Приказ 390 фсин россии что за приказ
Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 14 июня 2006 г. N 390 «Об организации воспитательной работы с работниками Федеральной службы исполнения наказаний» (утратил силу)
Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 14 июня 2006 г. N 390
«Об организации воспитательной работы с работниками Федеральной службы исполнения наказаний»
ГАРАНТ:
Приказом ФСИН России от 28 декабря 2010 г. N 555 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях повышения эффективности организации и проведения воспитательной работы в уголовно-исполнительной системе приказываю:
Основы организации воспитательной работы с работниками Федеральной службы исполнения наказаний (приложение N 1);
Положение об органах воспитательной работы с работниками Федеральной службы исполнения наказаний (приложение N 2);
Основные направления деятельности должностных лиц органов воспитательной работы с работниками Федеральной службы исполнения наказаний (приложение N 3);
Положение о наставничестве в учреждениях и органах Федеральной службы исполнения наказаний (приложение N 4);
Положение о комнате воспитательной работы учреждений и органов Федеральной службы исполнения наказаний (приложение N 5);
Положение о Всероссийском смотре-конкурсе работы музеев, комнат истории учреждений и органов, образовательных учреждений Федеральной службы исполнения наказаний (приложение N 6).
считать проведение повседневной целенаправленной воспитательной работы с подчиненными важнейшей частью управленческой деятельности, приоритетным направлением, оказывающим непосредственное влияние на решение оперативно-служебных и производственно-хозяйственных задач;
возложить персональную ответственность за организацию и проведение воспитательной работы на начальников учреждений и органов ФСИН России, обеспечив при этом единство и согласованность участия в воспитательной работе всех структурных подразделений, личную ответственность руководителей всех уровней за воспитание подчиненных;
оценивать деятельность руководителей всех уровней по поддержанию служебной дисциплины не по количеству нарушений дисциплины и законности в подчиненных подразделениях, а по точному соблюдению ими нормативных правовых актов, полному использованию своих правомочий и выполнению своих обязанностей в целях наведения порядка и своевременного предупреждения нарушений служебной дисциплины;
внести в должностные обязанности руководителей всех уровней соответствующие коррективы по организации и личному участию в воспитательной работе с подчиненными, в нормативные акты и планы работы учреждений и органов и их структурных подразделений по вопросам организации и проведения воспитательной работы в соответствии с настоящим приказом;
не реже одного раза в квартал на коллегиях и оперативных совещаниях при начальниках учреждений и органов рассматривать в прямой постановке вопросы проведения работы по выявлению уровня эффективности организации воспитательной работы, оценивая при этом непосредственное участие в ней руководителей и морально-психологическое состояние работников;
спланировать и осуществить практические меры по совершенствованию воспитательной работы, социальной защиты и помощи, направив ее на сплочение служебных коллективов, поддержание высокого уровня морально-психологического состояния работников и предупреждения их профессиональной деформации в интересах выполнения оперативно-служебных и производственно-хозяйственных задач;
принять решительные и конкретные меры по укреплению законности и служебной дисциплины, улучшению индивидуально-воспитательной работы, особенно с выпускниками ведомственных образовательных учреждений и работниками, впервые принятыми на службу, по утверждению здорового образа жизни в служебных коллективах, по обеспечению активного участия в этой работе учреждений культуры уголовно-исполнительной системы и средств массовой информации ФСИН России;
обеспечить скоординированную деятельность органов управления по социальному развитию подчиненных подразделений, социальной защите и соблюдению принципов социальной справедливости в отношении работников и членов их семей, отстаиванию их прав, чести и достоинства;
применять моральное и материальное стимулирование профессионального роста, добросовестного исполнения работниками служебных обязанностей; организовывать соревнования среди учреждений и работников, главными целями которых считать: выполнение оперативно-служебных и производственно-хозяйственных задач; образцовое выполнение служебных обязанностей; вовлечение работников в рационализаторскую, изобретательскую, культурно-досуговую и спортивную работу; развитие и совершенствование учебно-материальной базы учреждений и органов; улучшение материально-бытового обеспечения работников;
искоренять с помощью средств информационно-пропагандистской работы благодушие, беспечность, притупление бдительности при организации служебной деятельности, выполнении служебных обязанностей; формировать у работников готовность и умение противостоять враждебному информационно-психологическому воздействию и попыткам экстремистских сил расколоть служебные коллективы по политическим, религиозным и национальным мотивам;
поддерживать требовательных, волевых, в то же время корректных и заботливых начальников (работников); создать в служебных коллективах обстановку высокой исполнительности, доверия, взаимного уважения, взыскательности; решительно осуждать формализм, недисциплинированность, высокомерие, грубость и обман; сохранять и развивать лучшие традиции уголовно-исполнительной системы;
проводить воспитательные мероприятия за счет и в пределах объемов бюджетных и внебюджетных ассигнований, выделенных на проведение воспитательной работы.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России, курирующего Управление по работе с личным составом.
Директор
государственный
советник юстиции 1 класса
Действующие приказы ФСИН России 2020
Популярные документы в декабре 2020
Приказ ФСИН России от 31.12.2019 N 1210 «Об утверждении Порядка обращения со служебными животными в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации»
Приказ ФСИН России от 14.02.2020 N 113 «Об утверждении примерной формы контракта о службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации»
Приказ ФСИН России от 11.06.2014 N 323 «Об установлении ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу отдельным категориям работников обособленных структурных подразделений медико-санитарных частей ФСИН России, филиалов медико-санитарных частей ФСИН России и об утверждении ее размеров»
Приказ ФСИН России от 02.08.2016 N 618 «Об утверждении Порядка представления гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы в уголовно-исполнительной системе, и федеральными государственными служащими уголовно-исполнительной системы сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»
Приказ ФСИН РФ от 23.01.2012 N 24 «Об утверждении типовых структуры и штатного расписания уголовно-исполнительной инспекции»
Приказ ФСИН России от 09.04.2020 N 250 «Об утверждении перечня должностей сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы, и размеров надбавки по этим должностям»
Приказ ФСИН России от 24.04.2013 N 207 «Об утверждении Порядка оплаты проезда сотруднику уголовно-исполнительной системы, проходящему службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, или в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, дислоцированных в субъекте Российской Федерации, входящем в Уральский, Сибирский или Дальневосточный федеральный округ, либо за пределами территории Российской Федерации, а также одному из членов его семьи, к месту проведения основного (каникулярного) отпуска по территории (в пределах) Российской Федерации и обратно»
Приказ ФСИН РФ от 30.03.2005 N 214 «Об утверждении правил пожарной безопасности на объектах учреждений и органов Федеральной службы исполнения наказаний»
Приказ ФСИН России от 04.07.2018 N 570 «Об утверждении норм и порядка обеспечения учреждений уголовно-исполнительной системы техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы»
Прошедшие в четвертьфинал Высшей лиги КВН-щики из Воронежа: «Мы репетируем по скайпу»
Прошедшие в четвертьфинал Высшей лиги КВН-щики из Воронежа: «Мы репетируем по скайпу»
Команда Воронежского института ФСИН России «Приказ 390» победила в 1/8 финала Высшей лиги КВН и прошла в четвертьфинал популярной телеигры. Во время оглашения результатов члены жюри, в которое входили Константин Эрнст, Валдис Пельш, Семен Слепаков и Михаил Галустян, единогласно назвали воронежскую сборную открытием сезона-2016. Игра проходила 26 февраля, а в эфире Первого канала запись с участием воронежцев покажут в воскресенье, 13 марта, в 18:50. Участники «Приказа 390» рассказали РИА «Воронеж» о сложностях игры в «вышке», кто пишет шутки для команды и пользуются ли КВН-щики тюремным юмором.
Команда «Приказ 390» была собрана из курсантов Воронежского института Федеральной службы исполнения наказаний России в 2008 году. За это время костяк сборной выпустился из стен учебного заведения и по службе разъехался по разным городам. Но несмотря на это, команда не перестала играть в КВН. Каждый год «приказовцы» добивались новых высот в клубе веселых и находчивых. Благодаря успешному выступлению на гала-концерте 27-го Международного фестиваля команд КВН «КиВиН-2016», команда получила долгожданную путевку в Высшую лигу КВН. О попадании в «вышку» воронежцы узнали 23 января, а первая их игра в высшей лиге была назначена уже на 26 февраля.
– Самая главная сложность для нас в том, что наша команда – это своего рода сборная страны. В команде 12 выходящих на сцену человек и все мы живем в разных городах: Воронеже, Москве, Липецке, Самаре, Белгороде, Саратове, Курске и Волгограде. А выступаем мы за Воронеж потому, что в этом городе зародилась наша команда. Из-за удаленности друг от друга приходится репетировать шутки по скайпу,- говорит капитан команды «Приказ 390» Дмитрий Журавлев.
Воронежская команда обошла соперников в 1/8 финала Высшей лиги КВН
– Редакторы много шуток у вас вырезали?
– (Виктория) Немного, всего около 20 процентов. У других команд это процент зачастую намного выше. Нас, слава Богу нас, такое редактирование миновало в первой игре «вышки», надеемся и дальше так будет.
– (Дмитрий) Главное, что редакторы объясняют, почему вырезают, а не просто говорят убрать без комментариев. Могут убрать шутку или номер, если они пересекаются по тематике с другой командой, а не только из-за политики или чего-то нецензурного. Это Высшая лига, Первый канал, здесь играют команды, которые не приносят плохих шуток. Поэтому некачественные шутки убирают еще на этапе репетиций. Мы – команда в погонах, и благодаря этому нам проще. У нас есть определенная тематика для шуток. Гражданским командам сложнее – им нужно придумывать свою фишку. О нашей фишке наша служба говорит. И эта фишка нескончаемая. Будем шутить о людях всех профессий, которые у нас сидят. Посадили садовника – есть о нем шутка. Посадили врача – сделали о нем номер. И так до бесконечности.
Редакторы высшей лиги КВН просматривают номера участников до выхода на сцену
– Между игрой в Сочи и 1/8 финала Высшей лиги был всего месяц. Как за такое короткое время вам удалось написать шутки, которые покорили именитое КВНовское жюри?
– (Дмитрий) Сначала мы начали готовится с нуля, но потом московские редакторы сказали, что у нас за годы игры в КВН в других лигах накопился очень хороший архив. И что мы можем его использовать в Высшей лиге, так как огромное количество людей в стране не видели наш крутой юмор. После этого мы отложили в сторонку только что написанные шутки и привезли на 1/8 проверенный временем и зрителем юмор. Но, конечно, не только его использовали, свежего юмора тоже немного было.
– А на четвертьфинал из старенького проверенного что-нибудь осталось? Кстати, когда будет запись следующего тура?
– (Виктория) Да, запас еще есть. Еще не все игры 1/8 прошли и пока не определились наши соперники по четвертьфиналу. По графику игры четвертьфинала назначены на 8, 12 и 22 апреля. Мы пока не знаем в какое день будем играть.
– А кто у вас локомотив в сборной, так называемое «лицо», по которому все запоминают команду?
«Локомотив» команды, он же капитан «Приказа 390» – Дмитрий Журавлев
– А на различных форумах пишут, что шутки за вас заключенные пишут. Признавайтесь, пользуетесь их помощью?
– (Дмитрий) Нет, конечно. Но мы часто используем веселые ситуации, которые случаются с ними.
– Вы ведь уже не курсанты, чем именно занимаетесь?
– Вика служит в институте, еще одна наша воронежская участница Лена – курсант, еще пока учится. А я – служу в конвое.
– В команду новичков принимаете или набор закрыт?
– Закрыт. У нас стабильная команда, сыгранная. Сплоченный коллектив. Я могу посмотреть на Вику на сцене, и она поймет, что что-то нужно иначе сделать, а не как во время репетиции. Она подстроится под меня и в этом и есть суть опытной команды, когда игроки чувствуют друг друга, понимают без слов.
В команде все понимают друг друга без слов
Контекст
Название команды было придумано в 2008 году. В то время существовал Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 14 июня 2006 г. N 390
«Об организации воспитательной работы с работниками Федеральной службы исполнения наказаний» – этот приказ как раз регламентировал деятельность всех творческих коллективов и мероприятий проводимых в системе. Вот так и было принято решение назвать команду именно «Приказ 390».
Ранее в Высшей лиге КВН играла только одна команда – сборная ВГАСУ «25-ая», которая в 2010 году стала финалистом лиги.
Приказ 390 фсин россии что за приказ
от 14 июня 2006 года N 390
Об организации воспитательной работы с работниками Федеральной службы исполнения наказаний
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа ФСИН России от 28 декабря 2010 года N 555
____________________________________________________________________
В целях повышения эффективности организации и проведения воспитательной работы в уголовно-исполнительной системе
Основы организации воспитательной работы с работниками Федеральной службы исполнения наказаний (приложение N 1);
Положение об органах воспитательной работы с работниками Федеральной службы исполнения наказаний (приложение N 2);
Основные направления деятельности должностных лиц органов воспитательной работы с работниками Федеральной службы исполнения наказаний (приложение N 3);
Положение о наставничестве в учреждениях и органах Федеральной службы исполнения наказаний (приложение N 4);
Положение о комнате воспитательной работы учреждений и органов Федеральной службы исполнения наказаний (приложение N 5);
Положение о Всероссийском смотре-конкурсе работы музеев, комнат истории учреждений и органов, образовательных учреждений Федеральной службы исполнения наказаний (приложение N 6).
считать проведение повседневной целенаправленной воспитательной работы с подчиненными важнейшей частью управленческой деятельности, приоритетным направлением, оказывающим непосредственное влияние на решение оперативно-служебных и производственно-хозяйственных задач;
возложить персональную ответственность за организацию и проведение воспитательной работы на начальников учреждений и органов ФСИН России, обеспечив при этом единство и согласованность участия в воспитательной работе всех структурных подразделений, личную ответственность руководителей всех уровней за воспитание подчиненных;
оценивать деятельность руководителей всех уровней по поддержанию служебной дисциплины не по количеству нарушений дисциплины и законности в подчиненных подразделениях, а по точному соблюдению ими нормативных правовых актов, полному использованию своих правомочий и выполнению своих обязанностей в целях наведения порядка и своевременного предупреждения нарушений служебной дисциплины;
внести в должностные обязанности руководителей всех уровней соответствующие коррективы по организации и личному участию в воспитательной работе с подчиненными, в нормативные акты и планы работы учреждений и органов и их структурных подразделений по вопросам организации и проведения воспитательной работы в соответствии с настоящим приказом;
не реже одного раза в квартал на коллегиях и оперативных совещаниях при начальниках учреждений и органов рассматривать в прямой постановке вопросы проведения работы по выявлению уровня эффективности организации воспитательной работы, оценивая при этом непосредственное участие в ней руководителей и морально-психологическое состояние работников;
спланировать и осуществить практические меры по совершенствованию воспитательной работы, социальной защиты и помощи, направив ее на сплочение служебных коллективов, поддержание высокого уровня морально-психологического состояния работников и предупреждения их профессиональной деформации в интересах выполнения оперативно-служебных и производственно-хозяйственных задач;
принять решительные и конкретные меры по укреплению законности и служебной дисциплины, улучшению индивидуально-воспитательной работы, особенно с выпускниками ведомственных образовательных учреждений и работниками, впервые принятыми на службу, по утверждению здорового образа жизни в служебных коллективах, по обеспечению активного участия в этой работе учреждений культуры уголовно-исполнительной системы и средств массовой информации ФСИН России;
обеспечить скоординированную деятельность органов управления по социальному развитию подчиненных подразделений, социальной защите и соблюдению принципов социальной справедливости в отношении работников и членов их семей, отстаиванию их прав, чести и достоинства;
применять моральное и материальное стимулирование профессионального роста, добросовестного исполнения работниками служебных обязанностей, организовывать соревнования среди учреждений и работников, главными целями которых считать:
выполнение оперативно-служебных и производственно-хозяйственных задач, образцовое выполнение служебных обязанностей; вовлечение работников в рационализаторскую, изобретательскую, культурно-досуговую и спортивную работу; развитие и совершенствование учебно-материальной базы учреждений и органов; улучшение материально-бытового обеспечения работников;
искоренять с помощью средств информационно-пропагандистской работы благодушие, беспечность, притупление бдительности при организации служебной деятельности, выполнении служебных обязанностей; формировать у работников готовность и умение противостоять враждебному информационно-психологическому воздействию и попыткам экстремистских сил расколоть служебные коллективы по политическим, религиозным и национальным мотивам;
поддерживать требовательных, волевых, в то же время корректных и заботливых начальников (работников); создать в служебных коллективах обстановку высокой исполнительности, доверия, взаимного уважения, взыскательности; решительно осуждать формализм, недисциплинированность, высокомерие, грубость и обман; сохранять и развивать лучшие традиции уголовно-исполнительной системы,;
проводить воспитательные мероприятия за счет и в пределах объемов бюджетных и внебюджетных ассигнований, выделенных на проведение воспитательной работы.
3 Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России, курирующего Управление по работе с личным составом.
Директор
государственный советник юстиции 1 класса
Ю.И.Калинин
Приложение N 1
к приказу
ФСИН России
от 14 июня 2006 года N 390
Основы организации воспитательной работы с работниками Федеральной службы исполнения наказаний
1. Настоящие Основы определяют общий порядок организации воспитательной работы в уголовно-исполнительной системе.
3. Воспитательная работа заключается в проведении комплекса информационно-пропагандистских, индивидуально-психологических, правовых, социально-экономических, морально-этических, культурно-досуговых, спортивно-массовых и иных мероприятий, осуществляемых субъектами воспитательной деятельности и направленных на формирование у работников необходимых профессиональных качеств. Воспитательная работа предполагает единство и согласованность действий всех субъектов воспитания.
Воспитательная работа проводится при решении оперативно-служебных и производственно-хозяйственных задач в повседневной деятельности учреждений и органов. При решении боевых задач осуществляется морально-психологическое обеспечение.
4. Задачи воспитательной работы решаются с учетом социально-экономической, общественно-политической, информационной и религиозной обстановки района расположения учреждений и органов, морально-психологического состояния работников. При этом обеспечивается максимальная сопряженность решаемых задач и воспитательной работы.
6. Эффективность воспитательной работы достигается: скоординированными усилиями органов управления всех уровней, органов воспитательной работы; обеспечением непрерывности воспитательной работы, дифференцированным подходом при ее организации с различными категориями работников; наличием подготовленных в профессиональном отношении кадров и необходимой материальной базы.
Результативность мер, направленных на воспитание работников, достигается за счет индивидуального воздействия с учетом их уровня образования, возраста, опыта, пола, отношения к религии, национальных и других особенностей, соблюдения преемственности системы воспитания, необходимости всестороннего нравственного, духовного и физического развития работников, соблюдения их законных прав.
7. Воспитательную работу осуществляют органы управления и должностные лица всех уровней управления.
Начальник учреждения, органа:
осуществляет руководство воспитательной работой и организацию системной работы в решении конкретных задач, направленных на поддержание законности и служебной дисциплины, здоровой морально-нравственной обстановки в служебных коллективах, оказание социальной помощи работникам и членам их семей;
представляет объективную информацию в вышестоящие органы управления о морально-психологическом состоянии и служебной дисциплине в подчиненных подразделениях и настроениях работников;
проводит анализ и ставит задачи подчиненным должностным лицам, органам управления по содержанию, организации и проведению воспитательной работы;
осуществляет контроль качества выполнения поставленных задач по воспитанию работников, подводит итоги воспитательной работы, ставит задачи заместителям, начальникам отделов и служб, подразделений, сотрудникам органов воспитательной работы по ее совершенствованию.
Начальники отделов и служб:
осуществляют организацию воспитательной работы, представление объективной информации начальнику и его заместителю по кадрам и воспитательной работе о состоянии служебной дисциплины и морально-психологической обстановке в подчиненных подразделениях;
обеспечивают согласованность планирования служебной деятельности и воспитательной работы; использование в воспитательном процессе мероприятий по социальной защите работников, торжественных ритуалов и т.д.;
организуют мероприятия по поддержанию порядка, обеспечению безопасности службы, участвуют в мероприятиях информационно-пропагандистского обеспечения;
на основе анализа морально-психологического состояния работников вносят предложения по его укреплению и участвуют в их реализации;
лично участвуют в воспитательных мероприятиях, организации их проведения в подчиненных подразделениях;
добиваются, чтобы качество выполнения задач по организации воспитательной работы способствовало поддержанию высокого морально-психологического состояния и воспитанию работников.
Органы воспитательной работы.
осуществляют планирование, методическое обеспечение, организацию и непосредственное проведение воспитательной работы;
координируют деятельность заместителей начальника и других должностных лиц по организации и проведению воспитательной работы;
активно сотрудничают с общественными объединениями и религиозными конфессиями, трудовыми коллективами, средствами массовой информации в интересах формирования объективного общественного мнения о деятельности ФСИН России, позитивного отношения к службе в УИС;
докладывают непосредственным начальникам и начальникам вышестоящих органов воспитательной работы о морально-психологическом состоянии и служебной дисциплине работников, соблюдении конституционных прав работников и членов их семей.
8. Система работы должностных лиц по организации воспитательной работы включает:
уяснение и оценку исходных данных, изучение руководящих документов, задач, поставленных старшими начальниками, анализ состояния качества решения оперативно-служебных и производственно-хозяйственных задач, морально-психологического состояния работников, состояния правопорядка и служебной дисциплины, социального положения работников, оценку условий организации воспитательной работы, анализ состояния и возможностей объектов учебно-материальной базы воспитательной работы;
принятие решения на организацию воспитательной работы и поддержание служебной дисциплины в учреждении и органе (какими силами, средствами и способами, в какой последовательности и в какие сроки должны быть выполнены основные первоочередные мероприятия воспитательной работы и поддержания служебной дисциплины, порядок доведения до подчиненных задач, подготовки мероприятий воспитательной работы, а также их всестороннего организационного и материального обеспечения, организацию методической подготовки сотрудников по вопросам организации и проведения воспитательной работы);
планирование мероприятий воспитательной работы (в плане основных организационных мероприятий учреждения, органа на полугодие, в документах по планированию работы отделов и служб, в планирующих документах дежурных смен, учений, караульной службы, в расписании занятий), согласование и утверждение разработанных документов;
всесторонний контроль и помощь в организации и проведении мероприятий воспитательной работы, социальной поддержки;
подведение в установленные сроки итогов воспитательной работы и служебной дисциплины, постановку задач на устранение недостатков.
9. Планирование воспитательной работы осуществляется на основании приказов и директив ФСИН России, приказов руководителей учреждений и органов, решений соответствующих начальников, исходя из стоящих перед учреждениями и органами задач:
Вопросы и мероприятия воспитательной работы отражаются в документах по планированию служебной деятельности (в планах основных организационных мероприятий, в планах работы подразделений, отделов, служб), учебно-воспитательного процесса, других решаемых учреждениями и органами задач. При этом заместители начальников ГУФСИН, УФСИН, ОФСИН России, учреждений, образовательных учреждений по кадрам и воспитательной работе обеспечивают соответствие указанных планов нормативным документам по организации воспитательной работы, согласовывая их в обязательном порядке.
Текущее планирование воспитательной работы отделом (отделением, группой) по работе с личным составом учреждения, органа осуществляется на квартал и по конкретным задачам, а также в соответствии с перспективным планированием. План работы отдела (отделения, группы) по работе с личным составом утверждается заместителями начальников ГУФСИН, УФСИН, ОФСИН России, учреждений, образовательных учреждений по кадрам и воспитательной работе до 25 числа последнего месяца квартала и представляет собой таблицу, включающую следующие разделы: