Приглашение мероприятие концерт скидка 5 букв
Приглашение мероприятие концерт скидка 5 букв
Описание: 🔥Билеты в театр и на концерты со СКИДКАМИ до 70%!
💃Все мероприятия культурной жизни столицы.
✍️ Подпишитесь на WhatsApp рассылку. Жми ссылку ниже.
ТЕАТРЫ: Большой театр, Ленком, РАМТ, МХАТ, Мьюзик Холл, ЦДКЖ, Сатрикон, театр Мюзикла и много др.
КОНЦЕРТЫ: Крокус Сити Холл, Клуб 16 тонн, ВТБ Арена, Вегас и другие концертные площадки Москвы.
Подписка на информирование Вконтакте Открыть приложение
Другое
Действия
Здравствуйте!
Москва по Пригласительным – это WHATSAPP информирование нашего театрального клуба о ДОРОГИХ МЕРОПРИЯТИЯХ СО СКИДКАМИ ДО 70%!
Пишите в WHATSAPP на номер 89263834925: «Я (Ваше имя), хочу присоединиться!» Показать полностью. и получите эту уникальную возможность.
Билеты номиналом от 3000-10000 рублей обойдутся Вам в пределах 700-2000 рублей.
ТЕАТРЫ: Большой театр, Консерватория, Ленком, Театр Киноактера, Мьюзик Холл, ЦДКЖ, Сатирикон, МТЮЗ, театр Эрмитаж, театре Мюзикл, и др.
КЛУБЫ: Крокус Сити Холл, Клуб 16 тонн, Yotaspace, RED клуб, RayJust ARENA и др.
10 особенностей театра античности, которых нет сейчас
1. Актёры в Греции выступали в масках, менять которые могли лишь один раз – в результате перипетии (например, когда царь Эдип из зрячего превращался в слепого). Показать полностью.
2. Играли в театре только мужчины. Если актёр играл красивую девушку, он надевал белую маску. Если некрасивую — жёлтую.
3. В греческом театре была специальная должность – рабдух. В его обязанности входило лупить палкой особенно разбушевавшихся зрителей.
4. В одном из театров Ионии был особый ряд для одноруких воинов. Пред ними сажали ряд лысых рабов, ударяя по лысинам которых воины могли аплодировать.
5. В Афинах просмотр театральной постановки был обязателен для всех жителей, кроме рабов. Поэтому на представлении собирался весь город. Но не у всех хватало средств, поэтому государство выплачивало компенсацию тем, кто не заработал необходимую сумму.
6. В греческом театре было лишь три актёра (не считая хор), которые исполняли несколько ролей. Иногда в качестве курьёза появлялся и четвёртый актёр – парахорегема, становившийся «обузой хорега» (так переводится его имя), поскольку на хорега (то есть спонсора, в качестве которого выступал богатый гражданин города), ведавшего постановкой, ложилась дополнительная обязанность по оплате лишнего исполнителя.
Нелегкие судьбы древних драматургов:
7. Древнегреческий драматург Фриних однажды представил в театре свою пьесу «Взятие Милета» о разорении греческого города персами. Она настолько огорчила зрителей, что весь театр разразился слезами; в наказание за напоминание о национальном провале власти присудили поэта к штрафу в тысячу драхм и запретили постановку его пьесы.
9. Греческие драматурги соревновались друг с другом. Победивший драматург получал в качестве награды венок из плюща. Победивший хорегос (спонсор постановки) мог поставить себе памятник, на котором указывалось помимо его собственного имя хорега и драматурга.
10. За свои шутки против политика Клеона драматург-комедиограф Аристофан был избит слугами политика прямо в театре.
Приглашение на мероприятие: как правильно составить официальное письмо-приглашение
Организация событий — тяжёлая работа. Место проведения, программа, подрядчики — это лишь некоторые из аспектов, которые имеют значение в каждом подобном проекте.
К сожалению, вся эта суета часто приводит к тому, что организаторы пренебрегают одной важной вещью: приглашением на мероприятие. Это первая ваша точка контакта с потенциальными участниками. Событие напрямую зависит от продуманного приглашения.
Не нужно упускать из виду детали, ставя под угрозу успех всего мероприятия, и пренебрегать приглашением. Допуская такое, вы теряете ценные возможности. Мы расскажем, как соблюсти все тонкости составления приглашения, не жертвуя качеством подготовки события.
Типы приглашений
Прежде чем углубляться в детали содержания приглашения, необходимо решить, какие именно приглашения будут отправлены. Это относится ко всем типам приглашений, независимо от того, будет ли это корпоративное событие, юбилей компании или запуск продукта.
По сути, есть два формата приглашений:
В последние годы всё больше компаний стремятся активно переходить на электронные форматы всего: документооборота, рекламы и, в том числе, рассылки приглашений.
Это связано, в частности, с четырьмя основными недостатками печатных приглашений:
Одна только печать на плотной мелованной бумаге обойдётся гораздо дороже, чем обычная печать документов. Если учитывать доставку, то общие затраты становятся ещё выше, что далеко не всегда оправдано.
Получатели приглашений чувствуют внимание и заботу, когда к ним обращаются лично. Для печатных карточек это означает, что нужно вводить все имена вручную или передавать их во время заказа. Это требует времени, которое можно инвестировать в более полезные вещи.
Немедленные согласие или отказ невозможны в классическом бумажном варианте. Чтобы иметь какое-то представление о происходящем, приглашенных можно попросить зарегистрироваться на сайте — например, с помощью QR-кода — и отметиться там. Проблема в том, что такой переход для многих является сложным и трудоёмким процессом.
Важные факторы
Задайте себе вопрос: являются ли потенциальные участники мероприятия пользователями цифровых технологий? В большинстве случаев ответ прост: да. По данным Statista, в 2020 году в онлайне уже 4,54 миллиарда человек.
Вечер встреч ветеранов или пенсионеров легко может обойтись печатными приглашениями, но для интернет-маркетингового конференции интернет-маркетологов рекомендуются цифровые приглашения.
В стрессе подготовки к событию приглашение часто забывается. Является ли это поводом для паники, если за неделю до мероприятия приглашения не готовы? Нет, если они в цифровом формате, их можно быстро настроить и отправить.
Если бюджет ограничен и вы хотите разослать несколько сотен приглашений, цифровой формат — лучший выбор в разрезе расходов.
Вот так может выглядеть официальное приглашение на мероприятие:
Или официальное приглашение на мероприятие может быть и таким:
Ну а если необходимо разослать именно бумажные приглашения, возможно вам стоит оптимизировать расходы на рекламу. Самостоятельно сложно отследить неэффективные маркетинговые каналы, поэтому мы собрали все инструменты для подробного анализа и экономии бюджета в Аналитической платформе Calltouch.
Эффективный маркетинг с Calltouch
Текст приглашения
Прежде чем думать над формой приглашения на мероприятие, необходимо разработать содержание. Это относится как к печатному, так и к цифровому формату.
Очень немногие люди находят процесс написания убедительного текста простым. Поэтому, прежде чем сесть за работу и созерцать чистую страницу или пустой лист бумаги в течение многих минут или даже часов, рекомендуется сначала проработать текст с точки зрения содержания.
Стоит воспользоваться простыми приёмами, которые помогут структурировать текст. В какой-то момент вы заметите, что приглашение уже заполнено на 80% с использованием всего лишь трёх стандартных блоков — в конце концов, останется всего лишь связать это всё воедино.
Сформулируйте привлекательную тему
80% людей читают только заголовок текста — это занимательное свойство рекламы действительно подчеркивает важность заголовка. Что является причиной здесь?
Иногда подобное происходит из-за отсутствия у читателя интереса к поднятой теме, но часто — из-за самого заголовка, который вообще не привлекает внимания. В приглашениях на мероприятия заголовок уже является основной частью всего контента. Если люди зевают, читая тему, то многие ли из них пожелают ознакомиться с остальным содержимым? Даже официальное письмо-приглашение должно быть привлекательным.
Четкие и привлекательные заголовки характеризуются следующими моментами:
Не ходите вокруг да около, а переходите к сути того, что хотите донести. Ненужные лирические отступления не имеют смысла в теме письма.
Это слова, которые привлекают внимание и автоматически вызывают интерес. К ним относятся, например: «секрет», «подсказка», «эффективный» или «гарантировано».
Речь идёт не о вас, а о потенциальных участниках события. Переведите внимание читателя с собственных достоинств на его конкретные выгоды, дополнительные преимущества, которые он получит, посетив мероприятие.
Не давайте пустых обещаний в заголовке, иначе вы будете раздражать читателя и заработаете плохую репутацию.
Идеи заголовков могут быть следующие:
Ответьте на вопросы
Вам, наверное, уже известен этот метод из начальной школы — он универсален. Работает даже с приглашениями на мероприятия. Достаточно ответить на простые вопросы — и, по крайней мере, полдела сделано. Составьте ответы на вопросы в самом начале процесса. Также это можно сделать в ключевых словах в начале.
Вы также должны ответить на вопросы:
Будьте гостеприимными
Часто ключ к приглашению — в приветствии, и дело не только в выборе соответствующего словосочетания. Скорее, стоит дать каждому читателю ощущение теплого отношения на протяжении всего обращения.
Всегда активно обращайтесь к своим читателям, называйте их по именам, если возможно, и выбирайте дружеский тон, чтобы создать определённую близость.
Бонусными предложениями также можно завоевать расположение потенциальных гостей — это могут быть такие простые вещи, как приглашение гостя в сопровождении другого плюс-один, и даже с детьми.
Пример приглашения на мероприятие
Приглашаем на запуск нового продукта
Тема: Попробуйте новый виджет, который навсегда изменит процесс контроля менеджеров по продажам
Вы готовы по-новому взглянуть на сквозную аналитику? Тогда присоединяйтесь к нам и приходите на презентацию нового виджета в понедельник, 16 марта 2020 года, в 12:00 в нашем офисе.
Вас ждёт отличный фуршет и нетворкинг, а также речь от нашего генерального директора. Не упустите шанс!
Зарегистрируйтесь до 6 марта, чтобы мы могли зарезервировать место для вас. Участие бесплатное.
С наилучшими пожеланиями и до скорой встречи!
Чтобы не пропустить ни одного звонка клиента, попробуйте систему обратного звонка. Окно с номером телефона можно установить на сайте или другом ресурсе, а CallBack Calltouch соберет все заявки даже в нерабочее время и свяжет вас с клиентом позже.
Виджет обратного звонка для сайта
Дизайн приглашения
Для привлекательного приглашения используются не только текстовые приёмы, но и некоторые визуальные — их вы можете использовать, чтобы убедить потенциальных участников встречи посетить событие.
Адаптируйте дизайн с его четырьмя центральными компонентами — изображения, типографика, фон, цвета — именно для вашей целевой группы.
Изображения
Изображения играют особую роль в визуальном обращении, поскольку могут вызывать эмоции и желания, впечатлять, вдохновлять, а также шокировать.
Наши рекомендации по выбору правильных изображений:
Если у вас нет времени или бюджета для собственной съёмки с фотографами, вы можете выбрать несколько фотографий с высоким разрешением по адресу на unsplash.com.
Если вы отправляете приглашение на мероприятие в цифровом формате, тогда используйте видео. На mixkit.co вы огромный выбор видео в высоком качестве. На обеих платформах материал абсолютно бесплатный и может использоваться в коммерческих целях без каких-либо ограничений.
Приглашение на мероприятие – образец:
Типографика
Наше подсознание интерпретирует шрифты и присваивает им смыслы. Они также способны вызывать ассоциации и эмоции — что делает их выбор важным для разработки приглашений на мероприятия.
Выберите два шрифта, более яркий для заголовка и более разборчивый для подзаголовка и основного текста.
Слишком похожие шрифты могут «съедать» друг друга, поэтому следует избегать объединения двух шрифтов с засечками — Times New Roman и Minion, например.
Обратите внимание на контраст шрифта с фоном, который облегчает чтение
Слишком большие отступы или межстрочный интервал могут привести к тому, что текст станет разваливаться, поэтому используйте подходящие размеры и интервалы.
Для интернета и, следовательно, цифровых приглашений fonts.google.com предлагает на выбор более 800 шрифтов бесплатно.
Если вы разрабатываете двусторонний пригласительный билет, то, вероятно, поместите изображение на лицевую сторону, в то время как на оборотную сторону — основной текст. Поэтому здесь основное внимание уделяется общению через слова. Вот почему важно помнить, что шрифт должен сильно выделяться на фоне, быть контрастным.
Это не означает, однако, что вы не можете использовать другие элементы дизайна: например, дополнительные графические элементы для поддержки фирменного стиля или «декоративные элементы» поверх фона.
Цвета
Каждый цвет имеет определенный эффект и вызывает определенные чувства. Не упускайт это из виду и сознательно влияйте на восприятие аудитории с помощью соответствующего выбора цвета.
В следующем списке приведен краткий обзор психологического эффекта цветов.:
Пригласительная рассылка
Хорошее планирование — залог успеха. Это особенно верно при отправке традиционных приглашений по почте.
Если вы не уделяете этому времени, все усилия могут оказаться напрасными.
Разработка, печать, подготовка списков адресов, подготовка рассылки и отправка ее по почте обычно занимает несколько недель или даже месяцев. При планировании расписания также учитывайте, что вашим получателям, особенно в области корпоративных мероприятий в секторе B2B, нужно достаточно времени для планирования встреч и для освобождения времени на посещение вашего делового мероприятия.
Даже при наличии цифровых приглашений необходимо запланировать достаточное время на выполнение заказа, даже если общая потребность в времени значительно ниже.
Кроме того, решающим фактором для планирования отправки всегда является то, хотите ли вы отправить одно- или многоэтапные приглашения. Сложность здесь заключается в том, чтобы найти золотую середину: с одной стороны, вы хотите получить достаточное внимание к мероприятию, с другой — не хотите быть слишком навязчивыми по отношению к своим потенциальным гостям.
Наилучший эффект достигается при помощи трёхэтапной отправки, включающей объявление даты, приглашение и напоминание. Прежде всего, реализация трехэтапного приглашения может быть почти достигнута только с помощью цифровых решений.
Распишите процесс менеджмента участием уже во время отправки: вы можете получать согласия и отказы классическим способом или управлять ими с помощью соответствующих программных решений.
Если вы отправляете приглашение на мероприятие в цифровом виде, т.е. по электронной почте или с помощью программного обеспечения, получателям не только легче отвечать — вы также можете управлять отзывами без каких-либо усилий.
Также рассмотрите мультиканальное приглашение. Пример: сначала вы объявляете дату в интернете, затем отправляете приглашение по почте, после чего шлёте напоминания по почте или в LinkedIn. Здесь можно направить гостя на лендинг с дополнительной информацией и мультимедийным контентом — например, видео.
Приглашения на мероприятия и GDPR
25 мая 2018 года маркетологи затаили дыхание: речь зашла о защите данных. Что соответствует GDPR, а что нет?
Мы не профессионалы в юридических консультациях! Скорее, это общие рекомендации в меру наших знаний и убеждений. Обсудите меры безопасности со своим специалистом по защите данных или юридическим отделом.
Вы отправляете приглашение по электронной почте компании, а не конкретному лицу, ответственному от компании. Согласно GDPR, это не проблема, если данные поступают из общедоступного источника — например, телефонного справочника — а личные данные не используются.
Вы специально приглашаете людей из компании — здесь применяются принципы обработки персональных данных, определенные в GDPR. Как правило, потребуется согласие. Но есть исключения.
Вы можете приглашать людей по электронной почте, с которыми у вас были или есть активные деловые отношения.
Например, если вы используете специальный инструмент для приглашений, маркетинговое решение, в котором пользователь, например, сотрудник компании, отправляет приглашение на событие своим личным реальным контактам — например, клиентам или партнерам, никакого дополнительного согласия не требуется. В этом сценарии становится ясно, что существуют активные деловые отношения — следовательно, приложение соответствует GDPR.
Если вы используете цифровой инструмент для отправки приглашений, обязательно проверьте следующие функции для обеспечения соответствия GDPR:
Промокоды на билеты в театры и концерты
⭐⭐⭐⭐⭐ Промокод на билеты в театры и концерты 2021 поможет вам экономить на заказах билетов на любые культурные события.
✅ Все промокоды, купоны, распродажи в нашей группе.
👉🏻 Сообщество не является официальным! Мы просто помогаем экономить.
Показать полностью.
Кассир – онлайн-сервис, позволяющий купить билеты на любое мероприятия.
На сайте представлена подробная афиша мероприятий, концертов, киносеансов и прочее.
Купить билеты смогут как жители столицы, так и иногородние граждане.
Доставка билетов осуществляется не позднее, чем за 2 суток до начала мероприятия.
По Москве и Подмосковью заказные билеты доставляются курьерской службой. Иногородние покупатели могут приобрести билеты в кассах или купить электронный билет – E-Ticket.
Оплата билетов возможна как наличными, так и банковской картой. Конкретный способ зависит от варианта покупки. Возможен возврат билетов не позднее, чем за 5 суток до начала мероприятия.
Что предлагает сайт Кассир ру:
Кассир – онлайн-сервис, где каждый найдет билет на любое понравившееся мероприятие. Для каждого мюзикла, спектакля, шоу или концерта дается подробное описание и схема рассадки посетителей.
Здесь каждый любитель искусства найдет билеты:
— на концерт;
— в театр;
— на шоу;
— на фестивали;
— детям;
— в кино;
— на семинары, экскурсии, тренинги.
Для удобства поиска можно воспользоваться фильтром поиска по жанру, дате, стоимости или площадке.
Также сервис предлагает покупателям подарочные сертификаты. Номиналы сертификатов от 500 рублей до 15 000 рублей. При оплате через онлайн-сервис пользователь получает электронный подарочный сертификат.
Скидки, акции, промокоды Kassir ru
На официальном сайте Кассир предлагаются билеты по очень выгодной цене на любое мероприятие. В разделе «Распродажа» можно найти билеты на интересующие мероприятия со скидкой до 70%.
При заказе абонемента на концерты можно получить скидку 15%.
Дополнительные скидки на фестивали и концерты можно получить, используя промокоды.
Уникальные коды состоят из букв и цифр. Искать такие коды необходимо на сайтах партнера или в социальных сетях.
Постоянные покупатели получают промокоды в рассылках. Они применяются только в момент формирования заказа и имеют ограниченный срок действия. Поэтому необходимо поспешить купить билет на долгожданный концерт со скидкой.
Более детально познакомиться со всеми предложениями можно на официальном сайте Кассир.
Мы постоянно отслеживаем лучшие акции и скидки сервиса Кассир ру и делимся ими в данной группе.
Промокоды на билеты в театры и концерты запись закреплена
kuponinaskidkuru21
— 1,7% на все билеты
https://vk.cc/c7qhy6
Промокоды на билеты в театры и концерты запись закреплена
Черная Пятница Кассир ру скидки до 70% на все!
Открыть
https://vk.cc/c8jprt
* Хорошие скидки на билеты в дни распродажи.
Промокоды на билеты в театры и концерты запись закреплена
Началась распродажа Черная Пятница на AliExpress!
Главная страница распродажи
https://ali.ski/LRX3HZ
Все купоны на скидку к распродаже
https://ali.ski/gh0KMR
Гид по скидкам к распродаже
https://ali.ski/HI_RWN
Как попасть на любое мероприятие бесплатно
Поделиться
Конечно, лучше всего купить билет или получить пригласительный и попасть на мероприятие на вполне законных основаниях. Но что делать, если стоимость билета чересчур высока или же у вас нет нужных связей для контрамарки? Выход есть!
Для того, чтобы попасть на конференцию или закрытую вечеринку у вас есть два пути:
1) проскользнуть; 2) смешаться с толпой. Вот несколько способов сделать это.
Служебный вход
На любой event-площадке вы сможете найти несколько входов. На 99% мероприятий для каждой двери охрана не предусмотрена. Удачной тактикой будет с важным видом прогуляться вокруг здания или зала. В конце концов вы обнаружите незапертую служебную дверь, за которой на вас вряд ли обратят внимание. Чаще всего такой дверью является вход на кухню.
Это, пожалуй, самый простой способ, который работает для большинства событий. Метод был неоднократно проверен соучредителем компании Eversnap Сашей Ислами.
Кража личности
Когда менеджер на стойке регистрации спрашивает ваше имя, вы просто всматриваетесь список приглашенных и делаете вид, будто помогаете ему отыскать свою фамилию. Затем выбираете любое понравившееся имя и говорите: «Вот, Иван Сидоров». Скорее всего менеджер на ресепшене не знает присутствующих в лицо.
Если замешкались — вы пропали! Невероятная уверенность здесь является ключевым фактором.
Эта тактика прекрасно работает для событий со списками гостей.
Очень важная персона
Большинство людей слишком бояться использовать метод, назовем его, «Канье Уэст», и именно поэтому он так хорошо работает.
Представьте, что вы очень важный человек, например, Канье. Спросите себя, что делала бы в подобной ситуации популярная звезда. Обратит ли Канье внимание на стойку регистрации в принципе? Поздоровается ли с тем, кого не знает? Конечно, нет! Он ведь Канье Уэст. Он пройдет мимо персонала и стойки регистрации и с высоко поднятой головой, игнорируя всех, пойдет туда, куда захочет.
Ведите себя словно селебрити, и никто никогда даже не подумает спросить ваш билет или бейдж. Другими словами, не смотрите на охранников или менеджеров регистрации, а просто уверенно идите к своей цели.
Эта тактика будет особенно хорошо работает, когда большая часть мероприятия уже позади. Гости выходят на улицу и заходят обратно, а персонал уже не проверяет бейджи у всех подряд.
Знакомство по расчету
Большинство людей скучают на конференциях, поэтому им хочется познакомиться с новыми и интересными людьми. Если незнакомец поддержал разговор и потратил на вас свое время, то скорее всего, для него вы и есть тот самый «новый и интересный» человек, а значит он с радостью вам поможет.
Этот метод подходит только для форумов, выставок и конференций, где вход не по пригласительным.