Приходит спам на почту с разных адресов что делать

Приходит спам на почту с разных адресов что делать

Когда регистрируетесь на каком-то сайте, проверьте не установлены ли галочки «Получать рассылки». Также просмотрите пользовательское соглашение — галочки могут спрятать в нем. Уберите галочки, если не хотите получать рассылки.

Приходит спам на почту с разных адресов что делать

Отписывайтесь от навязчивых рассылок

Если в почту стало приходить много рассылок, отпишитесь от них. В разделе «Управление рассылками» собраны все рассылки, приходящие в вашу почту. Здесь можно отписаться от всех разом.

Приходит спам на почту с разных адресов что делать

Используйте анонимную почту

Основная причина, почему приходит много спама, — это засвеченность адреса в интернете. Когда вы оставляете где-то свой адрес или регистрируетесь на сайте, спамеры могут перехватить адрес и добавить его в свою базу.

Чтобы избежать этого, используйте анонимный адрес, когда регистрируетесь на сомнительный сайтах. Так спамеры не узнают ваш основной адрес, и все письма от них уйдут в папку анонимного адреса. Удалите папку — и спам-письма больше не придут.

Приходит спам на почту с разных адресов что делать

Не оставляйте почту в местах, где её увидит весь интернет

Спамеры собирают почтовые адреса в открытых источниках — в соцсетях, на форумах, досках объявлений. Никогда не оставляйте свою почту в открытом доступе, чтобы ее можно было скопировать.

Что проверить, видит ли интернет вашу почту на какой-то странице, скопируйте ссылку на страницу и откройте ее в окне «Инкогнито».

Приходит спам на почту с разных адресов что делать

Создайте защитный фильтр

Вы можете создать в вашей почте специальный защитный фильтр. Он не будет пропускать письма, в которых вы не указаны как получатель. Так к вам в почту будут приходить только нужные письма.

Чтобы создать такой фильтр:

Приходит спам на почту с разных адресов что делать

Жалуйтесь на спам, чтобы совершенствовать фильтры

Если антиспам пропустил спам-письмо и оно попало во «Входящие», отметьте его как спам. Чем больше людей пожалуются на такое письмо, тем быстрее мы отреагируем и заблокируем отправителя, а наши фильтры станут умнее.

Также вы можете пожаловаться на спам, если пришлете нам оригинал письма. Так мы сможем тщательнее его изучить и улучшить спам-фильтр.

Источник

Приходит спам на почту с разных адресов что делать

Спам приходит из-за того, что ваш адрес попадает в спамерские базы. Это может произойти по разным причинам, но если их обобщить, одной фразой это можно сформулировать так — адрес почты засветили в интернете. Mail.ru блокирует большинство спам-писем, которые отправляют в почту. Но чем старее ваша почта, чем чаще вы пользовались ей в интернете, тем больше спама может вам приходить.

На этой странице мы собрали причины, почему вам может приходить спам, и рассказали, как защититься от них.

Скрытые галочки при регистрации на сайте

Иногда сайты поступают недобросовестно и прячут галочки о согласии на рассылку. После регистрации вам приходят рассылки, на которые вы не соглашались, и засоряют почту. Это нарушение закона о рекламе, но зачастую компаниям это безразлично.

Как защититься. Когда регистрируетесь на каком-то сайте, проверьте не установлены ли галочки «Получать рассылки». Также просмотрите пользовательское соглашение — галочки могут спрятать в нем. Уберите галочки, если не хотите получать рассылки.

Незащищенная форма регистрации

Некоторые злоумышленники умеют собирать email-адреса на том этапе, когда вы регистрируетесь на каком-то сайте. Скрипт распознает адрес и добавляет его в базу для рассылки.

Добросовестные и серьезные компании защищают свои формы с помощью специальных алгоритмов. Вы можете без опасения регистрироваться с основной почтой в крупных онлайн-магазинах, соцсетях, сервисах, но на сомнительных и малоизвестных сайтах всегда используйте анонимный адрес или почту, которую не жалко.

Как защититься. Если вам нужно зарегистрироваться на незнакомом и подозрительном ресурсе, создайте анонимный адрес. Это специальный адрес, который привязан к вашему основному. Письма, отправленные на анонимную почту, будут приходить в отдельную папку. Когда вы удалите папку, письма перестанут приходить.

ПравильноДопустимоНеправильно
Создать аккаунт с анонимной почтой на сайте, чтобы скачать установщик программыСоздать аккаунт с основной почтой в крупном и известном онлайн-магазине, например AliExpressСоздать аккаунт с основной почтой на сайте, который обещает гонорар за регистрацию

Перейдите в свою почту прямо сейчас и создайте пять анонимных адресов. Когда понадобится зарегистрироваться на подозрительном ресурсе, просто скопируйте название ящика и вставьте в форму регистрации.

Спамеры нашли ваш адрес в интернете

Спамеры собирают адреса в открытых источниках — там, где вы сами их оставляете: в социальных сетях, на форумах, в гостевых книгах. Многие сервисы ставят специальную защиту от автоматического сбора. Но тогда спамеры могут делать это вручную — им не лень.

Как защититься. Не оставляйте почту в тех местах, где она будет доступна публично без ограничения для публики. Например, оставить свою почту на площадке по поиску работы — безопасно, потому что вашу страницу увидит только зарегистрированный работодатель. А оставить почту на своей странице на сайте знакомств — небезопасно.

Чтобы проверить, виден ли ваш почтовый адрес всему интернету, скопируйте ссылку на страницу, откройте окно в режиме «Инкогнито» и вставьте ссылку.

ПравильноДопустимоНеправильно
Не указывать почту в описании профиляУказать почту для связи на площадке по поиску работыУказать почту в описании профиля на форуме

Простой почтовый адрес

В первую очередь злоумышленники добавляют в базу короткие почтовые адреса а с именем: ivan, marina, sveta, vadim и так далее.

Как защититься. Если у вас такой адрес, постарайтесь не оставлять почту в публичных местах и пользуйтесь анонимайзером.

Злоумышленники взломали человека, у которого ваша почта была в адресной книге

К сожалению, не существует способов, которые помогут защититься от этого. Если с адреса вашего друга приходят подозрительные письма, например, с просьбой занять денег, свяжитесь с ним другим способом и сообщите о взломе.

Источник

Как избавиться от спама в Gmail, потому что задолбал уже

Фильтруем базар

Приходит спам на почту с разных адресов что делать

Ingredients

Directions

Основная проблем состоит в том, что нажимая на сабмит на очередном сайте, мало кто читает пользовательское соглашение. Хорошо, если ресурс оставляет специальный чекбокс с вашим согласием на рассылку. Если нет — остается пенять только на себя

Используйте одноразовую почту

В интернете уже давно есть сервисы по предоставлению временной, одноразовой электронной почты. Что это такое? Временный почтовый ящик генерируется сервисом и дается вам в пользование на какое-либо время (от часа до недели). Этого с лихвой хватит, чтобы пройти регистрацию на нужном вам ресурсе, который требует подтверждения электронной почты, присылая вам ссылку на активацию аккаунта, и при этом не засветить свой настоящий электронный адрес.

Один из таких сервисов — fex.plus. Разобраться с интерфейсом не сложней, чем завязать шнурки. При заходе на URL у вас уже(!) будет создан электронный ящик. Да, никакой регистрации не требуется

Приходит спам на почту с разных адресов что делать

Можно создать свой ящик со своим логином и доменом на выбор. Пин-код нужен вместо пароля, что весьма удобно. Кстати, данный сервис хранит вашу почту целых 7 дней.

Приходит спам на почту с разных адресов что делать

Заведите несколько дополнительных ящиков

Настройка Gmail

На данный момент Gmail довольно неплохо справляется со спамом. Без шуток, за последний год использования 95% процентов писем, которые я бы сам с удовольствием зарепортил, как спам, оказывались именно в этой папке. Но можно помочь сервису еще лучше отсекать нежелательную почту

Блокировка

Приходит спам на почту с разных адресов что делать

Фильтрация

Фильтрация — та же блокировка, но только настаиваемая.

Приходит спам на почту с разных адресов что делать

Т.е. мы можем отсечь не только конкретного отправителя, но и какое-нибудь стоп-слово в сабже письма.

Приходит спам на почту с разных адресов что делать

Соответственно, затем выбираем, что мы будем делать с ренегатами — выбираем «в печь» — Пропустить входящие (архивировать)

Приходит спам на почту с разных адресов что делать

Как отключить рекламные письма?

Приходит спам на почту с разных адресов что делать

Чтобы их отключить — нажмите на настройки в правом верхнем углу и выберите пункт «Все настройки»

Приходит спам на почту с разных адресов что делать

Дальше идём во вкладку «Папка входящие» и снимаем галочку с пункта Включить подбор лучших рекламных предложений в разделе «Промоакции»

Приходит спам на почту с разных адресов что делать

Кстати, можно вообще вырубить эти вкладки, просто сняв с них галки, если они вам не нужны в интерфейсе.

Как отписаться от ВСЕХ рассылок?

Приходит спам на почту с разных адресов что делать

Как узнать, кто слил мой адрес?

Но есть и вероятность того, что ваш адрес вовсе не был продан злобным спамерам на черном рынке. В общем-то, может его никто и не сливал, а электронный адрес попросту спарсили. Боты, собирающие адреса из открытых источников, работают и по сей день, поэтому однажды оставив e-mail на каком-нибудь форуме, вы всё равно станете жертвой предложений с сумасшедшими скидками или с возможностью разбогатеть до 300к/сек.

Источник

Как выйти из спама — полная инструкция

Приходит спам на почту с разных адресов что делать

Приходит спам на почту с разных адресов что делать

Email маркетинг кажется довольно простой задачей. Пиши письма и отправляй их по собранной базе — получай переходы, покупки, любовь клиентов. В реальности все не так просто: до части получателей письмо может не дойти или попадет в спам. И если вовремя не принять меры, каждая следующая рассылка будет показывать результат хуже и хуже.

Если вы уже попали в такую ситуацию, не все потеряно! В этой статье рассказываем, как понять, что вы улетаете в папку «Спам», и даем надежную инструкцию, как оттуда выбраться.

Как понять, улетают ли ваши рассылки в спам

Можно заранее оценить, какие шансы у вашего письма попасть в спам. Для этого есть два способа.

Что проверить, если рассылка автоматически уходит в спам

Если письма попадают в спам, то нужно вооружиться временем и терпением. Придется проверить все: начиная с домена, от имени которого уходит почта, до базы адресов и содержания писем.

Адрес отправителя

Для массовых рассылок нужен ящик на домене компании, например, info@mysite.com. Не подойдет адрес в общедоступной системе, который заканчивается на @mail.ru, @gmail.com, @ya.ru и подобные. Если у вас еще нет корпоративной почты, то настроить ее поможет наша статья «Как создать корпоративную почту со своим доменом».

Домен

Проверьте домен, которым заканчивается адрес корпоративной почты, в нашем примере это mysite.ru. У него должна быть хорошая репутация и все нужные настройки аутентификации.

Репутация — это поведение домена в прошлом. Если раньше от его имени рассылалось много спама, то домен мог оказаться в черном списке и новые рассылки рискуют тоже попасть в спам. Если репутация окажется плохой, то имеет смысл завести и прогреть новый домен — это будет быстрее, чем «обелять» старый.

Проверить репутацию можно с помощью сервиса Sender Score. Вбиваете IP или имя домена и получаете отчет. Репутация здесь измеряется в баллах от 0 до 100, показатель выше 70 считается приемлемым, выше 80 — отличным.

Регулярно мониторить репутацию домена также помогают постмастеры, они есть у каждой крупной почтовой системы. Например, в постмастере Google можно смотреть репутацию IP и домена и другие полезные данные, такие как количество ошибок доставки, жалоб на спам и прочего. Читайте на нашем блоге подробнее о том, как работают постмастера разных почтовых систем.

Если вы категорически хотите оставить старый домен, то придется постараться, чтобы снова заслужить доверие почтовых систем. Для начала с помощью нашей базы знаний проверьте, не попал ли ваш домен в черный список, а затем постепенно выполните все приведенные ниже рекомендации.

Аутентификация — это параметры, по которым почтовые системы определяют, что отправителю можно доверять и принимать его письма во «Входящие». Должны быть настроены эти записи:

Наличие этих записей можно проверить с помощью инструмента MXToolbox. Выбираете нужный вид проверки и вводите в это поле имя домена:

Приходит спам на почту с разных адресов что делатьИнтерфейс сервиса MXToolbox для проверки настроек домена

Если какие-то записи отсутствуют, настроить их поможет наша база знаний: читайте инструкции для создания SPF, DKIM и DMARC.

База адресов

Когда разобрались с доменом, пора почистить базу подписчиков. В ней должны быть только валидные адреса — существующие и действующие, то есть способные принимать и отправлять письма. При этом каждый подписчик в базе должен дать согласие на получение рассылки.

Каждая отправка на несуществующий ящик и непрошенное письмо, отправленное в спам, снижают репутацию отправителя. Это значит, что такие случаи влияют на доставляемость всех будущих рассылок. А еще это значит, что покупать базу адресов — верная дорога в черные списки.

Обратите внимание! Самый надежный способ собрать валидную базу — double opt-in. Пользователь оставляет вам свой адрес, вы присылаете на него письмо со ссылкой для подтверждения подписки. Если человек подписался по double opt-in, это гарантирует валидный email адрес и согласие получать рассылку.

Если у вас есть база адресов, согласных на рассылку, но не проверенных по double opt-in, с ней можно работать. Но предварительно нужно ее валидировать — то есть почистить от неработающих и несуществующих адресов. Как это сделать и с помощью каких сервисов, мы описали в статье про валидацию email адресов.

Частота рассылок

В email маркетинге важно соблюдать последовательность — сохранять тон и темп рассылок. Если вы отправили приветственное письмо, потом затихли на пару месяцев и вернулись с рассылкой по всей своей базе — не нужно гадать, почему половина рассылки попала в спам. Это вызовет негатив и со стороны почтовых систем, и у пользователей.

Безопасный способ начать рассылки — с небольшого объема писем, постепенно его увеличивая. Это работает и для нового домена, и для старого, с которого давно не отправлялись рассылки. Например, для базы на 100 000 адресов график прогрева может быть таким:

График прогрева IP адреса или домена

Мы подробно разбирали прогрев IP адреса — почитайте эти рекомендации, их также можно использовать для прогрева домена.

Важно! Когда выйдете на рассылки по всему объему базы, не теряйте темп — не стоит резко увеличивать или уменьшать количество писем.

Контент писем

Когда создаете контент письма, а потом верстаете его в email шаблон, нужно соблюдать следующие правила.

Для контента:

Для верстки:

Бонус — общение с поддержкой

Вроде все сделали, а рассылки все равно попадают в спам? Пора пообщаться с поддержкой. Но прежде, чем задавать вопросы, придется покопаться в технической документации.

Изучите требования к отправке рассылок. В целом у всех крупных почтовых систем похожие требования: настроить аутентификацию отправителя, не спамить, ставить во все письма кнопку отписки, собирать базу через double opt-in и так далее. Но есть и отличия, так что если ваши письма уходят в спам в конкретной системе, для начала нужно прочитать ее требования. Мы уже описывали требования к рассылкам крупных почтовиков, в этой же статье вы найдете ссылки на их документацию.

Напишите в службу поддержки. Этот пункт — уже после того, как проштудировали требования. Вот куда писать поддержке в разных почтовых системах.

Форма Mail.ru — нужны будут сведения об отправителе, объемах рассылок, адрес почты для переписки с поддержкой, а также оригинал письма в формате msg/eml из папки «Спам» у получателя. Скачать оригинал можно здесь:

Приходит спам на почту с разных адресов что делатьКак сохранить оригинал письма на Mail.ru

Форма Яндекс.Почты — здесь нужна контактная почта, подробное описание проблемы и уточняющие файлы. Рекомендуем сразу загрузить оригинал письма, которое попало в спам. Как и в предыдущих случаях, возьмите его из папки «Спам» у получателя: зайдите в «Свойства письма», скопируйте открывшийся код и сохраните его в текстовом редакторе. Для Macos можно использовать программу TextEdit, на Windows — Блокнот.

Приходит спам на почту с разных адресов что делатьКак сохранить оригинал письма в Яндекс.Почте

К обращению также следует сразу прикрепить результаты проверки технической корректности рассылки.

Форма Gmail — здесь потребуется имя и почта отправителя, краткое описание проблемы и кусочек кода письма с техническими заголовками. Вот, откуда брать заголовки:

Приходит спам на почту с разных адресов что делатьКак сохранить оригинал письма на Gmail

При нажатии на кнопку попадете на страницу с кодом письма. Вам нужно скопировать код (ctrl+A / ctrl+C) и вставить его в форму. Обратите внимание, что Gmail не отвечает на заявки из формы! Эти обращения используются, чтобы улучшить механизм распознавания спама в системе.

Как выйти из спама, если вас туда отправляют подписчики

Email маркетинг помогает сформировать связь между брендом и подписчиком рассылки, превратить его в постоянного лояльного покупателя. Но если вы обманете ожидания, пришлете навязчивую рекламу или несколько раз одно и то же письмо, подписчик может вручную отправить вас в спам.

Такой исход плох для компании по двум причинам. Во-первых, пойдет насмарку вся работа маркетолога с этим лидом. Во-вторых, если вы продолжите слать письма туда, где вас уже пометили как спамера, это плохо повлияет на репутацию отправителя.

Отслеживайте пользовательские пометки «Спам»

Для этого нужно настроить отчеты FBL (feedback loop), тогда почтовая система будет пересылать вам обратно письма, которые пометили как спам. В письме не всегда будет указан адрес, с которого поступила жалоба, но можно будет по крайней мере проанализировать, что не так с письмом, если жалоб будет много.

Вот как настроить FBL:

Отчеты FBL не нужно настраивать, если вы пользуетесь сервисом рассылки, например, SendPulse. Сбор фидбэков обычно уже настроен на стороне сервиса и отображается в статистике рассылки.

Рассказывайте, чего ждать от рассылки, и соблюдайте обещания

Настройте серию приветственных писем, чтобы рассказать о компании, о том, что полезного будет в вашей рассылке и сколько писем в неделю вы будете присылать. Так вы начнете строить эмоциональную связь с подписчиком и сформируете у него правильные ожидания.

Реактивируйте старую базу перед рассылкой

Если у вас скопилось много адресов, на которые вы давно не писали, такую базу нужно реактивировать — напомнить подписчикам о себе и подготовить их к рассылке. Вот пример классической реактивационной цепочки из трех писем:

Учитывайте пожелания пользователей

Не путайте адресные базы — например, можно случайно отправить рекламу тем, кто подписался на новые статьи блога. Пишите только на те темы, которые интересны подписчику, и на те, которые могут быть интересны (с осторожностью).

Выделите время и разберитесь наконец с техническими настройками. Это не так сложно, как кажется. А главное, делайте максимально человечные рассылки — с действительно полезным контентом, учитывая интересы и пожелания подписчиков. С SendPulse это просто и удобно!

Приходит спам на почту с разных адресов что делать

Приходит спам на почту с разных адресов что делать

Рассказываю, как делать по-настоящему крутые email рассылки. Помогаю найти баланс между заботой о клиенте и успешными продажами.

Источник

Как бороться со спамом в электронной почте: 5 проверенных методов

Полностью искоренить спам, пожалуй, невозможно — разве что вы перестанете пользоваться Интернетом. Спам-фильтры в почтовых клиентах хоть и спасают от вредоносных писем, но работают не всегда: то считают подозрительными важные письма, то, наоборот, отправляют нежелательную почту во «Входящие». Мы собрали 5 методов борьбы со спамом, которые помогут очистить ваш почтовый ящик.

Что такое спам или нежелательная почта? Это массовая рассылка навязчивых электронных писем, которые обычно содержат рекламу или предложение услуг. При этом спам может быть как безобидным (например, ежедневные новости онлайн-портала или рассылка о скидках в интернет-магазине, на которую вы не подписывались), так и опасным (письма со ссылками на фишинговые сайты или вредоносными вложениями). Тем не менее, у всех писем, которые можно назвать спамом, есть одно общее качество — вы не хотите их получать.

Какой же должна быть защита от спама? Как мы уже писали выше, одних только почтовых фильтров может быть недостаточно. Посмотрим, как ещё можно избавить свой почтовый ящик от мусора.

1. Обучайте свой спам-фильтр

Попробуйте не просто удалять нежелательные письма из папки «Входящие», а всегда сообщать почтовому клиенту, что они являются спамом. Например, в Gmail это можно сделать буквально парой кликов, выделив письмо и нажав на значок «В спам».

Похожая функциональность обычно предусмотрена и в других клиентах электронной почты. Также просматривайте время от времени папку со спамом в поисках сообщений, которые на самом деле им не являются, и сообщайте об ошибках (в Gmail для этого есть кнопка «Не спам»). Так вы сможете лучше «натренировать» спам-фильтр в вашей почте.

2. Никогда не отвечайте на спам

Если вы видите, что письмо явно нежелательное, — не открывайте его. Если же вы открыли письмо и поняли, что это спам, сразу же закройте его. Ни в коем случае не нажимайте на ссылки или кнопки, не загружайте вложенные файлы из сообщений от подозрительных отправителей — в них могут содержаться вредоносные программы, которые крадут ваши личные данные и подвергают угрозе ваш компьютер. Будьте внимательны, такие письма могут маскироваться под важные, например уведомления от крупных банков или интернет-магазинов.

Как же отличить действительно важное письмо от опасного спама? Первый звоночек подозрения должен зазвенеть, если у вас требуют деньги под каким-либо предлогом.

Чтобы проверить письмо:

1. Посмотрите на адрес отправителя. Часто фишинговые письма отправляются с адресов, похожих на настоящие сайты известных компаний. Важно уметь отличать реальные адреса от подделок: например, google-web.site — это явно не домен Google, а info-mail.ru.com никак не относится к компании Mail.ru. Порой от настоящего сайта адрес отличается только доменной зоной, как в примере на картинке ниже. А иногда даже можно подделать и доменнную зону.

Обратите внимание, что фишинговое письмо пришло с ящика @reg.mail. Настоящие письма от REG.RU приходят только с адресов, оканчивающихся на @reg.ru.

2. Если в письме есть ссылка, похожая на вполне обычный и знакомый вам сайт — наведите на неё (но не нажимайте!) и посмотрите, куда она ведёт. В Google Chrome адрес при наведении отображается в левом нижнем углу. Злоумышленники иногда под видом одной ссылки маскируют другую.

Здесь под видом ссылки на личный кабинет REG.RU спрятана совсем другая ссылка

Не отвечайте на подобное письмо, даже если у вас плохое настроение и хочется высказать отправителю всё, что вы о нём думаете. Поверьте, это далеко не лучший способ бороться со спамерами. Так вы только покажете им, что обращаете внимание на такие письма, и нежелательной почты может стать ещё больше. Если спам пришёл от друга или коллеги, немедленно свяжитесь с ним по другому каналу связи (например по телефону) и сообщите, что его взломали.

3. Заведите отдельный ящик для личных писем

Спам в Интернете работает по простой схеме: чем больше сайтов знают ваш адрес электронной почты, тем больше нежелательных писем вы получите. Лучше всего завести отдельный e-mail для регистраций на разных интернет-ресурсах, а свой личный адрес доверять только знакомым людям и проверенным сайтам.

Спамеры часто составляют списки электронных адресов, просто перебирая популярные имена, фамилии, словосочетания и подставляя к ним окончания известных почтовых клиентов (например @gmail.com, @yandex.ru, @mail.ru). Чтобы минимизировать шансы попадания вашего ящика в подобную базу, лучше всего зарегистрировать личный домен, подключить к нему почту и получить уникальный e-mail — скажем, petrov@yourdomain.ru. В REG.RU при регистрации домена вы можете бесплатно подключить почтовый клиент от Яндекс или Mail.ru.

4. Подключите стороннюю защиту от спама

В Сети можно найти программы и расширения, специально заточенные на защиту от спама и справляющиеся со своей работой лучше, чем стандартные спам-фильтры. Например, если у вас есть почта на личном домене, в REG.RU вы можете подключить услугу расширенной защиты от спама, причём домен может быть зарегистрирован у любого регистратора.

5. Не публикуйте личный адрес в общедоступных местах

Если у вас есть личный сайт или страница на популярном онлайн-ресурсе, лучше не указывайте на них свой e-mail. Многие спамеры используют программы, которые автоматически посещают веб-сайты и ищут на них адреса электронной почты.

В соцсетях или на форумах обычно предусмотрена возможность скрыть свой e-mail от посторонних. С личным сайтом дело немного сложнее, особенно если вам важно оставить свои контакты для связи. Даже если вы спрячете e-mail под кнопкой, это вряд ли поможет: адрес всё равно можно найти в html-коде. Один из способов скрыть свою почту на веб-странице — создать контактную форму и отправлять данные с неё в CGI-программу, которая перешлёт обращение на ваш e-mail.

Надеемся, мы убедили вас не пренебрегать безопасностью личной почты. Если вы знаете другие действенные способы борьбы со спамом, делитесь ими в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *