Приемная директора это что
Должностная инструкция по специальности «Секретарь приемной руководителя»
Вы можете скачать должностную инструкцию секретаря приемной руководителя бесплатно. Должностные обязанности секретаря приемной руководителя
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
утверждать должностную инструкцию)
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
СЕКРЕТАРЯ ПРИЕМНОЙ РУКОВОДИТЕЛЯ
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
1. Общие положения
1.1.Настоящая должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности секретаря приемной руководителя_____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения
1.2.На должность секретаря приемной руководителя назначается лицо с высшим профессиональным образованием (требований к стажу работы нет) или средним специальным образованием и стажем работы по профилю не менее 2 лет.
1.3.Секретарь приемной находится в подчинении у __________________________________.
1.4.В своей деятельности секретарь приемной руководителя руководствуется:
-законодательными и нормативными документами, регулирующими соответствующие вопросы;
-приказами руководителя предприятия (непосредственного руководителя);
-правилами и нормами гигиены труда, правилами трудового распорядка;
-методическими материалами, касающимися вопросов его деятельности;
-настоящей должностной инструкцией.
1.5.Секретарь приемной руководителя должен знать:
-нормативные правовые акты, иные руководящие и методические материалы, касающиеся деятельности организации и ведения делопроизводства;
-правила пользования приемно-переговорными устройствами;
-стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
-правила печатания деловых писем с использованием типовых форм;
-основы этики и эстетики;
-структуру и руководящий состав организации и ее подразделений;
-методы оформления и обработки документов;
-правила делового общения;
-основы организации труда и управления;
-правила эксплуатации вычислительной техники;
-основы административного права и законодательства о труде;
-правила внутреннего трудового распорядка;
-правила и нормы охраны труда.
1.6.В период отсутствия секретаря приемной руководителя его обязанности возлагаются на его заместителя, назначаемого в установленном порядке, несущего полную ответственность за их должное выполнение.
2. Функции
На секретаря приемной руководителя возлагаются следующие функции:
2.1.Организация проведения телефонных переговоров руководителя.
2.2.Организационная подготовка заседаний и совещаний.
2.3.Организационно техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя организации.
2.5.Контроль выполнения работниками организации изданных приказов и распоряжений, взятых на контроль.
2.6.Ведение контрольно-регистрационной картотеки.
2.7.Организация приема посетителей.
3. Должностные обязанности
Секретарь приемной обязан:
3.1.Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя организации.
3.2.Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
3.3.Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать их качественное редактирование.
3.4.Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
3.5.Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации.
3.6.Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовке ответов.
3.7.Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
3.8.Составлять по поручению руководителя письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем.
3.9.Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний.
3.10.Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе.
3.11.Печатать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводить текущую информацию в банк данных.
3.12.Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
3.13.Копировать документы на персональном ксероксе.
3.14.Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив.
3.15.Осуществлять контроль исполнения работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя организации, взятых на контроль.
3.16.Вести контрольно-регистрационную картотеку.
4. Права
Секретарь приемной руководителя вправе:
4.1.Повышать свою квалификацию в установленном порядке.
4.2.Требовать от руководства оказания содействия в осуществлении своих обязанностей.
4.3.Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.
4.4.Знакомиться с соответствующими документами и информацией, необходимыми для качественного выполнения своих обязанностей.
5.Ответственность
Секретарь приемной руководителя ответственен за:
5.1.Невыполнение (недолжное выполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в определенных трудовым законодательством РФ рамках.
5.2.Совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения в определенных административным, уголовным и гражданским законодательством РФ рамках.
5.3.Причинение материального вреда в определенных трудовым, уголовным и гражданским законодательством РФ рамках.
Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
Приемная руководителя компании: советы по обстановке
Полина Французова
Для каждой компании важным фактором в работе является лояльность ее старых клиентов и доброжелательное отношение потенциальных покупателей, заказчиков и даже партнеров. Обычно знакомство с той или иной фирмой начинается с ее сайта в интернете или отзывов пользователей, однако довольно часто так называемая «встреча» происходит лично — в офисе или приемной руководителя.
Если речь идет о втором варианте, то потенциальный клиент или партнер, безусловно, обращает внимание на интерьер офиса. В первую очередь этот человек попадает в приемную руководителя организации, из чего и судит о положении компании на рынке.
Планировка приемной руководителя компании: как не ошибиться?
Во-первых, необходимо отталкиваться от пространства в помещении, где будет располагаться приемная. Чаще всего это довольно просторный холл, где находится секретарь или офис-менеджер, который встречает всех гостей. Однако приемной может быть и небольшая комната перед кабинетом руководителя предприятия. Исходя из этих условий, обстановка обоих помещений будет абсолютно разная.
Во-вторых, нужно четко определиться с тем, какие предметы будут установлены в приемной. Среди обязательных деталей — рабочее место секретаря (стойка-ресепшн), диван или удобные стулья для посетителей, обустроенная гардеробная или вешалка. Посмотреть варианты этих предметов интерьера можно по ссылке office-mebel.ru. Также по желанию в приемной могут быть небольшой журнальный столик, материалы для чтения, кулер с водой и небольшое угощение для посетителей в виде чая, кофе и конфет.
В-третьих, хорошим дизайнерским решением станет использование фирменных цветов компании в приемной. Также можно разместить логотип в виде небольшой конструкции на стене или стойке-ресепшн. Кроме того, стоит помнить, что мебель в приемной должна гармонировать между собой и в целом с организацией помещения. На сайте компании «Офис мебель» можно посмотреть варианты оформления приемной в классическом и современном стилях.
Стойка-ресепшн: 3 совета по выбору
1. Размер стойки зависит от количества посетителей компании. Если в день офис посещают более 70 человек, а им еще и какие-то документы требуется заполнить, то необходима как минимум трехместная конструкция.
2. Не стоит экономить на внутреннем наполнении ресепшена. Именно в этих тумбах и на стойках секретарь или офис-менеджер будет хранить все необходимые документы, канцелярские принадлежности и личные вещи. Все указанные предметы должны быть в безопасности.
3. Высота ресепшена должна быть в среднем 110-120 сантиметров. В этом случае посетитель и секретарь могут хорошо видеть друг друга и беспрепятственно общаться.
Каким должен быть материал для мебели в приемной?
Так как приемная является визитной карточкой компании, не стоит экономить на качестве материалов для мебели. В ином случае это может стать неприятным сюрпризом для клиентов и партнеров, испортив первое впечатление.
Среди материалов рекомендуется отдавать предпочтение изделиям из натуральных материалов — коже и дереву. Однако не менее выгодно могут смотреться изделия из ткани, эко-кожи или кожзаменителя, если они гармонируют с общим стилем комнаты.
В любом случае мебель в приемной должна быть удобной, выглядеть приятно и обладать высокой износостойкостью. А гармонично обустроенное помещение позволит создать благоприятное впечатление на любого посетителя организации.
Какой должна быть приемная руководителя
Самым важным помещением на любом предприятии является приемная. Здесь помимо сотрудников собираются клиенты, партнеры и другие посетители, которые за несколько минут формируют мнение о компании. Поэтому правильным решением будет основательно подойти к интерьеру приемной, чтобы вызвать у всех гостей положительные эмоции. Тщательный выбор мебели поможет подчеркнуть индивидуальность и значимость фирмы.
Особенности оформления приемной руководителя
Руководитель любой организации очень часто и много общается с различными людьми по деловым вопросам. Поэтому, придя на встречу или совещание, гость всегда ожидает в приемной, где секретарь предложит ему чашечку ароматного кофе, и он сможет в комфортной атмосфере посидеть перед важным общением. Неотъемлемой частью приемной является современная и удобная мебель, выполненная в элегантном стиле. Зачастую данная зона включает следующие предметы: стойку-ресепшн, шкафы, журнальные столы, мягкую мебель, тумбы и прочие предметы. Если человеку придется ожидать, он всегда может скоротать время за чтением интересных журналов или газет в удобном кресле. Для того чтобы хоть немного ознакомить посетителей с деятельностью компании, можно в интерьер добавить корпоративных элементов. Уместны будут грамоты, кубки, фирменная атрибутика и многое другое. Если приемная оформлена верно, она принесет преимущества:
А клиент либо партнер, подождав в такой приемной, будет готов к взаимовыгодному сотрудничеству.
Лучшие предложения у нас
Правильно оформить приемную для руководителя можно с нашей качественной и современной мебелью. Мы предлагаем вам различные предметы меблировки, которые помогут вашей компании в достижении целей. С помощью удобного каталога клиенты смогут подобрать различные виды мебели для любого дизайна приемной, это могут быть и классические варианты, и ультрасовременные, и авторские.
Абсолютно любой элемент нашей мебели прекрасно дополнит интерьер приемной директора или собственника, так как универсален и современен. Выгодные условия порадуют наших покупателей, а оперативная и безукоризненная доставка в любой уголок России позволит разным предприятиям иметь прекрасно меблированную приемную. Мы сотрудничаем с самыми лучшими производственными предприятиями, которые не первый год работают на мебельном рынке, поэтому наш товар отличается высоким качеством и прочностью.
Приемная
Смотреть что такое «Приемная» в других словарях:
приемная — См … Словарь синонимов
приемная — ПРИЕМНАЯ, разг. сниж. ожидальня … Словарь-тезаурус синонимов русской речи
приемная — ПРИЁМНАЯ ой; ж. Комната для посетителей в каком л. официальном учреждении. Сидеть, ждать в приёмной. П. директора. В приёмной никого нет … Энциклопедический словарь
приемная электроннолучевая трубка — приемная трубка Электроннолучевой прибор, преобразующий электрический сигнал в оптическое изображение. [ГОСТ 13820 77] Тематики электровакуумные приборы Синонимы приемная трубка EN picture tube FR tube à image … Справочник технического переводчика
Приемная сеть — принимающие карточку предприятия торговли/сервиса, а также отделения банков. Синонимы: Сеть точек обслуживания карточки См. также: Приемные сети банковских карточек Системы обращения банковских карточек Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь
Приемная абонентская станция — приемная земная станция, предназначенная для приема различных видов информации: данных, телефонных, факсимильных сообщений, а также сигналов персонального вызова. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ПРИЕМНАЯ СЕМЬЯ — по семейному праву РФ одна из форм воспитания детей, оставшихся без попечения родителей. Образуется на основании договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в семью. Договор заключается между органом опеки и попечительства и приемными… … Юридический словарь
ПРИЕМНАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ ТРУБКА — то же, что кинескоп … Большой Энциклопедический словарь
Приемная установка для нефти — Приемная установка означает любое хранилище нефти наливом, которое может принимать нефть из средств водного транспорта, и включает любые устройства, расположенные в море и связанные с таким хранилищем. Источник: МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНВЕНЦИЯ О… … Официальная терминология
приемная стойка — сущ., кол во синонимов: 1 • ресепшен (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов