Придумай чем может стать осенний листок конспект

Рисование в подготовительной группе «Придумай, чем может стать красивый осенний листок»

Придумай чем может стать осенний листок конспект Галина Петкунова
Рисование в подготовительной группе «Придумай, чем может стать красивый осенний листок»

Программное содержание. Развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество. закреплять умение детей передавать сложную форму листа. развивать ассоциативные связи. Упражнять в красивом, аккуратном закрашивании. Формировать эстетический вкус.

Методика проведения. На прогулке за 2-3 дня до занятия предложить детям собрать красивые листья с разных деревьев. Рассмотреть с ребятами листья, уточняя, на что похож тот или иной лист, что он может изображать, если из листьев создать картинку. все собранные листья принести в группу и поставить в кувшин.

Предложить детям подумать,чем или кем может быть лист или несколько листьев, что из них можно сделать, обрисовать лист (листья) по контуру и убрать, а затем аккуратно и красиво раскрасить изображение внутри контура.

Готовые рисунки вывесить на доске, рассмотреть, отметить наиболее интересные (красиво расположенные, удачно раскрашенные листья).

Материалы. Цветные карандаши (или краски гуашь, кисти, листы бумаги.

Придумай чем может стать осенний листок конспект

Придумай чем может стать осенний листок конспектАппликация в подготовительной группе с элементами рисования «Придумай, чем может стать красивый осенний листок» Цель: Развивать фантазию, воображение, творчество, навыки работы с различным природным материалом. Задачи: 1. Образовательные: Учить.

Физкультурный досуг «Волшебный листок» (для детей старшей и подготовительной группы) Цель: Развивать креативное мышление у детей в двигательной деятельности. Повышать интерес у детей к физкультурным занятиям используя нестандартное.

Конспект итогового занятия в подготовительной к школе группе «Как стать настоящим космонавтом» Конспект итогового занятия в подготовительной к школе группе «Как стать настоящим космонавтом» Задачи: 1. Образовательные: закрепить знания.

Конспект НОД по ФЭМП «Помоги Незнайке стать математиком» в подготовительной группе Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе Тема: Помоги Незнайке стать математиком» Программное содержание: Цель: Учить понимать поставленную.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Осенний листок» Тема: «Осенний листок». Цель: Учить детей рисовать осенний листок, используя овал. Учить смешивать красную и жёлтую гуашь для получения.

Придумай чем может стать осенний листок конспектКонспект занятия по рисованию «Придумай, каким овощем может стать красивый осенний листок» в подготовительной к школе группе Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Придумай, каким овощем может стать красивый осенний листок» Цель: Развивать.

Конспект занятия-экспериментирования в подготовительной группе «Воздух может перемещаться…» Российская Федерация Красноярский край Управление образования администрации г. Минусинска Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное.

Придумай чем может стать осенний листок конспектНетрадиционное рисование «Во что может превратиться мыльный пузырь?» Во что может превратиться мыльный пузырь? Сегодня мы с ребятами постарались пофантазировать и ответить на этот вопрос. Для начала играли.

Придумай чем может стать осенний листок конспектРисование в первой младшей группе «Осенний листопад» (Художественно-эстетическое развитие (рисование, с детьми от 1.5 до 3х лет в первой младшей группе). Наступил «Октябрь», природа радует.

Источник

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Во что может превратиться осенний лист»

Придумай чем может стать осенний листок конспект Елена Шарапова
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Во что может превратиться осенний лист»

«Во что может превратиться осенний лист?»

Аннотация: конспект занятия по аппликации содержит физминутку, дидактическую игру. Предварительно дети с воспитателем собирают на участке дс разноцветные листья для поделки. Материал будет полезен воспитателям старшей и подготовительной группы, а также для кружковой работы. Данное занятие воспитывает у дошкольников экологическую культуру и любовь к природе.

Познакомить детей с новым видом аппликации – флористикой, продолжать знакомство с осенней природой и продолжать решать проблемную ситуацию «Как сохранить красоту осенней природы?»

— Учить детей выбирать нужные листочки в соответствии с собственным замыслом, чередуя по форме (цвету или размеру, равномерно располагать и наклеивать их на листе, выбранной формы.

— Закрепить навыки подбора и наклеивания сухих листьев в определенном порядке;

— Помогать детям в решении проблемной ситуации «как сохранить красоту осени?», с помощью обучающего процесса.

— Развивать у детей умения композиционного построения рисунка (ориентировку в форме изображения, чувство ритма и глазомер).

— Развивать творческие способности и воображение детей, мышление, посредством создания проблемной ситуации;

— Воспитывать бережное отношение к природе; интерес к познанию окружающего мира; аккуратность при работе с сухим природным материалом.

Материалы: изображение листьев дуба, клена, липы; картинки осенних листьев этих деревьев; изображения животных.

Клей, кисточка для клея, листы цветного картона, набор засушенных листьев дуба, липы, клена, семена клена.

Предварительная работа: экскурсия по участкам детского сада, сбор осенних листьев каждым ребенком и изготовление гербария.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята! Какие красивые осенние листья лежат на ваших столах! Мы их собрали на прошлой прогулке. Вспомните, какими красивыми были деревья, какие яркие краски были вокруг.

Назовите деревья, которые растут на территории нашего дс?

Дидактическая игра «С какого дерева листок?»

Воспитатель: Давайте вспомним, какой листок, какому дереву принадлежит. Я повешу перед вами на доску изображение трех деревьев: 1-дуб, 2-клен, 3-липа. А вы у себя на столах поделите листья на три кучки соответственно.

Воспитатель смотрит, чтобы дети правильно раскладывали свои листья, подходя и тихонько поправляя ошибающихся детей.

Воспитатель: Молодцы, все справились!

У листьев дуба волнистый край, цвет желтый, зеленый.

А кленовые листья неровные, острые края, цвет желтый, зеленый, красный.

У листочка у липы край зубчатый, сердцевидная форма, цвет желтый.

Воспитатель: Вспомните, как листочки шуршали у вас под ногами у вас на прогулке?

Физкультминутка.

Мы, листики осенние,

На веточках сидели.

Ветер дунул, полетели.

Мы летели, мы летели.

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал.

И листочки все поднял.

Повертел их, покружил.

И на коврик опустил.

Дети имитируют шуршание листьев звуком «ш-ш-ш».

Дети шаркающим шагом идут к ковру и встают в рассыпную. Дети имитируют действия «листочков» в соответствии с текстом стихотворения. Дети садятся на корточки. Разбегаются. На носочках бегают по группе. Садятся на корточки. Встают. Кружатся. Вновь садятся на корточки. Дети идут на свои места за столы.

Воспитатель: Так хочется запомнить эти яркие краски надолго, чтобы зимними холодными вечерами они согревали нас своей красотой.

Как мы можем это сделать?

(Наводящими вопросами подводить детей к тому, чтобы они догадались составить аппликацию из листьев)

Воспитатель: Попробуем сохранить яркую память об осени в аппликациях, составленных их сухих листьев. Я предлагаю каждому придумать свою композицию.

Подберите необходимые вам листья и разложите их на листе картона.

Почему надо очень осторожно наносить клей на засушенные листочки? Воспитатель предлагает приклеить листья, осторожно поднимая каждый листочек.

Итог занятия:

Воспитатель: Вот какие замечательные поделки у вас получились! Теперь они будут радовать нас всегда, даже когда листья на улице пожухнут и скроются под снегом.

Дети показывают свои работы друг другу, любуются ими, радуются своими успехами.

Придумай чем может стать осенний листок конспект Придумай чем может стать осенний листок конспект Придумай чем может стать осенний листок конспект Придумай чем может стать осенний листок конспект Придумай чем может стать осенний листок конспект Придумай чем может стать осенний листок конспект Придумай чем может стать осенний листок конспект Придумай чем может стать осенний листок конспект

Придумай чем может стать осенний листок конспектФоторепортаж «Все может превратиться в красоту» (подготовка площадки к лету) Лето самое долгожданное время года. К сожалению, в этом году лето выдалось не очень теплое и детям редко приходилось снимать курточки. Но.

Придумай чем может стать осенний листок конспектФотоотчет по рисованию «Придумай, чем может стать красивый осенний листок» в подготовительной группе Фотоотчет в подготовительной группе по рисованию «Придумай, чем может стать красивый осенний листок» Цель: закреплять эстетическое восприятие,.

Придумай чем может стать осенний листок конспектКонспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Осенний лес» Тема: «Осенний лес» Образовательные области: художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи. Закреплять.

Придумай чем может стать осенний листок конспектКонспект НОД по аппликации «Осенний ковёр» в подготовительной группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Аппликация «Осенний ковёр» Цель: закреплять полученные.

Источник

Конспект НОД. Художественно-эстетического развития. Рисование. «Придумай, чем может стать красивый осенний лист» подготовительная группа

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Конспект НОД, Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Придумай, чем может стать красивый осенний лист» подготовительная группа

Цель: развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество. Закреплять умение детей передавать сложную форму листа. Упражнять в аккуратном, красивом закрашивании.

— развивать воображение, творчество;

— формировать эстетический вкус;

— упражнять в аккуратном, красивом закрашивании;

— учить обрисовывать сложную форму листа.

Материал: простой карандаш, акварельные краски, баночки для воды, кисточки, альбомный лист, листья с разных деревьев.

— Ребята, посмотрите, что я сегодня вам принесла (показываю разные листья растений).

— Как вы думаете, а каких деревьев эти листья?

— А как вы думаете, зачем я принесла их вам? И что мы будем с ними делать?

— Ребята, я вас сегодня хочу научить маленькому волшебству. Хотите? Внимательно посмотрите и придумайте, чем или кем могут стать эти листья деревьев?

— Я хочу вас научить, как можно с помощью листьев изобразить бабочку, черепаху и т.д

Смотрите, это очень просто.

Для начала я беру рябиновый лист, положу его на чистый лист бумаги и обвожу его по контуру (это туловище), затем я дорисовываю голову. Для крыльев бабочки нам понадобятся листья дуба. Похоже на бабочку? Теперь осталось только аккуратно раскрасить.

Теперь, ребята, я предлагаю и вам это волшебство по превращению листиков в живых существ и вам исполнить.

В конце занятия вместе с детьми подводим итог, отмечаем наиболее интересные, красиво расположенные, удачно раскрашенные работы.

Придумай чем может стать осенний листок конспект

Придумай чем может стать осенний листок конспект

Придумай чем может стать осенний листок конспект

Придумай чем может стать осенний листок конспект

Придумай чем может стать осенний листок конспект

Придумай чем может стать осенний листок конспект

Придумай чем может стать осенний листок конспект

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Придумай чем может стать осенний листок конспект

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Придумай чем может стать осенний листок конспект

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Придумай чем может стать осенний листок конспект

Номер материала: ДБ-1316788

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Придумай чем может стать осенний листок конспект

Минпросвещения намерено расширить программу ускоренного обучения рабочим профессиям

Время чтения: 2 минуты

Придумай чем может стать осенний листок конспект

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Придумай чем может стать осенний листок конспект

Для школьников к 1 сентября разработают короткие экскурсионные маршруты

Время чтения: 1 минута

Придумай чем может стать осенний листок конспект

Школьники из Москвы выступят на Международной олимпиаде мегаполисов

Время чтения: 3 минуты

Придумай чем может стать осенний листок конспект

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

Придумай чем может стать осенний листок конспект

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект НОД. Рисование «Придумай, чем может стать красивый осенний листок». Подготовительная группа

Придумай чем может стать осенний листок конспект Симоненко Виктория
Конспект НОД. Рисование «Придумай, чем может стать красивый осенний листок». Подготовительная группа

Рисование «Придумай, чем может стать красивый осенний листок»

подготовительная группа

— развивать воображение, творчество;

— формировать эстетический вкус;

— упражнять в аккуратном, красивом закрашивании;

— учить обрисовывать сложную форму листа.

Материалы: цветные карандаши (восковые мелки, листы бумаги формата А4, листья деревьев (сирень, черешня, листья цветов дубки).

Ход занятия

— Ребята, посмотрите, что я сегодня вам принесла (показываю разные листья растений).

— Как вы думаете, а каких деревьев эти листья?

Показываю листья и рассказываю, какого дерева этот листок и так все 3 вида.

— А как вы думаете, зачем я принесла их вам? И что мы будем с ними делать?

— Ребята, я вас сегодня хочу научить маленькому волшебству. Хотите? Внимательно посмотрите и придумайте, чем или кем могут стать эти листья деревьев и цветка?

— Я хочу вас научить, как можно с помощью мелков (карандашей) и листьев изобразить бабочку, черепаху и таракана.

Смотрите, это очень просто.

Для начала я беру лист сирени, ложу его на чистый лист бумаги и обвожу его по контуру, затем я дорисовываю голову, лапки и хвост. Похоже на черепаху? Теперь осталось только аккуратно раскрасить.

Теперь с помощью листа черешни можно изобразить таракана. Тоже самое, приложила листочек к листу бумаги, обвела лист черешни по контуру и дорисовала голову, лапки. Получился таракан?

А как же изобразить бабочку? Для крыльев бабочки нам понадобятся листья дубков, их нужно всего два. Приложив листок верхушкой в правую сторону, обвела его по контору. Затем также приложила листок верхушкой напротив в левую сторону, оставив немного места, обвела его еще раз. Это получились крылья. Теперь осталось дорисовать между крыльями туловище, голову и усики. Получилась бабочка? А вот теперь бабочку аккуратно можно раскрасить.

Теперь, ребята, я предлагаю и вам это волшебство по превращению листиков в живых существ и вам исполнить (предлагаю на выбор детей листья растений 3 видов).

В конце занятия подвожу итог, отмечаю наиболее интересные, красиво расположенные, удачно раскрашенные работы.

Придумай чем может стать осенний листок конспект Придумай чем может стать осенний листок конспект Придумай чем может стать осенний листок конспект

Придумай чем может стать осенний листок конспектКонспект совместной деятельности «Как стать звездой?» (подготовительная группа). Цель: в процессе совместной деятельности создать творческую импровизацию «Музыкальный номер» для выступления перед зрителям. Задачи:.

Придумай чем может стать осенний листок конспектКонспект занятия по рисованию «Осенний клен» (подготовительная группа) Конспект занятия образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» рисование на тему «Осенний клен»(подготовительная группа).

Придумай чем может стать осенний листок конспектКонспект занятия по рисованию нетрадиционной техникой «Осенний лес» (подготовительная группа) Программное содержание: • Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Осенний лес» • Познакомить детей с новым видом нетрадиционной.

Придумай чем может стать осенний листок конспектНа что похож осенний листок? Не успели оглянуться – снова осень на пороге. Снова прямо под ногами лежит богатство, которое можно использовать для поделок с детьми. Листья.

Осенний утренник (подготовительная группа) Осенний утренник. Подготовительная группа. Вход с листьями, на полукруг. Стихи: 1. Быстро лето пролетело Перелётной птицей вдаль. Осень чудно.

Рисование с натуры «Листок с березы полетел» (старший возраст) Рисование березы с натуры. «Листок с березы полетел…» Цель занятия: 1. Формировать любознательность, наблюдательность, желание отразить.

Придумай чем может стать осенний листок конспектТворчество детей на тему: «Придумай, чем может стать осенний листок» Творчество детей на тему: «Придумай, чем может стать осенний листок» Сказочна и богата природа. Какие разнообразные чувства переполняют.

Эссе «О чем может рассказать музыка?» О чём может рассказать музыка? Музыка — самое таинственное из всех искусств. Она способна выражать тончайшие движения души, неподвластные.

Источник

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «отпечатки листьев» в подготовительной группе «Чем может стать осенний листок»

Придумай чем может стать осенний листок конспект Светлана Шумакова
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «отпечатки листьев» в подготовительной группе «Чем может стать осенний листок»

Отпечатки листьев на бумаге – нетрадиционная техника рисования с детьми дошкольного возраста, позволяющая получить интересную фактуру изображения с помощью красок. В этой технике используются натуральные листья деревьев.

Можно выделить несколько этапов в рисовании в этой технике.

Этап 1. Осенние листья деревьев и кустарников собирают вместе с детьми на осенней прогулке. Отбираются листья разных форм и размеров.

Этап 2. Придумывается сюжет из собранных элементов – листьев. Что можно изобразить с помощью собранных листьев, используя их как элементы мозаики для создания узора или сюжета? На что они похожи? Что можно будет дорисовать чтобы оживить картину?

Этап 3. Начинаем на фоне творить — создавать рисунок в технике «отпечатки листьев на бумаге».

Этап 4. Делаем отпечатки листьев.

— Шаг 1. Красим листок дерева с обратной стороны (той стороны, где ярко видны прожилки) нужным цветом.

ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО: На кисточку нельзя набирать слишком много воды,поэтому напоминаем ребенку правило: смочив кисточку в баночке с водой, нужно убрать излишки воды, приложив несколько раз кисточку на салфетку. И только после этого на влажную кисть можно набирать краску.

— Шаг 2. Укладываем подготовленный листок краской вниз. Это нужно делать очень аккуратно и осторожно. Сверху придавливаем листок ладошкой.

— Шаг 3. Аккуратно снимаем листок. Изображение готово. Далее всё повторяем со следующими листьями.

Рассмотрим эту технику на примерах рисования осеннего леса с детьми 6-7 лет в технике «отпечатки листьями на бумаге».

ТЕМА: РИСУЕМ ОСЕННИЙ ЛЕС

Для работы необходимо подготовить: — краски — белый альбомный лист А4— кисточка плоская широкая (например, № 12, — опавшие листья с разных деревьев.

Рисуем дерево в технике отпечатков листьев на бумаге.

Выбираем понравившийся листок, желательно крупного размера. Красим его с обратной стороны краской любого цвета в соответствии с красками осени. Это важный нюанс, так как прожилки на обратной стороне листьев деревьев более выраженные, а значит дадут нам более красивый отпечаток.

Напоминание: в этой технике рисования краска должна быть достаточно густая. Не нужно кисть сильно мочить в воде, иначе отпечаток будет размазанным.

Хвостик у листочка тоже покрасить.

Затем нужно взять листик, уложить его аккуратно на подготовленный фон на задний план так, чтобы не было сдвига листочка по бумаге. Снять осторожно листок за хвостик. Вот и появилось в нашем осеннем лесу первое нарисованное дерево!

Придумай чем может стать осенний листок конспект Придумай чем может стать осенний листок конспект Придумай чем может стать осенний листок конспект Придумай чем может стать осенний листок конспект

Придумай чем может стать осенний листок конспектФотоотчет по рисованию «Придумай, чем может стать красивый осенний листок» в подготовительной группе Фотоотчет в подготовительной группе по рисованию «Придумай, чем может стать красивый осенний листок» Цель: закреплять эстетическое восприятие,.

Придумай чем может стать осенний листок конспектКонспект НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Белочка-затейница» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе методом тычка жёсткой полусухой кистью на тему «Белочка-затейница». Цели: Формировать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *