Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Птицы стали возвращаться домой.

Вот стая лебедей пролетает мимо светлого озёра.

Тарас вышел на улицу и глядя на пролетающих мимо птиц и тосковал по Приёмышу.

Но вдруг один лебедь отделился от стаи и присел на берег рядом со стариком.

Тарас узнал в лебеде своего Приёмыша.

Приёмыш гаркнул по своему, дескать «Здраствуй, Тарас!

Я обрёл новую семью, долетел благополучно.

Спасибо за всё, я переселяюсь в свой новый дом».

Старик был очень рад этой встрече, и тому, что Приёмы счастлив.

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Запиши план для пересказа к рассказу «Приемыш» (авт?

Запиши план для пересказа к рассказу «Приемыш» (авт.

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Что случилось с Приёмышем дальше?

Что случилось с Приёмышем дальше?

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Рассказ о лица Лебедя?

Рассказ о лица Лебедя.

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Кто такой Приемыш в рассказе Д Мамина Сибиряка?

Кто такой Приемыш в рассказе Д Мамина Сибиряка.

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Мамин Сибиряк Д Приемыш главные герои?

Мамин Сибиряк Д Приемыш главные герои.

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Скажите пожалуйста главную мысль произведения приемыш мамин сибиряк?

Скажите пожалуйста главную мысль произведения приемыш мамин сибиряк.

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Составить план к рассказу Д?

Составить план к рассказу Д.

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Они победили змея Горыныча и освободили Забаву (племянница царя). Вместе сражались в чистом поле за родину.

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Володя учительница французского Лидия Михайловна Мария Андреевна, мать Володи тётя Надя директор школы Василий Андреевич дед Илья дядя Ваня Птаха.

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Источник

Что могло произойти с лебедем Приемышем дальше? Как продолжить рассказ?

Представь что могло произойти с Приемышем дальше?

Случилось ли так, как думал Тарас, или умная и сильная птица благополучно добралась до места зимовки?

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Я конечно же склоняюсь ко второму варианту.

Тогда продолжение рассказа может выглядеть так:

Лебединая стая клином летела на юг, нигде не останавливаясь, чтобы отдохнуть. Непривычный к таким перелетам Приемыш постепенно стал уставать и все больше отставал от основного клина.

Из последних сил он упрямо махал крыльями мечтая дождаться заката, ведь тогда лебеди обязательно сядут на какое-нибудь озеро отдохнуть и подкрепиться.

Вдруг какая-то молодая лебедь, также приотстала от стаи и полетела рядом с Приемышем, крыло к крылу. Она посматривала на него, словно уговаривая его держаться. И Приемыш держался. Под взглядом красавицы-лебедя он забыл про свою усталость и с новыми силами замахал крыльями.

На стоянке они познакомились.

Лебедь звали Машей и она также родилась этой весной, причем всего в двух километрах от родного озера Приемыша. Молодые птицы сразу понравились друг другу и договорились, чтобы не произошло вместе лететь дальше. И все у них получилось.

А через год Приемыш и его Маша прилетели к старому Тарасу и Соколко и те были очень рады видеть старого друга и его подругу и знать, что у их Приемыша все в жизни получилось.

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Тарасу очень нелегко далось расставание с лебедем, ведь Приемыш стал для него почти как настоящим сыном. Однако мужчина понимал, что захиреет лебедь у него, поэтому он и отпустил его. Приемыш хотел к сородичам, но ему тоже было тяжело улетать от Тараса и Собольки. Он решил лететь и не оборачиваться назад. Прошло время и однажды Тарас прогуливаясь вдоль реки увидел пару белых лебедей. Он на них засмотрелся и вспомнил своего Приемыша. Вдруг один из лебедей поплыл в сторону берега. Тарас не мог поверить своим глазам, это был его Приемыш. Лебедь подплыв выбрался на берег. Старик сев на корточки обнял птицу. Ему казалось, что он так может долго просидеть, но опять понимал, что это всего лишь мимолетная встреча и лебедь словно прощался с ним навсегда. Кто знает встреться ли они еще хоть раз в этой жизни?

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Мамин-Сибиряк «Приемыш» продолжение рассказа

Что произошло с лебедем дальше, остается только гадать. Но мы можем сами придумать другой конец или продолжение.

Старик рассказал историю и замолчал.

Мне хотелось как-то поддержать старика, но я не знал как. Так мы провели вместе неделю, старик, казалось, никак не мог забыть лебедя, хотя больше о нем не говорил.

Снова мы простились до весны.

И вот наконец в конце весны я снова приезжаю к старику, надеясь, что он забыл своего приемыша. Но вижу около его хижины два лебедя с лебедятами.

Я был рад за старика, и даже завидовал немного его счастью.

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Конечно, расстояние с Приёмышом старику далось очень тяжело. Для него лебедь стал родным, членом его небольшой семьи. К тому же он очень переживал за то, что Приёмыш не справится с жизнью в большом мире.

А тем временем, лебедь летел в стае своих соплеменников. Ему с непривычки было очень сложно, его крылья устали от длительного перелёта. Но, Приёмыш несмотря ни на что, справился, реализовал все свои силы.

После долгой, затяжной зимы, старик увидел около озера повзрослевшего и возмужавшего Приёмыша.

Старик был счастлив, что его лебедь справился со всеми сложностями и, с тем, что он не забыл его.

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Рассказ «Приемыш» очень трогательный.

Можно придумать такое продолжение этого рассказа:

После того, как Приемыш улетел с лебедями на юг, дед Тарас очень тосковал, он почти каждый день вспоминал своего Приемыша и надеялся, что все у лебедя сложится удачно.

Наконец пришла весна, у деда Тараса появилось много работы и забот, он немного забыл Приемыша.

В тот день стояла теплая и чудесная погода, вокруг все зеленело, на деревьях появились первые листочки, первые цветы радовали своими цветками, весело щебетали птички. Дед Тарас сел на лавочке возле дома и грелся на солнышке, как вдруг он услышал знакомый звук. Сначала дед Тарас не поверил своим ушам, но потом увидел как к нему летит Приемыш. Лебедь за это время заметно возмужал и стал еще краше.

Тарасу был рад, что с его воспитанником все хорошо и он его не забыл. Приемыш все лето прилетал к нему в гости, Тарас старался угостить его чем-то вкусненьким. Осенью Приемыш снова улетел со стаей, но Тарас уже не грустил, он знал, что весной они снова встретятся.

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

В рассказе Мамина-Сибиряка «Приемыш» лебедь улетает вместе со стаей, а старик Тарас и Соболько продолжают втайне надеяться, что он вернется. Придумаем продолжение рассказа с позитивным финалом.

Когда стая останавливалась на отдых, Приемыш присматривался к сородичам и перенимал у них способы добывания пищи. Лебеди относились к новичку благосклонно и всячески поддерживали его советами. Постепенно Приемыш стал полноправным членом стаи, он подружился с ровесниками и понял, что обрел настоящую семью. Однако иногда он с грустью вспоминал доброго Тараса и приятеля Соболько, относившихся к нему с заботой и вниманием.

А тем временем старик продолжал всматриваться в небо с надеждой, что Приемыш вернется. Однажды на воду Светлого озера села лебединая стая и вдруг Соболько радостно взвизгнул и бросился к воде. Он бегал вдоль берега и вглядывался в то место, где находились лебеди.

Тарас посмотрел на озеро и увидел, как какой-то красивый лебедь величаво плывет к берегу. Старик узнал в нем своего дорогого Приемыша и стал его звать. Приемыш подплыл и вперевалочку вышел на берег. Тарас погладил лебедя по шее, а тот на мгновение прижал голову к знакомой руке. Так они простояли некоторое время, а затем Приемыш развернулся и вернулся в воду. Он на прощание что-то крикнул на своем языке и поплыл к стае, а Тарас с радостью следил за своим любимцем, пока он не смешался с сородичами.

