Приготовьте быстро перья напишите что за зверь я
Приготовьте быстро перья напишите что за зверь я
Ирина Толстова запись закреплена
Валентина Черняева
МОЙ ДРУГ КРОКОДИЛ
сценарий спектакля-миниатюры в стихах
ВОЛК: Плохо в школе я учился,
Безобразничал, ленился.
Посмотрите мой дневник,
Вот какой я ученик.
Двоечник по всем предметам.
А когда настало лето,
Все разъехались куда-то.
Стало грустно мне, ребята.
В Африку все укатили,
А меня в лесу забыли.
Там всё лето отдыхали,
Мне потом уж рассказали,
Как там было интересно.
Написать не хватит места!
Столько разных впечатлений,
Что завыл я среди елей:
У-у-у! У-у-у!
Звучит фонограмма. Вприпрыжку на поляну выбегают Поросёнок, Утёнок, Лягушонок, Грачонок.
УТЁНОК: Хоть я маленький Утёнок,
Но хватило мне силёнок,
Чтобы в Африку слетать,
Друга в гости к нам позвать.
Мой дружок такой хвостатый,
Весь зелёный и зубатый.
ЛЯГУШОНОК: Как зовут его?
УТЁНОК: Забыл!
Вспомнил! Просто Крякодил.
Здорово же было там!
Вот идёт он в гости к нам.
КРОКОДИЛ: Здравствуйте, ребята,
Малые зверята.
ЛЯГУШОНОК: Здравствуй, Квакодил!
ПОРОСЁНОК: Здравствуй, Хрюкодил!
ГРАЧОНОК: Здравствуй, Гракодил!
УТЁНОК: Здравствуй, Крякодил!
КРОКОДИЛ: Имя вы моё забыли?
Называется, дружили!
Так давайте напевать,
Моё имя вспоминать!
Все вместе поют песню под фонограмму.
1. Приготовьте быстро перья,
Напишите, что за зверь я,
Напишите, что за зверь я.
(семь хлопков в такт музыки)
Грачонок выводил,
Грачонок выводил:
Гра-гра-гракодил.
Грачонок выводил,
Грачонок выводил:
Гра-ко-дил.
2. Приготовьте быстро перья,
Напишите, что за зверь я,
Напишите, что за зверь я.
(семь хлопков в такт музыки)
Лягушонок выводил,
Лягушонок выводил:
Ква-ква-квакодил.
Лягушонок выводил,
Лягушонок выводил:
Ква-ко-дил.
3. Приготовьте быстро перья,
Напишите, что за зверь я,
Напишите, что за зверь я.
(семь хлопков в такт музыки)
Утёнок выводил,
Утёнок выводил:
Кря-кря-крякодил.
Утёнок выводил,
Утёнок выводил:
Кря-ко-дил.
4. Приготовьте быстро перья,
Напишите, что за зверь я,
Напишите, что за зверь я.
(семь хлопков в такт музыки)
Поросёнок выводил,
Поросёнок выводил:
Хрю-хрю-хрюкодил.
Поросёнок выводил,
Поросёнок выводил:
Хрю-ко-дил.
ГРАЧОНОК: На свете всем нам легче жить,
Когда умеем мы дружить.
ЛЯГУШОНОК: Ты заведи себе друзей!
ВОЛК: С друзьями, правда, веселей!
УТЁНОК: Когда мы вместе, мы сильней,
Работа спорится быстрей.
ПОРОСЁНОК: Любая не страшна беда,
На помощь друг придёт всегда.
КРОКОДИЛ: Но имя друга не забудь.
ВСЕ (хором): С ним вместе отправляйся в путь!
Под фонограмму все вместе поют песню «Когда мои друзья со мной» (сл. М. Танича).
Если с другом вышел в путь,
Если с другом вышел в путь,
Веселей дорога.
Без друзей меня чуть-чуть,
Без друзей меня чуть-чуть,
А с друзьями много.
Припев:
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной.
2. На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если с другом буду я,
Если с другом буду я,
А медведь без друга.
Припев.
Под звуки продолжающейся фонограммы все звери машут руками. Занавес закрывается.
Каталог статей
ВОЛК: Плохо в школе я учился,
Безобразничал, ленился.
Посмотрите мой дневник,
Вот какой я ученик.
Двоечник по всем предметам.
А когда настало лето,
Все разъехались куда-то.
Стало грустно мне, ребята.
В Африку все укатили,
А меня в лесу забыли.
Там всё лето отдыхали,
Мне потом уж рассказали,
Как там было интересно.
Написать не хватит места!
Столько разных впечатлений,
Что завыл я среди елей:
У-у-у! У-у-у!
Звучит фонограмма. Вприпрыжку на поляну выбегают Поросёнок, Утёнок, Лягушонок, Грачонок.
УТЁНОК: Хоть я маленький Утёнок,
Но хватило мне силёнок,
Чтобы в Африку слетать,
Друга в гости к нам позвать.
Мой дружок такой хвостатый,
Весь зелёный и зубатый.
ЛЯГУШОНОК: Как зовут его?
УТЁНОК: Забыл!
Вспомнил! Просто Крякодил.
Здорово же было там!
Вот идёт он в гости к нам.
КРОКОДИЛ: Здравствуйте, ребята,
Малые зверята.
ЛЯГУШОНОК: Здравствуй, Квакодил!
ПОРОСЁНОК: Здравствуй, Хрюкодил!
ГРАЧОНОК: Здравствуй, Гракодил!
УТЁНОК: Здравствуй, Крякодил!
КРОКОДИЛ: Имя вы моё забыли?
Называется, дружили!
Так давайте напевать,
Моё имя вспоминать!
Все вместе поют песню под фонограмму.
1. Приготовьте быстро перья,
Напишите, что за зверь я,
Напишите, что за зверь я.
(семь хлопков в такт музыки)
Грачонок выводил,
Грачонок выводил:
Гра-гра-гракодил.
Грачонок выводил,
Грачонок выводил:
Гра-ко-дил.
2. Приготовьте быстро перья,
Напишите, что за зверь я,
Напишите, что за зверь я.
(семь хлопков в такт музыки)
Лягушонок выводил,
Лягушонок выводил:
Ква-ква-квакодил.
Лягушонок выводил,
Лягушонок выводил:
Ква-ко-дил.
3. Приготовьте быстро перья,
Напишите, что за зверь я,
Напишите, что за зверь я.
(семь хлопков в такт музыки)
Утёнок выводил,
Утёнок выводил:
Кря-кря-крякодил.
Утёнок выводил,
Утёнок выводил:
Кря-ко-дил.
4. Приготовьте быстро перья,
Напишите, что за зверь я,
Напишите, что за зверь я.
(семь хлопков в такт музыки)
Поросёнок выводил,
Поросёнок выводил:
Хрю-хрю-хрюкодил.
Поросёнок выводил,
Поросёнок выводил:
Хрю-ко-дил.
ГРАЧОНОК: На свете всем нам легче жить,
Когда умеем мы дружить.
ЛЯГУШОНОК: Ты заведи себе друзей!
ВОЛК: С друзьями, правда, веселей!
УТЁНОК: Когда мы вместе, мы сильней,
Работа спорится быстрей.
ПОРОСЁНОК: Любая не страшна беда,
На помощь друг придёт всегда.
КРОКОДИЛ: Но имя друга не забудь.
ВСЕ (хором): С ним вместе отправляйся в путь!
Под фонограмму все вместе поют песню «Когда мои друзья со мной» (сл. М. Танича).
Если с другом вышел в путь,
Если с другом вышел в путь,
Веселей дорога.
Без друзей меня чуть-чуть,
Без друзей меня чуть-чуть,
А с друзьями много.
Припев:
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной.
2. На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если с другом буду я,
Если с другом буду я,
А медведь без друга.
Припев.
Под звуки продолжающейся фонограммы все звери машут руками. Занавес закрывается.
Приготовьте быстро перья напишите что за зверь я
Двоечник по всем предметам.
А когда настало лето,
Все разъехались куда-то.
Стало грустно мне, ребята.
В Африку все укатили,
А меня в лесу забыли.
Там всё лето отдыхали,
Мне потом уж рассказали,
Как там было интересно.
Написать не хватит места!
Столько разных впечатлений,
Что завыл я среди елей:
У-у-у! У-у-у!
Звучит фонограмма. Вприпрыжку на поляну выбегают Поросёнок, Утёнок, Лягушонок, Грачонок.
УТЁНОК: Хоть я маленький Утёнок,
Но хватило мне силёнок,
Чтобы в Африку слетать,
Друга в гости к нам позвать.
Мой дружок такой хвостатый,
Весь зелёный и зубатый.
ЛЯГУШОНОК: Как зовут его?
УТЁНОК: Забыл!
Вспомнил! Просто Крякодил.
Здорово же было там!
Вот идёт он в гости к нам.
КРОКОДИЛ: Здравствуйте, ребята,
Малые зверята.
ЛЯГУШОНОК: Здравствуй, Квакодил!
ПОРОСЁНОК: Здравствуй, Хрюкодил!
ГРАЧОНОК: Здравствуй, Гракодил!
УТЁНОК: Здравствуй, Крякодил!
КРОКОДИЛ: Имя вы моё забыли?
Называется, дружили!
Так давайте напевать,
Моё имя вспоминать!
Все вместе поют песню под фонограмму.
1. Приготовьте быстро перья,
Напишите, что за зверь я,
Напишите, что за зверь я.
(семь хлопков в такт музыки)
Грачонок выводил,
Грачонок выводил:
Гра-гра-гракодил.
Грачонок выводил,
Грачонок выводил:
Гра-ко-дил.
2. Приготовьте быстро перья,
Напишите, что за зверь я,
Напишите, что за зверь я.
(семь хлопков в такт музыки)
Лягушонок выводил,
Лягушонок выводил:
Ква-ква-квакодил.
Лягушонок выводил,
Лягушонок выводил:
Ква-ко-дил.
3. Приготовьте быстро перья,
Напишите, что за зверь я,
Напишите, что за зверь я.
(семь хлопков в такт музыки)
Утёнок выводил,
Утёнок выводил:
Кря-кря-крякодил.
Утёнок выводил,
Утёнок выводил:
Кря-ко-дил.
4. Приготовьте быстро перья,
Напишите, что за зверь я,
Напишите, что за зверь я.
(семь хлопков в такт музыки)
Поросёнок выводил,
Поросёнок выводил:
Хрю-хрю-хрюкодил.
Поросёнок выводил,
Поросёнок выводил:
Хрю-ко-дил.
ГРАЧОНОК: На свете всем нам легче жить,
Когда умеем мы дружить.
ЛЯГУШОНОК: Ты заведи себе друзей!
ВОЛК: С друзьями, правда, веселей!
УТЁНОК: Когда мы вместе, мы сильней,
Работа спорится быстрей.
ПОРОСЁНОК: Любая не страшна беда,
На помощь друг придёт всегда.
КРОКОДИЛ: Но имя друга не забудь.
ВСЕ (хором): С ним вместе отправляйся в путь!
Под фонограмму все вместе поют песню «Когда мои друзья со мной» (сл. М. Танича).
Если с другом вышел в путь,
Если с другом вышел в путь,
Веселей дорога.
Без друзей меня чуть-чуть,
Без друзей меня чуть-чу
Учимся петь, играя
Дорогие коллеги, музыканты, единомышленники!
Одним из центральных и самых любимых разделов музыкального занятия является пение.
Самое трудное в работе этого раздела – развить звуковысотный слух, научить детей чисто петь, верно интонировать, а без этого песня невозможна, ведь без чисто спетой мелодии песня превращается в речёвку, скандирование слов под музыку.
Научить детей петь красиво и точно выпевая мелодию можно только при условии системы занятий и использования продуктивных и эффективных методических приёмов обучения.
Для чёткого и ясного понимания высоты звуков и их голосового воспроизведения, для теоретического и слухового распознавания высоких, средних звуков и закрепления их на практике голосом, и существует раздел «РАСПЕВАНИЕ»
Как правило, детям и их наставникам очень нравится петь.
А распеваться?
ИГРОВОЕ РАСПЕВАНИЕ включает в себя два образа, две музыкальные фразы на высокое и среднее звучание голоса.
Я взяла знакомые и понятные детям сюжеты, героев сказок или образные зарисовки, придумала для них лёгкий, понятный текст и мелодию в двух регистрах: среднем и высоком.
Наглядность и образность этих картинок помогает детям озвучивать данных героев в разных звуковых позициях. Контрастность этих образов помогает детям чётко сопоставлять и воспроизводить их голоса и, что немало важно, ИГРАТЬ в них.
Диапазон этих распевок намеренно расширен, так как современные детские песни предлагают нам интересные мелодии и, отнюдь, не в пределах квинты.
Поэтому, я считаю, что проходящие низкие и высокие ноты должны присутствовать и в распевках, иначе как они будут чисто интонироваться в песнях?
Дети озвучивают эти зарисовки из сказок, совершенно чётко понимая: что Карабас-Барабас, Великан и сеньор Помидор будут петь именно средним голосом, а куклы, храбрый портняжка, Золушка и бабочка – только высоким, и стараются отобразить это голосом, одновременно изображая их в театральном этюде.
Алла, я тоже пробовала петь с детьми распевки и инсценировать их, дети с удовольствием это делают, а когда нравится детям, тебе приносит огромный заряд.
Аллочка! огромное спасибо за материал.
я пробую ваши распевки на занятиях-и мне и детям очень нравится!
творческих вам успехов.
Здорово. Спасибо Вам огромное. всегда мечтала посмотреть занятия коллег.
спасибо огромное за предоставленный материал!
Алла, большое спасибо за видеоматериал занятий! Очень полезный и интересный для моего профессионального роста! Коллеги, отзовитесь, кто посмотрел видео! Что вы скажите? Ведь никто, кроме Аллы не выкладывал у нас на форуме видео занятий, к тому же, лично я первый раз вижу воочию занятие Заслуженного учителя России, потому что впервые появилась такая возможность! Используете вы пение на ковре, поети ли с детьми а капелла, дарите ли в конце занятия сувениры? Что вы скажете о пении дошкольниками Моцарта? Поделитесь впечатлениями, я думаю автору будет интересны наши мнения и отклики!
Приготовьте быстро перья напишите что за зверь я
Для спектакля в подготовительной группе можно сократить количество и сложность этюдов.
* * *
Ведущий: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Много сказок рассказывают детям и взрослым сказочники. Вот одна из них начинается такими словами:
Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Помните, как называется эта сказка?
А вот вы, случайно, не знаете, откуда в поле теремок появился? А про домовят вы что-нибудь слышали? Ездили домовята по всему свету, побывали в Англии и заговорили вдруг по-английски. Приехали домой. И решили на лесной полянке построить красивый теремок. Вот только как дома строить помнят, а русский язык забыли.
Звучит фонограмма песни группы «Ивана Купала». На сцене появляется яркая повозка, нагруженная большими цветными коробками и домашней утварью. Ее везут домовята. Они останавливаются. Достают из повозки разноцветные коробки, танцуют. Затем строятся цепочкой вокруг скамеек, передают друг другу коробки и укладывают их обозначая таким образом стены и углы дома. Во время «стройки» поют английскую песню.
«Building blocks» Building blocks,
Building blocks,
What can I build?
Building blocks,
Building blocks,
What can I build?
I can build an English town,
English town, English town.
I can build an English town.
Come and help me, please. Строительные кубики,
Строительные кубики,
Что я могу построить?
Строительные кубики,
Строительные кубики,
Что я могу построить?
Я могу построить «Инглиш град»
«Инглиш град», «Инглиш град».
Я могу построить «Инглиш град»,
Приходи и помоги мне, пожалуйста.
Затем с помощью ведущего устанавливают декорации и реквизит внутреннего убранства комнаты. Ставят стол, самовар, стулья и т. д. Закончив работу, домовята усаживаются в на лавочки.
Ведущий: Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
Бежала мышка, увидела теремок и решила остаться и жить в красивом домике.
Мышка: Вот так чудо теремок,
Он не низок, не высок.
Буду жить в нем и работать,
В гости звать к себе кого-то.
(стучит) Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет?
Домовята выбегают из домика, выстраиваются перед домиком в шеренгу и берутся за руки.
Домовята: We don t understand. Say it in English, please! (Мы не понимаем. Скажи, пожалуйста, по-английски!)
Домовята: Come in please. You are welcome. (Пожалуйста, заходи.)