, или автомобиля (как и набор крупных набивных модулей, из которых может быть сооружено все, что угодно). В пределе, мы имеем дело в этом направлении уже не с игрушками как таковыми (т. е. предметами, специально предназначенными для игры), а с любым крупным подсобным материалом (диванные подушки, перевернутые стулья, стол со спущенной скатертью, который становится «пещерой», и пр.). Крупные условные маркеры особенно ценны для поддержки совместной сюжетной игры старших дошкольников.

Игрушки- персонажи в старшем дошкольном возрасте (5-7 лет) выступают в двух видах: с одной стороны, они меняются в направлении еще большей реалистичности, стремясь к ее крайнему полюсу, с другой стороны, большое значение приобретают крайне условные игрушки. И те, и другие уменьшаются в размерах, т. е. по этому параметру они приближаются к полюсу максимальной условности.

Необходимость реалистичной игрушки-персонажа обусловлена предпочтениями детей, которые стремятся организовать свой игровой «мир» как настоящий. Большую ценность для ребенка приобретает не отдельная игрушка-персонаж, а персонаж в наборе с предметами оперирования и маркерами пространства («наполненный» макет) или наборы из нескольких персонажей, относящихся к общему смысловому контексту. Такого рода наборы позволяют ребенку не просто осуществлять условные игровые действия или их цепочки, реализовывать ту или иную роль, но строить свой игровой мир и управлять им, т. е. выступать в качестве творца (в режиссерской игре).

Стремление к реалистичности проявляется у девочек в желании иметь небольшого размера куклу (кукол) с «прикладом» —разнообразной одеждой, подходящим по размерам реалистическим антуражем (этот спрос уловлен современной зарубежной промышленностью, но доведен до недетского гротеска в виде куклы Барби и ее мира). Те же предпочтения проявляются и у мальчиков в традиционном увлечении наборами солдатиков, ковбоев, рыцарей, туземных воинов, роботов и пр., выполненными в реалистической манере (с правдоподобными деталями этнографического, исторического или футурологического характера).

Отвечают детским потребностям и наборы реалистических животных (мелких по размеру): домашние и дикие животные, доисторические животные — динозавры и пр., позволяющие ребенку «творить» более разнообразные миры в игре, проникая в реальность и расширяя ее исторические и географические рамки для себя.

Как уже указывалось, в старшем дошкольном возрасте, несмотря на стремление самих детей к реалистичности в игрушке, разнообразие игровых тем и активность воображения стимулируются в большей степени условными игрушками. Это относится и к игрушкам-персонажам. В этом возрасте для игры полезны мелкие игрушки-персонажи крайней степени условности, так сказать, суперусловные, которые могут обслужить любую задуманную ребенком тему игры. Это человеческие фигурки размером 5-6 см., с условным телом (конусом или цилиндром) и головой с намеченными в общем виде чертами лица. Ребенок может приписать им любые роли (ведь предусмотреть все многообразие интересующих детей ролей и предоставить для этого реалистические игрушки не представляется возможным). Такого рода игрушки служат опорой для игры как мальчиков, так и девочек. Данные в наборе, они часто используются ребенком для разыгрывания разного рода семейных коллизий (моделирования семейных конфликтов и изживания их, построения идеальных на его вкус отношений и пр.). Для реализации семейной тематики достаточно, например, набора из четырех условных человечков, намекающих на возможных членов семьи. Ребенок, приписав таким фигуркам привлекающие его роли, может подбирать остальной антураж для игры из уже имеющихся мелких игрушек или мелких полифункциональных предметов (палочек, катушек, коробочек и пр.).

Полифункциональные материалы для данного возраста остаются примерно такими же, как и в средней группе.

Сюжетообразующие наборы материала и его размещение

В связи с тем, что игровые замыслы детей 5-7 лет весьма разнообразны, весь игровой материал должен быть размещен таким образом, чтобы дети могли легко подбирать игрушки, комбинировать их «под замыслы». Стабильные тематические зоны полностью уступают место мобильному материалу — крупным универсальным маркерам пространства и полифункциональному материалу, которые легко перемещаются с места на место.

В обслуживании игровых замыслов универсальные маркеры игрового пространства и полифункциональный материал приобретают наибольшее значение. Крупные и средние игрушки-персонажи как воображаемые партнеры ребенка уходят на второй план, поскольку все большее место в детской деятельности занимает совместная игра с партнерами-сверстниками. Функция сюжетообразования принадлежит разнообразным мелким фигуркам-персонажам в сочетании с мелкими маркерами пространства — макетами. В известном смысле мелкие фигурки-персонажи начинают выполнять функцию своеобразных предметов оперирования при развертывании детьми режиссерской игры.

Сюжетообразующие наборы меняют свой масштаб — это игровые макеты с «насельниками» (тематическими наборами фигурок-персонажей) и сомасштабными им предметами оперирования («прикладом»).

Универсальные игровые макеты располагаются в местах, легко доступных детям; они должны быть переносными (чтобы играть на столе, на полу, в любом удобном месте). Тематические наборы мелких фигурок-персонажей целесообразно размещать в коробках, поблизости от макетов (так, чтобы универсальный макет мог быть легко и быстро «населен», по желанию играющих).

«Полные» сюжетообразующие наборы — макеты типа «лего» (замок, кукольный дом с персонажами и детальным мелким антуражем) могут быть предоставлены детям, но надо иметь в виду, что они в меньшей мере способствуют развертыванию творческой игры, нежели универсальные макеты, которые «населяются» и достраиваются по собственным замыслам детей.

Материалы для игры с правилами

В возрасте 5-7 лет в арсенал детской деятельности, кроме игр с правилами на физическую компетенцию (на ловкость), на «удачу», начинают входить и игры на умственную компетенцию. Часть из них (так называемые словесные игры) не нуждаются в предметной поддержке, часть — игры комбинаторного характера (стратегические) — требуют специального игрового материала. Это наборы для игры в домино, в шашки, в шахматы.

Материал для игр на «удачу» усложняется: это разнообразные тематические «лото» (с 8-12 частями), цифровое лото, «гусек» с большим полем (до 50 ходов) и игральным кубиком до 6 очков (примерное тематическое содержание игровых наборов см. в разделе «Материалы и оборудование для познавательно-исследовательской деятельности»).

Усложняются и материалы для игры с правилами на ловкость. Это летающие колпачки, мишень с дротиками и т. п. материалы, требующие более развитой ручной моторики и глазомера. Частично эти материалы совпадают с материалами для двигательной активности (см. соответствующий раздел).

Источник

Примерные перечень игровых материалов для старшей и подготовительной группы

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Примерный набор игровых материалов для старшей и подготовительной групп

Материалы для сюжетной игры

Количество на группу

Игрушки-персонажи и ролевые атрибуты

Мягкие антропоморфные животные ( средние и мелкие)

Набор кукол: семья (средние)

Наручные куклы би-ба-бо

Набор персонажей для плоскостного театра

Наборы мелких фигурок (5-7 см.):

солдатики (рыцари, богатыри)

Условные фигурки человечков, мелкие (5-7 см.)

Наборы масок (сказочные, фантастические персонажи)

Набор чайной посуды (средний)

Набор кухонной посуды (средний)

Набор чайной посуды (мелкий)

«Приклад» к куклам среднего размера

«Приклад» к мелким куклам

Набор медицинских принадлежностей

Коляска для средних кукол, складная

Грузовик средних размеров

Автомобили разного назначения (средних размеров)

Корабль, лодка (средних размеров)

Самолет, вертолет (средних размеров)

Ракета-трансформер (средних размеров)

Автомобили мелкие (легковые, гоночные, грузовички и др.)

Набор: военная техника

Набор: самолеты (мелкие)

Набор: корабли (мелкие)

Ракета-робот (трансформер), мелкая

Подъемный кран (сборно-разборный, средний)

Набор: железная дорога (мелкая, сборно-разборная, механическая или электрифицированная)

Сборно-разборные автомобиль, самолет, вертолет, ракета, корабль

по 1 каждого наимен.

Луноход (автомобиль) с дистанционным управлением

Маркеры игрового пространства

Универсальная складная ширма/рама

Стойка с рулем/штурвалом (съемным)

Трехстворчатая ширма/театр (или настольная ширма-театр)

Ландшафтный макет (коврик)

Кукольный дом (макет) для средних кукол

Кукольный дом (макет, сборно-разборный, для мелких персонажей)

Тематические строительные наборы (для мелких персонажей):

крестьянское подворье (ферма)

домик (мелкий, сборно-разборный)

Набор дорожных знаков и светофор, для мелкого транспорта

Набор мебели для средних кукол

Набор мебели для мелких персонажей

Набор мебели «школа» (для мелких персонажей)

Объемные или силуэтные деревья на подставках, мелкие (для ландшафтных макетов)

Объемные модули, крупные, разных форм

Крупный строительный набор

Ящик с мелкими предметами-заместителями

Крупные куски ткани (полотняной, разного цвета, 1х1 м.)

Емкость с лоскутами, мелкими и средними, разного цвета и фактуры

Материалы для игры с правилами

Количество на группу

Для игр на ловкость

Настольный футбол или хоккей

Мишень с дротиками (набор)

Коврик с разметкой для игры в «классики»

Гусек (с маршрутом до 50 ходов и игральным кубиком на 6 очков)

Лото (картиночное, поле до 8-12 частей)

Для игр на умственную компетенцию

Домино (с картинками)

МПриклад к куклам что этоатериалы и оборудование для продуктивной деятельности

Приклад к куклам что это

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Приклад к куклам что это

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Приклад к куклам что это

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Приклад к куклам что это

Номер материала: ДБ-932525

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Приклад к куклам что это

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Приклад к куклам что это

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Приклад к куклам что это

В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации

Время чтения: 4 минуты

Приклад к куклам что это

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Приклад к куклам что это

Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования

Время чтения: 2 минуты

Приклад к куклам что это

Школьники из Москвы выступят на Международной олимпиаде мегаполисов

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Приклад к куклам что это

Грузовик средних размеров

Автомобили разного назначения (средних размеров)

Корабль, лодка (средних размеров)

Самолет, вертолет (средних размеров)

Игрушка-трансформер (средних размеров)

Автомобили мелкие (легковые, гоночные, грузовички и др.)

Набор: военная техника

Набор: самолеты (мелкие)

Набор: корабли (мелкие)

Ракета-робот (трансформер), мелкая

Подъемный кран (сборно-разборный, средний)

Набор: железная дорога (мелкая, сборно-разборная, механическая или электрифицированная)

Сборно-разборные автомобиль, самолет, вертолет, ракета, корабль

Луноход (автомобиль) с дистанционным управлением

Маркеры игрового пространства

Универсальная складная ширма/рама

Стойка с рулем/штурвалом (съемным)

Трехстворчатая ширма/театр (или настольная ширма-театр)

Игровой модуль «Кухня» (соразмерный ребенку) с плитой и аксессуарами

Игровой модуль «Мастерская» (соразмерная ребенку) с инструментами

Комплект (модуль-основа и аксессуары) для ролевых игр (например, «Магазин», «Парикмахерская», «Больница»)

Ландшафтный макет (коврик) с набором персонажей и атрибутов по тематике

Кукольный дом (макет) для средних кукол

Кукольный дом (макет, сборно- разборный, для мелких персонажей)

Тематические строительные наборы (для мелких персонажей):

крестьянское подворье (ферма)

гараж/бензозаправка (сборно- разборная)

аэропорт, вокзал, больница, полицейский участок и пр.

Набор дорожных знаков и светофор, для мелкого транспорта

Набор мебели для средних кукол

Набор мебели для мелких персонажей

Набор мебели «школа» (для мелких персонажей)

Объемные или силуэтные деревья на подставках, мелкие (для ландшафтных макетов)

Объемные модули, крупные, разных форм

Крупный строительный набор

Ящик с мелкими предметами- заместителями

Крупные куски ткани (полотняной, разного цвета, 1 x 1 м )

Емкость с лоскутами, мелкими и средними, разного цвета и фактуры

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ИГРЫ С ПРАВИЛАМИ

Тип материала Наименование

Количество на группу

Для игр на ловкость

Настольный футбол или хоккей

Коврик с разметкой для игры в «классики»

Игры на координацию движения «рука- глаз» типа «восьмерка» и «объемная восьмерка»

Настольные игры разнообразной тематики (с маршрутом до 50 ходов и игральным кубиков на 6 очков)

Для игр на развитие интеллектуальных способностей

Домино (с картинками)

Домино с тактильными или объемными элементами

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тип материала Наименование

Количество на группу

Набор цветных карандашей (24 цвета)

На каждого ребенка

На каждого ребенка

Набор фломастеров (12 цветов)

На каждого ребенка

Набор шариковых ручек (6 цветов)

На каждого ребенка

Угольный карандаш «Ретушь»

На каждого ребенка

Сангина, пастель (24 цвета)

Акварельные краски (не менее 12 цветов)

На каждого ребенка

На каждого ребенка

На каждого ребенка

Банки для промывания ворса кисти от краски (0,25 и 0,5 л )

На каждого ребенка

Салфетка из ткани, хорошо впитывающей воду, для осушения кисти после промывания и при наклеивании в аппликации (15 x 15)

На каждого ребенка

Подставки для кистей

На каждого ребенка

Бумага различной плотности, цвета и размера, которая подбирается педагогом в зависимости от задач обучения

На каждого ребенка

0,5 кг на каждого ребенка

Пластилин (12 цветов)

3 коробки на каждого ребенка

Стеки разной формы

На каждого ребенка

Салфетка из ткани, хорошо впитывающей воду (30 x 30), для вытирания рук во время лепки

На каждого ребенка

Ножницы с тупыми концами

На каждого ребенка

На каждого ребенка

Файлы из прозрачной синтетической пленки для хранения обрезков бумаги

На каждого ребенка

Подносы для форм и обрезков бумаги

На каждого ребенка

Щетинные кисти дня клея

На каждого ребенка

Пластины, на которые дети кладут фигуры для намазывания клеем

На каждого ребенка

На каждого ребенка

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ

Тип материала Наименование

Количество на группу

Крупногабаритные деревянные напольные конструкторы

Крупногабаритные пластмассовые напольные конструкторы со сборно- разборными элементами в виде прямоугольных параллелепипедов треугольных призм, собираемых из плоских пластин разных размеров

Крупногабаритные пластмассовые напольные конструкторы (с элементами без конструктивных возможностей соединения и с элементами, соединяющимися по принципу ЛЕГО)

Наборы игрушек (транспорт и строительные машины, фигурки животных, людей и т.п.)

см. «Материалы для игровой деятельности»

Конструкторы, позволяющие детям без особых трудностей и помощи взрослых справиться с ними и проявить свое творчество и мальчикам, и девочкам и имеющие детали различных конфигураций и различные типы их соединения:

— по принципу ЛЕГО (в том числе конструкторы «Мягкие блоки» и «Гибкие блоки» с очень мягкими элементами)

— по принципу шарнира (в том числе конструктор «Создай животное» с элементами в виде необычных частей тела фантастических животных)

— за счет вдвигания выступа одной детали в паз другой детали

— за счет вдвигания одной детали в прорезь другой детали

— за счет вдвигания пластин одной детали в пазы другой детали

— за счет совмещения специальных конструктивных элементов по периметру деталей

— за счет применения болтов и гаек (в том числе конструкторы с элементами в виде колес и шестеренок для создания действующих механизмов)

Набор мелкого строительного материала, имеющего основные детали (кубики, кирпичики, призмы, короткие и длинные пластины) (от 62 до 83 элементов)

На каждого ребенка

Коврики-трансформеры из мягкого пластика (в том числе с тактильными элементами и с элементами-вкладышами различных конфигураций)

Двухсторонние маты-трансформеры из мягкого пластика с большим количеством элементов-вкладышей (цветные и черно-белые)

Наборы из мягкого пластика для плоскостного конструирования

Бумага, природный и бросовый материал

Наборы цветных бумаг и тонкого картона с разной фактурой поверхности (глянцевая, матовая, с тиснением, гофрированная, прозрачная, шероховатая, блестящая и т.п.)

Подборка из бросового материала: бумажные коробки, цилиндры, катушки, конусы, пластиковые бутылки, пробки и т.п.

Подборка из фантиков от конфет и других кондитерских изделий и упаковочных материалов (фольга, бантики, ленты и т.п.)

Подборка из природного материала (шишки, мох, желуди, морские камешки, пенька, мочало, семена подсолнечника, арбуза, дыни, остатки цветных ниток, кусочки меха, ткани, пробки, сухоцветы, орехи, соломенные обрезки, желуди, ягоды рябины и др., бечевка, шпагат, тесьма, рогожка)

Бумага, тонкий картон, ткань, кожа, тесьма, пуговицы, нитки, проволока в полихлорвиниловой оболочке, фольга, поролон, пенопласт

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тип материала Наименование

Количество на группу

Набор геометрических фигур с графическими образцами (расчлененными на элементы и нерасчлененными) для составления плоскостных изображений (геометрическая мозаика)

Танграм, вьетнамская или монгольская игра, колумбово яйцо, другие игры- головоломки

По одной каждого вида

Набор прозрачных кубиков различных цветов для построения объемных конструкций с эффектом смешивания цветов

Набор прозрачных кубиков с цветными диагональными вставками со схемами сборки

Наборы кубиков с различными графическими элементами на гранях для составления узоров по схемам (цветные и контрастные)

Набор цветных деревянных кубиков с графическими схемами для воспроизведения конфигураций в пространстве

Набор объемных тел для группировки и сериации (цвет, форма, величина)

Набор объемных полых геометрических тел одинаковой высоты с возможностью заполнения водой или песком для сравнения объемов

Набор деревянных геометрических тел с набором карточек с изображениями их проекций в трех плоскостях

Набор: счетные палочки Кюизинера

Набор пластин из разных материалов

Мозаика (цветная, мелкая) с графическими образцами разной степени сложности (расчлененные на элементы, сплошные, чертежи-схемы)

Головоломки плоскостные (геометрические)

Набор проволочных головоломок

Головоломки объемные (собери бочонок, робота и т.п.), в том числе со схемами последовательных преобразований

Игры-головоломки на комбинаторику (кубик Рубика, игра «15», «Уникуб» и т.п.)

Головоломки-лабиринты (прозрачные, с шариком)

Игра «Волшебный экран» (на координацию вертикальных и горизонтальных линий)

Набор волчков (мелкие, разной формы и окраски)

Действующие модели транспортных средств, подъемных механизмов и т.п. (механические, заводные, электрифицированные, с дистанционным управлением)

не менее 10 разные

Система наклонных плоскостей для шариков

Весы рычажные равноплечие (балансир) с набором разновесок

Весы рычажные с объемными чашами с набором гирь и разновесок

Набор счетного материала в виде одинаковых по форме фигурок, но разных по размеру и массе

Набор счетного материала в виде соединяющихся между собой цветных кубиков с длиной ребра 1 см и массой 1 г

Математические весы (основа в виде равноплечих весов с нанесенными на шкалу цифрами и пластины-грузы с одинаковой массой) для наглядной демонстрации состава числа, сложения, вычитания, умножения

Коробочка с 2-мя сообщающимися отделениями и 10-ю шариками для наглядной демонстрации состава числа

Часы песочные (на разные отрезки времени)

Часы механические с прозрачными стенками (с зубчатой передачей)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *