Приказ по результатам акции в доу
Приказ «Итоги акции со сбору макулатуры»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Чистенская школа – гимназия» Симферопольского района Республики Крым
ул.Чапаева, 54, с. Чистенькое, Симферопольский район, РК, 297570
от 06 ноября 2018 года №_____
Об итогах экологической акции
В соответствии с годовым планом работы школы, с целью вовлечения учащихся в практическую деятельность в решении проблем сохранения природных ресурсов и снижения загрязнения окружающей среды, в соответствии с распоряжением по школе от 01.10.2018 № 129 в октябре и ноябре 2018г. прошла школьная ежегодная акция «Сохраним лес» по сбору макулатуры. Учащиеся 1-11 классов откликнулись на экологические призывы и активно принимали участие в данной акции.
В акции приняли участие все 40 классов.
Наградить грамотами самые активные классы в акции «Сохраним лес» :
II место 1-а класс-140 кг. (Кислицина А.В.)
III место 1-г класс-126кг. (Бейтулаева Д.Р.)
I место 5-б класс-133 кг. (Шевченко Н.В.)
III место 6-б класс- 82 кг. (Бекирова Э.М.)
II место 11-б класс-77кг. (Мухитдинова Д.Р.)
III место 9-а класс: 70кг. (Салтыкова Н.Н.)
Объявить благодарность за активное участие в экологической акции «Сохраним лес» следующим учащимся и классным руководителям:
2-г – 110 кг (Макуха Ю.Н.), 4-г – 100 кг (Миргородская Л.А.), 4-б – 96 кг (Бекирова Э.Б.), 3-а – 70 кг (Пархоменко А.А.), 7-б – 50- кг (Гетьман И.И.), 9-г – 50 кг (Галюк А.Ф.), 10-б – 50 кг (Смирнова М.Н.)
Контроль за выполнением данного приказа возложить на заместителя директора по ВР Меметову Гуляру Сейталиевну.
Директор школы Л.Г. Котолупова
С приказом от 06.11.2018 г. №____ ознакомлены:
__________ Меметова Г.С.
__________ Байрамова Р.Э.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-284359
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
ФИПИ опубликовал демоверсии ОГЭ и ЕГЭ 2022
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Российские школьники установили рекорд на олимпиаде по астрономии
Время чтения: 2 минуты
В России отцы охотнее дают деньги детям на карманные расходы, чем матери
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России создадут единый центр по работе с трудными подростками
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учрежденье «Центр развития ребенка-детский сад №4»
Ежегодно педагоги становятся участниками Благотворительной акции «Белый цветок».В сентябре 2018года педагоги вместе с воспитаниками и их родителями сделали своими руками белые цветы и собрали часть денежных средств для онкобольных детей г.Воронежа.
15.03.18г. Галаева М.В. участник областной акций «Покормите птиц!» Учредитель акции: ФГБУ «Воронежский государственный заповедник»
МКДОУ «ЦРР-д\с№4» занял 1 место в региональном этапе ВСЕРОССИЙСКОЙ АКЦИИ «СПОРТ-АЛЬТЕРНАТИВА ПАГУБНЫМ ПРИВЫЧКАМ».Приказ департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 07.03.18 №238.
Акция объединяет сотни тысяч людей – активистов молодежных движений, волонтеров, в общем, всех неравнодушных, в том числе педагогов МКДОУ»ЦРР-д/с№4″ п.г.т.Анна для которых Родина – не просто слово.
Дети подготовительной группы МКДОУ «ЦРР-д/с№4» под руководством воспитателя Забродиной Людмилы Александровны и инструктора по физической культуре Шатских Лидии Ивановны приняли участие в спортивном празднике «Мы Россию защитим», для которых эхом отозвались исторические события нашей Родины.
Необходимо помнить историю, чтобы был мир на Земле. Очень важно, чтобы такие спортивные праздники были, потому что дети, которые придут на смену старшему поколению, знали с чем сталкивалась наша страна, какая у нее была история, как военная, так и спортивная.
В сложившейся политической обстановке миллионы людей по всей стране сегодня выражают поддержку и нашим спортсменам, которые, несмотря на все сложности, выступили на Олимпийских играх в южнокорейском Пхенчхане под девизом «Россия в моем сердце».
На празднике в детском саду звучали патриотические песни, стихотворения, исполнялись танцевальные номера, которые подготовила музыкальный руководитель Любовь Дмитриевна Бурова.
Заведующий МКДОУ «ЦРР –Д/С№4» Надежда Петровна Лапунина выразила признательность почётному гостю, участнику боевых действий в Афганистане, члену ветеранского движения Александру Владимировичу Резниченко. Ветеран отметил важность воспитания у дошкольников гордости за свою страну и поддержания памяти о героях, которые сражались в годы войны и в мирное время на спортивных состязаниях.
По наблюдениям педагога –психолога Малаховой О.А., в течение всего праздника у всех участников чувствовалось праздничное настроение, доминировали положительные эмоции, ощущалась атмосфера единства, гордости за нашу Родину!
Видео «Палитра эмоций у юных защитников Отечества» расположено https://youtu.be/3O5BEe-uqi4
Патриотическое воспитание. Фрагмент праздника, посвященного Дню защитника Отечества в МКДОУ»ЦРР-д/с№4″ п.г.т.Анна, Воронежская область.
Организация акций в дошкольном учреждении
Екатерина Окулова
Организация акций в дошкольном учреждении
Взаимодействия педагога-психолога с родителями во многом определяется теми формами и методами, которые он использует в своей работе. Чем оригинальней они и интересней, тем большее количество мам и пап вовлекается в сотрудничество, тем выше доверие к ДОУ. Одну из таких форм работы, которая позволит объединить всех участников воспитательно- образовательного процесса, предлагаем занести в свою профессиональную
Организация и проведение акций в дошкольном учреждении
Практическая значимость акции как новой формы работы
Акции экономичны в плане затрачиваемого на их организацию времени. Длительность их может составлять от 1 дня до 1 месяца.
Общее интересное дело наполняет энергией, сплачивает, дает вдохновение на то, чтобы что-то изменить, улучшить и преобразовать.
Оригинальные приемы поднимают настроение детей, родителей и педагогов, сплачивают коллектив, объединяют семью и детский сад. Так, для оповещения родителей о начале акции и приглашения к сотрудничеству можно использовать яркие
красочные «объявления-завлекалочки», изготавливаемые и распространяемые детьми специальные агитационные пригласительные буклеты, памятки. Поделки, олицетворяющие пожелания и мечты детей, да и возможность собственного участия (например, в акциях «Ма-мина колыбельная», «Солнце семейных традиций», «Дом счастливого ребенка») привлекают внимание мам и пап не только к творчеству своего ребенка, но и к работам других детей и родителей, исподволь заставляют их задумываться об отношениях в семье. А общее инте-ресное дело наполняет энергией, сплачивает, дает вдохновение на то, чтобы что-то изменить, улучшить и преобразовать.
Тематика и содержание акций
Акции можно запланировать при составлении перспективного плана работы педагога-психолога на новый учебный год. При этом учитываются пожелания и возможности воспитателей. Как правило, акции приурочивают к какому-либо празднику (8 Марта, Новый год, День защиты детей выпускной вечер в детском саду). В эту работу активно включаются педагоги. Не скованные чужими инициативами, они определяют проблемы, предлагают решения и реализуют свои идеи вместе с детьми и их родителями.
Алгоритм подготовки и проведения акции:
определение целей и задач;
формирование творческой группы;
отбор литературы, подбор методов и форм проведения;
составление плана акции;
проведение занятий, бесед, опросов, игр, детско-родительских встреч;
обсуждение итогов проведения акции на совещании творческой группы.
Наглядными итогами проведения акций становятся справки, фотоотчеты и, конечно же, продукт творчества детей, родителей и педагогов. В результате проведения акций создается благоприятная среда для повышения количества контактов мам и пап с педагогами, формируется положительное отношение родителей к учреждению, растет потребность в организации семейного досуга.
Благодаря использованию такой формы работы, как акция, в ДОУ можно создать единый творческий союз детей, родителей, педагогов, который строится на основе сотрудничества, педагогической компетентности, доверия друг к другу, искренности и доброты.
Акция «Солнце семейных традиций»
Акция проводится во время детско-родительской встречи. К ней привлекаются родители одной группы или групп детей одного возраста (например, старших или подготовительных групп).
• укрепление детско-родительских отношений;
• формирование ценностного отношения к близким людям;
• получение позитивной обратной связи от родителей; сплочение семьи.
Формы и методы проведения:
• беседа с детьми и родителями на тему «Семейные традиции»;
• представление родителями семейных традиций в виде красиво оформленного письменного рассказа;
Подготовительная работа: изготовление эскиза для стенда в виде большого солнца, а также отдельных картонных «солнечных лучиков».
Длительность: 1 день.
Беседа с родителями:
Замечательные традиции были в семье Льва Николаевича Толстого. К примеру, вместе с Софьей Николаевной дети вырезали картонные фигурки («скелетцы», которые вешали на елку и на празднике дарили крестьянским детям.
В семье Марины Цветаевой новогодние подарки разыгрывались в веселой лотерее.
Пока они всей семьей гуляют по парку, малыши без устали делятся с родителями всем тем интересным, что с ними произошло за неделю. А для маленького человечка любое событие важно, каким бы незначительным ни казалось оно взрослым.
(Перед родителями выставляется эскиз стенда и «солнечные лучики».)
У каждой семьи есть своя сокровищница традиций. Традиции, как солнечные лучи, согревают каждого члена семьи. Пожалуйста, опишите традиции своей семьи на солнечном лучике.
«А теперь давайте по очереди приклеим лучики к нашему солнышку. Посмотрите, как оно засияло».
Комментарии. Будет интереснее, если к написанию рассказа о семейных традициях привлечь детей. Приурочить акцию можно ко Дню семьи, любви и верности.
Акция «Дом счастливого ребенка»
• повышение ответственности родителей за изменение социальной роли ребенка.
• побуждение к рефлексии позитивных родительских чувств.
Формы и методы проведения:
изготовление детьми и родителями «Дома счастливого ребенка»; беседа с родителями по окончании строительства с обсуждением результатов.
• объявление для родителей на тему «Построим вместе дом счастливого ребенка», изготовление детьми пригласительных билетов.
• в помещении, где находятся шкафчики для детской одежды, ставится большой стол (желательно круглый, раскладывается разнообразный игровой (конструктор, машинки, фигурки людей, животных и др., природный (веточки, камешки, шишки, песочек, высушенные листья, цветы и т. д.) и изобразительный (цветная бумага, краски, фломастеры, карандаши, мелки) материал, а также ножницы и кисточки.
Длительность: 1-2 недели.
Инструкция. Каждое утро в течение недели воспитатель и психолог встречают детей и родителей и подводят к столу с инвентарем. Как правило, строить дом начинают дети, родители первое время остаются сторонними наблюдателями, лишь улыбаясь и комментируя действия ребенка.
С каждым днем вовлеченность родителей в процесс изготовления «Дома» возрастает. Уже через пару дней дети и родители, еще не успев раздеться, подбегают к столу и приступают к строительству. В ход идут не только подготовленные материалы, но и игрушки и детали, специально принесенные из дома. При наблюдении за совместным творчеством детско-родительской пары, становится ясно, что большинство из них дома обсуждают строительство и планируют действия на следующий день. Однако встречаются родители, которые не только не принимают участие в акции, но и не обращают внимание на ребенка, стремясь побыстрее уйти. В таких ситуациях важно, чтобы педагоги поддержали малыша, ободрили и постарались переключить его внимание.
По окончании строительства родители приглашаются на небольшую беседу к педагогу-психологу, во время которой проводится обсуждение акции, участия в ней детей и родителей, рефлексия, все обмениваются мнениями. Когнитивная и эмоциональная рефлексия проводится в вербальной (ответы на вопросы: какие чувства и ощущения, мысли у вас возникли в процессе / по окончании строительства? что нового вы узнали о себе и своем ребенке? что запомнилось, понравилось / не понравилось) и невербальной («цветное» голосование, рисование и проч.) формах. При «цветном» голосовании, применяющемся для оценки эффективности проведения мероприятия, родителям предлагается анонимно нарисовать на листочках галочку или любой другой рисунок того цвета, который соответствует его эмоциональному состоянию и настрою.
Карточки с «голосом» родители оставляют перед уходом в импровизированном «почтовом ящике». По итогам «цветного» голосования делается вывод о необходимости проведения дополнительной коррекционной работы (например, детско-родительские тренинги, приглашения на консультацию отдельных родителей.
С детьми проводится рефлексия в виде рисования, после чего оформляется выставка детских работ.
Организация здоровьесберегающего пространства в дошкольном учреждении и семье Ж. Ж. Руссо «Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым» Здоровье выступает основой жизнедеятельности.
Адаптация детей в дошкольном учреждении Адаптация детей в дошкольном учреждении Адаптация — от лат. «приспособляю» — это сложный процесс приспособления организма, который происходит.
Использование фольклора в дошкольном учреждении Поэтический народный фольклор помогает малышам ориентироваться в окружающем мире, влияет на познавательное развитие. Потешка помогает ребёнку.
Организация и проведение акций Взаимодействия педагога-психолога с родителями во многом определяется теми формами и методами, которые он использует в своей работе. Чем.
Организация предметно-пространственной среды для экспериментирования в дошкольном учреждении в разных возрастных группах Организация мини-лаборатории и центра науки в детском саду В мини-лаборатории (центре науки) может быть выделено: 1. Место для постоянной.
Проектная деятельность. Организация и осуществление физического воспитания в дошкольном учреждении Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 14 «Ёлочка» комбинированного вида» г. Сясьстрой Проектная.
Здоровьесберегащая деятельность в дошкольном учреждении «Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их.
Различные Положения о проведении акциии в ДОУ.
Заведующая МБДОУ-детский сад №9
Положение о проведении акции
по пополнению развивающей предметно – пространственной среды уголка экспериментирования и сенсорного
уголка группы «Солнышки» раннего возраста.
Цель: Обновление и пополнение развивающей среды уголка экспериментирования ( лупы, лодочки, ёмкости с отверстиями и т.д.), сенсорного уголка (изготовление шаблонов, цветные миски и прищепки)
2.1.Пополнить предметно – пространственную среду в группе по развитию экспериментирования и сенсорики.
2.3.Показать значимость многообразия среды для развития детей раннего возраста.
2.4.Повышение роли семьи в пополнении предметно – пространственной среды группы.
2.5.Побуждать родителей пополнять ППС своими руками (горки, каталки, шаблоны)
3.Порядок проведения акции.
3.1.Акция проводится 28 декабря 2015г
3.2 . Участники акции: родители группы раннего возраста «Солнышки»
4.1.Все игрушки и материалы должны быть безопасны в применении детьми.
4.2.Иметь внешний, красивый и эстетичный вид.
5.1.Подведение итогов проводиться 1 марта 2016 года.
5.2 . Все участники акции будут отмечены благодарственным письмом.
Заведующий МБДОУ – детский сад № 9
_____________И. Е. Еске
Положение о проведении акции
Цель: Акция проводится с целью пополнение книжного уголка детской художественной литературой.
Привлечь внимание родителей группы к обновлению книжного уголка новыми и свежими книгами с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста.
Способствовать возникновению между родителями группы дружеских, товарищеских отношений в процессе акции.
Условия проведения акции:
3.1 Акция проводится с 23 – 30 сентября 2014 года.
3.2 Место проведения акции: группа «Солнышки».
3.3 Участники акции: В акции принимают участие все родители, законные представители детей группы «Солнышки», воспитатели.
Книги должны иметь эстетичный, внешний вид. Красочные иллюстрации, в твёрдом переплете.
Книги могут содержать разный жанр литературных произведений (сказки, стихи, рассказы, загадки, потешки).
Книги могут иметь разный формат.
В акции могут участвовать ненужные, уже использованные в домашних условиях книги.
Итоги и награждения участников.
Итоги проведенной акции будут подведены в течение недели после окончания акции.
Все участники акции будут отмечены благодарностями.
Директор МБОУ «СОШ№ 25»
Положение о проведении акции
«Подари книгу другу».
1.Цель: привлечь родителей к сбору книг для оказания благотворительной помощи семьям, находящимся в затруднительном положении.
2.1.Привлечь внимание родителей группы к сбору книг для акции «Подари книгу другу» на разную тематику соответствующую дошкольному возрасту детей.
2.2. Способствовать возникновению между родителями группы дружеских, товарищеских отношений в процессе акции.
3.Условия проведения акции:
3.1. Акция проводится с 06 июня по 06 июля 2013 года.
3.2. Место проведения акции: дошкольная смешенная группа.
3.3. Участники акции: В акции принимают участие все родители, законные представители детей группы, воспитатели.
4.1.Книги должны иметь эстетичный, внешний вид. Красочные иллюстрации.
4.2.Книги могут содержать разный жанр литературных произведений (сказки, стихи, рассказы, загадки, поговорки, пословицы).
4.3.Книги могут иметь разный формат.
4.4.В акции могут участвовать ненужные, уже использованные в домашних условиях книги.
5.1.Все семьи, находящиеся в затруднительном положении получат книги, для домашнего семейного чтения.
Заведующий МБДОУ – детский сад № 9
_____________И. Е. Еске
Положение о проведении акции
«Новая жизнь игрушкам и играм».
1.Цель: привлечение родителей к оказанию посильной помощи в пополнении предметно-пространственной среды группы для сюжетно-ролевых и настольно-печатных игр.
2.2.Налаживание дружеского контакта с родителями в процессе акции.
3.Условия проведения акции:
3.1 Акция проводится 30 марта 2017года.
3.2 Место проведения акции: группа «Пчёлки».
3.3 Участники акции: В акции принимают участие все родители, законные представители детей группы «Пчёлки», воспитатели.
4.1.Игры и игрушки должны иметь эстетичный внешний вид, в хорошем состоянии.
. Все игрушки должны быть безопасны в применении детьми.
5.Итоги и награждения участников.
5.1.Итоги проведенной акции будут подведены в течение недели после окончания акции.
5.2.Все участники акции будут отмечены благодарностями.
Заведующий МБДОУ – детский сад № 9
_____________И. Е. Еске
Положение о проведении акции «Зелёный десант» по благоустройству и озеленению территории 1 младшей групп «Солнышки»
1.Цель: привлечь родителей к озеленению и благоустройству участка детского сада для экологического и познавательного развития детей.
2.1.Активизировать деятельность родителей по благоустройству и оформлению участка группы.
2.2.Повысить качество озеленения участка и улучшение его экологического состояния.
2.3.Обогощение предметно-развивающей среды участка оборудованием и инвентарём для эффективного проведения прогулок.
3. Условия проведения акции :
3.1. Акция проводится 28мая 2015 года.
3.2. Место проведения акции: территория участка «Солнышки»
3.3. Участники акции: В акции принимают участие все родители, законные представители детей группы, воспитатели.
4.Требования к оформлению участка.
4.2.При оформлении участка учитывать нормы СанПина и соблюдать условия техники безопасности.
5.Итоги и награждения участников.
5.1.Итоги проведенной акции будут подведены в течение недели после окончания акции.
5.2.Все участники акции будут отмечены благодарностями
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-617253
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения подготовило проект плана по модернизации детских лагерей в России
Время чтения: 3 минуты
Педагогов и учеников предлагают тренировать на случай нападения
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения предлагает закрыть пляжи детских лагерей для посторонних лиц
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В России отцы охотнее дают деньги детям на карманные расходы, чем матери
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.