Приемка в пункте выдачи что это значит
Приемка в пункте выдачи Вайлдберриз что значит
При шоппинге в Wildberries есть большое количество пунктов, через которые проходят посылки и все их видно получателям. В данной статье разбираем статус отправления «Приёмка в пункте выдачи». Рассмотрим, что это значит, как долго может быть этот статус и можно ли уже забирать заказ.
Покупки в интернет-магазине для всех современных людей стали привычным делом. А службы доставки развились настолько, что ожидать доставку заказа теперь совсем не долго. Именно ожиданием доставки отличаются покупки в интернете от привычного оффлайн шоппинга. Для некоторых это ожидание превращается в муку — хочется поскорее получить и опробовать новую вещь, а посылка всё не идёт, и ездит по складам и сортировочным центрам. А для других это ожидание становится приятным — ведь скоро придёт посылка с покупкой, которую так ждал.
Каждая служба доставки позволяет получателю отслеживать местонахождение своей посылки. И можно видеть, где находится отправление прямо сейчас, в каком населённом пункте и насколько близко подошло. Иногда появляются трудности с пониманием пунктов и статусов, в которых находится посылка. И не всегда становится понятно, что это за место, почему отправление находится там и что там с ним делают.
Что такое приёмка?
Приёмка представляет собой приём посылок. Это и понятно по названию данного термина. Когда отправление находится в статусе «Приемка в пункте выдачи» это означает, что оно уже прибыло в то или иное место. И сейчас сотрудники склада занимаются его выгрузкой из транспортного средства и оформлением сопроводительных документов.
Как понятно, приёмка бывает на каждом пункте, куда прибывает отправление. Однако, не всегда её может быть видно в отслеживании посылки, поскольку отгрузка и оформление документов происходят быстро.
Соответственно, статус «Приёмка в пункте выдачи» означает, что посылка пришла уже в последний пункт своего маршрута и сотрудники сейчас занимаются её оформлением. Значит, что до получения вами этого отправления осталось совсем недолго.
Можно ли забрать посылку со статусом «Приёмка в пункте выдачи»?
Очевидно, что забрать такую посылку ещё нельзя. Когда её статус «Приёмка в пункте выдачи», она ещё не готова к получению. Посылка в это момент может находиться ещё в транспортном средстве или переноситься на склад, или к ней могут всё ещё оформлять документы.
Если вы придёте забирать посылку с таким статусом, то вам сотрудники пункта выдачи не смогут её выдать. Прежде, чем вы её получите, они должны удостовериться, что посылка пришла без внешних повреждений, соответствует документации, весу и в другие аспектах отправления, и всё это нужно зафиксировать в документах.
Только после завершения всех процессуальных процедур оформления можно будет получить посылку. Тогда её статус изменится на «Готов к получению».
Если вы заказали доставку карьером, то после завершения приёмки посылка будет передана ему и он принесёт её к вам по указанному адресу. Курьер также не сможет забрать посылку до тех пор, пока приёмка не закончится, даже если вы начнёте звонить ему и просить это сделать.
Сколько длится статус «Приёмка в пункте выдачи»
Сколько времени нужно на то, чтобы вынести посылку из машины, поставить её на складе и оформить на неё документы? Пожалуй, пару минут. Да, в идеале так и бывает, но на практике иногда может быть больше. Посылок привозят много, чтобы с каждой проделать операцию оформления нужно значительное время. Кроме того, сотрудники принимающего склада могут быть заняты другой более важной работой. И если сроки доставки вашей посылки в норме, то торопиться её оформлять никто не станет, когда есть другие посылки, сроки которых уже поджимают.
Если вы видите статус посылки «Приёмка в пункте выдачи», то можно рассчитывать на то, что скоро она завершится и вы сможете забрать посылку. Но служба доставки Вайлдберриз обслуживает большое количество отправлений. Потому есть определённая вероятность того, что приёмка может задержаться.
Например, это может произойти по следующим причинам:
Обычно приёмка в Wildberries происходит в течение нескольких часов, но бывали случаи, что процедура задерживалась на несколько дней. Но это скорее исключение, чем правило. Обычно всё происходит быстро.
Что делать, если приёмка задерживается
Как был оказано выше, нет смысла идти в пункт выдачи или звонить курьеру, чтобы поторопить процесс. Если доставка задерживается, значит на это есть причины, которые нельзя преодолеть быстро.
Вообще получатель вряд ли может что-либо сделать для ускорения доставки. Можно лишь попробовать обратиться в поддержку магазина, чтобы выяснить о причинах задержки и узнать приблизительные сроки доставки. Это можно сделать по телефону 8 800 775-55-05 или написав сообщение из личного кабинета.
Приемка в пункте выдачи Вайлдберриз — что это значит
Wildberries – российский международный интернет-магазин. В нем вы найдете практически все, что нужно – одежду и обувь для всей семьи, товары для дома, бытовую химию, электронику, мобильные устройства и аксессуары к ним. В материале разберем, что означает статус «Приемка в пункте выдачи», и сколько длится.
Что такое «Приемка в пункте выдачи»
Чтобы заказать товар, покупатель для начала регистрируется в личном кабинете на сайте, и после заходит в него с помощью номера мобильного телефона и кода, который поступит в смс-сообщении. После выбранные товары отправляются в корзину, а уже из нее можно оформить заказ. Также, нужно выбрать адрес пункта выдачи, в котором вы будете забирать свои товары.
После того, как вы всё оплатили, информация поступает к сотрудникам и они начинают собирать ваш заказ. Вы сможете наблюдать за статусом в приложении в личном кабинете, если зайдёте в раздел «Мои заказы».
Там под каждым товаром будет отметка:
Но некоторые иногда видят такой статус, как «Приемка». Что обозначает данная надпись?
Приёмка – это когда посылка уже прошла весь путь от склада до нужного пункта выдачи, но при этом товары ещё не разгрузили. После того как сотрудники все выгрузят, товар станет помечен «Готов к получению».
Сколько по времени длится приемка?
Если задуматься, то чтобы достать посылку из машины и выложить ее в пункте, достаточно 5 минут. Но как показывает практика, товаров поступает много, а соответственно время ожидания увеличивается. Чтобы отметить каждую посылку в системе также требуется время. Тем более сотрудники в первую очередь смотрят на те посылки, у которых сроки доставки либо поджимают, либо уже нарушены. Именно ими они занимаются в первую очередь, чтобы покупатели не ждали дольше положенного времени.
В случае, если вы увидели данный статус под своим заказом, ожидайте его смену на «Готов к получению» либо в этот день, либо на следующий
Задержки бывают, но крайне редко. Связаны они в основном с праздничными днями, когда всегда большой наплыв посылок, ведь все дарят подарки. Также, долгое ожидание может быть вызвано тем, что во время приемки товара обнаружится дефект или несоответствие с документами.
Помните, что даже приёмка задерживается, нет смысла постоянно звонить в пункт выдачи или курьеру. Ведь если так произошло, значит на то есть причины, которые нельзя быстро преодолеть. В крайней случае, если статус будто «завис», позвоните спустя некоторое время, и узнайте. Мало ли произошли какие сбои в личном кабинете на сайте.
Как забрать посылку с пункта выдачи
Даже если вы понимаете, что ваш заказ со статусом «Приемка» уже находится в нужном пункте выдачи, вы все равно его не можете забрать.
Обратившись в пункт выдачи, вам попросту откажут. Прежде, чем сотрудники выложат товары, они должны убедиться, что нет никаких внешних дефектов, проверить документы, вес и другие параметры. После они фиксируют всю информацию и меняет статус заказа на «Готов к получению».
Поэтому обращаться за заказом нужно только тогда, когда в личном кабинете увидите последнюю фразу.
Чтобы заказ вам отдали, нельзя просто прийти и назвать то, что у вас лежит в коробке. Вам понадобится специальный код, он поступит в ваш личный кабинет, если вы нажмёте на определенную доставку, которую уже можно забрать.
Обычно это трехзначный код, его нужно назвать сотруднику пункта выдачи. Но этого мало. Также, нужно назвать фамилию человека, на которого оформлен заказ. Если заказывали именно вы, то называете свою фамилию и диктуете код.
Многие посылки, например, защитные стекла можно проверить на месте в пункте выдачи. В случае из ненадлежащего вида вы сможете сразу же оформить возврат.
Заключение
Внимательно следите за статусами своих заказов в мобильном приложении Вайлдберриз, или в личном кабинете на веб-версии сайта.
Бессмысленно идти забирать посылку, у которой ещё нет статуса «Готов к получению». Также, если вы пользуетесь приложением для телефона, вам поступит уведомление о том, что ваши товары уже можно забрать.
Приемка товара в пункте выдачи Wildberries
Ежемесячно я провожу живой мастер-класс по продвижению товаров на WildBerries. Только у меня ты узнаешь, как выбирать товары под поисковый спрос, подбирать запросы, делать SEO-оптимизацию карточек и самовыкупы, продвигаться в Google. Все на практике, плюс разборы учеников. Получи ключевой навык по заработку на WildBerries! Бронируй место!
На площадке маркетплейса Вайлберриз представлены строгие требования к предоставляемой продукции, её упаковке, маркировке и условиям доставки на склад. Многие новички сталкиваются с проблемами по отгрузке товаров, из-за чего их продукцию не принимают на распределительном центре. Как избежать этих неприятных ситуаций и выполнить все действия в соответствии с установленными правилами, давайте разбираться.
ПРОЦЕСС ПРИЁМКИ ТОВАРОВ НА РЦ
Процедура приёмки во времени будет варьироваться от количества предоставленных паллет, обычно, она занимает не более 2-х часов после начала разгрузки. Штучный товар принимают в течение 10-ти дней со дня поступления. На сайте Wildberries.Партнёры на момент отгрузки товаров на склад будет установлен статус «Идёт приёмка» в разделе управления поставками.
Как только товар будет принят на склад статус отправки будет видоизменён на «Поставка принята».
Все новинки будут отображены не только на площадке вашего магазина, но в разделе с новыми товарами, помеченными соответствующим значком.
Если в установленный срок статус отгрузки не изменился, а сама поставка не закрыта на маркетплейсе, то необходимо разобраться со службой поддержки, предварительно создав акт приёмки и написав своё возражение.
ТРЕБОВАНИЯ ПО ПРИЁМКЕ НА СКЛАДАХ WB
Чтобы отгрузить товар на склад, продавец должен заполнить акт приёмки товаров, где должна быть прописана следующая информация:
Весь отгруженный товар должен быть принят в установленные сроки, в случае возникновения расхождения по наличию продукции и представленной накладной специалисты в праве сделать отметку и вызвать продавца на склад для выяснения ситуации. Если поставщик не прибудет в течение 48-ми часов, то поставка будет автоматически отменена.
ОСОБЕННОСТИ МАРКИРОВКИ ТОВАРА
Каждая логистическая единица представленного для отгрузки товара должна быть промаркирована в соответствии с установленными законодательными нормами. На товарах должен отсутствовать розничный ценник, а баркод должен быть с уникальным артикулом, цветом и размером. После отгрузки поставщик в обязательном порядке должен предоставить маркетплейсу в течение 3-х рабочих дней электронный документ со списком ШК.
Приёмка товаров на РЦ Вайлберриз будет осуществляться по представленной бирки без вскрытия и повреждения упаковки, поэтому штрихкод должен быть наклеен продавцом на саму упаковку. Маркировка товара двумя противоречащими друг другу бирками недопустима, такая продукция будет отправлена обратно продавцу.
УПАКОВКА ИЗДЕЛИЙ
Транспортировка товаров на РЦ возможна коробами, монокоробами и микскоробами. Внешняя упаковка должна соответствовать санитарно-гигиеническим нормам и промаркирована. Находящийся внутри товар должен быть плотно запечатан со всех сторон, полностью защищён от попадания влаги и грязи, а также сохранять внешний товарный вид для дальнейшей реализации на маркетплейсе.
ОТГРУЗКА ТОВАРА НА РЦ WILDBERRIES
Чтобы выполнить отгрузку товаров на склад, необходимо выполнить несколько простых действий:
Крупногабаритные грузы продавец транспортирует самостоятельно на склад маркетплейса или выполняет отправку покупателю со своего личного склада.
Для того чтобы минимизировать и упростить процесс ведения бизнеса, внимательно ознакомьтесь со всеми прописанными правилами и инструкциями по осуществлению отгрузке. Оптимизировать рутинные процессы можно обратившись в специализированную организацию или же заниматься ими самостоятельно.
Прием товаров и отгрузка возвратов
Как принять товар у покупателя
Проверьте товар и его упаковку. Если необходимо, добавьте комментарий о состоянии товара (например, о внешних повреждениях).
Распечатайте акт приема‑передачи в трех экземплярах. Вместе с покупателем в двустороннем порядке подпишите все три экземпляра акта.
Упакуйте товар в коробку с учетом рекомендаций. В коробку обязательно вложите один подписанный экземпляр акта.
Распечатайте штрихкод. Прикрепите штрихкод к упаковке товара так, чтобы его можно было просканировать.
Если на коробке есть другие штрихкоды, их необходимо заклеить.
Как отдать возвраты и невыкупы курьеру
Рекомендации по упаковке посылок
Размещайте такие товары в коробке строго горлышком вверх и согласно знакам манипуляции на коробке. Если в одной посылке есть жидкости и другие товары, упакуйте товары с жидкостями в дополнительную герметичную упаковку (например, пакет, стретч-пленку в три слоя или термопленку).
Используйте прокладочный материал по всей поверхности, на которую может быть оказано физическое воздействие тяжелыми товарами или бортами коробки.
тяжелые товары поверх хрупких;
жидкости вместе с электробытовыми приборами;
продукты питания вместе с опасными для здоровья веществами (бытовой химией, удобрениями, лекарственными средствами и т. д.);
товары, впитывающие запах, вместе с сильно пахнущими товарами.
Если в одной посылке есть несовместимые товары, изолируйте их друг от друга: товар меньшего объема упакуйте в отдельную коробку и вложите ее в основную коробку отправления вместе с остальными товарами. Жидкости дополнительно обмотайте стретч-пленкой в три слоя.
Упаковка в коробку
Используйте коробку подходящего размера и скотч.
Используйте такую коробку, который позволяет разместить все товары из посылки — с учетом знаков манипуляций и особенностей продукции.
Пример знаков манипуляции:
Коробка и упаковка товара должны быть целыми, без повреждений, вмятин и загрязнений.
Чтобы защитить товары от повреждения, прокладывайте специальные материалы между товарами: гофрированную бумагу, пузырчатую пленку и т. п. Товары должны быть надежно зафиксированы.
Скотч можно использовать только в один слой, иначе злоумышленники могут проникнуть внутрь коробки, не оставляя заметных следов.
Адресный ярлык разместите так, чтобы его было легко найти и чтобы он не перекрывал знаки манипуляции.
Оберните товар в два, максимум три слоя пленки.
Если на упаковке товара есть знаки манипуляции, используйте прозрачную пленку, чтобы знаки были видны. В остальных случаях можно использовать цветную пленку, чтобы скрыть содержимое от злоумышленников.
Закрепите одним слоем скотча — крест на крест.
Как я открыл два пункта выдачи «Вайлдберриз» и вышел в плюс на четвертый месяц
Прочитав историю «Как я открыла пункт выдачи заказов «Озон»», я решил, что будет полезно поделиться своим практическим опытом открытия ПВЗ.
Поиск помещения. На это ушло две недели. Помещение находится на центральном проспекте города, вход со двора. Общая площадь 40 квадратных метров. Аренда обходится в 40 000 рублей, коммуналка — 3 000 рублей плюс обеспечительный платеж за последний месяц аренды.
У «Вайлдберриз» вообще странная система оценки помещений. Например, нам одобрили открытие ПВЗ в помещении 20 квадратных метров и с возможностью размещения только одной примерочной и не одобрили полностью оборудованное под ПВЗ.
Заключение договора с перевозчиком. Это самый мучительный момент: мы сменили 7 перевозчиков прежде чем попался адекватный человек. Довольно часто заказывают хрупкие предметы: люстры, торшеры. Несколько раз видел, как грузчики пинают заказы ногой в машине. Сейчас у нас отличный перевозчик. Машина приезжает два раза в день: утром и вечером. Расходы на перевозку — 15 000 рублей в месяц.
Поиск продавцов. Здесь я придерживаюсь идеи, что нужно платить выше рынка. У нас работают два продавца с зарплатой 30 000 рублей. Очень важно поддерживать чистоту, быть вежливыми с покупателями, бережно относиться к посылкам и вовремя их сортировать.
Реклама. При открытии нового ПВЗ клиентам приходит смс-оповещение с адресом нового пункта. Также мы единожды запускали рекламу в пабликах города и покупали рекламу на Яндексе. На это ушло 10 000 рублей.
Первые месяцы работы. Самое тяжелое время. За первый месяц было всего 100 заказов. После 3 месяца пункт стал потихоньку выходить в плюс. Сейчас один пункт стабильно приносит 50 000 — 70 000 рублей.
Сейчас на «Вайлдберриз» заказывают все что угодно, и это большой плюс для нас. Например, два дня назад мужчина заказал два новых iphone 13 pro max на сумму 240 000 рублей. Для ПВЗ это 10% от общей суммы ежемесячных заказов. Всегда приятно получать такие заказы.
Читатели пишут. Здесь делятся опытом и рассказывают свои финансовые истории