Пригородный поезд цппк что это

О компании

КОМПАНИЯ

Пригородный поезд цппк что это

Пригородный поезд цппк что это

Пригородный поезд цппк что это

Пригородный поезд цппк что это

Пригородный поезд цппк что это

11 регионов страны, 571,5 млн пассажиров в год, 63% пригородных перевозок РФ

АО «Центральная ППК» имеет долгосрочные контракты на обслуживание пассажиров в Москве, Московской, Рязанской, Калужской, Владимирской областях.

Доля компании в пригородных железнодорожных перевозках по России составляет 63,7%.

АО «Центральная ППК» обеспечивает 91,4% пригородных пассажирских перевозок в Московском железнодорожном узле.

Ежедневно Центральная ППК отправляет 1,6 млн. пассажиров. В 2020 году компания перевезла 448 млн пассажиров.

На Московский транспортный узел приходится 97,9% всего пассажиропотока.

Максим Юрьевич Дьяконов

Родился 18 сентября 1969 года.

Окончил Московский финансовый институт по специальности «Международные экономические отношения».

С 2018 года – генеральный директор АО «Центральная ППК».

В 2011 году М.Ю. Дьяконов был назначен заместителем генерального директора по финансам и инвестициям АО «Центральная ППК», а с 2013 года занимал должность исполнительного директора компании.

2550 рейсов в сутки, 1440 остановочных пунктов сети

Количество курсирующих пригородных электропоездов: 1377,5 пары по рабочим дням; 1223 пар — по выходным. Среди них ускоренных: 154,1 пар по рабочим дням, 72,5 — по выходным.

Компания эксплуатирует более 500 единиц подвижного состава (электропоезда, автомотрисы, рельсовые автобусы, дизель-поезд), из них более 200 являются собственными поездами компании.

В 2013 году Компанией приобретены 4 электропоезда на маршруты межобластных экспрессов, отвечающие всем требованиям, предъявленным к качеству услуг в скором пригородном сообщении. В 2013 году Компанией приобретены 4 электропоезда на маршруты межобластных экспрессов, отвечающие всем требованиям, предъявленным к качеству услуг в скором пригородном сообщении. Данный подвижной состав оснащен системой климат-контроля, современными кресельными блоками, экологически чистыми туалетными комплексами, прислонно-сдвижными дверями, системами видеонаблюдения в салонах и тамбурах. В 2014 году компания приобрела еще 26 электропоездов, среди которых 4 поезда 500-ой серии (ЭД4М-0500, 0501, 0502, 0503). В 2015 году приобретено еще 10 электропоездов, а в 2016 году — 2 электропоезда серии ЭД4М, 2 — серии ЭД4МКу, 1 дизель поезд серии ДП-М, 12 поездов серии ЭП2Д, а также 2 «Иволги» серии ЭГ2Тв. В 2017 году — 1 поезд серии ЭД4М, а также 26 электропоездов серии ЭП2Д. В 2018 году — 20 поездов ЭП2Д и 6 «Иволг» серии ЭГ2Тв. В 2019 году — 27 поездов ЭП2Д, 33 «Иволги» серии ЭГ2Тв и 17 рельсовых автобусов РА-3.

Большой шаг вперед по предоставлению пассажиру современных и мобильных способов оплаты своего проезда был сделан в 2013 году, когда был реализован совместный проект Центральной пригородной пассажирской компании, компании Visa и ТрансКредитБанка по запуску приема карт с бесконтактной технологией Visa pay Wave в пригородных кассах Москвы.

Благодаря внедрению новой технологии у пассажира появилась возможность приобретать билеты на пригородные поезда по безналичному расчету, экономить свое время при покупке проездных документов.

С сентября 2013 года на карту Тройка возможна запись абонементов АО «Центральная ППК». С августа 2014 года – запись разовых билетов. С апреля 2015 года в кассах и БПА АО «Центральная ППК» доступны услуги пополнения баланса билета «Кошелек» карты «Тройка» и записи проездных документов ГУП «Московский метрополитен» и ГУП «Мосгортранс».

Новые возможности оказались привлекательными для пассажиров, оформляющих себе проездные билеты, поскольку теперь они могут на всех видах транспорта пользоваться единым проездным документом.

Расширение спектра услуг компании находится в активной фазе развития и реализации. В этом вопросе компания сохраняет существующие предложения, к примеру, бесплатный провоз велосипедов с 11.00 до 16.00 и с 21.00 до 6.00.

В 2016 году пассажиров порадовало еще одно нововведение, его оценили пользователи самых популярных абонементов компании: им больше не нужно регулярно приобретать разовые билеты на велосипеды, достаточно будет добавить «велоопцию» к своему абонементу.

Также для удобства пассажиров нового аэропорта Жуковский, компанией организован трансфер от аэропорта до станции «Отдых». Время отправления автобусов привязано к авиарейсам в аэропорту, а билет на трансфер можно приобрести в пригородных кассах и у кассиров в автобусе вместе с билетом на электричку. Благодаря этому время поездки от аэропорта до центра города занимает около часа

С 15 июля 2014 года Компания произвела оптимизацию тарифного меню. Его новая версия подразумевает более справедливую систему скидок, направленную на снижение ценовой нагрузки для «дальних» пассажиров.

Для студентов доступно оформление абонемента «Ежедневно» на 1 месяц по льготной стоимости в любой пригородной билетной кассе АО «Центральная ППК», расположенной на вокзале или остановочном пункте на территории Москвы. Более подробная информация размещена в разделе «Льготы».

Получение и анализ этих данных позволяет оперативно принимать управленческие решения (открытие дополнительных кассовых окон, установка БПА и др.).

Основная цель Центра – это обеспечение исполнения технологических процессов пригородного комплекса, безопасности и бесперебойного перевозочного процесса, а также предоставление транспортных услуг требуемого качества в соответствии с ожиданиями пассажиров. Ситуационно-Аналитический центр позволяет – оперативно управлять технологическим процессом обслуживания пассажиров, выявлять внештатных ситуаций, координировать уже выявленные инциденты, а также разрабатывать рекомендации по решению проблем и повышению эффективности и качества оказываемых услуг.

Источник

О компании

КОМПАНИЯ

Пригородный поезд цппк что это

Пригородный поезд цппк что это

Пригородный поезд цппк что это

Пригородный поезд цппк что это

Пригородный поезд цппк что это

11 регионов страны, 571,5 млн пассажиров в год, 63% пригородных перевозок РФ

АО «Центральная ППК» имеет долгосрочные контракты на обслуживание пассажиров в Москве, Московской, Рязанской, Калужской, Владимирской областях.

Доля компании в пригородных железнодорожных перевозках по России составляет 63,7%.

АО «Центральная ППК» обеспечивает 91,4% пригородных пассажирских перевозок в Московском железнодорожном узле.

Ежедневно Центральная ППК отправляет 1,6 млн. пассажиров. В 2020 году компания перевезла 448 млн пассажиров.

На Московский транспортный узел приходится 97,9% всего пассажиропотока.

Максим Юрьевич Дьяконов

Родился 18 сентября 1969 года.

Окончил Московский финансовый институт по специальности «Международные экономические отношения».

С 2018 года – генеральный директор АО «Центральная ППК».

В 2011 году М.Ю. Дьяконов был назначен заместителем генерального директора по финансам и инвестициям АО «Центральная ППК», а с 2013 года занимал должность исполнительного директора компании.

2550 рейсов в сутки, 1440 остановочных пунктов сети

Количество курсирующих пригородных электропоездов: 1377,5 пары по рабочим дням; 1223 пар — по выходным. Среди них ускоренных: 154,1 пар по рабочим дням, 72,5 — по выходным.

Компания эксплуатирует более 500 единиц подвижного состава (электропоезда, автомотрисы, рельсовые автобусы, дизель-поезд), из них более 200 являются собственными поездами компании.

В 2013 году Компанией приобретены 4 электропоезда на маршруты межобластных экспрессов, отвечающие всем требованиям, предъявленным к качеству услуг в скором пригородном сообщении. В 2013 году Компанией приобретены 4 электропоезда на маршруты межобластных экспрессов, отвечающие всем требованиям, предъявленным к качеству услуг в скором пригородном сообщении. Данный подвижной состав оснащен системой климат-контроля, современными кресельными блоками, экологически чистыми туалетными комплексами, прислонно-сдвижными дверями, системами видеонаблюдения в салонах и тамбурах. В 2014 году компания приобрела еще 26 электропоездов, среди которых 4 поезда 500-ой серии (ЭД4М-0500, 0501, 0502, 0503). В 2015 году приобретено еще 10 электропоездов, а в 2016 году — 2 электропоезда серии ЭД4М, 2 — серии ЭД4МКу, 1 дизель поезд серии ДП-М, 12 поездов серии ЭП2Д, а также 2 «Иволги» серии ЭГ2Тв. В 2017 году — 1 поезд серии ЭД4М, а также 26 электропоездов серии ЭП2Д. В 2018 году — 20 поездов ЭП2Д и 6 «Иволг» серии ЭГ2Тв. В 2019 году — 27 поездов ЭП2Д, 33 «Иволги» серии ЭГ2Тв и 17 рельсовых автобусов РА-3.

Большой шаг вперед по предоставлению пассажиру современных и мобильных способов оплаты своего проезда был сделан в 2013 году, когда был реализован совместный проект Центральной пригородной пассажирской компании, компании Visa и ТрансКредитБанка по запуску приема карт с бесконтактной технологией Visa pay Wave в пригородных кассах Москвы.

Благодаря внедрению новой технологии у пассажира появилась возможность приобретать билеты на пригородные поезда по безналичному расчету, экономить свое время при покупке проездных документов.

С сентября 2013 года на карту Тройка возможна запись абонементов АО «Центральная ППК». С августа 2014 года – запись разовых билетов. С апреля 2015 года в кассах и БПА АО «Центральная ППК» доступны услуги пополнения баланса билета «Кошелек» карты «Тройка» и записи проездных документов ГУП «Московский метрополитен» и ГУП «Мосгортранс».

Новые возможности оказались привлекательными для пассажиров, оформляющих себе проездные билеты, поскольку теперь они могут на всех видах транспорта пользоваться единым проездным документом.

Расширение спектра услуг компании находится в активной фазе развития и реализации. В этом вопросе компания сохраняет существующие предложения, к примеру, бесплатный провоз велосипедов с 11.00 до 16.00 и с 21.00 до 6.00.

В 2016 году пассажиров порадовало еще одно нововведение, его оценили пользователи самых популярных абонементов компании: им больше не нужно регулярно приобретать разовые билеты на велосипеды, достаточно будет добавить «велоопцию» к своему абонементу.

Также для удобства пассажиров нового аэропорта Жуковский, компанией организован трансфер от аэропорта до станции «Отдых». Время отправления автобусов привязано к авиарейсам в аэропорту, а билет на трансфер можно приобрести в пригородных кассах и у кассиров в автобусе вместе с билетом на электричку. Благодаря этому время поездки от аэропорта до центра города занимает около часа

С 15 июля 2014 года Компания произвела оптимизацию тарифного меню. Его новая версия подразумевает более справедливую систему скидок, направленную на снижение ценовой нагрузки для «дальних» пассажиров.

Для студентов доступно оформление абонемента «Ежедневно» на 1 месяц по льготной стоимости в любой пригородной билетной кассе АО «Центральная ППК», расположенной на вокзале или остановочном пункте на территории Москвы. Более подробная информация размещена в разделе «Льготы».

Получение и анализ этих данных позволяет оперативно принимать управленческие решения (открытие дополнительных кассовых окон, установка БПА и др.).

Основная цель Центра – это обеспечение исполнения технологических процессов пригородного комплекса, безопасности и бесперебойного перевозочного процесса, а также предоставление транспортных услуг требуемого качества в соответствии с ожиданиями пассажиров. Ситуационно-Аналитический центр позволяет – оперативно управлять технологическим процессом обслуживания пассажиров, выявлять внештатных ситуаций, координировать уже выявленные инциденты, а также разрабатывать рекомендации по решению проблем и повышению эффективности и качества оказываемых услуг.

Источник

Абонементные билеты

Условия проезда

Пригородный поезд цппк что это

Пригородный поезд цппк что это

Пригородный поезд цппк что это

Пригородный поезд цппк что это

Пригородный поезд цппк что это

Стоимость абонементных билетов зависит от маршрута следования и вида электропоезда.

Укажите станцию отправления и назначения:

Абонемент «ЕЖЕДНЕВНО»

Вид абонементаСрок действия (календарные дни)
на 5 дней *5 дней *
на 10 дней10 дней
на 1 месяц30 дней
на 3 месяца90 дней
на 12 месяцев365 дней

* оформляется только для проезда в экспрессах.

Абонемент «РАБОЧЕГО ДНЯ»

Пригородный поезд цппк что это

Вид абонементаСрок действия (календарные дни)
на 1 месяц30 дней
на 3 месяца90 дней

* стоимость абонемента не зависит от фактического количества рабочих дней в месяце.

Абонемент «ВЫХОДНОГО ДНЯ»

Пригородный поезд цппк что это

Абонемент «НА КОЛИЧЕСТВО ПОЕЗДОК»

Вид абонементаСрок действия (календарные дни)
на 10 поездок30 дней
на 20 поездок30 дней
на 60 поездок120 дней

Абонемент «БОЛЬШАЯ МОСКВА»

Абонемент «МЕГАПОЛИС ПЛЮС»

Абонемент «ГОРОД РЯДОМ»

ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ВОЗВРАТ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ АБОНЕМЕНТОВ

Для возврата суммы за неиспользованные поездки по утерянному абонементному билету необходимо:

Для этого необходимо:

Обращаем внимание, рассмотрение о возврате денежных средств по утерянному абонементному билету начинается с даты окончания срока действия абонемента.

Размер суммы к возврату:

Размер суммы, которая подлежит возврату, определяется путем деления стоимости абонементного билета на количество дней действия билета или количество поездок и умножения на фактическое количество дней, оставшихся до истечения срока действия билета с даты его возврата или количество неиспользованных поездок.

С 16 августа при возврате абонемента взимается сбор.

Возврат денег производится в срок до 30 календарных дней со дня подачи пассажиром письменного заявления. При этом возврат денежных средств за неиспользованный проездной документ (билет), оформленный по безналичному расчету или с использованием платежной карты, производится на банковский счет юридического или физического лица, оплатившего проездной документ (билет).

Обращаем внимание: если после подачи заявления по данному абонементу будут совершаться поездки, то в возврате денежных средств будет отказано.

Для возврата абонемента, а также для уточнения размера сбора и суммы к возврату необходимо:

Обращаем внимание, вернуть абонемент можно исключительно в пределах срока его действия (для абонементов на количество поездок — также в пределах срока действия и до исчерпания лимита поездок).

Согласно ст. 191 Гражданского кодекса Российской Федерации, рассмотрение заявления начинается со следующего дня после его подачи.

Размер суммы к возврату:

Размер суммы, которая подлежит возврату, определяется путем деления стоимости абонементного билета на количество дней действия билета или количество поездок и умножения на фактическое количество дней, оставшихся до истечения срока действия билета с даты его возврата (дата возврата не включена), или количество неиспользованных поездок.

При возврате абонемента взимается сбор.

Срок возврата денег:

При этом кассир билетный уведомляет пассажира о продлении срока рассмотрения заявления (в данном случае пассажиру направляется письменное уведомление). Срок рассмотрения заявления в претензионном порядке указан в формах заявлений.

Источник

Правила проезда, поведения, использования проездных документов и услуг

Условия проезда

Пригородный поезд цппк что это

Пригородный поезд цппк что это

Пригородный поезд цппк что это

Пригородный поезд цппк что это

Пригородный поезд цппк что это

Данные Правила содержат условия оформления и использования проездных документов и услуг, предоставляемых компанией АО «Центральная ППК». Обновление представленного документа производится по мере изменения этих условий.

2.1. Заключение договоров перевозок пассажиров удостоверяется проездными документами (билетами). При этом пассажиры обязуются оплатить свой проезд при заключении договора перевозки согласно установленным тарифам.

2.2. Проездные документы (билеты) на проезд в поездах пригородного сообщения оформляются на проезд пассажира в беспересадочном сообщении по маршруту следования поезда (вагона).

2.3. При отсутствии билетной кассы, терминала самообслуживания на станции (остановочном пункте) гражданин может осуществить посадку в поезд пригородного сообщения без проездного документа (билета). Перевозчик оформляет его проезд и провоз ручной клади, превышающей установленную норму, непосредственно в поезде пригородного сообщения или на станции назначения без взимания дополнительной платы.

2.4. Для проезда в поезде пригородного сообщения без указания мест пассажиру оформляется проездной документ (билет) для разовой поездки в одном направлении или в направлении туда и обратно либо абонементный билет (для многократных поездок).
Оформление проездного документа (билета) на поезд пригородного сообщения лицу, имеющему право оплаты стоимости проезда со скидкой или бесплатного проезда, производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документов, подтверждающих указанное право.
Перевозчик имеет право отказать пассажиру в продаже проездного документа (билета) с оплатой стоимости проезда со скидкой или бесплатного проездного документа (билета) при отсутствии либо предъявлении неправильно оформленного документа, подтверждающего право оплаты стоимости проезда со скидкой или бесплатного проезда.

2.5. Проездной документ (билет), оформленный для разовой поездки в одном направлении на поезде пригородного сообщения без указания мест, действителен на одну поездку в течение календарных суток, указанных в билете, и одного часа следующих календарных суток. Проездной документ (билет), оформленный в направлении туда и обратно, действителен, кроме одной поездки в направлении туда, на одну поездку в направлении обратно в течение суток, указанных в билете, и следующих календарных суток. Перевозчиком могут устанавливаться сроки действия проездных документов (билетов) для разовых поездок на поезда пригородного сообщения без указания мест, превышающие сроки, установленные настоящим пунктом.

2.7. Абонементные билеты оформляются не более чем за 30 суток до начала срока их действия, а разовые не более чем за 10 суток до даты отправления.

2.8. При прерывании по причинам, зависящим от пассажира, поездки в поезде пригородного сообщения по проездному документу (билету) для разовой поездки возврат стоимости проезда за непроследованное расстояние не осуществляется.

2.9. Если срок действия проездного документа (билета) на поезд пригородного сообщения заканчивается в момент нахождения пассажира в поезде, проездной документ (билет) является действительным до прибытия пассажира на станцию (остановочный пункт) его назначения.

2.10. При проезде в поезде пригородного сообщения пассажир имеет право провозить бесплатно детей в возрасте не старше 5 лет, а также детей от 5 до 7 лет по льготному билету со 100% скидкой.
На детей старше 7 лет оформляется проездной документ (билет) по тарифу на перевозку взрослого пассажира. Проезд детей в возрасте до 7 лет в поездах пригородного сообщения без сопровождения взрослых не допускается.

2.12. При посадке в поезд пригородного сообщения пассажир в случае проведения контроля предъявляет проездной документ (билет), а при наличии льгот на проезд предъявляет также документы, подтверждающие право на льготы.

2.13. Проездные документы (билеты), приобретенные пассажирами на поезда пригородного сообщения, действительны на время следования поезда или вагона беспересадочного сообщения, с которым следует пассажир до пункта своего назначения.

3.1. К скорым пригородным поездам относятся проезда 7000-й нумерации с указанием мест или без указания мест.

3.4. Проезд в скором пригородном поезде с указанием мест не допускается по проездному документу (билету), оформленному на скорый пригородный поезд без указания мест. Проезд в скором пригородном поезде без указания мест допускается по проездному документу (билету), оформленному на скорый пригородный поезд с указанием мест.
При предъявлении пассажиром в скором пригородном поезде без указания мест разового билета на обычный пригородный поезд, пассажиру оформляется доплата, как разница между стоимостью проезда по разовому билету в скором пригородном поезде без указания мест и в обычном пригородном поезде, при этом также взимается сбор за оформление проездного документа непосредственно в скором пригородном поезде. Абонементные билеты, оформленные для проезда в обычных поездах пригородного сообщения, для проезда в скорых пригородных поездах являются недействительными. При предъявлении пассажиром в скором пригородном поезде правильно оформленного абонементного билета на обычный пригородный поезд, пассажир считается безбилетным и с него взимается полная стоимость проезда по тарифу скорого пригородного поезда с оформлением сбора.

3.5. Каждый пассажир имеет право при наличии проездного документа (билета) занимать место, указанное в его проездном документе (билете), при проезде в пригородного сообщения с указанием мест. Проезд иных лиц на оплаченных пассажиром местах не допускается.

3.6. Проездные документы, оформленные на скорые пригородные поезда без указания мест, действительны для проезда в обычных пригородных поездах.

3.7. Физическое или юридическое лицо вправе обратиться к перевозчику с просьбой о резервировании ему мест на скорый пригородный поезд с указанием мест для оформления проездных документов (билетов). При резервировании мест в скорых пригородных поездах с указанием мест перевозчиком взимается сбор за каждое место.

3.8. На скорые пригородные поезда с указанием мест возможно оформление электронного проездного документа в порядке, установленном перевозчиком.

4.1. Проверка наличия у пассажиров проездных документов (билетов) на поезда пригородного сообщения осуществляется в пути следования поезда, перед посадкой и после поездки при проходе через пункт контроля на станциях (вокзалах) и остановочных пунктах.

4.2. Проверку наличия у пассажиров проездных документов (билетов) в пригородных поездах осуществляют кассиры-контролеры и другие контролирующие лица установленным порядком.

4.3. Безбилетным является гражданин, обнаруженный без проездного документа (билета) или предъявивший недействительный проездной документ (билет) при проведении контроля: в поезде пригородного сообщения; непосредственно после окончания поездки в поезде пригородного сообщения и/или до выхода через пункты контроля проездных документов.

4.4. Безбилетный гражданин, обнаруженный в поезде пригородного сообщения, обязан оплатить проезд исходя из действующих тарифов в соответствии с категорией поезда, типом и классом вагона, местом в вагоне и маршрутом следования, указанным безбилетным гражданином, но не менее чем за расстояние от последнего пункта отправления, в том числе последней железнодорожной станции отправления, где совершал остановку этот поезд, до указанного безбилетным гражданином пункта назначения, в том числе железнодорожной станции назначения. При этом с него взимается сбор за оформление проездного документа (билета) в поезде. Если безбилетный гражданин заявляет о желании покинуть поезд, он оплачивает стоимость проезда до станции, на которой покинет поезд, и сбор за оформление проездного документа (билета) в поезде.
В случае отказа оплатить стоимость проезда и покинуть поезд безбилетный гражданин удаляется из поезда работниками перевозчика на ближайшей станции или остановочном пункте.

4.5. Безбилетный гражданин, обнаруженный при проведении контроля после окончания поездки на поезде пригородного сообщения, обязан оплатить на станции назначения стоимость проезда от станции посадки до станции назначения и сбор за оформление проездного документа (билета) в специализированной перронной кассе.

4.6. За отказ физического лица от приобретения проездного документа (билета), а также от внесения платы за оказание услуги по его оформлению уполномоченным перевозчиком лицом составляется соответствующий акт на основании предоставленного безбилетным физическим лицом документа, удостоверяющего его личность, и с безбилетного физического лица взыскивается штраф в пятидесятикратном размере установленного тарифа на перевозку пассажира на расстояние 10 километров, применяемого на участке для типа и класса вагона и категории поезда, в котором обнаружено безбилетное физическое лицо.
За отказ безбилетного физического лица от уплаты штрафа он может быть взыскан в судебном порядке.

5.4. В иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

5.5. При удалении пассажира из поезда также удаляется его ручная кладь.

6.1. Возврат стоимости неиспользованного пассажиром билета для разовой поездки на поезде пригородного сообщения без указания мест любой категории не производится. Исключение составляют случаи незапланированного перерыва в движении таких поездов пригородного сообщения более чем на час
Возврат стоимости неиспользованного пассажиром билета для разовой поездки на поезде пригородного сообщения без указания мест любой категории производится только в часы незапланированного перерыва в движении таких поездов на станции отправления пассажиров. Порядок возврата стоимости неиспользованного пассажиром билета для поездки на скором пригородном поезде с указанием мест осуществляется в порядке, установленном перевозчиком.

6.2. Возврат стоимости абонементного билета осуществляется перевозчиком после подачи пассажиром письменного заявления. Размер суммы, которая подлежит возврату, определяется путем деления стоимости абонементного билета на количество дней действия билета или количество поездок и умножения на фактическое количество дней, оставшихся до истечения срока действия билета с даты его возврата или количество неиспользованных поездок. При возврате абонементного билета до начала срока его действия (или осуществления поездок) возвращается полная стоимость проезда.
Возврат денег производится в течение 10 дней со дня подачи пассажиром письменного заявления.
За возврат неиспользованного или частично неиспользованного абонементного билета на поезд пригородного сообщения с пассажира перевозчиком взимается сбор за оформление возврата денег по неиспользованному проездному документу (билету).

6.3. Возврат денежных средств за неиспользованный проездной документ (билет), оформленный по безналичному расчету или с использованием платежной карты, производится на банковский счет юридического или физического лица, оплатившего проездной документ (билет).

7.1. Допускается перевозка в качестве ручной клади за дополнительную плату электронной, бытовой, видео- и аудиотехники, которая по сумме трех измерений превышает 180 см, независимо от наличия у пассажира ручной клади, не более одного предмета на проездной документ (билет), во всех вагонах поездов пригородного сообщения.
За каждый перевозимый в поезде пригородного сообщения один предмет, размеры которого по сумме трех измерений превышают 180 см, независимо от его веса взимается плата.

7.2. В поезде пригородного сообщения пассажир имеет право дополнительно к установленной норме провезти до 50 кг ручной клади за отдельную плату.
Разрешается в тамбуре пригородного поезда провозить за плату дополнительно к установленной норме не более одного велосипеда в неразобранном виде.

7.3. Пассажирам с детьми и инвалидам, имеющим ограниченную способность к передвижению, разрешается провозить при себе в поездах пригородного сообщения сверх установленной нормы провоза ручной клади без взимания платы соответственно детскую и инвалидную коляску, а также иные необходимые для их передвижения технические средства реабилитации.

7.4.Целостность и сохранность ручной клади, перевозимой пассажиром, обеспечиваются пассажиром.

7.5. Не допускается размещение ручной клади в проходах между сиденьями, в коридорах и тамбурах вагонов.

7.7. При обнаружении в поезде пригородного сообщения пассажира, перевозящего среди ручной клади вещи (предметы), животных, запрещенных к перевозке в качестве ручной клади, перевозчик принимает меры по удалению такого пассажира и его ручной клади из поезда, если пассажир отказывается сам удалить из поезда такую ручную кладь. Возврат стоимости проезда за непроследованное расстояние в поезде пригородного сообщения и иных платежей в этом случае не производится.

7.8. При обнаружении в поезде пригородного сообщения пассажира, перевозящего неоплаченную ручную кладь сверх установленной нормы, с такого пассажира взимается провозная плата за весь путь следования и сбор за оказание услуг по оформлению провоза ручной клади. При отказе пассажира оплатить провоз излишней ручной клади или сбор за оказание услуги по оформлению провоза ручной клади в поезде принимаются меры по удалению пассажира из поезда.
Возврат стоимости проезда за непроследованное расстояние в поезде пригородного сообщения в этом случае не производится.

8.1. В поездах пригородного сообщения допускается перевозка мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц за отдельную плату.

8.2. Мелкие домашние (комнатные) животные, собаки (кроме крупных собак и собак-проводников) и птицы перевозятся в ящиках, корзинах, клетках, контейнерах, которые должны помещаться на местах, предназначенных для размещения ручной клади, и которые должны быть устроены таким образом, чтобы была исключена возможность нанесения животными вреда пассажирам и перевозчику, и размещаться на местах, предназначенных для размещения ручной клади. Размер такого места ручной клади по сумме трех измерений не должен превышать 180 см.

8.3 При перевозке мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц их владельцы или сопровождающие должны обеспечить соблюдение санитарно-гигиенического режима в вагоне.

8.4. Не допускаются к перевозке животные и птицы, перевозка которых может угрожать жизни и здоровью пассажиров, работников перевозчика.

8.5. В поездах пригородного сообщения разрешается перевозка мелких собак без тары в намордниках, на поводке и кошек под наблюдением их владельцев или сопровождающих.

8.7. Собак-проводников инвалиды провозят с собой в вагонах всех типов. Плата за перевозку собак-проводников не взимается, и перевозочные документы не оформляются. Собака-проводник должна иметь ошейник и намордник и находиться у ног пассажира, которого она сопровождает.

9.1. Нарушать настоящие Правила проезда.

9.2. Нарушать общественный порядок и мешать спокойствию других пассажиров.

9.3. Повреждать внутривагонное оборудование, стекла локомотивов и вагонов.

9.4. Нарушать технику безопасности при проезде, посадке и высадке из вагона.

9.5. Осуществлять несанкционированную торговлю.

9.6. Распивать спиртные напитки.

9.7. Курить в вагонах и тамбурах.

9.8. Перевозить вещи (предметы), которые могут повредить или загрязнить вагон и вещи других пассажиров, а также зловонные, огнеопасные, отравляющие, легковоспламеняющиеся, взывчатые и другие опасные вещества.

9.10. Перевозить мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц при отсутствии соответствующих ветеринарных документов.

9.11. Осуществлять несанкционированный срыв Стоп-крана.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРИГОРОДНЫМИ ЭЛЕКТРИЧКАМИ?

Правила использования предварительного проездного документа, подтверждающего отправление от остановочного пункта с неработающими каналами продаж

На станциях и остановочных пунктах полигона обслуживания Компании, на которых каналы продаж отсутствуют либо работают в некруглосуточном режиме, осуществляется поэтапная установка терминалов предварительных проездных документов (ТППД).

Наличие предварительного проездного документа, оформленного в ТППД, подтверждает факт посадки пассажира именно с того остановочного пункта, где не оборудован или не работает канал продаж проездных документов.

Обращаем ваше внимание, что ППД необходимо оформлять перед каждой поездкой от остановочного пункта с неработающими каналами продаж и сохранять его до приобретения проездного документа (билета).

Для оплаты поездки на МЦД необходимо осуществить валидацию банковской карты (или мобильного устройства с установленным платежным приложением Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, Mir Pay и др.): приложить карту/устройство к одному из турникетов или валидаторов, оборудованных бесконтактным банковским ридером (турникеты, отмеченные специальным стикером, и валидаторы с соответствующим сообщением на главном экране о приеме банковских карт), как на входе на инфраструктуру МЦД, так и на выходе.

В случае отсутствия информации о валидации пассажиром банковской карты/мобильного устройства на станции отправления или станции прибытия, такие станции определяются системой Банка автоматически в соответствии с правилами перевозчика. При этом они могут не совпадать со станциями, на которых был осуществлен фактический вход или выход пассажира.

При отсутствии данных о совершении валидации банковской карты/мобильного устройства на станции прибытия, считается, что пассажир нарушил правила валидации билетов. В связи с этим поездка по банковской карте/мобильному устройству аннулируется, а пассажиру оформляется поездка по разовому пригородному билету по действующим на момент совершения поездки тарифам перевозчика. Билет оформляется на маршрут от станции отправления пассажира до станции прибытия, определенной по правилам перевозчика.

Кроме того, при отсутствии данных о валидации банковской карты/мобильного устройства на станции отправления, а также в случае отсутствия данных о валидации карты/мобильного устройства на станциях отправления и прибытия, при условии проверки карты/устройства контролером в пути следования, пассажир признается безбилетным и в соответствии с пунктом 57 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 19.12.2013 № 473, с банковской карты пассажира списываются денежные средства за сформированный билет, а также сбор за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета).

Обращаем внимание на то, что итоговая стоимость поездки может быть изменена в течение 3 (трех) календарных дней после ее совершения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *