Приказ на скидку товара образец
Приказ на предоставление скидок в розничной торговле
Тип документа: Приказ
Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.
Размер файла документа: 4,5 кб
Бланк документа
Скачать образец документа
на бланке организации
«___»_________ ____ г. N ___________
«О введении скидок в розничной торговле»
1. Ответственным исполнителем настоящего Приказа назначить Руководителя службы розничной торговли.
2. Установить скидку на период с _______________ по _______________.
3. В указанный период времени цена будет снижена по причине ________________ (сезонная распродажа, маркетинговая политика и т.д.).
4. Скидка предоставляется по приведенной схеме:
— на период с _________ по _________ действует скидка в размере ________%
— на период с _________ по _________ действует скидка в размере ________%
— на период с _________ по _________ действует скидка в размере ________%
— на период с _________ по _________ действует скидка в размере ________%.
5. Скидка предоставляется определенным категориям покупателей _________ (указать, каким именно).
6. Данная скидка распространяется на следующие виды продукции: _____________.
7. По окончании данного периода будет действовать стоимость _________________________ (наименование продукции), установленная без учета скидки.
8. Контроль за исполнением Приказа возложить/возлагаю на ____ ______________________.
В соответствии со ст. 40 НК РФ часть 1 обычные скидки, учитываемые налоговым органом, это скидки, вызванные:
— сезонными и иными колебаниями потребительского спроса на товары (работы, услуги);
— потерей товарами качества или иных потребительских свойств;
— истечением (приближением даты истечения) сроков годности или реализации товаров;
— маркетинговой политикой, в том числе при продвижении на рынки новых товаров, не имеющих аналогов, а также при продвижении товаров (работ, услуг) на новые рынки;
— реализацией опытных моделей и образцов товаров в целях ознакомления с ними потребителей.
Примерная форма приказа о предоставлении скидки (конкретному контрагенту) (подготовлено экспертами компании «Гарант»)
Приказ о предоставлении скидки (конкретному контрагенту)
г. [ место издания приказа ]
В соответствии с условиями пункта [ значение ] договора N [ значение ] от [ число, месяц, год ] и на основании [ акта/протокола/иной документ ], подтверждающего факт выполнения [ наименование/Ф. И. О. контрагента ] условий указанного договора,
1. Предоставить [ наименование/Ф. И. О. контрагента ] скидку в размере [ значение ] % на товары, отгруженные по договору N [ значение ] от [ число, месяц, год ] в [ указать период, например, конкретный месяц ].
2. [ Должность, Ф. И. О. ] излишне уплаченную сумму в размере [ сумма цифрами и прописью ] рублей [ вписать нужное, например, вернуть на расчетный счет (наименование/Ф. И. О. контрагента) ] в [ срок ].
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на [ должность, Ф. И. О. ].
Руководитель организации [ подпись, инициалы, фамилия ]
С приказом ознакомлен:
[ должность, подпись, инициалы, фамилия ]
Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Примерная форма приказа о предоставлении скидки (конкретному контрагенту)
Разработана: Компания «Гарант», ноябрь 2016 г.
Приказ о проведении рекламной акции
Приказ о проведении рекламной акции ─ это официальное распоряжение руководителя организации. Благодаря документу он может выделить свой бизнес на фоне конкурентов и заинтересовать покупателей своей продукции. Приказ оформляется в письменной форме с соблюдением базовых регламентных норм.
Цель рекламных акций
Ключевые цели рекламных акций — это:
Какие существуют формы проведения рекламных акций
Если организация приняла решение о проведении рекламной акции своих товаров, то она может провести ее в виде:
Какая информация должна быть отображена в документе
Сам документ не имеет унифицированной формы, но в нем должны быть указаны:
Что касается основного текста, то здесь должны присутствовать такие формулировки:
Важно! К приказу прилагается смета расходов на проведение рекламной акции.
Правила, которых необходимо придерживаться при составлении документа
Составляя приказ, специалист должен придерживаться ряда требований. Вот самые основные из них, которые надо соблюдать:
Ошибки, которые допускаются специалистом чаще всего
Бывает такое, что при составлении документа специалист допускает ошибки. Вот самые основные:
Как устранить ошибки, которые были допущены при составлении документа
Чтобы исправить ошибки, недочеты в документе, необходимо следующее:
Заключение
Итак, когда обычные рекламные средства становятся все менее действенными, на первый план выходят инструменты Belowtheline. Здесь речь идет о проведении акций в разных формах, в основе которых лежит личный контакт с потенциальным покупателем.
Как и любое направление в маркетинговых коммуникациях, акции призваны оказывать воздействие на первые впечатления покупателя, а значит, они должны быть запоминающимися. В этом случае даже незаинтересованный в товаре покупатель, минуя стойку специалиста по продвижению товара, всегда обратит внимание на его название, и, когда появится потребность в нем, он (покупатель) вернется, чтобы его купить.
Формы проведения рекламных акций проводятся в зависимости от продвигаемого товара и основных характеристик его целевой аудитории, но в любом случае, прежде чем провести акцию, ее должны хорошо спланировать и подготовить. Для этого специалисты и разрабатывают программу, ведь в ней строго определены цели, задачи, формы и методы.
Скачать образец бесплатно. Приказ о предоставлении скидок
В соответствии со ст. 40 НК РФ часть 1 обычные скидки, учитываемые налоговым органом, это скидки, вызванные:- сезонными и иными колебаниями потребительского спроса на товары (работы, услуги);
— потерей товарами качества или иных потребительских свойств;
— истечением (приближением даты истечения) сроков годности или реализации товаров;
— маркетинговой политикой, в том числе при продвижении на рынки новых товаров, не имеющих аналогов, а также при продвижении товаров (работ, услуг) на новые рынки;
— реализацией опытных моделей и образцов товаров в целях ознакомления с ними потребителей.
Последние публикации
Если в налоговом учете доходы признаются кассовым методом, то при получении 100%-й предоплаты можно с согласия покупателя сразу пробивать чек с признаком способа расчета «полный расчет». Такие разъяснения ранее мы получили от специалиста ФНС. Однако официальных писем об этом нет, что вызывает беспокойство у наших читателей.
Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений утвердила Рекомендации по установлению систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2020 год. В статье сделаны акценты на некоторых положениях данного документа, которые необходимо знать автономным учреждениям.
Чуть больше месяца осталось до конца декларационной кампании. Сообщить о доходах, полученных в 2019 году, граждане должны до 30 апреля.
При покупке квадратных метров гражданам, претендующим на получение имущественного налогового вычета, важно обратить внимание на статус недвижимости: жилая она или нет. Разъяснения Минфина опубликовала Федеральная налоговая служба (ФНС).
В силу прямых указаний Трудового кодекса трудовые отношения носят возмездный характер. Получение своевременной и в полном объеме заработной платы является одним из ключевых прав работника, а своевременная и в полном размере ее выплата – главной обязанностью работодателя. При этом в случае выполнения работником работы никакие внешние факторы – чрезвычайные обстоятельства, бедствия или угрозы бедствия (пожары, наводнения, голод, землетрясения, эпидемии или эпизоотии) и иные случаи, ставящие под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части, не должны препятствовать реализации этого права и обязанности. Хотя некоторые оговорки по этому поводу в ТК РФ все же имеются.
Приказы
Приказ представляет собой акт, составляемый руководителем компании или подразделения. Составляется для быстрого решения основных и текущих задач. Является документом, наделенным юридической силой. На его основании функционирует организация.
Разновидности приказов
Всего существует 3 вида актов, подразделяемых на группы в зависимости от предмета и целей составления:
Практически все важные решения в компании принимаются на основании приказов.
Важные особенности
Сначала обычно составляется проект приказа, который согласуется с подразделениями. Также документ нужно показать юристу. Последний проверяет приказ на предмет соответствия всем законам и актам. Правильность оформления подтверждается отделом, занимающимся делопроизводством.
ВАЖНО! Акт вступает в силу с даты проставления в нем подписи.
Содержание приказов, касающихся сотрудников
Приказы являются инструментом для регулирования отношений между сотрудниками и работодателем. Они формируются при наличии этих обстоятельств:
Приказы, касающиеся сотрудников, заполняются по утвержденной форме. Их содержание подразделяется на 2 части: вводная и распорядительная.
Вводная часть
В вводной части фиксируются цели и задачи новых предписаний. То есть, предоставляется пояснение к принимаемым решениям. Если это приказ, принимаемый во исполнение правительственных распоряжений, в вводной части указывается номер этого распоряжения, дата и название.
Распорядительная часть
Начало этой части – фраза «приказываю». После этого нужно зафиксировать свои распоряжения. Можно создать нумерованный список для удобства изложения. Срок выполнения распоряжений или устанавливается для каждого пункта отдельно, или выносится в отдельный пункт. В отдельный пункт также выносится перечень сотрудников, ответственных за выполнение положений приказа.
Отличие приказа от распоряжения
Приказ и распоряжение – бумаги, которые очень похожи. Их часто путают между собой. Приказ – это акт с длительным действием. Действие документа не прекращается при наступлении указанного обстоятельства. Пример приказа – документ о приеме специалиста на работу. Издается этот документ директором/руководителем компании, замом директора.
Распоряжение – это оперативный акт, актуальный до момента наступления некого обстоятельства. Пример такого документа – распоряжение о формировании комиссии. Действовать оно будет до момента решения этой комиссией нужного вопроса. Подписывать распоряжения может относительно широкий круг сотрудников.
Приказ – это основание для появления или изменения правоотношений. Распоряжение же оформляется для решения проблем, касающихся уже действующих правоотношений. В приказ могут вноситься изменения, если это требуется. Если нужно внести корректировки в распоряжение, оно обычно переиздается.
Оба документа могут регулировать только деятельность компании, к которой они относятся. Однако акты часто затрагивают правоотношения с контрагентами фирмы.
Регистрация
Приказ – документ, который регистрируется в обязательном порядке. Под регистрацией понимается присвоение определенного индекса. Как правило, это порядковый номер, в который входят буквенные обозначения. Этот номер отражается в специальном журнале.