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Приемыш полетел искать свою стаю. Перелет оказался долгим, Приемыш несколько раз делал передышку на берегу водоемов. Наконец он увидел стаю лебедей, они как раз готовились к отлету. Первоначально лебеди с подозрением смотрели на Приемыша, не зная, кто он такой и откуда взялся. Но Приемыш был доброй и дружелюбной птицей, он первым подошел к лебедям, поприветствовав их. Лебеди ответили ему дружным гоготом.

Дружный лебединый косяк полетел. Пролетая над жилищем Тараса, один из лебедей снизился и низко пролетел над домом. Тарас узнал Приемыша. Ему было радостно на душе, что лебедь его не забыл.

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Мамин-Сибиряк написал очень интересный рассказ для детей «Приемыш» о гордой и свободолюбивой птице, которая привязывается к одинокому старику, что живет в рыбачьей сайме на озере. Животные привыкают, когда заботятся о них, так же герой произведения стал расположен к Тарасу, кто подобрал и выходил молодого лебедя, оставшегося без родителей. Но зов природы есть зов природы: Приемыш по осени, когда уже припорошило снегом, сблизился со стайкой таких же птиц, как он сам, поселившихся поблизости. Долго не уходил к своим сородичам, а возвращался каждый раз к старику. Но однажды, уплывая, прокричал на прощание что-то на своем языке и больше не вернулся. Затосковал старик Тарас. Решил, что не выжить Приемышу, который взрослел, поблизости от жилища, а не на воле, как другие птицы, обученные родителями и стаей. Пропадет, обессилит, улетая в теплые края!

Произведение трогательное и печальное одновременно. Это настоящий шедевр, который понравится интересным сюжетом любому, кто выучит содержание. А больше всего полезен для детей, которые воспитываются быть чуткими, не обижать тех, кто слабее, поэтому не умеют не могут защититься, как охотники постреляли родителей лебедя бездумно ради забавы.

Напрашивается иное окончание, так как очень грустно завершает рассказчик повествование.

Прошел почти год. зима промелькнула, как обычно. а за нею весна. Вновь приехал рассказчик к старику и узнал, что Тарас часто вспоминал своего Приемыша, да и Соболько не забыл пернатого друга. Рыбак, бывало, возвращался на место, где впервые увидел подопечного. Каждый раз грустен был обратный путь к сайме. Пока однажды не увидел лебедя, который совсем не боялся, а кружил неподалеку. И было в это полете что-то знакомое, приветственное, как тихая радость. Осознал дедушка-охотник: то Приемыш вернулся после холодного периода в родные края. Он тоже увидел старика и теперь сообщает, что жив-здоров, да все в порядке. И так легко сделалось на душе: не забывает благодарности, кто однажды спасен и приручен, оказанной поддержки, доброты и тепла!

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Очень тоскливо заканчивается произведение, лебедь улетает, а главный герой тоскует по своему Приемышу. Хочется, чтобы окончание было более веселое.

Я придумала следующее продолжение рассказа о лебеде Приемыше:

Но вот наступила весна, птицы начали возвращаться с юга.

Одним ранним утром Соболько так залился лаем, что старик испугался, на кого же он так припустился. Выбежал на крыльцо, а в воде стая лебедей плавает, среди этой стаи Приемыш. Обрадовался старик, начал звать птицу.

Приемыш сразу прилетел, признал старика.

Так и остался на лето Приемыш жить у старика, да не один, а с новой семьей. Потом каждое лето прилетал.

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

К рассказу Мамина-Сибиряка «Зимовье на Студеной» можно нарисовать такие рисунки:

саму избушку на окраине леса, в которой жил старый охотник Елеска со своей собакой Музгарко.

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

как ловили рыбу старый Елеска с Музгарко.

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

как старик с Музгарко сидят в избушке и ждут обоза

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

как Музгарко заболел и умер

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Главными героями рассказа Д.Н.Мамина-Сибиряка «Зимовье на Студеной » являются:

К второстепенным героям можно отнести приказчика, который привез старому Елеске долгожданного петушка.

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Привожу пример отзыва о произведении Н.Носова «Клякса» для читательского дневника.

Это веселый рассказ о мальчике Феде, который был неаккуратным и часто смешил свой класс. В драке с Гришей Копейкиным из-за флакончика туши выплеснувшаяся капля туши попала Феде на лоб. Федя поначалу рассердился, но увидев, как смеется весь класс над его видом, тут же измазал себе все лицо чернилами, чтобы всех насмешить.

После объяснения учительницы, что тушь вредна для кожи (со всеми подробностями), Федя испугался и начал тщательно вытирать лицо. Избавиться от кляксы ему удалось с большим трудом.

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Что можно нарисовать к рассказу «Дурной товарищ»?

Например, можно сделать такие три иллюстрации, рисунки собственного производства, которые покажут (продемонстрируют) основные этапы, ступени развития сюжета:

Этот рисунок показывает, что собралось некое сообщество, задумавшее поиграть на замерзшей реке, но т.к. они шепчутся, значит, река еще не готова раскрыть свои просторы для забав.

Здесь становится ясно, что лед под ребятами треснул и они тонут.

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Рассказ Юрия Ермолаева «Воспитатели» повествует о двух мальчиков, второклассниках, которые решили воспитывать дошколят и столкнулись с серьезной проблемой отсутствия виноватых. План к этому рассказу можно составить такой:

Источник

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

И вот однажды подхожу я однажды к дому Тараса, а он веселится «Приёмыш вернулся».

Ну я конечно побежал в избу и увидел приёмыш со стариком сидят и веселятся.

Дед рассказал что приёмыш так полюбил его что вернулся домой.

Я так обрадовался ему.

Я сказал «Ну давай на охоту приёмыш»!

А Тарас говорит» Смотри опять не убеги».

А я говорю на этот раз не убежит он же любит своего хозяина.

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Можете составить маоенькое продолжение к рассказу приёмыш Д Н Мамин Сибиряк?

Можете составить маоенькое продолжение к рассказу приёмыш Д Н Мамин Сибиряк.

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Пересказ доужбы приёмыша с соболькой (мамин сибиряк приёмыш)?

Пересказ доужбы приёмыша с соболькой (мамин сибиряк приёмыш).

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Выпиши из произведения Д?

Выпиши из произведения Д.

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Помогите составить план по сказке «Приёмыш» Д?

Помогите составить план по сказке «Приёмыш» Д.

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Придумать конец к сказке приёмыш, что случилось с приёмышем?

Придумать конец к сказке приёмыш, что случилось с приёмышем.

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

План приёмыш мамин сибиряк?

План приёмыш мамин сибиряк.

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Они победили змея Горыныча и освободили Забаву (племянница царя). Вместе сражались в чистом поле за родину.

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Володя учительница французского Лидия Михайловна Мария Андреевна, мать Володи тётя Надя директор школы Василий Андреевич дед Илья дядя Ваня Птаха.

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Источник

Придумать конец к сказке приёмыш, что случилось с приёмышем?

Придумать конец к сказке приёмыш, что случилось с приёмышем.

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

ЧТО? Он остался жить в счастливой семье, Жил и воспитывался.

Полюбил новую маму.

Она, проявляя любовь и заботу, был отличной мамой.

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Что случилось с приёмышом в рассказе Приёмыш?

Что случилось с приёмышом в рассказе Приёмыш.

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

План по сказке приёмыш?

План по сказке приёмыш.

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Помогите мне пажалустаПридумать продолжение сказки приёмышПрошу помогите пожалуйста?

Помогите мне пажалуста

Придумать продолжение сказки приёмыш

Прошу помогите пожалуйста.

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Придумайте продолжение рассказа Приёмыш?

Придумайте продолжение рассказа Приёмыш!

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Описание дедушки из сказки «Приёмыш»?

Описание дедушки из сказки «Приёмыш».

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Пожалуйста помогите?

Мне нужен план по характеристике героя Тараса или Приёмыша из сказки «Приёмыш».

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Придумать дополнительную историю к рассказу Приёмыш?

Придумать дополнительную историю к рассказу Приёмыш.

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Дать характеристику Приёмышу из рассказа Приёмыш?

Дать характеристику Приёмышу из рассказа Приёмыш.

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Они победили змея Горыныча и освободили Забаву (племянница царя). Вместе сражались в чистом поле за родину.

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Володя учительница французского Лидия Михайловна Мария Андреевна, мать Володи тётя Надя директор школы Василий Андреевич дед Илья дядя Ваня Птаха.

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Источник

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

ГБОУ СОШ № 668 имени Героя Советского Союза В.П. Кислякова

4 класс. Учитель начальных классов: Челюскина Е.А.

Тема урока : Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш».

-развивать умение анализировать эмоциональное состояние героев;

-учить давать характеристику героям рассказа;

-воспитывать любовь к природе, бережное отношение к животным.

-формировать навыки осознанного, правильного, выразительного, беглого чтения;

-формировать навыки поискового чтения;

-расширять словарный запас;

-развивать критическое мышление, связную устную и письменную речь, творческое воображение, зрительную память;

-воспитывать культуру умственного труда, умение слушать и уважать мнение своих товарищей, давать оценку собственной деятельности.

Иметь представление о событиях, описанных в рассказе.

-читать бегло, осознанно, правильно, выразительно;

-рассуждать о прочитанном;

-свободно делиться мыслями;

-при анализе художественного произведения обращаться к тексту;

-отстаивать личную позицию.

Оборудование: портрет писателя, книги «Серая Шейка», «Алёнушкины сказки»; плакат со словами Л.Н.Толстого; иллюстрации к рассказу; индивидуальные карточки «Лебедь», «Тарас», «Собака»; диск ДВД с музыкой Сен-Санса «Лебедь» и видеорядом «Лебеди»; конверты с заданиями; рисунки с лицами мальчика и девочки (у каждого ученика); толковые словари; кроссворд; таблицы: «Цифры», «Приёмыш», поделка «Лебедь»; карточки с загадками; чёрный и красный фломастеры.

-Ребята, какое у вас настроение? (Дети показывают листочки, на которых условно изобразили своё настроение.)

-Я надеюсь, что такое настроение у вас останется и в конце нашего урока. А у некоторых ребят и улучшится.

-Как называется раздел, который мы начали вчера изучать? («Природа и мы»)

II . Речевая разминка. Введение в тему урока.

-Прочитайте высказывание Л.Н.Толстого, которое будет эпиграфом к нашему сегодняшнему уроку.

-Прочитайте птичьим базаром.

«Сострадание к животным так тесно связано с добротою характера, что можно с уверенностью утверждать, что не может быть добрым тот, кто жесток с животными».

-Как вы понимаете это высказывание? (Ответы уч-ся.)

III . Постановка цели урока.

1. Разгадывание кроссворда.

— А теперь попробуем поработать в группах и разгадать кроссворд. Для этого нужно отгадать загадки, связанные с животными.

Работа в группе. (5 групп уч-ся получают кроссворд и 1 загадку.)

Проверка: 2 детей из группы выходят к доске. Один читает загадку, а второй записывает отгадку.)

Наружу мех. (Медведь)

А кто к хозяину идёт –

Она знать даёт. (Собака)

Весь день хлопочет. (Муравьи)

4.Лежит под плетнём

А всё стонет. (Свинья)

5. а). Дикая свинья, а также самец дикой свиньи.

б). Самец домашней свиньи. (Кабан)

— Какое слово получилось по горизонтали? (Мамин)

-Что вы о нём знаете?

-Какие произведения читали? (Учитель открывает на доске портрет писателя и показывает книги, которые он написал. Выставка книг.)

-Я советую вам прочитать эти книги.

2.Расшифруйте название рассказа.

Соотнесите буквы левого столбика с цифрами правого столбика.

Дети угадывают. На доске открывается карточка с названием рассказа «Приёмыш».

-Сформулируйте тему нашего урока.

-Какие цели и задачи мы можем поставить на наш урок? (Ответы уч-ся.

Учитель. Сегодня на уроке мы продолжим учиться видеть и чувствовать глазами и сердцем. В этом нам поможет чудесный мир классики.

-Назовите главных героев этого рассказа. (Тарас и Приёмыш)

-Кто ещё действующие лица в рассказе? (Автор и Соболько)

-Кто же такой Приёмыш? Почему ему дали такое имя?

-Как лебедь попал к Тарасу? (Охотники подстрелили лебедя с лебёдушкой, а он забился в камыши. Тарас поставил сети и поймал Приёмыша.)

-Дома вы должны были перечитать внимательно рассказ.

-Скажите, где происходят события, описанные в рассказе? (На Светлом озере) А в какое время года? (На доску прикрепляется плакат, с изображением озера.)

-Кого первого встретил автор? (Собольку)

-Давайте прочитаем об этом. (Выразительное чтение 1 отрывка.)

Что такое «сайма»? (Саймой на Урале называют рыбацкие стоянки.) (Показать иллюстрацию.)

-А что такое «протока»? Где мы можем узнать значение слова? (Работа в группе. Использовать толковый словарь Ожегова)

(Боковой рукав реки, а также речка, соединяющая два водоёма),

3.Давайте прочитаем 2 часть рассказа по ролям. Сколько нужно актёров?

-Откройте с. 80-81 учебника.

-Найдите отрывок, где Тарас рассказывает о том, как учат лебедей летать. (1 ученик зачитывает)

Достаньте из конвертов «Текст с пропуском слов».

На этом кусочке проверим ваше умение читать.

Текст с пропуском слов.

Ответы: 1.-лебедята, 2.-воду, 3.-летать, 4-дальше, 5.-глазами, 6.-перелёту, 7.-стаями, 8.-стадо, 9.-солдат.

Взаимопроверка. Учитель читает ответ.

-У кого из вас нет ошибок? Молодцы!

А ребятам, которые допустили ошибки, что вы посоветуете?

Некоторые слова мы вчера на уроке с вами разобрали.

Но домашнее задание было внимательно перечитать рассказ.

Объясните значение нескольких слов, которые мы не объясняли:

особняком (отдельно, в стороне от других)

сгрудятся (собраться в кучу)

VII . Работа с текстом учебника.

К кому из персонажей относятся слова, данные слева?

Поставьте знак «+» в нужную клетку.

Лучший друг человека

Проверка. Используются индивидуальные карточки обратной связи со словами «Тарас», «Лебедь», «Собака».

А теперь прочитайте слова, которые относятся только к Тарасу. Они нам могут помочь при составлении характеристики Тараса?

VIII . Характеристика героя. (Работа в группах)

-Отметьте в рассказе отрывки текста, относящиеся к Тарасу, используя следующий план:

1.Кто такой Тарас? Чем он занимался?

3.Как Тарас относился к природе?

4.Почему он приютил Лебедя?

5.Как старик относился к лебедю?

6.Какие чувства испытал Тарас после отлёта Приёмыша?

7.Основные черты характера Тараса.

8.Выскажите своё отношение к Тарасу.

Лебеди летят, крыльями машут.

Прогнулись над водой, качнули головой.

Прямо и гордо умеют держаться,

Очень бесшумно на воду садятся.

Одним словом из текста скажите, какая же это птица. (Умная, особенная, гордая, учёная, царская.)

Испокон веков люди восхищались этими грациозными птицами, создавали красивую музыку, писали песни.

XI . Проблемный вопрос.

-Может быть и Тарас приютил эту птицу, чтобы хвастаться перед гостями, охотниками? (Обсуждение)

— Почему герой отпустил лебедя? Как он сам объяснил свой поступок?

-Какими мыслями и чувствами хотел поделиться Мамин-Сибиряк с читателями?

Задание №4 с.82 учебника.

-Что было правильнее:

— поступить так, как это сделал Тарас,

— подрезать лебедю крылья и навсегда сделать ручным,

— силой удержать в сарае до зимних холодов и оставить зимовать в избушке, а весной подпустить к какой-нибудь стае лебедей?

— А теперь спорьте, доказывайте, но уважайте, пожалуйста, друг друга, давайте время высказаться своим товарищам, умейте выслушать собеседника.

( Дети спорят, доказывают.)

Класс делится на 2 динамичные группы, в которых дети меняются местами в зависимости от мнения.

Вывод делают сами учащиеся..

-А как мы помогаем птицам? А зачем мы это делаем?

Проверь себя. Отметь в таблице знаком « v » то, что тебе удалось выполнить.

Установил кому из персонажей относятся слова

Правильно заполнил текст с пропуском слов

Составил характеристику героя

Подобрал надписи из текста к иллюстрациям

-У кого три «галочки»? Молодцы!

Давайте вернёмся к эпиграфу нашего урока и ещё раз прочитаем слова Л.Н.Толстого.

— Ребята! Сегодня наш урок был посвящён важному, нужному качеству человека. Об этом качестве говорится в стихотворении:

Слово это серьезное,
Главное, важное.
То, что значит оно,
Очень нужно для каждого.
В нем забота и ласка,
Тепло и любовь.
В нем стремленье
На помощь прийти вновь и вновь.
Это качество
В сердце у многих живёт
И о боли других
Позабыть не даёт.
И оно поважнее,
Чем лица красота.
Догадались, что это?
Сердец ДОБРОТА.(Стихотворение читает заранее подготовленный ученик)

XV . Достаньте из конверта лицо девочки или мальчика.

Покажите ваше настроение после нашей совместной работы. Покажите нашим гостям.

Спасибо вам за работу.

1. Придумать, что случилось с Приёмышем дальше.

2. Некоторым ребятам так понравился рассказ, что они нарисовали иллюстрации. Попробуйте подобрать к ним надписи из текста.

Только в лес мы вошли,

(Руки вверх, хлопок над головой)

Дальше по лесу шагаем

И медведя мы встречаем.

(Руки за голову кладём и вразвалочку идём)

Снова дальше мы идём.

Прыгать мы уже умеем,

Прыгать будем мы смелее.

Позади теперь вода!

Мы шагаем, мы шагаем,

Руки выше поднимаем,

Дышим ровно, глубоко…

Впереди из-за куста

Смотрит хитрая лиса,

Мы лисичку обхитрим,

На носочках пробежим.

Зайчик скачет быстро в поле,

Очень весело на воле.

Подражали мы зайчишке,

Но закончилась игра

И учиться нам пора.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Данный конспект разработан для УМК «Школа России». Является уроком обобщения и систематизации знаний. В ходе урока учащиеся должны научиться дискутировать с одноклассниками и учителем о произведении, героях и их поступках, грамотно выражая свою позицию и при этом уважая мнение и позицию собеседников; учиться подтверждать свой ответ примерами из текста; выполнять словарную работу; отрабатывать умение работать в парах и группах; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; воспитывать бережное отношение и любовь к природе.

Общая информация

Похожие материалы

Классный час «ПОКЛОНИМСЯ ВЕЛИКИМ ТЕМ ГОДАМ»

Имя прилагательное

Контрольные диктанты по русскому языку 3 кл. по учебнику Канакиной В.П. «Школа России»

Презентация «Исем»

Сценарий внеклассного мероприятия «Победная весна»

Урок окружающего мира

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5370315 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

В России планируют создавать пространства для подростков

Время чтения: 2 минуты

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Минпросвещения намерено расширить программу ускоренного обучения рабочим профессиям

Время чтения: 2 минуты

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Придумать что случилось с приемышем дальше 4 класс

Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *