Приказ о введении акции
Приказ о проведении рекламной акции
Приказ о проведении рекламной акции ─ это официальное распоряжение руководителя организации. Благодаря документу он может выделить свой бизнес на фоне конкурентов и заинтересовать покупателей своей продукции. Приказ оформляется в письменной форме с соблюдением базовых регламентных норм.
Цель рекламных акций
Ключевые цели рекламных акций — это:
Какие существуют формы проведения рекламных акций
Если организация приняла решение о проведении рекламной акции своих товаров, то она может провести ее в виде:
Какая информация должна быть отображена в документе
Сам документ не имеет унифицированной формы, но в нем должны быть указаны:
Что касается основного текста, то здесь должны присутствовать такие формулировки:
Важно! К приказу прилагается смета расходов на проведение рекламной акции.
Правила, которых необходимо придерживаться при составлении документа
Составляя приказ, специалист должен придерживаться ряда требований. Вот самые основные из них, которые надо соблюдать:
Ошибки, которые допускаются специалистом чаще всего
Бывает такое, что при составлении документа специалист допускает ошибки. Вот самые основные:
Как устранить ошибки, которые были допущены при составлении документа
Чтобы исправить ошибки, недочеты в документе, необходимо следующее:
Заключение
Итак, когда обычные рекламные средства становятся все менее действенными, на первый план выходят инструменты Belowtheline. Здесь речь идет о проведении акций в разных формах, в основе которых лежит личный контакт с потенциальным покупателем.
Как и любое направление в маркетинговых коммуникациях, акции призваны оказывать воздействие на первые впечатления покупателя, а значит, они должны быть запоминающимися. В этом случае даже незаинтересованный в товаре покупатель, минуя стойку специалиста по продвижению товара, всегда обратит внимание на его название, и, когда появится потребность в нем, он (покупатель) вернется, чтобы его купить.
Формы проведения рекламных акций проводятся в зависимости от продвигаемого товара и основных характеристик его целевой аудитории, но в любом случае, прежде чем провести акцию, ее должны хорошо спланировать и подготовить. Для этого специалисты и разрабатывают программу, ведь в ней строго определены цели, задачи, формы и методы.
Приказы
Приказ представляет собой акт, составляемый руководителем компании или подразделения. Составляется для быстрого решения основных и текущих задач. Является документом, наделенным юридической силой. На его основании функционирует организация.
Разновидности приказов
Всего существует 3 вида актов, подразделяемых на группы в зависимости от предмета и целей составления:
Практически все важные решения в компании принимаются на основании приказов.
Важные особенности
Сначала обычно составляется проект приказа, который согласуется с подразделениями. Также документ нужно показать юристу. Последний проверяет приказ на предмет соответствия всем законам и актам. Правильность оформления подтверждается отделом, занимающимся делопроизводством.
ВАЖНО! Акт вступает в силу с даты проставления в нем подписи.
Содержание приказов, касающихся сотрудников
Приказы являются инструментом для регулирования отношений между сотрудниками и работодателем. Они формируются при наличии этих обстоятельств:
Приказы, касающиеся сотрудников, заполняются по утвержденной форме. Их содержание подразделяется на 2 части: вводная и распорядительная.
Вводная часть
В вводной части фиксируются цели и задачи новых предписаний. То есть, предоставляется пояснение к принимаемым решениям. Если это приказ, принимаемый во исполнение правительственных распоряжений, в вводной части указывается номер этого распоряжения, дата и название.
Распорядительная часть
Начало этой части – фраза «приказываю». После этого нужно зафиксировать свои распоряжения. Можно создать нумерованный список для удобства изложения. Срок выполнения распоряжений или устанавливается для каждого пункта отдельно, или выносится в отдельный пункт. В отдельный пункт также выносится перечень сотрудников, ответственных за выполнение положений приказа.
Отличие приказа от распоряжения
Приказ и распоряжение – бумаги, которые очень похожи. Их часто путают между собой. Приказ – это акт с длительным действием. Действие документа не прекращается при наступлении указанного обстоятельства. Пример приказа – документ о приеме специалиста на работу. Издается этот документ директором/руководителем компании, замом директора.
Распоряжение – это оперативный акт, актуальный до момента наступления некого обстоятельства. Пример такого документа – распоряжение о формировании комиссии. Действовать оно будет до момента решения этой комиссией нужного вопроса. Подписывать распоряжения может относительно широкий круг сотрудников.
Приказ – это основание для появления или изменения правоотношений. Распоряжение же оформляется для решения проблем, касающихся уже действующих правоотношений. В приказ могут вноситься изменения, если это требуется. Если нужно внести корректировки в распоряжение, оно обычно переиздается.
Оба документа могут регулировать только деятельность компании, к которой они относятся. Однако акты часто затрагивают правоотношения с контрагентами фирмы.
Регистрация
Приказ – документ, который регистрируется в обязательном порядке. Под регистрацией понимается присвоение определенного индекса. Как правило, это порядковый номер, в который входят буквенные обозначения. Этот номер отражается в специальном журнале.
Смотрите наше видео о том, для чего нужен такой приказ и как его правильно составить.
Узнавайте на форуме, как оформляют документы на премии ваши коллеги. Например, на этой ветке можно почитать, как и когда создается приказ о премировании сотрудников/
Когда издается приказ о премировании работников
Приказ о премировании сотрудников обычно издается по результатам работы за определенный временной промежуток: месяц, квартал, год. Дополнительно с различной регулярностью и разово могут выплачиваться и иные виды премий.
Для того чтобы премия имела законную форму, возможность ее выплаты предусматривается во внутреннем локальном акте — положении о премировании или об оплате труда.
О том, как составляется положение об оплате труда, читайте здесь.
Алгоритм оформления приказа о премировании работников включает несколько этапов:
О том, по каким основаниям работник может быть лишен премиальных, читайте в статье «Какие в ТК РФ есть основания для лишения работника премии?».
Разновидности «премиальных» приказов
Разновидности приказов о премировании таковы:
1. По объему информации:
2. По регулярности оформления:
3. По основанию для вознаграждения:
Если у вас есть доступ к К+, смотрите как составить приказ о премировании к юбилею работника, а также образец такого приказа. Если доступа нет, получите бесплатно пробный доступ.
Все указанные разновидности «премиальных» приказов, несмотря на разные формулировки их оснований и разную периодичность издания, имеют общую структуру
Образец приказа на премию за хорошую работу
Приказ о премировании может быть оформлен как на унифицированном бланке (Т-11, Т-11а), так и иметь произвольную форму (с учетом обязательных реквизитов).
Структура приказа о премировании:
Если первая и заключительные части приказа привычны и не требуют дополнительных пояснений, то на содержании основного раздела необходимо остановиться подробнее. Из текста должны быть понятны следующие важные нюансы:
При этом лучше избегать неясных формулировок. К примеру, фразу «за хорошую работу» следует заменить более точной, например «в связи с выполнением планового задания в срок».
Образец приказа о премировании может выглядеть следующим образом.
Общество с ограниченной ответственностью «Атмосфера»
«22» января 2021 г. № 126/К
О премировании по итогам работы за 4 квартал 2020 г.
В соответствии с п. 3.4 положения о премировании ООО «Атмосфера» в связи с достижением запланированных производственных показателей работы механосборочного цеха по итогам 4 квартала 2020 года приказываю:
Как составить приказ о проведении рекламной акции
Рекламная акция является отличным способом повысить интерес к той или иной продукции или услугам и стимулировать их реализацию. Проведение рекламной акции не представляется трудным делом.
Рассмотрим, как зафиксировать решение о проведении рекламной акции.
Как правило, решение о проведении рекламной акции оформляется приказом. Приказ обычно содержит следующую информацию:
• наименование рекламной акции;
• цели, для которых акция проводится (чаще все здесь указываются традиционные цели, вроде стимулирования роста продаж, освоения новых рынков сбыта, однако могут быть указаны и иные цели);
• сведения об организаторе рекламной акции;
• сроки и место проведения рекламной акции;
• лиц, ответственных за проведение акции (это могут быть лица, материально ответственные за проведение акции, а также лица, ответственные за исполнение приказа и пр.);
• порядок проведения рекламной акции (хорошо, если этот пункт конкретизирован как можно более подробно, например, указаны условия, при которых участники акции получают определенные подарки, а также уточнены условия возврата акционного товара и пр. Однако лучше закрепить подробный порядок проведения акции в отдельном акте (об этом будет сказано ниже));
• смету расходов на проведение рекламной акции.
Подробный порядок проведения рекламной акции целесообразно закрепить в отдельном акте, где следует указать в т.ч.:
– перечень и количество используемых в акции товаров;
– порядок и сроки информирования о проведении рекламной акции и ее условиях и пр.
Пример
ООО S&O провело рекламную акцию со следующими условиями: каждый покупатель трех товаров марки L получает наименьший по цене товар бесплатно.
S&O подготовило приказ, в котором была указана следующая информация:
«Наименование рекламной акции: «3 по цене 2».
Цели проведения: стимулирование увеличения роста продаж товаров марки L.
Сроки проведения рекламной акции: с 01.12.2016 по 31.12.2016.
Место проведения рекламной акции: все магазины розничной сети S&O г. Минска.
Материально ответственное лицо за проведение рекламной акции: А.В. Ермошин, специалист отдела маркетинга.
Контроль за выполнением приказа осуществляет: Н.Б. Савельев, начальник отдела маркетинга.
Для осуществления акции были использованы рекламные материалы на сумму 825 100 бел. руб.».
Кроме того, S&O оформило отдельный приказ о порядке проведения рекламной акции «3 по цене 2», в котором указало организатора рекламной акции (в т.ч. УНП, место регистрации, юридический адрес и почтовый адрес), а также уточнило, что рекламная акция проводится без привлечения третьих лиц. В этом документе были отражены следующие условия:
«Участником акции становится любое лицо, которое в период с 01.12.2016 по 31.12.2016 включительно приобретает в любом магазине розничной сети S&O г. Минска любые три товара марки L. Участник оплачивает два из трех выбранных товаров, а третий товар с наименьшей ценой получает бесплатно.
Информацию о проведении акции можно получить на сайте S&O. В магазинах сети S&O размещаются плакаты с информацией и описанием условий проведения акции. Факт участия в рекламной акции «3 по цене 2» подразумевает ознакомление и полное согласие участника с ее условиями».
Как оформить рекламную акцию: 5 простых шагов
Журнал
Подписка на журнал
Вы подписаны на журнал Делай Свое Дело. Мы рассказываем о полезных фишках для руководителей, наших мастер-классах и важных новостях.
Узнать стоимость
Сегодня ритейлеры все чаще проводят рекламные акции с целью привлечения внимания к своим магазинам и роста продаж.
Руководители задают мне вопросы о том, как правильно оформить акцию и какие документы требуются. Вот 5 простых шагов ее оформления и шаблоны необходимых документов.
Шаг 1: Приказ руководителя на проведение рекламной акции.
Законодательство не определяет порядок организации рекламной акции. Поэтому решение о ее проведении должно быть зафиксировано в приказе руководителя.
Шаг 2: Программа и порядок проведения рекламной акции.
В документе о порядке проведения рекламной акции должны быть указаны:
В этом документе можно указать обязательное представление отчета о проведении рекламной акции ответственным работником, срок его представления, показатели, которые отражаются в отчете, форму отчета.
Шаг 3. Передача рекламных материалов работникам.
Передача рекламных материалов работникам, ответственным за проведение рекламной акции, должна быть оформлена:
*товарной накладной или товарно-транспортной накладной
Шаг 4. Отчет о проведении акции.
По окончании проведения рекламной акции ответственные лица составляют отчет о ее проведении. В отчете помимо прочего должно быть указано количество и стоимость использованных ими материальных ценностей.
Шаг 5. Списание использованных материалов.
Списание происходит на основании Акта на списание, утвержденного организацией. Неиспользованное имущество возвращается на склад по документам, аналогичным тем, по которым его выдавали.
Несмотря на то, что законодательство никак не регламентирует оформление акции, правильно оформленные документы по акции нужны. Они помогут бухгалтеру правильно отразить акцию в учете, а Вам – избавить себя от лишних вопросов и штрафов.